Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Glass Golem
Цитата(QuestLion @ 11 Jan 2022, 13:11) *
Glass_Golem, вижу, что суть хорошо уловлена (нет). Я говорю про то, что "выдача" Граалем определенного навыка чревата потерей возможности потратить слот на более полезный навык.

Какая выдача навыка. Какой потерянный слот я не пойму. Грааль дает эффект экспертного поиска, но не сам поиск в прокачку.
QuestLion
Про пользу разведки вообще надо создавать отдельную тему, если не собирать консилиум. Вся карта - смысл есть, десяток клеточек вокруг героя... Ну такое. Тумана войны все равно нет. Или стелса. Вуаль тьмы, опять, же, отдельная тема.

Сапоги странника, кстати, может и не сгенерировать. А есть Грааль или нет на большинстве карт сразу понятно по наличию обелисков.

Поиск пути у героев не на старте, да, но он имеет большой шанс на появление в дереве прокачки. Хочу посмотреть ваш выбор между поиском пути и разведкой, когда у вас на респе сапоги, в таком случае. А вдруг там бинокль? Ваши аргументы ничем не лучше моих, в любом случае.

А вот про эффект интересно. Если он даёт дополнительный разгон, а не заменяет эффект навыка, то это уже больше похоже на чит. А если он заменяет, согласно формулировке "даёт эффект", то моя мысль остаётся прежней - нефиг добавлять ещё один "бесполезный" Грааль, на которые тут некоторые так ополчились.
Vade Parvis
Цитата(VinnyMo @ 11 Jan 2022, 15:46) *
Но кому нужна эта экономика
Если игра уходит в поздний лейтгейм, то экономика играет очень большую роль. Игроку нужно очень большое количество ресурсов, и тут даже пресловутый капитолий зачастую строят как дополнительный источник голды, если ожидают, что финалка не будет раньше, прежде чем он начнёт окупаться, или что она будет не одна. Конечно, в плане основной "набеговой" части экономики грааль Башни тоже даёт большое преимущество, подсвечивая все утопы, но это уже отдельный разговор.

Цитата
вы еще скажите , что надо юнитами города играть crazy.gif
Если у игрока ударный стек архов и ситуация такая, что ему удобно доставить грааль в Замок, где отстроен улучшенный портал славы для грейда архов из консерв, и что гнаться за гарантированным контролем и остальными ключевыми спеллами от грааля Флакса уже нет смысла, так как всё уже и так есть — то да, вполне, дополнительные архангелы из города лишними не будут. С титанами, думаю, может быть такая же картина (опять же, оставляем за скобками то, что башенный грааль очень привлекателен сам по себе, речь именно про использование его бонуса к приростам), и, пусть и с меньшей вероятностью, с циклопами и с чудищами к ним в компанию. Невероятными такие расклады не выглядят.
VinnyMo
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jan 2022, 15:06) *
Если игра уходит в поздний лейтгейм, то экономика играет очень большую роль. Игроку нужно очень большое количество ресурсов, и тут даже пресловутый капитолий зачастую строят как дополнительный источник голды, если ожидают, что финалка не будет раньше, прежде чем он начнёт окупаться, или что она будет не одна. Конечно, в плане основной "набеговой" части экономики грааль Башни тоже даёт большое преимущество, подсвечивая все утопы, но это уже отдельный разговор.

Неспортивное поведение , и вообще за компьютером столько сидеть вредно . crazy.gif нужен предел какой то в правилах , как в королевских битвах , мб смерть героя от старости ? ded.gif
Koven1Nordsiard
В RPG Might and Magic была предусмотрена смерть от старости но в семёрке можно стать личем, и избавиться от этой проблемы. Да, не в той теме, но всё же.

Интересно, как Экипаж обыграет появление Агара в кампании Фабрики )
Aeternus
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jan 2022, 14:06) *
Если у игрока ударный стек архов и ситуация такая, что ему удобно доставить грааль в Замок, где отстроен улучшенный портал славы для грейда архов из консерв, и что гнаться за гарантированным контролем и остальными ключевыми спеллами от грааля Флакса уже нет смысла, так как всё уже и так есть — то да, вполне, дополнительные архангелы из города лишними не будут. С титанами, думаю, может быть такая же картина (опять же, оставляем за скобками то, что башенный грааль очень привлекателен сам по себе, речь именно про использование его бонуса к приростам), и, пусть и с меньшей вероятностью, с циклопами и с чудищами к ним в компанию. Невероятными такие расклады не выглядят.

