Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Aeternus
Цитата(Snake_B @ 03 Oct 2021, 23:13) *
Цитата(Aeternus @ 03 Oct 2021, 18:52) *
и забыться уже на следующей странице форума. Единственное, чем она была полезна, так это тем, что было что почитать.

ну, не тебе же одному этим заниматься..

Ну так я не эгоист, и сам пишу, чтобы было другим что почитать)

Цитата(magoth @ 03 Oct 2021, 23:55) *
Цитата(Aeternus @ 03 Oct 2021, 20:52) *
А если они ни на что не влияют, то смысл их вводить?

а речь разве об этом шла ?!
говорили же о фракционных артефактах и возможных параметров относительно их.
ты уж определись с чем ты споришь...

Я отвечал на то, что мне идея фракционных артефактов не нравится. На то мне ответили, а если они будут фракционными чуть-чуть? Вот на этот тезис я и ответил.
Место где место фракционным артефактам - кингс баунти. Не будь там таких артов, то нечем было бы заполнять их пул.

Цитата(magoth @ 03 Oct 2021, 23:55) *
Цитата
Введение таких "фишечек" пахнет ВоГовщиной и самодурством. И без тщательного анализа и конкретных предложений эта идея обречена отправиться на свалку (где ей самое место) и забыться уже на следующей странице форума. Единственное, чем она была полезна, так это тем, что было что почитать.

я тебе новость открою, но хота далеко не эталон, и в ней, той же воговщины и самодурства хватает.. lupa.gif

Ну хз. Прям такого чтоб ни к селу ни к городу, как в воге (хотя там далеко не все так плохо, были достойные идеи, но погребены под тоннами плохих), ну нет.
Не прям сильно давно делал пост с нелюбимыми декорациями хоты так так захейтили, что как содовцы хоту. Я в том плане, что я тоже не со всем согласен.
С твоей стороны было бы неплохо привести примеры.
hippocamus
Цитата(magoth @ 03 Oct 2021, 23:55) *
я тебе новость открою, но хота далеко не эталон, и в ней, той же воговщины и самодурства хватает.. lupa.gif
А сколько в СОДе "воговщины"! Прямо как с ума посходили!
- Убер-драконы 8-10 уровней
- Сборные артефакты, которые превращают баланс игры в лютый трэш
- Накладные почвы вырвиглазной прорисовки, да ещё и дающие убер-бонусы одной из сторон
Хорошо хоть имбу Сопряжение забанили - но не помогло, не надолго...
призрак коммунизма
"Мелкие плюшки", которые по факту ни на что не виляют. Фабрику из ХотА в ВоГ перенесли? Надо перепроверить ветку.
VinnyMo
Справедливости ради , я бы тоже не стал изменять имеющиеся арты или добавлять узкие и совсем слабенькие бонусы типа 15% чего нибудь гномам итд
magoth
Цитата(Aeternus @ 04 Oct 2021, 01:19) *
Я отвечал на то, что мне идея фракционных артефактов не нравится. На то мне ответили, а если они будут фракционными чуть-чуть? Вот на этот тезис я и ответил.
Место где место фракционным артефактам - кингс баунти. Не будь там таких артов, то нечем было бы заполнять их пул.

по первому принято..
по второму пока в игре сам не проверишь не поймешь, я так считаю..

Цитата
Ну хз. Прям такого чтоб ни к селу ни к городу, как в воге (хотя там далеко не все так плохо, были достойные идеи, но погребены под тоннами плохих), ну нет.
Не прям сильно давно делал пост с нелюбимыми декорациями хоты так так захейтили, что как содовцы хоту. Я в том плане, что я тоже не со всем согласен.
С твоей стороны было бы неплохо привести примеры.

может быть когда нибудь потом, когда у меня будет больше времени на подобную писанину...


Цитата(hippocamus @ 04 Oct 2021, 02:28) *
А сколько в СОДе "воговщины"! Прямо как с ума посходили!
- Убер-драконы 8-10 уровней
- Сборные артефакты, которые превращают баланс игры в лютый трэш
- Накладные почвы вырвиглазной прорисовки, да ещё и дающие убер-бонусы одной из сторон
Хорошо хоть имбу Сопряжение забанили - но не помогло, не надолго...

И не говори, нечто подобное даже помниться имелось и в КА.. gigi.gif
Aeternus
Цитата(magoth @ 04 Oct 2021, 12:55) *
по второму пока в игре сам не проверишь не поймешь, я так считаю..

То, что я видел на форуме в фракционных артефактах мне не нравилось и не нравится. Но наш дорогой друг даже представил внятного примера фракционного артефакта, чтобы его симмулировать. Потому исходя из того, что я уже видел в фракционных эта затея мне не нравится.
magoth
не напомнишь тему ?
Aeternus
Цитата(magoth @ 04 Oct 2021, 13:16) *
не напомнишь тему ?

Учитывая что я перечитал всю эту тему и полностью тему в вк и на хв... Будет затруднительно.
Могу сказать было что-то типа либо доп абилок либо банальных статов. Типа крестоносцы с мечем бьют аж трижды или все кентавры при наличии секриры кентавра получают +2 атаки дополнительно. Короче, бред
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 04 Oct 2021, 12:59) *
наш дорогой друг даже представил внятного примера фракционного артефакта, чтобы его симмулировать.

Аж три штуки , и это я еще не думал даже ...кстати , на счет фракционных артефактов - набор дракона точно из Темницы , потому что у каждой фракции есть по набору ( кроме Сопряги , это и говорили выше ) , и у Оплота - набор кентавра ...вот только что пересматривал все наборы артов
tolich
Цитата(VinnyMo @ 04 Oct 2021, 16:25) *
Аж три штуки
Aeternus имел в виду внятные, а не вообще.
Видимо, ему непонятно, что такого фракционного в мантии вампира или кулоне смерти.
VinnyMo
Цитата(tolich @ 04 Oct 2021, 17:16) *
Видимо, ему непонятно, что такого фракционного в мантии вампира или кулоне смерти.

