Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
hippocamus
Цитата(Odin @ 26 Mar 2023, 11:17) *
Находим функцию в таблице экспорта/импорта добавляем свою в самый конец pe и перетираем адрес оригинальной... и вызывается наша функция. При желании можно даже указать адрес возврата на оригинальную.

А зачем, если есть patcher_x86?
А вдруг кто-то ещё захочет эту функцию поменять, что будет?
Лентяй
Цитата(sanza @ 25 Mar 2023, 19:49) *
Цитата
К тому же версия 1.7 станет в своем роде "большой уборкой" для Hota. Многие вещи в предыдущих версиях, что уже были реализованы обходными путями или через так называемые "костыли" получают новую, более правильную реализацию.
Причем это касается не только кода, но и графики (да, некоторый удаленный из редактора карт "некачественный" контент вернется в игру в обновленном качестве. Да, я говорю в том числе и про наборы красных деревьев).


Насколько данные изменения скажутся на совместимости с картами под старые версии?


Практически не скажутся. Все изменения в старый и вырезанный из редактора контент вносятся с рассчетом того как эти объекты изменятся на старых картах.
Возможно в избранных местах незначительно псотрадает (пострадает ли?) "визуальная идея" т.к. декорация может изменить фомру (не меняя клеточности и проходимости), но это максимум проблем для старых хотовских карт.

- Старые карты под ходу не изменятся по проходимостям и остаются играбельными
- Карты, еще поддерживаемые авторами могут быть подправлены с их стороны если иземненная "устаревшая" графика каким либо образом перестанет отображать начальну идею картодела.
- Все карты идущие в комплекте с установщиком хоты обновлены

PS - Весной релиза не будет ТТ_ТТ
Odin
Цитата
А зачем, если есть patcher_x86?

Не в курсе ни о каких инструментах разработки для Героев и Хоты) Я в целом описал алгоритм, если хочется изменить функцию) Поддержал беседу как будто шарю=).gif

Цитата
А вдруг кто-то ещё захочет эту функцию поменять, что будет?

Т.к. мы измененную функцию разместили после всех сигнатур, то раздувать вниз ее можно до потери пульса.
Glass Golem
Цитата(Лентяй @ 27 Mar 2023, 13:48) *
Возможно в избранных местах незначительно псотрадает (пострадает ли?) "визуальная идея" т.к. декорация может изменить фомру (не меняя клеточности и проходимости), но это максимум проблем для старых хотовских карт.

А объекты с измененными свойствами (например, вместо бочки на воде ты поднимешь манну, как из бутылки, или посетишь камень знаний - а вместо него хижина провидца) - могут быть сломаны?
Много примеров таких объектов было на картах "приключения гноллей" или как-то так, стримеры проходили в прошлом году.
(сюда же объекты с измененной проходимостью, водные на земле и наоборот).
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 29 Mar 2023, 21:22) *
А объекты с измененными свойствами (например, вместо бочки на воде ты поднимешь манну, как из бутылки, или посетишь камень знаний - а вместо него хижина провидца) - могут быть сломаны?
Много примеров таких объектов было на картах "приключения гноллей" или как-то так, стримеры проходили в прошлом году.
(сюда же объекты с измененной проходимостью, водные на земле и наоборот).
Ну так на авторских картах они никуда не денутся, а в официальной сборке такого не будет.
Это не приветствуется, карта должна однозначно читаться.
Glass Golem
Я понимаю, что их не будет в офф.сборке. Но эти объекты легко копируются на другие карты, что лично я и делал, вот и интересует, не будут ли сломаны, как авторские карты с этими объектами, так и другие карты, куда они были помещены в случае новой версии хоты.
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 30 Mar 2023, 11:02) *
Я понимаю, что их не будет в офф.сборке. Но эти объекты легко копируются на другие карты, что лично я и делал, вот и интересует, не будут ли сломаны, как авторские карты с этими объектами, так и другие карты, куда они были помещены в случае новой версии хоты.
Не будут сломаны, потому что изменённая клеточность копируется вместе с объектом, а не остаётся ссылкой на оригинал.
QweSteR
Если судить по последней новости от Лентяя, то ждать нам релиза ещё несколько лет.

