Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Opera
Any news how work is going right now ? smile.gif
Spartak
Цитата(Opera @ 23 Oct 2022, 11:31) *
Any news how work is going right now ? smile.gif
Да, проект жив, работа идёт.
Более подробно не так давно расписывал Лентяй.
Не переживайте, просим отнестись с пониманием.
Gong Zigoton
Цитата(Spartak @ 24 Oct 2022, 23:06) *
Цитата(Opera @ 23 Oct 2022, 11:31) *
Any news how work is going right now ? smile.gif
Да, проект жив, работа идёт.
Более подробно не так давно расписывал Лентяй.
Не переживайте, просим отнестись с пониманием.

Yes, project is alive, work is ongoing.
More details by "Лентяй" in this thread.
Don't worry, please consider to understand this.
(My English got worse and more worse with each sentence translated biggrin.gif)
Джагернаут
Можно один вопрос?
Кто нибудь знает как там город фабрика?
И ещё кто знает на кого примерно похож автоматон я предполагаю, что автоматон похож на голема.
PushKing
Цитата(Джагернаут @ 29 Oct 2022, 23:39) *
Можно один вопрос?
Кто нибудь знает как там город фабрика?
И ещё кто знает на кого примерно похож автоматон я предполагаю, что автоматон похож на голоса.

Ну если даже Джаггернаут не знает внешний вид соседа по городу, то тут полномочия всё...
Джагернаут
Цитата(PushKing @ 30 Oct 2022, 19:50) *
Цитата(Джагернаут @ 29 Oct 2022, 23:39) *
Можно один вопрос?
Кто нибудь знает как там город фабрика?
И ещё кто знает на кого примерно похож автоматон я предполагаю, что автоматон похож на голоса.

Ну если даже Джаггернаут не знает внешний вид соседа по городу, то тут полномочия всё...

Если чисто посудить то автоматон не совсем сосед( по уровню).
А автоматона я пока не знаю потому, что я не разу его не видел.

А ещё я просто пытаюсь следить за новостями в df2 форуме и выкладываю в vk.
Aeternus
Я тут посидел и посчитал и что-то мне кажется что механика Проводника просто сломанная.

И дальше я вам расскажу почему. Для начала нужно сказать как работает Проводник:
Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели. Штраф пустошей 125%. То есть уменьшает до 75%, как будто вы идете по грязевой дороге.
Понятно что Проводник понижает стоимость прямого шага по пустошам из 125 и 100 до 75, а также диагонального с 176 и 141 до 106. Но для передвижений по пустоши это для наглядности можно представить в виде увеличенных мувпоинтов.

И вот тут начинается имба. Если на родных войсках (или с поиском пути) у вас будет хотя бы 5 скорость, то это уже лучше конюшен. На родных войсках буст 375-500 мувпоинтов. Это банальный хороший разгон лошков, немного лучше конюшен. Но дальше... Если будет бегать ваш мейн с войсками (утками, циклопами, ангелами и т.д.), то это имба полная ведь, экономиться 650-1000 мувпоинтов. И это я не учитываю логистику, спецу по логистике, перчатки, сапожки и другие вещи, которые бустят мувпоинты. Тотально сломанная механика, которая множит на ноль навык Поиска Пути при игре за Фабрику.

А если серьезно, то... Поиск Пути, как навык, теряет еще пару пунктов своего рейтинга, так как его заменителей уже более чем достаточно.
Сама Фабрика, как город с имбовыми абилками и тор-3 город (приблизительно) еще больше становится имбовым, хотя казалось, куда уже больше
Хоботов
Цитата(Aeternus @ 03 Nov 2022, 17:49) *
На родных войсках буст 375-500 мувпоинтов.

Но у родных войск, как известно, нет штрафа при передвижении по родной почве. Значит у них ничего уменьшаться не должно.
Это и из бытовой логики следует - зачем местным проводник?
tolich
Так что, после посещения Проходимца Наёмники будут бегать на 50% MP?
Хоботов
Цитата(tolich @ 03 Nov 2022, 18:26) *
Так что, после посещения Проходимца Наёмники будут бегать на 50% MP?