я тут бессилен

Цитата(tolich @ 04 Oct 2021, 17:16) *
имел в виду внятные

хотелсь бы сначала пояснения слова "внятный" применительно к геймдизану , если речь идет о четкой связи с фракцией - то на это есть визуал , название , и синергии с опредленными характерными чертами фракции , а желательно и не одной фракции , чтоб область применения была приличной , а то выйдет совсем редкоиспользуемый контент
VinnyMo
Цитата(tolich @ 04 Oct 2021, 17:16) *
а не вообще

а вообще , я думаю ...там какие нибудь очки должны быть , усиливающие навык обучаемости мб (который апнуть не мешало бы ) ...разумеется , должен быть какой то сет ...трубка курительная , на дипломатию допустим crazy.gif кирка старателя ...дающая или к атаке , или к ресурсам что нибудь , итд
Aeternus
Цитата(VinnyMo @ 04 Oct 2021, 17:31) *
Цитата(tolich @ 04 Oct 2021, 17:16) *
Видимо, ему непонятно, что такого фракционного в мантии вампира или кулоне смерти.

я тут бессилен

Толич, если не срофлил то все правильно сказал.
И я сам ранее говорил, что чисто визуально и по названиям артефакты можно привязать к фракции. Ведь вряд ли кому-нибудь понравился артефакт "Плечи №3" , который дает +5% некромантии. Или та секира кентавра, не "правая рука №1", которая дает +2 атаки. И чисто поменяй иконки и названия разных артефактов между собой и ничего не изменится. И что вообще поменяется, если блекендш мертвого рыцаря будет давать +2, а секира кентавра +3. А я отвечу. Ничего. Именно я не понимаю как люди приписывают те или иные артефакты только к какой-то фракции. И прям без нее этот арт не каноничен.
Фракционными артефактами я считаю некоторые арты 6-ки:
Код
Небесный щит    
Прирост очков умения «Ангел-хранитель» ускоряется на 10%. Требуется: Альянс Света.        Левая рука

Код
Кулон первобытной ярости    
Прирост очков умения «Ярость» увеличивается на 10%. Требуется: Непокорные Племена.        Шея

Это действительно фракционный артефакт. Все остальные - нет.

Цитата(VinnyMo @ 04 Oct 2021, 17:31) *
Цитата(tolich @ 04 Oct 2021, 17:16) *
имел в виду внятные

хотелсь бы сначала пояснения слова "внятный" применительно к геймдизану , если речь идет о четкой связи с фракцией - то на это есть визуал , название , и синергии с опредленными характерными чертами фракции , а желательно и не одной фракции , чтоб область применения была приличной , а то выйдет совсем редкоиспользуемый контент


Реально внятное описание. Например,
Код
Секира кентавра. Дает +2 атаки, а также +2 атаки всем вашим кентаврам.

Код
Подкова демона. -1 к удаче противника, и еще -1, если ваш герой класса одержимый

Потому что описание по по стилю типа:
Эээ..вот класно было, если... бы арты были фракциионными и типа давали какие-то бонусы каким то существам ... и типа для фракции или для отдельных юнитов... и типа чтобы не имба... но типа и не шлак... но бонусы нормальные и полезные... и не только для определенной фракции... но и типа все.
Вот приблизительно так я и вижу все это обсуждения. Практически ноль конкретики.
Потому я вижу хорошее предложение приблизительно так: (писал ксенофекс на хв)
https://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...p;postcount=813
Currently the state of magic in HOTA is in terrible shape. Mass slow often is the goal of the game. My goal here is to TRY to achieve balance of magic schools so ON AVERAGE they all are desirable.
FIRE MAGIC&WATER MAGIC: My idea is to give significant boost to heroes with advanced/expert fire/water magic and balance some weak spells (no useless spells in 4th and 5th). Also make adventure spells (views, disguise, visions, fly, tp, dd, water walk, summon boat, scuttle boat) as special spells with no random spawn chance.



FIRE MAGIC

1) Bloodlust. Advanced: single target + 10 attack skill (shooters included). Expert: all friendly targets gets + 10 attack skill (shooters included).
2) Curse no change.
3) Protection from fire no change.
4) Magic arrow no change.
5) Blind no change.
6) Fire wall no change.
7) Visions. Expert: fire magic shows upgraded stack in neutral army. VISIONS IS REMOVED FROM RANDOM 2ND LEVEL SPELLS. IN ORDER TO BUILD VISIONS YOU MUST BUILD 2ND LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 2 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD VISIONS SPELL IN SPECIAL SLOT. VISIONS SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SPELL SHRINES, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT RELIC MAGIC BOOKS STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).
8) Fireball. Advanced: base damage 15, Expert: base damage 20.
9) Land mine. Advanced: base damage 30, Expert: base damage 50.
10) Misfortune. Advanced: maximum negative luck. Expert: all enemy targets.
11) Armageddon no change.
12) Berserk no change.
13) Fire shield. Becomes level 3 spell. Mana cost 15. Expert: all friendly targets.
14) Frenzy is redesigned completely. Basic: Increases attack skill by 50% (lasts only 1 round) but unit loses 50% defense skill for 1 round. Advanced: Unit does not loose defense skill. Expert: Frenzy gives additional strike/shoot. Lasts 1 round.
15) Inferno. Advanced: base damage 18, Expert: base damage 22.
16) Slayer. Basic: +8 attack skill to ANY 7+ level monster. Advanced: +16 attack skill to ANY 7+ level monster, Expert: all friendly targets.
17) Sacrifice. Basic: can sacrifice any unit and resurrect any unit (except summons). Advanced: resurrection bonus spell power x 20 + default bonuses, Expert: resurrection bonus spell power x 30 + default bonuses.
18) Fire elemental no change.