Вообще меня очень расстраивает, что разрабы не делятся показом нового контента. В наше время даже крупные и инди студии постоянно чёт показывают, а тут вообще ничего. Ну в чём проблема показать фрагмент новой карты или там новое существо.

Для меня даже больше важна не новая фракция, а новые качественные карты. В идеале же ещё улучшенный ИИ и дополнительные настройки сложности.
1/2
QweSteR
Так и карты показывают (правда неизвестно, что из них кампанейские, что - сценарии, а что декорация для демонстрации), и существ почти всех показали. И далеко не все инди игры и игры вообще делятся всей информацией до выхода. Взять хотя бы Silksong, который показал только пару боссов и пару мест.
laViper
Цитата
Вообще меня очень расстраивает, что разрабы не делятся показом нового контента. В наше время даже крупные и инди студии постоянно чёт показывают, а тут вообще ничего. Ну в чём проблема показать фрагмент новой карты или там новое существо.

Ну инди-студии не в последнюю выкладывают материалы как часть маркетинга, плюсом бывает всякие ранний доступ и прочее - для них это напрямую связано с прибылью как таковой, чего нельзя сказать про HotA. Материальная составляющая отличает работу от хобби, а это в свою очередь влияет на приоритеты - время на хобби всегда будет после обязанностей.
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 19 Apr 2023, 08:44) *
Вообще меня очень расстраивает, что разрабы не делятся показом нового контента.

У разрабов на оформление презентаций элементарно нет ни времени, ни желания. Все уходит на сам контент.
При этом поручить презентацию условному подавану не выйдет, поскольку результат все равно должен пройти проверку качества и займет время у всех членов команды, чей контент задевает.

Я это проходил, когда делал тизер к одному из релизов. В итоге я его переделывал раз двадцать, да еще и другим членам команды пришлось подправлять то, что с их точки зрения было сделано уж совсем не с надлежащим качеством. И еще бы раз двадцать переделал, если б Доцентом не было принято волевое решение, что теперь это чисто мой тизер со всеми его косяками, а остальная команда за него ответственности не несет. smile.gif
Glass Golem
Цитата(QweSteR @ 19 Apr 2023, 07:44) *
Если судить по последней новости от Лентяя, то ждать нам релиза ещё несколько лет.

Та ну бросьте. Наоборот стойкое ощущение, что фабрика выйдет именно в этом году, и вероятнее всего, до НГ =).gif
Mefista
Цитата(Mantiss @ 19 Apr 2023, 13:38) *
Я это проходил, когда делал тизер к одному из релизов. В итоге я его переделывал раз двадцать, да еще и другим членам команды пришлось подправлять то, что с их точки зрения было сделано уж совсем не с надлежащим качеством. И еще бы раз двадцать переделал, если б Доцентом не было принято волевое решение, что теперь это чисто мой тизер со всеми его косяками, а остальная команда за него ответственности не несет. smile.gif


Хорош быть перфекционистами tongue.gif Те два пикселя никто не увидит, а переделывать сорок раз весь контент из-за оных - себя не уважать.
PushKing
Цитата(Mantiss @ 19 Apr 2023, 13:38) *
Цитата(QweSteR @ 19 Apr 2023, 08:44) *
Вообще меня очень расстраивает, что разрабы не делятся показом нового контента.

У разрабов на оформление презентаций элементарно нет ни времени, ни желания. Все уходит на сам контент.
При этом поручить презентацию условному подавану не выйдет, поскольку результат все равно должен пройти проверку качества и займет время у всех членов команды, чей контент задевает.

