Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Glass Golem
Цитата(PushKing @ 20 Dec 2023, 17:17) *
Чёт сильное ощущение, что не выйдет она на новый год.

Может и не на НГ, но явно скоро, относительно стандартного ожидания прошлых лет (когда-то в далеком будущем...)
Выход на НГ, это духота для команды, тут же писали раньше. Вместо отдыха, приходится решать проблемы.

Представляю к слову комменты в ВК, если на НГ будет пусто rolleyes.gif
Striker X Fenix
Цитата(IQUARE @ 20 Dec 2023, 21:03) *
Цитата(Striker X Fenix @ 20 Dec 2023, 20:56) *
Если вспомнить то Причал был выпущен без готовой кампании

Нет. Кампания была уже в первом релизе.

В первом релизе была мини кампания три уровня с Джереми против дьяволов. Основная кампания причала ещё не вышла или вышла только первая карта.
GarretDRazor
Цитата(Glass Golem @ 20 Dec 2023, 23:03) *
Цитата(PushKing @ 20 Dec 2023, 17:17) *
Чёт сильное ощущение, что не выйдет она на новый год.

Может и не на НГ, но явно скоро, относительно стандартного ожидания прошлых лет (когда-то в далеком будущем...)
Выход на НГ, это духота для команды, тут же писали раньше. Вместо отдыха, приходится решать проблемы.

Представляю к слову комменты в ВК, если на НГ будет пусто rolleyes.gif


Вот и пусть за неделю до НГ выпускают ахаха)))
Хотя в Хои 4 мы тоже свой New Ways на НГ дважды выпускали (патчи т.е.) и допиливали фиксы на праздниках.
Dead_89
Между прочим, журнал Мир Фантастики включил Фабрику от HotA в список ожиданий 2024

Цитата
Всё ещё ждём

«Фабрика» для HotA — новый город для лучшего фанатского дополнения к Heroes of Might and Magic III.
GarretDRazor
Цитата(Лентяй @ 07 Nov 2023, 01:48) *
Друзья и не очень, я принес Вам чуть-чуть долгожданных новостей. Точнее не просто новостей, а сводки с полей разработки и немного фактов о кампании.

07.11.2023
- Полностью закончена геймплейная часть кампании фабрики: Все 8 карт готовы, протестированы и связаны воедино переходящими героями, артефактами и тд.
- В игру добавлены новые карты для одиночной игры и обновлены почти все старые карты, где это требовалось
- Прямо сейчас мы в процессе записи озвучки роликов кампании. Да, вернется традиционный войс-овер во время заставок перед и после миссий, причем в планах озвучить и уже выпущенные кампании причала
- Одновременно с озвучкой пишутся тексты, которые будут сопровождать игроков на картах кампании
- Продолжается работа по исправлению багов и оптимизации кода

Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость.
Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ.
MadMax
Не знаю будет или не будет на Новый Год релиз, но если честно мне немного грустно. Я слежу за Хотой и здесь и ВК от выхода Причала и я из тех игроков кого более всего интересуют именно новые города. Ведь это расширение мира героев, новые существа, новые герои, новые стратегии за новый город и против него. Новые истории. Как будто сейчас бы открыли новый континент со своей уникальной религией и культурой. И после анонса Фабрики я практически каждый день заходил на дф2, а статьи и видео ролики пересматривал сотню раз в поиске новых деталей. Ну и самое главное понимал что в будущим ждет что то хорошее и грандиозное! И это чувство поддерживало в последние не совсем простые годы. А после выхода Фабрики оно наверное немного исчезнет...Спасибо огромное команде ХотА и всем ее участникам за то что делаете мир лучше!!! Отдельное спасибо Лентяю за то что иногда находил время поделился информацией о разработке! Веселых праздников, здоровья, много сил для творчества и мира всем участникам проекта! Ну и искренне надеюсь что в планах команды Фабрика не последний новый город
alf
А я вообще в Героев не играю, играл в далёком прошлом чисто в кампании.
Читаю форум уже 17 лет biggrin.gif
Спасибо хота крю, за то что делаете и за ваш перфекционизм.
Dolmatov
Посмотрел ролик Эволюция Коатля/Couatl Evolution (Процесс разработки). Теперь этот персонаж напоминает мне мышь или крысу на задних лапах и с крыльями. Может и не полное, но сходство просматривается в некоторых местах. На драконообразного змея, как описывается в статье о нём, скелет не сильно походит.
Ранее смотрел материалы (статью), но ассоциация возникла сейчас.
Day7
Цитата(GarretDRazor @ 21 Dec 2023, 16:25) *
Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость.
Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ.



