Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
tolich
Потому что атакующий. Когда стрелок защищается, он правша.
SLAVICBOY
Цитата(Docent Picolan @ 19 Sep 2020, 15:27) *
Цитата(Aeternus @ 19 Sep 2020, 13:12) *
Очень круто, хотя я буду скучать за шляпой старого стрелка.

Схожие элементы на шляпе использовал у одного из героев в ростере по имени Мёрдок.

На ДФ2 я его, кстати, и не выкладывал, но так-то он висел в Галерее на сайте уже месяца полтора:


Кот Базилио выглядит бесподобно
Хоботов
Цитата(Docent Picolan @ 19 Sep 2020, 15:50) *


Прицела (мушки и целика) нет. Можно сделать вывод, что точность стрельбы низкая, поэтому прицел не нужен.
Скорее всего ружье гладкоствольное, не винтовка.
Смотрится замечательно, по ощущениям в эпоху позднего средневековья (а судя по чемпионам там приблизительно оно) могло существовать.

Но мне кажется (возможно ошибаюсь) что револьвер(?) стрелка во время предварительного выстрела теперь будет смотреться слишком технологичным.
Планируется ли какой-то редизайн этого элемента или я ошибаюсь в своих ощущениях тут?
Лентяй
Цитата(Хоботов @ 20 Sep 2020, 00:13) *
Но мне кажется (возможно ошибаюсь) что револьвер(?) стрелка во время предварительного выстрела теперь будет смотреться слишком технологичным.
Планируется ли какой-то редизайн этого элемента или я ошибаюсь в своих ощущениях тут?


Парадокс в том что любое "стимпанковское" ружье сложнее чем огнестрельное оружие. Гораздо больше отдельных и движущихся частей, более "замысловатый" принцип действия и тд.
Будь подобные фентези-ружья действительно примитивнее огнестрела, они встречались бы не только в выдуманных вселенных, но и в нашей реальной истории.
Хоботов
Цитата(Лентяй @ 20 Sep 2020, 15:36) *
Парадокс в том что любое "стимпанковское" ружье сложнее чем огнестрельное оружие. Гораздо больше отдельных и движущихся частей, более "замысловатый" принцип действия и тд.
Будь подобные фентези-ружья действительно примитивнее огнестрела, они встречались бы не только в выдуманных вселенных, но и в нашей реальной истории.

По-моему показанное выше ружье от стимпанка только элементы дизайна имеет, непосредственно пара в его конструкции не используется же.

Думаю там просто засыпается порох, кладется круглая пуля.
Из сложного - по нажатию на спусковой крючок высекается искра которая должна воспламенить порох. До такого люди додумались не сразу.

Револьвер или что-бы там ни было будет казаться сложнее хотя бы из-за того, что у него размеры меньше (а реальный револьвер сложнее так как там патрон, нарезной ствол, все уже современно можно сказать).
Логичнее смотрелось бы, если бы стрелок для упреждающего выстрела доставал "пукалку" как у пирата.
redar2013
Ну, учитывая, что это ружо шизонутых горе-изобретателей из вселенной Меча и Магии, предположу, что воспломенение пороха в ружбайке происходит путем открытия маленького портальчика в План Огня... А система навидения связана с Планом Мысли... crazy.gif
Docent Picolan
Цитата
Прицела (мушки и целика) нет. Можно сделать вывод, что точность стрельбы низкая, поэтому прицел не нужен.

Оптический прицел или некое его подобие можно было видеть на старом дизайне. Теперь — ну, вывод можно сделать, грубо говоря, любой. Не обязательно, что от отсутствия именно оптического/коллиматорного прицела в данных обстоятельствах страдает точность стрельбы. Прицел им может не требоваться вовсе, мол, многолетняя практика и особые таланты. Да хоть быть встроенным в глаз. Юниты Снайперы умудряются всегда стрелять точно (без штрафа) вообще из лука. Занятно и то, что конструкция лука у них — середины 20 века.

Револьвер нынче и так максимально упрощённый, дальше упрощать его было, в общем-то, и некуда. Мушкет с крупной рукоятью не влезет под одежду без нареканий.
AlexYeCu
Цитата(Хоботов @ 20 Sep 2020, 16:10) *
реальный револьвер сложнее так как там патрон, нарезной ствол, все уже современно можно сказать).


