Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Striker X Fenix
Выскажу своё мнение. Зачастую даже создание шаблона для кары кки в фотошопе может занять целый день. Поиск необходимой информации на ютубе, а также картинок и текстур в гулле может занять от получаса до нескольких дней. Редактирование статей на пиксив может занять несколько часов, а написание ещё больше. Если такие "мелочи" занимают так много времени то сколько может занять работа над городом, кампанией и т.д.?
Насчёт донатов хочу задать один вопрос всем кто здесь находится. Выйдет новая статья но она будет опубликована не в группе вк и на форуме, а на патроне и что бы её прочитать придётся заплатить деньгии теперь скажите хотите ли вы этого? Я лично нет.
Другие проекты это про лагеря (одноразовые гарнизоны), он должен выйти после фабрики. Наверняка есть и ещё что то.
И под конец вопрос к команде.
Где пач добавляющий стальных големов в фабрику големов?
Snake_B
Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 20:38) *
Очевидно, что продавать игру нельзя. Но что мешает собирать донаты, как это делает разработчик лобби? Я не эксперт в правовых вопросах, если и это может сказаться какими-то претензиями от юбисофт - окей, обосновано. Но если особых рисков нет, а это лишь позиция, то мне лично данный момент кажется странным.


не то чтобы я юрист.. но вот совсем недавно для одного оплачиваемого хобби понадобилась картинка... по героям.. и контакты автора найти было не сложно..
только автор картинку продал со всеми правами.. и договариваться уже нужно было с фирмой, которой картинку продали (нет, это не юбисофт)..
и если автор мне ещё ответил, то фирма уже нет..
то есть, если юбисофт что-то не понравится, то она заблокирует все к чертовой матери и не будет ни с кем договариваться, потому что те 50к рублей которые в месяц собирает разработчик лобби, это неплохо для него лично, но вряд ли заинтересует юбисофт..
так себе перспектива, годами делать мод, который потом будет везде блокироваться..


Цитата(Glass Golem @ 05 Jan 2022, 20:38) *
Как можно не извлекать деньги в современном мире оттуда, откуда их можно извлекать.


не помню, кто писал... может ещё доцент, может уже после него..
но была и такая мысль.. а каким образом это всё потом делить?
Macron1
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2022, 02:03) *
Да понятно что довольных и благодарных игроков много больше

Долгие и продолжительные овации, переходящие в скандирование здравиц партии.

Собрались звери выпить и стали думать. кого послать за бутылкой.
Вызвалась улитка.
Час проходит, другой. Звери начали роптать:
- Где эта гребанная улитка?
От двери донеслось недовольное ворчание:
- Будете ругаться, вообще никуда не пойду!
Iriniko
Макрон зачем ты здесь? Не ну правда в чём твой секрет? Хоту ненавидишь и всё равно постоянно тут пасёшься и неумело пытаешься хейтить. Неужели снова послали отовсюду. Только на дф2 ещё в качестве шута ещё и терпят. Ты помимо конвертации хоты в всми хоть что-то можешь сам? Ты пойми твоё хейтерство неизбежно приведёт к перманентному бану, поскольку одно и тоже из раза в раз перебор даже для шута. Уймись. А ещё лучше отправится на форум любимой игры, а не той что ненавидишь.
Macron1
Цитата(Iriniko @ 06 Jan 2022, 12:26) *
Макрон зачем ты здесь? Не ну правда в чём твой секрет? Хоту ненавидишь и всё равно постоянно тут пасёшься и неумело пытаешься хейтить. Неужели снова послали отовсюду. Только на дф2 ещё в качестве шута ещё и терпят. Ты помимо конвертации хоты в всми хоть что-то можешь сам? Ты пойми твоё хейтерство неизбежно приведёт к перманентному бану, поскольку одно и тоже из раза в раз перебор даже для шута. Уймись. А ещё лучше отправится на форум любимой игры, а не той что ненавидишь.

ХОТА это не игра, это мод на игру. И шутами здесь выступают те, кто что-то ожидает, несмотря на факты.
Iriniko
А зачем ты на форуме ненавистного мода? Не ты ли несколько лет назад называл хоту уг потому что добавили Причал, а не другой город и этим всё испортили, т.к. больше городов нельзя добавить - только заменить существующий. Эксперт дутый. Что ж ты на форуме васянского мода пасёшься.
Лентяй
Макрон, может ты тот чел с двача что рвется каждый тред от одного упоминания хоты? Исрой не любишь играть?

На самом деле на тебя безразлично, когда хейтеры местные, то все комменатрии ожидаемы. Другое дело когда заходишь в тот же ВК и от абсолютно незнакомых людей куча претензий и оскорблений.
Spartak
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2022, 02:03) *
Оправдываться же за какой-то "не такой" подбор слов и выражений, за неверные оценки объемов и сроков работы вообще членам команды не следовало бы.

Полностью согласен.
А то получается: один юзер спросил, ему развёрнуто пришёл ответ, а группа троллей это преподносят в негативном эффекте.
По поводу того, что новости поданы не с той ноги - я пожалуй промолчу, не хотелось бы развивать эту тему. Просто знайте что работа идёт, все хорошо. В Обозримом Будущем будут приятные новости, даже для мистера негатива.
Macron1
Цитата(Iriniko @ 06 Jan 2022, 12:43) *
А зачем ты на форуме ненавистного мода? Не ты ли несколько лет назад называл хоту уг потому что добавили Причал, а не другой город и этим всё испортили, т.к. больше городов нельзя добавить - только заменить существующий. Эксперт дутый. Что ж ты на форуме васянского мода пасёшься.

Уж кому кому, а мне совершенно параллельны проблемы бедолаг, у кого города не добавляются. В VCMI эта проблема была решена.
Хоботов
Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2022, 14:05) *
Другое дело когда заходишь в тот же ВК и от абсолютно незнакомых людей куча претензий и оскорблений.

К сожалению, в таком мире мы живем и такова психология людей. Даже самая идеальная и безупречная команда, работающая 24 на 7 на полный износ, получала бы такие сообщения от некоторых личностей. А лично для меня Экипаж очень даже близок к идеалу, я в вас верю yes2.gif

--

Не стоит забывать, что Герои - это Игра с двадцатилетней историей, на этом фоне что два года, что пять - срок не такой и значительный. Лучше отличная Фабрика завтра, чем какая есть - но сегодня. Я, и, мне кажется что большинство, готовы ждать столько сколько нужно.