Предположу что речь идет про новый код новых механик + если мне не изменяет память в Героях есть ограничение на кол-во городов, и это было препятствием когда-то на добавление нового города (вот только не помню Причала (10) или города после Причала (11)), так что возможно имелась в виду оптимизация еще и решения, которое было написано для того, чтобы добавить больше городов, чем возможно.

И скорее всего когда находят баг, это приводит к тому, что текущий код сложно просто подлатать, и нужно его оптимизировать, что и баг пофиксит, и качество кода сделает выше.
Ну и опять же — в оригинальном СоДе куча багов которые команда ХотА фиксит и фиксит с каждым релизом.
hippocamus
Цитата(Day7 @ 21 Dec 2023, 21:50) *
Предположу что речь идет про новый код новых механик + если мне не изменяет память в Героях есть ограничение на кол-во городов, и это было препятствием когда-то на добавление нового города (вот только не помню Причала (10) или города после Причала (11)), так что возможно имелась в виду оптимизация еще и решения, которое было написано для того, чтобы добавить больше городов, чем возможно.
На количество городов нет ограничения (там константа). Есть ограничения на количество юнитов и героев (в некоторых структурах их значения однобайтовые). Но при 2 дополнительных городах эти лимиты ещё не превышаются.
Да и вряд ли это для команды было бы проблемой. Количество вторичных навыков изменить было, кмк, куда сложнее - в силу специфики представления пары навык-ступень.
Лентяй
Цитата(GenMiha @ 14 Dec 2023, 21:46) *
Вот бы такие приколы не только полякам бы давали анонсировать? Чего русскоговорящим никаких видео анонсов не даёте?

пожалуй проигнорирую во избежании срачей на совсем не касающиеся игры темы.
Нам прислали вопросы, мы ответили. Можешь и ты спросить что-нибудь, правда если это будет очередное "когда релиз", то по доброй традиции я тебе скажу "Soon". Даже если команда имеет какие-то внутренние сроки, никаких дат не будет оглашено пока у нас на руках не будет на 100% готовая версия.

Цитата(Striker X Fenix @ 20 Dec 2023, 19:56) *
Docent Picolan был отличным коньюнити менеджером. Он прекрасно знал когда надо выпускать обновление, новости и когда не было ни того ни другого, то он выпускал скриншоты с вырезанным контентом. Сейчас команда пытается сделать всё и сразу из-за этого и постоянно переносится выход фабрики.

Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде. Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы.
А вот опрометчивость в постинге промо-материалов по-прежнему сказывается. навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.


Цитата(GarretDRazor @ 21 Dec 2023, 14:25) *
Интересно, а имеет ли смысл оптимизировать код 3 героев в 2023? Игра то всё же старая, и ИМХО пара лишних(и главное правильно работающих) страниц кода - не особо то повлияет на скорость.
Ну и да, ждём всё так же с нетерпением, ради разнообразия хотя бы за неделю до НГ.


Вот именно что ИМХО. Я не перестаю удивлятся на сколько экзотические баги Саву приходится вылавливать и как вообще одна строчка в игре может привести к непредсказуемым изменениям в совершенно другой области. В любом случае годами способности существ фабрики и другие вещи были в игре написаны "на черновую" - чтобы работали примерно как надо. Со стороны может показаться что раз работает, то можно выпускать. Но есть нюанс.
hippocamus
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
А вот опрометчивость в постинге промо-материалов по-прежнему сказывается. навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.
Да, пока ещё ничего не было - пыль в глаза у нас пускать умели. Я и сам, будучи одним из координаторов, с толку сбивался относительно степени готовности.
Но по мере реального наполнения проекта смыслом и наработками - этот эффект ушёл. И слава Богу.
Striker X Fenix
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде.

А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием.

Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы.

Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит )

Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.

Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов.
Лентяй
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде.

А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием.


О себе я точно могу сказать что не очень подхожу на роль комьюнити менеджера. Я слишком всыльчивый и не люблю несколько раз отвечать на один и тот же вопрос, даже если его задают совершенно несвязанные люди. Я слишком часто читаю в сети сообщения из рода "без Доцента команда это ноль без палочки", "Хота умерла", "бездари без Доцента уже 10 лет возятся", так что твой пост разжигает въетнамские флешбеки)


Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы.

Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит )


Время от времени это сколько? Целая порция новых скриншотов была летом, а в недавнем интервью золотому гусю тоже есть что поискать на карте. В том числе и жилища существ фабрики, которые "случайно засветились". Что касается вырезанного контента, это вредоносная практика перед большим релизом. Да и уже давно из игры ничего не вырезалось.


Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.

Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов.


А вот, даже добавить нейтрала это не так мало работы:
- нужна графика для существа. Это множество итераций и обсуждений
- нужна графика жилища, поиск подходящего образа, итерации, нужен портрет существа, мини-портрет, правильные рендеры стойки на карте
- нужны звуки для существа. Можно конечно взять от существующих монстров, но в последнее время команда предпочитает записывать новые звуки сама, реже - обрабатывать что-то из звуковых банков.
- нужен код для реализации способностей существа. Чем интереснее и необычнее способность, тем сложнее её реализовать
- нужен тестинг, багфиксы и тд и п.

И каждый пункт обычно делают разные члены команды по наличию свободного времени и желания, так что даже один нейтрал для хоты - процесс не быстрый.

Если к чему-то из этого подойти спустя рукава остановившись на первой прикидке, то в самой игре будет слишком заметно что новый монстр не подчиняется неким негласным правилам, по которым сосуществует оригинальный монстрятник. Хотя, конечно, есть и игроки которых подобный подход не смутил бы, но они обычно играют в более радикальные модификации игры.
Glass Golem
Не, качественно сделать нейтрала это однозначно огромная работа. Не зря юниты хоты, добавленные во всякие ВОГ-поделки, прям особняком стоят. Даже по анимациям, только навскидку: анимация ожидания, анимация движения, анимация атаки, анимация смерти, анимация БЛОКА атаки. Это не феникса перекрасить в голубой цвет или чудище в розовый =).gif

Но если фантазировать, каких еще юнитов можно добавить, я бы отдал голос на скелета-лучника, инферно-коней, типа кошмаров, и убер-юнита на подобии Драколича. Какая-то мощная нежить прям просится.
Gong Zigoton
Цитата(Glass Golem @ 24 Dec 2023, 15:41) *
Но если фантазировать, каких еще юнитов можно добавить, я бы отдал голос на скелета-лучника, инферно-коней, типа кошмаров, и убер-юнита на подобии Драколича. Какая-то мощная нежить прям просится.

Не, заимствования из 5ки и 4ки неплохи, но драколич уже есть в виде костяного дракона. Получить ещё одного, но с другой абилкой... Даже визуально все драконы отличаются, это не элемы в 2ке. Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано.

Так что в качестве нейтрала надо думать ещё о каком-нибудь драконе, который не повторяет ВСЕХ предыдущих. Что сложно.
Praktik
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 14:53) *
Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано.

Эт какая ассоциация?
А так в Хоте нет ни одного нейтрала 7 уровня. Теоретически это мог бы быть драконовый голем. Другой вопрос, нужен ли еще один дракон?
Но интересно само сочетание свойств. Резист к магии големовский + имун к заклам, скажем до 3 левела.

Инферновские кони тоже очень не плохо. Если будут с интересной абилкой, то я за.

Цитата(Glass Golem @ 24 Dec 2023, 14:41) *
я бы отдал голос на скелета-лучника

Тогда уш скелетов лучников рисовать как скелетов ящеров. (У меня именно такая ассоциация). И кампанейського героя со спецой грейда скелетов в скелетов лучников. Герой тоже ящер-некр. (Таких нет еще у нас).
Gong Zigoton
Цитата(Praktik @ 24 Dec 2023, 17:38) *
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 14:53) *
Так что, насколько помню, в той же Фабрике уже есть кое-какая ассоциация с драконовым големом из 4ки и это вполне подходит даже под дизельпанк, если немного нарастить на него всякой брони и добавить зависимость от нефти, а не от механики и шестерёнок, как в 4ке показано.

Эт какая ассоциация?
А так в Хоте нет ни одного нейтрала 7 уровня. Теоретически это мог бы быть драконовый голем. Другой вопрос, нужен ли еще один дракон?
В Фабрике вроде как же планировался такой дракоша, как драконовый голем, нет? Коатль и это летырёхлапое нечто как 7-8ой уровень, по выбору.
Цитата
Инферновские кони тоже очень не плохо. Если будут с интересной абилкой, то я за.
100% страх на 3 хода, но один раз за бой. Почти как с джиннами и их кастами в 3ке...
Striker X Fenix
Цитата(Лентяй @ 24 Dec 2023, 12:09) *
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Доцент - часть команды, но не вся команда. И не замена всей команде.

А я и не говорил что он замена команды, просто он умел держать интерес народа к проекту на высоком уровне, но это привело к завышенным ожиданием.


