Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Эроласт
Цитата(DrSlash @ 24 Jul 2020, 02:04) *
Эроласт, ну, так-то в рамках хоты бывали и прецеденты когда ради исправления какого-то элемента ещё больше работы приходилось переделывать.

Я в курсе.
Я выступаю против мышления, при котором недооценивается сложность проделываемой работы и предлагается вносить изменения в готовую вещь, требующие иногда полной переделки, "просто по приколу".
Andriushka
Цитата
Я выступаю против мышления, при котором недооценивается сложность проделываемой работы и предлагается вносить изменения в готовую вещь, требующие иногда полной переделки, "просто по приколу".

Не только по приколу. Просто показалось, что деталей не хватает, крылья уже знакомый элемент, а они большие, если убрать цветастость не улучшенного коатля, то юнит еще менее индивидуально выглядит, у улучшенного коатля сочетания цветов красивое, вместе с броней, но сама "закованность в яркую\золотую броню" - это не очень сильный отличительный элемент, который уже встречался в Героях 3, хотя на большой драконоподобном существе выглядит необычно, хвост в броне красиво выглядит, улучшенный коатль понравился и по цветам и в целом, но у версии vcmi он всеравно более "коатлевский". Да, писать всякую странность в предложениях на готовые рендеры - это еще большая странность.
hippocamus
Andriushka, у меня такое ощущение, что вы не совсем понимаете позиции команды по коатлю. Как будто "ну уж какой получился, не переделывать же теперь". Отнюдь. Он нравится команде, и специально делался таким - зачем вы пытаетесь убедить, что он неудачен?
Macron1
Цитата(Эроласт @ 24 Jul 2020, 11:05) *
Цитата(DrSlash @ 24 Jul 2020, 02:04) *
Эроласт, ну, так-то в рамках хоты бывали и прецеденты когда ради исправления какого-то элемента ещё больше работы приходилось переделывать.

Я в курсе.
Я выступаю против мышления, при котором недооценивается сложность проделываемой работы и предлагается вносить изменения в готовую вещь, требующие иногда полной переделки, "просто по приколу".

Здесь мерилом работы считают усталость...

В итоге это нелепое создание добавили только потому, что потратили на него много времени. Честный ответ, а не дурацкие обоснуи про походы в джунгли.
Spartak
Цитата(Macron1 @ 25 Jul 2020, 07:07) *
В итоге это нелепое создание добавили только потому, что потратили на него много времени. Честный ответ, а не дурацкие обоснуи про походы в джунгли.

Вобще-то коатль изначально таким задумывался. И именно по арту создавалась модель.
Мне кажется Доцент где-то об этом писал уже хейтерам.
PushKing
Цитата(Macron1 @ 25 Jul 2020, 07:07) *
Здесь мерилом работы считают усталость...

В итоге это нелепое создание добавили только потому, что потратили на него много времени. Честный ответ, а не дурацкие обоснуи про походы в джунгли.

Неплохая попытка, но демку не получишь klizma.gif
Odin
Внезапно про дирижабли...
Первая мысль как только прочитал - "опять readar какую-то наркоманию предлагает". Но внезапно, чем больше думал над дирижаблями, тем больше понимал насколько это интересная механика как мне кажется. Бои происходят так же как и +- на кораблях. Дирижабль и стоящий на земле объект не могут находится на одной клетке - если там монстр, то нападение. Погрузка и выгрузка так же как на кораблях - теряется 1 ход. Можно и навигацию применять к подобным штукам. Получаются будут герои, которые на логистике лучше бегают, а будут те кто на навигации с кораблями и портовыми девками)
Мне пока сложно сказать насколько сильно изменится механика, но на авторских картах, которые подразумевают проход через гарнизоны такие воздушные верфи можно выключить.
redar2013
Красотища то какая! Лепота...

Сколько лиц интересных...
hippocamus
redar2013
Не знал, что сегодня Стримфест.
Я уж думал некий Macron2 достал каким-то образом 2-ю демку ))
Striker X Fenix
01:35. Нам показали жилище Дредноутов, ну или это жилище автоматонов.
Andriushka
Цитата
Он нравится команде, и специально делался таким - зачем вы пытаетесь убедить, что он неудачен?


Может вы сильно категорично воспринимаете мои пост. Может, как сказал Эроласт, я по приколу написал, но даже если модель\добавление\изменение разработчиков интересное и продуманное, мне просто хочется свое какое-то мнение написать (в котором разные предложения могут быть), это не значит что модель\решение плохие\или мне сильно не нравится.

Я всего лищь сказал банальное, что vcmi коатль более "коатлевский", этот образ простой и понятный, более подходящий. Может вы имеено это считаете за критику, что простая модель более подходит, чем сложная - в этой конкретном примере, а не в общем (то что графика Hota технически и по деталям сильная по сравнению с оригиналом - это конечно большой плюс).

Может быть например что - кто-то сделает мод на Hota, где коатль от vcmi, а все остальное - это Hota, т.е. Hota почти без изменений, и спрашивается, зачем какие-то моды ставить на Hota, но именно из-за коатля от vcmi такое может быть, что большое количество игроков Hota будет у себя держать этот "вынужденный мод" (не потому что Hota коатль плохой, а потому что есть коатль от vcmi), и вот здесь появляется нежелательная "кривота" - нафига в переработанную до мелочей Герои 3 вообще что-то ставить, а например, наличие в игре какого-нибудь мод-экрана выбора запуска игры с какими-то модами, это та же "нежелательная кривота, только в профиль", такое многим не нравится. Если бы vcmi коатль был после релиза Фабрики, это одно, но когда это за долго до релиза Фабрики, игроки с форума это замечают - и первый вопрос - почему этот коатль не в Hota - самое банальное, а то что коатль Hota нравится разработчикам - это даже без сомнений, иначе бы вы не делали. Главная мысль "критики" - все же "перемудрили" с коатлем. Для игрока со стороны, в отличие от разработчиков, важно чтобы вещи крутились взаимно - увидел крутой и подходящий юнит где-то - значит должно быть так, а то что это от совсем от другой команды, вообще без разницы - кто это делал, и какие отношения между этими командами разработчиков.
Haart of the Abyss
Цитата(Andriushka @ 27 Jul 2020, 17:43) *
Цитата
Он нравится команде, и специально делался таким - зачем вы пытаетесь убедить, что он неудачен?