Копейщик на пустошах после него бегает дальше, чем копейщик на почве без штрафов.
Ну то есть да - как грязевая дорога.
Контр-интуитивная вещь с не очень корректным описанием.
Потому что на пустошах штраф - это 25%. И исходя из описания он после посещения должен стать 12% или 13%.
И копейщик с проводником не должен обгонять копейщика на траве или лаве.
Aeternus
Цитата(Хоботов @ 03 Nov 2022, 18:08) *
Но у родных войск, как известно, нет штрафа при передвижении по родной почве. Значит у них ничего уменьшаться не должно.
Это и из бытовой логики следует - зачем местным проводник?

Вы не в курсе как работает Проводник?
Он даже при экспертном поиске пути идет снижение затрат до 100мп за горизонтальный шаг, а проводник снижает это значение до 75 за горизонтальный. То есть довольно таки сильны буст даже просто родных войск
Знайте механику, плиз
Хоботов
Цитата(Aeternus @ 03 Nov 2022, 18:37) *
Вы не в курсе как работает Проводник?
Он даже при экспертном поиске пути идет снижение затрат до 100мп за горизонтальный шаг, а проводник снижает это значение до 75 за горизонтальный. То есть довольно таки сильны буст даже просто родных войск
Знайте механику, плиз

До того как написать я не проверял и не знал.
Поэтому и сослался на войска фабрики - потому что их еще нет и про них никто не знает и меня невозможно за это упрекать)
Aeternus
Цитата(Хоботов @ 03 Nov 2022, 18:39) *
До того как написать я не проверял и не знал.
Поэтому и сослался на войска фабрики - потому что их еще нет и про них никто не знает и меня невозможно за это упрекать)

То есть условный копейщик с проводником будет бегать на 75 мувов, а полурослик 100?
Хоботов
Уменьшает стоимость передвижения по пустошам на 50% до конца недели.
или
Уменьшает стоимость передвижения по пустошам в два раза до конца недели.

так описание звучало бы корректнее, как мне кажется. ведь в описании на сайте в кавычках потом все-равно идет оперирование понятием "цена".

механику всегда можно увеличением велью объекта подкорректировать.

но все-равно как-то читерно, конечно)
Aeternus
Цитата(Хоботов @ 03 Nov 2022, 19:10) *
Уменьшает стоимость передвижения по пустошам на 50% до конца недели.
или
Уменьшает стоимость передвижения по пустошам в два раза до конца недели.

так описание звучало бы корректнее, как мне кажется. ведь в описании на сайте в кавычках потом все-равно идет оперирование понятием "цена".

механику всегда можно увеличением велью объекта подкорректировать.

но все-равно как-то читерно, конечно)

1.


2. Еще большая имба. Больше только добавить в Фабрике кнопку "выиграть"

Описание как раз корректное. И оно не с какого-то сайта, а с редактора игры. На 125%-50% =75%
75% - бонус грязевой дороги. Все верно в описании. Я больше говорю за имбовейший эффект

Обьект спавнится без охраны. И да - читерный
Joric
Цитата(Aeternus @ 03 Nov 2022, 21:21) *


2. Еще большая имба. Больше только добавить в Фабрике кнопку "выиграть"

Описание как раз корректное. И оно не с какого-то сайта, а с редактора игры. На 125%-50% =75%
75% - бонус грязевой дороги. Все верно в описании. Я больше говорю за имбовейший эффект

Обьект спавнится без охраны. И да - читерный


Объект будет читерным лишь в том случае,если он будет доступен в отстройке города.

А так это имба того же калибра,как и Лаборатория Чернокнижника,с поправкой на большую полезность в сторону Проводника.
Aeternus
Цитата(Joric @ 03 Nov 2022, 20:44) *
Объект будет читерным лишь в том случае,если он будет доступен в отстройке города.

А так это имба того же калибра,как и Лаборатория Чернокнижника,с поправкой на большую полезность в сторону Проводника.