Всех с Наступившим Новым Годом!
Желаю всем в новом году терпения и "толстокожести".
Sерёга
Цитата(USBhere @ 05 Jan 2022, 20:43) *
Подпроэктом внутри ХотА? Это как? Это что-то типо редактора карт, редактора компаний, нейтрала дополнительного? Может кампания? Может быть кактус дополнительный - это подпроект?

Может они сразу ещё один город делают? crazy.gif
SLAVICBOY
После публикации новогоднего поста на df2 начался сущий кошмар
tolich

Модераториал

Напоминаю о необходимости соблюдения правил форума, в частности, 3.5.

Odin
Выскажусь от того молчаливого большенства) Мне особо не нужны никакие анонсы, поздравления и "те или не те" слова. Я верю в команду и анонсы и обновления будут тогда, когда будут. А кормить троллей не нужно)
Не стоит учить экипаж тому, чем они занимаются уже долгие года, а ньюфаговские советы и "экспертное мнение" каких-то левых людей попахивает хамством.
Артем Яруллин
Только сейчас прочитал в этой теме все, что было уже с Нового года. И почему-то не мог отделаться от странного, но достаточно неприятного чувства. Вместо поддержки команды начались всевозможные завуалированные упреки в низкой работоспособности, неправильности расставленных приоритетов и других всевозможных недочетах.
Мне это кажется абсолютно неверным, тем более в такой сложный для команды период.
Просмотрев все посты в группе ВКонтакте с 2013 года я лишь убедился в том, что чем больше даёшь, тем некоторые(конечно не всем, ведь как уже и было сказано в обсуждении выше есть молчаливое меньшинство, поддерживающее команду и которое просто не афиширует этого в комментариях и в частности тут, на форуме) начинают ещё больше думать, что так постоянно и должно быть.
В промежутке с 2013 по 2018 не было никакого особого объявления новостей, просто делались редкие посты о непосредственном выходе обновления.
На 1 января 2019 вышел анонс фабрики, после этого статья с Доцентом(Царство ему небесное), а в апреле и мае ещё по посту и на новый 2020 вышло большое обновление 1.6.0.
И точно так же в 2020 было множество постов про юнитов и всех всех всех. Эти 2 года "активности" по фабрике видимо и создали впечатление о том, что всегда должны быть тонны постов с радужными новостями и патчами каждый год(к слову 1.5.0 с высокогорьем ждали очень долго, а это обновление куда меньше по масштабам, чем будущая версия с фабрикой). А прочитав множество комментариев с постов 2013-2018 - сложно было найти хоть 1 негативный. Сейчас же - вполне реально и не один.
Но в конце 2020 случилось огромное несчастье. Умер Доцент. Он безусловно был духовным лидером команды и в частности композитором и художником. Он держал связь с комьюнити.
И даже после этого команда не остановилась в своей работе и я поражаюсь этому, ведь даже если для меня уход Доцента, с которым я лично не был знаком и не работал стал огромной утратой, то я не могу и представить что же чувствовал сам экипаж. Ведь никто кроме команды не может истинно понять что это такое - терять такого человека, как Доцент.
И все же, к чему я хотел прийти.
Я считаю, что это верх некомпетентности упрекать команду в "плохом" посте на новый год, команда работает и это главное. Да, возможно с Доцентом было бы иначе, но его больше нет с нами и, увы, его невозможно вернуть. И я думаю, что в такой ответственный момент нужно всячески поддерживать моральный стержень команды, а не рушить его. И я вовсе не вел к тому, что люди стали плохими и так далее - нет. Аудитория HotA стала огромной и конечно же не могла не появится небольшая прослойка, как уже было сказано "громкого недовольного меньшинства". Только вот одобряющее молчаливое большинство обширнее в десятки и сотни раз - это группа на 100 тысяч человек.
В итоге я вновь хочу пожелать команде успеха в Новом году, ваш труд сложен и кропотлив, а мы подождем сколько потребуется, вы - настоящие герои меча и магии.
VAS_SFERD
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Jan 2022, 02:46) *
Где пач добавляющий стальных големов в фабрику големов?

Глупый вопрос. Конечно же в будущем!

p.s. Ну я желаю команде терпения. Вы делаете хорошее дело. Это очень круто!
gamehuntera
Классика вечна, для всего остального есть мастер-кард.
Что я вижу со стороны - кто-то написал несколько мрачных нуарных замечаний, о том что возможно возрождение моддинга немного завязло, как баллиста в болотах Таталии...
Ничего нового в общем-то, такие мысли периодически посещают почти каждого человека, если он конечно не робот и имеет хоть какие-то небольшие эмоции.
И если объективно и непредвзято, то Героям больше 20 лет, по сути в комьюнити остались только те, кому реально интересно и кто действительно готов тратить свое время на творчество и создание нового контента. Людей таких немного, но даже будь их один человек - при нужном уровне мотивации что-то годное можно сделать и в одиночку.
И как бы я не вижу тут какого-то еретизма, реально людей занимающихся созданием нового контента немного и у многих из них есть чем заняться в реальной жизни.
И походу тут о сроках можно говорить только "when it's done" - это как бы обычно для любых больших затяжных проектов. Это должно быть понятно для любого человека, и любые ожидания возможны только в плане "я надеюсь и верю что в будущем этот проект релизнется", без какой-то конкретики по времени - потому что даже сами разработчики не всегда знают, сколько еще времени им потребуется до релиза. У всех есть свои обстоятельства в жизни, и иногда "человек предполагает, а Бог располагает". Я могу пожелать здесь собравшимся только чтобы в их жизни было поменьше таких обстоятельств, которые бы мешали заниматься творчеством, и чтобы всегда сохранялся интерес к жизни и стремление узнавать что-то новое.

Не тратьте время на выяснения кто в интернете прав, а кто нет. Это все мелочи ) Основа то в стремлении сделать Герои лучше. Лично мне непонятно о чем тут можно холиворить несколько страниц подряд. Тут даже нет предмета холивора - просто есть люди которые видят что все идет медленно, и есть люди которые видят что идет быстро. Что занятно, так это то, что тот кто осмелился высказать мысль о том что все идет медленно - признали еретиком и обвинили.... хм... в неполиткорректности? недостаточной положительности? в избыточной рефлексии? я может реально не понимаю, но тут нет вообще ничего такого, за что стоило бы ломать копья и писать длинные посты-опровержения. Это ж просто разные мнения. Типа "хорошее сегодня Солнце. Жаль что светить будет недолго, а звезды уже плохо освещают" и в ответ "как ты посмел усомниться в Вечной Небесной Колеснице? Она просто отдыхает по ночам, и быстро возвращается, а ты еретик, еретик, еретик!". Абсурд, ведь правда? Но люди на полном серьезе пытаются что-то доказывать, спорить, хотя как можно спорить о точках зрения - пессимизме и оптимизме? Это ж... ну не знаю. Если я напишу в теме про HL3 что не верю, что она когда-то выйдет - меня скорее всего никто не будет пытаться переубедить, насильно заставлять взять свои слова обратно и тому подобное, верно? Хотя я люблю серию и мне она нравится, и я хотел бы успеть поиграть в HL3 пока еще жив.

