Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
dsk4_
Подозреваю что с помощью этой машины можно будет как-то сбивать ответку или на подобии этого. Может какое-то устройство, которое каждый ход призывает автоматона или что-то подобное.
P.S. надеюсь будет спец по минному полю
Sерёга
Цитата(tolich @ 26 Mar 2021, 19:52) *
У них будет улучшенная палатка, как отсылка к высокотехнологичной Ваканде.

Может будет лечить (ремонтировать) механизмы к дополению механикам? Ну это как узкоспециализировано. Может ещё что-то будет уметь.
Shurup
Цитата(Артем Яруллин @ 26 Mar 2021, 11:32) *
Немного не пойму, каким образом. У фабрики же не пушка будет, она все так же останется только у причала.

Сам факт уникальной машины - уникален. Как и второй грейд. Если, допустим, Стрелки Фабрики будут иметь второй грейд - то, согласись, это будет повтором, даже если грейдиться они будут в уникальное существо, а не в Морских Волков.

К тому же у фабрики и так, вроде, планируется уникальное взаимодействие с б.машинами - ремонт. Может еще какие-то плюшки юниты фабрики будут получать от обычной машины.


Уж если и отбирать у Причала уникальность пушки - то лучше ее же и дать боевой машиной Фабрике. Стилистически она подходит к огнестрельно-бомбистским полуросликам и стрелкам.
Лентяй
Цитата(Shurup @ 26 Mar 2021, 22:25) *
Цитата(Артем Яруллин @ 26 Mar 2021, 11:32) *
Немного не пойму, каким образом. У фабрики же не пушка будет, она все так же останется только у причала.

Сам факт уникальной машины - уникален. Как и второй грейд. Если, допустим, Стрелки Фабрики будут иметь второй грейд - то, согласись, это будет повтором, даже если грейдиться они будут в уникальное существо, а не в Морских Волков.

К тому же у фабрики и так, вроде, планируется уникальное взаимодействие с б.машинами - ремонт. Может еще какие-то плюшки юниты фабрики будут получать от обычной машины.


Уж если и отбирать у Причала уникальность пушки - то лучше ее же и дать боевой машиной Фабрике. Стилистически она подходит к огнестрельно-бомбистским полуросликам и стрелкам.


Абсолютно верно. И в фабрике кузница будет производить подводу с боеприпасами. Амуниция - самая базовая вещь которая всегда нужна. На ранних этапах разработки были идеи многоурвоневой Кузницы, где с этажами отстройки становились бы доступны дополнительные БМ. Но уже тогда вопрос - а будет ли в такой кузнице пушка и как это повлияет на восприятие Причала вызывал раскол в идеях. К тому-же "апгрейд" кузницы уже есть у Цитадели, так что расширение ассортимента, с пушкой или без, ворует еще одну "фишку" другого замка.

Некоторое время Доцент грезил идеей уникальной БМ и для фабрики, но концептуально его идея (в моих глазах) была полным кошмаром, который не только балансировке трудно бы поддался, но и логики не имел - БМ из кузницы появляется раньше юнитов-механизмов и при этом превосходит их в сложности. В конце концов мне удалось убедить Доцента отказаться от этих планов (хотя сдается мне отказался он просто понимая что его БМ затормозит выпуск Фабрики еще сильнее) и была выбрана подвода.

Лично для меня это было наиболее приятным исходом - Причал не теряет своей уникальности, а фабрика не получает еще одной "фишки", которых у неё и без БМ под самый краешек. Автоматон и Дредноут по сути своей сами являются Боевыми Машинами, поставленными на массовое производство. Кузница - условие отстройки их жилищ. Легко представить что во "вселенной" в производстве механизмов кузница играет одну их ведущих ролей (как кузница и крестоносцы в Замке), а боеприпасы - уже побочная задача.

И опережая вопрос - нет, катапульта у героев тоже будет стандартная.
tolich
[СПГС]Боевые машины делает Blacksmith. А Blacksmith работает в Forge.[/СПГС]
USBhere
Цитата(Лентяй @ 27 Mar 2021, 11:43) *
] В конце концов мне удалось убедить Доцента отказаться от этих планов (хотя сдается мне отказался он просто понимая что его БМ затормозит выпуск Фабрики еще сильнее) и была выбрана подвода.

В принципе, время уже не проблема. годом больше, годом меньше - уникальная БМ того бы ИМХО стоила.
Потихоньку с такими новостями начинаю разочаровываться в Фабрике...

Если еще и героев с уникальными специализациями не будет - вообще полное разочарование постигнет.
dsk4_
А много ещё с изначально запланированного в 19-20году решили после длительных обсуждений вырезать? Местные орудия, которые высовуются с паром и грохотом во время осады ещё в силе? С одной стороны если заменить на стрелков, то будет отдавать фортами военными Америки, тут и плюс и минус.
Лентяй
Цитата(dsk4_ @ 27 Mar 2021, 20:46) *
А много ещё с изначально запланированного в 19-20году решили после длительных обсуждений вырезать? Местные орудия, которые высовуются с паром и грохотом во время осады ещё в силе? С одной стороны если заменить на стрелков, то будет отдавать фортами военными Америки, тут и плюс и минус.

Обсуждения на то и обсуждения что на бумаге остаются. Что то вырезать, передумать и т.д. - это не отказаться от уже сделанного контента. Идей, безусловно, было много.
Орудия, конечно, успели засветиться на старом замке. Но в нынешней концепции Фабрики на башнях будут стрелки. Решение принято при Доценте.
призрак коммунизма
Думаю, всем было бы интересно узнать почему отказались от предыдущей концепции орудий из стрелковых башен. Слишком много непривычных элементов, выбивающихся из общего геймдизайна замков?
Striker X Fenix
Цитата(Лентяй @ 27 Mar 2021, 11:43) *
Абсолютно верно. И в фабрике кузница будет производить подводу с боеприпасами. Амуниция - самая базовая вещь которая всегда нужна. На ранних этапах разработки были идеи многоурвоневой Кузницы, где с этажами отстройки становились бы доступны дополнительные БМ. Но уже тогда вопрос - а будет ли в такой кузнице пушка и как это повлияет на восприятие Причала вызывал раскол в идеях. К тому-же "апгрейд" кузницы уже есть у Цитадели, так что расширение ассортимента, с пушкой или без, ворует еще одну "фишку" другого замка.

