Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Лентяй
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 10:03) *
Быстренько пробежался по всем ответам и понял, что никто не осознаёт главную опасность этой затеи. Зачем вы тратите время на обсуждение лора М&М и Героев? Вы вообще не понимаете про что Герои. Меч и Магия и Герои 3, это вообще разные игры. Разработчики потренировались на первом и выдали свой главный шедевр, выпустив Героев. Главный секрет успеха этой игры в том, что там НЕТ бластеров, пушечек, пистолей и прочей ЕРЕСИ, а вполне себе всеми любимая "Профессорская" фэнтези. НЕ надо ссылаться на М&М, на инопланетян, на космические корабли, забудьте это как страшный сон, никому это не интересно, это я говорю, как прошедший 7ю и 8ю части.

Я знаю, что разработчики специально сделали родную почву фабрики, сам город, портреты героев такими вырвиглазными, чтобы на выходе мы сравнили доработанную версию и остались довольны. Но это не поможет. Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям. Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".

До сих пор пираты с пистолями, пушечки из Причала режут глаз. А моделька кузницы для пушек на карте приключений выглядит просто отвратительно и не естественно. А вы хотите добавить ЦЕЛЫЙ город с НАСТОЛЬКО выбивающимся из канона контенотом. Как можно утверждать, что ваша главная цель - сохранить изначальный "дух" Героев и при этом вводить это убивающее всю атмосферу посмешище?

В Героях 3 нет места никакому паропанку, как нет места технофентези вообще. Есть место кое-каким отссылкам, которые оставили NWС, и не более.


у меня жир от ноги которую он ест за экран протек
nosferatu
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *
Быстренько пробежался по всем ответам и понял, что никто не осознаёт главную опасность этой затеи. Зачем вы тратите время на обсуждение лора М&М и Героев? Вы вообще не понимаете про что Герои. Меч и Магия и Герои 3, это вообще разные игры. Разработчики потренировались на первом и выдали свой главный шедевр, выпустив Героев. Главный секрет успеха этой игры в том, что там НЕТ бластеров, пушечек, пистолей и прочей ЕРЕСИ, а вполне себе всеми любимая "Профессорская" фэнтези. НЕ надо ссылаться на М&М, на инопланетян, на космические корабли, забудьте это как страшный сон, никому это не интересно, это я говорю, как прошедший 7ю и 8ю части.

Я знаю, что разработчики специально сделали родную почву фабрики, сам город, портреты героев такими вырвиглазными, чтобы на выходе мы сравнили доработанную версию и остались довольны. Но это не поможет. Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям. Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".

До сих пор пираты с пистолями, пушечки из Причала режут глаз. А моделька кузницы для пушек на карте приключений выглядит просто отвратительно и не естественно. А вы хотите добавить ЦЕЛЫЙ город с НАСТОЛЬКО выбивающимся из канона контенотом. Как можно утверждать, что ваша главная цель - сохранить изначальный "дух" Героев и при этом вводить это убивающее всю атмосферу посмешище?

В Героях 3 нет места никакому паропанку, как нет места технофентези вообще. Есть место кое-каким отссылкам, которые оставили NWС, и не более.


Благодарим за внимание к нашему скромному проекту, Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуй, нам стоит отойти от дел и оставить дорогу по разработке тем, кто действительно знает в каком направлении развиваться героям. Я уверен, Вы именно тот, кто сделает HoMM великими снова.
DrSlash
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *

А куда делось коронное "ЛОГИЧНО-МИФОЛОГИЧНО"? :/
Iv
Цитата(hommer @ 05 Jan 2019, 11:34) *
Под фразой "полноценная реализация" имеется в виду в частности "не как в МоР". Это раз.

ответил в другой теме http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=69...st&p=754377
Orzie
Покайтесь, господа хотовцы. Покайтесь, ибо грядёт.
Seiffear
Цитата
Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям. Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".


