Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Striker X Fenix
И к тому же наличие подводы может быть требованием для некоторых навыков Полуросликов, Механики и Охотников за головами.

В качества примера приведе способность для Полуросликов-Гренадёров

Убийца великанов(Если у игрока есть повозка с боеприпасами и если целью атаки является существо седьмого уровня и выше, то дальняя атака игнорирует 40% защиты противника вместо 10%.)
Aeternus
Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2021, 20:07) *
Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов.
Конечно, это разные типы существ.
Голем скорее как скелет/зомби, движимый магией, - только не из мёртвой, а из неживой материи. А механизм - это устройство, как боевые машины, только лишённые своей артефактной сущности.
Striker X Fenix
Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2021, 20:07) *
Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов.

Предположу, что будет один из двух вариантов.
1. Механизмы могут быть починены огнемётчичами, а големов нельзя чинить. Оба типа юнитов имеют нетральнуый боевой дух.

2. Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух. Оба типа юнитов могут быть починены огнемётчичами.
Andriushka
Цитата
Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух.


Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции. Соответственно, механизмы в Героях 3 могут иметь повышенный или даже очень большой урон (ведь они с "пилами, кольями и стреляют лазером"), но не могут произвести двойной урон. Или вообще на них не действует ни Мораль ни Удача, т.е. они еще более ограничены чем нежить, зато атакуют не по силе своего уровня, сравнивая с юнитами других городов.

Соответственно, Джаггернаут, у которого никогда не активируется Мораль и Удача выглядит вполне логично, как перемещающийся по полю большой механизм и выполняющий одинаковые механические действия. Такие образом с высоким уроном, его скорость может быть не такая уж и низкая, т.к. его движение читается без возможной активации морали.
PushKing
А можно какую-нибудь микроновость по разработке? nyam.gif
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 30 Sep 2021, 22:25) *
Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2021, 20:07) *
Будет ли различия между типами существ голем и механизм?
Кроме того, что абилка огнеметчиц будет действовать на механизмы, но не на големов.
Конечно, это разные типы существ.
Голем скорее как скелет/зомби, движимый магией, - только не из мёртвой, а из неживой материи. А механизм - это устройство, как боевые машины, только лишённые своей артефактной сущности.

выглядит как костыль - есть нежить , есть конструкты ...вот если полом образуется ...тогда придется что то выдумывать


Цитата(Andriushka @ 30 Sep 2021, 23:27) *
Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции.

не факт - погодные условия , баги программы управления ..итд crazy.gif
Striker X Fenix
Цитата(Andriushka @ 30 Sep 2021, 23:27) *
Цитата
Механизмы имеют изменения боевого духа как живые существа, а у големов нетральнуый боевой дух.


Скорее наоборот, разве не так? Еще, на механизмы может не действовать навык Удачи, ведь это машины выполняющие дейтсвия и движения строго по построенному чертежу, ни сильнее, ни слабее ударить не могут (кроме диапазона урона), у них это не заложено в конструкции. Соответственно, механизмы в Героях 3 могут иметь повышенный или даже очень большой урон (ведь они с "пилами, кольями и стреляют лазером"), но не могут произвести двойной урон. Или вообще на них не действует ни Мораль ни Удача, т.е. они еще более ограничены чем нежить, зато атакуют не по силе своего уровня, сравнивая с юнитами других городов.

Соответственно, Джаггернаут, у которого никогда не активируется Мораль и Удача выглядит вполне логично, как перемещающийся по полю большой механизм и выполняющий одинаковые механические действия. Такие образом с высоким уроном, его скорость может быть не такая уж и низкая, т.к. его движение читается без возможной активации морали.

Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух. Автоматоны в виду игровых условностей могут быть големами.
VinnyMo
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня ? Это было бы логично , учитывая их уровень тех развития ...Взамен могло бы быть больше спец строений
Elendion
Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 12:00) *
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня ? Это было бы логично , учитывая их уровень тех развития ...Взамен могло бы быть больше спец строений
Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.
VinnyMo
Цитата(Elendion @ 01 Oct 2021, 11:27) *
]Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.

А ученые , алхимики ? lupa.gif
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 11:46) *
Цитата(Elendion @ 01 Oct 2021, 11:27) *
]Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.

А ученые , алхимики ? lupa.gif
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы

* фракционные артефакты
Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2021, 12:50) *
* фракционные артефакты
Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом.