Я это проходил, когда делал тизер к одному из релизов. В итоге я его переделывал раз двадцать, да еще и другим членам команды пришлось подправлять то, что с их точки зрения было сделано уж совсем не с надлежащим качеством. И еще бы раз двадцать переделал, если б Доцентом не было принято волевое решение, что теперь это чисто мой тизер со всеми его косяками, а остальная команда за него ответственности не несет. smile.gif
А как определить, что эти исправления - не просто синдром перфекциониста/отложенной жизни? Я без упрека говорю, но это ведь довольно типичная штука:

- пока рано подавать резюме, я ещё не достаточно готов
- я пока не готов ей написать, вот придет момент, и ...
- надо начать учить английский, но обстоятельства пока не идеальные
- я буду редактировать сообщение 85 раз на протяжении 15 часов, потому что он "не готово", т.к. недостаточно идеальное

Везде один и тот же шаблон - что-то не достаточно идеальное, поэтому действие откладываем на "когда-нибудь, когда будет готово"

Конечно, есть объективная не готовность - например не стоит жать лёжа 150 кг, если не готов, но тут риски понятны - сломать грудную клетку. А что сломается, если выставить не совсем готовый (идеальный) пост?
Koven1Nordsiard
"-- Время всё идёт и идёт, а релиза всё нет..." -- Думают сейчас многие фанаты, и либо ждут, либо уже потеряли терпение, и перестали следить за проектом. Увы, тягости разработки любого фанатского проекта достаточно велики. Даже когда, казалось бы, готово практически всё, бывают моменты, когда оглядываешься назад, и замечаешь косяки, которые не заметил ранее, или ищешь то, что ещё не исправил: мелкие баги, ошибки, вылеты, и прочее. Наблюдая за процессом разработки ЭРЫ, сразу становится понятно, насколько же тяжёл путь программиста, и как тяжело прогерам в фанатских проектах. Искать ошибки в коде, улучшать старые механики, добавлять новые. Как, порой, сложно художникам, дабы подобрать подходящий концепт, выбирая между старым, менее чётким но более родным, и новым, красивым, величественным, но без духа той самой старины, которая преследует любого игрока в Героев.

По мере участия в разнообразных геройских проектах я и сам прознал всё это на себе, и не хотел бы, чтобы разработка неожиданно встала, как MoP, WoG, Бастион (который, к счастью, воскресает словно Феникс), и многие другие ещё не вышедшие проекты. Мне приятно осознавать как эти проекты расцветают после долгой спячки, пока другие лишь ждут когда они наконец выйдут, или представляют какими они будут в конце концов, и также приятно будет разработчикам, когда они поймут что их труды не были напрасны.

Желаю всем вам побольше терпения, счастья, крепкого здоровья, Экипажу того же, и побольше творческого вдохновения, дабы их идеи никогда не угасали, а упорство было столь же сильным, сколь всегда.
SLAVICBOY
Цитата(Koven1Nordsiard @ 04 May 2023, 18:43) *
"-- Время всё идёт и идёт, а релиза всё нет..." -- Думают сейчас многие фанаты, и либо ждут, либо уже потеряли терпение, и перестали следить за проектом. Увы, тягости разработки любого фанатского проекта достаточно велики. Даже когда, казалось бы, готово практически всё, бывают моменты, когда оглядываешься назад, и замечаешь косяки, которые не заметил ранее, или ищешь то, что ещё не исправил: мелкие баги, ошибки, вылеты, и прочее. Наблюдая за процессом разработки ЭРЫ, сразу становится понятно, насколько же тяжёл путь программиста, и как тяжело прогерам в фанатских проектах. Искать ошибки в коде, улучшать старые механики, добавлять новые. Как, порой, сложно художникам, дабы подобрать подходящий концепт, выбирая между старым, менее чётким но более родным, и новым, красивым, величественным, но без духа той самой старины, которая преследует любого игрока в Героев.

Прям мне в душу попал. Вот работаешь над проектом для души, работаешь. Тратишь на это много времени и устал уже и закончить это хочется, но оборачиваешься и видишь, как много сил ты вложил, как много времени отдал в жертву и понимаешь, что бросить это никак нельзя. Бывает делаешь ты что-то, делаешь и кажется, что всем все равно, никто не поймет и не оценит. Но стоит вкинуть скриншот, услышать фидбек или просто услышать доброе слово, как получаешь мораль в три орла и продолжаешь работать рискуя более важными проектами как например написание диплома.
Всех хотовцев и других разработчиков модов по героям очень сильно люблю, удачи
Opera
I really wish there will be some kind of news sad2.gif
tolich
The wish's granted. There will be some kind of news.
aerziell
Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2023, 15:02) *
Команда продолжает работать над проектом. Конкретного срока релиза нет.

