Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Карбачок
Мне думается, что в скором(?) времени выйдет статья про Червей, где нам расскажут, в чём их фишка, покажут анимации и может быть даже затизерят Автоматонов.
P.S. Кто может произнести название их апргейда вслух пять раз подряд?
PushKing
Цитата(Карбачок @ 02 Aug 2020, 15:01) *
Мне думается, что в скором(?) времени выйдет статья про Червей, где нам расскажут, в чём их фишка, покажут анимации и может быть даже затизерят Автоматонов.

Автоматоны же и механика починки + покажут весь лайнап на одной картинке
И наверное, не скоро (разработчики, поправьте, если ошибаюсь)
Docent Picolan
Автоматонам до статьи ещё явно далеко. А вот по обновлённым полуросликам, стрелкам и по червям — статьи запланированы. Или уже частично написаны. Кто именно будет первым большого значения не имеет, с кем раньше разберёмся — того и запостим.
SLAVICBOY
Цитата(Карбачок @ 02 Aug 2020, 15:01) *
Мне думается, что в скором(?) времени выйдет статья про Червей, где нам расскажут, в чём их фишка, покажут анимации и может быть даже затизерят Автоматонов.
P.S. Кто может произнести название их апргейда вслух пять раз подряд?

Даже не знаю что интереснее узнать, внешний вид юнита с его способностями, или в каком месте ставится ударение в его названии
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 02 Aug 2020, 21:36) *
Даже не знаю что интереснее узнать, внешний вид юнита с его способностями, или в каком месте ставится ударение в его названии
Одно можно сказать с определённостью - комьюнити будет называть их ЧÉРВИ (и Грейженные ЧÉРВИ).
Я же их для себя назвал СЭНДЎÓРМАМИ, привет Дюне-2.
Карбачок
Вопросик не по теме. Что происходит с YouTube каналом Пола Ромеро?
DrSlash
Цитата(Карбачок @ 02 Aug 2020, 23:34) *
Вопросик не по теме. Что происходит с YouTube каналом Пола Ромеро?

Если подозревается взлом, то нет, подозрения ошибочны. Просто у маэстро есть чувство юмора (хоть и несколько специфическое). :)
SLAVICBOY
Цитата(hippocamus @ 02 Aug 2020, 22:01) *
Цитата(Slavic boy @ 02 Aug 2020, 21:36) *
Даже не знаю что интереснее узнать, внешний вид юнита с его способностями, или в каком месте ставится ударение в его названии
Одно можно сказать с определённостью - комьюнити будет называть их ЧÉРВИ (и Грейженные ЧÉРВИ).
Я же их для себя назвал СЭНДЎÓРМАМИ, привет Дюне-2.

Но я имел ввиду... Автоматонов...
DrSlash
Цитата(Slavic boy @ 03 Aug 2020, 00:26) *
Но я имел ввиду... Автоматонов...

Ну, с автоматонами-то всё просто: autOmaton по-английски и автоматОн по-русски. А вот по поводу правильного ударения у червей прямо сейчас выясняю у знакомого монголоведа.
VAS_SFERD

Тем временем на ютубе.
SLAVICBOY
Цитата(hippocamus @ 02 Aug 2020, 22:01) *
Я же их для себя назвал СЭНДЎÓРМАМИ, привет Дюне-2.

А почему не Шаи-Хулуд? Это как раз таки дюна, а не какой то абстрактный червь, который есть в каждой фентези игре.
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 03 Aug 2020, 01:14) *
А почему не Шаи-Хулуд? Это как раз таки дюна, а не какой то абстрактный червь, который есть в каждой фентези игре.
Ну, это их местное наименование. Оно не благозвучно, и не шибко запоминаемо. Максимум, их так называют Атрэдисы. А в игре они сэндўормы - и есть сэндўормы.
Docent Picolan
Цитата
в каком месте ставится ударение в его названии

Как правило, в русскоязычных источниках используют вариант Олгой-Хорхой. Были у меня опасения (и остаются), что имя это слишком языколомательное, что произнести его далеко не каждый игрок отважится. Но редактор предложил действовать посмелее и решили действовать посмелее. В конечном счёте всё равно в игровых обсуждениях будет "червь" и "грейд червя", если стримеры и игроки не придумают какое-нибудь собственное лаконичное прозвище. Глисты, например, ну или на что чувства юмора хватит :)

Цитата
А почему не Шаи-Хулуд?

Отвечал на Ютубе, могу продублировать:
"Шаи-Хулуд — в Дюне. Это не универсальное название, это именно часть сюжета Дюны Герберта. Тут как с хоббитами примерно — в их случае название вообще лицензировано владельцами прав на Властелина Колец. Поэтому во всех играх только Полурослики. А Олгой-Хорхой — оригинальное мифологическое/криптозоологическое название, можете погуглить подробности."
Карбачок
Цитата(VAS_SFERD @ 03 Aug 2020, 00:58) *

Тем временем на ютубе.