Может вы сильно категорично воспринимаете мои пост. Может, как сказал Эроласт, я по приколу написал, но даже если модель\добавление\изменение разработчиков интересное и продуманное, мне просто хочется свое какое-то мнение написать (в котором разные предложения могут быть), это не значит что модель\решение плохие\или мне сильно не нравится.

Я всего лищь сказал банальное, что vcmi коатль более "коатлевский", этот образ простой и понятный, более подходящий. Может вы имеено это считаете за критику, что простая модель более подходит, чем сложная - в этой конкретном примере, а не в общем (то что графика Hota технически и по деталям сильная по сравнению с оригиналом - это конечно большой плюс).

Может быть например что - кто-то сделает мод на Hota, где коатль от vcmi, а все остальное - это Hota, т.е. Hota почти без изменений, и спрашивается, зачем какие-то моды ставить на Hota, но именно из-за коатля от vcmi такое может быть, что большое количество игроков Hota будет у себя держать этот "вынужденный мод" (не потому что Hota коатль плохой, а потому что есть коатль от vcmi), и вот здесь появляется нежелательная "кривота" - нафига в переработанную до мелочей Герои 3 вообще что-то ставить, а например, наличие в игре какого-нибудь мод-экрана выбора запуска игры с какими-то модами, это та же "нежелательная кривота, только в профиль", такое многим не нравится. Если бы vcmi коатль был после релиза Фабрики, это одно, но когда это за долго до релиза Фабрики, игроки с форума это замечают - и первый вопрос - почему этот коатль не в Hota - самое банальное, а то что коатль Hota нравится разработчикам - это даже без сомнений, иначе бы вы не делали. Главная мысль "критики" - все же "перемудрили" с коатлем. Для игрока со стороны, в отличие от разработчиков, важно чтобы вещи крутились взаимно - увидел крутой и подходящий юнит где-то - значит должно быть так, а то что это от совсем от другой команды, вообще без разницы - кто это делал, и какие отношения между этими командами разработчиков.

Подписываюсь под каждым словом. Вот огнемётчиц на видео тоже видно сделанных с нуля, а зачем? В Польском Фордже уже есть огнемётчик, это образ простой и понятный.



Надо же понимать, что игроки будут плакать, колоться, заниматься сексом с архивами игры, но вставлять в Хоту огнемётчика из Польского Форджа, не потому что огнемётчицы Хота плохие, а потому что польский огнемётчик уже есть. (И даже сделан он, кажется, на правах черновика кем-то из резидентных поляков Команды, не то Александром, не то Лентяем.) Спрашивается, зачем Хота их к этому принуждает?

Зачем мучать игроков, заставляя заменять более качественный по графике и подходящий в задумку города юнит на кривой и старый польский? Только из-за того, что Команде не хочет использовать крутые и подходящие игре юниты, которые ей не нравятся и технически и по деталям не дотягивают до её стандартов? Это или издевательство, или детский сад какой-то и безответственная позиция перед игроками, которые ждут хороший продукт, а не просто качественный и согласованный.

А с Коатлем Хота ещё и намеренно гадит, поставив его на седьмой уровень. ВЦМИшная графика-то рядом с архангелами и драконами не смотрится как существо того же уровня, делалась-то модель под шестой. Руководствуйся Команда интересами игроков в первую очередь, а не чесанием ЧСВ друг другу и лично Доценту, Коатля поставили бы не только с его родной графикой, но и на правильный уровень.

Вот Macron1 не пытается делать графику для VCMI, когда она есть в Хоте, а сразу берёт графику из Хоты. Он подаёт хороший пример. Пора Хоте тоже начать брать графику у Макрона.
Карбачок
Дайте-ка угадаю, Дредноуты за самоцветы нанимаются?
Docent Picolan
Ртуть. В трейлере ж вроде видно в диалоге апгрейда в форте.
Карбачок
Получается, что ртуть на первом месте по популярности, сера и кристаллы - на втором, а самоцветы на третьем.
Striker X Fenix
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jul 2020, 15:57) *
Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent Picolan заглянули на фестиваль Стримфест, проводившийся в этом году в онлайн-формате (без посетителей и залов, по понятным причинам). На фесте был продемонстрирован новый геймплейный трейлер Фабрики. Основное внимание в нём уделено юнитам, можно наблюдать некоторые способности существ Фабрики в реальных игровых сражениях. Сегодня мы публикуем данный трейлер в группе на DF2.

Также на Стримфесте был выделен получасовой блок под интервью. Посмотреть запись можно, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=cEa9Lx1PmQs По большому счёту, никаких революционных новостей (во всяком случае, для тех пользователей, кто внимательно следит за проектом) в интервью мы не сообщили, но разговор получился более или менее по существу.



___

Запись смотреть лучше на скорости 1,25, а то и выше, иначе можно нечаянно умереть от скуки. Опережая возможные вопросы "а чо не трубили отовсюду об участии в фесте заранее?" — мы намеренно не стали анонсировать стрим в группе, поскольку не было полной уверенности, что всё пройдёт гладко. Прошло в итоге, в принципе, приемлемо. Не могу сказать, что идеально, были заминки, но не совсем уж шляпа. Конкретно для меня такой камерный формат даже комфортнее, чем огромные залы и выходы на сцену (этого хватает и так), ну и по клавишам поклацать чуток была возможность.


В видео нам показали жилище полуросликов и возможно Дредноутов. И раскрыли какие ресурсы нужны для найма седьмых уровней фабрики.

Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Jul 2020, 16:55) *
Цитата(Andriushka @ 27 Jul 2020, 17:43) *
Цитата
Он нравится команде, и специально делался таким - зачем вы пытаетесь убедить, что он неудачен?