Давно от команды в моем лице не было ни слова, чувствую что надобно заполнить информационный вакуум. Да, я в какой то момент сказал что апдейтов до выхода я больше писать не хочу, но похоже я попал в ту же ловушку в которую некогда попал Доцент. Очень сложно находясь с "графической" стороны разработки оценивать прогресс по совсем другим вещам, особенно коду. Сделать красивую картинку - задача важная, но далеко не единственная и под час графику сделать куда проще чем воплотить идею в игре с технической стороны. В конце прошлого года мне казалось что если бы мы решились не выпускать весь сторонний контент кроме самого города, то всю работу можно было бы с разумной скоростью завершить ко дню выхода Героев 3 (1 марта), но это моё ожидание не соответствовало действительности также как и рамки в год-полтора которые некогда неофициально называл Доцент.

В сравнении с тем как была организована разработка каких нибудь 2 года назад мы очень существенно шагнули вперед. Ведется точный учет всех задач, даже самых маленьких, и прогресса по ним. Для предстоящего релиза счет таких отдельных задач идет на сотни. Была у нас идея показать процентный прогресс по общему числу этих задач, но в конечном итоге без конкретики это мало о чем скажет ждущим игрокам и только даст больше пространства для домыслов. Выполнение какой нибудь одной задачи по коду может занять очень много времени, а 10 задач по графике по типу "поправить пиксель" займут полчаса, так что никакие даже доступные нам "проценты" готовности не будут отражать реальную ситуацию.

На текущий момент Фабрика играбельна, все способности и свойства реализованы и ведется предварительное внутреннее тестирование в команде. Единственные незавершенные элементы города - Озвучка существ и Карта-загадка - воплощаются буквально в то время пока я пишу это сообщение. Продолжается создание карт для кампании с той лишь разницей что теперь несколько карт уже не только полностью нарисованы, но и протестированы, практически достигнув своего финального вида. Но перед программистами команды стоит очень объемная задача не только по созданию чего-то нового, но и по тестированию, отладке, поиску багов и их исправлению (какая то маленькая на вид ошибка может легко оказаться кроличьей норой, требующей поиска и внесения изменений в большие объемы кода, что в свою очередь приведет к необходимости еще больших изменений и отладки). Это не быстрый и очень трудозатратный этап с горизонтом работ, который просто нельзя оценить пока работа над каждой конкретной проблемой не будет проведена. Иигрок даже не увидит всей этой работы в игре, в отличии от графики, так если кто-то вдруг подумает что раз не видно, то можно и не делать, пусть помнит что тогда поиграть в игру в принципе не выйдет.

К тому же версия 1.7 станет в своем роде "большой уборкой" для Hota. Многие вещи в предыдущих версиях, что уже были реализованы обходными путями или через так называемые "костыли" получают новую, более правильную реализацию.
Причем это касается не только кода, но и графики (да, некоторый удаленный из редактора карт "некачественный" контент вернется в игру в обновленном качестве. Да, я говорю в том числе и про наборы красных деревьев). Даже существа причала получили новую озвучку. Я не буду оценивать сколько контента помимо самой Фабрики и её Кампании будет в релизе, но не советую ожидать чего-то грандиозного, изначальный план посвятить 1.7 именно новому городу остается в силе (тем более планы по стороннему контенту постоянно уточняются и пересматриваются). Абсолютно все в команде заняты делом, наши ресурсы не простаивают.

Также хочу отметить что несмотря на крайне низкую активность членов команды в группе Вконтакте, я периодически проверяю все комментарии как под записями к старым новостям, так и в обсуждениях навроде "вопросы разработчикам". Мы благодарны активным членам сообщества, которые отвечают и помогают людям с какими-то несложными проблемами и затруднениями. Помимо группы Вконтакте я читаю форумы Heroescommunity и Acidcave. Хоть я не пишу ничего, но я слежу за всеми вами biggrin.gif И какие-то важные вещи что я нахожу на этих ресурсах достигают команды.


Здравствуйте, нет ли вестей с полей разработки? С вашего последнего ответа прошло 2 месяца.
Yerumaku
Цитата(aerziell @ 29 May 2023, 09:48) *
Здравствуйте, нет ли вестей с полей разработки? С вашего последнего ответа прошло 2 месяца.


