Полная версия этой страницы:
Horn of the Abyss: Factory
tolich
02 Feb 2021, 15:28
В таком месте, которое будет очевидным в ретроспективе. Ведь пещера с золотом это куда более очевидное место обитания чёрных драконов, чем чёрная башня.
Haart of the Abyss
02 Feb 2021, 15:36
Цитата(dsk4_ @ 02 Feb 2021, 14:53)

Раз у большинства существ в игре строения найма банально очевидные: минотавр - лабиринт, черные драконы - пещера с золотом и т.д.
…Кавалерист — конюшня, медуза и василиск — сад статуй, голем — синагога, чародей — колдовская башня, пегас — Олимп, эльф — лес, дьявол — преисподняя, джинн — лампа, людоед — пещера…
Valintinus
04 Feb 2021, 04:18
О жилище червей.

Предполагаю:
Норы песчаных червей >
Террариум олгой-хорхоев.
В реальности - удав (восточный, пустынный, 1 метр). Дикий удав длинной до 4,5 метра. (метрового террариума хватает)
В игре - большое существо, гидру может схрумать. Масштабируем на порядок. 10 м^2 террариума для одного будет достаточно, IMHO. Итого: строение, подобное Серпентарию. Возможно, трубами соединённое с норами.
Эвоно как.
Ну всё, ожидаем скорый выход фабрики в течение ближайшего года
А вообще,хотелось бы комментарий на эту тему от разработчиков,но Я так понимаю в лучшем случае всё узнаем в марте месяце.
hippocamus
24 Feb 2021, 23:14
HD всегда идёт в ногу с HotA, поэтому естественно, что текущий релиз HD должен поддерживать нововведения актуальной рабочей версии HotA. Об этом и говорится в данном пункте. Ну а, собственно, для всех остальных эти нововведения будут в будущей версии HotA.
Grossmaster
25 Feb 2021, 04:08
Если память не изменяет, в 2019 году за 1 - 2 месяца до релиза пустошей я застал патч хд-мода с таким же пунктом в changelog.
Цитата(Grossmaster @ 25 Feb 2021, 04:08)

Если память не изменяет, в 2019 году за 1 - 2 месяца до релиза пустошей я застал патч хд-мода с таким же пунктом в changelog.
Когда ждали ляприкона с кактусами, а получили высокогорье и редактор шаблонов. Такие пункты в чейнжлоге HDшки были стабильно на протяжении двух лет.
Лентяй
25 Feb 2021, 17:01
Цитата(Grossmaster @ 25 Feb 2021, 02:08)

Если память не изменяет, в 2019 году за 1 - 2 месяца до релиза пустошей я застал патч хд-мода с таким же пунктом в changelog.
Через 1-2 месяца никаких обновлений не будет. Чуть позже обрисую текущее состояние дел по прогрессу.
Snake_B
25 Feb 2021, 19:26
Цитата(Joric @ 24 Feb 2021, 21:00)

А вообще,хотелось бы комментарий на эту тему от разработчиков,но Я так понимаю в лучшем случае всё узнаем в марте месяце.
Есть лайф-хак.. вступить в команду и узнавать новости раньше всех.. правда, придется что-то делать..
Grossmaster
26 Feb 2021, 12:07
Сегодня у меня появилось предположение, что возможна вторая версия заставки с Бертоном, только достигшим долгожданного технического прогресса и с отстроенными гигантскими фабриками. Пример заставок, демонстрирующих события до и после на одной и той же локации, уже был в клинке армагеддона (финал кампании Килгора):
Нажмите для сравнения изображений.
Elendion
26 Feb 2021, 16:10
Цитата(Grossmaster @ 26 Feb 2021, 14:07)

Нажмите для сравнения изображений.
Забавно, только сейчас заметил, что Килгор выше и в целом больше Борагуса, хотят тот огр. Странное дело х)
Grossmaster
26 Feb 2021, 16:20
Ну, правитель Крюлода и будущий уничтожитель Энрота - это тебе не хухры-мухры
Новая катсцена красивая, с нетерпением жду релиз этого мода на Fallout New Vegas.
kuindai
28 Feb 2021, 17:31
ко мне пришло озарение (очередное) самовосстанавляющиеся стены или самовосстанавливающиеся башни фабрики - не знаю, что бесполезнее, но звучит как идеальный грааль для фабрики
Лентяй
01 Mar 2021, 11:36
Цитата(Grossmaster @ 26 Feb 2021, 10:07)