WATER MAGIC

1)Expert water magic -> magic cost for water spells is reduced by 50% except magic arrow.
2) Bless no change.
3) Cure. Advanced: Base power 10. Expert: Base power 20.
4) Dispel. Expert: gives choice all targets, all friendly or all enemy targets, or single target (can dispel as many targets as caster wants).
5) Protection from water no change.
6) Summon boat no change.
7) Magic arrow no change.
8) Ice bolt no change.
9) Remove obstacle. Expert: gives choice remove all obstacle or single targets (can remove as many as caster wants).
10) Visions. Expert: water magic shows upgraded stack in neutral army. VISIONS IS REMOVED FROM RANDOM 2ND LEVEL SPELLS. IN ORDER TO BUILD VISIONS YOU MUST BUILD 2ND LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 2 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD VISIONS SPELL IN SPECIAL SLOT. VISIONS SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SPELL SHRINES, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT RELIC MAGIC BOOKS STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).
11) Forgetfulness. Basic: enemy target forgets how to shoot (100% effect). Advanced: area same as meteor shower. (works only on enemy units). Expert: all enemy targets.
12) Frost ring. Advanced: base damage 15. Expert: base damage 20.
13) Mirth. Advanced: Maximum morale. Expert: Maximum morale, all friendly targets.
14) Teleport no change.
15) Clone becomes level 3 spell. It replaces hypnotize.
16) Prayer. Slow does not take speed bonus from prayer. Advanced: Meteor shower area. (friendly targets only) Attack skill +5, defense skill +5, speed +4. Expert: Attack skill +6, defense skill +6, speed +5.
17) Water walk no change.
18) Summon water elemental no change.
19)New 5 lvl spell blizzard. Area damage spell. Area same as meteor shower. Cost 30. Base damage 25 +50. Advanced: base damage 30 +100. Expert: base damage 35 +150.
20) Dimension door. IN ORDER TO BUILD DIMENSION DOOR YOU MUST BUILD 5TH LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 15 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD DIMENSION DOOR SPELL IN SPECIAL SLOT. DIMENSION DOOR SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT WATER MAGIC BOOK STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).



EARTH MAGIC

1) Shield no change.
2) Slow. Basic: enemy target speed is reduced by 50%. (does not take speed from prayer). Advanced: cube 2x2 area (Works on all. Friend or foe). Expert: meteor shower area. (Works on all. Friend or foe).
3) Stone skin no change.
4) View earth no change. IN ORDER TO BUILD VIEW EARTH YOU MUST BUILD 1ST LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 3 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD VIEW EARTH SPELL IN SPECIAL SLOT. VIEW EARTH SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SPELL SHRINES, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT RELIC MAGIC BOOKS STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).
5) Magic arrow no change.
6) Death ripple no change.
7) Protection from earth becomes lvl 2 spell.
8) Quicksand no change.
9) Visions. Expert: earth magic shows upgraded stack in neutral army. VISIONS IS REMOVED FROM RANDOM 2ND LEVEL SPELLS. IN ORDER TO BUILD VISIONS YOU MUST BUILD 2ND LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 2 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD VISIONS SPELL IN SPECIAL SLOT. VISIONS SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SPELL SHRINES, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT RELIC MAGIC BOOKS STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).
10) Animate dead no change.
11) Anti magic no change.
12) Earthquake. Basic: does 2 points of damage instead of 1. Three targets. Advanced: Four targets. Expert: Five targets.
13) Force field no change.
14) Meteor shower no change.
15) Resurrection no change.
16) Sorrow becomes lvl 3 spell. Mana cost 12. Advanced: Maximum negative morale. Expert: All enemy targets.
17) Town portal becomes universal spell like magic arrow. For example hero with any magic school on advanced level can choose town. (All magic books (super relics) now have town portal as well.) TOWN PORTAL IS REMOVED FROM RANDOM 4TH LEVEL SPELLS. IN ORDER TO BUILD TOWN PORTAL YOU MUST BUILD 4TH LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 10 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD TOWN PORTAL SPELL IN SPECIAL SLOT. TOWN PORTAL SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SPELL SHRINES, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT RELIC MAGIC BOOKS STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).
18) Implosion no change.
19) Summon earth elemental no change.



AIR MAGIC

1) Haste no change.
2) View air. IN ORDER TO BUILD VIEW AIR YOU MUST BUILD 1ST LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 3 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD VIEW AIR SPELL IN SPECIAL SLOT. VIEW AIR SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SPELL SHRINES, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT RELIC MAGIC BOOKS STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).
3) Magic arrow no change.
4) Disguise. Basic: Hides hero from visions on adventure map also. Advanced: spell point cost is 1. Hides troops same as on basic with strongest creature in army with number represented normally. Expert: Hides hero from visions in town (visions does not show hero icon in town).
5) Disrupting ray no change.
6) Fortune. Advanced: maximum luck. Expert: maximum luck on all.
7) Lightning bolt no change.
8) Precision. Redesigned completely. Basic: removes obstacle penalty. Advanced: removes also distance penalty. Expert: all friendly targets.
9) Visions. Expert: air magic shows upgraded stack in neutral army. VISIONS IS REMOVED FROM RANDOM 2ND LEVEL SPELLS. IN ORDER TO BUILD VISIONS YOU MUST BUILD 2ND LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 2 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD VISIONS SPELL IN SPECIAL SLOT. VISIONS SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SPELL SHRINES, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT RELIC MAGIC BOOKS STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).
10) Air shield no change.
11) Destroy undead becomes level 2 spell. Mana cost 10.
12) Protection from air no change.
13) Hypnotize is removed from mage guild, it is replaced with clone. Only fangarms can hypnotize. Astral specialty becomes lightning bolt.
14) Chain lightning no change.
15) Counterstrike becomes level 3 spell. Mana cost 12. Basic: retaliate unlimited attacks. Advanced: mana cost 6. Expert: All friendly targets.
16)Dimension door transferred to water magic.
17) Fly no change. IN ORDER TO BUILD FLY YOU MUST BUILD 4Th (yes 4th!) LEVEL MAGE GUILD AND THEN FOR 1000 GOLD AND 10 OF EACH PRECIOUS RESOURCES YOU CAN BUILD FLY SPELL IN SPECIAL SLOT (can be build in castle and cove). (fly is still level 5 spell) FLY SPELL IS REMOVED FROM PANDORAS, SCHOLARS AND SPELL SCROLLS, BUT AIR MAGIC BOOK STILL HAVE IT!!! (Does not require free building day).
18)Magic mirror removed from mage guild, it is replaced with new water 5 lvl damage spell blizzard.
19) Summon air elemental no change.