Это тоже бывает, но опять же в редких случаях, всегда выгоднее жесткая разведка или все заклинания. Нети, если ты уже откопал граль после того, как разведал ввесь центр и получил с коробок всю магию - да, можно строить на прирост. Но чаще всего ты найдешь грааль раньше, тем более что пример с архами не очень подходящий ввиду крутизны таковых. Вот если бы в пример былми поставлены темница или инферно или крепость, то вряд ли бы ты там ставил ради какого-то прироста

Цитата(VinnyMo @ 11 Jan 2022, 14:16) *
Неспортивное поведение , и вообще за компьютером столько сидеть вредно . crazy.gif нужен предел какой то в правилах , как в королевских битвах , мб смерть героя от старости ? ded.gif

В кастомных картах называется "ограничение по времени"
tolich
Цитата(Koven1Nordsiard @ 11 Jan 2022, 15:25) *
В RPG Might and Magic была предусмотрена смерть от старости, но в семёрке можно стать личем, и избавиться от этой проблемы.
От старости нет, только от недосыпа.
Koven1Nordsiard
Цитата(tolich @ 11 Jan 2022, 20:47) *
Цитата(Koven1Nordsiard @ 11 Jan 2022, 15:25) *
В RPG Might and Magic была предусмотрена смерть от старости, но в семёрке можно стать личем, и избавиться от этой проблемы.
От старости нет, только от недосыпа.

Точно? В шестой части могли и от старости, магического старегия, недосыпа (слабость -> безумие -> смерть), некоторых монстров (терминаторы в центре управления. Как вижу эти летающие шары с балстерами, вспоминаю как это было тяжело. Искоренение с одной тычки) и по ряду понятных причин.
tolich
От старости только штрафы к первичным характеристикам, умереть нельзя.

В теории. Снижение характеристики определённо помогает умирать, особенно Выносливости.
Koven1Nordsiard
Цитата(tolich @ 12 Jan 2022, 08:17) *
От старости только штрафы к первичным характеристикам, умереть нельзя.

В теории. Снижение характеристики определённо помогает умирать, особенно Выносливости.

Угу, значит я ошибся. Дед просто рассказывал, что персонаж стареет, и быстрее умирает.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 11 Jan 2022, 10:01) *
Цитата(hippocamus @ 10 Jan 2022, 23:54) *
Да, это не грааль.
Для Фабрики хорошим свойством Грааля было бы - предваряющий удар Цепной молнией в начале каждого боя с защитой своих.

Мммм, опять Грааль, полезный только при осадах...классс...
При чём тут осады?
"Каждый бой" - это не значит осада.
Хоботов
Цитата(Glass Golem @ 11 Jan 2022, 10:13) *
Грааль, работающий только при осаде - мусорный, повторюсь. Точно нельзя развивать в этом направлении. Усиление осады может быть одним из свойств, но не основным. +5 везде и +15 при осаде вполне. Все подобные бонусы стоит разделить подобным образом. Можно даже +10 и +10. Хоть какая-то конкуренция флаксу и башне.

Да, полезность при осаде так себе бонус.
Но сразу всем героям бафнуть + к первичному навыку как-то не реалистично. Если мысли о Колоссе в Земке еще могут поднимать боевой дух, то непонятно, как мысли о Плотоядном Растении из Крепости могут повысить защиту.
Самое логичное было бы повышать на солидное значение герою-гостю какой-нибудь первичный параметр при посещении города с граалем. Тем более такие строения уже имеют место в игре.
А Грааль башни стоило бы порезать. Как минимум не давать ему открывать подземелье. Как максимум - сделать из него просто большую обзорку, не на всю карту, а на крупный радиус.

От грааля фабрики при осаде жду возможность трансформации города в огромного ганмена дредноута.

VinnyMo
Цитата(Хоботов @ 13 Jan 2022, 18:28) *
От грааля фабрики при осаде жду возможность трансформации города в огромного ганмена дредноута.