Сегодня у меня появилось предположение, что возможна вторая версия заставки с Бертоном, только достигшим долгожданного технического прогресса и с отстроенными гигантскими фабриками.
Прозорливо, именно такая задумка и воплощается (но, конечно, всегда есть интересные нюансы о которых я не расскажу)
К слову для тех кто переживает что дикого запада слишком много: Данная катсцена, открывающая миссию в которой мы получаем Стрелков / Охотников за головами, а так-же завершающая эту карту катсцена - Фактически последние материалы, содержащие очевидные элементы дикого запада. Курс на де-вестернизацию фабрики был взят уже давно, так что сомневающиеся в уместности дикого запада в героях фанаты в худшем случае могут закрыть глаза на этот один сценарий. Так-же хочу обратить внимание, что в катсцене изображен Бёртон до становления его истинным городом "фабрики". По сути - просто деревенька в пустыне. И нет ничего странного, что в одном из многих уголков Энрота очередное богом забытое поселение может оказаться похожей на наши земные представления об американском диком западе.
VinnyMo
01 Mar 2021, 12:24
в ролике , где показана анимация червя , есть один странный момент - он прыгает в землю с широко открытым ртом
может не критично , но за глаз цепляется
tolich
01 Mar 2021, 12:26
А как он копать с закрытым ртом будет?
Haart of the Abyss
01 Mar 2021, 12:40
Цитата(Лентяй @ 01 Mar 2021, 12:36)

И нет ничего странного, что в одном из многих уголков Энрота очередное богом забытое поселение может оказаться похожей на наши земные представления об американском диком западе.
Уже оказывались, собственно.
Blackshire.jpg.
Цитата(tolich @ 01 Mar 2021, 13:26)

А как он копать с закрытым ртом будет?
Ну вообще копающих без лап животных, использующих того или иного рода рыло, чтобы раздвигать землю/втискиваться в неё, всяко побольше, чем на серьёзных щах едящих весь объём земли, через который проползают. И для крупного животного второе в особенности не выглядит практично. Другое дело, что в отличие от тех же грабоидов у многоножек Фабрики морда не смыкается во что-то вытянутое при закрытом рте, и вообще независимо от закрытости/открытости рта очень далека от обтекаемой формы.
tolich
01 Mar 2021, 12:54
Цитата(Haart of the Abyss @ 01 Mar 2021, 12:40)

Blackshire.jpg.
А что там такое дико западное?
Цитата(Haart of the Abyss @ 01 Mar 2021, 12:40)

копающих без лап животных, использующих рыло, чтобы раздвигать землю, всяко побольше, чем едящих весь объём земли, через который проползают.
Это земляной червь. Уважай права меньшинства.
.gif)
Гномы у Колфера тоже, кстати, копают землю, прогрызая.
VinnyMo
01 Mar 2021, 13:31
у улучшенной версии анимация бивней кстати в норме
hippocamus
01 Mar 2021, 23:12
Цитата(Лентяй @ 01 Mar 2021, 11:36)

К слову для тех кто переживает что дикого запада слишком много: Данная катсцена, открывающая миссию в которой мы получаем Стрелков / Охотников за головами, а так-же завершающая эту карту катсцена - Фактически последние материалы, содержащие очевидные элементы дикого запада. Курс на де-вестернизацию фабрики был взят уже давно, так что сомневающиеся в уместности дикого запада в героях фанаты в худшем случае могут закрыть глаза на этот один сценарий. Так-же хочу обратить внимание, что в катсцене изображен Бёртон до становления его истинным городом "фабрики". По сути - просто деревенька в пустыне. И нет ничего странного, что в одном из многих уголков Энрота очередное богом забытое поселение может оказаться похожей на наши земные представления об американском диком западе.
А для тех, кто переживает, что дикого запада вообще почти не осталось?
Zabuza-san
02 Mar 2021, 07:23
А для тех, кто переживает, что настоящего форджа не осталось?
Лентяй
03 Mar 2021, 02:29
Цитата(Zabuza-san @ 02 Mar 2021, 05:23)