Вы сами все понимаете, создание даже такого ёмкого форумного поста отнимает массу времени, которое пусть лучше пойдёт на разработку, координацию, тесты и всё остальное.
PushKing
В догонку к вопросу выше.
А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные)
Glass Golem
Цитата(Yerumaku @ 29 May 2023, 17:04) *
Вы сами все понимаете, создание даже такого ёмкого форумного поста отнимает массу времени, которое пусть лучше пойдёт на разработку, координацию, тесты и всё остальное.

Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? =).gif Не смешите.
Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел.
hippocamus
Цитата(Glass Golem @ 29 May 2023, 22:07) *
Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? =).gif Не смешите.
Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел.
Ну это же не просто "день открытых дверей". Нужно подумать - что открыть, в каких словах, о чём умолчать. Пиар-менеджеры на хороших ставках сидят в солидных компаниях.
Gong Zigoton
Цитата(Glass Golem @ 29 May 2023, 22:07) *
Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? =).gif Не смешите.

60-90 и это если нужен примерный уровень как у меня в личной группе (или копипасте оттуда в блог здесь), при этом я говорю об интересующих меня вещах. А тут подход и шире, и ответственнее - могу сравнить с прочитыванием и пересказом научных статей с английского. Это уже часа 2. За 2 часа можно столько скриптов в редакторе (или кода в, собственно, коде) накидать, что иногда лучше просто продолжать делать то, что делаешь в свободное время, а не выходить из зоны комфорта, начинать обдумывать, что и как напишешь, как это воспримут, потом опять негативную реакцию вспомнишь...

Мой ответ занял 5 минут, хотя, если бы я к нему не подходил так серьёзно и не перестраивался от написания скриптов, то да, за 2 минуты бы написал ответ. Но тогда вы бы вообще его не поняли (не уверен, что и сейчас читабельно, да, я такой).
Лентяй
Обновлений хотите? Получите:

Май (да и лето в целом) время спецефичное, у кого-то в команде образуется много времени, и какие-то тяжелые места сдвигаются с мертвой точки а кто-то чилит на даче или даже закладывает будущие картофелные шахты. Надо понимать, что разработка некоммерческого проекта всегда ведется с максимально возможной скоростью. Максимально возможной именно по тому, что участники работают над проектом именно тогда когда сами посчитают возможным и никто не может кого-то дургово принудить или заставить работать. Отсюда и невозможность ставить конкретные сроки.

За прошедшее с прошлого поста время:
- Для кампании полностью готовы и протестированы 5 из 8 карт. Еще две карты нуждаются в приведении баланса к окончательному виду. Последняя карта (4ый сценарий в кампании) в процессе создания. Карта большая, с подземным миром и новыми особенностями.
- Полностью реализована новая геймплейная механика. (я упоминал и ранее о новой механике и сложной задаче по коду для её реализации, но в контексте спец-строения в Фабрике. С тех пор было принято решение механику не привязывать к какому-либо конкретному городу. Фабрика же получила новое, классическое, спец-строение). Можно смело сказать что с нетипичными задачами команда справилась.
- Многочисленные баг фиксы, улучшения и тд.
- Статус графики, музыки как и в прошлом моем посте, уже не меняется - все сделано.
- Начинается написание финальных игровых текстов к картам кампании.

Свободные руки (например мои) уже заняты производством внепланового контента - к примеру новых наборов декораций, которые могут быть даже уже в нынешнем релизе. Равно как и новый контент для дальнейших обновлений после выхода Фабрики, как бы рано о таких вещах ни было говорить.

Цитата
Ну сколько "массы" времени отнимет обычный коммент тут? 10 минут? 15? =).gif.gif Не смешите.
Так что да. Интересно, стоит ли ждать чего-то летом и вообще расклад дел.

Ну, я давно хотел написать пост, но у меня пароль от форума в письме на почте, а лезть туда, искать пароль, писать пост... лень))) Минут 15-20 краткий очерк написать все же занимает.

Цитата
Ну это же не просто "день открытых дверей". Нужно подумать - что открыть, в каких словах, о чём умолчать. Пиар-менеджеры на хороших ставках сидят в солидных компаниях.