Сутана вампира lupa.gif Амулет защиты изгнания нежити - название не помню , итд ( это потому , что класс существ специфический )
у фабрики вполне мог бы быть артефакт связанный с конструктами и не один ... можно пойти дальше - например артефакты связанные с 0 моралью или еще чем либо таким , что расширит область применения с конструктов до вообще всех существ , но при определенных условиях
И такие арты уже есть в игре - маска ужаса и синергия с драконами некров , да куча их всяких
tolich
Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 10:00) *
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня?
Только 1.
VinnyMo
Цитата(tolich @ 01 Oct 2021, 17:18) *
Только 1.

ну в пвп - как у всех , неплохо же
Striker X Fenix
Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 10:00) *
Гильдия Магов у Фабрики будет иметь 2-3 уровня?

Ну тогда вместо четвёртого и пятого уровня можно добавить следующие постройки.
Гильдия изобретателей
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня.
Требования: Гильдия магов 3 уровня.

Лаборатория безумного учёного
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 5 уровня.
Требования: Гильдия изобретателей.
VinnyMo
Цитата(Striker X Fenix @ 01 Oct 2021, 20:50) *
Гильдия изобретателей
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня.
Требования: Гильдия магов 3 уровня.

Лаборатория безумного учёного
Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 5 уровня.
Требования: Гильдия изобретателей.

Хорошая шутка . Тогда уж лучше просто 5лвл , просто в чем принципиальная необходимость делать тех город 5 лвл школы магии ? Вобщем то с одной стороны логично - что наука и магия в той же Башне связана сильно ... а с другой - Фабрика вообще может сильно отличаться по заклинаниям и способностям , и стандартная магия им вообще ни к чему ...и тогда Лаборатория безумного ученого - со своими , оригинальными заклинаниями выглядит уже куда интереснее и уже не как глупость с 5 лвлом стандартных заклинаний
Zum-Graat
Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 21:06) *
Вобщем то с одной стороны логично - что наука и магия в той же Башне связана сильно ... а с другой - Фабрика вообще может сильно отличаться по заклинаниям и способностям , и стандартная магия им вообще ни к чему ...и тогда Лаборатория безумного ученого - со своими , оригинальными заклинаниями выглядит уже куда интереснее и уже не как глупость с 5 лвлом стандартных заклинаний

Во многих фэнтези-сеттингах "маг" и "учёный" слова, практически, синонимы. Scholar почти всегда будет ещё и wizard (ну или warlock). Овладение магией требует высокого интеллекта (по крайней мере, в теории, на практике у нас появляется "Крэг Хэк - мастер магии земли" и прочие чудеса игровых условностей) и кому как не интеллектуальной элите быть колдунами? Зачем технику, конструктору, инженеру отказываться от столь удобного инструмента, как волшебство, если оно не какая-то редкость, экзотика, а совершенно нормальная часть мира, нужно лишь чутка поднатореть, чтобы ей овладеть?
С другой стороны, у Фабрики заклинания именно инструмент, а не цель - вряд ли здесь есть магические институты, занимающиеся постижением тайн чародейства и созданием новых заклинаний. Маги Фабрики, как мне кажется, будут скорее пользоваться тем, что уже проверено работает, для создания чего-то нового в другой сфере (технологий). А уникальные заклинания должны уж, скорее, как раз в Башне быть. По хорошему у всех фракций должна быть парочка уникальных спеллов аля "Поднятие мертвых" и "Волна смерти", но это уже не к тройке
В принципе, довольно перспективен концепт техно-фракции, в которой развитие технологий связано как раз с некой врождённой неспособностью изобретателей к магии в принципе. На ворожбу они положиться не могут, приходится выдумывать альтернативные подходы к уже решённым задачам. Но это будет город, сильно отличный от Фабрики.
VinnyMo
Цитата(Zum-Graat @ 01 Oct 2021, 23:09) *
Во многих фэнтези-сеттингах "маг" и "учёный" слова, практически, синонимы. Scholar почти всегда будет ещё и wizard (ну или warlock). Овладение магией требует высокого интеллекта (по крайней мере, в теории, на практике у нас появляется "Крэг Хэк - мастер магии земли" и прочие чудеса игровых условностей) и кому как не интеллектуальной элите быть колдунами? Зачем технику, конструктору, инженеру отказываться от столь удобного инструмента, как волшебство, если оно не какая-то редкость, экзотика, а совершенно нормальная часть мира, нужно лишь чутка поднатореть, чтобы ей овладеть?

