Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Aeternus
Игроки: мы хотим
Разработчики: но у нас уже есть дома
дома:

Интерпретация мема

XEL
Игроки: Спасибо, так вообще здорово!
Zabuza-san
Разработчики: oh fuck you, leatherman
XEL
Цитата(Zabuza-san @ 02 Feb 2022, 19:55) *
Разработчики: oh fuck you, leatherman

Да, Дрэкон наверняка маг радуги (archmage; в одной из локализаций ММ6).
tolich
ЕМНИП, в его первой миссии стоят ведьмы, обучающие всем четырём стихийным школам магии. Так что, да, архимаг.
XEL
Эти четыре школы он еще в Селесте изучил smile.gif
Aeternus
Цитата(Zabuza-san @ 02 Feb 2022, 18:55) *
Разработчики: oh fuck you, leatherman

Так это же коатль - он представляет все гендерные меньшинства. Вы не понимаете
Opera
Hello any news about Factory ?
Лентяй
No. There's a huge crisis in the country. While I still belive Factory will be completed eventually, the current situation has messed our plans to some degree slowing down the progress (gladly not to a full halt).
With current unpredictable situation in the future I can't give any estimated dates at all.
tolich
Хорошие новости: тема Фабрики закончена.
KypaToP_HM
Цитата(tolich @ 16 Mar 2022, 20:57) *
Хорошие новости: тема Фабрики закончена.
Самая радостная новость за последний месяц.
Aeternus
Сначала Доцент, потом война, такое ощущение, что разработка Фабрики растягивается и на необозримое будущее
Opera
Is music that posted Paul Anthony Romero is Factory main theme ? Or just for trailer of Factory or main tune of campaign ?
2. What will happen to the HOTA and Factory ?
Лентяй
Цитата(Opera @ 18 Mar 2022, 16:36) *
Is music that posted Paul Anthony Romero is Factory main theme ? Or just for trailer of Factory or main tune of campaign ?
2. What will happen to the HOTA and Factory ?


1. We are in a dialog with mister Romero. We will probably make an announcement soon, at least on this forum.
2. In developement.

1. Мы обсуждаем детали с мистером Ромеро в данный момент. По итогам мы, вероятно, сделаем заявление, по крайней мере на этом форуме.
2. Ничего с хотой и фабрикой не произошло. Проект по-прежнему в разработке и пусть и медленно, но продвигается.
Я думаю многие уже заметили что разработка города в целом идет не так гладко как хотелось бы (начиная от смерти нашего Лидера и кончая кризисной ситуацией в мире который год). Мы набрали хороший темп, но последние события выбили людей из колеи. Я думаю понятно, что разработка на чистом энтузиазме в свободное от работы и других жизненных обязанностей время - это вещь не слишком предсказуемая в плане доступного времени и мотивации.
Лентяй
Некоторые люди так ждут Фабрику что если не видят подтверждения что проект не закрылся каждый день то расстраиваются.

Публично заявляю: Если по каким-то причинам разработка Хоты будет остановлена (или поставлена на паузу* на неопределенный срок), то кто-то из команды в любом случае напишет об этом на форуме.

Пока подобного сообщения об остановке разработки нет - разработка ведется.
Медленно ли быстро, но ведется.

На данный момент код пишется, карты рисуются, экран рендерится.
Opera
Thank You that a good sign !
Opera
Hello crew any news about progres of Factory ? Is it possible to tell when Factory will show up ? What about music of Paul Romero ?
Joric
Есть кто живой?Фабрику ждать в этом году или можно ещё на год в спячку податься?
hippocamus
Цитата(Joric @ 18 May 2022, 20:05) *
Есть кто живой?Фабрику ждать в этом году или можно ещё на год в спячку податься?
Ну до Нового Года, думаю, точно ничего серьёзного не произойдёт.
Лентяй
Гиппо, не нужно думать) Мы сами не знаем когда фабрика будет готова. Этим летом - уже точно нет, а дальше слишком сложно загадывать. Но одно я могу сказать точно - я против новогоднего релиза. Разговоры о том что релизить надо не в новый год поднимались еще при Доценте. Потому что вместо того чтобы релиз новой версии был сам по себе праздником мы создаем себе же конкуренцию и не с чем нибудь, а с новогодним празднованием. Из года в год эта (не)славная традиция работает против хоты.

