Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 03:54)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 29 Nov 2020, 02:33)

1. Согласен, условностей хватает. Внимание вопрос: зачем добавлять ещё, если можно всё сделать логично? Подчёркиваю, это моя основная претензия, из-за которой весь сыр-бор. Справедливости ради, я не специалист по техчасти и не знаю, можно ли реализовать мой вариант абилки с учётом единиц здоровья.
1. Можно ли? Программисты=волшебники. Можно все что угодно. Вог это подтверждает. Но просто надкусывать труп как по мне слабовато. Если так делать, то черви будут горазды только единички из прикрышек сьедать да и все. Ну вряд ли ты найдешь столько червей чтобы сожрать 9 ангелов или 40 уток за один раз. Это моя претензия. Ну сожру я 2 ангела или 5 уток это роли такой не сыграет, если и бы сьел ввесь стек.
1. Иными словами ты пишешь, пусть будет нелогично, только бы черви "неслабо" жрали, лишая возможности возрождать, пущей атмосферности ради. Это более походит на хотелку, никак не на аргументированную претензию, тем более, что моя версия абилки вовсе не слаба, но и не имбова.
Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 03:54)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 29 Nov 2020, 02:33)

2. Согласен, имбы имеются, хоть наша команда и стремится минимизировать их количество ради баланса. Внимание вопрос: зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу? Ты можешь учитывать что угодно, но ежели случится так, что на тебя напали, а у тебя из топовых заклов лишь "Воскрешение", на которое и был основной рассчёт, а потом провернули финт ушами через червей, думаю, ты будешь очень рад, или нет?
2. Играя против фабрики и потенциальных червей брать упор на воскрешение. Звучит разумно. Все равно, что против Крега качать Жизель.
2. Черви могут быть и из ящичка в центре, например, да мало ли откуда. Использование грамотно расставленных единичек червей, если нужно потом воскрешенных, даёт оппонету преимущество. Всё ещё неразумно играть от "Воскрешения"? Безспорно, но что если козырей больше нет, а без козырей — сам понимаешь, увы.
Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 02:35)

Черви не такие быстрые чтобы дать взрыв и сразу же сожрать труп, они скорее всего будут делать это с вейта.
Они быстрее негрейженных уток и циклопов, а в принципе, достаточно грамотно расставить единички червей, например, через тактику, потом всегда их можно воскресить непосредственно перед пожиранием.
В итоге, вопрос: "Зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу?" — остался без ответа. Думаю, ответ предсказуем, что-то вроде: "Чтобы было неслабо и круто", — собственно, с чем я отчасти согласен. Напомню свою главную претензию: фиг бы с этой имбой, была б она логичной.
Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 03:54)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 29 Nov 2020, 02:33)

3. Хехе, а что если на 1 гексе сдохло 2-3 единички оппонента, изначально составлявших коробку вокруг его стрелкового отряда, а потом червячки нырнули туда и сработала моралька или же там уже рядом стоял твой ударный стек, к примеру, уток? Эти истории не шутка, утки у-уу. Кто сказал, что количество червей будет небольшим, это же не нейтральный юнит, может быть всякое. Понятно, что всё это частные случаи и "вряд ли" и "насколько часто?", но внимание вопрос повторяется: зачем же добавлять ещё одну потенциальную имбу?
3. Бывает. Бывает и прокает бесполезное волшебное зеркало или финалку могут выиграть зыбычие пески. Всякое бывает.Тем и хорошо герои, что многое приходится учитывать. Как говориться: одна ошибка и ты ошибся.
Ну а откуда взяться большому количеству червей? Из замка 3 шт, коробки на существ 5 лвл на респе не появляются, остаются нычки, но их тоже много не найдешь. Зачастую на финалку у тебя будет 6 червей (+3 первая неделя, +3 вторая). Ну может еще доп. строение в городе, тогда больше. Ну и нычки зайдут, хотя бы одна.
"Бывает. Бывает и прокает" что-то там — это про рандом. Да, пример с моралькой об этом, но у нас же вполне возможна какая-либо управляемая ситуация, например, отряд-жертва целенаправленно подманен через берс к куче трупов вражеской единичкой. В подобных ситуациях ты можешь учитывать всё и вовсе не совершать ошибок, но при это получить мега-неистовство ветра по своему отряду (я о 3-4 ударах за атаку).
"Ну а откуда взяться большому количеству червей?" — Мне же не нужно объяснять, что игра не ограничивается одним джебусом, и на других шаблонах/картах может быть всякое?
Cамое интересное то, что мы с тобой (я-то уж точно

) обсуждаем вариант абилки, когда допудары за съеденное/надкусанное сгорают на следующий раунд (как в моём варианте), а ведь, как выяснилось, официально было заявлено: "...поглотит этот труп и за счёт этого
получит в следующем раунде дополнительный удар при атаке, причём такие удары могут накапливаться." Тут без коментариев, это всё меняет: подъев свои трупы с моралькой, можно набрать, скажем, 7 дополнительных ударов на время след. раунда, но потом оппонент всё законтрит, к примеру, маслом или слепотой.
Цитата(Aeternus @ 29 Nov 2020, 02:35)

К тому же червь существо 5 лвл и если он сожрал лишний труп то предствь что это был просто стек крестоносцев с моралью.
Да, параметры нападения у них похожи (урон червей выше), только не стоит путать рандом, положившись на который можно проиграть, с гарантированным срабатыванием, которое можно смоделировать/запланировать.
Вывод по пунктам 1 и 2: абилка червей, во-первых, имеет логическое несоответствие, во-вторых, является потенциальной имбой и по возможности будет использоваться именно в таком качестве.
Цитата(призрак коммунизма @ 29 Nov 2020, 04:30)

