Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Qed'Maen
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 20:09) *
Только по идее она обитает во влажных биомах с густой растительностью. Как, впрочем, и коатль.


Иииииили в закрытых террариумах с контролируемой температурой и влажностью spiteful.gif
Zum-Graat
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 19:09) *
Только по идее она обитает во влажных биомах с густой растительностью. Как, впрочем, и коатль.

Так-с, ссылочку на статьи по биологии коатлей не подбросишь? lupa.gif
Вообще "коатль" - это ацтекское слово, а ацтеки в основном тусили в районе центральной Мексики, где не пустоши конечно, но и не джунгли, скорее что-то саваннообразное, а мигрировали туда вообще с севера, из пустынь. "Влажные биомы с густой растительностью" - это скорее к Юкатану и юго-восточнее, где жили майя и их родичи. Но в целом образ пернатого змея встречался по всей Центральной Америке, так что привязать его можно при желании к любому из местных разнообразных ландшафтов.
hommer
Цитата(Zum-Graat @ 13 Jan 2020, 19:28) *
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 19:09) *
Только по идее она обитает во влажных биомах с густой растительностью. Как, впрочем, и коатль.

Так-с, ссылочку на статьи по биологии коатлей не подбросишь? lupa.gif
Вообще "коатль" - это ацтекское слово, а ацтеки в основном тусили в районе центральной Мексики, где не пустоши конечно, но и не джунгли, скорее что-то саваннообразное, а мигрировали туда вообще с севера, из пустынь. "Влажные биомы с густой растительностью" - это скорее к Юкатану и юго-восточнее, где жили майя и их родичи. Но в целом образ пернатого змея встречался по всей Центральной Америке, так что привязать его можно при желании к любому из местных разнообразных ландшафтов.

Однако в масскультурном фэнтези коатли обитают как правило в джунглях.
Sерёга
Цитата(Qed'Maen @ 13 Jan 2020, 23:23) *
Иииииили в закрытых террариумах с контролируемой температурой и влажностью spiteful.gif

В таких?

Qed'Maen
Цитата(Sерёга @ 13 Jan 2020, 20:33) *
В таких?

О нём и речь
Zum-Graat
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 19:31) *
Однако в масскультурном фэнтези коатли обитают как правило в джунглях.

В масскультовом фэнтези феи обычно живут в густых лесах, а не на альпийских лугах. Гнолли обитают в саваннах и пустынях, но не в болотистых джунглях. Подземных гарпий я тоже навскидку не припоминаю. Так что вот как минимум три примера, где NWC "не побоялись".
Да и змеи - вполне стереотипные обитатели пустошей, не так много надо фантазии, чтоб вывести их них образ коатля.
Можно, кстати, вспомнить VCMI-мод на альтернативных существ, где коатли прописались и вовсе в Цитадели.
Qed'Maen
Цитата(Zum-Graat @ 13 Jan 2020, 20:40) *
Подземных гарпий я тоже навскидку не припоминаю

ДнД же. Даже в "Yet Another..." гарпии в подземелье жили.
Czarlson
QUOTE (Sерёга @ 13 Jan 2020, 14:27) *

А что если у всех трёх есть связь? И Коатль, это не совсем тот самый Коатль, а один из альтгрейдов исходного червя-гусеницы? Мол апгрейд, либо более продвинутый червь, либо типа бабочки?

Может быть альтернативное улучшение или есть возможность, что для кого-то будет трехступенчатый грейд как в Причал (Пират/ Корсар/ Морской волк).
Sерёга
Цитата(Czarlson @ 13 Jan 2020, 23:45) *
Может быть альтернативное улучшение или есть возможность, что для кого-то будет трехступенчатый грейд как в Причал (Пират/ Корсар/ Морской волк).