Согласен .

Цитата(Zum-Graat @ 01 Oct 2021, 23:09) *
С другой стороны, у Фабрики заклинания именно инструмент, а не цель - вряд ли здесь есть магические институты, занимающиеся постижением тайн чародейства и созданием новых заклинаний. Маги Фабрики, как мне кажется, будут скорее пользоваться тем, что уже проверено работает, для создания чего-то нового в другой сфере (технологий). А уникальные заклинания должны уж, скорее, как раз в Башне быть.

А вот это я бы скорее и расценил как - Фабрика просто находит и пользуется , а вот Башня ( как и любой город , занимающийся постижением ) имеет 5 лвл развития в этой области ...впрочем теперь мне ясна логика
magoth
а что там башню техномагии 5-го уровня сделать нельзя что-ль ?!
вот в соседней теме предлагают дичь в виде палаток воскрешения, так пусть каждый уровень башни дает что-то свое дополнительное для механихмов, в дополнение к магии..
и вот тогда палатка воскрешения, дичью смотреться уже не будет, тк ее можно будет получить только на фабрике отстроив соответствующий ур., ГМ.. имха..
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 11:46) *
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы

Вот ведь бес, пришлось таки прочитать.

Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 14:10) *
Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2021, 12:50) *
* фракционные артефакты
Дальше этот бред даже читать не буду. Ознакомся с форумом.

Сутана вампира lupa.gif Амулет защиты изгнания нежити - название не помню , итд ( это потому , что класс существ специфический )
у фабрики вполне мог бы быть артефакт связанный с конструктами и не один ... можно пойти дальше - например артефакты связанные с 0 моралью или еще чем либо таким , что расширит область применения с конструктов до вообще всех существ , но при определенных условиях
И такие арты уже есть в игре - маска ужаса и синергия с драконами некров , да куча их всяких

А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал.
То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами.
Например, подкова демона или руны неизбежности фракционный артефакт инферно просто потому, что абилка у дьяволов тоже дает -1 удачи? Ну тогда значем смелости - фракционный артефакт Темницы, ведь у минотавров всегда хороший боевой дух. Фракционные артефакты бред полнейший.


Всем остальным: ГМ5 - что не так? Фракция ученых, изобретателей и чернокнижников. Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить, так как есть научно-материальная база.
Andriushka
Цитата
Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух

Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона.

Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми.

Цитата
Уже примерно 100 раз говорили, что будет 5 уровней, потому что в фабрике очень много чернокнижников.


Когда первый раз услышал о 5 уровне гильдии магов в Фабрике тоже показалось странным, прям перебор по концепту (когда есть что-то вроде противостояния "маханизмы против магии"). Если в Фабрике гильдия магов до 4го уровня? Не вызывает особых вопросов, вплане что "затащили все в город", вместе с максимальной гильдией магов. Какбы, город разменял 5й уровень гильдии магов на механическую природу. Без призыва элементалей, без полета "вне цеппилинов" или чего-то такого. Имею в виду, что 5 уровень гильдии магов в Фабрике обесценивает 5е уровни гильдии магов в других городах.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:20) *
А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал.

а амулет гробовщика на - гробовщика , понимаю ...

Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:20) *
То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами.

Я бы перефразировал - то что они фракционные , не делает их бесполезными для остальных ...за исключением некоторых связанных с нежитью ...внезапно потому что это отдельный тип существ , как и конструкты
На многих так же чисто случайно написано , кто ими владел и вид у них соответствующий
К сожалению , мне лень пояснять сейчас - почему механизмы тоже должны быть конструктами и почему плодить сущности плохо , без видимой на то причины ( введение костылей для ограничения ) , возможно позже
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 02 Oct 2021, 00:22) *
Цитата
Джаггернауты могут быть и пилотируемыми мехами и управляться полуросликами и поскольку есть пилот есть и боевой дух

Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона.

Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми.


Ни морали, ни удачи. Интересная механика механизмов.
С первой частью твоего поста согласен в принципе чуть меньше, чем еа 100%.

