Модераториал
Содержимое сообщения является фантазией (предложениями?) пользователя Andriushka.
Это предложения по Фабрике, которые часто пишут в этой теме.
Город -------1ур.
Проходчик — Подрывник [1 гекс]
-------2ур.
Червь — Электрочервь [1 гекс - телепорт под землей\летает]
-------3ур.
Броненосец - Тяжелый броненосец [2 гекса]
-------4ур.
Огнеметчик — Пепельник [2 гекса]
-------5ур.
Воздухоплаватель - Воздухоплаватель ас [1 гекс — летает]
-------6ур.
Стрелок — Охотник за головами [1 гекс - стреляет]
-------7ур.
Танкер - Джаггернаут [2 гекса]
Нейтралы -------1ур.
Авантюрист [1 гекс - стреляет]
-------4ур.
Завр [2 гекса] (прирост 4 — под 4 стрелка с замком в городе)
-------6ур.
Коатль [2 гекса — летает] — прирост 2 (под 2 стрелка в городе с замком, еще 2 стрелка под 2 Джаггернаута)
Сборный юнит-усиление\замена -------6ур.
Погонщик — Драгун [2 гекса - стреляет] Завр + Стрелок и Завр + Охотник за головами
-------6ур.
Штурмовик — Истребитель [2 гекса — летает и стреляет] Коатль + Стрелок и Коатль + Охотник за головами
-------7ур.
Турель — Девастатор [2 гекса - стреляет] Танкер + Стрелок\Охотник за головами и Джаггернаут + Охотник за головами
----------------- Город 1ур. Проходчики — Подрывники. Их жилище добывает уголь для Фабрики, если подобное есть, и если спец. реурс нужен. Но а вообще, подобный юнит в Фабрике напрашивается. С киркой и в каске, замена образа бомбиста. У подрывников еще связка динамита на поясе для подрыва.
-------«Детонатор» у подрывников - подрывают взрывчатку когда отряд уничтожают в ближнем бою, нанося урон атаковавшему, урон равен силе всех подрывников в начале боя (ответная атака отряда после уничтожения этого отряда).
2ур. Черви-Электрочерви — наполовину вылезают из земли в обычном состоянии, но выглядят как текущие уменьшенные черви, немного из «старкрафт». Перемещается телепортом из-под земли, т. к. небольшого размера подобное более возможно, чем у чего-то медленного и тяжелго, но скорость не особо высокая. Также перемещается и на палубе корабля. Всегда оставляет след — на почве — это рытвины, на палубе корабля — это поломанные доски, только лишь графический эффект до конца боя, никак не изменяет сам гекс.
-------«Движение под землей» у обоих — проползает под землей по типу телепортации, фактически летает.
-------«Удар электричеством» у электрочервей — электрочерви наносят урон всем врагам высвобождая заряд вокруг места откуда они вылезли. Т.е. срабатывание только при перемещении юнита, не в самой атаке. Урон небольшой.
3ур. Броненосцы — Тяжелые броненосцы — текущему улучшенном уброненосцу можно добавить немного объема\тяжести, чуть пошире наростами сам панцирь. Т.е. по форме еще чуть побольше\массивней. У тяжелого броненосца заметно больше параметр защиты.
-------«Панцирь» у обоих — дает иммунитет к любому урону по площади в т. ч. от заклинаний, получает урон только в гексе атаки от атаки по площади.
4ур. Огнеметчики — Пепельники — женщина-огнеметчик сидит на ездовом жуке, жуки не быстрые, большие бочонки с горючим закреплены на жуке сзади. Жуки темного цвета по типу долгоносиков. Наверно, AI не может использовать никак «рисование огненого следа» дальностью на 3-4 от гекса соседнего с огнеметчиком, по-этому такое сложно бы выглядело.
-------«Поджог» у обоих — поджигают цель после атаки, как яд, но яд в Героях 3 действует по другому, поджигая цель наносят урон каждый раунд пока длится.