На этой фразе погорел, она все испортила. Тоньше надо.
DF2 Guest
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 23:10) *
Вообще, NWC-шники не однозначно про лаву говорили. Было мнение и про Камни. А в каком-то из источников (поди ещё вспомни) упоминались сразу обе, в контексте — "мы так и не определились". В ресурсах игры следы остались от города на Камнях, кстати.

Ну судя по начальному ролику клинка и кампанейских роликов( например где Роданд смотрит на противоположный берег), мне кажется, что он все таки должен был быть на грязи.
Orzie
Меня про "ламповость" тройки так вообще триггернуло. Особенно той, где ещё не было хотовских объектов. u.gif
Theodor
Вот кстати, до хоты я в тройку играл намнооого реже, чем после хоты. И сейчас подсунь мне чистый комплит или сод, я буду плеваться, почти как от УГ переиздания юби. Да простят меня труъ фанаты тройки за сии слова греховные
Sерёга
Цитата(Kastore @ 05 Jan 2019, 17:20) *
Этот пост надо поместить в палаты мер и весов. Дерзкое появление, объективная оценка и мудрое предостережение.

Цитата(Лентяй @ 05 Jan 2019, 17:37) *
у меня жир от ноги которую он ест за экран протек

Цитата(DrSlash @ 05 Jan 2019, 17:54) *
А куда делось коронное "ЛОГИЧНО-МИФОЛОГИЧНО"? :/

Цитата(Orzie @ 05 Jan 2019, 18:44) *
Покайтесь, господа хотовцы. Покайтесь, ибо грядёт.

Поклонники M&M, не стоит вскрывать тему Форджа. Вы знакомы с миром M&M, вам все легко. Это не то. Это не пистоли и даже не пушки Причала. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему Форджа и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не шарят.
VAS_SFERD
Цитата(Sерёга @ 05 Jan 2019, 17:55) *
Поклонники M&M, не стоит вскрывать тему Форджа. Вы знакомы с миром M&M, вам все легко. Это не то. Это не пистоли и даже не пушки Причала. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему Форджа и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не шарят.

Да норм всё будет, не волнуйся.
Всё, что пока видно, очень перспективно и опасений вызывать не должно.
P.S Маленький вопросик. А после выхода Фабрики поменяют ли вторичные навыки у героев сопряжения (Насколько я помню, они остались от оригинального Forge).
Inquisitor
...А потом он узнал, что есть на свете MoP.

Если серьёзно, то форджехейтеры были и будут всегда. Вопрос только в том, что ж им не сидится на месте, что ж их тянет всех поучать?
Seiffear
Думаю прозвучит грубо, но это проблемы с кругозором, когда тебе кажется что есть только твой идеальный мир и большинство вокруг думает также =).gif ИМХО конечно.
Way
Цитата(hommer @ 05 Jan 2019, 12:20) *
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *
Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям.

В таком случае - меньше слов, больше дела.


Я не умею кодить, я гуманитарий, у меня другие таланты. Мне со стороны виднее, что команда Хоты взяла Очень опасный курс, на что я просто обязан указать.
Theodor
Просто у программистов не развито чувство прекрасного...
Way
Всё правильно, нужно обращать внимание на все факты. А факты таковы, что очень многим НЕ нравится эта ренессансная фабрика, которую в Героях большинство видеть не хочет. Я, в том числе, крайне негативно отношусь к этому событию.

Ваша проблема в том, что тут практически нет представителей второй половины комьюнити - поклонников творчества Толкина и Питера Джексона, которые всегда были (и ещё и до вас) и которые хотят видеть Героев классическим фентези.