Как часто ты строишь конюшни в замке? Вот я предпочитаю строить сначала портал, а потом уже конюшни. К тому же, это штука в два раза для мейна лучше чем конюшни. А в некторых случаях даже в три раза лучше. И это при том, что конюшни ты всегда рад видеть, если к ним недалеко идти, а тут... ты готов идти за ними даже вдвое дальше, чем от конюшен, особенно на первой неделе. А первая неделя выигрывает всю последующую игру. Сколько партий выиграли конюшни прям у выхода из замка и сколько партий выиграла лаборатория в двух шагах от замка?
Джагернаут
Хороши бы если в 4 ноября вышел 1.7.0
Эх жалко.
Кто нибудь знает, что осталось до реализации 1.7.0
Aeternus
К каким стихиям магии тяготеет Фабрика? Мое предположение: Огонь и Воздух. Так как по идее это антипод Причала, направленного на магию Воды и Земли. Также как и Причал, является ослабленной версией атакующей Цитадели, то Фабрика (по моему предположению) будет направлена на защиту, естественно в меньшей мере, чем Крепость. Про это свидетельствуют защитные способности и вид юнитов: лучшая защитная способность - неуязвимость Коатлей, защитно-атакующая способность Охотников, защитная способность ремонта механизмов, внешний вид улучшенных броненосцев с шейным воротником и в целом довольно "толстый" слой брони дредноутов.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 04 Nov 2022, 20:29) *
К каким стихиям магии тяготеет Фабрика? Мое предположение: Огонь и Воздух. Так как по идее это антипод Причала, направленного на магию Воды и Земли. Также как и Причал, является ослабленной версией атакующей Цитадели, то Фабрика (по моему предположению) будет направлена на защиту, естественно в меньшей мере, чем Крепость. Про это свидетельствуют защитные способности и вид юнитов: лучшая защитная способность - неуязвимость Коатлей, защитно-атакующая способность Охотников, защитная способность ремонта механизмов, внешний вид улучшенных броненосцев с шейным воротником и в целом довольно "толстый" слой брони дредноутов.
В общем, одно логично - НЕ ВОДА.

Цитата(Джагернаут @ 04 Nov 2022, 19:46) *
Хороши бы если в 4 ноября вышел 1.7.0
Эх жалко.
Кто нибудь знает, что осталось до реализации 1.7.0
Абсолютно точно знаю - осталось доделать то, что не доделали!
Как команда доделает - так выйдет 1.7
Хотя я бы назвал эту версию 2.0
tolich
Стимпанк без воды?
hippocamus
Цитата(tolich @ 05 Nov 2022, 00:24) *
Стимпанк без воды?

Не то чтобы вода в каком-то жутком дефиците, но её обилия, силы стихии - очевидно у них нет.
Koven1Nordsiard
Котёл дредноутов нагревается, вероятнее всего, сгоранием нефти в специальном отделе, которой в пустошах полным-полно. Воды для дредноута требуется крайне много, но думаю, она в каком-то из отделов его системы конденсируется, либо без хоть какой магии воды (или воздуха, так как охлаждение бывает и воздушное) не обошлось. Если воды и вправду не так много, то армию джаггернаутов изобретатели точно не собрали бы.
Джагернаут
Цитата(Koven1Nordsiard @ 05 Nov 2022, 01:47) *
Котёл дредноутов нагревается, вероятнее всего, сгоранием нефти в специальном отделе, которой в пустошах полным-полно. Воды для дредноута требуется крайне много, но думаю, она в каком-то из отделов его системы конденсируется, либо без хоть какой магии воды (или воздуха, так как охлаждение бывает и воздушное) не обошлось. Если воды и вправду не так много, то армию джаггернаутов изобретатели точно не собрали бы.

Котёл можно охлождать другим веществом. Вода не обязательно для охлаждения котла. Пожалуйста если узнаете как выглядит автоматон либо что осталось для реализации фабрики скажите в этом форуме.
Koven1Nordsiard
А как я, собственно об этом узнаю? Откуда?
USBhere
Цитата(Koven1Nordsiard @ 10 Nov 2022, 17:12) *
А как я, собственно об этом узнаю? Откуда?