Видел это. Интересно, когда они успели модельку сделать? Там ещё в еомментах написал, что воровать не особо хорошо.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 01:53) *
В конечном счёте всё равно в игровых обсуждениях будет "червь" и "грейд червя", если стримеры и игроки не придумают какое-нибудь собственное лаконичное прозвище. Глисты, например, ну или на что чувства юмора хватит smile.gif
Вот-вот. Всё равно их так никто называть не будет. А вот Аспидов - называют. И Никсов (наверное, в плюс наличие у нас сети компьтерных сервисов Nix), и даже Ассид (хотя их и Птеродактилями называют).
Цитата
Поэтому во всех играх только Полурослики.
Терпеть ненавижу. Я для всебя всегда и везде переименовывал в Хоббиты. Это - полноценная раса, а полурослики - это карлики, инвалиды какие-то.
Docent Picolan
Цитата
А вот Аспидов - называют. И Никсов, и даже Ассид.

Да путают постоянно, первых и последних. При этом, ассид называют почему-то не ассидами, а ассидами. И во множественном числе — вместо "найму ассид" — "найму ассидов". Никсов и вовсе — "стоят никсы"/"найму никсов".
Так что, это тоже такое себе, иногда уж лучше чтоб крокодилами называли :)

А уж с ударениями имён героев — там вообще песня. Как показывали опросы внутри команды, даже среди разработчиков и близко нет единства мнений по этому вопросу. Именно по этой причине в потенциальном будущем проекте хочется ещё на этапе проектирования предусмотреть внутриигровые энциклопедические статьи (для героев — аналог меню биографии, для юнитов — расширенный аналог нынешнего меню юнита), где помимо различной уточняющей информации по лору и особенностям — указывать ударения. Во всяком случае, в русской версии. Можно учесть и транскрипцию для английской.
Карбачок
Цитата(DrSlash @ 02 Aug 2020, 23:59) *
Цитата(Карбачок @ 02 Aug 2020, 23:34) *
Вопросик не по теме. Что происходит с YouTube каналом Пола Ромеро?

Если подозревается взлом, то нет, подозрения ошибочны. Просто у маэстро есть чувство юмора (хоть и несколько специфическое). smile.gif

Видимо он за ♂️DUNGEON♂️ переиграл.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 02:14) *
Да путают постоянно, первых и последних. При этом, ассид называют почему-то не ассидами, а ассидами. И во множественном числе — вместо "найму ассид" — "найму ассидов". Никсов и вовсе — "стоят никсы"/"найму никсов".
Так что, это тоже такое себе, иногда уж лучше чтоб крокодилами называли smile.gif

Поэтому в качестве презентаций нового контента, наверное, лучше проводить видеообзор, чем делать статью. И не просто тизер, а с голосом за кадром.
Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 00:53) *
Цитата
в каком месте ставится ударение в его названии

Как правило, в русскоязычных источниках используют вариант Олгой-Хорхой. Были у меня опасения (и остаются), что имя это слишком языколомательное, что произнести его далеко не каждый игрок отважится.

Очень не напрасные у вас опасения и не только по поводу ударений. Я 5 лет учился английскому в университете и до сих пор не могу правильно произнести название своей профессии: вместо кемист(chemist-химик) я говорю чемист. Также только что при вашем фонетическом разборе слова заметил что я говорю Олхой-Хорхой.
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 00:53) *
Но редактор предложил действовать посмелее и решили действовать посмелее. В конечном счёте всё равно в игровых обсуждениях будет "червь" и "грейд червя", если стримеры и игроки не придумают какое-нибудь собственное лаконичное прозвище.

А у англичанской тоже будет Олгой-Хорхой или ворм и сендворм?
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 00:53) *
Глисты, например, ну или на что чувства юмора хватит smile.gif

Так глисты уже заняты - ассиды.

Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 01:14) *
Цитата
А вот Аспидов - называют. И Никсов, и даже Ассид.

Да путают постоянно, первых и последних. При этом, ассид называют почему-то не ассидами, а ассидами. И во множественном числе — вместо "найму ассид" — "найму ассидов". Никсов и вовсе — "стоят никсы"/"найму никсов".
Так что, это тоже такое себе, иногда уж лучше чтоб крокодилами называли smile.gif

Ясно-понятно, буду называть крокодилами. Вот почему плохо называть существ не общеизвестными понятиями, с матросами, пиратами и заклинательницами таких проблем нет.

DrSlash
Цитата(DrSlash @ 03 Aug 2020, 00:33) *
А вот по поводу правильного ударения у червей прямо сейчас выясняю у знакомого монголоведа.

Если кому интересно, получил ответ, правильно Олгой-хОрхой, т.е. с ударениями на первые слога.
kuindai
Цитата(Andriushka @ 01 Aug 2020, 09:25) *
Цитата
Не. В Серпентарии строить ГЧР ещё не предлагали. Тебе медаль как первопроходцу!