Интересно , как вы себе это представляете ? Бонус на деньги и прирост + еще и любая практически дополнительная особенность вполне хороший, сами подумайте почему .
Koven1Nordsiard
Цитата(VinnyMo @ 13 Jan 2022, 18:58) *
Цитата(Хоботов @ 13 Jan 2022, 18:28) *
От грааля фабрики при осаде жду возможность трансформации города в огромного ганмена дредноута.

Интересно , как вы себе это представляете ? Бонус на деньги и прирост + еще и любая практически дополнительная особенность вполне хороший, сами подумайте почему .

Максимум пушки, выдвигающиеся из бастионов, но эту идею уже отменили... Да, она крайне сложна в реализации, но было бы интересно посмотреть. Ждём. Увидим когда выйдет )
VinnyMo
Цитата(Koven1Nordsiard @ 13 Jan 2022, 19:11) *
Максимум пушки, выдвигающиеся из бастионов, но эту идею уже отменили... Да, она крайне сложна в реализации, но было бы интересно посмотреть. Ждём. Увидим когда выйдет )

Я лично хотел бы , чтоб Грааль Фабрики выглядел бы как Паровоз , а что он мог бы делать ... мб возможность перемещаться между городами Фабрики ( инферно портал , но с перемещением самого Грааля ) , или же поднимал экономику , мб привозил доп войска ... но это уже более банально .
Хоботов
Цитата(VinnyMo @ 13 Jan 2022, 18:58) *
Интересно , как вы себе это представляете ? Бонус на деньги и прирост + еще и любая практически дополнительная особенность вполне хороший, сами подумайте почему .

Например, центральная башня рисуется как-то по-другому и вместо стрелка на ней рисуется другое орудие, может что-то похожее на голову дредноута и стреляющее лучом.
(и такое происходит, даже если у нас просто форт. если даже форта нет - ну не знаю, можно дополнительного юнита выдавать, чтобы в поле дрался).

Но самое главное - у такой центральной башни свое хп и пока она не разрушена победа в осаде не засчитывается, даже если весь гарнизон перебит.

Цитата(Koven1Nordsiard @ 13 Jan 2022, 19:11) *
но эту идею уже отменили...

В пользу выдвижных механических рук, конечно же! smile.gif
VinnyMo
Цитата(Хоботов @ 13 Jan 2022, 19:17) *
Например, центральная башня рисуется как-то по-другому и вместо стрелка на ней рисуется другое орудие, может что-то похожее на голову дредноута и стреляющее лучом.
(и такое происходит, даже если у нас просто форт. если даже форта нет - ну не знаю, можно дополнительного юнита выдавать, чтобы в поле дрался).

Но самое главное - у такой центральной башни свое хп и пока она не разрушена победа в осаде не засчитывается, даже если весь гарнизон перебит.

Я понял , не , паровоз мне больше нравится , у башни дирижабль , а тут паровоз crazy.gif
Koven1Nordsiard
Цитата(VinnyMo @ 13 Jan 2022, 19:17) *
Цитата(Koven1Nordsiard @ 13 Jan 2022, 19:11) *
Максимум пушки, выдвигающиеся из бастионов, но эту идею уже отменили... Да, она крайне сложна в реализации, но было бы интересно посмотреть. Ждём. Увидим когда выйдет )

Я лично хотел бы , чтоб Грааль Фабрики выглядел бы как Паровоз , а что он мог бы делать ... мб возможность перемещаться между городами Фабрики ( инферно портал , но с перемещением самого Грааля ) , или же поднимал экономику , мб привозил доп войска ... но это уже более банально .

О, намёк понят. Как поезд времени из "Назад в будущее 3"?)
Только вместо перемещения во времени - система врат Древних.
Andriushka
Например, свойство грааля при осаде Фабрики - починка конструктов\роботов. Починка включается когда башни вместо выстрела активируют способность на своих конструктах\роботах\боевых машинах, тогда и чинится один из отрядов, максимум по 3 раза за раунд относительно целых башен. Вместо выстрела стрелок на башне поднимает вверх разводной ключ в руке.