Очень большая часть комьюнити любят Героев и ценят его не за то, что там себе нафантазировали NWC. В своё время, эти благородные люди отстояли честь игры и заставили выкинуть разработчиков позорную Кузницу на помойку. Сейчас настал наш черед объявить войну ереси и выйти в крестовый поход, отстаивая канон Героев.
hippocamus
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 23:36) *
Ваша проблема в том, что тут практически нет представителей второй половины комьюнити - поклонников творчества Толкина и Питера Джексона, которые всегда были (и ещё и до вас) и которые хотят видеть Героев классическим фентези.
Это не наша проблема )
Это ваша проблема )
Интересно, и почему же здесь нет этой "второй половины комьюнити"?
Может, потому что её вообще не существует в ощутимых количествах?

(написанное является моим личным мнением, а не проекта)
Way
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2019, 23:42) *
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 23:36) *
Ваша проблема в том, что тут практически нет представителей второй половины комьюнити - поклонников творчества Толкина и Питера Джексона, которые всегда были (и ещё и до вас) и которые хотят видеть Героев классическим фентези.
Это не наша проблема )
Это ваша проблема )
Интересно, и почему же здесь нет этой "второй половины комьюнити"?
Может, потому что её вообще не существует в ощутимых количествах?

Можно считать их "подпивасными" игроками. Они просто играют в героев, не особо следят за развитием проекта, а сидят себе и наслаждаются. Таких очень много и Хота отпугнёт их всех Фабрикой. Это я могу гарантировать.
Theodor
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 23:36) *
А факты таковы, что очень многим НЕ нравится эта ренессансная фабрика, которую в Героях большинство видеть не хочет. Я, в том числе, крайне негативно отношусь к этому событию.

Ваша проблема в том, что тут практически нет представителей второй половины комьюнити - поклонников творчества Толкина и Питера Джексона, которые всегда были (и ещё и до вас) и которые хотят видеть Героев классическим фентези.


Я вот вообще не разбираюсь в геройском лоре. Стыдно сказать, я даже кампании толком не проходил. Про серию ММ слышал очень отдаленно, что там чего только нет.
И я ярый фанат творчества Толкина, мне безумно нравится его вселенная. Равно как и вселенная Мартина, Сапковского...
Для меня герои - это песочница, конструктор. И если я увижу контент, по качеству не уступающий оригинальному, я его приму, как детальку конструктора. К тому же, высокотехнологичная фракция займет нишу, которая в игре почти не занята. А вместе с ней еще несколько ниш. + кусочек пазла

Если мне захочется чисто фэнтезийной сказки, я запущу двушку (а сейчас уже TSW мод под ту же тройку), четверку или одну из последних частей героев.

И вы заблуждаетесь насчет "очень многих". В комментариях под постом анонса вконтакте единицы недоумевающих. Недовольных там вообще практически нет, а вот удивленные - да, но тоже совсем немного. Может, я конечно чего не заметил, но по личным наблюдениям все именно так.
Upd. И, к слову, после анонса прирост подписчиков, на мой взгляд, заметно увеличился. А вас послушать, так половина уже должна отписаться.
FCst1
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 14:03) *
Быстренько пробежался по всем ответам и понял, что никто не осознаёт главную опасность этой затеи. Зачем вы тратите время на обсуждение лора М&М и Героев? Вы вообще не понимаете про что Герои. Меч и Магия и Герои 3, это вообще разные игры. Разработчики потренировались на первом и выдали свой главный шедевр, выпустив Героев. Главный секрет успеха этой игры в том, что там НЕТ бластеров, пушечек, пистолей и прочей ЕРЕСИ, а вполне себе всеми любимая "Профессорская" фэнтези. НЕ надо ссылаться на М&М, на инопланетян, на космические корабли, забудьте это как страшный сон, никому это не интересно, это я говорю, как прошедший 7ю и 8ю части.

Я знаю, что разработчики специально сделали родную почву фабрики, сам город, портреты героев такими вырвиглазными, чтобы на выходе мы сравнили доработанную версию и остались довольны. Но это не поможет. Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям. Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость".