Револьвер 1597 года.
Кремневый револьвер Коллиера

Цитата(Хоботов @ 20 Sep 2020, 01:13) *
Прицела (мушки и целика) нет. Можно сделать вывод, что точность стрельбы низкая, поэтому прицел не нужен.
Скорее всего ружье гладкоствольное, не винтовка.


Раструб на конце ствола как раз и нужен для быстрой зарядки (в реальных экземплярах), т.е. ружбайка дульнозарядная.
Не припомню дульнозарядного нарезного оружия.
Что касается прицельных приспособлений — он помнит лицо своего отца.
Хоботов
Про гладкий ствол и большой разброс при стрельбе - это я как плюс отметил smile.gif
Снимает вопросы, почему стрелок не убивает крестоносца и чемпиона (да вообще любого юнита ниже 7 лвл) с одного выстрела.

Про первые револьверы не знал, спасибо. Но все-таки образ этого оружия ассоциируется скорее с 19 веком.
ИМХО быть этой штуке по-крупнее можно было бы, под таким плащиком можно много чего спрятать smile.gif
призрак коммунизма
У условного огра толстокожесть может предохранять жизненно важные органы от слабого огнестрела, к примеру. Аналогично касательно латного доспеха, хотя это и не кираса, но можно сослаться что и ружьё совсем не 17 века. В общем, в игре достаточно условностей и такой образ явно не выбивается из геймдизайна.
Andriushka
Цитата
Стрелки все такие же великаны и на 6ом уровне. Нелепо. Критика не действует.

Мне кажется, что хороший размер, темболее 6 уровень. Подходящий размер потому, что возникает ассоциация стрелков с народом-гигантом, как люди-гиганты пришедшие "откуда-то еще", большего размера, горазно сильнее отличающиеся от остальных, являющиеся двигателем Фабрики по сути, что не удивительо, ведь сильные и властные. Размером больше людей Замка. Женщины города как привычный народ, в отличие от "пришельцев". Или они являются остатками той цивилизации, которая создала Фабрику, а всех остальных уже "припахали к делу", возможно в сюжете такое может быть\напрашивается. Хоббиты - низкорослые, женщины - привычного размера, а стрелки - уже народ-великан.

Насчет хоббита, возможно повторяюсь. Если огнеметчица без сигареты, улучшенному хоббиту дать сигару (поджигает фитиль). Вообще, есть какой-то минус в дизайне улучшенного хоббита. Когда хоббит метает камни пращей - это привычно и нормально, но когда переходит на - бомбы метать через пращу - это несколько странно\неудобно. Ведь здесь нужна не ударная сила камня, а точность броска, которая достигается именно рукой. Зажженная бомба может погаснуть или куда-то нетуда отлитеть из пращи, надежнее если он кидает бомбу рукой как гранату, да и больше отличия между юнитами в анимации. Единственный спорный момент, его рост, насколько он далеко может кинуть бомбу, когда бросает через все поле.

И еще про бомбиста предложение, вомногом надуманное, но всеже - если бы он кидал бомбы, а не метал их, сумка у него справа под метательную руку, а в левой руке круглый щит держит - защищаться от осколков, что может быть свойственно такому юниту. Ведь хоббиты\бомбисты скорее всего будут с намного меньшим приростом для первого уровня (урон у них высокий), и явно противоположность массовым гремлинам, где нет защиты по сути. Т.е. минус праща в правой руке, плюс щит в левой руке, чтобы по-прежнему оставались элеметы снаряжения - бросает бомбу и прикрывается щитом в своей стрелковой атаке, а вблизи атакует плечем-всем телом щитом закрываясь.
tolich
Хоббиты не курят сигары. Только трубки!
Andriushka
Это потому, что у них бомб не было, теперь они "нервно покуривают в сторонке".
Qed'Maen
Знаю я одного типа, который в норе жил и динамит от сигары поджигал.
Карбачок
А будет ли специалист по Автоматонам по имени Аркадий?
tolich
Автоматон и есть Аркадий.
WarZealot
Цитата
женщины - привычного размера, а стрелки - уже народ-великан.