А для тех, кто переживает, что настоящего форджа не осталось?
Настоящего форджа не было никогда. Если бы был, то город назывался бы Форджем. Но город называется Фабрика.
tolich
03 Mar 2021, 06:57
Цитата(tolich @ 01 Mar 2021, 12:54)

А что там такое дико западное?
Что-то Асп вспомнился из четвёрки. Вот он почему-то (для меня) дикозападный, наверное, стиль одежды Адама и Евы (нет, пошляки, они там не голые).
Вопрос.А отдельные статьи про полуросликов и стрелков выйдут или в этом нет смысла?
SLAVICBOY
05 Mar 2021, 19:59
Цитата(Joric @ 05 Mar 2021, 11:46)

Вопрос.А отдельные статьи про полуросликов и стрелков выйдут или в этом нет смысла?
Ды блииин. Там же еще один юнит есть которого никак не покажут. Его анонса хочется
Цитата(Slavic boy @ 05 Mar 2021, 21:59)

Ды блииин. Там же еще один юнит есть которого никак не покажут. Его анонса хочется
Его как раз таки можно и оставить как сюрприз,т.к мы про него не знаем абсолютно ничего,но вот о стрелках и полуросликах имеется поверхностное(да и к тому же и разбросанное) описание их абилок и тех идей,что были заложены Экипажем при их разработке.Так,что эти статьи имело бы смысл выпустить как компиляцию той работы по корректировке юнитов,которою они смогли сделать.Кроме того это бы смогло дать время Экипажу для создания материалов для других новостей.Как-то так думаю.
Ещё один вопрос.На стримфест ехать думаете?
Лентяй
12 Mar 2021, 11:59
Цитата(Joric @ 12 Mar 2021, 09:37)

Ещё один вопрос.На стримфест ехать думаете?
Хоть и некорректно с моей стороны отвечать на этот вопрос лично, не узнав мнения других членов команды, но я отвечу - Нет с 98% вероятностью.
Доцент был ведущей силой в участии в предыдущих стрим-фестах и даже ему кранчи за недели и дни до мероприятия тяжело давались.
Благодарю за ответ.
Цитата(Joric @ 05 Mar 2021, 13:46)

Вопрос.А отдельные статьи про полуросликов и стрелков выйдут или в этом нет смысла?
И кстати....
PushKing
12 Mar 2021, 16:58
Спасибо Лентяю за такой подробный и информативный пост!
На моменте, где рассказывается про детали разработки автоматона Доцентом у меня даже замерло сердце
USBhere
13 Mar 2021, 09:09
Не хочу в очередной показаться пессимистом, но проанализировав новый пост от Лентяя, и зная выросший за десяток лет буквально параноидальный подход к качеству, могу с уверенностью на 99.9% предположить что релиза Фабрики в ближайшие 14-16 месяцев не будет.
Что ж... Жаль. Но когда-нибудь комьюнити таки пощупает новый город. Ну а по балансу скиллов и магии - даже загадывать уже смысла нет. Там какие-то мало обозримые даты навроде 3-5 лет (2025-2027 года) по всей видимости...
VinnyMo
13 Mar 2021, 12:45
Цитата(USBhere @ 13 Mar 2021, 09:09)

Не хочу в очередной показаться пессимистом, но проанализировав новый пост от Лентяя, и зная выросший за десяток лет буквально параноидальный подход к качеству, могу с уверенностью на 99.9% предположить что релиза Фабрики в ближайшие 14-16 месяцев не будет.
Что ж... Жаль. Но когда-нибудь комьюнити таки пощупает новый город. Ну а по балансу скиллов и магии - даже загадывать уже смысла нет. Там какие-то мало обозримые даты навроде 3-5 лет (2025-2027 года) по всей видимости...
с балансом было бы куда проще все , если бы не с оглядкой на джебус делали , а с оглядкой на самих героев 3
Хоботов
13 Mar 2021, 15:27
Цитата(VinnyMo @ 13 Mar 2021, 12:45)