Трехступенчатый грейд - это как раз фишка Причала. А здесь, если и будет что-то необычное, то уже по другому реализовано. Имхо.
Zum-Graat
Цитата(Qed'Maen @ 13 Jan 2020, 19:43) *
Цитата(Zum-Graat @ 13 Jan 2020, 20:40) *
Подземных гарпий я тоже навскидку не припоминаю

ДнД же. Даже в "Yet Another..." гарпии в подземелье жили.

Ну в D&D из-за особенностей, так сказать, геймплея, многие монстры встречаются в подземельях просто потому, что там проходят многие приключения. Но я смотрю, например, Monster Manual 2e и там местообитание гарпий указано как "Temperate, tropical land or coast", в то время как у настоящих подземных монстров типа троглодитов и иллитидов прямо указано "subterranean". Мануал первого издания навскидку найти не могу.
Qed'Maen
Цитата(Zum-Graat @ 13 Jan 2020, 20:56) *
Ну в D&D из-за особенностей, так сказать, геймплея, многие монстры встречаются в подземельях просто потому, что там проходят многие приключения. Но я смотрю, например, Monster Manual 2e и там местообитание гарпий указано как "Temperate, tropical land or coast"

Этому миру срочно нужна психологическо-экологическая драма о миролюбивых в естественной среде монстрах, испытывающих кризис акклиматизации из-за помещения в непривычную обстановку. Как французский артхаус о лисе, только фэнтези crazy.gif
Kastore
Мануалы 2, 3 и 3.5 вообще изобилуют кучей всяких специфичных существ. Есть как и совсем отстойная мешанина, так и очень интересные решения с точки зрения визуала. У Pathfinder до второй редакции тоже проходила эра переосмысления бестиария DnD, и они вытащили очень диковинных монстров, в том числе и из славянской мифологии.
Zum-Graat
Да, кстати, шесть бестиариев Pathfinder - это роскошный источник монстров для любого проекта. В отличие от DnD, их авторы гораздо меньше полагались на создание оригинальных "вуглускров" и тормошили, в основном, пресловутый масс-культ - переосмысленные существа из литературы и фильмов, известные пришельцы, различные криптиды - и реальные мифологии, включая практически неизвестные на западе типа эскимосской и филиппинской. В общем полный Fantasy Kitchen Sink. Из минусов такого подхода - очевидно, Pathfinder не изобрел "своих" иконических монстов типа бехолдеров и иллитидов. Там есть свои оригинальные твари, но они, в основном, довольно бледные на фоне классики DnD и мифологии (есть исключения типа совершенно потрясающих сахкилов). Из плюсов - большая часть этого добра можно невозбранно использовать где угодно, т.к. "народное достояние" не защищено авторским правом)
Andriushka
Насчет склада для рынка. Красиво может выглядеть для пустынного\песчаного города когда песок в виде водопада стекает мелкой крошкой, почти как вода, если это волшебное место, объект с анимацией.

Если не песчаный водопад, то например, песок под напором выходит\вытекает\выплескивается из трубы (или нескольких труб) здания-переработки, анимация. Здание которое перерабатывает большое количество песка и дает в день единицу драгоценных камней или кристаллов (хотя кристаллы больше подходят). Здание-устройство переработки песка в городе алхимиков-техников, конечно, если бы часть города "для общего пустынно-песчаного вида" была бы в песках. Как бы, в самом городе сухая твердыня, за городом уже пески\пустыни начинаются.
hippocamus
Andriushka, это - не барханы. Это глинозём. Твёрдая спечённая почва. Какой песок?
ГосподинТеней
Броненосец милый до чёртиков, хотя я удивлён что он аж третий уровень. Был уверен что он будет вторым, а на третий пойдут огнеметчицы - выходят они на втором. Остаются только роботы, летучие змеи и сколопендры.
Альтернативно, конечно, мы все можем ошибатся насчет юнитов и сколопендры всё-таки второй уровень, огнёметчицы четвёртый, коатли пятый а на седьмой роботы.
Но при этом остаётся большой вопрос сюрприза. Я, честно, в мифологии народов Северной Америки разбираюсь немножко лучше чем в мифологии народов Южной но тех же анимагов или Вендиго я трудно могу представить в этом лайнапе (не буду говорить что я не буду приятно удивлён если вдруг там окажутся Вендиго но если честно сильно в этом сомневаюсь.)
Цитата(Sерёга @ 13 Jan 2020, 19:33) *
Цитата(Qed'Maen @ 13 Jan 2020, 23:23) *
Иииииили в закрытых террариумах с контролируемой температурой и влажностью spiteful.gif