В общем, давайте чтобы вот этого всего было поменьше, а творчества и реальных достижений - побольше. А кто там и где не прав - вообще пофиг. Все что можно сказать за и против уже давно было сказано до нас в нескончаемых интернет холиворах. Говорят, что кто-то в них даже выигрывает. Только в легендах говорится, что даже сам победитель не всегда понимает, ЧТО выиграл ) Замечательно было бы, если бы люди вообще хорошо относились друг к другу, были корректны и мудры, и всегда старались сохранять атмосферу доброты и взаимопонимания. Главное чтобы все были живы и здоровы. Все остальное производные. Пока в жизни все нормально, то и кактусу новому рад будешь ) А если в жизни все плохо, то даже новый город не даст нужного уровня радости.
kuindai
то есть то что молчащие и благодарные начали писать - это даже не рассматривается -_-
абсолютно уверен что негативных стало больше, потому что кто-то устал ждать
Что-то напомнило.

------------------------------------------------------------
Прошу прощения, нажал "редактировать" вместо "цитата" и стер часть твоего сообщения думая что пишу свой ответ. - Лентяй.
Glass Golem
Цитата(kuindai @ 07 Jan 2022, 17:10) *
то есть то что молчащие и благодарные начали писать - это даже не рассматривается -_-
абсолютно уверен что негативных стало больше, потому что кто-то устал ждать

Правда. Есть, конечно, истинные хейтеры Хоты, как проекта, но подавляющее число относится весьма лояльно, даже если не играет. И так себе идея записывать в хейтеров и троллей всех, кому что-то не нравится на данный момент. Многие из них еще неделю, месяц назад вполне могли быть теми "лояльными и благодарными". Просто перегорает народ, писал уже. Это не хорошо и не плохо, это данность. Которую стоит спокойно воспринимать, как, само собой, и затянувшийся релиз с другой стороны.

Сгладить такие моменты позволяет работа с коммунити. Но после Доцента ее практически не стало. Что тоже, впрочем, право команды.
Лентяй
Цитата
то есть то что молчащие и благодарные начали писать - это даже не рассматривается -_-
абсолютно уверен что негативных стало больше, потому что кто-то устал ждать
Что-то напомнило

Разговор ведь идет не о благодарных, с ними все хорошо и мы им тоже благодарны. Речь идет о сильно возросшем количестве негатива, приобретающего гротескные формы.

Цитата
устал ждать

Ой какой бедняжечка! Устал ждать этот кто-то! Так, Кота хрю, быстро засунули свою усталость в карман и подорвались, кто-то "устал ждать".
Мы ведь автоматоны по ту сторону разработки, у нас нет ни творческих разногласий, ни выгорания, ни усталости в конце концов, особенно на фоне последних ковидных лет.
Вот как раз подобные комментарии вызывают у меня особую неприязнь. Я тоже жду несколько проектов в игровой сфере, проектов которые из года в год откладываются, проектов которые на неплохом бюджете и опыте. И почему-то у меня не возникает мысли пойти к разработчикам и высказать им претензии мол сколько можно, давайте быстрее, я тут "Вас жду".

Цитата
И так себе идея записывать в хейтеров и троллей всех, кому что-то не нравится на данный момент.

Не надо передергивать. Речь идет не о тех кому что-то не нравится, а о тех кто пишет красивые комментарии в том же ВК, называя членов команды балаболами, треплом, пылью под ногами Доцента, ничего без него не могущими, калеками еле копошащимися и прочими лестными эпитетами. На других ресурсах формулировки могут быть и более невинными, но с тем же посылом.


Цитата
Сгладить такие моменты позволяет работа с коммунити. Но после Доцента ее практически не стало.

Не было особой работы с коммьюнити до фабрики - не надо было ничего сглаживать. Увеличение числа новостей, статьи, участие в стрим-фестах планировалось Доцентом как шаги по привлечению внимания к команде Хоты чтобы быть на слуху, когда новая, полностью своя игра была бы анонсирована (и запущен краудфаундинг, вероятно). Безусловно, увеличение медийности в любом случае благотворно для популярности Хоты, но на данном этапе ведет к распылению сил, когда помимо основного контента поредевшая команда должна еще и развлечением сообщества заниматься, модерацией и участием в срачах за пределами "домашнего" дф2.

Glass Golem
Цитата(Лентяй @ 07 Jan 2022, 21:54) *
Не было особой работы с коммьюнити до фабрики - не надо было ничего сглаживать.

До фабрики и значение Хоты в геройском комьюнити было существенно ниже. Другая планка была. То, чего было достаточно тогда, может не хватать сегодня, тем более, после заданного темпа Доцентом и возросшего ожидания у поклонников.

Работа с коммунити это не только стрим-фест или огромные проработанные статьи. Сейчас такое ожидать нелепо, да и не нужно это уже. Работа с коммунити - это и банальное удержание интереса, на минимальном уровне, чтобы никто "не перегорал". Можно забить на это, но тогда стоит и забить на сторонние негативные мнения - их появление логично.

Это всё к чему. Условный скриншот пары героев, с базой, биографией и специализацией, скриншот параметров существ и их умений, любой подобный контент из уже готового - полагаю, дело еще более быстрое, чем рендер новогоднего изображения с поздравлением. Этот реальный контент, который в 200 раз интереснее картинки для публики, позволяет сгладить те самые углы и поддерживать интерес.

Просто взгляд со стороны.
А так - верим, надеемся и ждем. Удачи команде =).gif
Лентяй
Цитата(Glass Golem @ 08 Jan 2022, 07:50) *
До фабрики и значение Хоты в геройском комьюнити было существенно ниже.