SECONDARY SKILLS

1) Scholar. If both heroes are expert scholar, then they can teach 5 lvl magic to each other. Heroes with starting secondary skill scholar always have spell book.
2) Eagle eye in combat shows enemy hero info - spell book, secondary skills and artefacts. Basic -1&2 level spells (also shows if hero has no spellbook) and first four secondary skills, advanced 3&4 level spells and 6 secondary skills, expert 5 lvl spells and all secondary skills and all equipped artefacts.
3) Sorcery gives bonus spell duration rounds for +2/+4/+6. Sorcery bonus damage now is 10%/15%/25% (this bonus must work on resurrect, animate, sacrifice and summons as well).
4) Ballistics. Basic: Catapult always hits chosen target. (default bonuses remain of course)
5) First Aid. Basic: Heals 20-40 hp. Advanced: Heals 30-60hp. Expert: Heals 40 - 80hp.
6) Diplomacy Basic: hero also can visit school of magic and school of war at and gazebo at no cost. Advanced: Hero also can visit cartographers at no cost. Expert: Quest seers show quest reward. (default bonuses remain of course)
7) Estates. Basic: 400. Advanced: 700. Expert: 1000.
8) Learning. Basic: exp +20%. Advanced: exp +40%. Expert: exp + 60%.
9) Mysticism. Basic: hero regenerates 10% of mana pool (but no less than 5 mana). Advanced: hero regenerates 20% of mana pool (but no less than 10 mana). Expert: hero regenerates 30% of mana pool (but no less than 20 mana).



ARTEFACTS

1) Cape of conjuring. Treasure -> minor.
2) Mystic orb of mana. Treasure -> minor.
3) Necklace of swiftness. Treasure -> major.
4) Rib cage. Minor -> treasure.
5) Garniture of interference. Major -> minor.
6) Equestrian`s gloves. Minor -> major.
7) Head of legion. Major -> minor. 6th level unit growth +2.
8) Arms of legion. Major -> minor. 5th level unit growth +3.
9) Torso of legion. 4th level unit growth +4.
10) Loins of legion. 3rd level unit growth +5.
11) Legs of legion. 2nd level unit growth + 6.
12) Endless purse of gold. +1000 gold instead of +500. Major -> minor.
13) Endless bag of gold. +2000 gold instead of +750. (remains as major)
14) Endless sack of gold. +4000 gold instead of +1000. (remains as relic)
15) Inexhaustable cart of wood. +4 wood.
16) Inexhaustable cart of ore. +4 ore.
17) Everpouring Vidal of Mercury. +2 mercury. Major -> minor.
18) Everflowing Crystal Cloak. +2 crystals. Major -> minor.
19) Eversmoking Ring of Sulfur. +2 sulfur. Major -> minor.
20) Ring of Infinite Gems. +2 gems. Major -> minor.
21) Dragon Scale Armor. +5 attack/+5 defense.
22) Crown of Dragontooth. +5 spell power/+5 knowledge.
23) Tunic of the Cyclops King. Major -> minor.
24) Sphere of Permanence. Major -> minor.
25) Pendant of Negativity. Major -> minor.
26) Pendant of Second Sight. Major -> minor.
27) Sandals of saint. Relic -> major.
28) Boots of speed. Minor-> major.
29) New artefact group - quest artefacts. (Eagle eye artefacts migrate to this group. New artefacts added.)

29) Diplomats coat counters shackles of war. You can`t run from battle but you can surrender!
30) Titans thunder. +3 attack/+3 defense/+2 spell power/+2 knowledge. (Removes negative effects of separate titans artefacts.) Bolt damage 1000.
31) Power of the dragon father. Receptive to beneficial spells.
32) Armor of the damned. Does not cast slow. Instead of slow casts expert disrupting ray on every enemy target.
33) Golden goose gives in total +10000 gold (7000 + 3000 bonus).



MISCELLANEOUS

1) New 5 category artefacts – gods relics. +5, +6, magic books, wings, blue hat. You can ONLY get them in 3lvl dragon utopia (1 random god relic + 1 major + 1 minor + 1 treasure) and max lvl dragon utopia (2 random gods relics + 1 major +1 minor + 1 treasure.).
2) Mana vortex building now costs 3000 gold and it can be activated only by clicking on it and choosing heroe. (like heroes 4).
3) Remove chance to get double arts in utopia and temple of sea.
4) If angels, pegasi, bone dragons, devils, etc. are killed in battle their bonus/debuff disappears immediately.
5) Golem dwelling gives +2 golem growth.
6) Why only 3 buffs, debuffs seen? Full list of all buffs/debuffs.
7) Show average damage, average kills.
8) Put hota emblem in the right lower corner (left from month week day)
9) Refugee camp only to 6 lvl included.
10) Elemental magic is offered in circle. If gave water on 4th level no more water till the circle is complete. Circle still random.
11) Right click on monster shows terrain of battle. (need on borders of different terrains)
12) Balance planeswalkers abilities (my idea is to give +2% summon power for each level or classical +1 speed and 5%attack/5%defence per x levels.). Erdamon and Thunar replace estates with armorer so there are more playable planeswalker heroes.
13) Double battle timer. (so you can see how many time you still have in battle before your main timer is consumed).
14) All heroes have basic armies except the first chosen hero in the beginning. (maybe)
15) Warrior tomb remove 5% chance to get relics. Add these 5% to major artefact chance pool.
16) Imp cache lower value from 5k to 3k.
17) Griffin conservatory value at least 6k.
28) Gargoyle unaffected by morale.
19) Add option to ban heroes before game. (they do not spawn in tavern and prisons)
20) Add button to disable necromancy skill (like tactics)
21) Luck doubles final damage. (luck works on all targets on attack all adjacent enemies (hydra type attack)) Misfortune halves final damage.
22) Heroes with 4 lvl spells speciality only get that 4 lvl spell in spellbook without any further bonuses.