Что касается новостей, могу сказать по своей части. Экран города готов на 98%. 2% - оставшиеся правки задника и пара других мелочей. Но под готовностью я понимаю готовность ассетов, хотя это и самая сложная часть (и как я уже упоминал нащупывание нужной идеи/образа занимает на порядок больше времени чем воплощение этого образа). Впереди еще чистовой рендер, сведение всех спрайтов на один файл в фотошопе, финишная 2д-обработка где это нужно и самая рутинная часть - нарезка на игровые спрайты, рисование масок, разметка координат, сборка дефов. С другой стороны для стримфестовой демо-версии нарезка была сделана за дней 10, пусть и не все здания были на том экране.

Что касается коллаборации с Полом Ромеро - у нас изменения в изначальном плане, но подробнее об этом будет сообщено позже (тут же на форуме).
Snake_B
Цитата(Лентяй @ 21 May 2022, 09:45) *
Потому что вместо того чтобы релиз новой версии был сам по себе праздником мы создаем себе же конкуренцию и не с чем нибудь, а с новогодним празднованием. Из года в год эта (не)славная традиция работает против хоты.


имхо, все эти конкуренции стоило бы рассматривать, если бы вы работали на продажу..
выпускать, наверно, было бы лучше хотя бы за месяц до НГ, чтобы к праздникам успеть убрать ошибки, а новогоднее празднование, это один-два дня, дальше куча праздников и люди идут играть (сужу по скачиваниям со своего сайта)
Opera
Thank You for news really appreciate it !
USBhere
Цитата(Лентяй @ 21 May 2022, 10:45) *
Гиппо, не нужно думать) Мы сами не знаем когда фабрика будет готова. Этим летом - уже точно нет, а дальше слишком сложно загадывать. Но одно я могу сказать точно - я против новогоднего релиза. Разговоры о том что релизить надо не в новый год поднимались еще при Доценте. Потому что вместо того чтобы релиз новой версии был сам по себе праздником мы создаем себе же конкуренцию и не с чем нибудь, а с новогодним празднованием. Из года в год эта (не)славная традиция работает против хоты.

Что касается новостей, могу сказать по своей части. Экран города готов на 98%. 2% - оставшиеся правки задника и пара других мелочей. Но под готовностью я понимаю готовность ассетов, хотя это и самая сложная часть (и как я уже упоминал нащупывание нужной идеи/образа занимает на порядок больше времени чем воплощение этого образа). Впереди еще чистовой рендер, сведение всех спрайтов на один файл в фотошопе, финишная 2д-обработка где это нужно и самая рутинная часть - нарезка на игровые спрайты, рисование масок, разметка координат, сборка дефов. С другой стороны для стримфестовой демо-версии нарезка была сделана за дней 10, пусть и не все здания были на том экране.

Что касается коллаборации с Полом Ромеро - у нас изменения в изначальном плане, но подробнее об этом будет сообщено позже (тут же на форуме).

Как я понимаю, совсем не дизайнерская чать проседает, а программная и кампанейская. Так что все может тянуться еще сколько угодно месяцев. Просто готовые спрайты будут терпеливо ждать того момента, когда программисты и картостроители нагонят наконец таки...
Лентяй
Цитата(Snake_B @ 21 May 2022, 12:47) *
Цитата(Лентяй @ 21 May 2022, 09:45) *
Потому что вместо того чтобы релиз новой версии был сам по себе праздником мы создаем себе же конкуренцию и не с чем нибудь, а с новогодним празднованием. Из года в год эта (не)славная традиция работает против хоты.