Ну по традиции из новогоднего поста может быть. Но это не точно.
Джагернаут
Цитата(Koven1Nordsiard @ 10 Nov 2022, 17:12) *
А как я, собственно об этом узнаю? Откуда?

Я же не имею виду новости когда будет фабрика прям сейчас или завтра просто если выйдет пост от лентяя или других разработчиков просто если я не увижу просто пришлите личное сообщение. Достаточно двух слов. Вышел пост.

Просто в последнее время я в df2 форуме буду очень редко смотреть новости.

Стати дам ссылку на мой предпологаемую версию музыки:
Музыка: https://drive.google.com/file/d/18ZNU5nrPap...ew?usp=drivesdk
Видио: https://drive.google.com/file/d/18YFehtBXQd...ew?usp=drivesdk

Скажите потом понравилась музыка для фона фабрики или нет.
И скажите почему.
dr0n
Цитата(Джагернаут @ 10 Nov 2022, 18:41) *
Скажите потом понравилась музыка для фона фабрики или нет.
И скажите почему.

Имхо, не в геройском стиле музыка, скорее какой-нибудь Call of duty или Батлфилд напоминает. И не слышно классических музыкальных инструментов.
hippocamus
Цитата(Джагернаут @ 10 Nov 2022, 18:41) *
Скажите потом понравилась музыка для фона фабрики или нет.
И скажите почему.
Слишком жёсткая и режущая слух.
И слишком синтезаторная. В этом плане больше пошла бы к двойке, но мало "сказочности".
Даже агрессивные варвары в тройке и кригане имеют более мягкую музыку. Это ближе к Кузнице.
Фабрика не воинственна.
Она скорее сама в себе и больше на оборону заточена, как Крепость.
Aeternus

Че, пацаны, Фабрика?
Джагернаут
А вот эта музыка. Тоже написать почему понравилась и почему не понравилась.
Музыка: https://drive.google.com/file/d/1A7aFqmpq8e...ew?usp=drivesdk
Koven1Nordsiard
Цитата(Джагернаут @ 26 Nov 2022, 15:20) *
А вот эта музыка. Тоже написать почему понравилась и почему не понравилась.

Она однозначно не подойдёт к музыкальной теме города, слишком громкая и торжественная. К тому же она вообще не содержит мотив Фабрики, написанный Доцентом. Вообще нисколько. Думаю, HotA Crew при написании композиции для города будет отталкиваться именно от него, а не придумывать с нуля. Как-никак легче делать, когда у тебя есть база и знания для этого, чем если этой самой "базы" для начала нет.
Музыка для экрана города не должна резать слух, и отвлекать от игры. Она всего лишь дополняет внешний вид города, а в вашем случае будет полностью отвлекать внимание от игры, и все будут делать музыку тише.
Glass Golem
Интересно, как сейчас обстоят дела по ходу разработки =).gif
Остался месяц до НГ, а на НГ вроде как не хотели.
DOC'a
Цитата(Glass Golem @ 28 Nov 2022, 14:26) *
Интересно, как сейчас обстоят дела по ходу разработки =).gif
Остался месяц до НГ, а на НГ вроде как не хотели.

Так это не значит, что хотели до НГ. upsidedown.gif
PushKing
Ни на что не намекаю, но почему-то обновления HD мода выходят почти каждый день, и каждый раз с пометкой "изменения для совместимости с будущей версией HotA" santa.gif
Glass Golem
Тоже обратил внимание. Они и раньше выходили, но не так часто, как сейчас. Неужели и правда совсем немного осталось до Фабрики. Даже не верится blush2.gif
KypaToP_HM
Не стоит раньше времени обнадеживаться. В феврале 2021 года с аналогичной формулировкой выходил апдейт HD-мода smile.gif
tolich
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2022, 19:16) *
обновления HD мода
Цитата(KypaToP_HM @ 06 Dec 2022, 20:33) *
апдейт HD-мода
Вы так говорите, как будто "апдейт HD-мода" и "обновление HD мода" — совершенно разные вещи.
hippocamus
Цитата(PushKing @ 06 Dec 2022, 19:16) *
Ни на что не намекаю, но почему-то обновления HD мода выходят почти каждый день, и каждый раз с пометкой "изменения для совместимости с будущей версией HotA" santa.gif

Тццц!..
Иначе сподвигнешь команду просить Бараторча создать другой, внутрикомандный, канал обновлений.
Заметил - молодец, возьми пирожок с полки и будь умницей.