Именно так я вижу хорошее предложение. Правильно оформлено. Цифры. Максимум конкретики. Минимум пустой болтовни по типу "это улучшит баланс"

Цитата(VinnyMo @ 04 Oct 2021, 18:52) *
Цитата(tolich @ 04 Oct 2021, 17:16) *
а не вообще

а вообще , я думаю ...там какие нибудь очки должны быть , усиливающие навык обучаемости мб (который апнуть не мешало бы ) ...разумеется , должен быть какой то сет ...трубка курительная , на дипломатию допустим crazy.gif кирка старателя ...дающая или к атаке , или к ресурсам что нибудь , итд

Сет на обучение - предлагали.
Сет на дипломатию уже есть.

Куча артов на +к атаке уже тоже есть.
Арты на +к ресам тоже есть.
VinnyMo
Цитата(Aeternus @ 04 Oct 2021, 20:37) *
Сет на обучение - предлагали.
Сет на дипломатию уже есть.

Куча артов на +к атаке уже тоже есть.
Арты на +к ресам тоже есть.

согласен , по аналогии с сопрягой - банальный сет на статы вообще бы не давал ...а вот идейка :
Волшебный письменный набор ( чернильница с пером ) - каждый день записывает случайное заклинание в книгу героя , соответствующее его уровню мудрости , но вот как сделать его артом алхимиков и магов ...я не придумал

Цитата(Aeternus @ 04 Oct 2021, 20:37) *
Цифры. Максимум конкретики. Минимум пустой болтовни по типу "это улучшит баланс"

Правильно оформлять , ради вас постараюсь , так и быть ...жаль что баланс конкретика не сильно улучшает
Striker X Fenix


Новолуние +2 защиты

Зеркало тёмной ночи +4 защиты

Броня чёрных роз +6 защиты

Непреклонный защитникВ дополнение к эффекту отдельных компонентов Герой получает возможность использовать в бою следующие заклинания: Окаменение, Паралич, Яд. Делает все потери в бою безвозвратными и за каждый уничтоженный отряд герой получает 2 манны
tolich
+Уникальный.
+Нельзя продать, передать, потерять при поражении, принести в жертву.
+При каждом поражении первые три артефакта получают дополнительные +1 защиты. НЗ получает дополнительные +3 к защите (через свои компоненты, а не непосредственно).

(Непонятно только, почему в теме Фабрики.)
tolich
Не Ромеро.
призрак коммунизма
Как по мне, примерно страницу постов отсюда надо перенести в соответствующий раздел и провести разъяснительную беседу с некоторыми товарищами.
Striker X Fenix
Цитата(призрак коммунизма @ 05 Oct 2021, 18:25) *
Как по мне, примерно страницу постов отсюда надо перенести в соответствующий раздел и провести разъяснительную беседу с некоторыми товарищами.

Как минимум всё обсуждение классовых артефактов.
magoth
Цитата(tolich @ 05 Oct 2021, 18:06) *
Не Ромеро.

это уж точно, хотя сам трек не плох, но он для города вообще не подходит в качестве муз., сопровождения, не конкретно - "фабрики", а вообще для экрана города(ов).. на мой взгляд, человека, которому "медвед на всю голову наступил"... имха lupa.gif
hippocamus
Цитата(magoth @ 06 Oct 2021, 01:26) *
Цитата(tolich @ 05 Oct 2021, 18:06) *
Не Ромеро.

это уж точно, хотя сам трек не плох, но он для города вообще не подходит в качестве муз., сопровождения, не конкретно - "фабрики", а вообще для экрана города(ов).. на мой взгляд, человека, которому "медвед на всю голову наступил"... имха lupa.gif
Нормально подходит.
Чуть больше в 4-чном стиле чем надо, но вполне хорошо.
Достаточно предсказуемая по ходу музыка, свойственная техническому укладу.
(вообще идеальным было бы "Болеро" Равэля - но 11 минут - слишком).
VinnyMo
Цитата(hippocamus @ 06 Oct 2021, 01:57) *
Цитата(magoth @ 06 Oct 2021, 01:26) *
Цитата(tolich @ 05 Oct 2021, 18:06) *
Не Ромеро.

это уж точно, хотя сам трек не плох, но он для города вообще не подходит в качестве муз., сопровождения, не конкретно - "фабрики", а вообще для экрана города(ов).. на мой взгляд, человека, которому "медвед на всю голову наступил"... имха lupa.gif
Нормально подходит.
Чуть больше в 4-чном стиле чем надо, но вполне хорошо.
Достаточно предсказуемая по ходу музыка, свойственная техническому укладу.
(вообще идеальным было бы "Болеро" Равэля - но 11 минут - слишком).

Не согласен ...что Болеро , что представленная мелодия имеют яркую барабанную партию на протяжении всей длительности , считаю это отличием ...в оригинальных мелодиях барабаны в лучшем случае , где то там , на заднем фоне и иногда проявляют себя , опять же просто мнение ...дело вкуса вроде как
Вобщем , мелодии Доцента , доработанные Полом Ромеро ( насколько я понял , он будет участвовать ) - все что нужно
Andriushka
Мелодия хорошая, но ударные будто несутся вперед излишне агрессивно, музыка сильно под прошлый вид города (под вестерн), что неудивительно, для нового вида города, не показанного, врядли можно угадать с мелодией.

Мотив приятный и запоминающийся, но чувствуется какой-то "оверлэпед" - т.е. заглушающий ритм, ударные бьют сильно, что в циклическом пролушивании может грузить.

По самой мелодии, возможно излишне идет одним паровозом, без явных смен темпа и мелодик, хз как описать, не так разнообразно что-ли, как в оригинале, без явных "широких" переходов внутри мелодии. Это по-сути и не обязательно должно быть, ведь все мелодии городов разные, но нет той "размеренности", что в оригинале.