Некоторое время Доцент грезил идеей уникальной БМ и для фабрики, но концептуально его идея (в моих глазах) была полным кошмаром, который не только балансировке трудно бы поддался, но и логики не имел - БМ из кузницы появляется раньше юнитов-механизмов и при этом превосходит их в сложности. В конце концов мне удалось убедить Доцента отказаться от этих планов (хотя сдается мне отказался он просто понимая что его БМ затормозит выпуск Фабрики еще сильнее) и была выбрана подвода.

Лично для меня это было наиболее приятным исходом - Причал не теряет своей уникальности, а фабрика не получает еще одной "фишки", которых у неё и без БМ под самый краешек. Автоматон и Дредноут по сути своей сами являются Боевыми Машинами, поставленными на массовое производство. Кузница - условие отстройки их жилищ. Легко представить что во "вселенной" в производстве механизмов кузница играет одну их ведущих ролей (как кузница и крестоносцы в Замке), а боеприпасы - уже побочная задача.

И опережая вопрос - нет, катапульта у героев тоже будет стандартная.

Добавление второй уникальной боевой машины не лишить пушку уникальности, но только в том случаи если это машина не становится в слот баллисты/пушки.

Цитата(Лентяй @ 27 Mar 2021, 23:48) *
Орудия, конечно, успели засветиться на старом замке. Но в нынешней концепции Фабрики на башнях будут стрелки. Решение принято при Доценте.

Правильное решение. По мне пушки на башнях тянут на грааль.
Macron1
Грааль, не оказывающий влияния на глобальном уровне - тупая и бесполезная вещь.
tolich
Темница от стыда… провалилась под землю. А Цитадель с Крепостью даже бровью не повели: им плевать на магические штучки-дрючки.
SaintDark
Для Причала на центральную башню было бы приколько поставить пушку, чтобы подчеркнуть то, что она уникальна для данного замка.
Tovio
Цитата
И опережая вопрос - нет, катапульта у героев тоже будет стандартная.

Не ну это бред уже. Армия, состоящая из стимпанковых железных машин и наёмников с технопримочками осаждает город деревянным требушетом.
Цитата
Орудия, конечно, успели засветиться на старом замке. Но в нынешней концепции Фабрики на башнях будут стрелки. Решение принято при Доценте.

Да ёпрст...
Haart of the Abyss
Ну вот, следом за посмертным перевосхвалением Доцента как единственной надежды Героев, со смертью которого обречён и моддинг и вообще второго такого гения не было, не будет и в пробирке не вырастишь — пришла массовая уверенность, что это только из-за его смерти и недостаточно точного следования Команды его задумкам в новых версиях не будет перламутровых пуговиц.

Цитата(Лентяй @ 28 Mar 2021, 00:48) *
Орудия, конечно, успели засветиться на старом замке. Но в нынешней концепции Фабрики на башнях будут стрелки. Решение принято при Доценте.
Не стыдно ли вам заставлять Команду так оправдываться за принятые ей, неважно на каком этапе разработки решения?

Команде от всей души желаю выдержки и уверенности в своей внутренней, а не какой-то там внешней, оценке принятых решений и достигнутого качества.
Macron1
Цитата(tolich @ 29 Mar 2021, 08:30) *
Темница от стыда… провалилась под землю. А Цитадель с Крепостью даже бровью не повели: им плевать на магические штучки-дрючки.

Ну там унылые и бесполезные граали, кто их вообще строит там?
Лентяй
А где не унылый и не имба в тот же момент?
Замок, Оплот: +2 к лидерству/удаче. Не максимум этих статов, не +3... можно могилку посетив и при граале быть с отрицательным БД
Крепость, Цитадель, Темница - дают статы защищающим город героям
Башня... Дает аж 150 маны (волшебный вихрь в темнице крутится со смехом), открывает карту, что конечно неплохо, если грааль не был откопан под конец игры / не найден картограф / карта не маленькая
Некрополис: Просто улучшенный усилитель некромантии
Инферно: Бесы на карте плодятся...И кому это поможет? А если у героев дипломатия, так недели хороших монстров все равно лучше недель чертей

Сопряжение: Раньше было вообще вся магия для всех, теперь чуть по баланснее но все равно в разы сильнее других граалей
Причал: Зеленые сапожки для всех героев, что тоже крайне выгодно.

По сути "не унылых" граалей всего 2. Полезных - чуть побольше за счет башни и некрополя, но их свойства просто дублируют существующие объекты.
tolich
Цитата(Лентяй @ 29 Mar 2021, 19:14) *
+2 к лидерству
К боевому духу.

И ещё все граали дублируют функции Замка и Столицы. shum_lol.gif (Кроме строительства башенок для Замка, хаха.)
Aeternus
Цитата(Macron1 @ 28 Mar 2021, 21:11) *
Грааль, не оказывающий влияния на глобальном уровне - тупая и бесполезная вещь.

Цитата(Macron1 @ 29 Mar 2021, 17:43) *
Ну там унылые и бесполезные граали, кто их вообще строит там?

Цитата(Лентяй @ 29 Mar 2021, 18:14) *
А где не унылый и не имба в тот же момент?
Замок, Оплот: +2 к лидерству/удаче. Не максимум этих статов, не +3... можно могилку посетив и при граале быть с отрицательным БД
Крепость, Цитадель, Темница - дают статы защищающим город героям
Башня... Дает аж 150 маны (волшебный вихрь в темнице крутится со смехом), открывает карту, что конечно неплохо, если грааль не был откопан под конец игры / не найден картограф / карта не маленькая
Некрополис: Просто улучшенный усилитель некромантии
Инферно: Бесы на карте плодятся...И кому это поможет? А если у героев дипломатия, так недели хороших монстров все равно лучше недель чертей
Сопряжение: Раньше было вообще вся магия для всех, теперь чуть по баланснее но все равно в разы сильнее других граалей
Причал: Зеленые сапожки для всех героев, что тоже крайне выгодно.

По сути "не унылых" граалей всего 2. Полезных - чуть побольше за счет башни и некрополя, но их свойства просто дублируют существующие объекты.