В таких?


Эта штука сама называется Серпентариум, лол и по бокам нарисованы летучие змеи. Сомневаюсь что в Серпентариуме будут держать Сколопендр.
Я ради интереса еще раз открыл одну из доступных картинок Фабрики и посмотрел на то что похоже на здания наёмки монстров.

Сзади, бежевые здания - это явно жильё Карликов. Почему жильё? Снизу на карте видно такое-же здание с флажком - там явно нанимают монстров. По слухам из Таверны мы знаем что карлики в этой пустыне мирные жители, а постройки напоминают южные постройки простых граждан.
Салон - явно жильё Охотников за Головами. Сзади, самая большая конструкция - это Замок. Слева - Капитоль. Остаются следующие постройки - Ранчо, на заднем плане, выше показаный Серпентарий, Мост с колесом и Фабрика. Также еще где-то должна быть Школа Магии, рынок, Таверна и Кузница. Таверна - скорее всего - пристройка к Салуну, перед которой стоит телега.
EDIT: Я обложался. Оказывается это был рынок
Остаётся жильё юнитов.

Серпентариум - судя по названию - жильё летучих змей (возможно что-то вроде Кецелькоатл - Могучий кецелькоатл). Мост с Колесом - место постройки Роботов, думаю что это и есть юнит седьмого уровня. Фабрика - жильё Пироманш/Огнеметчиц. Остаётся только рачно и - забывая про очевидные отсылки к спанчбобу biggrin.gif - я не могу представить чтобы там нанимали Сколопендр или тем более Броненосцов. Мой вывод - Сколопендры с карты новый нейтральный юнит и вы зря их пихаете в лайнап. Альтернативно я могу ошибатся и Сколопендры живут в Серпентариуме или в каньоне (как пристройка может быть скелет) а Коатли новый нейтральный юнит т.к на этих картинках в рядах героев относительно часто стоят нейтральные юниты.
Моя идея такая
Полурослики - Полурослики-Бомбисты
Огнемётчицы - Пироманы/Пироманки
Броненосцы - Броненосцы-Командиры
Кецелькоатл - Могучий Кецелькоатл или Сколопендра - Ядовитая Сколопендра
что-то связаное с Ранчо, может быть Ковбой - хз, Ковбой - Браконьер какой-нибудь?
Робот - ОБЧР

При этом не надо забывать что эти Ковбои может даже и не ездят на лошадях - помните рассказни про огромный одноглазый вулкан? Может ковбои ездят на нём.
hippocamus
Здание с телегой - Рынок и Хранилище ресурсов. Писалось уже.
Andriushka
Цитата
Твёрдая спечённая почва. Какой песок?

Добавить.

Цитата
Мой вывод - Сколопендры с карты новый нейтральный юнит и вы зря их пихаете в лайнап

Да, не нужно сколопендр добавлять, оставьте их для какого-нибудь другого города, вдруг кто-нибудь сделает концепт такого города, где будут сколопендры. rolleyes.gif
SLAVICBOY
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 19:09) *
Цитата(MasterBuilder @ 13 Jan 2020, 16:18) *
Я так понимаю, что это скорее не червь, а многоножка будет, навроде Ремораза:

https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Remorhaz

Ну или что-то среднее между ним и пурпурным червем.