имхо, все эти конкуренции стоило бы рассматривать, если бы вы работали на продажу..
выпускать, наверно, было бы лучше хотя бы за месяц до НГ, чтобы к праздникам успеть убрать ошибки, а новогоднее празднование, это один-два дня, дальше куча праздников и люди идут играть (сужу по скачиваниям со своего сайта)


Да нет какой то сильной разницы если "не на продажу". Мы же не в стол делаем, в особенности после такой тяжкой разработки Фабрики хочется и чтобы день релиза сам по себе памятным был, и отклик получить, и не сидеть в новогоднюю ночь лихорадочно допиливая сборку (ведь релиз в НГ означает что часть команды занята отнюдь не новогодним отдыхом).

Цитата
Как я понимаю, совсем не дизайнерская чать проседает, а программная и кампанейская. Так что все может тянуться еще сколько угодно месяцев. Просто готовые спрайты будут терпеливо ждать того момента, когда программисты и картостроители нагонят наконец таки...

У нас ничего не проседает. Проседает - это когда все готово кроме какого то одного аспекта. А у нас как у Волшебника - он придет точно в срок.

Я скоро отстреляюсь и буду точно знать что я не задержу выход города. А чем больше "тяжелого" контента готово тем больше мотивации у остальных членов команды доделать свои проекты. Это единственный момент как готовность графики может косвенно повлиять на готовность других аспектов.
tolich
Вообще-то, Новый год не такой уж и праздник.
Aeternus
Цитата(Лентяй @ 21 May 2022, 09:45) *
Потому что вместо того чтобы релиз новой версии был сам по себе праздником мы создаем себе же конкуренцию и не с чем нибудь, а с новогодним празднованием. Из года в год эта (не)славная традиция работает против хоты.


Кто такой этот ваш Новый Год?!? Для меня и двоих моих друзей 1 января в 00:00-00:15 проходит в группе Хоты, а потом играем в герои (с патчем или без, без разницы)
Iriniko
Цитата(Лентяй @ 21 May 2022, 15:45) *
Что касается коллаборации с Полом Ромеро - у нас изменения в изначальном плане, но подробнее об этом будет сообщено позже (тут же на форуме).

Где-то пару месяцев назад Ромеро в фейсбуке написал что тема Фабрики завершена.
Лентяй
Цитата(Iriniko @ 23 May 2022, 04:06) *
Где-то пару месяцев назад Ромеро в фейсбуке написал что тема Фабрики завершена.


Не все так просто. С Фабрикой "просто" не получается )
Koven1Nordsiard
Помню, как я с 2019 года сидел в этой группе в новый год, и ждал посты с дедом и отцом. До сих пор сидим и ждём каждый новый год, и знаете, каждое обновление, каждый пост в группе ощущается как подарок. Маленький, но всё-таки подарок, особенно в новый год. В сочетании с музыкой Доцента создаётся атмосфера праздника. Я ни на что не намекаю. Не требую скорейшего выхода, просто делюсь приятными эмоциями. Так что, выпуск обновления в новый год вряд ли кого-то отвлечёт от праздника, как мне кажется. Особенно фанатов героев.
Hypercrax
Кстати, всех юнитов Фабрики раскрыли, а вот про Автоматонов ни слова (я понимаю, разработка закрытая, но писали что все юниты уже готовы). Поэтому интересно, будут ли они показаны или мы узнаем их внешность уже после выхода новой версии "Horn of the Abyss"?

Вопрос риторический.
DOC'a
Цитата(Hypercrax @ 15 Jun 2022, 20:46) *
Кстати, всех юнитов Фабрики раскрыли, а вот про Автоматонов ни слова (я понимаю, разработка закрытая, но писали что все юниты уже готовы). Поэтому интересно, будут ли они показаны или мы узнаем их внешность уже после выхода новой версии "Horn of the Abyss"?

Вопрос риторический.

ни слова (ответу полтора года)

Цитата(Лентяй @ 09 Jan 2021, 02:17) *
Автоматон был завершен еще при Доценте, но действительно показан до релиза не будет, как и некоторые другие аспекты города.
У людей должно быть чувство открытия, скачать и запустить город о котором все известно на 100% не так интересно когда до конца не знаешь что-там будет.

