Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Andriushka
Цитата
"НУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОД ЖЕ" -- попса и моветон.


Но "электро-корыто" на юните выглядит настолько круто, что любые обвинения в попсе и моветоне и рядом не стоят. Плюс, как по мне, очень хорошо заезжают в линию юнитов Фабрики и по смыслу и по сути - тот же ближний бой у обоих, таже "технологичность" (или даже техно-вариант Огненного - Энергетического элементала, от Фабрики). Я в своих постах в этой теме по жирному намикаю на вариант чего-то вроде

Хоббит с пращей, улучшенный с динамитной шашкой
Стрелок с ружьем, улучшенный с лазерным ружьем
Огнеметчик, уже переходит в электрика

Т.е. апгрейды людей (именно в Фабрике) вполне могут быть усилены до зубов чем-то "потяжелее", вполне соответствуют концепту города.
Haart of the Abyss
Цитата(Andriushka @ 29 Jul 2020, 16:44) *
Я в своих постах в этой теме по жирному

Вот и признание, собственно.


_____________________________


По поводу полуросликов, раз уж их начали обсуждать, у меня такой маленький вопрос: сохранят ли они свою старую абилку (всегда хорошая удача)? Если да, будет ли у улучшенной версии сразу две абилки (что для существ первого уровня скорее исключение)?
tolich
Три: Ranged, Positive Luck, Cancels Retaliation.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 29 Jul 2020, 15:44) *
Огнеметчик, уже переходит в электрика
А чего не сразу в Электроника? blush2.gif

kuindai
Цитата(Andriushka @ 29 Jul 2020, 16:05) *
Цитата
я не помню совсем 4х героев но с пятых гремлины спокойно ремонтировали уже все, будучи на первом левеле, значит не такая уж и сильная абилка

Про особенность починки я не говорил. Только о том, что юнит с огнеметом на 2 уровень - это и сильно "магог сразу", относительная массовость и малый урон, что для юнита с огнеметом в руках как-то не подходит. Огнемет - это спорная вещь, но если он будет и игре, хочется чтобы разработчики "спрятали" его за неулучшенным юнитом.



да что тебе эта массовость покоя-то не дает?
ну вот пиратов и матросов в причале нормальная массовость?
тогда почему с завода женщин не может быть много? задавай правильные вопросы. почему женщины работают, еще же не их эпоха?!
Andriushka
Цитата
Вот и признание, собственно.

Нет.
Цитата
да что тебе эта массовость покоя-то не дает?

Раработка нового города, хочу писать чего-нибудь в этой теме.
Цитата
ну вот пиратов и матросов в причале нормальная массовость? тогда почему с завода женщин не может быть много? задавай правильные вопросы. почему женщины работают, еще же не их эпоха?!

Ты какую-то странность написал? Огнемет - это ведь не меч наточеный чтобы целая армия ими была вооружена, женщины с завода в героях 3, уже как что-то трешовое хвучит, разве нет? Но опять же урон, на 2 уровне он какой-то мизерный для огнемета 2-4, 3-5 может быть максимум, но это явно не те параметры. На четвертом уровне крепкие середники, в моем понимании воин с огнеметом - это именно крепкий середняк, за счет сложного оборудования\оружия, я хз, но 2 уровень вроде как совсем мало для такого юнита.
Цитата
А чего не сразу в Электроника?

Это для сторонних модов.
SLAVICBOY
Ну поставили огнеметчиц на второй уровень и поставили. Чё бубнить то?
Andriushka
Еще хочется написать. Например, такой графический эффект для города, чем больше строится зданий в городе (с 0 до максимума), любых зданий, тем больше смог и загрязненность, и город в полной отстройке весь в саже и копоти, видимость намного меньше. 5-6 видов загрязнения для города.

А грааль, например, является анти-мерой этому, поставив в городе, город образцово неестественно чистый, а по улицам например фонари светят фиолетовым сиянием, т.е. город с граалем из грязного в уютный-сказочный превращается. Что-то такое. В чем-то по типу "Путеводной звезды", но еще больше затрагивает город.

------------------

Например, объект для города "Двор фальшивомонетчиков" - просто нравится название, подходящее. Действие объекта, например, раз в неделю можно обменять руду на золото при посещении объекта, всегда минимум 5 единиц руды, выбор кратен 5 (5-10-15 и т.д.), без единиц, а сразу партиями. Обмен по очень выгодному курсу.
Snake_B
Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 00:39) *
Еще хочется написать. Например, такой графический эффект для города, чем больше строится зданий в городе (с 0 до максимума), любых зданий, тем больше смог и загрязненность, и город в полной отстройке весь в саже и копоти, видимость намного меньше. 5-6 видов загрязнения для города.


хм... слушай, тут такое предложение созрело... в связи с этим вот - хочется написать, смог опять же и копоть..