О себе я точно могу сказать что не очень подхожу на роль комьюнити менеджера. Я слишком всыльчивый и не люблю несколько раз отвечать на один и тот же вопрос, даже если его задают совершенно несвязанные люди. Я слишком часто читаю в сети сообщения из рода "без Доцента команда это ноль без палочки", "Хота умерла", "бездари без Доцента уже 10 лет возятся", так что твой пост разжигает въетнамские флешбеки)


Я ещё меньше гожусь для этого не смог отвлечь народ на создания мода. Посмотри предпоследний пост в теме Модификации HotA, после того как я его публиковал тема вымерла и даже пост hippocamus'а не исправил положения.

Доцент тоже однажды был разозлён народов и очень сильно это было ещё до анонса фабрики тогда засветился мод для, помоями, эры на Луна (восточный дракон) и народ очень настойчиво начал требовать его добавления в хоту и доцент не выдержал и психанул, но нет худа без добра без этого инцидента, по моему мнению, не было бы в фабрике Коатлей.

Цитата(Лентяй @ 24 Dec 2023, 12:09) *
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
Я с абсолютной уверенностью заявляю, что будь Доцент жив, релиз фабрики раньше не состоялся бы.

Скорей всего так и есть. Вот только, для поддержания интереса к Хоте, Доцент бы время от времени выставлял скриншоты с вырезанным контентом и постеры с жилищами существ фабрики (если бы они "случайно" засветились скриншотах с игровым процессом и народ это заметит )


Время от времени это сколько? Целая порция новых скриншотов была летом, а в недавнем интервью золотому гусю тоже есть что поискать на карте. В том числе и жилища существ фабрики, которые "случайно засветились". Что касается вырезанного контента, это вредоносная практика перед большим релизом. Да и уже давно из игры ничего не вырезалось.

Как минимум раз в год, а может и чаще , всё зависит от настроения народа, но не слишком часто иначе будет формироваться завышенное ожидание.

В том то и дело, что нужный скиншот прошёл мимо этого форума.


Всё зависит от контента если это контент который отложили в долгий ящик как например цветущие деревья для высокогорья то его вполне можно показать.

Цитата(Лентяй @ 24 Dec 2023, 12:09) *
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Dec 2023, 00:01) *
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2023, 02:49) *
навыпускали "обновлений" когда все что было - только-только отрендеренные модели, с пылу с жару, а ничего кроме них и не было - ни кода, ни геймплея, ни звука, ни города как такового, а люди тут же подумали что все уже готово.

Я думал что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов.


А вот, даже добавить нейтрала это не так мало работы:
- нужна графика для существа. Это множество итераций и обсуждений
- нужна графика жилища, поиск подходящего образа, итерации, нужен портрет существа, мини-портрет, правильные рендеры стойки на карте
- нужны звуки для существа. Можно конечно взять от существующих монстров, но в последнее время команда предпочитает записывать новые звуки сама, реже - обрабатывать что-то из звуковых банков.
- нужен код для реализации способностей существа. Чем интереснее и необычнее способность, тем сложнее её реализовать
- нужен тестинг, багфиксы и тд и п.

И каждый пункт обычно делают разные члены команды по наличию свободного времени и желания, так что даже один нейтрал для хоты - процесс не быстрый.

Если к чему-то из этого подойти спустя рукава остановившись на первой прикидке, то в самой игре будет слишком заметно что новый монстр не подчиняется неким негласным правилам, по которым сосуществует оригинальный монстрятник. Хотя, конечно, есть и игроки которых подобный подход не смутил бы, но они обычно играют в более радикальные модификации игры.

Знаю. Когда я говорил, что все существа уже полностью готовы хоть добавляй как нейтралов. Я имел в иду что вся работа, выше описанная лентяем была сделана.
Praktik
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 17:52) *
В Фабрике вроде как же планировался такой дракоша, как драконовый голем, нет? Коатль и это летырёхлапое нечто как 7-8ой уровень, по выбору.

Это тот который дредноут? Нууу если такая оссоциация и существует, то она уж очень далёкая и не очевидная.

Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 17:52) *
100% страх на 3 хода, но один раз за бой. Почти как с джиннами и их кастами в 3ке...

Протестую. У иферно коней должна быть огненная абилка.
Glass Golem
Цитата(Praktik @ 24 Dec 2023, 18:06) *
Протестую. У иферно коней должна быть огненная абилка.

Можно дать банальный огнещит и иммун к огню 50%. А можно сделать поинтереснее.
В тройке отсутствует такой типаж урона, как "тикающий" (есть яд, но он не наносит урон, как всем известно). Аналог из героя 5 - пирокинез, чума.
Вот и добавить коню абилку "поджигание". Атакованное конем существо подожжется и будет 3 хода получать тикающий урон, который в определенном % зависит от нанесенного урона (который, в свою очередь, можно сделать более низким).