Не говорите о том, о чем понятия не имеете. Количество подписчиков у группы в ВКшечке - не показатель значения в коммьюнити.
Реальный рывок для Героев (не говорю о хоте конкретно) произошел дважды:
- Когда Бараторч создал лобби в ХД-моде
- Когда в хоте добавили доступный редактор шаблонов.
Причал был важен как прецендент первого законченного нового города. Фабрика - приятное дополнение, но уже не совершающее никаких качественных изменений в игре.

Цитата
Другая планка была. То, чего было достаточно тогда, может не хватать сегодня, тем более, после заданного темпа Доцентом и возросшего ожидания у поклонников.

Планка до чего? Достаточно для чего и чего не хватает? Какая конечная цель, в том числе для нас, разработчиков? Насыщать растущие по экспоненте аппетиты? Возросшие ожидания поклонников - это проблемы самих поклонников.
Конечно, нынче такой аргумент используют для оправдания плохо сделанной работы зачастую, но тут вспоминаем что сделать быстро, качественно и бесплатно - утопия. И если мы делаем бесплатно и качественно, то извольте проявить терпение.

Цитата
Работа с коммунити это не только стрим-фест или огромные проработанные статьи. Сейчас такое ожидать нелепо, да и не нужно это уже. Работа с коммунити - это и банальное удержание интереса, на минимальном уровне, чтобы никто "не перегорал". Можно забить на это, но тогда стоит и забить на сторонние негативные мнения - их появление логично.

И вновь по какой-то неведомой мне причине (ведь финансовый вопрос не стоит) Команда должна не только свой интерес поддерживать и не перегорать, но еще и делать это для "того парня" который тяжко "устал ждать".
Могу даже приоткрыть завесу тайны - была реальная возможность для большого анонса, но из-за Ковидных ограничений все закончилось не успев начаться.

Цитата
Это всё к чему. Условный скриншот пары героев, с базой, биографией и специализацией, скриншот параметров существ и их умений, любой подобный контент из уже готового - полагаю, дело еще более быстрое, чем рендер новогоднего изображения с поздравлением. Этот реальный контент, который в 200 раз интереснее картинки для публики, позволяет сгладить те самые углы и поддерживать интерес.

Не кажется ли что если подобный контент не выкладывается, то у команды есть свои причины для этого?
QuestLion
Планка у Хоты должна быть одна и так как она (пока) пиратская, она предназначена для подобных адаптирующихся под реалии Васенек. Если Вы не какая-то шишка из "коммьюнити" и на корабле ничего не делаете, но агрессивно критикуете команду, то чего Вы здесь на корабле забыли? За борт, товарищи. Операция "Выкинь Васю на мороз", издание 2022 года.

Геройскому коммьюнити, кстати, явно никакая Хота не нужна. Будем честны, в современном темпе жизни и мире игр, большинство подобных "членов" это люди, только читающие мемы у Троглодита и смотрящие какого-нибудь Вудуша, опять рассказывающего байки про тактику на Джебус Оуткаст. Игру они запускают реже, чем HotA Crew свои графические/музыкальные редакторы. Новая Фабрика для них не реально интересное продолжение Героев, а просто "игрушка", которую они потрогают пару часов вечером на релизе и забудут. Мне вот тоже лично будет приятнее почитать огромный лог изменений и нововведений, когда новая версия HotA выйдет, а играть я буду от силы пару недель и то, если "зайдёт". Поэтому я не возмущаюсь, сижу спокойно и жду. И те, кому проект нужен и/или кто уважает команду, поступают точно так же.

Если действительно так ратуете за проект, что "не можете молчать", то почему бы не присоединиться к команде в качестве того самого "коммьюнити-менеджера" и забесплатно придумать по посту для группы, хотя бы по одному в месяц? Как Вы там предложили, "реальный контент"? Дедлайн я Вам дам. Инфоповод я не дам. Пишите, придумывайте.
Glass Golem
Неплохо так меня выставили в роли хейтера, хотя я изначально зашел на форум с поддержкой команды. Но, видимо, выражение любого мнения (причём даже не своего мнения, меня устраивает расклад дел, а анализ ситуации) вызывает сильную реакцию. Окей, поехали.
Цитата(Лентяй @ 08 Jan 2022, 10:29) *
Не говорите о том, о чем понятия не имеете.

Да нет, я прекрасно знаю о чем говорю. Просто, наверное, неверно донес мысль. Под значением Хоты до фабрики (до АНОНСА Фабрики и последующих новостей, если точнее) я подразумевал ее роль в самой живой части коммунити - в онлайне. Стоит ли напоминать насколько была популярна Хота до конца 2018 года и сейчас? Думаю, не стоит. Создание лобби - огромный прорыв в качестве сетевой игры, но мало создать, нужно еще популяризировать это лобби. И именно Фабрика и все новости вокруг нее, как очередной этап развития Хоты, подтолкнуло к этому. Привело в коммунити новых стримеров, на хайпе сформировались такие гиганты как Вудуш, которые уже сами потянули поток новых игроков в игру и прочее.
И здесь нужно говорить именно к контексте хоты, а не в общем. Лобби есть и в соде, только менее популярное в 20 раз.
Цитата
Планка до чего? Достаточно для чего и чего не хватает? Какая конечная цель, в том числе для нас, разработчиков?

Под планкой я подразумевал уровень на котором находился проект. И что работа с коммунити для проекта того уровня (отсутствие работы при еще слабо развитом проекте) может быть недостаточно в нынешних реалиях (практически такое же отсутствие работы при весьма популярном проекте), тем более после заданного темпа. Вроде понятно сформулировал мысль. Какие конкретно задачи команда себе тогда ставила знает только она.
Какая конечная цель для вас, разработчиков? Сейчас это просто желание снять с себя бремя, судя по всему. Рад если ошибаюсь.

И совершенно верно, нужно проявлять терпение. Я лишь поясняю, почему многие этого терпения не проявляют (и их становится все больше) и что, на мой взгляд, можно было бы сделать, чтобы этого не происходило. Чтобы не разочаровываться в геройском коммунити, да.
Цитата
И вновь по какой-то неведомой мне причине (ведь финансовый вопрос не стоит) Команда должна не только свой интерес поддерживать и не перегорать, но еще и делать это для "того парня" который тяжко "устал ждать".

Да не должна никому ничего команда. Просто не нужно тогда удивляться негативной реакции у части коммунити, вот и все. Ведь иначе получается, что команда ничего не должна игрокам, а игроки должны быть лояльными и благодарными. Но ведь нет. По факту никто никому ничего не должен, врятли будете отрицать. А если так - зачем разочаровываться. Ведь когда разочаровываешься, значит желаемое не совпадает с действительным. А как можно желать чего-то от кого-то, если этот кто-то (игроки) ничего тебе не должны =).gif Замкнутый круг.