Возможно, кроме починки конструктов\роботов, башни могут выбирать себя как цель и немного починить себя (но не стены) получая в целом больше на 1-2 выстрела по ним (такое возможно только вручную, если есть управление ими, без управления они только атакуют или чинят отряды).

Первый раунд проходит без починки, только атака. Далее приоритет на починку своих сильно побитых конструктов\роботов, что может быть намного эффективнее, чем просто стрельба по врагу. Починеные юниты остаются после боя в армии. С постоянной починкой бой может идти до разрушения башен и применения заклинания "Землетрясение" на них.
SLAVICBOY
Фанаты хоты, когда не было новогоднего обновления: ууууъъъъууу хотовцы совсем обленились и ничего не делают. Где моя фабрика?
Фанаты суксешн Варс у которых официальное сообщество не активно с 19 года :

Koven1Nordsiard
Цитата(Slavic boy @ 15 Jan 2022, 13:10) *
Фанаты хоты, когда не было новогоднего обновления: ууууъъъъууу хотовцы совсем обленились и ничего не делают. Где моя фабрика?
Фанаты суксешн Варс у которых официальное сообщество не активно с 19 года :

Ну, так говорят только те, кто дал волю эмоциям, и встал на тёмную сторону. Да, было бы интересно сыграть в альфа-версию на Стримфесте-2019, но туда я, к сожалению, не попал. Подожду, напишу пару рассказов о Фабрике для себя и друзей, и просто поразмышляю. Попрактикуюсь в 3D, чем в данный момент и занимаюсь. Терпения вам, дорогие товарищи-фанаты )

Упс... Неудачно вышел ответ, с дублированием картинки... Подскажите пожалуйста, как на этом форуме правильно отвечать, если нетрудно.
Macron1
Просто одинаковый подход к разработке приводит к одинаковому результату разработки. Rest in peace, как говорится.

SLAVICBOY
Цитата(Koven1Nordsiard @ 15 Jan 2022, 14:37) *
Упс... Неудачно вышел ответ, с дублированием картинки... Подскажите пожалуйста, как на этом форуме правильно отвечать, если нетрудно.

Проще простого. Картинка в сообщении представляет собой ссылку с сайта радикал (в моем случае). В моем сообщении она представлена этой ссылкой: http://www.radikal.ru"][img]https://d.radikal.ru/d09/2201/90/34d0a5fdd3fe.jpg с квадратными скобками по бокам и соответствующими надписями. Просто ее стираешь и твой ответ будет без картинки
SLAVICBOY
Цитата(Macron1 @ 15 Jan 2022, 16:09) *
Просто одинаковый подход к разработке приводит к одинаковому результату разработки. Rest in peace, как говорится.

Вы иногда напоминаете мне ведущего программы "однако" Михаила Леонтьева, который в каждом выпуске рассказывает про то какой у США большой госдолг и про то что они скоро развалятся. И вот он крутит эту шарманку больше 20 лет, а США все ещё на месте.
hippocamus
Цитата(Хоботов @ 13 Jan 2022, 18:28) *
А Грааль башни стоило бы порезать. Как минимум не давать ему открывать подземелье. Как максимум - сделать из него просто большую обзорку, не на всю карту, а на крупный радиус.
Оно так и есть, вроде. Слышал, что Башня с граалем, стоящая в углу карты размера G - не полностью открывает противоположный угол карты. 200 что ли радиус.

Цитата(Koven1Nordsiard @ 13 Jan 2022, 19:11) *
Максимум пушки, выдвигающиеся из бастионов, но эту идею уже отменили... Да, она крайне сложна в реализации, но было бы интересно посмотреть. Ждём. Увидим когда выйдет )
Чего тут такого крайне сложного? Ну 2 разных экрана осады и совсем чуть-чуть кода...

Цитата(VinnyMo @ 13 Jan 2022, 19:17) *
Я лично хотел бы , чтоб Грааль Фабрики выглядел бы как Паровоз , а что он мог бы делать ... мб возможность перемещаться между городами Фабрики ( инферно портал , но с перемещением самого Грааля ) , или же поднимал экономику , мб привозил доп войска ... но это уже более банально .
Вот эта идея очень нравится! Паровоз - шикарно! Перемещение грааля - вообще супер.
Доп.войска - не (
Мгновенный бесплатный караван из одного города в другой раз в день.
Не шибко нужный бонус, если есть экспертный ГП - но а если нет? Да и не всегда охота мейна отвлекать.