Если честно, то это, пожалуй, редкий момент когда я соглашусь с тем что написал Macron. Естественно, я понимаю с какой целью это было написано, но от этого меньшей правдой это не становится. Возможно, я где-то уже писал, но грааль я рассматриваю как некоторую имбу, которая должна давать комплексный эффект.
Условия, которые должны сложиться для грааля весьма сложны и потому его действие должно быть не просто заметным, а иметь возможность переломить ход игры (естественно, не уж в совсем безвыходных ситуациях) или хотя бы не заменяться буквально парой артефактов. На данный момент, действительно из полезных только два грааля, остальные - ... так себе.
Как и говорил ранее, грааль должен давать комплексный эффект: бонус на карте приключений (*ссылка на первую цитату) и при осаде города (именно так). Также, часть бонусов обладателя грааля может (желательно) переходить и на их союзников.

ГРААЛЬ
Базовый эффект одинаковый для каждого города:
+50% к приросту существ в неделю (не изменено)
+5000 золота каждый день (не изменено)

ЗАМОК
Карта приключений:
+3 к боевому духу вашим героям (ранее +2 к боевому духу) (бонусы суммируются)
боевой дух существ в армиях ваших героев и героев союзников всегда положительный (новое)

Осада города:
шанс срабатывания боевого духа увеличен вдвое (новое)
Например, у ваших войск +3 боевого духа, тогда вероятность срабатывания морали не 12,5%, а 25%, что повысит ценность того же Братства Меча.

ОПЛОТ
Карта приключений:
+3 к удаче вашим героям (ранее +2 удаче) (бонусы суммируются)
удача существ в армиях ваших героев и героев союзников всегда положительная (новое)

Осада города:
шанс срабатывания удачи увеличен вдвое (новое)
Например, у ваших войск +3 удачи, тогда вероятность срабатывания удвоенного урона не 12,5%, а 25%, что повысит ценность того же Фонтана Удачи.

БАШНЯ
Карта приключений:
открытие карты всего мира для вас и вашего союзника (не изменено)
+5 знания каждому вашему герою, пока вы владелец этого замка (новое) (бонусы суммируются)

Осада города:
+15 знания (не изменено)
Также бонус суммируется с бонусом на карте приключений, то есть при осаде вы получите +20 (25, 30, 35 и т.д.) к знаниям.

ИНФЕРНО
Карта приключений:
каждая неделя - Неделя Беса (не изменено) (бонусы суммируются)
в боях все противники имеют -1 удачи (новое) (бонус суммируется)
все ваши существа получают +20% здоровья (новое) (бонус суммируется)
Таким образом те же самые бесы получат заветные 5 здоровья, а откровенно тонкие архидьяволы станут вровень с архангелами. Это будет полезно при подсчете демонения или же просто повысит хп всех дружественных существ, что в принципе оправдывает это, как тактику Инферно.

Осада города:
-1 удачи врагам (новое) (бонус суммируется)
шанс срабатывания неудачи увеличен вдвое (новое)
Также бонус суммируется с бонусом на карте приключений, то есть при осаде ваш враг получит -2 (-3, -4, -5 и т.д.) к удаче.
Например, у вражеских войск -3 удачи, тогда вероятность срабатывания уменьшенного урона не 25%, а 50%.

НЕКРОПОЛИС
+20% к навыку некромантии (не изменено) (бонус суммируется)
каждый месяц - Месяц Чумы, но вы и ваши союзники не подвержены Месяцам Чумы (новое)
в боях все противники имеют -1 боевого духа (новое) (бонус суммируется)

Карта приключений:
Осада города:
-1 боевого духа (новое) (бонус суммируется)
шанс срабатывания плохого боевого духа увеличен вдвое (новое)
Также бонус суммируется с бонусом на карте приключений, то есть при осаде ваш враг получит -2 (-3, -4, -5 и т.д.) к боевому духу.
Например, у вражеских войск -3 боевого духа, тогда вероятность срабатывания пропуска хода не 25%, а 50%.

ТЕМНИЦА
Карта приключений:
+5 колдовской силы каждому вашему герою пока вы владелец этого замка (новое) (бонус суммируется)
Осада города:
+15 к колдовской силе (ранее +12 к колдовской силе)
Также бонус суммируется с бонусом на карте приключений, то есть при осаде вы получите +20 (25, 30, 35 и т.д.) к колдовской силе.

ЦИТАДЕЛЬ
Карта приключений:
+5 атаки каждому вашему герою пока вы владелец этого замка (новое) (бонус суммируется)

Осада города:
+15 атаки (ранее +20 атаки)
Также бонус суммируется с бонусом на карте приключений, то есть при осаде вы получите +20 (25, 30, 35 и т.д.) к атаке.

КРЕПОСТЬ
Карта приключений:
+5 защиты каждому вашему герою пока вы владелец этого замка (новое) (бонус суммируется)

Осада города:
+15 защиты (ранее +10 атаки и +10 защиты)
Также бонус суммируется с бонусом на карте приключений, то есть при осаде вы получите +20 (25, 30, 35 и т.д.) к защите.

СОПРЯЖЕНИЕ
Карта приключений:
изучение всех разрешенных заклинаний соответствующего уровня гильдии магов (не изменено)

Осада города:
+50% урона ударной магией (новое) (бонус суммируется)
Что-то вроде еще 4 сфер стихий в кармане, дополнительно к уже имеющемуся. Как вариантом было еще снятие иммунитетов для нападающего, как Сферой Уязвимости, но бонусного урона и так достаточно как по мне.

ПРИЧАЛ
Карта приключений:
для всех ваших существ любая почва будет родной (ранее любая земля для существ родная)
Весьма сомнительный бонус делать только для существ причала. С нимфами по центру можно походить, но вот с циклопами по родному болоту - нет, потому и бесполезный, что армии смешанные. И сравнивать это с зелеными сапожками ... максимум со шнурками от зеленых сапожек.

Осада города:
кракен (новое)
Насколько я помню, одним из вариантов грааля в причале было именно добавление защитника при осаде. Позже от этой идеи отказались, так как сбалансировать защитника причала не удавалось. Впрочем, если граали будут значительно усиленны, то кракен не будет таким несбалансированным.

Итого: каждый город получил бонус при осаде, а не только 4 из них. Граали 3 городов стали полезными на глобальной карте. Инферно, Причал и Некрополис стали хорошими граалями. Замок и Оплот стали лучше, хоть и не так как другие. Сопряжение осталось тем же хорошим граалем. Цитадель, Крепость и Темница стали лучше чем были, хоть и не имеют особых фишек, но думаю их смогут додумать вместо меня. Ну и Башня стала полезнее.