Какое-то неправильное сну-сну.
Хоботов
Цитата(redar2013 @ 20 Sep 2020, 20:35) *
Ну, учитывая, что это ружо шизонутых горе-изобретателей из вселенной Меча и Магии, предположу, что воспломенение пороха в ружбайке происходит путем открытия маленького портальчика в План Огня... А система навидения связана с Планом Мысли... crazy.gif

Если захотеть, то можно почти любому полету фантазии найти объяснение.
Но лично мое подсознание вещи, имеющие или имевшие место в нашем мире, воспринимает прежде всего работающими аналогичным образом. То есть меч, лук и ружье из мира магии и меча мне подсознательно кажется, что должны работать так же, как и у нас. Могут быть некоторые различия - тетива из гривы единорога например, но принципиально это ничего не меняет. Думаю многие воспринимают приблизительно так же. Бритва Оккама в некотором роде.
А вот вундервафли типа дредноутов - там мое подсознание параллели не пытается проводить и признает возможность участия сильной магии в работе механизма.

Mefista
Цитата(WarZealot @ 21 Sep 2020, 21:25) *
Цитата
женщины - привычного размера, а стрелки - уже народ-великан.

Какое-то неправильное сну-сну.

Сразу ясно, кто женщин видел только на картинке.
Valintinus
- Не понравилось: огромный наплечник у улучшенного стрелка - он лишний. Лучше навесьте на это плечо патронташ вместо тяжелого пафосного куска лат. noise_blaster.gif
+ Понравились: ружье у не улучшенных стрелков, перья на шляпах. Кираса, прицел и наколенники у О.З.Г. отличные. sniper.gif
= Подправить бы: бомбу у бомбиста, чтобы немного выделялась, мол это бомба/граната, а не камень. Например, искру ярче или фитиль длиннее. bomb.gif
Docent Picolan
Цитата(Valintinus @ 23 Sep 2020, 20:49) *
мол это бомба/граната, а не камень. Например, искру ярче или фитиль длиннее. bomb.gif

Напомню, что в игре половину работы делает анимация. Также значительный вклад в восприятие юнита — звуки.
Striker X Fenix


мне кажется что, Салун у фабрики имеет функционал гильдии авантюристов из фентезийного ранобэ.
dsk4_
Минутка истории
III/IV век н. э. - придумали перегоночный куб (если перегнать в нём нефть, то будет бензин)
XVII век - первые портативные пневморужья
Вот вам и огнемётчики с баллонами на спине в Средневековье 0=).gif
Dead_89
Цитата(Striker X Fenix @ 27 Sep 2020, 02:29) *


мне кажется что, Салун у фабрики имеет функционал гильдии авантюристов из фентезийного ранобэ.


Полуросликам поди в салун неудобно будет заходить с такими дверями lupa.gif
Fabricator
Цитата(dsk4_ @ 27 Sep 2020, 01:40) *
Вот вам и огнемётчики с баллонами на спине в Средневековье 0=).gif

А не напомните, когда изобрели топливные шланги, которыми щеголяют модели механиков / огнеметчиц?
Elendion
Цитата(Fabricator @ 27 Sep 2020, 20:07) *
Цитата(dsk4_ @ 27 Sep 2020, 01:40) *
Вот вам и огнемётчики с баллонами на спине в Средневековье 0=).gif

А не напомните, когда изобрели топливные шланги, которыми щеголяют модели механиков / огнеметчиц?
А не напомните когда говорилось, что действия игры происходят на Земле? Иначе к чему такие ассоциации? Или типа технологический прогресс во всех мирах будет проходить совершенно идентично?
Qed'Maen
Цитата(Fabricator @ 27 Sep 2020, 18:07) *
А не напомните, когда изобрели топливные шланги, которыми щеголяют модели механиков / огнеметчиц?