Вообще это, конечно, делается ещё с целью убедиться, что новые изменения не вызывают новых багов в старых ситуациях. Так сказать, скрытое бета-тестирование.
kuindai
Здравствуй Дед Мороз, я очень-очень хорошо себя вел целый год! С новым годом тебя! Хотелось бы что-то получить на праздник, не обязательно подарок сделанный ручным трудом, хватит и чего-то фабричного. Еще раз с праздником!

От Сережи!


Koven1Nordsiard
Цитата(kuindai @ 27 Dec 2022, 10:13) *
Здравствуй Дед Мороз, я очень-очень хорошо себя вел целый год! С новым годом тебя! Хотелось бы что-то получить на праздник, не обязательно подарок сделанный ручным трудом, хватит и чего-то фабричного. Еще раз с праздником!

Дед мороз услышал поздравления твои, и знает, что ты хорошо вёл себя весь год, но увы, волшебство оно такое -- сотворить тяжело его, а уж ручным трудом -- особенно. Подождать придётся ещё немного, а год новый обрадует тебя вестями добрыми! santa.gif

Хотел написать на старославянском, шутки ради, но передумал, и переставил пару слов как Йода. Тебя тоже с наступающим, и всю Команду тоже! Надеюсь, в новом году они наберутся новых сил, и наконец закончат начатое ещё несколько лет тому назад. Недолго осталось ждать, это точно. Сомневаюсь, что релиз будет в новый год, но остаётся надеяться на лучшее.
Glass Golem
Не знаю, учитывая всё ранее сказанное и про оставшийся объем работ (еще месяца 3 назад), регулярные обновления клиента с пометкой о совместимости, я лично жду фабрику через 4 дня или в течение января максимум, но не позже. Изначально ожидал поздней осенью или в декабре, но этого не произошло. Так что поглядим =).gif Как минимум интересные новости должны быть.

(но если опять выход отложится на год, это забей)
Koven1Nordsiard
Цитата(Glass Golem @ 28 Dec 2022, 16:12) *
Не знаю, учитывая всё ранее сказанное и про оставшийся объем работ (еще месяца 3 назад), регулярные обновления клиента с пометкой о совместимости, я лично жду фабрику через 4 дня или в течение января максимум

Учитывая сказанный объём работ следует помнить, что у всех членов команды есть своя работа, своя личная жизнь, свои дела. Что они не просто делают концепт, и модель по нему, а долго подбирают, сравнивают с классикой, чтобы это смотрелось предельно естественно и канонично, и не выбивалось из общей стилистики (про уместность фабрики молчу, это они точно смогут вписать также естественно, как вписали Причал когда-то, иначе даже не пытались бы).

Если ты полируешь свою работу до идеального состояния, на это всегда уходит много времени. Вот сделал ты робота -- он работает, всё нормально, но если углубиться, то видишь миллион косяков: там проводки плохо припаяны, могут оторваться, там плата ненадёжно закреплена, где-то не хватает винтика, и прочее. Тут тоже самое, они сделали что-то, и в отличии от той же Эры и VCMI они полируют эту вещь, чтобы всё было идеально отлажено. Это долгий и упорный труд, тем более некоммерческий. Им за собственный энтузиазм не заплатят. Нам остаётся только ждать и гадать, "что же будет на новый год?", или "каким же будет четвёртый уровень фабрики?", а по возможности и помочь своими силами.