Итог - юнит с уникальной абилкой. Повышенный урон по большинству существ, еще более повышенный по уязвимым к огню, сниженный по големам, и совсем грустный по юнитам с иммуном ко огню.
+ косвенный буст воды. Лечение станет более востребованным, когда ты понимаешь, что на следующий ход твой ангел сгорит.
Odin
Лентяй: рассказывает сколько труда нужно для создания нейтрала.
Комьюнити: нужно скелетов-лучников, кавалеристов, магов, наездников на грифонах, наг_с_пулеметом etc
Fabricator
Не судите строго, дайте каждому новому поколению форумчан предложить для добавления в HotA скелетов-лучников, кошмаров и механических драконов. Вдруг в этот раз команда проникнется.
Glass Golem
Как же приятно изображать заумное лицо и повторять 300 раз избитые фразы clown.gif
Никто всерьез не предлагает что-то добавлять, я выше сам написал, что нейтрал - большой труд.
Обычное спонтанное рассуждение и не более.
serovoy
Цитата(Gong Zigoton @ 24 Dec 2023, 18:53) *
Так что в качестве нейтрала надо думать ещё о каком-нибудь драконе, который не повторяет ВСЕХ предыдущих. Что сложно.

Упаси жизнь от этого! Существующих хватает за глаза. Не знаю, кто как, а я, например, был не в восторге, когда проходил кампанию АВ за Дракона. Непонятно, почему на роль уберсуществ были выбраны именно и только драконы. Фантазии разрабам не хватило, что ли?
1/2
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет.
DOC'a
Цитата(1/2 @ 27 Dec 2023, 19:35) *
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет.

Общеизвестно, что у англосаксов дальтонизм к голубому (да это каламбур про дальтонизм в форже и воге)
Sерёга
Цитата(1/2 @ 27 Dec 2023, 20:35) *
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет.

Его отыгрывает Лазурный
1/2
Sерёга
А синего тогда кто? gigi.gif
Axolotl
Цитата(1/2 @ 27 Dec 2023, 20:35) *
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет.


tolich
Dragon Pride!
Ведь драконы — большие котики! Дракошки!

Цитата(Axolotl @ 27 Dec 2023, 18:07) *
Извиняюсь, не удержался
Это фиолетовый. В крапинку.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 27 Dec 2023, 16:35) *
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет.
В ВОГ есть Алмазный. Он голубой.
Адмирал плота
Цитата(1/2 @ 27 Dec 2023, 15:35) *
Основная проблема с драконами в трёшке - это отсутствие голубого дракона. Все остальные цвета радуги есть, 7 слотов под юнитов есть, а голубого дракона нет.


А ты то что, имеешь против чёрного? Чёрный дракон по цветовой дифференциации вполне может занимать один из этих слотов. Почему к палитре драконов нужно добавлять именно радужные цвета, делать голубого дракона? Зачем тебе он голубой, если есть чёрный дракон? Чем так особенные радужные цвета, что именно они заслуживают занимать один из 7 слотов? Мы не делим цвета на касты - другие цвета ничем не хуже, тоже могут занять 7 слот. Среди драконов уже есть драконы, что могут занять место. Кристаллический дракон не считается - он тоже красный, а сам голем - дракон по виду не по цветовой дивверенциации, он нам не подходит. Есть ещё и белый дракон - призрачный, конечно, среди мёртвых драконов (и костяной, но цвет у него какой-то грязный, сероватый), но это если ты считаешь, что мертвых драконов можно поставить к нормальным живым драконам. Чёрный дракон как-раз нормальный. Есть к примеру салатовый и бирюзовый цвета. Как по-моему салатовый отличается от зелёного даже больше чем синий от голубого. Но почему-то последние два считаются отдельными цветами, в то время как первые два только оттенками друг друга. Почему тогда в 7 слотах не может быть любого спектрального, а не только радужного?. А есть ещё и дополнительные. Сделать драконов этими цветами. Например, коричневый дракон. Хотя тогда ржавый дракон скорее коричневый, он не очень какой-то оранжевый (а ещё феерический/сказочный дракон скорее пурпурный, чем настоящий фиолетовый). Даже золотой дракон имеет больше оранжевого. Тогда нужно добавить и оранжевого дракона. Так почему тебе нужно добавить к радужным цветам именно голубой? А ещё драконов можно сделать розовыми, серыми или какими-то ультрафиолето-сизовыми блестящими. Тогда получится WOG! Будут кровавые розовые драконы, серые драколичи, а голубой - будет алмазным. Так чего-либо кроме WOG-а не получится. Что ещё можно сделать? Невидимые, зеркальные и прозрачные драконы, а что новый стиль. Тоже себе как цветные пойдут, даром что бесцветные. Только игру сначала переименуйте в "герои драконов и магии 3.5: дыхание дракона"