у тебя так много классных идей..
но они разбросаны по всем углам... и вот захочет какой-нибудь создатель мода почитать, а оно где попало..
ты не думал создать отдельную тему и там все предложения записывать?
думаю многие мододелы, и не только, были бы рады..
Haart of the Abyss
Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 01:06) *
женщины с завода в героях 3, уже как что-то трешовое хвучит, разве нет?

Нет. о_О Ты так говоришь, как будто женщин с завода не было в играх от NWC и их только Хота собралась ввести.

Zabuza-san
Цитата(Snake_B @ 30 Jul 2020, 07:21) *
у тебя так много классных идей..
но они разбросаны по всем углам... и вот захочет какой-нибудь создатель мода почитать, а оно где попало..
ты не думал создать отдельную тему и там все предложения записывать?

Был у нас тут один пользователь, который сделал специальную тему для своих идей. А толку-то?

Цитата(Snake_B @ 30 Jul 2020, 07:21) *
думаю многие мододелы, и не только, были бы рады..

А кому нужны эти идеи? У мододелов и своих хватает.
Odin
Цитата
мини-турелью с лазером, или перемещающееся устройство, стреляющее циркулярными дисками-пилами, что-то такое что в киберпанке 2077 показывали - сабака-робот, но полуржавые громкие пауки-механизмы бегают.

Вы бы завязывали с тяжелыми наркотиками, какие еще собаки-роботы с циркулярными перемещающимися лазерами? Может вам не в героев стоит играть, а в упомянутый вами киберпанк 2077?

Цитата
Атака электричеством - две руки вместе подводит вперед-вниз к земле, и молния выстреливает.

Цитата
Но "электро-корыто" на юните выглядит настолько круто, что любые обвинения в попсе и моветоне и рядом не стоят.

Цитата
Т.е. апгрейды людей (именно в Фабрике) вполне могут быть усилены до зубов чем-то "потяжелее", вполне соответствуют концепту города.

Да, давайте сразу пулемет, атомную бомбу, самонаводящиеся ракеты и танки дадим, чего уж мелочиться. Вы бы поиграли лучше в VCMI по-моему там есть польский Фордж, с "оригинальными спрайтами". И бензопилы и лазеры и реактивные ранцы все присутствует.

Цитата
женщины с завода в героях 3, уже как что-то трешовое хвучит, разве нет?

Действительно женщина на заводе, настолько мифическое существо, что поверить в ее существование даже в фэнтези вселенной - как то черезчур. (сарказм)
Elendion
Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 02:06) *
Ты какую-то странность написал? Огнемет - это ведь не меч наточеный чтобы целая армия ими была вооружена, женщины с завода в героях 3, уже как что-то трешовое хвучит, разве нет? Но опять же урон, на 2 уровне он какой-то мизерный для огнемета 2-4, 3-5 может быть максимум, но это явно не те параметры. На четвертом уровне крепкие середники, в моем понимании воин с огнеметом - это именно крепкий середняк, за счет сложного оборудования\оружия, я хз, но 2 уровень вроде как совсем мало для такого юнита.

Я вот на полном серьёзе не догоняю откуда так много людей, которые не понимают, что юнит в героях - это абстрактность? Все эти модели представляют из себя понятный и собирательный образ. Допустим, изображён гнолл с кистенем, *бум!* включаем голову и понимаем, что отряд гноллов, скрывающийся за циферкой может быть вооружён и одет по-разному, кто с чем - у кого копья, у кого топоры или даже может макуауитли.
То же и с механиками. Если у модели огнемёт и женский образ - это не значит, что условно все эти механики женщины и огнемётчики. Почему люди зажаты в такие рамки визуального восприятия, ей богу?

P.S. Таким же образом решается проблема почти всех преобразованных скелетов.
Mantiss
Цитата(Zabuza-san @ 30 Jul 2020, 09:35) *
Был у нас тут один пользователь, который сделал специальную тему для своих идей. А толку-то?

Мне было очень удобно. Я изучил первые сообщения, промаркировал для себя структуру предложений и больше не натыкался, как на информационный шум во всех темах подряд.
Snake_B
Цитата(Zabuza-san @ 30 Jul 2020, 08:35) *
Был у нас тут один пользователь, который сделал специальную тему для своих идей. А толку-то?


в остальных темах станет чище..
Andriushka
Ну прям накатили. Придется ответ на все по классике, сами запросили столько текста

Цитата
Вы бы завязывали с тяжелыми наркотиками, какие еще собаки-роботы с циркулярными перемещающимися лазерами? Может вам не в героев стоит играть, а в упомянутый вами киберпанк 2077?

Фильм такой есть давний, планета-песок, спец. отряд солдат с автоматами, под песком что-то перемещалось, что-то пилообразное. Там в конце в игрушке-медведе робот сидел, в кабине ГГ. Название не помню, показалось, что есть определенное сходство с Фабрикой. Небольшой юнит на 1 гекс роботизированный, который например на 2 уровне еще сильнее отличается от большого робота на 7 уровне.