ну и

Цитата(Лентяй @ 26 Jan 2022, 04:02) *
публично заявляли что автоматон это механизм и он не человекоподобен (в игре уже есть големы, аж 5 шт.)
Hypercrax
Мда, не читал. Извиняйте blush2.gif
Mefista
Где-то видела "слив", что это "мехогрифон" или вообще нечто вариантное существующему в игре юниту как отсылка к франкенштейнам Форджа. Но не дракон smile.gif
Lokos
Цитата(Лентяй @ 21 May 2022, 10:45) *
Что касается коллаборации с Полом Ромеро - у нас изменения в изначальном плане, но подробнее об этом будет сообщено позже (тут же на форуме).
ремастуред звуковой составляющей героев?
DOC'a
Цитата(Hypercrax @ 15 Jun 2022, 23:42) *
Мда, не читал. Извиняйте blush2.gif

Вообще на форуме предусмотрены удобные штуки, на случай поискать инфу
tolich
Форумный поиск часто не находит, то что надо, хотя оно точно есть. А иногда "находит" что-то совсем не то, что надо. И картинки не ищет.
Можно попробовать воспользоваться гуглом или яндексом, только надо среди ключевых слов указать site:forum.df2.ru.
Iriniko
Форумному поиску нужна полная точность - не тот символ и мимо. Гугл/Яндекс поиски не такие привередливые.
tolich
"Любит точность", как же-с. Вот только что поискал "точность": 41 страница.
Среди первых результатов найдены (кроме "точность"): и "точку", и "многопоточность", и даже "пики точёные".
Iriniko
Цитата(tolich @ 16 Jun 2022, 23:01) *
"Любит точность", как же-с. Вот только что поискал "точность": 41 страница.
Среди первых результатов найдены (кроме "точность"): и "точку", и "многопоточность", и даже "пики точёные".

Просто кто-то кавычки весьма однобоко использует или действительно не любит точность.
QweSteR
Цитата(Hypercrax @ 15 Jun 2022, 17:46) *
Кстати, всех юнитов Фабрики раскрыли, а вот про Автоматонов ни слова (я понимаю, разработка закрытая, но писали что все юниты уже готовы). Поэтому интересно, будут ли они показаны или мы узнаем их внешность уже после выхода новой версии "Horn of the Abyss"?

Вопрос риторический.


можно на это раскрытие посмотреть?
Joric
Цитата(QweSteR @ 17 Jun 2022, 20:21) *
можно на это раскрытие посмотреть?


Автоматоны,будут показаны только с релизом города.
void_17
Цитата(Joric @ 18 Jun 2022, 00:12) *
Цитата(QweSteR @ 17 Jun 2022, 20:21) *
можно на это раскрытие посмотреть?

Автоматоны

Opera
Would be nice to see some screenshots at least with heroes that we allready see like Todd,Bertram or Henrietta,Agar and units. Becouse right now Factory its becoming 3,59 WOG. Not this summer,not this year. many people still ask when and i really dont know should i wait for HOTA 1.7 or give up on this since last patch was 2,5 year.
void_17
Цитата(Opera @ 18 Jun 2022, 20:55) *
I really dont know should i wait for HOTA 1.7 or give up on this since last patch was 2,5 year.

It definitely worth to wait for it. Silence does not always mean the death, right?
Vade Parvis
Цитата(void_17 @ 18 Jun 2022, 12:13) *
Пришло время раскрыть секрет (картинка кликабельна):
tolich
Цитата(void_17 @ 18 Jun 2022, 17:39) *
Silence does not always mean the death, right?
Unless it's caused by violence, no, it does not.
Koven1Nordsiard
Лично мне кажется, что автоматон будет шагающим механизмом, как дредноут, возможно, без каких-либо особых способностей, кроме починки механиками и инженерами. Может быть, он будет четырёхногим, и с двумя бензопилами вместо рук (необязательно бензопилами, циркулярку можно сделать и на паровом механизме, но это будет выглядеть довольно громоздко), раз уже было сказано, что он не человекоподобный. Маловероятно, что это будет какой-то танк, ибо в условиях Пустошей с многочисленными горами и ущельями, передвигаться такой машине будет крайне неудобно. Ну, или Vade Parvis сделал намёк, что это будет механизм как драконовый голем из четвёртых героев, то есть боевой, или строительный мех )
QweSteR
Цитата(Hypercrax @ 15 Jun 2022, 17:46) *
Кстати, всех юнитов Фабрики раскрыли, а вот про Автоматонов ни слова (я понимаю, разработка закрытая, но писали что все юниты уже готовы). Поэтому интересно, будут ли они показаны или мы узнаем их внешность уже после выхода новой версии "Horn of the Abyss"?