Артроплевра же. Из Каменноугольного периода.

Только по идее она обитает во влажных биомах с густой растительностью. Как, впрочем, и коатль.

Слушай, из какого документального цикла фильмов про динозавров этот кадр? Или это просто парк юрского периода или подобный ему фильм? Просто если это первое, то это сериал, который я смотрел в детстве и мне очень хотелось бы узнать его название.
Snake_B
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 14:38) *
Даже в четвёрке, где у разрабов было крайне мало времени на балансировку, совсем без вариантов только одна пара - джинны/наги. Остальные в той или иной степени ситуативны - даже гидр вместо ЧД иногда имеет смысл строить.


помнится в свое время, в 4-ке, выбешивала не ситуативность, а то что берешь такой же замок как у тебя, а там отстроена совсем другая линейка.. а ты уже раскатал губу, что у тебя будет двойной прирост какой-нибудь хрени..
Vade Parvis
Цитата(Slavic boy @ 14 Jan 2020, 01:59) *
Слушай, из какого документального цикла фильмов про динозавров этот кадр? Или это просто парк юрского периода или подобный ему фильм? Просто если это первое, то это сериал, который я смотрел в детстве и мне очень хотелось бы узнать его название.
Из Prehistoric Park 2006 года, судя по поиску по картинкам.
PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 19:00) *
Цитата
на данный момент, имеет самый непритязательный и приземлённый лайнап

Видимо, я пропустил момент когда лайнап объявляли. Из тех что попадались на глаза — пока ни одна из версий от пользователей с реальностью не совпадает

1. Хоббиты
2. Механики/Коатли
3. Броненосцы
4. Коатли/Механики
5. Черви (да, черви, потому что посмотрите на их морду)
6. Стрелки
7. Огромные бронированные штуки

Все юниты либо официально подтверждены, либо засветились с апгрейдами (а значит не могут быть нейтралами), ну а Коатли имеют свое жилище в городе (тоже не нейтрал)

Насчёт уровней, будет забавно если "роботы" или черви будут на низких уровнях. Поэтому предположил такую вот расстановку, она кажется самой разумной.

P.S.
А вообще интересно узнать, неужели планы разработчиков радикально изменились за это время? Вроде говорили, что без гуманоидных очертаний и что мысли про гигантского "робота" на 7 уровне это просто фантазия


А тут бац и оказывается, что на 7 уровне как раз гигантский, можно сказать, "робот"/экзоскелет с очень даже гуманоидными очертаниями
Docent Picolan
Ключевое слово — "практически". Это я уже тогда намеренно соломки подстелил.

Второе утверждение пока комментировать не буду.
MasterBuilder
Ага, то есть и в этом замке целых две рептилии, ну у броненосца только грейд на рептилию похож, будем считать полторы. Надеюсь, хотя бы третий город Хоты обойдется без хвостатых рептилий и им подобных. Только три города не имеют таковых в лайнапе, хотя Инферно что-то похожее на змею пихнуть было бы как раз уместно, можно сказать даже, что у них однообразные черти вышли именно потому, что почти все слишком антропоморфны.

При этом всего один механизм. Эх, голодовку объявить что ли.

С броненосца-командира орнул немного.
Цитата(ГосподинТеней @ 13 Jan 2020, 23:57) *
Броненосцы - Броненосцы-Командиры

PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2020, 03:12) *
Ключевое слово — "практически". Это я уже тогда намеренно соломки подстелил.

Ну, что я могу сказать... Эта женщина, видимо, тоже "практически без гуманоидных очертаний"
Striker X Fenix
Цитата(Slavic boy @ 14 Jan 2020, 00:59) *
Цитата(hommer @ 13 Jan 2020, 19:09) *
Цитата(MasterBuilder @ 13 Jan 2020, 16:18) *
Я так понимаю, что это скорее не червь, а многоножка будет, навроде Ремораза:

https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Remorhaz

Ну или что-то среднее между ним и пурпурным червем.