Может вы сильно категорично воспринимаете мои пост. Может, как сказал Эроласт, я по приколу написал, но даже если модель\добавление\изменение разработчиков интересное и продуманное, мне просто хочется свое какое-то мнение написать (в котором разные предложения могут быть), это не значит что модель\решение плохие\или мне сильно не нравится.

Я всего лищь сказал банальное, что vcmi коатль более "коатлевский", этот образ простой и понятный, более подходящий. Может вы имеено это считаете за критику, что простая модель более подходит, чем сложная - в этой конкретном примере, а не в общем (то что графика Hota технически и по деталям сильная по сравнению с оригиналом - это конечно большой плюс).

Может быть например что - кто-то сделает мод на Hota, где коатль от vcmi, а все остальное - это Hota, т.е. Hota почти без изменений, и спрашивается, зачем какие-то моды ставить на Hota, но именно из-за коатля от vcmi такое может быть, что большое количество игроков Hota будет у себя держать этот "вынужденный мод" (не потому что Hota коатль плохой, а потому что есть коатль от vcmi), и вот здесь появляется нежелательная "кривота" - нафига в переработанную до мелочей Герои 3 вообще что-то ставить, а например, наличие в игре какого-нибудь мод-экрана выбора запуска игры с какими-то модами, это та же "нежелательная кривота, только в профиль", такое многим не нравится. Если бы vcmi коатль был после релиза Фабрики, это одно, но когда это за долго до релиза Фабрики, игроки с форума это замечают - и первый вопрос - почему этот коатль не в Hota - самое банальное, а то что коатль Hota нравится разработчикам - это даже без сомнений, иначе бы вы не делали. Главная мысль "критики" - все же "перемудрили" с коатлем. Для игрока со стороны, в отличие от разработчиков, важно чтобы вещи крутились взаимно - увидел крутой и подходящий юнит где-то - значит должно быть так, а то что это от совсем от другой команды, вообще без разницы - кто это делал, и какие отношения между этими командами разработчиков.

Подписываюсь под каждым словом. Вот огнемётчиц на видео тоже видно сделанных с нуля, а зачем? В Польском Фордже уже есть огнемётчик, это образ простой и понятный.



Надо же понимать, что игроки будут плакать, колоться, заниматься сексом с архивами игры, но вставлять в Хоту огнемётчика из Польского Форджа, не потому что огнемётчицы Хота плохие, а потому что польский огнемётчик уже есть. (И даже сделан он, кажется, на правах черновика кем-то из резидентных поляков Команды, не то Александром, не то Лентяем.) Спрашивается, зачем Хота их к этому принуждает?

Зачем мучать игроков, заставляя заменять более качественный по графике и подходящий в задумку города юнит на кривой и старый польский? Только из-за того, что Команде не хочет использовать крутые и подходящие игре юниты, которые ей не нравятся и технически и по деталям не дотягивают до её стандартов? Это или издевательство, или детский сад какой-то и безответственная позиция перед игроками, которые ждут хороший продукт, а не просто качественный и согласованный.

А с Коатлем Хота ещё и намеренно гадит, поставив его на седьмой уровень. ВЦМИшная графика-то рядом с архангелами и драконами не смотрится как существо того же уровня, делалась-то модель под шестой. Руководствуйся Команда интересами игроков в первую очередь, а не чесанием ЧСВ друг другу и лично Доценту, Коатля поставили бы не только с его родной графикой, но и на правильный уровень.

Вот Macron1 не пытается делать графику для VCMI, когда она есть в Хоте, а сразу берёт графику из Хоты. Он подаёт хороший пример. Пора Хоте тоже начать брать графику у Макрона.



Andriushka, Лорд Хаарт ответьте на один вопрос. Допустим, что авторы мода The Tides of War решили сделать Хота версию своего творения ивдруг они вилят, что их модельку использовала команда хоты для фабрики и что им тогда делать?



Вы не думали, что Design Team или авторы польского форджа сделают хота версия своих модов. И получится не хорошо, что их модели без их разрешения использовали. Вот поэтому команда и делает свои модели.


Пака искал видео от Design Team наткнулся на это.



Карбачок
Почему я только недавно на форуме зарегался?
Эроласт
Цитата(Striker X Fenix @ 27 Jul 2020, 21:19) *
Лорд Хаарт ответьте на один вопрос. Допустим, что авторы мода The Tides of War решили сделать Хота версию своего творения ивдруг они вилят, что их модельку использовала команда хоты для фабрики и что им тогда делать?

Вы не думали, что Design Team или авторы польского форджа сделают хота версия своих модов. И получится не хорошо, что их модели без их разрешения использовали. Вот поэтому команда и делает свои модели.

Полагаю Очевидно, это был сарказм.
tolich

Напоминание

Соблюдайте, пожалуйста пункт 3.19 правил.

Docent Picolan
И 3.20 не забывайте.

Sерёга
Цитата(Sерёга @ 29 Jan 2019, 20:55) *
Ну а в ближнем бою, могу предположить будет атака прикладом от "ружья".

Я так и знал, что к этому придут yes2.gif
SLAVICBOY
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Jul 2020, 16:55) *
Подписываюсь под каждым словом. Вот огнемётчиц на видео тоже видно сделанных с нуля, а зачем? В Польском Фордже уже есть огнемётчик, это образ простой и понятный.



Надо же понимать, что игроки будут плакать, колоться, заниматься сексом с архивами игры, но вставлять в Хоту огнемётчика из Польского Форджа, не потому что огнемётчицы Хота плохие, а потому что польский огнемётчик уже есть. (И даже сделан он, кажется, на правах черновика кем-то из резидентных поляков Команды, не то Александром, не то Лентяем.) Спрашивается, зачем Хота их к этому принуждает?

Зачем мучать игроков, заставляя заменять более качественный по графике и подходящий в задумку города юнит на кривой и старый польский? Только из-за того, что Команде не хочет использовать крутые и подходящие игре юниты, которые ей не нравятся и технически и по деталям не дотягивают до её стандартов? Это или издевательство, или детский сад какой-то и безответственная позиция перед игроками, которые ждут хороший продукт, а не просто качественный и согласованный.