Цитата
Нет. о_О Ты так говоришь, как будто женщин с завода не было в играх от NWC и их только Хота собралась ввести.

Это что?

Цитата
А кому нужны эти идеи? У мододелов и своих хватает.

Зачем темы предложений на форуме? Человек увидел тему, зашел, написал, высказался, проблем нет, разве не так. Не все же должны писать что-то под "понимание игры" определенных пользователей-завсегдатаев.

Цитата
Был у нас тут один пользователь, который сделал специальную тему для своих идей. А толку-то?

Как нет толка, для этого пользователя толк в том, что все в одном месте, и конкретно ему повторяться не нужно, а искать не сложно.

Цитата
Мне было очень удобно. Я изучил первые сообщения, промаркировал для себя структуру предложений и больше не натыкался, как на информационный шум во всех темах подряд.
- вот видите, кто-то не равнодушен остался, тоже плюс.

Цитата
Да, давайте сразу пулемет, атомную бомбу, самонаводящиеся ракеты и танки дадим, чего уж мелочиться. Вы бы поиграли лучше в VCMI по-моему там есть польский Фордж, с "оригинальными спрайтами". И бензопилы и лазеры и реактивные ранцы все присутствует.


Где там про пулеметы и самонаводящиеся ракеты я писал? Не нашел. Не объективное сравнение, думал что-то объективнее напишите. Если про полурослика, то на фоне "всех роботов Фабрики" атаковать пращей в улучшенной армии Фабрики - конечно нормально, но как вариант (почему бы и нет) - еще что-то потяжелее, типа динамитной шашки. В плане более сильного оружия и типа атаки чем-то схоже с плащей, поэтому и написал. Например

Полурослик с пращей - % оглушения от атаки
Полурослик-повстанец - гаранитрованный или больший % оглушения, бросая динамитную шашку, может быть напримепр AoE-эффект оглушения, но не урона вокруг цели. Подобное - что-то космически невозможное или совсем никак не подходящее под данного юнита из линии? Динамитние шашки на нем и сигарета в зубах - страшный образ для юнита?

Цитата
Я вот на полном серьёзе не догоняю откуда так много людей, которые не понимают, что юнит в героях - это абстрактность?

Конечно, абстрактность, но когда ты копаешь годами ресурсы игры, или катаешь онлайн, восприятие игры притупляется по-любому, оно полюбому не такое как у среднестатистического игрока, заходящего поглядеть\поиграть. Вообще, я привел один аргумент, почему считаю что для "огнеметчицы" 2 уровень не подходит, какой-то совсем малый урон для оружия с которым она. Вы отсылаете к абстракции. Я ведь хз, может разработчики изначально поставили огнеметчику на 2 уровень, а по уровню готовых юнитов так и осталось. Автоматон, как я понял, остался на 4 уровне. Я потому и написал, если их поменять, разве не лучше бы было? Не понимаю почему такое проедложить нельзя, я же не "топлю" за "воздушные шарики вместо огнемета у юнита". Эта тема ведь для обсуждения Фабрики от и до, а в нормальном обсуждении еще и предложения могут быть. Если что-то не нравится, предложить чего-то, как минимум мнение, разработчики еще раз обратят внимание\проверят, а вдруг.
tolich
Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 11:18) *
Фильм такой есть давний, планета-песок.
Крикуны.
Sерёга
Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 15:18) *
Фильм такой есть давний, планета-песок, спец. отряд солдат с автоматами, под песком что-то перемещалось, что-то пилообразное. Там в конце в игрушке-медведе робот сидел, в кабине ГГ. Название не помню, показалось, что есть определенное сходство с Фабрикой. Небольшой юнит на 1 гекс роботизированный, который например на 2 уровне еще сильнее отличается от большого робота на 7 уровне.

Крикуны
Andriushka
Вот да, вроде круто.
Haart of the Abyss
Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 12:18) *
Цитата
Нет. о_О Ты так говоришь, как будто женщин с завода не было в играх от NWC и их только Хота собралась ввести.

Это что?

Это голем. Из оригинальных героев 3 (куда она перешла ещё из двойки). С завода — её буквально на нём и нанимают.


________________


Выделение идей в отдельную тему полностью поддерживаю. Это позволит в т. ч. и пользователям вроде меня обсуждать их уже не как идеи конкретно для Хоты и поперёк Хоты, пытающиеся уговорить разработчиков заменить текущий дизайн Фабрики на прямо противоположный, а как отдельный комплексный AU-проект с собственной концепцией, в которой всё будет, вероятно, вполне удачно сходиться вместе.