До сих пор пираты с пистолями, пушечки из Причала режут глаз. А моделька кузницы для пушек на карте приключений выглядит просто отвратительно и не естественно. А вы хотите добавить ЦЕЛЫЙ город с НАСТОЛЬКО выбивающимся из канона контенотом. Как можно утверждать, что ваша главная цель - сохранить изначальный "дух" Героев и при этом вводить это убивающее всю атмосферу посмешище?

В Героях 3 нет места никакому паропанку, как нет места технофентези вообще. Есть место кое-каким отссылкам, которые оставили NWС, и не более.
Нет, до этого постулата всё-таки далеко.
Way
Цитата(Theodor @ 05 Jan 2019, 23:54) *
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 23:36) *
А факты таковы, что очень многим НЕ нравится эта ренессансная фабрика, которую в Героях большинство видеть не хочет. Я, в том числе, крайне негативно отношусь к этому событию.

Ваша проблема в том, что тут практически нет представителей второй половины комьюнити - поклонников творчества Толкина и Питера Джексона, которые всегда были (и ещё и до вас) и которые хотят видеть Героев классическим фентези.


Я вот вообще не разбираюсь в геройском лоре. Стыдно сказать, я даже кампании толком не проходил. Про серию ММ слышал очень отдаленно, что там чего только нет.
И я ярый фанат творчества Толкина, мне безумно нравится его вселенная. Равно как и вселенная Мартина, Сапковского...
Для меня герои - это песочница, конструктор. И если я увижу контент, по качеству не уступающий оригинальному, я его приму, как детальку конструктора. К тому же, высокотехнологичная фракция займет нишу, которая в игре почти не занята. А вместе с ней еще несколько ниш. + кусочек пазла

Если мне захочется чисто фэнтезийной сказки, я запущу двушку (а сейчас уже TSW мод под ту же тройку), четверку или одну из последних частей героев.

И вы заблуждаетесь насчет "очень многих". В комментариях под постом анонса вконтакте единицы недоумевающих. Недовольных там вообще практически нет, а вот удивленные - да, но тоже совсем немного. Может, я конечно чего не заметил, но по личным наблюдениям все именно так.
Upd. И, к слову, после анонса прирост подписчиков, на мой взгляд, заметно увеличился. А вас послушать, так половина уже должна отписаться.

Ну а я кое-что знаю о лоре М&М и могу заверить - там ОЧЕНЬ много отссылок к Средиземью.
Меня просто распирает от негодования, что из всех вариантов, Хота выбрали именно ЭТО. Так и напрашивается город гномов, такое не паханное поле, всё идеально подготовлено для такой фракции. И тут бац, как с удар с разворота ногой по лицу - Фабрика. Вот как это чувствуется.
Orzie
Всё правильно, только NWC правильно понимали дух Средиземья. Ещё начиная с замка Волшебницы в Героях 1.
windsunny
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 23:36) *
Очень большая часть комьюнити любят Героев и ценят его не за то, что там себе нафантазировали NWC. В своё время, эти благородные люди отстояли честь игры и заставили выкинуть разработчиков позорную Кузницу на помойку.


Ну, это уже грубый троллинг
Скорпион
Way, я думаю проект ничего не потеряет, если вы перестанете играть в него из-за внедрения злободневной Фабрики
Way
Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2019, 00:35) *
Way, я думаю проект ничего не потеряет, если вы перестанете играть в него из-за внедрения злободневной Фабрики

Проект может ничего и не теряет, но я не собираюсь сидеть спокойно, видя во что скатывается проект.
DrSlash
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 00:36) *
я не собираюсь сидеть спокойно

Вот с этим можем оказать помощь, банов у нас всегда хватит (а это, выходит, у вас будет уже третий, с учётом бана в VK). :)
Way
Цитата(DrSlash @ 06 Jan 2019, 00:41) *
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 00:36) *
я не собираюсь сидеть спокойно

Вот с этим можем оказать помощь, банов у нас всегда хватит (а это, выходит, у вас будет уже третий, с учётом бана в VK). smile.gif

Так бывает, когда нечего возразить - хочется затыкать и банить. А по поводу кол-ва банов - не понимаю о чем вы.
Mefista
Цитата(Сулейман @ 04 Jan 2019, 14:17) *
И в конце концов все пришло "реалистичному лоу фентези" нулевых, которое уже не очень принимается фанатами героев, потому что там нет места всему этому зоопарку единорогов и мантикор, но от которого в восторге новое поколение.