А с Коатлем Хота ещё и намеренно гадит, поставив его на седьмой уровень. ВЦМИшная графика-то рядом с архангелами и драконами не смотрится как существо того же уровня, делалась-то модель под шестой. Руководствуйся Команда интересами игроков в первую очередь, а не чесанием ЧСВ друг другу и лично Доценту, Коатля поставили бы не только с его родной графикой, но и на правильный уровень.

Сначала я хотел написать большой и развернутый ответ на этот текст. Я хотел рассказать, что неправильно что либо требовать от команды, так как они забесплатно тратят свободное время и силы ради мода, что у команды есть четкий концепт, который, безусловно, раньше был другим, но теперь он изменился, так как фордж бы игроки бы закидали какахами. И наконец я хотел расписать целый абзац, посвященный тому, что большая часть игроков это не hackermen, способные на раз-два менять файлы игры, а деды, которым за тридцать и которые просто хотят сесть за комп и расслабиться. Я почти целый час писал, редактировал, стирал сообщения, но так как я спал всего лишь три часа, то я не мог похвастаться глубиной мысли и просто забил.
arseniy
Ну такие они, эти польские огнеметчики, если честно..
И много других визуальных и игровых решений этого мода под VCMI вызывают вопросы.
Вообще идея брать модели из других модов выглядит крайне странной. Это же не сборная солянка.

Коатли одни очень пестрые, а другие очень золотые. К ним придется привыкать. И через пару лет они будут выглядеть естественно, так как они соответствуют окружению. В отличие от тех, что в польском моде.
Zabuza-san
Slavic boy, arseniy
Вы тоже игнорируете Andriushka? gigi.gif
rusr1p
Цитата(Striker X Fenix @ 27 Jul 2020, 18:19) *
Пака искал видео от Design Team наткнулся на это.


Где найти польское дополнение ? Хочу поиграть)

Модераториал /hippocamus/

Предупреждение! Нарушение правил форума 3.19
(отредактировано)

Haart of the Abyss
Цитата(rusr1p @ 28 Jul 2020, 10:56) *
Где найти польское дополнение ? Хочу поиграть)

Цитируя соответствующую тему из соответствующего раздела:

Цитата(Nephretes @ 27 Oct 2016, 22:11) *
MDT Alternative creatures
This idea was first introduced in Heroes IV, and then ended up as an one of abandoned HoTa projects. In short it is about giving alternative option for creatures in line up of all towns. What is making new unit a good choice is situational pick and different strategies it will apply to gameplay. New units will have base, upgrade, fitting dwelling and it's representation on map.
ссылка на мод

Но предупреждаю:
Цитата(tolich @ 27 Jul 2020, 20:16) *

Напоминание

Соблюдайте, пожалуйста пункт 3.19 правил.




Цитата(Docent Picolan @ 27 Jul 2020, 20:18) *
И 3.20 не забывайте.


Модераториал /hippocamus/

Предупреждение! Нарушение правил форума 3.19
(отредактировано)
ЗЫ. Цитирование сообщения модератора не позволяет продолжать безобразие дальше.

Andriushka
Цитата
Надо же понимать, что игроки будут плакать, колоться, заниматься сексом с архивами игры, но вставлять в Хоту огнемётчика из Польского Форджа, не потому что огнемётчицы Хота плохие, а потому что польский огнемётчик уже есть. (И даже сделан он, кажется, на правах черновика кем-то из резидентных поляков Команды, не то Александром, не то Лентяем.) Спрашивается, зачем Хота их к этому принуждает?

Зачем мучать игроков, заставляя заменять более качественный по графике и подходящий в задумку города юнит на кривой и старый польский? Только из-за того, что Команде не хочет использовать крутые и подходящие игре юниты, которые ей не нравятся и технически и по деталям не дотягивают до её стандартов? Это или издевательство, или детский сад какой-то и безответственная позиция перед игроками, которые ждут хороший продукт, а не просто качественный и согласованный.

А с Коатлем Хота ещё и намеренно гадит, поставив его на седьмой уровень. ВЦМИшная графика-то рядом с архангелами и драконами не смотрится как существо того же уровня, делалась-то модель под шестой. Руководствуйся Команда интересами игроков в первую очередь, а не чесанием ЧСВ друг другу и лично Доценту, Коатля поставили бы не только с его родной графикой, но и на правильный уровень.

Вот Macron1 не пытается делать графику для VCMI, когда она есть в Хоте, а сразу берёт графику из Хоты. Он подаёт хороший пример. Пора Хоте тоже начать брать графику у Макрона.

Зачем этот троллинг? Я каких-то категорий не писал, типо Hota - это плохо, потому что коатль в нем не от vcmi, что смешно, если на это намикаешь.
Цитата
ответьте на один вопрос. Допустим, что авторы мода The Tides of War решили сделать Хота версию своего творения ивдруг они вилят, что их модельку использовала команда хоты для фабрики и что им тогда делать?

Не нужно из меня или кого-то делать "секту хейтеров Hota". Ничего не делать рахработчикам - разработчики Hota говорят - ваш дизайн коатля очень крутой и максимально подходящий, мы сделаем такого-же коатля, но своего, без использования ресурсов vcmi, и болт кладут на чье-то возможное возмущение\недовольство. Хотя сомнительно что кто-то будет сильно возмущаться.

Конкретно по коатлю.

VCMI коатль - это юнит не без минусов, у него, например, "колбасный хвост", когда летает, это понятно, тенически качество конечно ниже, но главное не это - главное то, что это юнит у которого есть суть, он "коатль" и он "летает". Вопросов не возникает, что этот юнит делался под дизайн оригинала, пусть и для цитадели, но в нем суть видна сразу.
Hota коатль - это юнит, где главный минус - отсутствие сути юнита, он "как бы коатль" и он "как бы летает", "как бы коатль" - потому, что будто "вымученный дизайн" - собран из частей для визуального эффекта в первую очередь, "как бы летает" - потому, что "приделанные крылья", также опять неинтересные элементы в юните, как "поза\вид дракона", "каменная челюсть" - чтобы была, пестрость цветов как вау-эффект (очень на это похоже), какие-то заигрывания с т.н. "мимимишностью" - анимация медитации или чего-то подобного (для большого юнита 7 уровня выглядит странно), но сути будто и нет в самом юните. Или разработчики делали юнита чтобы не было похоже на vcmi коатля - но это минус, врядли вытяните только качеством исполнения модели, или разработчики делали - чтобы было лучше чем vcmi коатль, но непонятно чем конкретно лучше.