Артроплевра же. Из Каменноугольного периода.

Только по идее она обитает во влажных биомах с густой растительностью. Как, впрочем, и коатль.

Слушай, из какого документального цикла фильмов про динозавров этот кадр? Или это просто парк юрского периода или подобный ему фильм? Просто если это первое, то это сериал, который я смотрел в детстве и мне очень хотелось бы узнать его название.

Доисторический парк.

Цитата(ГосподинТеней @ 13 Jan 2020, 23:57) *
Броненосцы - Броненосцы-Командиры


Не командир, а Вожак.
ГосподинТеней
Цитата(Andriushka @ 14 Jan 2020, 01:14) *
Да, не нужно сколопендр добавлять, оставьте их для какого-нибудь другого города, вдруг кто-нибудь сделает концепт такого города, где будут сколопендры. rolleyes.gif

Так-то я уже в своём посте написал что ошибся - Коатли, не Сколопендры, самый вероятный нейтральный юнит (хотя-бы за счет того что, несмотря на серпентарий, мы пока не видели их апгрейда).

Цитата(PushKing @ 14 Jan 2020, 04:04) *
Цитата(Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 19:00) *
Цитата
на данный момент, имеет самый непритязательный и приземлённый лайнап

Видимо, я пропустил момент когда лайнап объявляли. Из тех что попадались на глаза — пока ни одна из версий от пользователей с реальностью не совпадает

1. Хоббиты
2. Механики/Коатли
3. Броненосцы
4. Коатли/Механики
5. Черви (да, черви, потому что посмотрите на их морду)
6. Стрелки
7. Огромные бронированные штуки
Все юниты либо официально подтверждены, либо засветились с апгрейдами (а значит не могут быть нейтралами), ну а Коатли имеют свое жилище в городе (тоже не нейтрал)

Ой, сомневаюсь...сильно сомневаюсь. Мы явно чего-то не видим.
Как я уже сказал раньше - а куда девать Ранчо? Это явно не элемент декора (слишком сильно выходит из заднего плана) но на Гильдию Магов или на Таверну не тянет. Мы знаем как выглядит Рынок, так-что тоже не он. Ерго - там нанимают юнитов или это Грааль(wacko.gif). Если там нанимают юнитов, то каких? Явно не Сколопендр/Коатлей (чё они забыли на Ранчо), вряд-ли это загон для огромных Броненосцов (хотя я бы с этого сильно орнул), остальные юниты с карты тоже как-то туда плохо вписываются.
Выходит что еще есть один юнит (выского уровня, судя по всему) которого мы еще не видели. И да, я знаю что Ковбои нормально люди, но это не пеший человеческий юнит, подходит под параметры.
Также может быть что Серпентарий это а) финальная версия постройки Сколопендр и что действительно идёт путь развития - Сколопендра - Аддская Сколопендра (хз) - Коатль или б)альтернативное место наёмки юнитов, наподобие тех что засветились в Волнах Войны (Tides of War). Если я правильно помню то давным-давно (почти 12 лет назад уже) команда ХотА рассматривала такое дополнение к своему адд-ону. Там кажись для Замка была альтернатива Копейшикам, потом в Некрополе были Мумии, в Оплоте Фавны и в Инферно - аддские Лошади. Может быть здесь тоже самое, просто никто пока не додумался?
Предлагаю такой лайн-ап (и пока кто-то не приведет доказательств в пользу обратного, буду доверять только ему).
1. Полурослики - Полурослики-Бомбисты
2. Огнеметчицы - Пироманки
3. Броненосцы - Броненосец-Вожак
4. Сколопендры - Могучие Сколопендры - Коатли или Сколопендры - Могучие Сколопендры с альтернативой в виде Коатлей - Громовых Коатлей (или Кецелькоатлей, просто не хочу быть похожим на Волны)
5. Ковбои
6. Стрелки - Охотники за Головами
7. Роботы

п.с - все продолжают забывать об огромных горах с глазом.
Цитата
"In the scorching sun, in the heart of the prairies... I swear, I saw a glimmering mountain stand up and walk right at me! Then it turned into a volcano and let out a cloud of black smoke, and on top of it, an eye opened - that's the best way I can describe it."