И да, жаль что ковид сорвал планы. Ковид он такой. Многие вообще не дожили.


Цитата
Не кажется ли что если подобный контент не выкладывается, то у команды есть свои причины для этого?

Не сомневаюсь. У команды на все есть свои причины =).gif

Цитата(QuestLion @ 08 Jan 2022, 12:08) *
Если Вы не какая-то шишка из "коммьюнити" и на корабле ничего не делаете, но агрессивно критикуете команду, то чего Вы здесь на корабле забыли?

Это был комментарий лично мне или оценка в общем? Если мне, просьба указать на агрессию.
А критика - это нормальное явление. Когда она сопровождается аргументами.

Цитата
Геройскому коммьюнити, кстати, явно никакая Хота не нужна.

Сильное заявление, вот без шуток - сильное. Учитывая, что вся профессиональная игра и интерес к ней крутится именно вокруг Хоты.
Если вы поиграете пару недель и забудете, согласитесь, нелепо это переносить на всех. Есть масса игроков, как новичков, так и любителей и профи, у которых значительно больший интерес к проекту.

Цитата
Если действительно так ратуете за проект, что "не можете молчать", то почему бы не присоединиться к команде в качестве того самого "коммьюнити-менеджера" и забесплатно придумать по посту для группы, хотя бы по одному в месяц? Как Вы там предложили, "реальный контент"? Дедлайн я Вам дам. Инфоповод я не дам. Пишите, придумывайте.

Это опять мне? Просто хочется подчеркнуть - большая часть лично моих высказываний относится к "лицу" недовольной части коммунити, как бы, поясняя их мотивы, с анализом ситуации. Я не проявляю недовольства ничем.

Но если отвечать на ваш вопрос - так в том и суть, что инфоповод не нужен. Достаточно просто иногда поддерживать коммунити в курсе каким-либо реальным контентом. Но как там сказали выше? У команды есть на обратное свои причины.
Лентяй
Я в целом достаточно резок в формулировках, но специально участников дискуссии в хейтерстве обвинять не собираюсь. Можешь применять мои реплики к абстрактному собеседнику о ситуации в целом.

Цитата
И что работа с коммунити для проекта того уровня (отсутствие работы при еще слабо развитом проекте) может быть недостаточно в нынешних реалиях (практически такое же отсутствие работы при весьма популярном проекте), тем более после заданного темпа.

Так вот мы опять вернемся к вопросам - почему некий "уровень" обязывает команду вести "общение" и "подбадривание" сообщества? Каким образом "заданный темп" является заданным и почему он обязывает команду этот темп держать или вовсе обгонять?

Цитата
Да не должна никому ничего команда. Просто не нужно тогда удивляться негативной реакции у части коммунити, вот и все. Ведь иначе получается, что команда ничего не должна игрокам, а игроки должны быть лояльными и благодарными. Но ведь нет. По факту никто никому ничего не должен, врятли будете отрицать.

Огромная разница между "быть лояльными", "сдержанными" и "поносить команду под каждой новостью, с наездами и оскорблениями". Или для вас нормальна ситуация когда две стороны ничего не должны друг другу, но вторая почему то решила что можно гадости писать первой?

Glass Golem
Цитата(Лентяй @ 08 Jan 2022, 14:06) *
Так вот мы опять вернемся к вопросам - почему некий "уровень" обязывает команду вести "общение" и "подбадривание" сообщества? Каким образом "заданный темп" является заданным и почему он обязывает команду этот темп держать или вовсе обгонять?

Уровень команду не обязывает, как и темп. Но если команда хочет получать максимум лояльности от коммунити - это практически необходимый пунктик: работать с людьми. А выполнять его или нет каждая команда решает сама.

Цитата
Огромная разница между "быть лояльными", "сдержанными" и "поносить команду под каждой новостью, с наездами и оскорблениями". Или для вас нормальна ситуация когда две стороны ничего не должны друг другу, но вторая почему то решила что можно гадости писать первой?

Ни в коем случае. Людей, которые опускаются до откровенных оскорблений и наездов, нужно исключать из коммунити. Но таких все же меньшинство, очень много "просто недовольных" И вот о причинах их недовольства я и пытаюсь донести.
Лентяй
Тогда нет смысла на столь очевидные вещи обсуждать. Просто разочарованные/недовольные понятно что недовольны что фабрика все еще не готова. Я сам недоволен что фабрика еще не готова, ибо команду фабрика изрядно утомила и каждый хочет уже закрыть эту страницу разработки (но не ценой выгорания и использования всех моральных ресурсов).
Дискуссия началась с того, что все чаще и чаще недовольные позволяют себе оскорбления, прямые и завуалированные и что это деморализует.

Хотя это в целом свойственное поведение людей в ВК. От знакомых художниц не раз слышал истории от которых волосы встают дыбом - как подписчики организуют травлю потому что им что-то не понравилось, как они посчитали что художник недостаточно активен и прочие примеры отвратного поведения. Как бы подобными хейт-акциями не закончилась поддержка группы в ВК.
Glass Golem
Развитый проект - широкое коммьюнити;
Работа с широким коммьюнити - поддержание интереса у игроков;
Поддержание интереса у игроков - публикация реального контента;
Публикация реального контента - больше лояльных игроков, меньше негатива;
Меньше негатива - меньше разочарования в геройском коммьюнити.

Если максимально кратко логику.

Цитата(Лентяй @ 08 Jan 2022, 14:38) *
Я сам недоволен что фабрика еще не готова, ибо команду фабрика изрядно утомила и каждый хочет уже закрыть эту страницу разработки (но не ценой выгорания и использования всех моральных ресурсов).

Верю и это совершенно верно. Удачи команде успешно завершить проект.
Odin
Цитата
Публикация реального контента - больше лояльных игроков, меньше негатива;
Меньше негатива - меньше разочарования в геройском коммьюнити.