Со второй, где менять 5гм на 2 7лвлник. Ну такое.
Гильдия магов определяется тем, насколько продвинутый/развитый/магический замок. И это логично. Условно тупые варвары с болотниками строят 3гм. И большего им не положено. Среди пиратов заучек нет, но и назвать их отстающими от прогресса тоже нельзя - 4лвл. Замок ориентируется больше на живую силу, а не на магию (нет маг резистов, например) и держится за счет этого середнячком.

Отдельно сказать, что ученые перешедшие из Башни с 5 гом, ченокнижники-вивисекторы из Темницы с 5 гм, а также ученые и изобретатели почему-то считаются неспособными иметь 5гм. Почему?
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:20) *
Фракция чернокнижников.

Эти ж вроде в Темнице живут , не ? или это часть сюжета , что они связаны с новой фракцией ? Вроде как у Кузницы что то подобное было с Лордами подземелий
Snake_B
Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2021, 23:20) *
Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить


Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:00) *
Условно тупые варвары с болотниками строят 3гм. И большего им не положено.


они не тупые.. выучить они могут..

лет 20 назад мы перебирали, за какого играть.. друг как-то выбрал то ли болото, то ли варваров.. говорю - но у них же всего 3 уровня магии..
а он говорит - ну и хорошо, уровни выше в чужих городах выучу..
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 00:20) *
А, султана вампира получается влияет на вампиров, а не на навык некромантии. Не знал.
То, что некоторые артефакты лучше синегируют с одной фракцией, лучше чем с другой не делает их фракционными артефактами.
Например, подкова демона или руны неизбежности фракционный артефакт инферно просто потому, что абилка у дьяволов тоже дает -1 удачи? Ну тогда значем смелости - фракционный артефакт Темницы, ведь у минотавров всегда хороший боевой дух. Фракционные артефакты бред полнейший.


Всем остальным: ГМ5 - что не так? Фракция ученых, изобретателей и чернокнижников. Они же не тупые варвары, все таки заклинания 5 лвл им по сути легко выучить, так как есть научно-материальная база.
Давайте не путать курицу с яичницей.
Фракционные артефакты и их сеты - реальность Героев 3.
"Шлем боевого единорога" - чей? Ну ясно что оплотовский.
"Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы.
Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций.
И у Причала есть свой сет.
Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения.

Цитата(Andriushka @ 02 Oct 2021, 00:22) *
Но ведь механизм остается механизмом и воодушевленный пилот ничего не сделает больше нормы, в этот какбы может быть отличие механизмов, у него не откроется второго дыхания и в удар сильнее не вложится. А точность пилота - это диапазон урона.

Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми.
Вот поэтому Джаггернауту могла бы сопутствовать удача, но вряд ли мораль. А вот дизмораль - вполне.
Но это если ими действительно пилотируют хоббиты.
То есть, в игре это выглядело бы: "Мораль не может быть положительной".

Цитата(Andriushka @ 02 Oct 2021, 00:22) *
Еще, насчет, диапазона урона. В видео у Джаггернаута были 40 урона, так понимаю, что особенность "Механизм" может выражаться в этом, а не в том что, например, нет бонусов Удачи или Морали. Но вот сложность в том, что полный урон без диапазона в Героях 3 свойственен особо магическим существвам (Архангелы, Чародеи), что это своеобразная магическая природа юнита, и лучше чтобы особенность "механизм" отличалаcь от нее чем-то еще. Вообще логично, чтобы механизмы не были бы подвержены благословению или проклятию, имея урон без диапазона. Может это и нормально что механизмы приравнены особо магическим существам, но всеже те были первыми.
Флаг юнита "Механизм" важен тем, что эти юниты будут целью способности "Ремонт" Механиков, и ни чем другим.
Наги наносят фиксированный урон - но никакой магии за ними не замечено.
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 01 Oct 2021, 11:46) *
ПС есть такая идея - если будут артефакты фракционные ( дающие синергию с войсками ) - можно спец строение типа торговцев артами , но именно Мастерскую , где будут именно фракционные артефакты , доступные за деньги или ресы

ВЫ ВООБЩЕ ЦИТАТЫ ЧИТАЕТЕ? СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛ, ТО ЧТО МНЕ НАПИСАЛИ!
СИННЕРГИЮ С ВОЙСКАМИ. КАКАЯ СИННЕРГИЯ С КАКИМИ ВОЙСКАМИ??!!
Цитата(VinnyMo @ 02 Oct 2021, 00:59) *
Я бы перефразировал - то что они фракционные , не делает их бесполезными для остальных ...за исключением некоторых связанных с нежитью ...внезапно потому что это отдельный тип существ , как и конструкты
На многих так же чисто случайно написано , кто ими владел и вид у них соответствующий