Ну и в любом случае — если идеи и предложения в таком количестве, то или в теме "новых идей", или в отдельной, но точно не в этой (где они перемешиваются с официальными анонсами, их обсуждениями и спекуляциями; одному пользователю в своё время модераторы через пост вешали поясняющую плашку "Данный пост содержит идеи отдельного пользователя, а не видение Команды" за очень авторитарный тон.)
призрак коммунизма
Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 11:18) *
Цитата
А кому нужны эти идеи?...

Зачем темы предложений на форуме?...


Полностью поддерживаю вопрос, хотя в несколько ином контексте. Зачем существуют темы предложений/идей, если потом часть индивидов их игнорируют и обсуждают свои идеи и предложения в неспециализированных разделах?

У команды 12-летний стаж, даже очевидные моменты проходят тщательный разбор со всех сторон, просто математически шанс что внезапно залетевший человек сможет что-то революционное предложить и при этом в рамках геймдизайна старых добрых героев - ничтожно мал. Это не значит, что такие предложения абсолютно бесполезно, вон, в вк по упоминанию Docent'а целых 2 идеи реализовали за все годы группы. Но учитывая характер разработки (закрытой, скрупулёзной, делается узкой прослойкой фанатов в меру своего понимания с ориентиром на оригинал) по другому никак.
Qed'Maen
Предполагаю, что первые пару лет существования Хоты тема идей действительно обладала каким-то функционалом -- и то, в основном, лакмусовой бумажки потребностей игроков, по которой команда смотрела, какая из придуманных ими идей действительно зашла бы коммьюнити. Сейчас тема Новые идеи служит преимущественно как полигон для срачей. Давно чешутся руки создать где-нибудь тред "сбывшихся предсказаний", у меня уже накопился с пяток.

Данная же тема вообще не предусматривалась как агрегатор идей -- исключительно как медиапространство для поддержки ажиотажа вокруг грядущего города.

Цитата
Был у нас тут один пользователь, который сделал специальную тему для своих идей. А толку-то?

Тсс, не спугни.
Docent Picolan
Цитата
создать где-нибудь тему "сбывшихся предсказаний", у меня уже накопился с пяток

Ну, кстати, полюбопытствовал бы. Несколько раз ловил себя на мысли, помнится, что "вот человек предлагает идею, которая уже точно в планах/в разработке, но пока слишком рано её анонсировать".
Andriushka
Цитата
У команды 12-летний стаж, даже очевидные моменты проходят тщательный разбор со всех сторон, просто математически шанс что внезапно залетевший человек сможет что-то революционное предложить и при этом в рамках геймдизайна старых добрых героев - ничтожно мал.

Но так не интересно, наперед быть увереным что никто-ничего дельного не предложит. Ведь так? Пишу то чего хочется (считаю что подходяще игре), а не то что может сильно не понравиться\возмутить, или еще что-то.

Вообще, я выше грубо написал "болт кладут на чье-то возможное возмущение\недовольство" - это чисто образное, без "конкретного применения", разовое можно сказать, а не прямо в отношении кого-то на форуме, мне пофиг ваше отношение и мнение (это в принципе нормально), кроме разработчиков, коненчо, если они прям сразу "Нет" - я не пишу, нет проблем.

Бывали темы на других форумах, где в теме предложений, если что-то не по делу, или вообще вне вида - "список предложений исключительно", который разработчики просматривают - сразу удаляли посты. Я как-то к такому привык, что лишний пост - это сразу лишнее без вопросов. Я наоборот за, чтобы те кому не нравится, игнорировали то что я написал.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 30 Jul 2020, 11:32) *
Цитата
создать где-нибудь тему "сбывшихся предсказаний", у меня уже накопился с пяток

Ну, кстати, полюбопытствовал бы. Несколько раз ловил себя на мысли, помнится, что "вот человек предлагает идею, которая уже точно в планах/в разработке, но пока слишком рано её анонсировать".

Из того, что было уже на форуме - может быть больше десятка, но кто знает что там у вас на закрытом форуме...
Из последнего что запомнилось, мое: https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=760071
Ваш ответ: https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=760072

Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 11:51) *
Цитата
У команды 12-летний стаж, даже очевидные моменты проходят тщательный разбор со всех сторон, просто математически шанс что внезапно залетевший человек сможет что-то революционное предложить и при этом в рамках геймдизайна старых добрых героев - ничтожно мал.

Но так не интересно, наперед быть увереным что никто-ничего дельного не предложит. Ведь так? Пишу то чего хочется (считаю что подходяще игре), а не то что может сильно не понравиться\возмутить, или еще что-то.

Вообще, я выше грубо написал "болт кладут на чье-то возможное возмущение\недовольство" - это чисто образное, без "конкретного применения", разовое можно сказать, а не прямо в отношении кого-то на форуме, мне пофиг ваше отношение и мнение (это в принципе нормально), кроме разработчиков, коненчо, если они прям сразу "Нет" - я не пишу, нет проблем.