Вставки в мелодии с 0:53 крутые. Открытие и завершение тоже красивые. На 2:12 клавишное соло тоже классное. Для меня всеже минус - это явный вестерн в мелодии (духовые на 2:20). Лучше, если оркестровая мелодия не так явно и открыто показывает город - есть вестерн, скачущая лошадь, железная дорога, мексиканские мотивы и мелодия соответсвующая, слишком явно показано. Это как если бы в Кузнице с небоскребами и заводами играла бы только электронная музыка - слишком явно.

Если взять самую крутую мелодию Героев 3 (по моему мнению) - трек Цитадели, то там мелодия не выражается в том, чтобы бить по боевым барабанам, без боевых напевов, там в другом выражается, это наверно самое сложное для композитора, выразить какую-то идею, чтобы это не было явным сходством с тем что видишь на экране, но при этом максимально отражало то что на экране по смыслу. А здесь вдвойне сложно, т.к. фона Фабрики по сути нет, он новый.

------------

Еще не отправил пост, а у автора вторым идет slow версия трека. Эта версия заметно больше подходит городу. И духовые на 2:26 уже лучше\отчетливей в этой мелодии чувствуется. Хотелось бы, чтобы автор написал версию под новый вид города, и чтобы разработчики показали Фабрику без трека, ну или чтобы этот трек мог повлиять на трек Фабрики, если такое возможно. Крутые сэмплы там однозначно есть и они уместны. Хотя, наверно, трек Фабрики будет о другом, особенно, если новый вид города сильно другой.
Mefista
Цитата(Andriushka @ 09 Oct 2021, 17:45) *
Если взять самую крутую мелодию Героев 3 (по моему мнению) - трек Цитадели, то там мелодия не выражается в том, чтобы бить по боевым барабанам, без боевых напевов, там в другом выражается, это наверно самое сложное для композитора, выразить какую-то идею, чтобы это не было явным сходством с тем что видишь на экране, но при этом максимально отражало то что на экране по смыслу.

Слегка иронично, что на самом деле этот трэк изначально писался на Замок.
Ermelloth
Мне тема понравилась, начало даже немного напомнило мотив основной темы из вестерна "The Good, The Bad and the Ugly" (музыка Эннио Морриконе)
Но чересчур громко + многовато шума
Andriushka
Цитата
Слегка иронично, что на самом деле этот трэк изначально писался на Замок.


Значит что для Цитадели он больше подошел (лучше раскрывает), когда музыку Замка выразили через барабаны и марш (более подходящий для Замка). Ну да, тогда может оркестр больше писал музыку в общий набор, но ее все же кто-то выбирал из этого набора под каждый город, корректировал, модеры точно будут писать музыку основываясь на внешнем виде города, ведь у них нет оркестра. В оригнинале музыку Башни, Некрополя, Сопряжения и возможно Темницы наверняка писали под внешний вид города, или под четкие рамки того как он будет выглядеть.

-----------------------------

Насчет Автоматона, что если он в виде механической лошади (полностью механизм формы лошади, без всадника). Вместо головы у нее большая циркулярная пила, которой и атакует с разбега. 2 гекса. В таком виде Автоматон максимально сильно отличается от Големов, Джаггернаута и прочих прямоходящих юнитов, в т.ч. Фабрики. Плюс сами лошади, как и драконы имеют особое расширенное распространение в Героях 3.

Понятно, что автоматон в себе имеет шестерени, пружины, рамы, амортизаторы, маятники, как "механический терминатор", только большой боевой механизм. Улучшенный может быть в виде другого зверя - как носорог\пантера, или лошадь, но усиленная броней, более мощным мотором и тяжелой конструкцией. Двигатель, понятно, магический, не как у Джаггернаута, паровой. Или улучшенный - тоже лошадь, но электрозаряд по ней перемещается, молнии бьют, с особенностью атаки всех врагов вокруг на дальности пути, как у Наездников на ящерах в Героях 5.

Чинить двухгексовый юнит-механизм может быть более привычно чем одногексового прямоходящего, т.к. аналогия с танком\бронетехникой.

-----------------------------

Или вариант автоматона максимально отличающийся от голема, но на 1 гекс - туловище с двумя ногами, но вместо головы цикрулярная пила, как выше написано, без рук, т.е. такой простой механизм, под 2-3 уровень, если лошадь под 4-5 уровень. По идеи, в роботе не должно быть лишних деталей, если он не атакует руками, значит они не планировались в конструкции, в конструкции лошади тоже нет лишних деталей.
VinnyMo
Мехлошадь ...хм , мне нравится ...или механический бык ...хотя бык - вряд ли , поля можно возделывать на динозаврах spiteful.gif
planetavril
Цитата(VinnyMo @ 15 Oct 2021, 01:09) *
Мехлошадь ...хм , мне нравится ...или механический бык ...хотя бык - вряд ли , поля можно возделывать на динозаврах spiteful.gif


horses and bulls are already in heroes, I don't know how suitable a dinosaur is,even if I like the idea
VinnyMo
Цитата(planetavril @ 15 Oct 2021, 03:19) *
horses and bulls are already in heroes, I don't know how suitable a dinosaur is,even if I like the idea

Armadillo 3 lvl unit
planetavril
Цитата(VinnyMo @ 15 Oct 2021, 09:30) *
Armadillo 3 lvl unit


ah I was already forgetting about it
Koven1Nordsiard
Доброго вам утра, или вечера, уважаемые братья по игре. Я пришёл сюда, чтобы задать вам пару вопросов по сюжету Фабрики, и заодно высказать пару своих теорий. Я также как и вы очень жду этот город, потому и строю догадки.

Что ж, первая моя теория: Кастор мог приплыть в Бёртон, чтобы реализовать свою идею по захвату Энрота. Вернувшись в Might and Magic VII: For Blood and Honor, нам известно, что Небесная Кузница может работать и без кристаллического источника энергии (волнового разрушителя) - он нужен только для копирования и воссоздания предметов. Получается, он мог выгрузить распечатать чертежи всего этого оборудования на бумаге, и узнав о том, что в Бёртоне собрались маги, практикующие альтернативные исследования, и называющие себя изобретателями, решил отправиться туда, чтобы осуществить то, что я описал выше. Не удивлюсь, если Дредноуты, и паровые винтовки это его задумка, и она будет применена против демонов, которые, как известно, расплодились по всему миру Энрот.