Они не фракционные. Амулет гробовщика это не фракционный артефакт некрополиса, это артефакт под навык некромантии. Нет некромантии - он бесполезен, впрочем так же как вишневый лук без стрельбы или кулон абсолютной памяти, когда у нас армия из одних гигантов.
Описание артефактов и их внешний вид, это то, что абсолютно не влияет фракционность артефакта.
Например, поменяй +1к знаниям на шлеме единорога и +2 к знаниям на шлеме-черепе местами. Что-нибудь изменилось? Это никак не повлияло на синергию артефакта с войсками. Или героями этой фракции. Нет никакой привязки. Я вот понимаю, если надел шлем единорога и он дал +1 знания обычно и еще +1 знания, если в твоей армии есть единорог. Тогда не спорю - действительно фракционный артефакт. Или щит тоскующих мертвецов дает еще +3 защиты каждому отряду нежити на поле боя. Или секира кентавра дает +2 атаки всем кентаврам и +1 морали им же. То есть, в таком случае это действительно фракционные. Но у нас, они просто визуально относятся к той или иной фракции. Ты же не скажешь, что арт на +2 атаки полезен больше всего оплоту или кентаврам? Нет. Именно поэтому это не фракционный артефакт. И фракционных артефактов нет.

Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2021, 01:56) *
Давайте не путать курицу с яичницей.
Фракционные артефакты и их сеты - реальность Героев 3.
"Шлем боевого единорога" - чей? Ну ясно что оплотовский.
"Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы.
Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций.
И у Причала есть свой сет.
Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения.

Чисто визуально - да. Игромеханически такого не существует.
Цитата
Другое дело, что полезны они (почти все - кроме 2-го сета некроманта) - для всех фракций.

Я тут не ослышался? Тут только что тут вроде говорили о фракционных артефактах для каждой фракции, но тут выясняется, что в принципе они практически в равной мере полезны всем фракциям одинаково. Так если они полезны всем одинаково, то как они могут быть фракционными???
Цитата
"Ожерелье из зубов дракона" - чьё? Понятно, Темницы.

А что, драконы только в Темницы бывают? А зеленые, костяные. Или там недодумались из них ожерелья делать. Сет мощи отца драконов довольно сомнителен. Хотя бы взять Плащ из Драконьих крыльев - явно крылья зеленого дракона.
Цитата
Только у Сопряжения нет, хотя и предлагался. Но можно это считать фичей Сопряжения.

"ФИЧЕЙ СОПРЯЖЕНИЯ" отсутствие сета является только потому, что нвц делали сопрягу в таких попыхах, что там и обычные вещи ой как хромают. Имбаланс в приросте, герои под копирку, нетипичные бонусы специализаций, хромая графика ... но да, отсутствие сета (и все предыдущее) это именно фича. Так задумывали. Ясно-понятно.
Andriushka
Цитата
Вот поэтому Джаггернауту могла бы сопутствовать удача, но вряд ли мораль. А вот дизмораль - вполне.
Но это если ими действительно пилотируют хоббиты.
То есть, в игре это выглядело бы: "Мораль не может быть положительной".


У меня первая ассоциация Джаггернаута с мехом из Mechwarrior

Как бы пилот ни стучал по приборной панели и ни жал на рычаги, ни кричал на технику, мех не сделает ни пол шага лишнего и его торс не повернется ни на пол градуса быстрее. Большая железная и холодная машина выполняет одинаковые действия, и на нее мораль точно не влияет. В Mechwarrior оружие не имеет диапазона атаки, и разброс урона зависит от точности пилота (лазеры и ракеты), какой % эффективности сделает выстрел. Очень схоже с видом Джаггернаута, поэтому такое сравнение.

Цитата
Наги наносят фиксированный урон - но никакой магии за ними не замечено.


Точно, про Наг забыл. Вообще они с натяжкой могут считаться относительно магическими (3 пары рук, сами они змее-люди, имеют безответную атаку), мягко говоря не типичный юнит. Всеже есть что-то такое магическое в уроне без диапазона, с врожденным пассивным благословением. Кстати, было бы интересно, если бы в каком-нибудь новом городе все существа имели бы магическую основу, и не имели бы диапазон урона, соответсвенно, в гильдии магов города нет заклинания благословения.