Это потому, что сейчас, по ходу, популярной фантастикой занимаются люди, которые раньше писали теории, объявлявшие все мало-мальски интересные вселенные глюками одного из персонажей, магию - техникой, а иные миры - Землёй постапокалипсиса. Определённые вещи позволяются только как метафора (на расизм или что-то прочее), либо как самопародия. Это печально и бесит.

Люди стали очень уж "приземлёнными" со временем, и мыслят одними клише с привязкой к действительности.

Пардон, если слегка сумбурно.

Фабрика, как по мне, В Герои заходит неплохо (я и Фордж-то не любила не за бластеры и прочее в основном, а за уродливость и вторичность лайнапа), хотя на стим/клок и прочее викторианское у меня уже аллергия.
DrSlash
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 01:07) *
Так бывает, когда нечего возразить - хочется затыкать и банить. А по поводу кол-ва банов - не понимаю о чем вы.

Да нет, возразить-то есть чего, просто не всегда на это рационально тратить время, которое могло бы пойти на разработку. "Затыкать" никто никого и не собирается, это скорее было предостережение относительно "не собираюсь сидеть спокойно" — обычно, одного поста вполне достаточно, чтобы выразить свою точку зрения, флудить по пятьдесят однотипных сообщений, как это уже было в VK, не нужно.
Docent Picolan
Цитата
на стим/клок и прочее викторианское у меня уже аллергия.

У меня, кстати, тоже. Вчера в одном из обсуждений ВК об этом отписывался. Пожалуй, распишу здесь подробнее, будет потом на что ссылаться. За всех участвующих в разработке Фабрики не говорю, только за себя. Ну и надо отметить, что непосредственно технологии в концепте города — его половина, а то и треть.

К стимпанку всегда был равнодушен, присматриваться и вчитываться стал недавно. И довольно быстро обнаружил, что в нынешнем популярном понимании, стимпанк — крайне отталкивающая штука. Варьируется, по ощущениям, в пределах от клишированного/скучного до прямо тошнотворно отвратительного. Очки с шестерёнками, шестерёнки с очками, очки из шестерёнок и шестерёнки в форме очков. И всё это в цилиндре :)

Поэтому и на этапе разработки идеи, и сейчас, уже в публичных обсуждениях — стараюсь подчёркивать, что та часть концепта Фабрики, что ответственна за технологию — если и стимпанк, то, как минимум, оригинального образца 30-летней давности. Когда он был смелее, свободнее и проще, ещё не успел так замкнуться в собственных рамках, в цикле бесконечного самоповторения. Перестав развиваться вширь и развиваясь только вовнутрь. Редкие удачные исключения есть, но глобально, как популярный жанр — он явно переживает не лучшие времена.

На текущий момент, направление выродилось и набило оскомину до того, что стыдно стало слово-то такое произносить. Вроде, и точная характеристика для отражения определённых визуальных черт (ну, там, латунь, механика), а вроде и ассоциативный ряд уже создаёт совсем неправильный (всё какие-то мракобесы в гогглах перед глазами чудятся). То, что было романтизированным — стало пошловатым, что было гротескным — фарсовым. В принципе, предсказуемый путь деградации жанра, тем более такого узкого, плотно завязанного на эстетику. Попытки отгородиться от магистрального направления созданием поджанров и аналогов — дизельпанк, клокпанк и даже ститчпанк, прости-господи — происходили, как мне кажется, по причинам вырождения их источника и предшественника. Потери стимпанком статуса оригинального и необычного направления, его выхода в тираж.