Зря Haart of the Abyss смеется над моделями vcmi - их главный "железобетон" - максимальное дополнение\схожесть с оригиналом, не важно насколько "просто" выглядят модели технически, в них, конечно, есть минусы, тот же оборотень и тем более его улучшение - излишнее, тритон в сопряжении совсем не подходит, дриада в оплоте - не уникальна и т.д. По хорошему, коатль vcmi - это лучший (по многим параметрам) юнит vcmi, и вдвойне непонятно почему он проигнорирован командой Hota. Повторюсь, думал у вас будет или "китайский дракон в перьях", или, что логичнее, vcmi коатль, но вашей версии, более качественного исполнения - дизайн тот же что vcmi, но детальность выше, игра красок перьев, допустим, как у улучшенного коатля Hota, доспехи у улучшенного коатля также присутствуют - почемы бы и нет? Разве не круто бы было? Юнит с полной уникальностью + качество исполнения командой Hota. Постановка вопроса (если вдруг) - "vcmi коатль - просто и банально, нужно что-то большее для Фабрики" - совсем не очевидна. Наверно, понятно что я имею в виду под разработчики "перемудрили" с коатлем.
USBhere
Небольшая аналитика по увиденному в стримфестовском ролике.

1-ый пункт.
Стрелки, хоть и видоизменились, но ниже не стали.

2-ой пункт.
Черви - эдакий усредненный юнит 5-ого уровня с 60 хп, примечательный лишь телепортацией.

3-ий пункт.
У всех показанных в ролике героев Фабрики прокачка очень занимательная. 1-ым вторичным навыком стоит - Поиск пути. Забавно, но я оооо-чень сильно сомневаюсь, что ввиду присутствия уникального объекта на отмену штрафа этот навык может быть стартовым у всех увиденных героев (спец по полуросликам, спец по червям и спец по стрелкам).
Отсюда напрашивается вывод следующий - либо это не тот набор стартовых скиллов, который будет в рабочей версии, либо это заглушка нового уникального навыка фабрикантов. (Маловероятно, конечно, но помечтать можно).

4-ый пункт. (основной)
Седьмые уровни фабрики требуют для найма (апгрейда) ртуть и кристаллы.
Коатль относительно дешевый (2000 золота и 1 кристалл), только апгрейд относительно дорог (2500 и 1 кристалл)
Цену найма Дредноутов мы из ролика не узнали, но апгрейд стоит те же 2500, но уже не 1 меру, а - 3 ртути. Это уже наводит на кое-какие мысли, а именно:
Ртуть самый сложнодобываемый ресурс на карте. Связанно это с тем, что банк ртути - это "бесятник" с суперзавышенным велью и малым вознаграждением относительно других профильных ресурсных банков.
Те же кристаллы, серу, самоцветы добыть несравнимо более просто. (привет танцующим лепреконам, новому объекту - старателю в том числе) Поэтому вангую, если за Фабрику не найти Лабораторию Чернокнижника, то вся игра будет только через отстройку и найм Коатлей.

Пока вырисовывается такая картина, что апгрейд 7-ых уровней у Фабрики не будет давать особых преимуществ. Фактически все бонусы уже есть и у даунгрейда. На мой вкус - это плохо, так как теряется своеобразная уникальность и юнит помимо окраски и статов особо ничего не приобретает. В этом отношении больше нравится принцип грейда 7-ых уровней у Замка И Башни, хотя и месть Аспида и старость Призрачного дракона и перерождения Феникса - чуть меньше. но тоже хороши.

И еще один момент. Коатли и 4 гм. Какой процент планируется на армаг в Фабрике? Как у Инферно и Данжа примерно? Интересуюсь, потому как стратегия сразу вырисовывается невооруженным взглядом...

Эроласт
Цитата(Andriushka @ 28 Jul 2020, 15:59) *
Зачем этот троллинг?

Ну хоть до кого-то дошло icon6.gif
Qed'Maen
Цитата
примечательный лишь телепортацией

То ли ещё будет... Грейда-то мы не видели! Не верю, что он будет без фишек.

Цитата
В этом отношении больше нравится принцип грейда 7-ых уровней у Замка И Башни, хотя и месть Аспида и старость Призрачного дракона и перерождения Феникса - чуть меньше. но тоже хороши.

Ну, не всем же поломов при грейде отсыпать. Тенденция, в основном, обратная.

Цитата
Забавно, но я оооо-чень сильно сомневаюсь, что ввиду присутствия уникального объекта на отмену штрафа этот навык может быть стартовым у всех увиденных героев

А что если у Фабрикантов будет иная синергия с Проводником? Как у эрафийцев с Конюшней? Просто мысли вслух.

Цитата
Ну хоть до кого-то дошло

Дошло до многих, просто мы не кормим spiteful.gif

ЗЫ -- Странно, что ещё никто не пытался возмущённо выкладывать расчёты атаки дредноута... И я не буду, пожалуй.
AlexYeCu
Цитата(Odin @ 25 Jul 2020, 22:21) *
Мне пока сложно сказать насколько сильно изменится механика, но на авторских картах, которые подразумевают проход через гарнизоны такие воздушные верфи можно выключить.

Драконьи башни добавить a la MMVI. При появлении дирижабля в радиусе поражения выкидывать табличку: «ваш воздушный корабль подвергся обстрелу и был уничтожен. Потери войск — 50%».
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 27 Jul 2020, 16:43) *
Я всего лищь сказал банальное, что vcmi коатль более "коатлевский", этот образ простой и понятный, более подходящий. Может вы имеено это считаете за критику, что простая модель более подходит, чем сложная - в этой конкретном примере, а не в общем (то что графика Hota технически и по деталям сильная по сравнению с оригиналом - это конечно большой плюс).