Потому и ограничиваемся постами на форуме. Создание "новостей" и статей в группе занимало от 3 до 7 дней, а использовать группу в роли твиттера под сообщения "мы работаем, не бухтите" никто в команде не хочет. Лучше как раньше - большой пост под большое событие (релиз), а не наматывание резины на кулак.

Цитата
А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные)

Накладных почв новых не будет (тем более без свойств), но декоративного контента у нас уже набралось много и он продолжает создаваться. Декоративный контент - это самый легкий для работы контент, ведь его не нужно тестировать на баланс и баги, можно добавлять по готовности сразу в игру.
Glass Golem
Большое спасибо Лентяю за инфу good.gif
PushKing
Цитата(Лентяй @ 30 May 2023, 18:35) *
Цитата
А планируется ли добавление декоративного контента/объектов для карт? Какие-нибудь новые интересные атмосферные водные скалы, или перпендикулярные врата прохода (требующие палатку ключника), новые деревья/накладные почвы (чисто декоративные)

Накладных почв новых не будет (тем более без свойств), но декоративного контента у нас уже набралось много и он продолжает создаваться. Декоративный контент - это самый легкий для работы контент, ведь его не нужно тестировать на баланс и баги, можно добавлять по готовности сразу в игру.

Будет круто увидеть все это в игре nyam.gif
По поводу перпендикулярных врат прохода имел в виду что-то такое, по-моему, полезная вещь была бы:

Yerumaku
Цитата(PushKing @ 31 May 2023, 01:57) *
Будет круто увидеть все это в игре nyam.gif
По поводу перпендикулярных врат прохода имел в виду что-то такое, по-моему, полезная вещь была бы:


Вопрос какую цель преследует картостроитель...

Обычные декорации тоже не надо сбрасывать со счетов, те же заборы хорошо себя показывают, и можно сказать, что для создания большей атмосферы не хватает стен, как раз под стиль врат прохода/задания, морских стен 👀, «разрушенных» объектов, ну и вариаций хижин провидцев под самые разные ландшафты/города. Иногда хочется застелить поляну цветами, а они все вытянутые по горизонтали.

Набрасывать можно бесконечно. И чем больше декоративных ресурсов будет доступно, тем больше вдохновения будет у картостроителей.
Лентяй
Уточнение

все 8 карт для кампании полностью отрисованы. 5 полностью готовы. 3 нуждаются в финальном тестинге и балансировке.
tolich
Понятно. Теперь вас остановит только письмо с угрозами в головной офис.

Чёрт, у вас его нет. Вас не удержать! А-а-а-а!
Glass Golem
Цитата(Yerumaku @ 31 May 2023, 07:32) *
... и можно сказать, что для создания большей атмосферы не хватает стен, как раз под стиль врат прохода/задания, морских стен 👀, «разрушенных» объектов, ну и вариаций хижин провидцев под самые разные ландшафты/города. Иногда хочется застелить поляну цветами, а они все вытянутые по горизонтали.

Стены однозначно да. Сейчас из стен только частокол и тот кривой весь, кусками ставится. Нужны нормальные ровные стены, хотя бы по одному варианту - для суши, под врата, и для воды. Утопу под зимний ландшафт, разрушенную утопу. Побольше декора (трава, заросли), не ограничивающего передвижение.
Но это на сдачу разумеется, "когда руки дойдут", после Фабрики.
Platoon-nn
На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко?
Yerumaku
Цитата(Platoon-nn @ 01 Jun 2023, 16:06) *
На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко?

Это точно новая механика, аналогичная смене городов.
Плюс в PvP такие банки будут раскрывать инфу, которую противнику раскрывать не захочется.
Лучше просто больше строений разных и возможности назначать охрану/награду в редакторе.
Как награды: открыть область карты, ресурсы, артефакты, сущевства, свитки заклинаний, заклинания...
hippocamus
Цитата(Platoon-nn @ 01 Jun 2023, 16:06) *
На тему декора. У меня тут такая мысль возникла: наверно прикольно бы было если бы спрайты всяких банков, консерв и прочих хранилищ всякого полезного после разграбления менялись на разрушенные. Чисто теоретически можно ли такое реализовать и на сколько это было бы трудоёмко?
В некоторых случаях (Гробница Воина, Кладбище, Пирамида) - это будет даже попросту вредно для геймплея, потому что будет нивелировать отрицательный эффект от посещения.
Raistlin
Цитата
Лучше просто больше строений разных