В любом случае, помимо стимпанка для определения стиля в Фабрике можно пытаться использовать альтернативный термин — "жюльверновщина". При формировании концепции звучал он гораздо чаще стимпанка. К последнему, по описанным выше причинам, отношение было несколько предвзятым.

Именно у Верна и Уэллса всё самое лучшее в стиле было заложено за век до его появления. Скорее всего, потому что для них фантастические технологии того времени были естественной фантазией в их ближайшее будущее. А для нас, в стимпанке — вынужденная необходимость оглядываться в и без того незнакомую нам викторианскую эпоху, но ещё и с попыткой представить мнение её современников об их будущем. Мнение, которое в реальной истории стало альтернативным, поскольку развитие технологий пошло в другом направлении. По итогу получается слишком шаткая конструкция, требующая значительного исторического знания и таланта абстрагироваться, чтобы продукты фантазии не выглядели надуманными.

Конечно, с Фабрикой хочется поставить благородную задачу заюзать тот "хороший" стимпанк, а все элементы "плохого" вовремя заметить и отпилить. Пёс его знает, насколько задача выполнимая.
Mefista
Отлично сказано!
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jan 2019, 03:12) *
обнаружил, что в нынешнем популярном понимании, стимпанк — крайне отталкивающая штука. Варьируется, по ощущениям, в пределах от клишированного/скучного до прямо тошнотворно отвратительного. Очки с шестерёнками, шестерёнки с очками, очки из шестерёнок и шестерёнки в форме очков. И всё это в цилиндре smile.gif

Про это даже песня есть (из 2011, что доказывает, что проблема-таки давняя)
Hobbit
Простите, что пишу по-английски, у меня нет сил переводить на русский.

Long time no see, fellow fans/modders! (what a way to greet...)

Thanks for amazing work, once again. Factory town seems to be a fantastic design to implement in HoMM. I never thought that western feel would fit so well in Erathia, but you surprised me nicely. Kudos, my friends.

I am impressed mostly, however, by amazing work with new terrain, Wastelands, as I guess. I am also impressed by the fact that it looked like you read my mind - several months ago I started working on similar terrain for VCMI Forge, which, I suppose, is some sort of evil twin of your Forge/Factory faction ideas. The only thing that I am satisfied with out of this whole sub-project is, unsurprisingly enough, the music...
...which, as some sort of compliments for your fantastic work, I present to you. I won't do anything useful with it anyway, and even if so, it's still in public domain.

С новым годом!
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jan 2019, 08:12) *
Конечно, с Фабрикой хочется поставить благородную задачу заюзать тот "хороший" стимпанк, а все элементы "плохого" вовремя заметить и отпилить. Пёс его знает, насколько задача выполнимая.

Сделать что-то хорошее и новое, не сталкиваясь с трудностями и непониманием невозможно принципе.
В школьные годы начал читать фантастику просто по тому, что мне эти книги нравились больше, чем большая часть школьной программы. А после увлекся фентези. Очень во многих книгах есть и магия и наука. А где-то это и вовсе одно и тоже с разных точек зрения. Чего только стоит уже старенькая (и во многом наивная) «Техномагия» Ника Перумова.

P.S.: Концепт Фабрики очень понравился, а его разработка (глядя на бурления на форуме)– это Три закона Кларка в действии:
1. Когда уважаемый, но пожилой учёный утверждает, что что-то возможно, то он почти наверняка прав. Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается.
2. Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное.
3. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
KPATOC
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 06:47) *
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2019, 23:42) *
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 23:36) *
Ваша проблема в том, что тут практически нет представителей второй половины комьюнити - поклонников творчества Толкина и Питера Джексона, которые всегда были (и ещё и до вас) и которые хотят видеть Героев классическим фентези.
Это не наша проблема )
Это ваша проблема )
Интересно, и почему же здесь нет этой "второй половины комьюнити"?
Может, потому что её вообще не существует в ощутимых количествах?