Кетцалькоатль - пернатый змей яркой разноцветной окраски.
Просто коатль - без уточнения насчёт раскраски.

Но сколько художников - столько видений.

Вот самые разнообразные образы, которые объединены только 2 идеями - "змей" и "пернатый".









Цитата(Striker X Fenix @ 27 Jul 2020, 18:19) *
Вы не думали, что Design Team или авторы польского форджа сделают хота версия своих модов. И получится не хорошо, что их модели без их разрешения использовали. Вот поэтому команда и делает свои модели.
Тсс! Тихо. Зачем палишь контору? Но так-то да, исключительно поэтому.
Snake_B
Цитата(Andriushka @ 28 Jul 2020, 11:59) *
Hota коатль - это юнит, где главный минус - отсутствие сути юнита, он "как бы коатль" и он "как бы летает", "как бы коатль" - потому, что будто "вымученный дизайн" - собран из частей для визуального эффекта в первую очередь


думается мне, что большинство игроков узнает об этом существе после установки новой версии хоты..
поэтому, аргумент про отсутствие сути, ну, такое себе..


Цитата(USBhere @ 28 Jul 2020, 12:19) *
В этом отношении больше нравится принцип грейда 7-ых уровней у Замка И Башни, хотя и месть Аспида и старость Призрачного дракона и перерождения Феникса - чуть меньше. но тоже хороши.


ммм... а вообще, как игроки относятся к золотым, например, драконам.. я последнее время вообще не улучшаю зеленых, на них воскрешение то действует... разве только медаль уязвимости если есть..


Цитата(Qed'Maen @ 28 Jul 2020, 14:02) *
Цитата
примечательный лишь телепортацией

То ли ещё будет... Грейда-то мы не видели! Не верю, что он будет без фишек.


доцент как-то писал, что без фишек только броненосец.. хотя, может телепортация это и есть фишка..
и да, когда у всех фишки, это тоже не нормально..
Elendion
// мысли вслух

Смотрел я на него и не мог понять что меня смущает - потом резко щёлкнуло.
Пернатая перерисовка покемона Rayquaza.
Карбачок
Опа, ещё вопрос возник. Как я понял, у улучшенных Полуросликов будет способность снимать ответки выстрелом. Как эта способность будет действовать на Грфинов, Фангармов и Стрелков?
hippocamus
Цитата(Snake_B @ 28 Jul 2020, 19:42) *
доцент как-то писал, что без фишек только броненосец.. хотя, может телепортация это и есть фишка..
и да, когда у всех фишки, это тоже не нормально..
Вот что считать фишкой? Катапульта НЕ ДВИГАЕТСЯ (как и другие боевые машины). Это - фишка?
Полёт - фишка? Стрельба - фишка?

ЗЫ. Я бы улучшенным червям дал способность проглотить оставшийся после атаки/ответки отряд, если его численность стала менее 10% от численности до атаки. Такая себе аллюзия на Дюну. Плюс Морское Чудище из 4-ки.

Цитата(Карбачок @ 28 Jul 2020, 20:04) *
Опа, ещё вопрос возник. Как я понял, у улучшенных Полуросликов будет способность снимать ответки выстрелом. Как эта способность будет действовать на Грфинов, Фангармов и Стрелков?
Ну, очевидно же - у кого больше 1 ответки - уменьшать количество ответок на 1. У кого бесконечная ответка - не будет действовать.
Как происходит в случае атаки существа с "враг не отвечает" на "отвечает всем", например, Гидры и Грифоны?

Но я не подтверждаю, что такая способность у Полуросликов будет, просто разъясняю очевидную механику разрешения конфликта.
Andriushka
Цитата
Но я не подтверждаю, что такая способность у Полуросликов будет, просто разъясняю очевидную механику разрешения конфликта.


А если эффект в том, что у атакованного существа 100% не сработает мораль\удача на 1-2 раунда? Гарантированно снять ответную атаку существом 1 уровня - звучит очень сильно, а гарантированно не дать мораль\удачу - это намного меньший эффект, но схожесть с запретом есть, хотя и относится больше к магической атаке, нежели удар скваера из Героев IV.

Снятие ответной атаки похоже на что-то типа метания динамитной шашки уже писал где-то, взорвалось над врагом, и он теряет ответную атаку, просто метание камня что-то вроде -1 скорость временно. Может быть даже 7-гексовый взрыв, но обязательное условие что атака хоббита 1-гексовая и только на враге, без выбора зоны под 2 отряда, что-бы эффективность снятия ответной атаки чуть меньше. Как у магогов только без переключения.

Или еще, например, т.к. юнит не высокий и 1 уровня, а эффект его атаки сильный, у него особенность "Стреляет(7 гексов)" вместо "Стреляет", дальность атаки на 7 гексов, меньше половины поля, но всегда прямая стрела.
DrSlash
1)
Цитата(Andriushka @ 28 Jul 2020, 23:23) *
Гарантированно снять ответную атаку существом 1 уровня - звучит очень сильно



2) Кто что-то говорил про гарантированное снятие ответки?

3) Кто что-то говорил про AoE?
Docent Picolan
Цитата
1-ый пункт.
Стрелки, хоть и видоизменились, но ниже не стали.

Да неужели?
Нажмите для сравнения изображений.


Цитата
2-ой пункт.
Черви - эдакий усредненный юнит 5-ого уровня с 60 хп, примечательный лишь телепортацией.

Не только. У него просто не было подходящего случая в боях трейлера применить свою абилку.

Цитата
это не тот набор стартовых скиллов, который будет в рабочей версии

+

Цитата
Пока вырисовывается такая картина, что апгрейд 7-ых уровней у Фабрики не будет давать особых преимуществ. Фактически все бонусы уже есть и у даунгрейда.