Бывали темы на других форумах, где в теме предложений, если что-то не по делу, или вообще вне вида - "список предложений исключительно", который разработчики просматривают - сразу удаляли посты. Я как-то к такому привык, что лишний пост - это сразу лишнее без вопросов. Я наоборот за, чтобы те кому не нравится, игнорировали то что я написал.

На самом деле можно и из плохой идеи что-то почерпнуть, как минимум - как не надо делать. Я считаю что ограничивать в общении или удалять сообщения плохая практика. Наоборот, необходимо поощрять обсуждения, все таки форум довольно стар и хотелось его оживить. Думаю не я один захожу по 10 раз в день проверить что же нового написали.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 29 Jul 2020, 01:54) *
Вместо автоматонов\терминаторв, например, Механические пауки на 2м уровне (на 1 гекс), могут нормально дополнять механизмы в их малом размере, без схожести с джаггернаутом. Являются или миной или мини-турелью с лазером, или перемещающееся устройство, стреляющее циркулярными дисками-пилами, что-то такое что в киберпанке 2077 показывали - сабака-робот, но полуржавые громкие пауки-механизмы бегают. Или у них, пассивная особенность - стать миной, закапываюся в гексе, нет лимита на количетсво активаций.
Andriushka, ты по-отчеству не Васильич часом?

Стоило только показать Механиков - как тут же стали неинтересны для обсуждения Коатли. Как раньше - рост Охотников и обмундирование Полуросликов.
kuindai
Цитата(hippocamus @ 30 Jul 2020, 15:22) *
Цитата(Andriushka @ 29 Jul 2020, 01:54) *
Вместо автоматонов\терминаторв, например, Механические пауки на 2м уровне (на 1 гекс), могут нормально дополнять механизмы в их малом размере, без схожести с джаггернаутом. Являются или миной или мини-турелью с лазером, или перемещающееся устройство, стреляющее циркулярными дисками-пилами, что-то такое что в киберпанке 2077 показывали - сабака-робот, но полуржавые громкие пауки-механизмы бегают. Или у них, пассивная особенность - стать миной, закапываюся в гексе, нет лимита на количетсво активаций.
Andriushka, ты по-отчеству не Васильич часом?

Стоило только показать Механиков - как тут же стали неинтересны для обсуждения Коатли. Как раньше - рост Охотников и обмундирование Полуросликов.



можно чуть-чуть тоже выскажусь?))

1)Желаю для женщин с завода отдельное здание профсоюза! ( не знаю, что там обычно делают, но здание критически необходимо)
2) каждый 3 месяц на 8й день праздник обязательно, когда за женщин огнеметы тащат хоббиты.
3) специалист по инженеркам никак не может быть мужчина!
WarZealot
Женщины на заводе, всё ясно, экипаж прогнулся под феминисток, сжв повесточка пришла откуда не ждали.
redar2013
Цитата(kuindai @ 30 Jul 2020, 20:39) *
можно чуть-чуть тоже выскажусь?))

1)Желаю для женщин с завода отдельное здание профсоюза! ( не знаю, что там обычно делают, но здание критически необходимо)
2) каждый 3 месяц на 8й день праздник обязательно, когда за женщин огнеметы тащат хоббиты.
3) специалист по инженеркам никак не может быть мужчина!

На одном из скринов была видна тетенька-спец по механикам. У нее схожий со шлемами подчененных шлем на портрете.
Andriushka
Цитата
Andriushka, ты по-отчеству не Васильич часом?

Стоило только показать Механиков - как тут же стали неинтересны для обсуждения Коатли. Как раньше - рост Охотников и обмундирование Полуросликов.

Нет не Васильич, у меня нет мультиакаунтов, на форуме просто пишу какие-то предложения и мнения в меньшей степени. Стримфестов не смотрел, где бы они не были. Не знаю где и кого показывали, про автоматонов и огнеметчиц разговор был потому, что первые, как понял, под вопросом, а вторые на 2 уровне, и выглядят намного-намного менее продуманными, нежели тот же джаггернаут, + притащил про полуросликов с динамитом. Про коатля все написал что хотел, что вызвало вопрос\не понравилось и что понравилось.
Qed'Maen
Цитата(redar2013 @ 30 Jul 2020, 17:50) *
На одном из скринов была видна тетенька-спец по механикам. У нее схожий со шлемами подчененных шлем на портрете.

Для кого тётенька, а для кого мисс Саманта, %username%! b_smoke.gif
Zabuza-san
Цитата(Andriushka)
Нет не Васильич, у меня нет мультиакаунтов

Ага! Спалился, Васинька! spiteful.gif (шутка (наверное))
Andriushka
Прям бенефис на форуме, хоть анекдот расказывай.
Zabuza-san
Ну так расскажи, не стесняйся! =).gif
Andriushka
Собственного производства лет в 6, хоть кто-то узнает.