Последний 2 пункта явно ересь.
Публикация реального контента никак не коррелируются с меньшим негативом. Так же есть недовольные реализацией и сроками, а так же требуют "вот прям уже завтра" нового контента "ведь они такие важные и ждут команду".
Соответственно публикуешь или не публикуешь, а вечно недовольные всегда будут.
QuestLion
"Не картинки и рендер ждет коммунити." - говорим за всё "коммунити"
"Хотя если читать здешний форум, становится понятно, что работа порой не ведется месяцами" - закрытый форум "пошёл я на фиг", ага-ага
"Есть такое дело, думал об этом, но что-то подсказывает, что "удовольствия" как такового давно нет" - говорим за HotA Crew, аргументированная критика
"Перегорит народ, уже перегорает. Фабрика превращается в Half Life 3 номер 2. Что-то очень ожидаемое, желаемое, но бесконечно далёкое." - говорим за весь народ. Кстати, вроде в VCMI уже есть несколько Фабрик, почему бы Вам туда не заглянуть и не покритиковать?
"Просто перегорает народ, писал уже. Это не хорошо и не плохо, это данность. Которую стоит спокойно воспринимать, как, само собой, и затянувшийся релиз с другой стороны." - говорим за весь народ номер 2, плюс "затянувшийся релиз" (где вслух объявленные конкретные дедлайны, покажите?)

С такой защитой и нападения никакого не надо! Стоит бык, защищает корову от пастуха, а сам копытом бьёт и ей в лицо грязью плещет. Мне кажется, это зовётся "пассивная агрессивность".
До комментариев я докопался больше всего из-за противоречий. В духе - Никто не говорит за всё коммьюнити, за него (за обе стороны) уже говорю один Я. Команде удачи, хотя вы ребята и не работаете, а если и да, то неправильно, как Я считаю. Инфоповод МНЕ не нужен, нужен "реальный" контент (если бы под НГ поста в группе не было, наверняка здесь все "лоялисты" бы завопили "HotA умерла" ещё громче и быстрее, чем сейчас).
Вот и предлагаю устроиться в группу писать посты, покажете пример, какой "реальный" контент надо постить, чтобы той грязи, что льётся сейчас, не было. Критикуя - предлагай. Пару картинок и рендеров предоставили. Что другое может быть? "Коммьюнити" нужны циферки? А кто уверен, что они не будут исправлены потом версией 1.х.1, когда народ вживую уже поиграет. У команды тестирование ограничено. А коли релиз полноценный ещё не готов, смысла писать про них в команде действительно не вижу. Если потрогать сразу нельзя, опять будут ворчать.
И вообще, Вы не один тут такой, вверху были и более "негативные" комментаторы, про ВК вообще молчу.

Хота и до 2018 года была популярна и нужна "коммьюнити", просто вот тут было сообщество из действительно желающих увидеть развитие Героев людей (включая всяких романтично настроенных Васенек с широкими, но зыбкими мечтами, часть из которых тут не задержалась). То "коммьюнити", что припёрлось в 2018 году - это мультиплейщики, "профессиональная игра", которым основные достижения Хоты (новая кампания, новый качественный арт, продуманные нововведения в противовес тяп ляпу большинства VCMI-поделок) не нужны. Как правильно замечено, люди просят "экран существ с циферками", потому что им именно это и нужно - новые циферки, чтобы обсуждать где новая мета, кого надо ещё балансить, кого не надо. Для этого, кстати, не нужно никакое дополнение - геймдизайнеров доморощенных полным-полно. Хота и о балансе тоже, чего только Помехи магии стоят и обрез некров, но вот эти новоприбывшие совершенно забывают про всё остальное, про работу художников и музыкантов и, особенно, сценаристов-знатоков лора (а она, поверьте, ну ооооочень длительная порой). Поэтому я и говорю, что тому "коммьюнити", что пишет претензии, на самом деле HotA не нужна, иначе бы уважали проект и не гадили бы в комментариях.
Glass Golem
QuestLion, я не говорю за все коммунити, я выражаю свое мнение, анализирую. Не более.
Про отсутствие работы месяцами - слова команды, в частности, что работа летом не ведется.
Про отсутствие удовольствия - пожалуйста, слова Лентяя, что фабрика команду утомила.
VCMI? В то, что не интересно, не лезу. И в деталях чего не разбираюсь. Вроде весьма честная позиция.
Затянувшийся релиз - объективная реальность. И без всяких дедлайнов очевидная. Что, впрочем, не является поводом что-то требовать.

Точно такую пассивную агрессивность могу усмотреть в ваших словах nyam.gif
Без разницы, что исправят циферки - все вещи обсуждаемы. Патчи - это более чем нормально.

И да, я действительно ассоциирую себя с проф.коммунити. Мне гораздо важнее циферки и интереснее тактики взятия консы, чем кампания и, тем более, лор. Взгляд с этой колокольни, у вас - с другой. Это нормально.
kuindai
Вы меня конечно извините но вот за неделю срача, я инфы про фабрику получил больше, чем за последний год.
Получается эффект есть, хотя конечно и не приятно что приходится добывать новости вот так вот
Koven1Nordsiard
Цитата(QuestLion @ 08 Jan 2022, 13:08) *
Планка у Хоты должна быть одна и так как она (пока) пиратская, она предназначена для подобных адаптирующихся под реалии Васенек. Если Вы не какая-то шишка из "коммьюнити" и на корабле ничего не делаете, но агрессивно критикуете команду, то чего Вы здесь на корабле забыли? За борт, товарищи. Операция "Выкинь Васю на мороз", издание 2022 года.

Геройскому коммьюнити, кстати, явно никакая Хота не нужна. Будем честны, в современном темпе жизни и мире игр, большинство подобных "членов" это люди, только читающие мемы у Троглодита и смотрящие какого-нибудь Вудуша, опять рассказывающего байки про тактику на Джебус Оуткаст. Игру они запускают реже, чем HotA Crew свои графические/музыкальные редакторы. Новая Фабрика для них не реально интересное продолжение Героев, а просто "игрушка", которую они потрогают пару часов вечером на релизе и забудут. Мне вот тоже лично будет приятнее почитать огромный лог изменений и нововведений, когда новая версия HotA выйдет, а играть я буду от силы пару недель и то, если "зайдёт". Поэтому я не возмущаюсь, сижу спокойно и жду. И те, кому проект нужен и/или кто уважает команду, поступают точно так же.

Если действительно так ратуете за проект, что "не можете молчать", то почему бы не присоединиться к команде в качестве того самого "коммьюнити-менеджера" и забесплатно придумать по посту для группы, хотя бы по одному в месяц? Как Вы там предложили, "реальный контент"? Дедлайн я Вам дам. Инфоповод я не дам. Пишите, придумывайте.