А не напомните, когда изобрели промышленный скаффолдинг, рифлёные трубы вытяжки и часы с маятником? Может быть, немногим ранее чем водонапорные цистерны образца двеллинга магогов? Или, может быть, поршни на фабрике големов?
hippocamus
Цитата(Fabricator @ 27 Sep 2020, 18:07) *
А не напомните, когда изобрели топливные шланги, которыми щеголяют модели механиков / огнеметчиц?
Трахеи бизонов/мамонтов. Не?
Артем Яруллин
Что-то тихо тут в последнее время)
Хотел бы задать тогда парувопросиков.
Можно ли ждать статейку в ближайшее время? И по какому из юнитов она с большей вероятностью будет, по Песчаному Червю или по стрелкам , или может по полуросликам? И еще такой вопрос, будет ли вообще анонсирован автоматон? Или он возможно будет юнитом-секретом до самого релиза?
Docent Picolan
В самое ближайшее вряд ли. Скорее всего, после 15.
По кому именно — окончательно не определился.
Автоматон представлен скорее будет, чем не будет.
USBhere
Цитата(Артем Яруллин @ 05 Oct 2020, 18:44) *
Что-то тихо тут в последнее время)
Хотел бы задать тогда парувопросиков.
Можно ли ждать статейку в ближайшее время? И по какому из юнитов она с большей вероятностью будет, по Песчаному Червю или по стрелкам , или может по полуросликам? И еще такой вопрос, будет ли вообще анонсирован автоматон? Или он возможно будет юнитом-секретом до самого релиза?

Я тут выявил интересную закономерность. После того, как к проектом ХотА случается Стримфест, пропадают любые статьи и положительные новости. Если все же релиз фабрики не случится этой зимой - предлагаю на следующий Стримфест категорически не ехать ни в каком виде. От лукавого он)
PushKing
С каждым днем без поста перспектива поиграть за фабрику в новогоднюю ночь тает у меня на глазах...
hippocamus
Цитата(PushKing @ 17 Oct 2020, 23:01) *
С каждым днем без поста перспектива поиграть за фабрику в новогоднюю ночь тает у меня на глазах...
Наоборот. Значит, занимаются делом, а не пиаром.
Как программист, знаю - в открытой фазе серьёзной переработки - показать реально нечего, просто потому что всё сломано/закомментированно, чтоб не мешать. Но это не значит, что дело не движится.
PushKing
Цитата(hippocamus @ 18 Oct 2020, 00:00) *
Цитата(PushKing @ 17 Oct 2020, 23:01) *
С каждым днем без поста перспектива поиграть за фабрику в новогоднюю ночь тает у меня на глазах...
Наоборот. Значит, занимаются делом, а не пиаром.
Как программист, знаю - в открытой фазе серьёзной переработки - показать реально нечего, просто потому что всё сломано/закомментированно, чтоб не мешать. Но это не значит, что дело не движится.

Надеюсь)
Ну хоть графику автоматона бы увидеть
USBhere
Цитата(PushKing @ 18 Oct 2020, 01:36) *
Цитата(hippocamus @ 18 Oct 2020, 00:00) *
Цитата(PushKing @ 17 Oct 2020, 23:01) *
С каждым днем без поста перспектива поиграть за фабрику в новогоднюю ночь тает у меня на глазах...
Наоборот. Значит, занимаются делом, а не пиаром.
Как программист, знаю - в открытой фазе серьёзной переработки - показать реально нечего, просто потому что всё сломано/закомментированно, чтоб не мешать. Но это не значит, что дело не движится.

Надеюсь)
Ну хоть графику автоматона бы увидеть

Я не советую так переживать по этому поводу. Что то мне подсказывает, что мы еще насмотримся на автоматонов на скриншотах и в постановочных видеороликах. И чуйка мне подсказывает, что это произойдет аккурат в новогоднюю ночь...
Артем Яруллин
Цитата(USBhere @ 18 Oct 2020, 13:38) *
Цитата(PushKing @ 18 Oct 2020, 01:36) *
Цитата(hippocamus @ 18 Oct 2020, 00:00) *
Цитата(PushKing @ 17 Oct 2020, 23:01) *
С каждым днем без поста перспектива поиграть за фабрику в новогоднюю ночь тает у меня на глазах...
Наоборот. Значит, занимаются делом, а не пиаром.
Как программист, знаю - в открытой фазе серьёзной переработки - показать реально нечего, просто потому что всё сломано/закомментированно, чтоб не мешать. Но это не значит, что дело не движится.

Надеюсь)
Ну хоть графику автоматона бы увидеть

Я не советую так переживать по этому поводу. Что то мне подсказывает, что мы еще насмотримся на автоматонов на скриншотах и в постановочных видеороликах. И чуйка мне подсказывает, что это произойдет аккурат в новогоднюю ночь...