Летит крокодил, за ним слон. Крокодил спрашивает - Ты зачем за мной летишь? Так на юг ведь.

hippocamus
Цитата(Andriushka @ 30 Jul 2020, 20:52) *
Собственного производства лет в 6, хоть кто-то узнает.

Летит крокодил, за ним слон. Крокодил спрашивает - Ты зачем за мной летишь? Так на юг ведь.

Ага, летят 2 крокодила, один зелёный, а другой на север.
Впрочем, понятно, что ты на форуме недавно, иначе бы понял шутку.
Был тут один, то предлагал некоего зверского кота Васиньку на 7-й уровень нового города, то в юниты Тупасабаку. Так что Васинька уже стал форумным мемом. Сродни Укупнику.
tolich
Не, СОБАКА, БЕШЕНАЯ САБАКА - ТУПО САБАКА ЭТО ПРИКОЛЬНО это ХОЙ ! МЕНЯ ЗОВУТ СЕРЕГА, он же серый.
Andriushka
Цитата
Был тут один, то предлагал некоего зверского кота Васиньку на 7-й уровень нового города, то в юниты Тупасабаку.

Я поперек разработчиков ничего не хочу писать, качество их труда высочайшее. Но коатль явно перемудрен\переосбран\переусложнен, или где-то "не туда-завернули". Даже то что коатль "селекторно скрещен-выведен" - звучит больше как оправдание для его вида. Существ 7 уровня в городе два, то что одно существо альтернативно другому вызывает понятие - они должны быть максимально разными на вид. Но если поставишь рядом джаггернаута и коатля, то коатль на удивление почти "такой-же толстый", также в броне, и сами цвета металла схожи. При подходе разработчиков к дизайну, непонятно почему так.

Еще предложение, то что два юнита 7 уровня имеют небольшое сходство в элементах, даже подходит под то, что жилище строится одно, а не два, но 2-4 юнита для выбора за один прирост, на глобальной карте тоже самое, любой юнит на выбор из 2. В самом объекте\жилище есть комплекс сборки и комплекс лабораторий для селекции одновременно. Наверно, такое писали, это еще один "голос за".
VAS_SFERD
Docent говорил, что в интервью нет ничего нового, но кое-что всё-таки было.
А именно, было анонсировано решение проблемы Расплаты!

Из этого и упоминания о переиспользовании моделей, разработанных для фабрики вытекает следующее предположение.
А не будет ли новая игра от Hota Crew происходить в сеттинге героев?
Docent Picolan
Цитата
А не будет ли новая игра от Hota Crew происходить в сеттинге героев?

А нельзя же, по легальным причинам. По творческим тоже не лучший выбор — слишком много навязанных ограничений. Но наследование персонажей предполагается плюс-минус полным — условный пират Андал, рыцарь Беатрис или та же Генриетта останутся самими собой. Как и Рог Бездны, и народ никсов и многий другой контент. Соответственно, их наличие оставит некоторую лазейку для спекуляций, что миры между собой тем или иным образом связаны. С нашей стороны разумно напрямую не подтверждать и не опровергать такого рода интерпретацию, оставить её на усмотрение пользователей.

Насколько я могу судить (поправьте, если ошибаюсь), MM-подобный проект Age of Silence, к которому причастен в том числе Kastore и ко. — идёт по схожему пути.
DF2 Guest
Цитата
По творческим тоже не лучший выбор — слишком много навязанных ограничений


На мой взгляд герое подобным играм, сюжет нафиг не нужен. Так как создает кучу ограничений, при этом практически ничего не давая взамен. На мой взгляд в героях должен быть абстрактный мир, в котором куча фракций от драконидов до каких нибудь деревянных солдат Урфина Джуса борются за право владения этим миром, или же в надежде найти какой нибудь артефакт. Таким образом, лором игра связана не будет, и это полностью развяжет руки в плане наполнения мира и геймплейных механик.
Эроласт
Даже если специально лор не создавать, в любом случае у разработчиков есть творческие предпочтения, а у игроков – фантазия, так что лор образуется сам собой.
DF2 Guest
Цитата
Даже если специально лор не создавать, в любом случае у разработчиков есть творческие предпочтения, а у игроков – фантазия, так что лор образуется сам собой.

Ну, клинку лор не помог внедрить фордж, а вот если бы герои были бы изначально без сюжетными, против него бы никто не был, так как лора нет, значит все что угодно там может быть. Да и в принципе, на мой взгляд единственное будущее у героев, это онлайн, а там сюжет не нужен в принципе. Для сюжета есть основная серия Might and Magic.
Docent Picolan
Ну это уже радикальные позиции. У нас, конечно, отношение к сюжетной составляющей совсем другое. Лор не должен быть навязчив, лор не должен быть выражен в названиях игровых элементов (ашанота в её худшем проявлении), лор не должен мешать формированию образов-архетипов. Отыгрывание авторской карты в отличающемся сеттинге должно оставаться возможным без совсем уж явных компромиссов, а редактор карт — оставаться конструктором.