Я бы с превеликим удовольствием прошёл бы кампанию Фабрики, и пусть в особо сложных моментах с читами (если таковые будут конечно), но пройду, и постараюсь просмотреть каждый закуток на каждой карте, внимательно просматривая все детали, все биографии героев, и все события на карте. Вдруг Экипаж HotA спрячет какой-нибудь секретик?)
Мало того, что это дополнение для одной из любимых игр всей нашей семьи (играю я, бабушка, отец, дед, и прадед до своей смерти. Царство ему небесное.), так ещё и один из любимых визуальных стилей для меня и деда (стимпанк визуально очень красив). Я часто прослушиваю музыку из трейлеров 2019 и 2020 года, и, честно говоря, она пробивает меня до мурашек. Так ещё и тему Фабрики пишет сам Пол Ромеро!
Буду надеяться, что команда будет сплочённой, она будет пополняться новыми людьми (сам хочу попробовать, в качестве 3д-моделлера, но из-за экзаменов лучше повременить), и к 2023 году они выпустят Фабрику. Очень верю в вас, Экипаж! Попутного ветра, и вдохновения во славу Прогресса!
Mefista
Я вообще считаю, что все эти упоры на 'комьюнити фидбэк' - от лукавого, и симптоматичны веку соцсетей, когда каждая собака хочет чувствовать себя причастной.
Самые лучшие игры мира всегда больше пары скриншотов не давали, и ничего.
призрак коммунизма
Типа, должно быть как уникальное видение разработчика, так и вообще понимание чего хочет твоя целевая аудитория.
Snake_B
Цитата(призрак коммунизма @ 08 Jan 2022, 22:23) *
так и вообще понимание чего хочет твоя целевая аудитория.


аудитории только дай...
"Один дурак может задать вопросы, на которые и сто мудрецов не ответят"

у меня в моде для цив4 попадались желающие написать на форуме, что срочно надо добавить в игру.. по 40-50 пунктов..
хорошо хоть не было желающих писать по 5-10 пожеланий, но каждый день.. иначе я бы вообще ветку пожеланий читать перестал..
Spartak
Цитата(kuindai @ 08 Jan 2022, 19:19) *
Вы меня конечно извините но вот за неделю срача, я инфы про фабрику получил больше, чем за последний год.
Получается эффект есть, хотя конечно и не приятно что приходится добывать новости вот так вот
Это сейчас серьёзно было сказано?

Мне кажется к таким людям идеально подойдёт политика Тварыны: "моё авторское мнение - Вам бан, всего самого доброго!".

И даже можно почувствовать себя Жанной Дарк: Не лёгким путём, жертвуя аккаунтом ввиду бана быть тем, кто добыл новую информацию (нет)

Только со стороны это воспринимается как Хованский: Доп**дился,- и вроде бан это через чур, а с другой стороны этот дурак разлагает других.

Но может всё-таки не стоит провоцировать?
kuindai
Цитата(Spartak @ 09 Jan 2022, 02:16) *
Цитата(kuindai @ 08 Jan 2022, 19:19) *
Вы меня конечно извините но вот за неделю срача, я инфы про фабрику получил больше, чем за последний год.
Получается эффект есть, хотя конечно и не приятно что приходится добывать новости вот так вот
Это сейчас серьёзно было сказано?

Мне кажется к таким людям идеально подойдёт политика Тварыны: "моё авторское мнение - Вам бан, всего самого доброго!".

И даже можно почувствовать себя Жанной Дарк: Не лёгким путём, жертвуя аккаунтом ввиду бана быть тем, кто добыл новую информацию (нет)

Только со стороны это воспринимается как Хованский: Доп**дился,- и вроде бан это через чур, а с другой стороны этот дурак разлагает других.

Но может всё-таки не стоит провоцировать?



ну ты возьми прочитай все мои посты и если найдешь там провокации, то бань, ок чо... Оправдываться не вижу смысла, если ты не понял о чем я, то и не поймешь
призрак коммунизма
Цитата(Snake_B @ 09 Jan 2022, 00:58) *
Цитата(призрак коммунизма @ 08 Jan 2022, 22:23) *
так и вообще понимание чего хочет твоя целевая аудитория.

"Один дурак может задать вопросы, на которые и сто мудрецов не ответят"


Это не так делается и неправильно понято что такое ца.
Лентяй
Цитата(Spartak @ 09 Jan 2022, 00:16) *
Цитата(kuindai @ 08 Jan 2022, 19:19) *
Вы меня конечно извините но вот за неделю срача, я инфы про фабрику получил больше, чем за последний год.
Получается эффект есть, хотя конечно и не приятно что приходится добывать новости вот так вот
Это сейчас серьёзно было сказано?

Мне кажется к таким людям идеально подойдёт политика Тварыны: "моё авторское мнение - Вам бан, всего самого доброго!".

Но может всё-таки не стоит провоцировать?

Полегче, мне кажется ничего такого он не сказал. Какие то внутренние моменты разработки, в том числе то, что она совсем не радужная и без проблемная (как может показаться из радостных постов в ВК), можно узнать как раз из этой темы и во многом как раз из более "неофициальных" комментариев.

Цитата
так и вообще понимание чего хочет твоя целевая аудитория.


Нет какой то единой "целевой аудитории". Ну или ЦА - "игроки в игру Герои 3". Расхождения в хотелках игроков на столько сильны, что у буквально каждого свое представление о том какая игра должна быть.
Один хочет только баланса в мультиплеере. Другой ждет синглплеерного контента, третий требует "опциональности" чтобы можно было галочкой выбирать логистика дает 30% или 20%. Кто то просит новых нейтралов (хотя решительно непонятно как просто новый нейтрал повлияет на игру, ибо встречаться будет крайне редко и еще реже в армии игрока), кто то же наоборот не хочет видеть внутриигрового контента и ему важны только новые размеры карт и генератор. Я уже даже не буду говорить о том, что у каждого свое представление о балансе, о том как "чинить" навыки и магию.
И стоит сделать эти вещи каким-либо одним образом, всегда найдутся игроки которые посчитают что все сделано неправильно и должно было бы быть наоборот.

Изменение оригинала - это такое минное поле...
Spartak
Цитата(kuindai @ 09 Jan 2022, 09:59) *
ну ты возьми прочитай все мои посты и если найдешь там провокации, то бань, ок чо...
Оправдываться не вижу смысла, если ты не понял о чем я, то и не поймешь
Смысл моего сообщения не в том, что бы банить всех налево и направо.
А как раз наоборот - призыв вести конструктивный диалог.
Провокация это не предыдущие посты.
В данном случае провокацией я считаю одобрение срача как метода для получения информации.
Неужели ты этого не видишь.