P.S. Лентяй, дочитался, что Причал не унылый грааль, но ведь это не так. Выше уже говорил, что это не зеленые сапожки, так как бонус действует только на существ причала и это весьма спорное решение. Единственное применение этому я нахожу на шаблоне только с родными войсками иначе смысла от этого граался как от двух дешевых артефактов (глаз дракона+ожерелье скорости) и то только опять на существ причала. Понятно что в те времена не хотелось делать из Причала сильный замок, так как было бы отторжение этого замка как имбы, невписующегося в игру. Впрочем, сейчас, когда причал топ-2 с конца, не стоит ли принять какие-нибудь шаги по его усилению? Да, приятно играть + 5к минимум, и на турнирах он часто играется, но не потому что он сильно стабильный или темповый, а потому что другие замки банятся как слишком сильные. Впрочем, это так, мысли вслух.
Лентяй
Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Mar 2021, 15:29) *
Ну вот, следом за посмертным перевосхвалением Доцента как единственной надежды Героев, со смертью которого обречён и моддинг и вообще второго такого гения не было, не будет и в пробирке не вырастишь — пришла массовая уверенность, что это только из-за его смерти и недостаточно точного следования Команды его задумкам в новых версиях не будет перламутровых пуговиц.

Люди в целом бросаются в безудержные фантазии. Им и танки на поле боя хочется и космические корабли и 10 новых боевых машин, и все разом. При этом появись все как хотят абстрактные "люди", город станет Vasya's first town когда идет офигевание от своих возможностей влиять на игру и в новый город напихивается столько "фишек" что воспринимать это как часть оригинальной игры становится невозможно.

Цитата
Не стыдно ли вам заставлять Команду так оправдываться за принятые ей, неважно на каком этапе разработки решения?


Вот это номер! Ты что, пристыдить меня вздумал?

1. Я не заставляю никого в команде.
2. Отныне я принципиально не отвечаю на вопросы типа "а почему решили сделать так, а не вот так", ведь это выходит оправдания.
3. Сам говоришь про массовую уверенность, и тут же "плохо" что я уточнил что решения были приняты до кончины Доцента, то есть никто ничего не переигрывал. И случись трагедия или нет, взятый курс не изменился бы

Да, да, лентяй что то ответил, значит он снова оправдывается! Предлагаю заканчивать искать смыслы и подтексты там где их нет.
tolich
Если Граальные структуры построены в Инферно и Некрополе, каждый месяц - месяц коричневой чумы.
Цитата(Roman2211 @ 14 Jul 2014, 11:58) *

Snake_B
Цитата(Лентяй @ 29 Mar 2021, 23:10) *
Вот это номер! Ты что, пристыдить меня вздумал?


он пристыдить задающих вопросы хотел..
Лентяй
Пардон если не так понял, но так как это был ответ на мою реплику, я понял фразу
"Не стыдно ли вам заставлять Команду так оправдываться за принятые ей, неважно на каком этапе разработки решения?"
как нечто, связанное с моей репликой что "все было решено при Доценте" и что под этим подразумевается оправдание любых решений, ведь раз покойный Доцент так решил, то за него команда и прячется теперь.
Как некий универсальный ответ:
- Команда, а почему у Вас ХХХ? Плохая же идея?
- Доцент так решил
- Ааа... И как то неудобно уже оспаривать последние решения лидера.

После утраты Доцента некоторые вещи были изменены как только команда приходила к консенсусу. Но большинство решений хотелось бы оставить в том виде, к которому мы пришли будучи полным составом. В очередной раз устраивать "глобальные пересмотры" - это открывать шкатулку пандоры. И чем ближе релиз, тем злобнее содержимое этой шкатулки.

Aeternus
Цитата(tolich @ 30 Mar 2021, 00:04) *
Если Граальные структуры построены в Инферно и Некрополе, каждый месяц - месяц коричневой чумы.
Цитата(Roman2211 @ 14 Jul 2014, 11:58) *


И в чем проблема?

121 - неделя беса
131 - неделя беса
141 - неделя беса
211 - месяц чумы

Еще претензии? Может есть что-то по существу?
Haart of the Abyss
Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Mar 2021, 17:29) *
Не стыдно ли вам заставлять Команду так оправдываться за принятые ей, неважно на каком этапе разработки решения?



Цитата(Лентяй @ 30 Mar 2021, 01:10) *
Вот это номер! Ты что, пристыдить меня вздумал?

1. Я не заставляю никого в команде.
2. Отныне я принципиально не отвечаю на вопросы типа "а почему решили сделать так, а не вот так", ведь это выходит оправдания.
3. Сам говоришь про массовую уверенность, и тут же "плохо" что я уточнил что решения были приняты до кончины Доцента, то есть никто ничего не переигрывал. И случись трагедия или нет, взятый курс не изменился бы


Дон, прости за путаницу. О Команде я говорил как раз в твоём лице — меня возмутили те пользователи (особенно USBhere и Tovio), из-за которых тебе приходится объяснять всё по несколько раз и писать такие посты, как https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=771683. Цитата из твоего сообщения была не обращением, а примером.

То и плохо, что тебя вынуждают уточнять, что решения были приняты до кончины Доцента — как будто это влияет на их легитимность, как будто только его авторитет тут аргумент, а принятые без него решения уже можно всем сообществом бойкотировать. Что повылезали желающие перламутровых пуговиц, припоминая, что-де они когда-то были в планах или засветились в демке, и ноя, что без них делать уже бред, мол — и, ссылаясь на Доцента, демонстративно забывают, что он и о процессе разработки и неизбежных в ней сменах курса много раз писал, и за упрёки в таком тоне сам наехать и послать мог.

Тоже считаю, что пока держится такое отношение — на вопросы "а почему решили сделать так, а не вот так" лучше вообще не отвечать. И тем более — о таймлайне тех или иных решений и изменений.

Надеюсь, так понятнее. Как уже писал — желаю вам (и лично тебе) твёрдого курса и выдержки. Этот этап тоже пройдёт, история докажет правоту тех, кто делает, а не тех, кто демонстративно разочаровывается на публику.
Iriniko
Цитата(Лентяй @ 30 Mar 2021, 05:10) *
Да, да, лентяй что то ответил, значит он снова оправдывается!