я знаю что техаский вискарь крепкая штука но не настолько же чтобы перепутать маленького броненосца с огромным вулканом
magoth
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 13:48) *
а куда девать Ранчо? Если там нанимают юнитов, то каких?

— Сраных техасских ковбоев © Вольфыч gigi.gif

С другой стороны там могут вообще никого не нанимать.. smile.gif
Striker X Fenix
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 12:48) *
Как я уже сказал раньше - а куда девать Ранчо?


А на ранчо выращивают броненосцев.
Zum-Graat
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 12:48) *
п.с - все продолжают забывать об огромных горах с глазом.
Цитата
"In the scorching sun, in the heart of the prairies... I swear, I saw a glimmering mountain stand up and walk right at me! Then it turned into a volcano and let out a cloud of black smoke, and on top of it, an eye opened - that's the best way I can describe it."

я знаю что техаский вискарь крепкая штука но не настолько же чтобы перепутать маленького броненосца с огромным вулканом

Шагающая блестящая гора с одним глазом, выпускающая облака чёрного дыма... Ну точно броненосец.

magoth
угу, их сородичи роют норы близ деревьев и кустарников на берегах ручьев и рек, а на ранчо в пустоши без всего этого это будет смотреться малость странно.. хотя.. lupa.gif
Qed'Maen
Цитата
5. Ковбои
6. Стрелки - Охотники за Головами


Сказали же, что юнитов-людей больше не будет. А юнита-ковбоя-нечеловека - тоже, потому что это комплексный концепт и смешение ролей: юнит-раса и юнит-класс в одном не совмещаются по заветам Мантисса.

У червя точно есть грейд (судя по показанной инфе со скринов), но он не сильно отличается визуально - только поворот и челюсти слегка. Но не в правилах Хоты водить юзеров за нос, вроде как - для нужд этого поста возьмём за правило, что все опубликованные официально материалы финальны и не содержат уток. Уже есть прецедент "развёрнутого" нейтрала на карте, но вряд ли с червём тот же случай. Значит червь - точно фракционный. Это раз.


Джаггернаут был на карте только негрейженный, значит у него есть возможность быть нейтралом. Плюс его показали в статье о почве, а не о городе, но это вообще ни о чём не говорит. Странно бы было не включать в лайнап механического города самого механического юнита из показанных, да и не сильно от него команда открещивается. Но точной инфы у нас нет, так что пока не пишем его.


Финальную версию отстройки города нам не показывали, но в той, что есть, был серпентарий - значит коатли неизбежны. В первом демо-ролике они были в стартовой армии одного из героев, значит маловероятно, что их уровень выше четвёртого. Хоббиты на первом и стрелки на шестом были в демке - значит их изменения не ожидают. Это два-три-четыре.

Броненосца нам показали вместе с грейдом и точно сказали, что он включён в лайнап. Пока что он самый подходящий кандидат для найма на ранчо - смотри, опять же, название грейда. И ничего, что не копытный - в некоторых играх на ранчо вообще гигантских слизней разводят. Это пять.

Огнеметчицу утвердили в первой же статье, но ни финального названия, ни места в линейке, ни готового концепта не уточняли. Она точно будет связана с фракцией, а вероятность альтгрейда или вспомогательного юнита, как командир/капитан/оруженосец/элементали в четвёрке, близка к нулю. Так что её тоже считаем фракционной. Это шесть.

Джаггернаут - показан грейженным и негреженным. Это семь.