Цитата(Glass Golem @ 24 Dec 2023, 14:41) *
Не, качественно сделать нейтрала это однозначно огромная работа. Не зря юниты хоты, добавленные во всякие ВОГ-поделки, прям особняком стоят. Даже по анимациям, только навскидку: анимация ожидания, анимация движения, анимация атаки, анимация смерти, анимация БЛОКА атаки. Это не феникса перекрасить в голубой цвет или чудище в розовый =).gif

Но если фантазировать, каких еще юнитов можно добавить, я бы отдал голос на скелета-лучника, инферно-коней, типа кошмаров, и убер-юнита на подобии Драколича. Какая-то мощная нежить прям просится.


tolich
Да, на самом деле Чёрный дракон не чёрно-золотой, а бело-голубой.
Dead_89
Не, я считаю, что с драконами в третьих героях перебор.

В четверке вот норм:

1. Обычный (условно злой)
2. Волшебный (условно добрый)
3. Мертвый
4. Механический

И что-то мне подсказывает, что если бы не избыток драконов в трешке, в Фабрике нас бы ждал механический дракон в линейке юнитов.

Upd:
Забыл про мегадракона в четверке. Но он какой-то невыразительный вышел, хотя по силе условного 5 уровня.
laViper
Ну справедливости ради, в тройке всего три "честных" дракона. Остальные внесистемные если так можно сказать, вне замков и "восьмого" несуществующего уровня - технически 7-й, по силе и цене существенно сильнее.

Если я правильно помню, то эти драконы даже когда-то в редакторе/генераторе включались отдельно - то есть по сути это чисто "кастомные" существа для кампании (ПвЕ режима).
Dead_89
Цитата(laViper @ 28 Dec 2023, 11:42) *
Ну справедливости ради, в тройке всего три "честных" дракона.


Справедливости ради, не три, а шесть. Есть же еще апгрейды.

Итого - десять.

Еще меня смущает, что [вероятный] отказ от Механодракона в Фабрике не помещал сделать драконоподобного Коатля.

laViper
Ну грейды вынужденные, а в четвёрке грейдов просто нет.
В этом плане кстати интересно, являются ли красные-чёрные драконы одними и теми же как более взрослая/сильная версия раз уж мы их считаем разными.
Dracodile
Цитата(Dead_89 @ 28 Dec 2023, 00:40) *
Не, я считаю, что с драконами в третьих героях перебор.

В четверке вот норм:

1. Обычный (условно злой)
2. Волшебный (условно добрый)
3. Мертвый
4. Механический

И что-то мне подсказывает, что если бы не избыток драконов в трешке, в Фабрике нас бы ждал механический дракон в линейке юнитов.

Upd:
Забыл про мегадракона в четверке. Но он какой-то невыразительный вышел, хотя по силе условного 5 уровня.

А по мне, с драконами в тройке все хорошо.
Чем больше я играю в карты для тройки, где можно собирать армию из драконов, тем больше мне это изобилие*** драконов нравится:
- Черный дракон и Золотой драконы - иммунитет к магии до 5го или 4го уровня, и как следсвие, дракогеддон.
- Сказочный дракон - не очень силен в честном бою, но живуч и колдует.
- Ржавый дракон - без иммунитета к магии. Поэтому принципы использования сильно отличаются от замковых драконов.
По Атаке-Защите примерно соответсвует обычному улучшенному 7му уровню.
- Кристальный дракон - без иммунитета к магии, не летает, не прожигает на 2 клетки. Зато - атака и защита в 40, благодаря чему кристальные драконы - реально супер в схватке с "обычными" существами.
- Лазурики - еще более злые чем кристальные, а также приносят Страх, Полет, Прожигание на две клетки, и иммунитет к магии 1-3 уровня.

Но, разумеется, было бы круто увидеть не-драконов среди нейтралов 7го-8го уровня.

Что касается механических драконов - они прикольные, но я не думаю что это подходящий замковый юнит для Фабрики. В линейке Фабрике механо-дракон выглядел бы как аллюзия на биологическую ветку (особенно - на коатля), а не как самобытный мега-проект для изобрателей-механиков.