Ну так можно сказать практически о любом ответе от члена экипажа, в том числе об ответах самого Доцента. Полностью согласен с Доном и Хаартом. С Доцентом или без легитимность решений HotACrew в рамках хоты абсолютна.
Цитата(USBhere @ 27 Mar 2021, 21:52) *
Потихоньку с такими новостями начинаю разочаровываться в Фабрике...

Странное заявление... С вашей логикой вы уже давно должны были разочароваться в хоте и забыть о её существовании. Вот далеко не полный список куда более глобальных отмен (или по меньшей мере 10 летних отсрочек): города Кронверк и Собор, альтернативные монстры во всех городах, новые заклинания, командиры, опыт отрядов, суперюнит в столице, миниартефакты для существ, уникальные боевые машины во всех городах. К слову, каждый раз Доцент (и не только он) объясняли почему это произошло и всегда находились те, кто называл эти объяснения оправданиями. Даже Доцент несколько раз зарекался больше не отвечать на «этот вопрос» , но всё равно время от времени с упорством колорадского жука и с грацией беременной улитки продолжал отвечать на «этот вопрос». Неудивительно что никто в команде не хочет брать на себя "связи с сообществом" в том объёме, в котором это делал Доцент.
USBhere
Цитата(Iriniko @ 30 Mar 2021, 16:26) *
Цитата(Лентяй @ 30 Mar 2021, 05:10) *
Да, да, лентяй что то ответил, значит он снова оправдывается!

Ну так можно сказать практически о любом ответе от члена экипажа, в том числе об ответах самого Доцента. Полностью согласен с Доном и Хаартом. С Доцентом или без легитимность решений HotACrew в рамках хоты абсолютна.
Цитата(USBhere @ 27 Mar 2021, 21:52) *
Потихоньку с такими новостями начинаю разочаровываться в Фабрике...

Странное заявление... С вашей логикой вы уже давно должны были разочароваться в хоте и забыть о её существовании. Вот далеко не полный список куда более глобальных отмен (или по меньшей мере 10 летних отсрочек): города Кронверк и Собор, альтернативные монстры во всех городах, новые заклинания, командиры, опыт отрядов, суперюнит в столице, миниартефакты для существ, уникальные боевые машины во всех городах. К слову, каждый раз Доцент (и не только он) объясняли почему это произошло и всегда находились те, кто называл эти объяснения оправданиями. Даже Доцент несколько раз зарекался больше не отвечать на «этот вопрос» , но всё равно время от времени с упорством колорадского жука и с грацией беременной улитки продолжал отвечать на «этот вопрос». Неудивительно что никто в команде не хочет брать на себя "связи с сообществом" в том объёме, в котором это делал Доцент.

Неплохо, неплохо. Единственное... Жаль, что с потолка взято или откуда то из области своих суждений.

Помнится о уникальной боевой машине было несколько упоминаний в виде намеков в интервью Доцента. Какая-нибудь ремонтирующая тележка была бы логичной, ведь город заявлен весьма технологичным.
Напомню, что боевую машину нельзя рассматривать только в контексте города. К примеру, та же пушка в ряде ситуаций уже отвязана от Причала. И деревня причала и в особенности Пушечный двор - уже вышли за рамки только причальского геймплея. Примерно того же я ожидал и от боевой машины Фабрики. Расширения геймплея в целом, а не только лишь усложнения оного фабричного. Можно было бы как-то ремонтной телегой разнообразить геймплей Башни или что-то еще придумать исходя от рендома. Мало ли в героях креативных решений не лежащих вот так на поверхности?
Про Соборы 8 левел разукрашенных суперсуществ, артефакты для юнитов даже комментировать не охота. Всего лишь психологический ход для доведения какого-либо несимпатичного мнения оппонента до абсурда.

Я человек простой. Несколько лет назад несколько раз услышал о анансируемой уникальной БМ Фабрики. Уже успел представить возможные ниши для нее в своем воображении. Теперь я чуть расстроен. И от своих слов не откажусь. Если, что-то еще из анансируемого будет упразднено - расстроюсь еще больше. От писающих с этого кипятком - ловлю лишь фейспам. Ибо это мое мнение и я его высказал ввиду своих моральных принципов - озвучивать личное мнение, не боясь расхождений с существующими и принятыми трендами. Никого не призываю это мнение разделять, так что - остыньте, товарищи! Всем мир, дверь, мяч!
SLAVICBOY
Цитата(USBhere @ 30 Mar 2021, 18:55) *
Я человек простой. Несколько лет назад несколько раз услышал о анансируемой уникальной БМ Фабрики. Уже успел представить возможные ниши для нее в своем воображении. Теперь я чуть расстроен. И от своих слов не откажусь. Если, что-то еще из анансируемого будет упразднено - расстроюсь еще больше. От писающих с этого кипятком - ловлю лишь фейспам. Ибо это мое мнение и я его высказал ввиду своих моральных принципов - озвучивать личное мнение, не боясь расхождений с существующими и принятыми трендами. Никого не призываю это мнение разделять, так что - остыньте, товарищи! Всем мир, дверь, мяч!

Я считаю, что вы сами виноваты в том, что сейчас расстроены. Разработка города ведь происходит до сих пор и естественно, что что-то может быть вырезано и удалено и это вполне нормально. Вы сами понапридумывали себе всякие машины и теперь расстроены тем, что ваши фантазии, которые вы же и придумали, разрушены. Я не помню всё, что команда обещала сделать и добавить, но я не думаю что она подразумевала что всё, что есть в планах непременно выйдет. На то она и разработка
Aeternus
Цитата(Slavic boy @ 30 Mar 2021, 18:43) *
Я считаю, что вы сами виноваты в том, что сейчас расстроены. Разработка города ведь происходит до сих пор и естественно, что что-то может быть вырезано и удалено и это вполне нормально. Вы сами понапридумывали себе всякие машины и теперь расстроены тем, что ваши фантазии, которые вы же и придумали, разрушены. Я не помню всё, что команда обещала сделать и добавить, но я не думаю что она подразумевала что всё, что есть в планах непременно выйдет. На то она и разработка