Если мы допустили, что в игре есть условности и они общепризнанные, то это утверждение может войти в противоречие с утверждением, что не нужно плодить ещё больше нелогичностей.
Подобное теоретизирование ничего не объясняет. Хорошо, может, согласен. Много чего может быть, а может и не быть. Вопрос: в нашем конкретном случае с изменением нелогичной абилки червей на логичную (см. выделенное описание много ниже) такое противоречие появляется?
Отвечу сам: Нет! Как и подавляющем большинстве случаев, когда придумывается новая
непереусложнённая логичность, никак не пересекающаяся с общепризнанными условностями. Вот, например, если бы предложили новый город, в котором юниты не могут передаваться по цепочке, то, да, возникло бы противоречие, поскольку это делало бы гемлей неудобным и непонятным, если угодно непривычным. Причём "непривычный" подходит более всего, поскольку за 20 лет все настолько привыкли к условностям оригинала, что исправлять эти нелогичности - это всё равно, что превращать "Героев 3" в другую игру для другой аудитории (пример — "Герои 4").
Цитата(призрак коммунизма @ 29 Nov 2020, 04:30)

Человек видит червя, видит, что его игромех подразумевает поедание трупов, но если будет большой список нюансов какие трупы он ест, а какие нет, когда кого-то ест, то на сколько хилится, формула от числа червей.
Сравнив официальный и свой варианты, нашёл лишь на 1 логический нюанс больше: трупы исчезают не сразу, а постепенно в зависимости от здоровья червей.
Цитата(призрак коммунизма @ 29 Nov 2020, 04:30)

А теперь сравните с простым геймдизайнерским решением: на всех стандартных почвах червь ползает под землёй, на корабле ползает по палубе. Тут есть баланс между противоречиями.
Я бы не назвал это решение простым, пришлось же рисовать дополнительную анимацию перемещения. Баланс противоречий, это да, ради него, по всей видимости, и учли 1 нюанс также логический. Думаю, ничего не мешает учесть и нюансик в абилке.
Цитата(призрак коммунизма @ 29 Nov 2020, 04:30)

Игра должна быть удобной для игроков и пленять атмосферой, так почему не может быть простым решением этого противоречия разрешить есть все трупы подряд на клетке?.
Согласен, должна. Пусть есть что-угодно.) Я против того, чтобы 1 червячок за 1 присест сжирал легион погибших, которые условно отображаются как 1 труп. Если это будет исправлено минимальным усложнением, тогда и противоречие решится.
Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2020, 12:23)

Что касается способности червей к пожиранию, то прошу учесть не только соображения "логичности", но подумать над общим уровнем схематичности. Он должен оставаться стабильным и для новых механик.
Частичное поедание, к сожалению, весьма негативно будет воздействовать на восприятие уже существующих механизмов. Вылезет, например, такая вещь, как недостаток визуальной информации о трупах. Эту кучу точно нужно ворошить?
Никакую кучу ворошить не нужно! Информация по возрождающим заклинаниям давно отображается в строке состояния окна битвы: "Направить заклинание [Заклинание] на цель [Существо] (восстановит здоровья: N, существ: M)".
Восприятие ещё каких существующих механизмов пострадает и что может угрожать стабильности общего уровня схематичности пожирания при появлении новых механик?
Цитата(Iriniko @ 29 Nov 2020, 13:16)

Цитата(Tovio @ 29 Nov 2020, 17:53)

Весьма тоталитарная логика, Irinko, не находишь?
Действительно не нахожу. Критика для меня не равно хейтерство. К критике отношусь лояльно, а к провокациям очень скверно. И толерантность это не про меня. Так воспитан.

Думаю, толерантность — это вообще не о русских/советских духом. Вот безошибочно определить грань между провокацией и критикой сложно. Хоть я в вопросе сбалансированности на стороне ХотА (и не только потому что состою в команде), но не вижу в словах Макрона провокации, просто он искренне считает ХотА дисбалансной и появляется здесь, чтобы донести это.
Всё просто: пусть каждый говорит, что хочет (админы/модеры должны контролить на предмет нарушения); если второму не понравилась риторика первого, то второму нужно пытаться объяснить это первому; если второй не хочет объяснять, пусть не объясняет, но и не возмущается; если второй всё же хочет возмущаться, пусть возмущается; если возмущение второго не понравилось третьему, то третьему нужно пытаться объяснить это второму... цикл замкнулся)
---
Вариант абилки:
Находясь/оказавшись на клетке с трупами, отряд Олгой-Хорхоев каждый ход питается ими, уменьшая тем самым количество доступных для возрождения погибших существ в каждом трупе на количество единиц своего здоровья (полностью съеденные трупы исчезают, остальные остаются), при этом после каждого приёма трупной пищи отряд Олгой-Хорхоев получает +1 удар до следующей атаки в текущем раунде, — и атмосферно, и неслабо, и при этом логично, поскольку не содержит имба-пожирания.
Разъясняющий пример: червячки атакуют 2 раза, встав на клетку с 3-мя трупами, 2 трупа-единички исчезают, а третий с легионом погибших существ остаётся лежать недоеденный, вдруг срабатывает мораль, наш червячок клюёт труп под собой и перемещается для атаки на другую клетку с ещё 2-мя трупами, кушает там и атакует врага 3 раза.
Какие возражения против такого варианта, товарищи форумчане? Возможно, я чего-то не понимаю, поэтому, пожалуйста, аргументируем. Важно, чтобы высказалось как можно больше человек. Если на моей стороне будет много людей, вероятно, это как-то повлияет на решение команды. Пока же статистика такова, что товарищи форумчане любят нелогичности Героев 3 такой нежной любовью, что готовы получать ещё другие, лишь бы всё было атмосферно, ново и мощно.