Вторая теория, которую можно отнести к вопросу: Почему среди героев Фабрики Агар является человеком, если в Might and Magic 6: The Mandate of Heaven он был личем? Ну, кто-то уже писал на фэндоме по героям, что он просто мог запереть в своей лаборатории кого угодно, а сам сбежать, но это ещё сильнее интригует.

Теперь вопросы. Как думаете, господа, как будет развиваться сюжет новой кампании, и скоро ли новый город будет готов?
Боюсь, что не скоро, но все мы знаем, как экипаж HotA любит делать подарки на новый год :з

P.s. Где-то в группе HotA в вк говорилось о том, что в "Дыхании Смерти" есть намёк на Фабрику. Не знаете, что имелось ввиду?
SLAVICBOY
Цитата(Andriushka @ 09 Oct 2021, 17:45) *
Если взять самую крутую мелодию Героев 3 (по моему мнению) - трек Цитадели, то там мелодия не выражается в том, чтобы бить по боевым барабанам, без боевых напевов, там в другом выражается, это наверно самое сложное для композитора, выразить какую-то идею, чтобы это не было явным сходством с тем что видишь на экране, но при этом максимально отражало то что на экране по смыслу. А здесь вдвойне сложно, т.к. фона Фабрики по сути нет, он новый.

Я с самого детства поражался тому, какая тема у варваров... Благородная что-ли. Мне она казалась очень героической, что не совсем совпадало с образом этих самых варваров(по крайней мере в событиях возрождения Эрафии), но когда я узнал, что эту тему писали под замок, всё встало на свои места
Koven1Nordsiard
Цитата(Slavic boy @ 22 Oct 2021, 23:20) *
Цитата(Andriushka @ 09 Oct 2021, 17:45) *
Если взять самую крутую мелодию Героев 3 (по моему мнению) - трек Цитадели, то там мелодия не выражается в том, чтобы бить по боевым барабанам, без боевых напевов, там в другом выражается, это наверно самое сложное для композитора, выразить какую-то идею, чтобы это не было явным сходством с тем что видишь на экране, но при этом максимально отражало то что на экране по смыслу. А здесь вдвойне сложно, т.к. фона Фабрики по сути нет, он новый.

Я с самого детства поражался тому, какая тема у варваров... Благородная что-ли. Мне она казалась очень героической, что не совсем совпадало с образом этих самых варваров(по крайней мере в событиях возрождения Эрафии), но когда я узнал, что эту тему писали под замок, всё встало на свои места


Да шо тема Замка, шо тема Цитадели очень красивые. Мне больше всего нравятся темы Некрополиса, Кузни (все неофициальные), и Фабрики (все треки из трейлеров. До мурашек). Судя по моим наблюдениям, сюжет у Фабрики будет очень интересный. Раз у неё ещё пролог есть (скорее всего это будет бегство полуросликов из Эофола в Джадам, и желание отомстить криганам)...
dsk4_
Значит начал я играть новую игру, теперь постоянно ловлю фабричные флешбэки smile.gif
Aeternus
По поводу червей:
У них есть анимация выныривания и пожирания, как будет выглядеть пожирание трупов на корабле?

Подполз и сьел?
Koven1Nordsiard
Цитата(Aeternus @ 03 Nov 2021, 14:41) *
По поводу червей:
У них есть анимация выныривания и пожирания, как будет выглядеть пожирание трупов на корабле?

Подполз и сьел?


Вполне возможно. Либо так, либо никак, хотя этот момент разработчики наверняка учтут )
Доктор Ливси
Цитата(Aeternus @ 03 Nov 2021, 14:41) *
По поводу червей:
У них есть анимация выныривания и пожирания, как будет выглядеть пожирание трупов на корабле?

Подполз и сьел?

В ноябре прошлого года Экипаж выпустил статью про червя. Про перемещение по кораблю там говорилось
Цитата
Для таких случаев предусмотрена особая анимация перемещения по поверхности...


Учитывая немецкую педантичность и английский перфекционизм наших разработчиков, думаю, что всё уже учтено и сделано. Сомневаться в этом поводов нет.
Aeternus
Делаем ставки: будет ли какая-нибудь новость перед Новым Годом?
planetavril
Цитата(Aeternus @ 07 Nov 2021, 04:04) *
Делаем ставки: будет ли какая-нибудь новость перед Новым Годом?

I think
not
hippocamus
Будет.
USBhere
Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2021, 00:25) *
Будет.

Честно говоря - это больше плохо чем хорошо. Если б экипаж готовил сюрприз в виде Фабрики, совершенно точно ничего бы анонсить за месяц -полтора до НГ не стали бы...
Хотя. Гиппо ИМХО опять чуть троллит, мол не больше нас знает о делах проекта)
1/2
По последней паре новостей у меня создалось впечатление, что уже почти все готово. Если это так, то, наверно, фабрику следует ожидать через год-полтора.
призрак коммунизма
Не понимаю почему за месяц до НГ не могут выпустить новость, к примеру, про полуросликов, а на НГ выпустить город с кампанией.
hippocamus
Цитата(USBhere @ 08 Nov 2021, 21:26) *
Честно говоря - это больше плохо чем хорошо. Если б экипаж готовил сюрприз в виде Фабрики, совершенно точно ничего бы анонсить за месяц -полтора до НГ не стали бы...
Хотя. Гиппо ИМХО опять чуть троллит, мол не больше нас знает о делах проекта)
Я уже не в Экипаже. Я пророчествую больше по опыту и предчувствиям.
Сюрприз - будет. Фабрики - не будет.
USBhere
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2021, 01:58) *
Цитата(USBhere @ 08 Nov 2021, 21:26) *
Честно говоря - это больше плохо чем хорошо. Если б экипаж готовил сюрприз в виде Фабрики, совершенно точно ничего бы анонсить за месяц -полтора до НГ не стали бы...
Хотя. Гиппо ИМХО опять чуть троллит, мол не больше нас знает о делах проекта)
Я уже не в Экипаже. Я пророчествую больше по опыту и предчувствиям.
Сюрприз - будет. Фабрики - не будет.