Хм, например я рад некоторым отмененным вещам. Мне не очень нравилась идея выдвижных пушек и когда ее убрали - мне понравилось. Так что не все, что вырезается - плохо)
Striker X Fenix
Цитата(Aeternus @ 30 Mar 2021, 19:49) *
Цитата(Slavic boy @ 30 Mar 2021, 18:43) *
Я считаю, что вы сами виноваты в том, что сейчас расстроены. Разработка города ведь происходит до сих пор и естественно, что что-то может быть вырезано и удалено и это вполне нормально. Вы сами понапридумывали себе всякие машины и теперь расстроены тем, что ваши фантазии, которые вы же и придумали, разрушены. Я не помню всё, что команда обещала сделать и добавить, но я не думаю что она подразумевала что всё, что есть в планах непременно выйдет. На то она и разработка

Хм, например я рад некоторым отмененным вещам. Мне не очень нравилась идея выдвижных пушек и когда ее убрали - мне понравилось. Так что не все, что вырезается - плохо)

Выдвижные пушки это круто от слова слишком из за них экран осады города Фабрика будет слишком выделятся на фоне других городов. Они могут появится если к примеру грааль фабрики будет усиливать стрелковые башни городов, но учитывая большой объём работы в виде рисования вторых экранов осады они вряд ли появятся.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 31 Mar 2021, 00:32) *
Выдвижные пушки это круто от слова слишком из за них экран осады города Фабрика будет слишком выделятся на фоне других городов. Они могут появится если к примеру грааль фабрики будет усиливать стрелковые башни городов, но учитывая большой объём работы в виде рисования вторых экранов осады они вряд ли появятся.
Очевидно, вы не представляете масштабы "обычных" работ по городу. Добавить особый экран осады для граального города - это не так уж трудно по сравнению с остальной проделанной работой. Да, было бы интересно.

Граальная постройка: " Форт "Неуязвимый".
Заменяет стрелков на башнях при осаде на пушки. Увеличивает урон стрелковых башен на 200%"
То есть, в 3 раза.
Andriushka
Под боевой машиной Фабрики раньше подразумевалась замена катапульты? Если так, то, вроде, кто-то писал про мортиру. На деревянной основе с очень коротким стволом (как из "Казаков"). "+1 за такую машину". Всеже, если Фабрика более "стальная", то деревянная катапульта как неделя чумы для Некрополиса, сильно выбивается. Мортира может быть полностью аналогична катапульте. Или даже отличие, мортира всегда стреляет максимум только один раз с Баллистикой III, т.е. менее эффективна при осаде, но можно использовать в бою по атаке на гекс. Также покупается на пушечном дворе, в пару к пушке, для полноты выбора. Хотя для героев Фабрики она доступна по умолчанию. Не оправдывает высокой стоимости с ее эффективностью, чтобы специально покупать не героем Фабрики.

Эффективность мортиры в бою весьма условна, высокий разброс не высокого урона и еще даже может промахнуться (эффект над юнитом - ядро в сторону отлетело не коснувшись). % попадания по какой-нибудь формуле с зависимостью от Баллистики, Атаки (или уровня) героя и Удачи. Даже если просто графически мортира вместо катапульты, пусть и идентична и стреляет 2 раза но малыми ядрами, тоже подходило бы. Катапульта большими валунами, а мортира малыми ядрами.

---------------------------

Еще про стену замка Фабрики при осаде. Например, стена переходит стальным уровнем-пластиной в плоскость и тянется на 1 гекс к атакующим (как в Старкрафте). На пластине (или в стене) люки, и серый газ покрывает 2-3 гекса перед стеной. Соответсвенно, газ добавляет эффект проходящим, если свой юнит перелетит за стену в эту зону, то весь газ выключается, выключается также если ворота открылись и не закрываются.
Joric
Вопрос.У клонов грейженных коатлей,будет работать их абилка на неуязвимость?
tolich
Очевидно, да. У всех клонов работает, чем коатли хуже?
Aeternus
Цитата(tolich @ 04 Apr 2021, 15:00) *
Очевидно, да. У всех клонов работает, чем коатли хуже?

Все верно, активируемые абилки все работают, а пассивные не все: месть, огненный щит.
Valintinus
[+] Причалу - подводу вместо пушки.
[+] Фабрике - пушку вместо подводы.
Джереми останется с пушкой.

IMHO, эстетически Причал производит Подводу с боеприпасами для Пиратов, а не пушку - так как недостаёт пиратам литейных мощностей. В своей деревянной кузнице на сваях пираты клепают патроны, чинят пистоли, максимум баллисту могут собрать.
Пушку же отливть могут в Фабричной кузнице - видели, там целый мини-заводик небо коптит?

Джереми Альбатрос пусть бегает с пушкой, как и раньше - мол, получил у фабрикантов на континенте. canonir.gif
Striker X Fenix
Пушку можно отлить и в специальной скважине, а метал могут расплавить и маги. Даже с такой кузницей на сваях пираты могут создавать пушки из железа, а вот в кузнеце фабрики делаются детали для автоматонов и дредноутов из "двеймерского" метала, а повозки с боеприпасами это так дополнительная мелочь.
tolich
Цитата(Valintinus @ 04 Apr 2021, 19:45) *
пираты клепают патроны
Их пистолеты не выглядят так, как будто они снаряжаются патронами.
Andriushka
Что если вместе с Фабрикой был бы добавлен элемент Форджа? Если взять Фордж и юнитов с ним связанных, что если он представлен в игре, но только одним своим единственным юнитом. Самым интересным и самым трешовый ("в хорошем смысле") юнитом Форджа - Нага-танк. Который в игре не представлен фракцией и является отдельным ото всего юнитом и даже к Фабрике отношения почти не имеющий (скорее к кампании за Фабрику). Как некий "артефакт", который можно найти среди пустошей и территорий Инферно.



Этих юнитов можно нанять в объекте - Завод. Большой - 3x2 клетки. В открытой части завода двигаются краны, искры от сварки летят, электродуги перемещаются на каких-нибудь стержнях, тяжелое производственное "здание-артефакт" производящее симбиоз\киборгов. Завод появляется на землях Фабрики и на землях Инферно, как "дневной" и "ночной" вариант.