По итогу место для ещё одного юнита у нас есть только при том условии, что:
а) Робот-джаггернаут нейтрален
б) Экипаж где-то ошибся
в) Нас водят за нос
г) Город в процессе разработки, и за столько времени многое могло измениться
Striker X Fenix
Qed'Maen Центурион(Джаггернаут) имеет апгрейд.

ГосподинТеней
Сюдя по тому что раньше же в этом топике сказали что никто не догадался как выглядит весь лайн-ап (не смотря на тот факт что ты не первый кто учел все эти факты и коатлей) я думаю что нас очень, очень сильно водят за нос.
Для меня лично это вроде бы более вероятно чем открыто отрицать тот факт что больше половины юзверей уже додумали до того как примерно выглядит лайнап и какие в нём будут юниты. wink.gif
алсо - в какой игре на ранчо можно найти огромных слизней? можно сурс?
Striker X Fenix
Скорей всего лайнап будет выглядит именно так.
Полурослики
Инженеры
Броненосцы
Коатли
Центурионы(Механизм) - разработчики намекнули что робот не будет на седьмом уровне.
Стрелки
Черви(Механизм)
hommer
Цитата(Striker X Fenix @ 14 Jan 2020, 13:54) *
разработчики намекнули что робот не будет на седьмом уровне.
Где и в какой форме намекнули? Можно линк или хотя бы точную цитату?

Цитата(Striker X Fenix @ 14 Jan 2020, 13:54) *
Черви(Механизм)
Вот это очень маловероятно. Заявлялось, что уровень технологий в Фабрике не превышает уже имеющийся в героях, только более концентрированный. А огромный кибернетический монстр этот уровень явно превышает.
Qed'Maen
Цитата(Striker X Fenix @ 14 Jan 2020, 13:38) *
Qed'Maen Центурион(Джаггернаут) имеет апгрейд.


Ага, прощёлкал я =( Сейчас только решил пересмотреть видео и там наткнулся на опровержение своей теории о роботах-нейтралах
Striker X Fenix
Цитата(hommer @ 14 Jan 2020, 14:03) *
Цитата(Striker X Fenix @ 14 Jan 2020, 13:54) *
разработчики намекнули что робот не будет на седьмом уровне.
Где и в какой форме намекнули? Можно линк или хотя бы точную цитату?

Вот этот намёк.

Цитата(hommer @ 14 Jan 2020, 14:03) *
Цитата(Striker X Fenix @ 14 Jan 2020, 13:54) *
Черви(Механизм)
Вот это очень маловероятно. Заявлялось, что уровень технологий в Фабрике не превышает уже имеющийся в героях, только более концентрированный. А огромный кибернетический монстр этот уровень явно превышает.

Просто механический червь это классика.
ГосподинТеней
Цитата(hommer @ 14 Jan 2020, 14:03) *
Цитата(Striker X Fenix @ 14 Jan 2020, 13:54) *
Черви(Механизм)
Вот это очень маловероятно. Заявлялось, что уровень технологий в Фабрике не превышает уже имеющийся в героях, только более концентрированный. А огромный кибернетический монстр этот уровень явно превышает.

Я бы так не сказал, вспомни ВАРН и Анклав. Если могут создать Ангелов-киборгов то что им мешает собрать огромного механического червя?
Vade Parvis
Цитата(Striker X Fenix @ 14 Jan 2020, 15:26) *
Вот этот намёк.
В ответе речь о несостоятельности домыслов об "абсолютно несуразном" 7-м уровне. Это говорит лишь о том, что 7-й уровень не выглядит как "абсолютно несуразный" робот, а не о том, выглядит или нет он как робот вообще.
Qed'Maen
Цитата
алсо - в какой игре на ранчо можно найти огромных слизней? можно сурс?