Цитата(Лентяй @ 09 Jan 2022, 11:36) *
Полегче, мне кажется ничего такого он не сказал.
Я так не считаю, но я намерен вести конструктивный диалог.
DOC'a
Цитата(kuindai @ 08 Jan 2022, 22:19) *
Вы меня конечно извините но вот за неделю срача, я инфы про фабрику получил больше, чем за последний год.
Получается эффект есть, хотя конечно и не приятно что приходится добывать новости вот так вот

Серьёзно? И какой же такой инфы вы получили, ещё и новой, отличной от прошлогодней? То, что работа идёт? То, что работа идёт по всем направлениям? То, что HotACrew не скрывает никакой готовой сборки, а многие аспекты не завершены и прорабатываются параллельно? Что есть какие-то причины, по которым новогодний пост опубликовался в таком виде, в каком он есть? Что есть какие-то причины, по которым разработка ведётся не в открытой форме и без новостей-дейликов, месячных/квартальных отчётов? Что команда не считает нужным доводить ещё не завершённый контент, так как он может быть переработан, или просто запланирован к релизу в целом виде внутри игры, а не оторвано от неё? Что избранная политика работы с сообществом ведётся по определённым причинам в соответствии с многолетним опытом? Что COVID и потеря Доцента затормозили проект? Что у разработчиков может накапливаться усталость от непрерывной работы над проектом? Что периодически они выпадают из разработки, потому что есть ещё жизнь? А разработка - это хобби, на которое "ну бывает находится время"?

Это новости? Это эффект? Что здесь нового? Какой эффект-то? Так ли необходимо было разводить нытьё и срач, чтобы по которому кругу разжёвывать настолько базовые вещи каждому встречному-поперечному?

Тут, честно, мне самому матом хочется ругаться. Ещё бы не появлялись разные мысли насчёт сообщества, когда половина комментов такого содержания.

Понятно, что наплыв к нг был особо нетерпеливых, которые почему-то считают, что Экипаж обязан на НГ всем делать подарки, а значит гадкие разрабы в очередной раз отобрали у них Фабрику. Жалко, конечно, таких людей, если у них единственная радость на нг - мод к героям, а если её нет, значит допускается "радость" сидеть и изливаться говном, тратя время на выслеживание всякой возможности устроить срач в тредах. Впрочем, выйди уже целиком Фабрика - стояло бы нытьё "а чё так долго?", "и чё вы тут стока делали тупо один город", "а вот без вонючей кампании уже б играли 3 года назад" и т.п. Так что и позиция разрабов более чем понятна.

Что ж, тоже напишу в противовес слова поддержки Экипажу: Большинство поддержит любое ваше решение, их верность вы доказали результатом своих многолетних трудов на благо всего геройского сообщества. Недовольные слышнее, так как пытаются лишний раз привлечь внимание, заполонить при первой возможности все треды воем. Мы всё пониманием - следствие расширения аудитории, следствие источников этой аудитории. Доходят и до сюда (да я сам пришёл, до этого лет 10 только читал иногда). Люди разные, но каждый хочет видеть эту популярнейшую игру по-своему и реагирует на всё в силу обстоятельств по-разному. Не берите в голову, игнорируйте злых языков и любые срачи. Даже не думайте оправдываться. Творите и работайте своим чередом - в радость себе. Это самое главное.
Огромная благодарность за уже проделанную работу титанических объёмов, и за происходящую, и за предстоящую. За творческие поиски, за реализацию, это дорогого стоит. Аутентично расширять, редактировать и развивать и без того огромные взаимосвязанные пласты игры - неимоверно трудная задача. Чем дальше изучаешь, тем больше понимаешь насколько всё непросто и почему вообще такие сроки.
Желаю, чтобы проект приносил вам самим как можно больше удовлетворения и удовольствия: творческого, эстетического; и как можно меньше негатива. И надеюсь, планы будут расти и развиваться, переходить на новый уровень и ни в коем случае не будут затухать, несмотря ни на что. Спасибо за столь значимый труд и обратную связь, даже когда в ответ прилетает не самое лестное.
Glass Golem
Кажется слишком серьезно был воспринят очевидно шуточный комментарий про "добычу новостей". Но как говорится, в каждой шутке есть доля... шутки.

П.С. "ладно", "ясно" в подборке порадовали. Тоже плохие комментарии? moral.gif
Iriniko
Цитата(Glass Golem @ 09 Jan 2022, 18:13) *
П.С. "ладно", "ясно" в подборке порадовали. Тоже плохие комментарии? moral.gif

-С Новым Годом! - поздравил детей Дед Мороз.
-Ладно. - ответила хорошая девочка.
-Ясно. - ответил добрый мальчик - Подарки где сволочь?
Koven1Nordsiard
Цитата(Iriniko @ 09 Jan 2022, 13:28) *
Цитата(Glass Golem @ 09 Jan 2022, 18:13) *
П.С. "ладно", "ясно" в подборке порадовали. Тоже плохие комментарии? moral.gif

-С Новым Годом! - поздравил детей Дед Мороз.
-Ладно. - ответила хорошая девочка.
-Ясно. - ответил добрый мальчик - Подарки где сволочь?


С одной стороны показалось грустным, с другой стороны забавным. Некоторые из фанатов, потерявшие терпение, и вставшие на тёмную сторону (светлая сторона - терпение, сдержанность, понимание. В любом случае, я пошутил.), покинули проект, а другие сказали "Ай, ну и ладно. Подожду ещё. Мне нетрудно". Вот и я подожду :з
Glass Golem
Цитата(Iriniko @ 09 Jan 2022, 12:28) *
-С Новым Годом! - поздравил детей Дед Мороз.
-Ладно. - ответила хорошая девочка.
-Ясно. - ответил добрый мальчик - Подарки где сволочь?

Что взять с деток... blush2.gif
Лентяй
Ну да, словно фабрика готовой лежит.
призрак коммунизма
Есть понятие ЦА и она вполне применима к героям, особенно если пользоваться понятием не середины ХХ века, а апеллировать к стратификационному расслоению и дифференциации интересов. Пример: и сингл и онлайн являются ЦА ХотА и она пытается каждой нише дать того что она хочет в рамках единого проекта и своего видения.
Лентяй
Сингл и онлайн игроки и дают вместе вообще всех игроков в герои 3, отчем я написал выше. Тогда смысла говорить о конкретной ца нет.
призрак коммунизма
Нет, не дают. Сравниваем игрока в сингл в ВоГ и в ХотА. Спрашиваем почему они играют именно в эту версию и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.