Я даже больше скажу - я был бы не против, если бы как минимум Алмазные Драконы, Драколичи и Горыничи из ВоГа тоже были бы в базовой тройке. Горыныч - это пример нового не-супер дракона. Алмазный - это сочетание 8-го уровня и полного иммунитета к магии, чего среди базовых троечных убер-драконов нет, а также - шанс ослепления на атаке. Драколич стреляет и еще подвержен поднятию нежити.
Gong Zigoton
Цитата(laViper @ 28 Dec 2023, 10:46) *
Ну грейды вынужденные, а в четвёрке грейдов просто нет.
В этом плане кстати интересно, являются ли красные-чёрные драконы одними и теми же как более взрослая/сильная версия раз уж мы их считаем разными.

В 2ке вообще оба являлись одними и теми же, поскольку из зелёного превращались в красного, а позже - в чёрного.

Что до вынужденных грейдов в 4ке - там у каждого своя абилка.

Что до невыразительности Мегадракона - зато каноничный к M&M.
(Но механический всё равно самый стильный и выделяющийся)
laViper
Цитата
В 2ке вообще оба являлись одними и теми же, поскольку из зелёного превращались в красного, а позже - в чёрного.

Что до вынужденных грейдов в 4ке - там у каждого своя абилка.

Эм, ну тогда в тройке их опять три, а не шесть.
Зелёный и золотой это один и тот же дракон вроде как. Ровно как и красный-чёрный, ну и скелет-призрак у некромантов.
Вынужденные грейды есть только в тройке. В четвёрке их вообще нет, а в двойке были не у всех существ - как например разработчик не обязан был делать дракона-призрака у некро в двойке, но обязан сделать в тройке.

А так да, в четвёрке хороший вариант фракционных драконов как писали выше. Собственно вообще идея грейдов в тройке как по мне более вредная, чем полезная.
Фрасилл
Цитата(Odin @ 25 Dec 2023, 08:59) *
Комьюнити: нужно скелетов-лучников, ...

В таком случае хорошо бы уточнять, зачем нужно. Например, Некр страдает из-за слабости стрелков (нет) или их излишней трудности постройки (нет), поэтому на старте игры целесообразно дать альтернативную стратегию развития а виде грейда скелетов до лучников. Это реализуется через абилку героя Некрогелу, или через Форт под обрывом..., потому что в замок давать это нельзя, тысячи стрелков ломают весь баланс и ставить их можно только на тех картах, где именно они и есть часть баланса.
Если бы кто-то спросил меня, какого доп-юнита кому дать, я предложил бы земледельцев Кастлу. Не то убоище, которое называется крестьяне, а бойких мужичков типа как в 5ке. В бою слабы, но платят налоги. А заодно немного апнуть навык Поместья, умелый помещик выжимает не 1 в день, а 2/3/4, смотря по уровню навыка. Лорд Хаарт +1 на 10 уровней. Кастл страдает от дороговизны, будет небольшая альтернатива.

Всех с наступающим.
Glass Golem
Цитата(Фрасилл @ 31 Dec 2023, 05:01) *
В таком случае хорошо бы уточнять, зачем нужно. Например, Некр страдает из-за слабости стрелков (нет) или их излишней трудности постройки (нет), поэтому на старте игры целесообразно дать альтернативную стратегию развития а виде грейда скелетов до лучников.

Лично я представлял скелетов-лучников исключительно как нейтралов.

31 число... пусть даже не выйдет, но все равно есть чувство приятного ожидания, любопытства =).gif
Фрасилл
Цитата(Glass Golem @ 31 Dec 2023, 11:52) *
Лично я представлял скелетов-лучников исключительно как нейтралов.
31 число... пусть даже не выйдет, но все равно есть чувство приятного ожидания, любопытства =).gif

Мне кажется, не должно быть среди нейтралов кого-то, кому больше место в конкретном замке. Пусть даже в виде внезамкового. Кроме скелетов-лучников была еще идея кентавров-стрельцов, с подобием кавалерийского бонуса: не могут стоять в свой ход, стреляют в движении, чем больше смещение, тем больше урон.
Насчет 31го, да, как-то на этот новый год ожидания больше, чем на прошлый. Не знаю, почему, может, пора? Грохот фабричных механизмов заглушает новогодние фейерверки.
Лентяй
Цитата(Glass Golem @ 31 Dec 2023, 08:52) *
Цитата(Фрасилл @ 31 Dec 2023, 05:01) *
В таком случае хорошо бы уточнять, зачем нужно. Например, Некр страдает из-за слабости стрелков (нет) или их излишней трудности постройки (нет), поэтому на старте игры целесообразно дать альтернативную стратегию развития а виде грейда скелетов до лучников.