Так что и тебя с наступающим, и советую запастись терпением. Я крайне не уверен, что в новый год, но надеюсь, что в первые месяцы после него.
Glass Golem
Цитата(Koven1Nordsiard @ 28 Dec 2022, 14:47) *
Если ты полируешь свою работу до идеального состояния, на это всегда уходит много времени.

Верно. Только "много времени" уже прошло, как раз. Фабрику на полном серьезе ждали еще 2 года назад. Поэтому конкретные ожидания более чем оправданы.
Поживем-увидим.
Mefista
Цитата(Koven1Nordsiard @ 28 Dec 2022, 15:47) *
а долго подбирают, сравнивают с классикой, чтобы это смотрелось предельно естественно и канонично

Особенно попугаистый "коатль" в лучших традициях браузерок, напоминающий живую пиньяту (либо алебрихе, которые даже не мифологические). Про то, что это десятый дракон (с одним названием и оперённостью от прототипа) в игре, где две птицы и ни одного динозавра (мб Ассида за птерозавра сойдёт), я уже ныла.
Gong Zigoton
Цитата(Glass Golem @ 28 Dec 2022, 16:36) *
Цитата(Koven1Nordsiard @ 28 Dec 2022, 14:47) *
Если ты полируешь свою работу до идеального состояния, на это всегда уходит много времени.

Верно. Только "много времени" уже прошло, как раз. Фабрику на полном серьезе ждали еще 2 года назад. Поэтому конкретные ожидания более чем оправданы.
Поживем-увидим.

На самом деле - это проблема восприятия сообщества. Вот у меня есть знакомый, которого я уже год как знаю (не помню, у меня плохая память, я вообще ниже среднего, ОТСТАНЬТЕ! Кхм... Странная фигня из меня вышла, однако...). И он - перфекционист ещё тот. Так что я уже привык к постоянным переносам, даже принял, что HotACrew работает по тому же принципу и уже раньше лета 2024го не жду релиза.

Ну серьёзно, сложно это не признать, когда есть человек, что пишет в начале ноября, что через неделю подрубит стримы, а на конец декабря этими стримами уже пахнет летом. Потому что сотни других проектов и личная жизнь. А теперь представьте, что основной костяк разрабов, причём главный, разделяют эти затеи, скреплённые вместе тем, что самый-самый общительный из них, за пределами форума, своей кончиной скрепил остальных ещё и в плане своего видения.


Цитата
Особенно попугаистый "коатль" в лучших традициях браузерок, напоминающий живую пиньяту. Про то, что это десятый дракон (с одним названием и оперённостью от прототипа) в игре, где две птицы и ни одного динозавра (мб Ассида за птерозавра сойдёт), я уже ныла.

Mefista, Акваландар вас за такое по головке не погладит smile.gif
Всё лучше чем 4 дракона в 4ке.

Да и Коатль больше птица, на самом то деле. А ещё есть ящеры в том же Причале, но на уровень ниже, кроме Аспидов.
VinnyMo
Цитата(Mefista @ 28 Dec 2022, 18:06) *
Цитата(Koven1Nordsiard @ 28 Dec 2022, 15:47) *
а долго подбирают, сравнивают с классикой, чтобы это смотрелось предельно естественно и канонично

Особенно попугаистый "коатль" в лучших традициях браузерок, напоминающий живую пиньяту. Про то, что это десятый дракон (с одним названием и оперённостью от прототипа) в игре, где две птицы и ни одного динозавра (мб Ассида за птерозавра сойдёт), я уже ныла.

хм , нуу дело вкуса пожалуй ...из представленных юнитов , мне кажется самым слабым внешне динозавр , я бы броненосца или же дикобраза визуально лучше бы воспринял ...а в причале - жрицы , должна была бы быть ( разумеется просто мое мнение ) - ведьма , визуально ближе к Калипсо из пиратов карибского моря , впрочем этот юнит и в игровом плане - такое себе , ну тут ничего необычного - кто то же должен быть хуже , кто то лучше
Glass Golem
Цитата(Gong Zigoton @ 28 Dec 2022, 17:42) *
Ну серьёзно, сложно это не признать, когда есть человек, что пишет в начале ноября, что через неделю подрубит стримы, а на конец декабря этими стримами уже пахнет летом. Потому что сотни других проектов и личная жизнь.