Цитата
Отдельно сказать, что ученые перешедшие из Башни с 5 гом, ченокнижники-вивисекторы из Темницы с 5 гм, а также ученые и изобретатели почему-то считаются неспособными иметь 5гм. Почему?


Чисто по цифрам, больше половины городов имеют 5 уровень гильдии магов, два 3 уровень и еще два 4 уровень. Большинство городов с 5 уровнем имеют в дизайне явно магическую основу, Инферно - кристаллы, серные облака, сильный огонь в основе, Башня, понятно, это город магов с дополнительными заклинаниями, само собой 5 уровень, Темница - здесь водоворот маны и вообще тайные знания подземенья, Некрополь - это как древние личи, тоже немного обусловенна высокая гильдия магов, про Сопряжение вообще можно не говорить. Но Фабрика, у которой есть механизмы и помехи (борьба с магией), просто 5 уровней непонятно откуда берутся на пустынном отшибе этих земель. В каком-нибудь экстримальной концепте Фабрике, вполне могла бы быть гильдия магов 3 или даже 2 уровня (как большая отрицательная особенность, компенсирующаяся механизмами), и это было бы даже не так странно, как максимальная гильдия. Вроде, слишком много вещей против высокой магии в городе (кроме того, что это условно чернокнижники из Героев 2, хотя там все другое, нежели в Героях 3), а она почему-то дозволяется. Еще не понимаю, зачем "механическому" городу который строит механизмы и их чинит призыв элементалей. Сам по себе, "город алхимиков" подразумевает, что там нет магии "в чистом виде", и максимум там 3-4 уровень гильдии магов, что их магия с "материалистичным уклоном" (иметь спец. прочный и легким материал для постройки механизмов), а поэтому не самая могущественная. Да и как выше написал 6 городов с 5 уровнем гильдии магов, зачем еще добавлять в город с 5 уровней гильдии магов, если это не железобетонно оправдано концептов, наоборот концепт через помехи говорит, о притивостоянии магии. Т.е. чернокнижники могли бы разменять 5 уровень гильдии магов на механизмы.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 16:09) *
ВЫ ВООБЩЕ ЦИТАТЫ ЧИТАЕТЕ? СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛИЛ, ТО ЧТО МНЕ НАПИСАЛИ!
СИННЕРГИЮ С ВОЙСКАМИ. КАКАЯ СИННЕРГИЯ С КАКИМИ ВОЙСКАМИ??!!

С механизмами же ...а у них , связь с големами и гаргульями по принцпам жизнедеятельности из за того , что они рукотворны , а магия и наука ( как мы с вами выяснили - равносильные понятия )
Учитывая , что создание арта под 2х юнитов ( автоматон и джагернаут ) - плохой геймдизайн , то можно выкрутится расширив на конструкты ( я их так называю просто ) - как описал выше , то есть эффекты при 0 морали , защите от магии разума ( мб ошибаюсь , там много спец способностей ) , итд - вплоть до того , что такие эффекты будут полезны вообще всем , но с условиями
А связано это ( расширение области применения ) с тем , что таких вот конструктов меньше , чем нежети в целом
Кстати , раз Фабрика у нас связана с механизмами - у них просто обязан быть сборный артефакт , мое такое имхо

Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 16:09) *
Описание артефактов и их внешний вид, это то, что абсолютно не влияет фракционность артефакта.

Потому я и сказал , что такое возможно при условии наличия особенного класса существ , что вобщем то имеется в Фабрике
Ну если вы настаиваете на очередном скучном сете +2 к банальному стату , итд - то дело конечно ваше ...у нас таких артов мало , надо бы еще


зря я в такой спор лезу , странно выходит как то , дальше не буду - вот скажите как вы сами считаете верным , чтоб последнее слово за собой сохранить , да и все ...а я то что считал должным сказать - сказал
WarZealot
Цитата
Фракционные артефакты

В игре уже есть артефакты, влияющие на существ, на определенных существ и даже на существ только определенных фракций, что вы тут устроили.
tolich
Например?
Aeternus
Цитата(tolich @ 02 Oct 2021, 19:42) *
Например?