Цитата(Koven1Nordsiard @ 15 Jan 2022, 14:37) *
Да, было бы интересно сыграть в альфа-версию на Стримфесте-2019, но туда я, к сожалению, не попал.
Ничего интересного там нет. Есть у меня альфа, хоть я и не был на Стримфесте.
Там просто есть экран города со стандартными постройками и 2 двеллинга - хоббитов и вичхантеров. И пара героев.
Всё.
Любая попытка сделать что-то кроме разрешённого - давала пустые строения и войска Замка.
И - да. Фабрика, помнится, заменяла Причал.
Macron1
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2022, 03:17) *
Есть у меня альфа

"но я вам ее не дам"
Koven1Nordsiard
Про Башню и размер G могу проверить хоть сейчас через nwczion. Самому интересно. Кстати, скажите пожалуйста, компьютер каких мощностей для нормальной игры на карте такого размера?

[/quote]Ничего интересного там нет. Есть у меня альфа, хоть я и не был на Стримфесте.
Там просто есть экран города со стандартными постройками и 2 двеллинга - хоббитов и вичхантеров. И пара героев.
Всё.
Любая попытка сделать что-то кроме разрешённого - давала пустые строения и войска Замка.
И - да. Фабрика, помнится, заменяла Причал.
[/quote]

О! Можно пожалуйста попробовать? Клянусь, дальше моего компа и глаз бати это не уйдёт.
Зря я это, наверное, сказал, но ладно. Надеюсь, никого за это не казнят )
redar2013
Цитата(Macron1 @ 16 Jan 2022, 15:35) *
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2022, 03:17) *
Есть у меня альфа

"но я вам ее не дам"

Кто про что, а вшивый про баню...
Koven1Nordsiard
Оно так и есть, вроде. Слышал, что Башня с граалем, стоящая в углу карты размера G - не полностью открывает противоположный угол карты. 200 что ли радиус.


Проверил - открывает. Надо именно в углу башню ставить?
Хоботов
Цитата(Koven1Nordsiard @ 16 Jan 2022, 13:40) *
Проверил - открывает. Надо именно в углу башню ставить?

Я вот тоже проверил - может оно так раньше было, потому что сейчас на G карте, для Башни с воротами входа в город в клетке 0:0 при постройке Грааля открывается вся карта,
вплоть то клетки 251-251.
И, что характерно, открывается также весь подземный уровень, тоже вместе к клеткой 251-251 у себя.

Пока тестировал, заметил, что при малом количестве почвы на карте (когда почти все в воде и черной пропасти), Грааль постоянно спавнится именно там - в воде и пропасти.
Пришлось побольше снега положить. Может тут все и так в курсе, но для меня было новостью)


P.S.
Насчет ответов на цитаты с вырезанием картинки и прочими хитроумными ответами (в техническом плане модификации текста) - очень хорошая кнопка есть - "предварительный просмотр" - постоянно ею пользуюсь перед финальной отправкой.
В режиме правки уже отправленного поста нужно сперва перейти в режим редактирования по соответствующей кнопке.
tolich
shocked.gif Как его там копать? Лу, ладно, на воде: есть же нефтевышки в море. Но в скалах?
Koven1Nordsiard
Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 17:03) *
Как его там копать? Лу, ладно, на воде: есть же нефтевышки в море. Но в скалах?


Тепловой луч дредноутов для резки горных пород )
Хоботов
Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 17:03) *
shocked.gif Как его там копать? Лу, ладно, на воде: есть же нефтевышки в море. Но в скалах?