Сразу оговорюсь, я высказываюсь не от лица команды. Как мне кажется, в том, что в игре нет контента на все случаи жизни, заключается главная изюминка. Когда чего-то немного, это ценится куда выше. В HotA и так добавлено достаточно всего, и практически про весь новый контент можно сказать, что ему есть применение. Он продуман и проработан, он не банален, но позволяет не менять геймплей. Если бы контента было больше, игрокам (а заодно и картостроителям) пришлось бы держать его в голове либо просто игнорировать. От этого никто не в выигрыше. В первом случае игра будет утомлять, во втором - станет непредсказуемой. И если игроки не будут понимать, как играть в игру, интерес к ней пропадет. На vcmi можно поиграть с десятью новыми городами, а в Хоте можно будет только с двумя (когда появится Фабрика), но зато они будут сделаны реально классно и продуманы досконально, и целостность игры не будет разрушена.
drevoborod
Цитата(海马 @ 21 Mar 2023, 13:54) *
Она, конечно. Ты не заметил, что она разная для разных фракций?


Заметил, конечно, но не связал этот факт с комментарием smile.gif Не особо обращал на неё внимание, поэтому и не вспомнил, что её надо делать для нового города тоже..
drevoborod
Цитата(tolich @ 23 Mar 2023, 13:52) *
Да, есть тестирование с позиции разработчика, а есть с позиции тестировщика. Тестировщик может и совсем не разбираться в программировании. Но обязан разбираться в предметной области, конечно.

О, про мою профессию тут говорили, пропустил smile.gif Такой подход называется "тестирование чёрного ящика" - когда не знаешь, как оно устроено, видишь только внешние интерфейсы.. А ещё могу много чего рассказать про тест-планы (именно так, а не план-тесты smile.gif), про пирамиду тестирования, юнит-тесты, которые обычно делает разработчик, автоматизацию и т.д. Но тут это оффтоп, если кому вдруг иинтересно, приходите в личку - поделюсь smile.gif (правда, оговорюсь, что в геймдеве я профессионально не участвовал, тестирую проекты другого типа, но сами подходы в тестировании не сильно отличаются в зависимости от типа проекта, меняются только акценты и конкретные инструменты).
Лентяй
НОВОСТИ



Друзья, сегодня в прямом эфире на польском чемпионате будет показан новый набор скриншотов будущего контента версии 1.7.
Организаторы турнира будут показывать скриншоты и обсуждать их между играми чемпионата в течении дня, так что прокачивайте свой орлиный глаз, ведь может вы увидите что-то чего мы раньше не показывали!

Касаемо состояния проекта - сейчас лето и у многих членов команды стало традиционно гораздо меньше времени на разработку. Впрочем о традиционном для команды "мертвом сезоне" речи не идет - прогресс по прежнему нарастает если не каждый день, то через день. К сожалению, я вынужден сказать что релиз этим летом все же крайне маловероятен.
SLAVICBOY
Надеюсь после этого стрима эти скрины будут залиты в группу/форум. Не хочется тратить на это время
Артем Яруллин
Спасибо, Лентяй, за новости!
Контента там, пока только из того, что я мельком глянул, наложили так неплохо)
(Экран осады!)
Всем ждунам как я советую побыстрее ознакомиться)
Sерёга
Скринчики
USBhere
Цитата(Артем Яруллин @ 02 Jul 2023, 14:55) *
Спасибо, Лентяй, за новости!
Контента там, пока только из того, что я мельком глянул, наложили так неплохо)
(Экран осады!)
Всем ждунам как я советую побыстрее ознакомиться)