Лично я представлял скелетов-лучников исключительно как нейтралов.

31 число... пусть даже не выйдет, но все равно есть чувство приятного ожидания, любопытства =).gif

Не, скелеты-лучники на 31 не выйдут) Про этих прямо с гарантией.

Кто-нибудь может мне рассказать почему скелеты лучники так нравятся людям? Я могу тоьлько объяснить это тем что в 5х героях скелеты были лучниками и люди хотят видеть у себя стек из 1000 стрелков (и это не гремлины).
Но скелеты-лучники вторичны к обычным скелетам ведь, а если можно будет их грейдить из обычных то это будет ломающая баланс точка.

Вообще мы в команде по чуть-чуть нейтралов обсуждаем. Но добавление нейтрала должно решать какую-либо задачу:
1. Предлагать нвоые стратегии, новый геймплей
2. Решать какую-то проблему в игре (стальные големы)
3. Быть полезными даже в небольшом количестве 1 прироста. Чародеи, кочевники, воры - все очень полезны даже если их 1 шт.

Например сатиры и лепреконы добавлены просто чтобы были, но они не дают почти ничего нового в игру, добавление таких нейтралов в будущем маловероятно.
А вот в сторону новых "воров-чародеев" стоит подумать
Glass Golem
Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2023, 10:48) *
Кто-нибудь может мне рассказать почему скелеты лучники так нравятся людям? Я могу тоьлько объяснить это тем что в 5х героях скелеты были лучниками и люди хотят видеть у себя стек из 1000 стрелков (и это не гремлины).

Да, любовь к пятым героям) Слишком уж удачный юнит получился, как по мне.

Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2023, 10:48) *
А вот в сторону новых "воров-чародеев" стоит подумать

Интересно. Подумаем =).gif
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2023, 15:48) *
Не, скелеты-лучники на 31 не выйдут) Про этих прямо с гарантией.

Кто-нибудь может мне рассказать почему скелеты лучники так нравятся людям? Я могу тоьлько объяснить это тем что в 5х героях скелеты были лучниками и люди хотят видеть у себя стек из 1000 стрелков (и это не гремлины).
Но скелеты-лучники вторичны к обычным скелетам ведь, а если можно будет их грейдить из обычных то это будет ломающая баланс точка.

Вообще мы в команде по чуть-чуть нейтралов обсуждаем. Но добавление нейтрала должно решать какую-либо задачу:
1. Предлагать нвоые стратегии, новый геймплей
2. Решать какую-то проблему в игре (стальные големы)
3. Быть полезными даже в небольшом количестве 1 прироста. Чародеи, кочевники, воры - все очень полезны даже если их 1 шт.

Например сатиры и лепреконы добавлены просто чтобы были, но они не дают почти ничего нового в игру, добавление таких нейтралов в будущем маловероятно.
А вот в сторону новых "воров-чародеев" стоит подумать

Я пятёркой никогда не увлекался, но скелет-лучник – яркий образ, в фэнтези закрепился.
У чисто антуражных юнитов есть еще одна возможная ниша – новые банки. Таких юнитов можно даже не делать нанимаемыми. Суть в самом банке, а уникальный юнит в них – скорее как украшение. Те же скелеты-лучники вполне могли бы украсить таковой. Нужен ли новый банк, это, конечно, уже другой вопрос.
Лентяй
В хоте достаточно банков и добавление новых маловероятно (либо по очень веской необходимости в онлайне, либо чтобы заполнить пустующую нишу банка под Фабрику), так что в сторону банков идеи можно и не генерировать, они все равно не будут рассматриваться. Нежелание добавлять новые банки давно офицальная позиция хоты.
Tovio
Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2023, 12:39) *
В хоте достаточно банков и добавление новых маловероятно (либо по очень веской необходимости в онлайне, либо чтобы заполнить пустующую нишу банка под Фабрику), так что в сторону банков идеи можно и не генерировать, они все равно не будут рассматриваться. Нежелание добавлять новые банки давно офицальная позиция хоты.

То есть идея настраиваемого в редакторе банка тоже больше не рассматривается?
Лентяй
Не могу сказать что не рассматривается вообще, но когда в последний раз заходил об этом разговор, решение было отложить это до лучших времен. Хотя это безусловно на мой вкус отличная штука, в команде есть рахождение во взглядах, не в последнюю очередь потому что Геймплей тройки предполагает что за конкретным визуалом объекта кроется конкретный функционал/охрана. Т.Е. предсказуемость. С другой стороны в игре есть пандорки, но они вроде как исключение. В любом случае настраиваемый банк не списон со счетов. Но и на новых нейтралов он влияет никак)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.