Пузырек с Кровью Дракона
WarZealot
Альянс Ангелов.
hippocamus
Цитата(WarZealot @ 02 Oct 2021, 22:57) *
Альянс Ангелов.
Альянс Ангелов затрагивает существ 7 фракций (а будет 8).
tolich
Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2021, 23:19) *
Альянс Ангелов затрагивает существ 7 фракций (а будет 8).
А было 5.

Я бы сюда ещё подкинул кулон смерти и кулон жизни, хотя про них и нельзя сказать, что они привязаны именно к фракциям: кулон смерти, например, также защищает мумий. Но, чисто технически, они защищают всех, кто в принципе подвержен, не ограничиваясь фракциями.
SLAVICBOY
А вообще эти все рассуждения, в которых мы представляем что да как будет и в которых мы предлагаем всякие идеи, оказывают влияние на разработку города? Или разработчики между собой всё детально заранее обговорили и работают не обращая внимания на обсуждения? Если второе, то какой смысл всех этих обсуждений?
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 03 Oct 2021, 01:21) *
А вообще эти все рассуждения, в которых мы представляем что да как будет и в которых мы предлагаем всякие идеи, оказывают влияние на разработку города? Или разработчики между собой всё детально заранее обговорили и работают не обращая внимания на обсуждения? Если второе, то какой смысл всех этих обсуждений?
99,9% не оказывает. Но если что-то будет гениальное - не сомневаюсь, что команда прислушается.
Пока такого не было, увы.

Цитата(tolich @ 02 Oct 2021, 23:23) *
А было 5.
Да, было 5 (если СОД установлен без КА). Хотя я совершенно точно помню, что играл в какую-то позднюю версию КА со сборными артефактами.
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2021, 01:32) *
Цитата(Slavic boy @ 03 Oct 2021, 01:21) *
А вообще эти все рассуждения, в которых мы представляем что да как будет и в которых мы предлагаем всякие идеи, оказывают влияние на разработку города? Или разработчики между собой всё детально заранее обговорили и работают не обращая внимания на обсуждения? Если второе, то какой смысл всех этих обсуждений?
99,9% не оказывает. Но если что-то будет гениальное - не сомневаюсь, что команда прислушается.
Пока такого не было, увы.


Было, но по мелочам.
WarZealot
Цитата
Альянс Ангелов затрагивает существ 7 фракций (а будет 8).

Я про классику.
Но месседж не в этом, а в том, что раз уже есть артефакты, которые уже влияют только на определенные виды и даже мировоззрения юнитов, то почему не может существовать артефактов, специально для конструктов, которые бы и продавались в фабрике - идея VinnyMo, как я понял, была об этом. Как это называть - дело десятое.
Идея, конечно, такая себе - представьте себе Некрополис, в котором изначально продавались бы все артефакты для сбора плаща - но я забайтился на "это все бред, такого не было, идите читайте форум!11".
magoth
Цитата(Aeternus @ 02 Oct 2021, 01:20) *
Фракционные артефакты бред полнейший.

почему ??
или то мешает сделать так, чтобы какой-то конкретный артефакт давал что-то конкретному существу из фракции если экипирован на Героя ? ваша религия не позволяет и/или моддинг ?!

хотя, давайте сделаем 1 город в игре с разношерстным зверинцем и один набор доспеха начального уровня из какой-нить жопы дракона, и будет шик... имха, самое то, что полюбят геройщики.. lupa.gif
Snake_B
Цитата(magoth @ 03 Oct 2021, 00:52) *
или то мешает сделать так, чтобы какой-то конкретный артефакт давал что-то конкретному существу из фракции если экипирован на Героя ? ваша религия не позволяет и/или моддинг ?!


мелкие бонусы смотрелись бы очень даже интересно.. гномий щит, который даёт чего-нибудь гномам.. или этот вот шлем единорога..
и если бы бонусы были мелкими, они бы ничего не поменяли в балансе..

только, думаю, будет как обычно.. у кота крю вообще-то есть дела поважнее..
tolich
Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2021, 01:32) *
если СОД установлен без КА
Нет-нет, Сопряжение не было в списке.

Цитата(magoth @ 03 Oct 2021, 01:52) *
ваша религия мешает сделать так, чтобы какой-то конкретный артефакт давал что-то конкретному существу из фракции если экипирован на Героя?
Да.
VinnyMo
Цитата(tolich @ 03 Oct 2021, 11:23) *
Да.