Ну вот мне оригинальное название почвы - скалы (Rock) - как-то не особо нравится.
Там же видно, что куда-то в темную пропасть все уходит. Abyss там.
И значит Героя будет ждать увлекательное путешествие на самое дно Бездны, как в "Made in Abyss".
Там, кстати, был занятный образ исследователя, лишенного всякой морали. Хотелось бы видеть кого-то похожего среди героев Фабрики:
tolich
Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 17:03) *
Но в скалах?
Цитата(Koven1Nordsiard @ 16 Jan 2022, 17:15) *
Тепловой луч дредноутов для резки горных пород )
Основная проблема тут не копать, а оказаться над Граалем.
Цитата(Хоботов @ 16 Jan 2022, 17:26) *
Abyss там.
Нет, там толща горных пород. То есть, буквально сплошная скала.
Хоботов
Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 19:06) *
Нет, там толща горных пород. То есть, буквально сплошная скала.

Ладно, соглашусь.
Но у меня все-равно есть еще два аргумента:
1. Сквозь эту толщу пород герой невозбранно видит соседние проходы, особенно если воспользуется объектом Огненный Столп (понятно, что механика игры такая, но представление о толще породы немного рушится от этого).
2. Я могу эту почву-скалу и на наземном уровне в редакторе нарисовать. И тогда она совсем на пропасть похожа становится.
Лентяй


На самом деле если присмотреться, Подземелье в игре сделано в Top-down проекции. Пример - подземелья из Легенды о Зельде. Но в героях добавлен еще источник света, поэтому северная и западная стены освещены, восточная и южная в тени. Учитывая что вся глубина "котлована" в черной породе умещена в 1 клетку (да еще и без перспективного сокращения), а топ-даун проекция в игре нигде не используется, не удивительно что глаз не воспринимает подземелье таким, каким его задумал художник.
Elendion
Немного бреда: грааль фабрики превращает её в фордж х)
Koven1Nordsiard
Цитата(Elendion @ 16 Jan 2022, 21:32) *
Немного бреда: грааль фабрики превращает её в фордж х)


Башня Теслы?)
Andriushka
Фабрика с граалем перелетает с места на место как в Старкрафте. Раз в неделю применение. И чтобы вокруг города после перемещения были проходимые свободные клетки. Свободная площадь 7x5 нужна для приземления. Хотя такое больше для сверхмагического города - перелетать в другое место.
Koven1Nordsiard
Цитата(Andriushka @ 16 Jan 2022, 22:43) *
Фабрика с граалем перелетает с места на место как в Старкрафте. Раз в неделю применение. И чтобы вокруг города после перемещения были проходимые свободные клетки. Свободная площадь 7x5 нужна для приземления. Хотя такое больше для сверхмагического города - перелетать в другое место.


Идеально подошло бы башне в кампании. Столица Бракады - Небеса, является орбитальной крепостью Древних, насколько я знаю.
Andriushka
Это больше про город в дредноута выше написаном или трансформацию в кузницу, еще вспомнилась миссия Крепость Иксмила из Majesty: The Fantasy Kingdom sim, в этой миссии Темная крепость летала с места на место создавая волну чудищ.

tolich
Цитата(Koven1Nordsiard @ 16 Jan 2022, 21:53) *
Башня Теслы?)
Oscillation Overthruster же.
Лентяй
Цитата(Elendion @ 16 Jan 2022, 19:32) *
Немного бреда: грааль фабрики превращает её в фордж х)

И вовсе не бред, на ранних стадиях разработки была идея (и достаточно серьезная) сделать именно так - грааль меняет "скин" города давая как существам альтернативный "форджевский" облик (но не заменяя их. То есть условных Стрелок бы получал красный лазерный прицел на глаз, армейские ботинки и снайперскую винтовку), так и меняя графику экрана подобным образом.

Конечно, это хоть и не обычно, но слишком уж трудоемко в реализации. А если что то даже команда не тянет, то это точно несбыточные идеи)
Koven1Nordsiard
Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 23:35) *
Цитата(Koven1Nordsiard @ 16 Jan 2022, 21:53) *
Башня Теслы?)
Oscillation Overthruster же.