Но существовать лор должен. Как-никак, один из важнейших кирпичей в фундаменте, без которого полноценную игру не построишь. Неотъемлемая часть художественного высказывания. Да и просто интересная задача — сторителлинг, все дела.

И нет, онлайн его совсем не исключает — ни идейно (это разные режимы игры), ни по аудитории (крупная доля пользователей заинтересованы в сюжетных кампаниях; встречаются оные и среди онлайн-комьюнити, чему свидетельствует интерес к прохождению кампаний на стримах).
VAS_SFERD
Цитата(DF2 Guest @ 31 Jul 2020, 16:51) *
На мой взгляд герое подобным играм, сюжет нафиг не нужен. Так как создает кучу ограничений, при этом практически ничего не давая взамен. На мой взгляд в героях должен быть абстрактный мир, в котором куча фракций от драконидов до каких нибудь деревянных солдат Урфина Джуса борются за право владения этим миром, или же в надежде найти какой нибудь артефакт. Таким образом, лором игра связана не будет, и это полностью развяжет руки в плане наполнения мира и геймплейных механик.

Ну так-то существуют разные типы Игроков, но важны все. Некоторые попросту не удержатся в игре, если там не будет даже простого лора. Другим важен просто геймплей. Кому-то необходим соревновательный мультиплеер. И т.д.

Лор это очень неплохой способ нарастить целевую аудиторию.
SLAVICBOY
Цитата(DF2 Guest @ 31 Jul 2020, 16:51) *
Цитата
По творческим тоже не лучший выбор — слишком много навязанных ограничений


На мой взгляд герое подобным играм, сюжет нафиг не нужен. Так как создает кучу ограничений, при этом практически ничего не давая взамен. На мой взгляд в героях должен быть абстрактный мир, в котором куча фракций от драконидов до каких нибудь деревянных солдат Урфина Джуса борются за право владения этим миром, или же в надежде найти какой нибудь артефакт. Таким образом, лором игра связана не будет, и это полностью развяжет руки в плане наполнения мира и геймплейных механик.

Я думал, правило Кармака распространяется только на шутеры, но оказывается, что нет.
Qed'Maen
Наличие собственной истории игры != Отсутствие средств создания личных историй игроков.

Между лором и геймплеем всегда лежит прослойка, которую во многих играх называют флавор: это некий описательный момент, который соотносит ожидания от неигровой составляющей с игровой механикой. Например, если в игре есть механическое разделение на добрых и злых, лор объясняет, почему одни расы злые, а другие -- добрые, путем описания их конфликта в кампании. Если в игре есть драконы и способность дышать огнем, игрок ожидает, что они, так скажем, будут друг у друга.
Грифоны в рыцарском Замке не пришей кобыле хвост, но лор кампаний разжевал нам, почему так произошло, а флавор, из внешнего вида всего лайнапа, отстройки и личных способностей грифонов, делает это решение осмысленным даже для тех, кто в кампанию не играл. Но флавор в этом случае опирается как на лор, так и на механику -- не будь того или иного, он бы рухнул ещё на этапе дизайна.

Нефлаворных решений в героях тоже немало -- взять хоть требование Хранилища для грейда горгон или от балды расставленные по лайнапу элементали. Но в этом случае превалируют требования баланса.

Вообще довольно глупо о игре, в которую сами разработчики добавили кампанию (и даже добавили несколько кампаний без остальной игры), заявлять, что в ней Лора нет и не надо: скорее уже в ней "нет и не надо" эффективной игры.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 31 Jul 2020, 12:09) *
Наверно, такое писали, это еще один "голос за".
Не. В Серпентарии строить ГЧР ещё не предлагали. Тебе медаль как первопроходцу!



Цитата(DF2 Guest @ 31 Jul 2020, 19:41) *
Ну, клинку лор не помог внедрить фордж, а вот если бы герои были бы изначально без сюжетными, против него бы никто не был, так как лора нет, значит все что угодно там может быть. Да и в принципе, на мой взгляд единственное будущее у героев, это онлайн, а там сюжет не нужен в принципе. Для сюжета есть основная серия Might and Magic.
Вот как раз наоборот. По лору это сделать было можно, наплевав на какашки. А без лора - фордж - лютый трэш.