И думаю речь не о классичности
Aeternus
Цитата(Snake_B @ 03 Oct 2021, 02:02) *
мелкие бонусы смотрелись бы очень даже интересно.. гномий щит, который даёт чего-нибудь гномам.. или этот вот шлем единорога..
и если бы бонусы были мелкими, они бы ничего не поменяли в балансе..

А если они ни на что не влияют, то смысл их вводить?
Единственный случай, когда я был бы не против подобного, то это тогда, если бы такие артефакты были на каждое существо. Но у Экипажа есть чем заняться, чем вводить то 50+ артефактов на каждый чих существ.
Введение таких "фишечек" пахнет ВоГовщиной и самодурством. И без тщательного анализа и конкретных предложений эта идея обречена отправиться на свалку (где ей самое место) и забыться уже на следующей странице форума. Единственное, чем она была полезна, так это тем, что было что почитать.

Цитата(tolich @ 03 Oct 2021, 11:23) *
Цитата(magoth @ 03 Oct 2021, 01:52) *
ваша религия мешает сделать так, чтобы какой-то конкретный артефакт давал что-то конкретному существу из фракции если экипирован на Героя?
Да.

Представил это так:


VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 03 Oct 2021, 19:52) *
И без тщательного анализа и конкретных предложений
\
Никаких конкретных предложений и анализа быть не может , я у разработчиков в голове не сижу - только идеи , максимально расплывчатого содержания , так как тема по будующему контенту
Например так :
Камень эмоций ( придумайте более крутое название , если это кажется ерундой ) : существа теряют невосприимчивость к модификаторам морали ( дух уныния наоборот )
Инструменты творца : Если в вашей армии есть существа со способностью " ремонт " - машины восстанавливаются после боя
незнаю на сколько это ВоГ или не ВоГ , просто фантазирую
Походная мастеркая ( аналог повозки победы , но на существ ) : раз в день приносит 1 автоматона , или 2 големов или 4 горгули ...цифры от балды , разумеется
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2021, 01:32) *
99,9% не оказывает. Но если что-то будет гениальное - не сомневаюсь, что команда прислушается.
Пока такого не было, увы.

А как известно , все гениальное просто и обычно спрятано прям на поверхности ... А как там нерф замедления ? spiteful.gif
1/2
Цитата(VinnyMo @ 03 Oct 2021, 21:59) *
А как известно , все гениальное просто и обычно спрятано прям на поверхности ... А как там нерф замедления ? spiteful.gif

Во-первых, нерф замедления уже был, причем заметный.
Во-вторых, это совсем не так очевидно, как может показаться. Можно же не только нерфить замедло, но и улучшать другие заклинания, добавлять новые. А вот тут вопрос становится сложным, потому что усиливать можно разные заклинания в разной пропорции и нужно продумывать, как это сказывается на темпе. Допустим, выкатывается новый патч, и в новом патче воскрешение сделано мусорным, призыв каках ослаблен в два раза, щит отправился в другую школу магии, портал города не дает выбирать город даже с прокачанной землей. При этом в воде и огне появятся заклинания контроля, и многие заклинания этих школ станут сильнее в два раза. Станете ли Вы сломя голову брать землю в этом патче, зная, что это существенно улучшит лишь одно заклинание?
Snake_B
Цитата(Aeternus @ 03 Oct 2021, 18:52) *
А если они ни на что не влияют, то смысл их вводить?


мелкие плюшки, которым рядовые игроки порадуются.. новые вводить, конечно, нет смысла, добавить старым можно было бы..

Цитата(Aeternus @ 03 Oct 2021, 18:52) *
и забыться уже на следующей странице форума. Единственное, чем она была полезна, так это тем, что было что почитать.


ну, не тебе же одному этим заниматься..
magoth
Цитата(Aeternus @ 03 Oct 2021, 20:52) *
А если они ни на что не влияют, то смысл их вводить?

а речь разве об этом шла ?!
говорили же о фракционных артефактах и возможных параметров относительно их.
ты уж определись с чем ты споришь...

Цитата
Введение таких "фишечек" пахнет ВоГовщиной и самодурством. И без тщательного анализа и конкретных предложений эта идея обречена отправиться на свалку (где ей самое место) и забыться уже на следующей странице форума. Единственное, чем она была полезна, так это тем, что было что почитать.

я тебе новость открою, но хота далеко не эталон, и в ней, той же воговщины и самодурства хватает.. lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.