-------«Огненный вихрь» у пепельников — аналогично способности дыханию дракона (переключаемая способность, по-умолчанию два гекса атаки)
5ур. Воздухоплаватели — Воздухоплаватели асы — воздушный шар который скидывает бомбы в ближнем бою. Не стреляет. Улучшенный юнит отличается формой - более боевой, его полу-шар выглядит как мяч для регби. Урон высокий, но скорость средняя. Сама корзина на 1 гекс на поле, но шар большой, на несколько гексов, загораживает больше пространства, чем занимает.
-------«Летает» у обоих — скорость не очень высокая
-------«Враг не отвечает на атаку» у обоих — т. к. находятся в воздухе, враг не отвечает на сбрасываемые бомбы
-------«Путешествие» у обоих — герой с одними этими юнитами в армии может медленно летать по карте. Всадник на карте сменяется на воздушный шар (отличный от отряда воздухоплавателей-нейтралов) подобно кораблю на море.
6ур. Стрелки — Охотники за головами — шляпа у стрелков от бомбистов, вообще, если такое возможно, сделать текущую модель стрелка чуть более "объемной". Не уверен, что у охотника за головами блестит бронежилет, если нет, то добавить, если да, то сделать бронежилет более явным\заметным. Еще хотелось бы у охотника за головами монокль-линзу слева на лице для большего отличия от стрелка.
-------Вблизи стрелок и охотник за головами атакует из пистолета, поэтому есть штраф в ближнем бою и соотвественно нет способности как у корсаров.
-------Стрелок с текущим патронным ружьем, у охотника за головами более сильное отличие. Редкий ресурс для найма стрелка не нужен.
-------Охотник за головами с лазерным ружьем в руках. В специальном ружье кристалл и патроны не используются (хотя заряды на выстрелы есть) и атака как короткий быстрый красный лазерный луч, типо разогретой энергии им и бьет по врагу. Для найма охотника за головами
нужен 1 кристалл — и это первый юнит 6 уровня для которого нужен редкий ресурс. Что оправдывает его общую силу. Вблизи атакует из лазерного пистолета, но также со штрафом.
-------«Ответный выстрел» у стрелка — ответная атака врагу после его стрелковой атаки.
-------«Префаер» у охотника за головами — отвечает на стрелковую атаку до получения урона, опережая вражескую стрелковую атаку.
-------«Лазерное оружие» у охотника за головами — имеет 20% шанс игнорировать защиту врага в дальней атаке.
7ур. Танкер — Джаггернаут. Танкер — это менее технологичный вариант Джаггенаута, отличается более простой конструкцией, также шагает, меньше обвеса. Условное назначение графически — перевозка горючей жидкости или воды, это не влияет на особенности юнита. Не стреляет лучом по площади как Джаггернаут. Оба достаточно медленные.
-------Танкер стоит
2 руды-------Джаггернаут стоит
2 руды и 1 ртуть-------«Толстые бронепластины» у обоих — получают на 40% меньше урона от стрелковых атак и атакующих заклинаний.
-------«Высвобождение мощи» у джаггернаута — атакует лучом, текущая особенность
----------------- Нейтралы 1ур. Авантюристы - такое название подходят бомбистам. Без шляпы, но лицо скрыто платком. Метают ножи или динамитные шашки, отчего убирают ответную атаку с вражеского отряда, нанося эффект "Оглушение". Урон может быть даже 1-6 у таких нейтралов первого уровня (ведь прирост без увеличения). По сути, апгрейд для такого малого юнита не столь заметен, по-этому нормально, если нейтрал. Вообще они даже могут быть 2 уровня.
-------«Оглушающая атака» — текущая особенность, когда враг теряет ответную атаку.
4ур. Завры — дикие ящеры как из Героев 5 (Наездники на ящерах) но без самого наездника. Цвета кожи буро-желтоватые, с яркими полосками, подходят в по типу к броненосцам этого ландшафта. Очень острые и длинные зубы. Ходят на двух задних мощных ногах.
-------«Глубокая рана» — атакуя врага наносит эффект "Глубокая рана", юнит с этим эффектом не может лечиться и получать положительные усиления от заклинаний пока длится эффект в несколько ходов (по формуле, возможно, зависит от разницы количества в отрядах, есть % срабатывания). Не действует на нежить и механизмы.