Нага-танк. 6 уровень. Нейтрал. 2 гекса. Имеет спереди ковш клином для атаки вблизи, не стрелковый тяжелый юнит, атакует ковшом и гусеницами. Здесь нага без пистолетов, не впереди, а почти лежит на танке в центре, держится за ручки управления, перемещая танк, другая пара рук нажимает кнопки на панели. Задняя часть наги переходит в заднюю часть танка - симбиоз с техникой, на борту\хвосте сзади дальше тела есть ракеты для запуска. Защищается подняв ковш и закрывая лицо одной парой рук.

По цене и параметрам немного заходит на седьмой уровень, хотя базово это нейтрал шестого уровня, необычно сложный большой и стальной. Шестой уровень для танка самый подходящий, более массовое количество, нежели 7 уровень боевых машин-зданий.

Параметры:

Атака: 14
Защита: 18
Урон: 20-35
ХП: 130
Скорость: 6

Прирост: 2, Цена: 1900

Особенности:

Киборг - уменьшает мораль на 1 для всех на поле боя (кроме киборгов и Инферно). Также на киборга действуют положительные эффекты для механизмов (как починка, если бы такое было), в тоже время действуют и все остальные положительные эффекты, которые не действуют на механизмы, как лечение (если это не действует на механизмы).

Грейдер - атакуя, отбрасывает на одну клетку назад атакованный отряд до 7 уровня (на юнитов 7 уровня не действует). Отодвигая отряд на 1 клетку по направлению атаки, если отодвигаемый отряд стопорится в кого-то\что-то, то перемещается в свободную клетку слева или справа, если есть свободная клетка.

Такая атака может быть использована для помощи своим заблокированным стрелкам. Ответная атака нага-танка также отбрасывает врагов. Атакованные враги замирают с анимацией получения урона, после перемещения на новую клетку анимация возвращается, нага-танк перемещая юнит заходит на одну его клетку, потом отъезжает до клетки атаки. По сути, отбрасывание врага равнозначно "враг не отвечает на атаку" и даже больше - отбрасывание от ответной атаки нага-танков не даст второго удара по ним от юнитов которые дополнительно атакуют после получения ответной атаки. Но действует только против юнитов 1-6 уровня. Нага-танк получит от Гиганта ответную атаку, т.к. не сдвинет его. Теоретически, может сдвинуть вражеский отряд на мину\ров\зыбучий песок.

Артиллерийский залп (в виде заклинания\активируемой способности) - один раз выпускает залп реактивных ракет в юнитов не стоящих вплотную к Нага-танкам. Является выстрелом по 1 гексу, наносящий двойной урон 40-70 без штрафа за расстояние, всегда прямая стрела для этой активации. Применяется только 1 раз в бою. Сам юнит не стрелковый и без боеприпасов, чтобы повозка боеприпасов не действовала.

----------

Если бы такой юнит был, к нему бы подошел еще объект накладной ландшафт - "Стальные платформы". Стальная\технологическая земля как из старкрафта. Несколько видов таких заплаток. На некоторых из них стоят бочки с ядовитыми отходами, лампочки мигают, ветряки в воздуховодных шахтах медленно вращаются. Эти заплатки в первую очередь для того, чтобы разместить на них объект "Завод", и, как вариант, сами Нага-танки в виде охраны.

Когда герой подъезжает к Заводу трек объекта имеет явный электрогитарный запил, подчеркивающий собенность этого объекта.

Только этот один нейтрал и платформы-заплатки (+пару полей битв) к нему представляют весь Фордж и больше ничего, я сам сильно против Форджа в игре, но не против если бы разработчики воспользовались одним таким исключением. По принципу из Вога, почему здесь такой юнит? А кто его знает, есть и есть, также и в Хоте, почему здесь такой юнит, а потому, что есть, как "артефакт" оставшийся от Фабрики+Инферно сюжетно обоснованный. Всеже, не хватает толики "воговского хаоса". Подобным юнитом можно было бы сказать, что Фордж не бесследно прошел, а представлен в его самой подходящей\лучшей форме одним единственным объектом\юнитом (самым интересным), хотя самого Форджа как такового нет и не нужно. Просто гибридный нейтрал относящийся к Фабрике+Инферно.

----------

Еще дополнение: если юнит не использовал артиллерийский залп, на нем сзади виден весь ряд ракет, но когда он активировал атаку ракетами, уже без них, т.е. графически немного отличающиеся юниты. Также если само название «Нага-танк» не особо подходит из-за повторения, то, возможно, даже более подходящее название «Киборг», у него те же особенности, но разграничены в четыре ( -1 мораль всем юнитам на поле боя кроме киборгов и Инферно, Могут быть починены, Грейдер и Артиллерийский залп)
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 22 Apr 2021, 19:57) *
Только этот один нейтрал и платформы-заплатки (+пару полей битв) к нему представляют весь Фордж и больше ничего, я сам сильно против Форджа в игре, но не против если бы разработчики воспользовались одним таким исключением. По принципу из Вога, почему здесь такой юнит? А кто его знает, есть и есть, также и в Хоте, почему здесь такой юнит, а потому, что есть, как "артефакт" оставшийся от Фабрики+Инферно сюжетно обоснованный. Всеже, не хватает толики "воговского хаоса". Подобным юнитом можно было бы сказать, что Фордж не бесследно прошел, а представлен в его самой подходящей\лучшей форме одним единственным объектом\юнитом (самым интересным), хотя самого Форджа как такового нет и не нужно. Просто гибридный нейтрал относящийся к Фабрике+Инферно.

Зачем? Зачем вводить то, настолько вирвыглазное, что просто противоречит концепции. Приведу кое-что:
Цитата(Elendion @ 26 Sep 2020, 20:24) *
Мол с выходом Фабрики, экипаж в кампании также свяжет сюжет с не вышедшей Кузницей. Там была отдельная ветка с Кастором и той самой тёмной концовкой. Для отображения форджевской армии были как фабричные огнемётчицы и дредноуты, так и какой-то новый нейтральный юнит а-ля окопный солдат (гоблины с бластерами). Было прикольно, а главное, что я пришёл к мысли - для введения того самого сюжета в игру не обязательно создавать ещё одну фракцию. По сути нужно одного-двух подходящих нейтралов, ну может пару стилистических артефактов, а всё остальное для декораций итак есть.