Крайне спорное утверждение. Дредноуты — да, с одинаковыми способностями, но хорошо растут по параметрам. У коатлей же способности принципиально отличаются. Неуязвимость на раунд в полном смысле слова только у апгрейда, а у даунгрейда — так, пропуск раунда где-то за кадром основного действия. Кроме проармаживания не нашлось даже какой-то красивой идеи для демонстрации его абилки в трейлере. При этом — для армага в оригинале целый букет юнитов с иммунитетами (которые, при этом, раунд не пропускают).
Andriushka
Цитата
2) Кто что-то говорил про гарантированное снятие ответки?

Как уже понял, нет.
Цитата
Кто что-то говорил про AoE?

Нет, это уже я надумал, если бы были динамитные шашки, там AoE желательно.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jul 2020, 23:29) *
Нажмите для сравнения изображений.

А чем было продиктовано такое обесцвечивание стрелков? Я еще в трейлере заметил какие они блеклые и практически незаметные.
1. Шляпа серая, со странным пером. Больше похоже на охотника, чем на ковбоя.
2. Черные перчатки и сапоги - стильно, модно, молодежно.
3. У новых какая-то шпора одноцветная, из-за чего кажется непонятным куском на ботинке. У старых все же она выглядит четче.
4. Ружье у старых лучше, отчетливо видно металически и деревянные детали, у нового оно одноцветное, похоже на палку. Знаю что ружья выглядят так более реалистично, но все же мы в фэнтези игре - можно сделать их более выделяющимися.
5. Бесцветный платок сливающийся со всей одеждой.
Надеюсь это не финальная версия, все же еще нет апгрейда. Возможно он будет болеецветным.

P.S. Коатль, падла, всю палитру в Фабрике пожрал!
Docent Picolan
Цитата
Надеюсь это не финальная версия

Не финальная. Но по большинству из пунктов выше ничем не обрадую — все они не случайность, все осознанный выбор, почти все в таком виде доживут до релиза. Из перечисленного только ружьё ждёт значительный редизайн (не факт, впрочем, что он пойдёт на пользу и мы на нём остановимся).

Тут ещё следует иметь в виду, что на модели — даунгрейд. Апгрейд прибавит в эпичности и гамма у него контрастнее.

upd: также стоит учесть, что на старом рендере контрастность (и, в целом, чернота) была задрана до ненормального уровня, значительно сильнее любых других юнитов в игре. И этот момент даже исправлялся на пост-обработке при сборке спрайтов для демо-версии. В новой версии в Блендере просто выставлено корректное освещение, плюс-минус идентичное остальным нашим 3D-моделям юнитов.
Andriushka
Насчет огнеметчиц. 2 уровень для них вроде не очень подходит, 2 уровень все еще является массовым, а массовость с таким техническим\сложным юнитом не очень сочетается, как и небольшой урон, даже на ошибку похоже, когда в армии героя очень большое количество огнеметчиц, подобно гарпиям или гаргульям. Может всеже 4 уровень намного более подходящий для огнеметчиц?

Вместо автоматонов\терминаторв, например, Механические пауки на 2м уровне (на 1 гекс), могут нормально дополнять механизмы в их малом размере, без схожести с джаггернаутом. Являются или миной или мини-турелью с лазером, или перемещающееся устройство, стреляющее циркулярными дисками-пилами, что-то такое что в киберпанке 2077 показывали - сабака-робот, но полуржавые громкие пауки-механизмы бегают. Или у них, пассивная особенность - стать миной, закапываюся в гексе, нет лимита на количетсво активаций.
Striker X Fenix
Цитата(Andriushka @ 28 Jul 2020, 12:59) *
Не нужно из меня или кого-то делать "секту хейтеров Hota". Ничего не делать рахработчикам - разработчики Hota говорят - ваш дизайн коатля очень крутой и максимально подходящий, мы сделаем такого-же коатля, но своего, без использования ресурсов vcmi, и болт кладут на чье-то возможное возмущение\недовольство. Хотя сомнительно что кто-то будет сильно возмущаться.

Конкретно по коатлю.

VCMI коатль - это юнит не без минусов, у него, например, "колбасный хвост", когда летает, это понятно, тенически качество конечно ниже, но главное не это - главное то, что это юнит у которого есть суть, он "коатль" и он "летает". Вопросов не возникает, что этот юнит делался под дизайн оригинала, пусть и для цитадели, но в нем суть видна сразу.
Hota коатль - это юнит, где главный минус - отсутствие сути юнита, он "как бы коатль" и он "как бы летает", "как бы коатль" - потому, что будто "вымученный дизайн" - собран из частей для визуального эффекта в первую очередь, "как бы летает" - потому, что "приделанные крылья", также опять неинтересные элементы в юните, как "поза\вид дракона", "каменная челюсть" - чтобы была, пестрость цветов как вау-эффект (очень на это похоже), какие-то заигрывания с т.н. "мимимишностью" - анимация медитации или чего-то подобного (для большого юнита 7 уровня выглядит странно), но сути будто и нет в самом юните. Или разработчики делали юнита чтобы не было похоже на vcmi коатля - но это минус, врядли вытяните только качеством исполнения модели, или разработчики делали - чтобы было лучше чем vcmi коатль, но непонятно чем конкретно лучше.

Зря Haart of the Abyss смеется над моделями vcmi - их главный "железобетон" - максимальное дополнение\схожесть с оригиналом, не важно насколько "просто" выглядят модели технически, в них, конечно, есть минусы, тот же оборотень и тем более его улучшение - излишнее, тритон в сопряжении совсем не подходит, дриада в оплоте - не уникальна и т.д. По хорошему, коатль vcmi - это лучший (по многим параметрам) юнит vcmi, и вдвойне непонятно почему он проигнорирован командой Hota. Повторюсь, думал у вас будет или "китайский дракон в перьях", или, что логичнее, vcmi коатль, но вашей версии, более качественного исполнения - дизайн тот же что vcmi, но детальность выше, игра красок перьев, допустим, как у улучшенного коатля Hota, доспехи у улучшенного коатля также присутствуют - почемы бы и нет? Разве не круто бы было? Юнит с полной уникальностью + качество исполнения командой Hota. Постановка вопроса (если вдруг) - "vcmi коатль - просто и банально, нужно что-то большее для Фабрики" - совсем не очевидна. Наверно, понятно что я имею в виду под разработчики "перемудрили" с коатлем.