Можно считать их "подпивасными" игроками. Они просто играют в героев, не особо следят за развитием проекта, а сидят себе и наслаждаются. Таких очень много и Хота отпугнёт их всех Фабрикой. Это я могу гарантировать.

Зачем подстраиваться под игроков, которые не следят за проектом и в любой момент могут перестать в него играть? (с таким отношением они и не заметят новый город) Моды делаются обычно фанатами для фанатов. И если обезьяны огня боятся испугаться, то это их проблемы в том, что они застряли в каком то своем придуманном идеальным тру фэнтези (которого нет). Поиграйте в другие игры, книжки почитайте, развивайте кругозор и может тогда идея до вас дойдет.

Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 06:36) *
Всё правильно, нужно обращать внимание на все факты. А факты таковы, что очень многим НЕ нравится эта ренессансная фабрика, которую в Героях большинство видеть не хочет. Я, в том числе, крайне негативно отношусь к этому событию.

Ваша проблема в том, что тут практически нет представителей второй половины комьюнити - поклонников творчества Толкина и Питера Джексона, которые всегда были (и ещё и до вас) и которые хотят видеть Героев классическим фентези.

Очень большая часть комьюнити любят Героев и ценят его не за то, что там себе нафантазировали NWC. В своё время, эти благородные люди отстояли честь игры и заставили выкинуть разработчиков позорную Кузницу на помойку. Сейчас настал наш черед объявить войну ереси и выйти в крестовый поход, отстаивая канон Героев.

Насчет средиземья и технологий - https://arthoron.livejournal.com/130178.html. И можно пожалуйста ссылку на опрос или статистику, где подтверждается этот ФАКТ?

Я только сейчас понял, что в тизере был показан класс героя фабрики. Как точно переводится artificer? Я полагаю это класс воина?
Docent Picolan
Hobbit
Nice to see you here. Thanks for your feedback :)

As for music — sounds great, as usual. You're one of that rare kind of H3 modders, who does not simply write music, but consistently does it well.
Alas, I already have a future Wasteland track in the works (also tied in with the Factory theme), and it's quite important to leave it that way concept-wise.
However, we could use it as one of the Campaign themes, if you find it an appropriate option. What do you think?

_________________

Цитата(KPATOC)
Моды делаются обычно фанатами для фанатов

Ну нет, в случае HotA это, конечно, не так. У нас ориентир как раз на игроков любого типа — те самые широкие массы. И, судя по всему, он работает — на текущий момент активная аудитория игроков HotA шире других версий Героев. Будут прилагаться все возможные усилия, чтобы такое положение вещей сохранить и приумножить.
Но да, у определённых отдельных элементов есть и своя определённая целевая аудитория. Незначительные улучшения интерфейса или даже правка шаблона может оказаться манной небесной для онлайн-комьюнити (такое бывает, и нередко). А Фабрика — вызовет интерес у той части аудитории, которой давно хотелось увидеть в игре хотя бы некоторые отсылки к Forge и хотя бы некоторый уровень технологий. Хардкорных фанатов оригинального Форджа вряд ли заинтересует, может отпугнуть и поборников совсем уж очищенного от технологий мира игры (но если их не отпугнул Причал — не отпугнёт и Фабрика, ничего принципиально выходящего за рамки в ней нет). Но это потери для общей аудитории незначительные, нет смысла придавать им слишком большое значение. Ну и если не считать троллей, приём, как я уже говорил, тёплый. Почти ни одного отрицательного комментария от настоящих живых пользователей.

Artificer будет переведено как Изобретатель.
Арысь-Поле
Цитата
но в силу отсутствия умения кодить/рисовать приходиться лишь писать здесь свои предложения и надеяться, что их увидят.