Не потому что сотни проектов и личная жизнь, а потому что безответственность или пофигизм) Поясняю: не можешь выполнить, не давай обещаний. А если пообещал - делай.
В этом плане команда хоты хитрая, сроков не называют. Так и нужно делать, когда действительно не ясно, будет результат или нет.
Gong Zigoton
Цитата(Glass Golem @ 28 Dec 2022, 19:35) *
Цитата(Gong Zigoton @ 28 Dec 2022, 17:42) *
Ну серьёзно, сложно это не признать, когда есть человек, что пишет в начале ноября, что через неделю подрубит стримы, а на конец декабря этими стримами уже пахнет летом. Потому что сотни других проектов и личная жизнь.

Не потому что сотни проектов и личная жизнь, а потому что безответственность или пофигизм) Поясняю: не можешь выполнить, не давай обещаний. А если пообещал - делай.
В этом плане команда хоты хитрая, сроков не называют. Так и нужно делать, когда действительно не ясно, будет результат или нет.

Я просто скажу, что у знакомого:
- Постоянные поиски работы.
- Собственная кампания для героев.
- Другая кампания, которая сценарий, но больше в РПГ стиле.
- Стримы по всему этому.
- Текст для всего этого.
- Замена портретов, как в 4ых героях есть FaceTool (в 3их просто не знаю, как прога называется, 'звиняйте).
- Работа с фотошопом постоянная.
- И запредельное чувство перфекционизма, где можно сделать 3 версии портрета, а они не отличаются, но отличаются и их переделывали раз сто.

А, ну и вдобавок: Ощущение, что вот точно всё успеешь, надо просто ЕЩЁ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ. Доцент так всех и заражал. Это проблема перфекционистов, даже я, как полу-перфекционист (думаю, шутку оценили. Ну, полу- же!), подтверждаю - берёшься за что-то большое и потом очень долго его делаешь.

Вон, у меня есть идея для книги - третья повесть о Сергее Гирове. Придумал осенью 2017го концепт, к середине 2018го уже он полностью был готов. Думал, что где-то к 2025му, если буду по 1,5 книги выпускать в интернет, то сделаю. Щас понимаю, что у меня только к 2026му будут завершены как приквел моей кампании для 4ки, так и I made Them ring, который НЕ фанфик, но и НЕ оригинальный проект. Мир Мечтарть дай её бог - к 2040му только. А ведь есть ещё и Оригинальная Вселенная...

И это я ещё иду по 1-2ум проектам за раз, а не беру всё одновременно. Так что не надо тут про безответственность и пофигизм. Это наоборот - перегрузка организма. Вон, тот же Ikotika (идеология ему пухом, хороший был создатель контента, упал в политическую яму), года 2 делал свои обзоры на "Назад в Будущее", так ещё и подключил оригинальных актёров озвучки, перевёл и выпустил комиксы по серии на русском языке и вообще, много чего сделал.

Хота, относительно фанатского сообщества СоДа, сделала не меньше, а, быть может, и куда больше. Просто поймите, что их обещания, в 95% случаях будут реализованы, но вот даты...
PushKing
Пост Лентяя от сентября 2022 scheming.gif

Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2022, 00:04) *
... я рад сообщить что экран уже нарезан, протестирован, и стал частью игры!
Так-же завершен весь код существ Фабрики, ИИ умеет пользоваться способностями существ!

Конечно, помимо очевидной недоделанной кампании говорить о 100% готовности города все еще рано, из графики не закончены экран Осады и Карта-Загадка, а по коду осталось одно спец-строение с не тривиальным свойством.


Гадать, выйдет ли фабрика в этом году, походу становится моим новым хобби, но как было бы круто, если бы уважаемые разработчики скрасили бы это 1 января релизом! Уже хочется затестить луч Джаггернаутов и посмотреть на обновленный экран города фабрики
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.