Так... ВСМЫСЛЕ?!
Ладно, остыну. Вроде никто не говорил, что у Кузни граалем был Волновой Разрушитель. Скорее сама Кузня как репликатор.
Mefista
Если б вы сделали в группе ВК рубрику типа "Кладбище идей", и выкладывали под её эгидой вот эти незначительные факты, то все жаждущие новостей были бы по уши довольны.
Некорректное сравнение, но вон, в Покемоне в одном интервью сказали "Мацуда не хотел, чтобы игра была РПГ", и народ (хотя интервью старое) теперь на твиттере это дело мусолит.
Это изнутри кажется, что, если что-то делать не будут, то информация никому не нужна и не интересна, но информациефилам главное, чтобы хоть крошечка оной наружу упала.
Elendion
Теперь даже грустновато как-то. Потому что звучит как бомбическая идея.
tolich
Да, бомбическая… Пришлось бы вместо одного города рисовать два.
И много вопросов:
- все города преобразуются или только у союзников, или только один?
- все ли существа автоматически преобразуются, или только у союзников, или надо вручную преобразовывать за доплату?
- одно ли мировоззрение у существ А и Б?

К тому же, по классике, город с Граалем это как город без Грааля, только с Граалем.
Koven1Nordsiard
Цитата(tolich @ 17 Jan 2022, 08:18) *
Да, бомбическая… Пришлось бы вместо одного города рисовать два.
И много вопросов:
- все города преобразуются или только у союзников, или только один?
- все ли существа автоматически преобразуются, или только у союзников, или надо вручную преобразовывать за доплату?
- одно ли мировоззрение у существ А и Б?

К тому же, по классике, город с Граалем это как город без Грааля, только с Граалем.


Угу, так-то да, два города вместо одного. Это крайне сложно, но было бы интересно увидеть такую вот механизацию, и по логике характеристики существ должны улучшаться до тех, что задумывались NWC в Кузне. Не, серьёзно, кибернетический глаз у стрелков давал бы им информацию для определения расстояния до цели, примерное сопротивление ветра, вероятность попадания, определял траекторию полёта пули и был бы просто целеуказателем для самой винтовки. Это лютая имбень сама по себе, и если дать её стрелкам, то их можно будет по уровню силы на восьмой уровень ставить. Ну, как я считаю.

Дредноуты превращаются в боевых роботов с лазерными пушками, выжигающими всё вокруг. Специальная атака дредноута в ближнем бою на постоянке.

Коатли - генетически модифицированные химеры, способные выживать в вакууме, как тихоходки.

Песчаные черви вооружаются лазерными резаками для более быстрого передвижения под землёй.

Автоматоны вооружаются бензопилами, или чем-то в этом духе, и им делают корпус из титана.

Броненосцев механизируют, превращая в танков, игнорирующих часть урона противника.

Механики вооружаются улучшенными огнемётами, выжигающими врагов на четыре клетки, а хоббитам даются щиты и бластеры. А здания Фабрики становятся с неоновой подсветкой, и заменяются с паровых механизмов на электронику, генераторы и трансформаторы. Просто превосходно. Полноценная армия Кузни марширует под Rammstein (Das modell например), и идёт захватывать сперва Джадам, потом Эрафию, а после и Энрот, в результате чего Кастор завоёвывает мир, а фанаты додумывают историю.

Великолепный поток мыслей, но, к несчастью, даже не рискну думать о том, сколько бы это заняло времени... Теперь касательно вопросов:
1) Думаю, что все, но они такими становятся не в один день. Технологии, полученные в первом городе можно переправить в другой город, и там всё отстроить.
2) Вот тут хз, самому интересно. Скорее всего за доплату.
3) Явно разное. Если у Фабрики нейтральное, то Кастор, пришедший к власти, путём восстановления Кузни решит воплотить свои планы в жизнь, и мировоззрение изменится на злое. Извините за столь длинный и бессмысленный пост.

tolich
Цитата(Koven1Nordsiard @ 17 Jan 2022, 12:20) *
Технологии, полученные в первом городе можно переправить в другой город, и там всё отстроить.
Т.е., только себе и союзникам? Или мы и с противниками будем технологиями делиться?

Цитата(Koven1Nordsiard @ 17 Jan 2022, 12:20) *
Кастор решит воплотить свои планы в жизнь, и мировоззрение изменится на злое.
Это вещь гипотетическая, но всё же: каким боком Кастор влияет на граальную структуру? И я спрашивал, можно ли их смешивать без снижения БД, а не эти все гуд/ивил.
Koven1Nordsiard
Только фабричным городам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.