Вместо того, чтобы критиковать, можно было бы за это время чему-нибудь научиться и пилить Герои своей мечты.
hippocamus
Как по мне - то Фабрика и не должна выглядеть средневековьем. Это уже "новое время" - 18-й век.
Ну вкрай конец 17-го.
Way
Цитата(KPATOC @ 06 Jan 2019, 05:21) *
Зачем подстраиваться под игроков, которые не следят за проектом и в любой момент могут перестать в него играть? (с таким отношением они и не заметят новый город) Моды делаются обычно фанатами для фанатов. И если обезьяны огня боятся испугаться, то это их проблемы в том, что они застряли в каком то своем придуманном идеальным тру фэнтези (которого нет). Поиграйте в другие игры, книжки почитайте, развивайте кругозор и может тогда идея до вас дойдет.


Насчет средиземья и технологий - https://arthoron.livejournal.com/130178.html. И можно пожалуйста ссылку на опрос или статистику, где подтверждается этот ФАКТ?

Я только сейчас понял, что в тизере был показан класс героя фабрики. Как точно переводится artificer? Я полагаю это класс воина?


Про следят\не следят, нравится\не нравится тут никто ничего утверждать не может, тут у всех только ощущения, что "всем" нравится. Потому что вместо опроса, всех просто поставили перед фактом. Уверяю - был бы опрос о желаемом городе - ваша Фабрика вообще ничего не набрала бы.

Жаль тут дизлайки нельзя ставить, я бы понатыкал с удовольствием кое кому.
Скорпион
Way, дак понравится или нет это уже ваша проблема. Команда никому ничего не должна и мы должны быть благодарны тому, что есть. Я надеюсь ваши сообщения это жирный троллинг.
hommer
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 12:49) *
Уверяю - был бы опрос о желаемом городе - ваша Фабрика вообще ничего не набрала бы.

Правильно будет - "Какое ваше отношению к планируемому городу Фабрика?" "положительное", "отрицательное", "нейтральное".
Попробуй, замути такой опрос в какой-нибудь геройской группе в контакте - результат тебя сильно удивит.
Hobbit
QUOTE (Docent Picolan @ 06 Jan 2019, 04:38) *
However, we could use it as one of the Campaign themes, if you find it an appropriate option. What do you think?


Of course, that would be very appreciated! Should I send you the music in WAV without SFX (or even MIDI file, if you want to make some tweaks), or is this MP3 enough?
tolich
Цитата(KPATOC @ 06 Jan 2019, 05:21) *
Я только сейчас понял, что в тизере был показан класс героя фабрики. Как точно переводится artificer? Я полагаю это класс воина?
Как насчёт "Умелец"?
hippocamus
Слишком не по воински.
Что-то вроде "Искусный" лучше, только имя существительное.
Vade Parvis
А кто сказал, что это вообще воин?
hippocamus
Даже если маг.
Vade Parvis
В любом случае, Доцент выше уже ответил, что русскоязычный вариант названия класса Artificer — Изобретатель.
Striker X Fenix
Воин - Шериф

Маг - Изобретатель
feanor
Цитата(KPATOC @ 06 Jan 2019, 06:21) *
Насчет средиземья и технологий - https://arthoron.livejournal.com/130178.html.

Несмотря на свою нежную и трепетную любовь к этим местам легендариума, напомню, что это черновики, и в канон не попали ни огнеметные танки, ни броненосцы, ни даже воздушные корабли.
Vade Parvis
Что не помешало и тем, и другим, и третьим уверенно распространиться к середине десятых по фэнтези-сеттингам в качестве типовых образов =].gif Явно не без влияния этих черновиков, получивших куда более широкую известность с развитием интернетов.
Да и вообще творчество Толкина — это, по ощущениям, тот редкий случай, когда само "слово божие" в фанатских дискуссиях обычно стоит выше фетишизации статуса канона.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.