Ну то что Фабрики не будет в ближайший год и так многим ясно. Без Доцента как то все стало не так. Я не спорю, что экипаж это не только Доцент, но еще и многие другие талантливые люди. Но видимо мотиватор и ускоритель Доцент был знатный. Ну а теперь - имеем что имеем...
VinnyMo
а будут спешить - ошибутся , такое вообще никому не надо
тут на форуме где то даже табличка была на тему спешки , качества и ресурсов
призрак коммунизма
Конкретных эмпирических данных ни у кого нет, прогнозы наобум есть, будет приятно, если члены экипажа прокомментируют.
SLAVICBOY
Предлагаю не загадывать наперед, а дождаться нового года
PushKing
Цитата(hippocamus @ 09 Nov 2021, 01:58) *
Цитата(USBhere @ 08 Nov 2021, 21:26) *
Честно говоря - это больше плохо чем хорошо. Если б экипаж готовил сюрприз в виде Фабрики, совершенно точно ничего бы анонсить за месяц -полтора до НГ не стали бы...
Хотя. Гиппо ИМХО опять чуть троллит, мол не больше нас знает о делах проекта)
Я уже не в Экипаже. Я пророчествую больше по опыту и предчувствиям.
Сюрприз - будет. Фабрики - не будет.

А экипаж уже работает над проектом своей игры?
Думаю, что навряд ли. А если так, то откладывать фабрику ещё на год - это откладывать свой проект. Выпускать фабрику не в новый год - так себе затея, ведь проект огромный и нарушать традицию будет вообще не очень. Поэтому либо выпускать фабрику в этот НГ, либо в следующий.

Но на столько долго откладывать свой проект - тоже не айс. Поэтому с огромной долей вероятности фабрика должна выйти уже 1 января 2022.

К тому же, о какой "спешке" может идти речь, если основная масса всего уже готова. И фабрика в разработке уже года 3 точно. Прямо ща готова вся графика (по официальным заявлениям), поэтому остаётся кампания, баланс и программная часть. Кампанию делают уже 2 года почти (т.к. от графики она не зависит), программная часть и баланс не должны занять больше полугода времени.

Ну если я всё таки не прав и фабрика откладывается ещё на 1 год, то это было бы фиаско sad.gif
Всё таки причал был первым городом, когда никто не знал толком, что надо делать. А сейчас имея такой огромный опыт, процессы разработки автоматически ускоряются. Банально программная часть уж точно должна не больше полугода занять (с учётом всяких правок и прочего)

Короче, надеемся и ждём! Раз команда молчит, значит фабрика скорее всего будет. Иначе уже давно бы сказали "ничего не ждите, точно не успеем"

Upd.
"Будут спешить - ошибутся". Ну да, 3-4 года разрабатывают город, выпускают и тут БАЦ! Оказывается, надо полностью лайнап другой! Ну погнали, ща ещё лет десять лайнап переделывать, остальная жизнь подождёт!
При таком количестве бета версий, ошибок уже не будет глобальных. Одних только стрелков уже было 150 альфа бета и гамма версий. Экрана города, по-моему, уже 2-3.
Поэтому выпустят, и если будут мелочи по балансу, графике, всегда можно исправить

От себя добавлю, что ошибки это вообще круто. Я бы вообще на месте команды выпускал сырую версию игры, а потом миллион обновлений. Потому что это банально доза дофамина для рядового игрока, когда что-то меняется в игре. Но в реальности, конечно, хота ориентируется и на турниры, поэтому такого не будет smile.gif
hippocamus
Цитата(PushKing @ 10 Nov 2021, 01:39) *
А экипаж уже работает над проектом своей игры?
Думаю, что навряд ли. А если так, то откладывать фабрику ещё на год - это откладывать свой проект. Выпускать фабрику не в новый год - так себе затея, ведь проект огромный и нарушать традицию будет вообще не очень. Поэтому либо выпускать фабрику в этот НГ, либо в следующий.

Но на столько долго откладывать свой проект - тоже не айс. Поэтому с огромной долей вероятности фабрика должна выйти уже 1 января 2022.

К тому же, о какой "спешке" может идти речь, если основная масса всего уже готова. И фабрика в разработке уже года 3 точно. Прямо ща готова вся графика (по официальным заявлениям), поэтому остаётся кампания, баланс и программная часть. Кампанию делают уже 2 года почти (т.к. от графики она не зависит), программная часть и баланс не должны занять больше полугода времени.

Ну если я всё таки не прав и фабрика откладывается ещё на 1 год, то это было бы фиаско sad.gif
Всё таки причал был первым городом, когда никто не знал толком, что надо делать. А сейчас имея такой огромный опыт, процессы разработки автоматически ускоряются. Банально программная часть уж точно должна не больше полугода занять (с учётом всяких правок и прочего)

Короче, надеемся и ждём! Раз команда молчит, значит фабрика скорее всего будет. Иначе уже давно бы сказали "ничего не ждите, точно не успеем"

Upd.
"Будут спешить - ошибутся". Ну да, 3-4 года разрабатывают город, выпускают и тут БАЦ! Оказывается, надо полностью лайнап другой! Ну погнали, ща ещё лет десять лайнап переделывать, остальная жизнь подождёт!
При таком количестве бета версий, ошибок уже не будет глобальных. Одних только стрелков уже было 150 альфа бета и гамма версий. Экрана города, по-моему, уже 2-3.
Поэтому выпустят, и если будут мелочи по балансу, графике, всегда можно исправить

От себя добавлю, что ошибки это вообще круто. Я бы вообще на месте команды выпускал сырую версию игры, а потом миллион обновлений. Потому что это банально доза дофамина для рядового игрока, когда что-то меняется в игре. Но в реальности, конечно, хота ориентируется и на турниры, поэтому такого не будет smile.gif

Я ушёл из проэкта ещё при Доценте.
Но примерно понимаю, что к чему.
Не ждите Фабрики в этот Новый Год.
Не стоит ждать, чтобы не разочаровываться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.