Из интересного увидел экран осады Фабрики, 3-4 героя (портреты), ну и все модельки (автамотона так и нема...) Моделька (вроде как цитадели) Фабрики на карте приключений и на экране города. Ну а скриншоты в бою все постановочные были. По ним вообще не понятно на какой момент времени они были сделаны. Были обнаружены перерисованные красные деревья и инферновские огни (не факт, что этот декор генерируется на рандомках) За 15 скринов нашел вродь как 1 объект новый, похожий на какую то палатку. А так - вроде не густо. ни новых артефактов, ни банков (ресурсов/существ) вроде как моим не экспертным орлоглазом, к сожалению, замечено не было. Надеюсь, что их просто не показали (сурприз готовят)
Лентяй
Цитата
з интересного увидел экран осады Фабрики, 3-4 героя (портреты), ну и все модельки (автамотона так и нема...) Моделька (вроде как цитадели) Фабрики на карте приключений и на экране города

Мало обнаружил smile.gif Мы не планировали показывать и этого до релиза, все таки тяжело сохранять интригу когда львиная доля контента была показана несколько лет назад.

Цитата
А так - вроде не густо. ни новых артефактов, ни банков (ресурсов/существ) вроде как моим не экспертным орлоглазом, к сожалению, замечено не было. Надеюсь, что их просто не показали (сурприз готовят)

Нет, мы не раз заявляли что 1.7 - это обновление о Фабрике (не считая декораций для которых не нужен баланс / тестирование / код).
Не будет новых нейтралов, не будет артефактов, не будет банков.
С банками вообще ситуация в тупике - в игре уже более чем достаточно банков, добавление новых скорее уже начинает вредить игре. То же можно сказать про большинство интерактивных объектов - их в игре много и на все случаи жизни. Придумать что-то новое и при этом обогащающее в игру, а не просто "мнимое разнообразие" не так то просто. Наработки новых интерактивных объектов у нас конечно же есть, но уже после 1.7.

Цитата(Slavic boy @ 02 Jul 2023, 12:59) *
Надеюсь после этого стрима эти скрины будут залиты в группу/форум.


Весьма вероятно будет небольшая статья. Но не могу пока на 100% гарантировать.
Spartak
Цитата(USBhere @ 02 Jul 2023, 15:05) *
Ну а скриншоты в бою все постановочные были. По ним вообще не понятно на какой момент времени они были сделаны.

Скриншоты были сделаны вчера из игры, автоматон намерено не показан.
Лентяй
Поправка. Из игры, но слегка сфотошоплены в стиле старых промо-скриншотов НВК, где можно было видеть нескольких существ делающих действия одновременно.
1/2
Новые инферновские скалы интересно смотрятся, а то сплошные вулканы слишком однообразны.
Интересно, не являются ли Виктория и скриншот с минами намеком на планирующийся бафф заклинания. А то как-то странно делать слабую спецу по слабому заклинанию герою с плохими стартовыми навыками. А вся тактика использования этого заклинания - тянуть время и спамить, пока не будет загажено всё поле боя (остальное слишком ненадежно). Да ещё и ИИ не умеет использовать.
Артем Яруллин
Цитата(Лентяй @ 02 Jul 2023, 15:56) *
Цитата
з интересного увидел экран осады Фабрики, 3-4 героя (портреты), ну и все модельки (автамотона так и нема...) Моделька (вроде как цитадели) Фабрики на карте приключений и на экране города

Мало обнаружил smile.gif Мы не планировали показывать и этого до релиза, все таки тяжело сохранять интригу когда львиная доля контента была показана несколько лет назад.


Меня лично заинтересовал тот взрыв на поле боя на одном из скринов - там ещё засвечена какая-то лапка, которая из того же материала, что и джаггернаут. Это наверняка частица автоматона
Elendion
Помимо того, что уже отметили, и кроме новых внешних жилищ фабрики: новый мост, новый мшистый домик (вероятно ещё один провидец), одноклеточная тюрьма стилизованная под большую, заинтриговала героиня тёмная эльфийка, взрыв на поле боя. Автоматон после смерти наносит урон окружающим, возможно?
Praktik
А что за палатка внизу на шестом скрине?
И еще на нём же жилище почти как у огров из двойки. Интерсно это жилище кого?
Glass Golem
Интересный контент, спасибо.

Герой Виктория:
- базовая мудрость
- базовое обучение
- спеца на минах
sluni.gif
Новый "курьер" для сбора ресурсиков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.