Кстати, подобная концепция подтверждена Доцентом. И в этом я полностью поддерживаю, нет необходимости вводить то, что никогда не будет использоватьс в обычной игре из-за огромного несоответствия. Подумай об этом.
Striker X Fenix
Цитата(Elendion @ 26 Sep 2020, 20:24) *
Мол с выходом Фабрики, экипаж в кампании также свяжет сюжет с не вышедшей Кузницей. Там была отдельная ветка с Кастором и той самой тёмной концовкой. Для отображения форджевской армии были как фабричные огнемётчицы, автоматоны и дредноуты, так и какой-то новый нейтральный юнит а-ля окопный солдат (гоблины с бластерами). Было прикольно, а главное, что я пришёл к мысли - для введения того самого сюжета в игру не обязательно создавать ещё одну фракцию. По сути нужно одного-двух подходящих нейтралов, ну может пару стилистических артефактов, а всё остальное для декораций итак есть.

А ведь реально можно сделать имитацию Форджеской армии для Кастора. Берём юнитов Фабрики из ветки технологий добовляем к ним трёх тематических нейтралов: Щитоносец, Наемник(Окопный солдат) и Канонир(Стингер).
Aeternus
Цитата(Striker X Fenix @ 22 Apr 2021, 22:25) *
А ведь реально можно сделать имитацию Форджеской армии для Кастора. Берём юнитов Фабрики из ветки технологий добовляем к ним трёх тематических нейтралов: Щитоносец, Наемник(Окопный солдат) и Канонир(Стингер).

Я думаю это будет обыграно более изящно и без лишних юнитов. А если такие и будут присутствовать, то явно стимпанковые, а не ыорджевские версии.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 22 Apr 2021, 23:25) *
А ведь реально можно сделать имитацию Форджеской армии для Кастора. Берём юнитов Фабрики из ветки технологий добовляем к ним трёх тематических нейтралов: Щитоносец, Наемник(Окопный солдат) и Канонир(Стингер).
Как писал Мантисс, основанием для существования юнита может служить раса или профессия.
Поэтому рогатый демон-рыцарь, гоблин-стрелок и огр-ракетчик вторичны. В игре уже есть демон, гоблин и огр как представители рас, поэтому они не войдут как представители профессий, тем более не шибко оригинальных.
tolich
То-то в игре нет ни гоблинов на волках, ни орков на кабанах, как представителей рас и всадников.
hippocamus
Цитата(tolich @ 23 Apr 2021, 11:30) *
То-то в игре нет ни гоблинов на волках, ни орков на кабанах, как представителей рас и всадников.
Это дань двоечным волкам и кабанам (по сути - раса).
А вот тем что на них посадили наездников - многие, как раз, недовольны.
SLAVICBOY
Цитата(hippocamus @ 23 Apr 2021, 12:48) *
Цитата(tolich @ 23 Apr 2021, 11:30) *
То-то в игре нет ни гоблинов на волках, ни орков на кабанах, как представителей рас и всадников.
Это дань двоечным волкам и кабанам (по сути - раса).
А вот тем что на них посадили наездников - многие, как раз, недовольны.

Кто эти люди? Лично мне норм. Кабаны с наездниками мой любимый юнит вообще
Elendion
Вообще по-хорошему для соответствия с лором, одно-два существа должны быть такой дизельной форджевской тематики. Да, есть огры, гоблины и зомби, вот только с их дубинками они будут ни к месту бок о бок с дредноутами и огнемётчицами, ну камон ребят. К тому же таких "исключений" на самом деле достаточно - взять хотя бы бесконечные ипостаси големов и драконов. А насчёт тех же окопных солдат - почему бы и нет? Есть и обычные гоблины, и на волках, и на кабанах - считай уже традиция smile.gif

P.S. Да, как обычно налетят недовольные. НО! Такое чувство, что все забывают про выход из ситуации: на шаблонах и картах таких существ просто банить, как убер-артефакты, кампанейских героев или навыки по умолчанию. И тогда будут онли кампанейские существа + можно будет баловаться в пользовательских картах или шаблонах.
Striker X Fenix
Цитата(Aeternus @ 23 Apr 2021, 10:49) *
Я думаю это будет обыграно более изящно и без лишних юнитов. А если такие и будут присутствовать, то явно стимпанковые, а не форджевские версии.

Насчёт Щитоносцев я полностью согласен они должны иметь стимпанковский вид, всё таки они элитная гвардия Кастора а вот Наёмники(Окопные солдаты) и Канониры(Стингеры) должны выглядеть так как будто Кревлодским варварам выдали пушки.
Цитата(Elendion @ 23 Apr 2021, 14:23) *
Вообще по-хорошему для соответствия с лором, одно-два существа должны быть такой дизельной форджевской тематики. Да, есть огры, гоблины и зомби, вот только с их дубинками они будут ни к месту бок о бок с дредноутами и огнемётчицами, ну камон ребят. К тому же таких "исключений" на самом деле достаточно - взять хотя бы бесконечные ипостаси големов и драконов. А насчёт тех же окопных солдат - почему бы и нет? Есть и обычные гоблины, и на волках, и на кабанах - считай уже традиция smile.gif

Как не жаль но дизельпанка не будет Кастор ещё не нашёл небесную кузнецу и не начал на ней печатать оружие и броню, он только её ищет и именно для этого использует ресурсы фабрики. В кампании за фабрику я надеюсь увидеть как Агар и Кастор своими руками создают лайнап фабрики, как Кастор не перед чем не останавливаясь ищет небесную кузницу, как мы пытаемся его остановить и как мы останавливаем Кастора в тот момент когда он почти достиг цели, а в завершающим синематики кампании увидеть как его воскрешают некроманты.
magoth
Цитата(hippocamus @ 23 Apr 2021, 12:14) *
Как писал Мантисс, основанием для существования юнита может служить раса или профессия.

Это все болтология на тему, не более того.. yes2.gif

Цитата
Поэтому рогатый демон-рыцарь, гоблин-стрелок и огр-ракетчик вторичны. В игре уже есть демон, гоблин и огр как представители рас, поэтому они не войдут как представители профессий, тем более не шибко оригинальных.

абсолютно не аргумент, в игре туча одних и тех же видов существ и ничего, никто ещё не умер... moral.gif

как-то так.. ,)
призрак коммунизма
На одном подкасте услышал такую мысль, что лор даруется не с небес на священных скрижалях, а пишется несовершенными людьми. Отсюда куча условностей и отсутствие строгих критериев отбора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.