Раз
Два
crazy.gif

Короче, самое логичное, что сейчас можно сделать - это подождать новых официальных сведений и не морочить себе голову догадками. Что-то могло поменяться, что-то могло быть недосказано, что-то могло быть неправильно понято. Наверняка мы не знаем чего-то важного о юнитах, связанных с Фабрикой и/или Пустошью.
Vade Parvis
Цитата(Qed'Maen @ 14 Jan 2020, 16:00) *
И три smile2.gif
Qed'Maen
Цитата(Vade Parvis @ 14 Jan 2020, 15:03) *
Цитата(Qed'Maen @ 14 Jan 2020, 16:00) *
И три smile2.gif

О, точно. Там, правда, слово "ранчо" в явной форме не называется, но суть та же.
Czarlson
QUOTE (Docent Picolan @ 12 Jan 2020, 17:00) *
QUOTE
- Внешний образ, уходящий корнями в древность;

А он и уходит, только не европейской традиции. Нам на восточное полушарие, видите ли, не завезли броненосцев.
Armadillos in myth and story:
An ancient Maya legend says that the first armadillos were created to teach a lesson in humility to a couple of minor gods. ... The name ”armadillo”, or ”little armored thing”, does originate from the Spanish conquistadores. The Aztec name was Azotochtli, which means ”turtle-rabbit.”


Если речь идет о состав Фабрики то там здесь много ссылок на Мезоамерики:
1.Броненосец - культура Майя
2.Кетцалькоатль - имя божества древней Америки на языке науатль означает Пернатый Змей, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки
3.многоножка- встречаются в Центральной Америке в культуре Майя и Totonaca




Город выглядит красиво, но мне не хватает немного здесь влияния культуры Мезоамерики.
Речь идет о том, чтобы подчеркнуть это в архитектуре (может просто добавить больше специфических символов ).

P.S.
Интересно, будут ли герои из Мезоамерики
Qed'Maen
Город упадочной мезоамериканской цивилизации - это Крепость. Там и архитектура, и эстетика, и даже герои с типичным для тех широт строением лица есть. В фабрике бы, скорее, североамериканских индейцев не хватало - благо, и они чтили всяких многоножек с армадиллами. Опять же, не цитатами, а, скорее, намёками и символикой - город-то не о том
Zum-Graat
Присмотревшись к экрану Фабрики, отметил уж слишком большое количество раскиданных по всему городу костей. В основном коровьих, но, судя по габаритам, на заднем плане не пожалели и дракона. То ли там прошла неделя Чумы, то ли резко активировалась мясная промышленность...
Qed'Maen
Цитата(Zum-Graat @ 14 Jan 2020, 16:02) *
Присмотревшись к экрану Фабрики, отметил уж слишком большое количество раскиданных по всему городу костей. В основном коровьих, но, судя по габаритам, на заднем плане не пожалели и дракона. То ли там прошла неделя Чумы, то ли резко активировалась мясная промышленность...

Воды нет, растительности нет. Либо ты ешь, либо тебя crazy.gif
ГосподинТеней
Цитата(Qed'Maen @ 14 Jan 2020, 16:19) *
Город упадочной мезоамериканской цивилизации - это Крепость. Там и архитектура, и эстетика, и даже герои с типичным для тех широт строением лица есть. В фабрике бы, скорее, североамериканских индейцев не хватало - благо, и они чтили всяких многоножек с армадиллами. Опять же, не цитатами, а, скорее, намёками и символикой - город-то не о том

Блин, вот это было бы действительно круто. Вендиго, огромные птицы, люди-звери, хайдбихайнд, пуквуджи...блин, я бы многое отдал чтобы иметь мифологию тех широт среди юнитов.
И да, крепость больше похоже на Мезоамерику.
tolich
Цитата(Qed'Maen @ 14 Jan 2020, 16:06) *
Воды нет, растительности нет.
Заселена роботами. Планета Шелезяка?
Zum-Graat
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 16:55) *
огромные птицы


Таки единственный юнит американской мифологии в Героях на моей памяти.
Коатли пополнят список.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.