6ур. Коатли — коатли из Цитадели мода для WoG, там очень крутые коатли сделали разработчики, лучше этих сделать сложно, если только технически, но по дизайну очень крутые. Коатли фактически — это «летающие танки» в своем уровне.
-------«Летает» - скорость умеренно-хорошая для большого тяжелого летающиго юнита.
-------«Повелитель неба» — наносит на 30% больше урона всем летающим юнитам в каждой атаке (и в ответной тоже)
----------------- Сборный юнит-усиление\замена6ур. Погонщик — Драгун [2 гекса - стреляет]
-------Погонщик требует объединить Завра + Стрелка. Объедиение не стоит ресурсов. Стрелок сидит на завре и стреляет, вблизи атакует завр. Скорость и здоровье такого объединенного юнита больше, чем у стрелка.
-------Драгун требует объединить Завра + Охотника за головами. Тоже самое, но стреляет такой юнит уже лазером. У обоих по прежнему есть штраф для атаки вблизи - завр кусает, но его сила меньше чем у стрелка.
-------«Глубокая рана» у обоих— атакуя врага вблизи наносит эффект "Глубокая рана", юнит с этим эффектом не может лечиться и получать положительные усиления от заклинаний пока длится эффект в несколько ходов (по формуле, возможно, зависит от разницы количества в отрядах, есть % срабатывания). Не действует на нежить и механизмы.
-------«Ответный выстрел» у погонщика — ответная атака врагу после его стрелковой атаки.
-------«Префаер» у драгуна — отвечает на стрелковую атаку до получения урона, опережая вражескую стрелковую атаку.
-------«Лазерное оружие» у драгуна — имеет 20% шанс игнорировать защиту врага в дальней атаке.
6ур. Штурмовик — Истребитель [2 гекса — летает и стреляет]
-------Штурмовик требует объединить Коатля + Стрелка. Стрелок сидит на коатле, где достаточно места чтобы разместиться. У коатля намордник и сам не атакует. Скорость пониже, но здоровье и параметры больше.
-------Истребитель требует объединить Коатля + Охотника за головами. Все тоже самое, только в седле охотник за головами и обвес немного другой.
-------«Летает» у обоих — скорость немного меньше чем у коатля
-------«Нет штрафа в рукопашной» у обоих — атака вблизи имеет полную силу, т. к. по сути нет плотного сближения стрелка с врагом.
-------«Лазерное оружие» у истребителя — имеет 20% шанс игнорировать защиту врага в дальней атаке.
7ур. Турель — Девастатор [2 гекса - стреляет]
-------Турель требует объединить Танкер + Стрелка\Охотника за головами. Турель — это модификация танкера, где скорость меньше, уже не шагает, а перемещается на колесах или каком-то виде гусениц. Сверху сидит стрелок и крутит ручку патронного пулемета. Такая не мобильная боевая машина-башня. Сам стрелок без шляпы, больше в защитном костюме\за щитом или вообще его не видно.
-------Девастатор требует объединить Джаггернаута + Охотника за головами. Девастатор — это измененный и усиленный вид турели, где охотник за головами крутит ручку лучемета, т. е. атакует лазерным оружием, как множество быстрых коротких лазерных лучей. Суммарная стоимость девастатора в редких ресурсах — 2 руды, 1 ртуть, 1 кристалл (охотник за головами требует 1 кристалл для оружия)
-------«Бронепластины» у обоих — получают на 20% меньше урона от стрелковых атак и атакующих заклинаний.
-------«Лазерное оружие» у девастатора — имеет 20% шанс игнорировать защиту врага в дальней атаке.
Возможно, объединение юнитов может происходить только в армии героя, который находится в городе с кузницей или который находится только в городе Фабрика, т. к. объединяя танкер со стрелком, сама конструкция танкера сильно изменяется. В походе такое врядли можно сделать, ну или только если находять на объектах типа покупки боевых машин\пушки. Если бы что-то такое было, кузница нужна обязательно для объединения. Разоединить юниты обратно уже нельзя.