Цитата(Qed'Maen @ 31 Jul 2020, 21:09) *
Грифоны в рыцарском Замке не пришей кобыле хвост, но лор кампаний разжевал нам, почему так произошло, а флавор, из внешнего вида всего лайнапа, отстройки и личных способностей грифонов, делает это решение осмысленным даже для тех, кто в кампанию не играл. Но флавор в этом случае опирается как на лор, так и на механику -- не будь того или иного, он бы рухнул ещё на этапе дизайна.
Для баланса городу нужен был летун. Думаю, потому и придумали историю с Грифонами. Иначе были бы какие-нибудь Валькирии - но зачем без надобности плодить сущности? Грифон - достаточно известный геральдический символ именно рыцарских домов.
DF2 Guest
Я не совсем правильно выразился. Я ничего против кампаний не имею, только за. Но сюжет не должен быть глобальным, то есть основная игра это набор фракций и геймплейных механик, из которых и создаются истории в кампаниях. То есть например первая кампания повествует о двух братьях сражающихся за право престолонаследия, вторая о безумном эльфе, который построил фабрику по производству оружия, и стремящийся привести мир к прежнему состоянию, но в искаженной и уродливой оболочке, и в таком духе. Сюжета глобального нет, и одна фракция в разных кампаниях играет совершенно разные роли. То есть, что то вроде ранних might and magic до шестой части, но без объединяющих их злодея, или вселенной. Как рассказчик, который рассказывает каждый раз новую сказку, мрачную и не всегда со счастливым концом.
Andriushka
Цитата
Не. В Серпентарии строить ГЧР ещё не предлагали. Тебе медаль как первопроходцу!

Это предложил, ввиду того, что 2 разрешенные постройки юнитов 7 уровня (не альтернатива) - это именно похоже на "не обязательное усложнение", в т.ч. для глоабльной карты, когда есть по 2 объекта. Наверно по-этому не сделана альтернатава - или жилище джаггернаутов или жилище коатлей.

2 постройки в одной - это как что-то большое, как "грандиозный" комплекс в Фабрике, как т.н. "черкизона", как город в городе. На мировой карте - это объект по размеру вроде утопии драконов, что-то гигантское\грандиозное сооружение-комплекс. Один и тот же прирост на объект не мешает выбирать из нужного юнита, и нет переизбытка юнитов против классических городов, когда 2 постройки дают 4 вида юнита но с темже приростом 1-2, а так ведь, на мировой карте может не совпасть жилище с юнитов в армии героя, если по 2 постройки.

Соответственно, половина комплекса - заводы\пароходы, половина сад\серпинтарий, т.е. здесь разом смыкаются и "механическая и природная" линия города, здание тоже одно строится, пусть и дорогое, но с выбором из 2-4 юнитов, тем более разработчики сделали несколько похожих элементов между ними, поэтому и пишу об этом. Такое вроде удобнее и понятнее, т.к. в городе остается одна постройка\жилище юнит(ов) 7 уровня. Для другого города не Фабрика - это было бы на уровне мода - заходишь в жилище, а там 3-4-5 юнитов на выбор, но в Фабрике линия природы и линия механизмов, которые для удоства могут смыкаться в одной постройке юнита 7 уровня.

----------------------------

Про ремонт механника\огнеметчика и в общем о юните, если 4й уровень и если улучшенный юнит атакует электричеством. Механник в легком и простом "костюме-скафандре". Есть 2 трубки для выпуска пламени, держит в обоих руках за рукояти (рукояти повернуты вверх), сами трубки для выпуска пламени под рукой идут дальне кулака, два шланга с горючим свисают слева и справа. 2 огненных струи интересно могут выглядеть, в атаке одна струя выше вверх, другая ниже вниз, меняются, или круговое вращение по оси. Когда нужно починить боевые машины\механизмы, левой рукой поворачивает правую рукоятку на 90 градусов направо, трубка под правой рукой спадает вниз и болтается\свободно провисает по прямой (сам шланг неразрывен, трубка служит для фиксации), правой рукой берет с ниже бедра молоток и чинит что-то, потом обратно правую рукоять на 90 градусов налево, трубка снизу ставится наместо.

Улучшенный юнит в чуть потяжелее "костюме-скафандре", как на картинке на странице выше. Урон чуть повыше или такой же, тип атаки может быть похож - так же с двух рук, но уже электро-поток (типо Рейдена из MK), или одинарный заряд когда две руки коснулись друг друга по центру. Починка юнитов выглядит как - вместо молотка уже что-то вроде тяжелого, но примитивного шуруповерта или электроключа, т.е. что-то что посложнее и больше отличает от не улучшенного юнита, но принцип починки юнитов тот же.

Не нашел где говорится про ремонт, но как вариант, если не только лечение, но и воскрешение, если отряд механизмов не уничтожен, воскресить свою боевую машину нельзя, т.к. 1 единица и если уничтожена, отряд также уничтожен. Но графически эффект ремонта, конечно не стандартный эффект лечения, а ключом гайку на механизме подкручивают.

И гремнимам добавить способность поломки механизмов, при атаке +50% урона механизмам, у неулучшенных действует вблизи, у стрелковых издали, из Героев 5.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.