с балансом было бы куда проще все , если бы не с оглядкой на джебус делали , а с оглядкой на самих героев 3
Но джебус также их часть. Баланс в самих героях 3 должен включать в себя и баланс на джебусе в том числе, полагаю.
VinnyMo
14 Mar 2021, 14:26
Цитата(Хоботов @ 13 Mar 2021, 15:27)

Цитата(VinnyMo @ 13 Mar 2021, 12:45)

с балансом было бы куда проще все , если бы не с оглядкой на джебус делали , а с оглядкой на самих героев 3
Но джебус также их часть. Баланс в самих героях 3 должен включать в себя и баланс на джебусе в том числе, полагаю.
ноготь - чать ноги , полагаю надо обувь с учетом ногтей подбирать ,как то так
Артем Яруллин
14 Mar 2021, 20:29
Большое спасибо Лентяю за такой большой и подробный пост о прогрессе фабрики, будем ждать сколько понадобится, огромное спасибо вам, команда HotA, что продолжаете свою работу.
SLAVICBOY
15 Mar 2021, 03:09
Цитата(pushking @ 12 Mar 2021, 16:58)

Спасибо Лентяю за такой подробный и информативный пост!
На моменте, где рассказывается про детали разработки автоматона Доцентом у меня даже замерло сердце
Что это за стёб то такой? Я уверен, что команда работает на пределе своих сил и у них либо нет времени на то, чтоб ответить на вопросы, либо ответы нам придется подождать.
pushking, проявите пожалуйста терпение. Вы не один кому интересны новости о проекте, вам как и мне придется подождать. Не стоит подшучивать над малой информативностью некоторых постов Лентяя или кого бы то ни было ещё из команды, а уж упоминать в этой шутливой форме Доцента мне кажется несколько некорректно.
Короче проявите уважение к разработчикам и их труду, пожалуйста. Они правда стараются.
Лентяй
15 Mar 2021, 11:34
Не вижу в его посте ничего стебного. Доцент действительно ушел из мира буквально сразу как только работа на юнитами фабрики была завершена. Мне не хочется использовать слова типа "совпадение" или "судьба" или "удача" потому что все они звучат цинично в данной ситуации. Но как произошло, так произошло и со стороны это действительно может выглядеть не самым обычным образом.
Хоботов
15 Mar 2021, 12:10
Цитата(VinnyMo @ 14 Mar 2021, 14:26)

ноготь - чать ноги , полагаю надо обувь с учетом ногтей подбирать ,как то так
Рука часть тела, подбираем рубашку с учетом длины рук - чем такая аналогия плоха и почему аналогия с ногтем лучше?
Джебус надо отрезать? почему?
---
Лично я считаю что этот шаблон, при наличии некоторых недостатков (типа засилия одних и тех же существ в финалках), вполне себе нормальным - просто богатым на ресурсы и банки существ. Это не делает его "извратным" и выбивающимся из духа игры.
Elendion
15 Mar 2021, 13:05
Цитата(Хоботов @ 15 Mar 2021, 14:10)

Цитата(VinnyMo @ 14 Mar 2021, 14:26)

ноготь - часть ноги , полагаю надо обувь с учетом ногтей подбирать ,как то так
Рука часть тела, подбираем рубашку с учетом длины рук - чем такая аналогия плоха и почему аналогия с ногтем лучше?
Вообще любая аналогия ложна по определению, а используют их люди потому, что мозгу легче цепляться за уже понятную информацию в контексте более сложной - эдакая ошибка восприятия.
Я вот считаю, и не без оснований, что не нужно оглядываться ни на джебус, ни на какие другие шаблоны. Иначе получится сбитый ориентир, из-за которого можно сломать всю остальную игру - шаблон всегда можно подредактировать под текущую мету, но не наоборот.
Цитата(Slavic boy @ 15 Mar 2021, 03:09)