Если речь идёт о том что бы использовать VCMI коатля как отправную точку для создания своей модели, а не о переносе то всё в порядке.

Я считаю, что облик коатля так сделан не спроста и, возможно, мы увидим ещё одного коатля, но нейтрала. Это коатыль и будет выглядеть как змея с крыльями, проще говоря он будет похож на коатля из MM 8 и будет одногексовым юнитом четвёртого уровня. Задача этого нейтрала охранять консерваторы с коатлями.

Andriushka
Цитата
Я считаю, что облик коатля так сделан не спроста и, возможно, мы увидим ещё одного коатля, но нейтрала. Это коатыль и будет выглядеть как змея с крыльями, проще говоря он будет похож на коатля из MM 8 и будет одногексовым юнитом четвёртого уровня. Задача этого нейтрала охранять консерваторы с коатлями.

Еще похоже что для разработчиков важно влияние Героев 2, в текущем коатле заметен черный дракон и феникс из Героев 2.

---------------

Про Механического паука 2 уровня что выше, улучшение может и автоматоном называться. Механический паук - Автоматон, как что-то еще более сложное, но с той же функцией мины. Или Механический паук - Механический скорпион, мина еще и ядом атакует.

---------------

Про огнеметчицу еще вопрос, странным выглядит само то, что название юнита Механник - Огнеметчик, но оба держат огнемет изначально, не является ли это ошибкой? Т.к. двусмысленность, вроде механник обязательно должен быть без огнемета изначально. Как дикий вариант, Механник с гидравлическими кусачками, а Огнеметчик с огнеметом. Другой вариант по типу Сопряжения - юнит "Механник - Изобретатель", Механник с огнеметом, изобретатель в токобьющем костюме-скафандре, где молнии перетекают снаружи, не трогая владельца, но когда нужно - выстреливает заряд молнией, в фильме Тайна печати дракона (2019) есть такой воин в костюме (возможно, это уже было в этой теме)

Mantiss
Цитата(Andriushka @ 29 Jul 2020, 07:45) *
Про огнеметчицу еще вопрос, странным выглядит само то, что название юнита Механник - Огнеметчик, но оба держат огнемет изначально, не является ли это ошибкой? Т.к. двусмысленность, вроде механник обязательно должен быть без огнемета изначально.

Ошибкой будет считать "огнемет" исключительно оружием.
Zum-Graat
Цитата(Andriushka @ 29 Jul 2020, 07:45) *
Про огнеметчицу еще вопрос, странным выглядит само то, что название юнита Механник - Огнеметчик, но оба держат огнемет изначально, не является ли это ошибкой?

Странным выглядит ваш пост, учитывая, что юнита с названием "Огнемётчик" в ролике вовсе нет. Базовый юнит именуется механиком (Mechanic), улучшенный - инженером (Engineer). К тому же команда больше года назад уже заявляла, что название "огнеметчик/ца" - условное, в игре будет совсем другое. Что все мы (за исключением вас) успешно наблюдаем.
kuindai
Цитата(Andriushka @ 29 Jul 2020, 02:54) *
Насчет огнеметчиц. 2 уровень для них вроде не очень подходит, 2 уровень все еще является массовым, а массовость с таким техническим\сложным юнитом не очень сочетается, как и небольшой урон, даже на ошибку похоже, когда в армии героя очень большое количество огнеметчиц, подобно гарпиям или гаргульям. Может всеже 4 уровень намного более подходящий для огнеметчиц?

Вместо автоматонов\терминаторв, например, Механические пауки на 2м уровне (на 1 гекс), могут нормально дополнять механизмы в их малом размере, без схожести с джаггернаутом. Являются или миной или мини-турелью с лазером, или перемещающееся устройство, стреляющее циркулярными дисками-пилами, что-то такое что в киберпанке 2077 показывали - сабака-робот, но полуржавые громкие пауки-механизмы бегают. Или у них, пассивная особенность - стать миной, закапываюся в гексе, нет лимита на количетсво активаций.



я не помню совсем 4х героев но с пятых гремлины спокойно ремонтировали уже все, будучи на первом левеле, значит не такая уж и сильная абилка
Andriushka
Цитата
я не помню совсем 4х героев но с пятых гремлины спокойно ремонтировали уже все, будучи на первом левеле, значит не такая уж и сильная абилка

Про особенность починки я не говорил. Только о том, что юнит с огнеметом на 2 уровень - это и сильно "магог сразу", относительная массовость и малый урон, что для юнита с огнеметом в руках как-то не подходит. Огнемет - это спорная вещь, но если он будет и игре, хочется чтобы разработчики "спрятали" его за неулучшенным юнитом.

Цитата
Странным выглядит ваш пост, учитывая, что юнита с названием "Огнемётчик" в ролике вовсе нет. Базовый юнит именуется механиком (Mechanic), улучшенный - инженером (Engineer). К тому же команда больше года назад уже заявляла, что название "огнеметчик/ца" - условное, в игре будет совсем другое. Что все мы (за исключением вас) успешно наблюдаем.

Капитально пропустил или забыл, везде про огнеметчицу писали. Тогда вообще хорошо, Инженер может быть сложнее по механизмам и электричеством атаковать, повторюсь, хотелось бы не 2 уровня. Атака электричеством - две руки вместе подводит вперед-вниз к земле, и молния выстреливает. Не стрелок, ближний бой, как и механник.
Qed'Maen
По неочевидным, но очень важным причинам, огнемётчица-инженер не может находиться в лайнапе нигде, кроме второго уровня. Одна из них -- то что лайнап уже давно утверждён и прошёл не одну стадию баланса. Совмещать огнемёт с тесла-трупером, да и вообще пихать тесла-трупера в лайнап, потому что "НУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОД ЖЕ" -- попса и моветон. Не переживайте, понимание приходит с опытом.

Ну, и к тому же, если прятать эти харизматичные физиономии в закрытый костюм -- какое же это тогда улучшение? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.