Да не будьте столь пессимистичны , сейчас наверняка идет активная разработка, чтобы успеть к новому году, единственое что - может не быть кампании, вроде как только в этой части очень много работы осталось. Но думаю, если кампания будет тормозить выход релиза, когда сам город уже готов - город все же выпустят.
призрак коммунизма
Был ответ, что в итоге передумали, выход кампании под город - не отъемлющая часть традиции оригинала.
hippocamus
Цитата(Артем Яруллин @ 19 Oct 2020, 18:26) *
Цитата(USBhere @ 18 Oct 2020, 13:38) *
Цитата(PushKing @ 18 Oct 2020, 01:36) *
Цитата(hippocamus @ 18 Oct 2020, 00:00) *
Цитата(PushKing @ 17 Oct 2020, 23:01) *
С каждым днем без поста перспектива поиграть за фабрику в новогоднюю ночь тает у меня на глазах...
Наоборот. Значит, занимаются делом, а не пиаром.
Как программист, знаю - в открытой фазе серьёзной переработки - показать реально нечего, просто потому что всё сломано/закомментированно, чтоб не мешать. Но это не значит, что дело не движится.

Надеюсь)
Ну хоть графику автоматона бы увидеть

Я не советую так переживать по этому поводу. Что то мне подсказывает, что мы еще насмотримся на автоматонов на скриншотах и в постановочных видеороликах. И чуйка мне подсказывает, что это произойдет аккурат в новогоднюю ночь...

Да не будьте столь пессимистичны , сейчас наверняка идет активная разработка, чтобы успеть к новому году, единственое что - может не быть кампании, вроде как только в этой части очень много работы осталось. Но думаю, если кампания будет тормозить выход релиза, когда сам город уже готов - город все же выпустят.
Ещё больше оверквотинга к престолу бога оверквотинга!
Правило 3.19 придумали зануды!
Скорпион
Уточните, пожалуйста, теперь хоббиты не будут нейтральными юнитами ?
Zabuza-san
Точно также, как и элементали. Да
dsk4_
Спонтанный вопрос. Будет ли у Фабрики герой-ящер?
Docent Picolan
Не совсем у Фабрики, но в кампании такой персонаж будет. Строго говоря, даже несколько, но в виде геймплейного героя-оппонента — один.
Aeternus
Принесет ли Фабрика вместе с собой и новые артефакты?
Насколько я помню вы обещали кулон против магии разума, будет ли он? Будет ли что-нибудь еще?
Docent Picolan
В релизе с самим городом — крайне маловероятно.
В перспективе — возможно.
dsk4_
Думаю самое время для данного вопроса. С выходом первой кампании Фабрики появиться новый нейтрал?
redar2013
Цитата(dsk4_ @ 27 Oct 2020, 17:10) *
Думаю самое время для данного вопроса. С выходом первой кампании Фабрики появиться новый нейтрал?


Дико например хищное перекати-поле...

Возможно выглядит слишком Форджово (еще бы это из старых концептов с сайта новых городов), но что то в таком духе, типо мутировало некое существо из-за сброса отходов или какой нить на100лько шизанутый изобретатель изобрел, шо даже по меркам Фабрикантов он изгой....
1. Перекати-поле прекрасно передает дух пустоши.
2. Эдакий мутант прекрасно отображает разрушительное влияние Фабрикантов на окружающий мир...

Ну и всякие там арты Агара не заюзаные...






Elendion
Судя по ответу доцента на мой бредовый сон, всё же скорее стоит ждать что-то форджевое среди нейтралов.
Docent Picolan
Кампаний Фабрики — две.
Первая знакомит с городом. В ней не следует ожидать никакого существенного геймплейного контента, помимо непосредственно Фабрики.
Вторая — перспектива не близкая. Через год, а то и два. Она будет короче, но больше нагружена экшном и меньше сконцентрирована на самой Фабрике.

Это не новости, уже где-то отписывался, но лишний раз не повредит упомянуть, во избежание неверных ожиданий.
SLAVICBOY
А третья кампания объединит героев 3 с новым проектом от хоты. По крайней мере это звучит круто
Docent Picolan
Да в общем-то и все имеющиеся (включая выпущенные) уже объединяют. Предполагается полное или почти полное использование героев HotA, от пиратов до всяческих Беатрис и изобретателей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.