Вопрос риторический.


а где это раскрытие можно посмотреть?
Spartak
В ролике последнем на ютубе
Лентяй
Цитата(Koven1Nordsiard @ 05 Jul 2022, 11:02) *
Лично мне кажется, что автоматон будет шагающим механизмом... то есть боевой, или строительный мех )

Мимо по всем предположениям. twilight.gif

В группе хоты опять поднимается стон и панические настроения на счет выхода города. Что же, последняя сводка действительно была достаточно давно. Я обрисую примерное положение дел, но могу ошибаться в каких-то моментах не из моей области. Также могу повториться упомянув то что упоминал в прошлых сводках.

1) Кампания.
7 из 8 карт полностью нарисованы за минусом мелких правок. Восьмая карта на раннем этапе.
Тем не менее всем картам нужен будет этап тестирования с полностью завершенными способностями существ и параметрами города.
Сюжетные тексты пока не привязаны к картам.

2) Катсцены
Завершены 14 из 17 сцен. Последние 3 сцены в процессе создания и имеют все необходимые 3д ресурсы (персонажи, окружение).

3) Герои
Утверждены все 16 героев для города, их имена, навыки и специализации. Все портреты, включая героев кампании, готовы.
Код новых специализаций также готов и добавлен в игру.

4) Графика
Существа и герои на карте готовы (не новость). Экран города близок к готовности: Работа перешла в 2д-поле пост-обработки готовых рендеров.
Все жилища для карты и вид города / деревни готовы.

5) Код
За последний год Сав набрал команду программистов поэтому в последние месяцы прогресс ускорился кратно. Долгое время самое медленное продвижение был именно по коду, так что будь вся графика и карты готовы раньше - совсем не факт что релиз состоялся бы раньше.
На данный момент реализовано добавление города 11ым по счету в игру, реализована большая часть спец-строений, включая второй 7 уровень, специализации героев (писал выше).
Способности существ готовы все за исключением починки Механиков, над которой ведутся работы. ИИ уже научен пользоваться большей частью возможностей.
Так же будет ряд нововведений не связанных напрямую с фабрикой.

6) Музыка.
Я писал что будет отдельный пост по этой теме, но видимо не судьба.
Выложенный весной трек на канале Пола Ромеро
https://www.youtube.com/watch?v=0Z8hiR3E4WA
Действительно является музыкальной композицией для экрана города.

Являясь очень приятным треком сам по себе, к сожалению критериям мелодии для экрана города он не соответствует ни по настроению, ни по композиции (как показывают комментарии под видео, люди и не поняли что это вот он, трек для города) и заметно выбивается из ряда мелодий уже имеющихся городов. На тот момент командой было принято хоть и не легкое, но единогласное решение не использовать данный трек на экране города, вместо этого используя трек в качестве заглавной темы кампании (которая звучит на общем экране выбора миссий, их описаний и бонусов). В написании нового трека Пол отказал, но выразил готовность подредактировать имеющуюся музыку чтобы она лучше подходила для кампанейской темы. Я не могу утверждать что к релизу так все и будет со 100% вероятностью, всегда возможны дальнейшие изменения в планах. Для команды остается приоритетным положение, при котором важен лишь конечный результат в самой игре, без относительно того кто является авторами.
Трек в любом случае будет использован в игре, так что любой игрок может вернуть его в город просто переименовав файлы в папке "MP3"

Новый трек для экрана будет записан заново, есть люди вызвавшиеся поработать над этим. В добавок недавно обнаружились новые наработки Доцента с альтернативными мелодиями, которых раньше практически никто не слышал. Что получится в итоге - покажет лишь будущее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.