Что это за стёб то такой? Я уверен, что команда работает на пределе своих сил и у них либо нет времени на то, чтоб ответить на вопросы, либо ответы нам придется подождать. pushking, проявите пожалуйста терпение. Вы не один кому интересны новости о проекте, вам как и мне придется подождать. Не стоит подшучивать над малой информативностью некоторых постов Лентяя или кого бы то ни было ещё из команды, а уж упоминать в этой шутливой форме Доцента мне кажется несколько некорректно.
Короче проявите уважение к разработчикам и их труду, пожалуйста. Они правда стараются.
Полагаю, это про пост лентяя в другой теме, где действительно было многое расписано в подробностях.
PushKing
15 Mar 2021, 14:57
Цитата(Slavic boy @ 15 Mar 2021, 03:09)

Цитата(pushking @ 12 Mar 2021, 16:58)

Спасибо Лентяю за такой подробный и информативный пост!
На моменте, где рассказывается про детали разработки автоматона Доцентом у меня даже замерло сердце
Что это за стёб то такой? Я уверен, что команда работает на пределе своих сил и у них либо нет времени на то, чтоб ответить на вопросы, либо ответы нам придется подождать.
pushking, проявите пожалуйста терпение. Вы не один кому интересны новости о проекте, вам как и мне придется подождать. Не стоит подшучивать над малой информативностью некоторых постов Лентяя или кого бы то ни было ещё из команды, а уж упоминать в этой шутливой форме Доцента мне кажется несколько некорректно.
Короче проявите уважение к разработчикам и их труду, пожалуйста. Они правда стараются.
Нууу как бы пост был действительно информативным
Учитывая, что там подробно описалась хронология разработки, причины ее длительности, а так же подробно расписаны степень готовности основных элементов города.
А насчет Доцента - меня это событие до сих пор шокирует до глубины души, я никогда не приму тот факт, что человек столь молодой и амбициозный может уйти из жизни по такой ужасной и глупой случайности. Меня случай с Доцентом настолько поразил, что я начал с того дня гораздо продуктивней проводить свое время и достигать поставленных целей.
SLAVICBOY
16 Mar 2021, 01:59
Видимо я перепутал посты. И раз это действительно так, то приношу свои глубочайшие извинения pushking. Мне очень жаль. Прошу прощения за недопонимание.
призрак коммунизма
17 Mar 2021, 09:15
Ни раз отмечали, что баланс - комплексная проблема и не сводится к Джебусу. Откуда он всё время вылезает)
Артем Яруллин
26 Mar 2021, 02:17
Здравствуйте, уважаемые разработчики, перечитывая пост о прогрессе фабрики созрел такой вопрос.
А готова ли уникальная боевая машина фракции? И будет ли вообще таковая? Про нее давно не было разговоров, но насколько помню, она все же планировалась.
Shurup
26 Mar 2021, 04:45
Цитата(Артем Яруллин @ 26 Mar 2021, 01:17)

Здравствуйте, уважаемые разработчики, перечитывая пост о прогрессе фабрики созрел такой вопрос.
А готова ли уникальная боевая машина фракции? И будет ли вообще таковая? Про нее давно не было разговоров, но насколько помню, она все же планировалась.
А нужна ли она? Уникальная у фабрики не делает фабрику уникальной, но нивелирует одну из двух уникальностей Причала.
Артем Яруллин
26 Mar 2021, 12:32
Цитата(Shurup @ 26 Mar 2021, 04:45)

Цитата(Артем Яруллин @ 26 Mar 2021, 01:17)

Здравствуйте, уважаемые разработчики, перечитывая пост о прогрессе фабрики созрел такой вопрос.
А готова ли уникальная боевая машина фракции? И будет ли вообще таковая? Про нее давно не было разговоров, но насколько помню, она все же планировалась.
А нужна ли она? Уникальная у фабрики не делает фабрику уникальной, но нивелирует одну из двух уникальностей Причала.
Немного не пойму, каким образом. У фабрики же не пушка будет, она все так же останется только у причала. Ну и новый город - он же намного превосходит другие по уровню развития, наверное немного не логично, если у него будет какая-нибудь баллиста.
tolich
26 Mar 2021, 15:52
У них будет улучшенная палатка, как отсылка к высокотехнологичной Ваканде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.