Это предложил, ввиду того, что 2 разрешенные постройки юнитов 7 уровня (не альтернатива) - это именно похоже на "не обязательное усложнение", в т.ч. для глоабльной карты, когда есть по 2 объекта. Наверно по-этому не сделана альтернатава - или жилище джаггернаутов или жилище коатлей.

2 постройки в одной - это как что-то большое, как "грандиозный" комплекс в Фабрике, как т.н. "черкизона", как город в городе. На мировой карте - это объект по размеру вроде утопии драконов, что-то гигантское\грандиозное сооружение-комплекс. Один и тот же прирост на объект не мешает выбирать из нужного юнита, и нет переизбытка юнитов против классических городов, когда 2 постройки дают 4 вида юнита но с темже приростом 1-2, а так ведь, на мировой карте может не совпасть жилище с юнитов в армии героя, если по 2 постройки.

Соответственно, половина комплекса - заводы\пароходы, половина сад\серпинтарий, т.е. здесь разом смыкаются и "механическая и природная" линия города, здание тоже одно строится, пусть и дорогое, но с выбором из 2-4 юнитов, тем более разработчики сделали несколько похожих элементов между ними, поэтому и пишу об этом. Такое вроде удобнее и понятнее, т.к. в городе остается одна постройка\жилище юнит(ов) 7 уровня. Для другого города не Фабрика - это было бы на уровне мода - заходишь в жилище, а там 3-4-5 юнитов на выбор, но в Фабрике линия природы и линия механизмов, которые для удоства могут смыкаться в одной постройке юнита 7 уровня.






Аднрюшка, не специально меж тем хорошую и почти оригинальную идею предлогает... потому как зданий в которых можно купить несколько видов юнитов только два. это Элементарня( где 4 вида элементов купить можно) и Големня. И вот если будет от фабрики что-то подобное, то хуже не будет) не обязательно два седьмых уровня, но просто здание где пара юнитов от фабрики скупается, почти уникально, на баланс сильно не влияет, ведь можно настроить ценность yes2.gif
Эроласт
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 05:14) *
При этом, ассид называют почему-то не ассидами, а ассидами. И во множественном числе — вместо "найму ассид" — "найму ассидов".

А на английском, случайно, не на первый слог ударение ставится? В таком случае это могло бы быть просто использование английского произношения для именительной формы, тогда и остальные формы становятся вполне логичными.

Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 05:14) *
Никсов и вовсе — "стоят никсы"/"найму никсов"

Это может быть объяснено, если отнести слово никс к типу склонения 1b по классификации Зализняка.

как, к примеру, слова

кит – киты
кот – коты
глист – глисты
мент – менты
...
никс – никсы


Так что почему бы и нет)
tolich
Цитата(Эроласт @ 03 Aug 2020, 18:55) *
А на английском, случайно, не на первый слог ударение ставится?
А в английском нет такого слова. Как, впрочем, и в русском.
hippocamus
Цитата(Эроласт @ 03 Aug 2020, 18:55) *
Это может быть объяснено, если отнести слово никс к типу склонения 1b по классификации Зализняка.

как, к примеру, слова

кит – киты
кот – коты
глист – глисты
мент – менты
...
никс – никсы


Так что почему бы и нет)
Наверное "нет" потому, что слово заимствованное.
кекс – кексы (хотя там в оригинале нет икса в конце)
DrSlash
Цитата(tolich @ 03 Aug 2020, 19:12) *
А в английском нет такого слова. Как, впрочем, и в русском.

Плохо искал. Ассида в англоязычном бестиарии. Ассида в русскоязычном бестиарии. Надеюсь, не нужно объяснять, почему в хоте написание английского названия было изменено с Assida на Ayssid.
Эроласт
Цитата(hippocamus @ 03 Aug 2020, 22:47) *
Цитата(Эроласт @ 03 Aug 2020, 18:55) *
Это может быть объяснено, если отнести слово никс к типу склонения 1b по классификации Зализняка.

как, к примеру, слова

кит – киты
...


Так что почему бы и нет)
Наверное "нет" потому, что слово заимствованное.
кекс – кексы (хотя там в оригинале нет икса в конце)

Слово кит, внезапно, и есть заимствованное, но это не мешает ему иметь тип склонения 1b.
Как и словам бинт, болт, винт, шпунт и пр.
tolich
Цитата(DrSlash @ 03 Aug 2020, 20:00) *
Плохо искал.
Это Ostrich и Ассида. Слов Ayssid и Ассид не существует. Твой аргумент невалиден. Я говорю, что нет одних слов, ты говоришь: "а вот они" и приводишь ссылку на совершенно другие слова, даже не связанные по смыслу. Не надо так. Нет Английского слова khleb, сколько ни вспоминай польский chleb или русский хлеб.
(Есть ли на самом деле слова Ostrich и Ассида в соответствующем языке, а не в сленге ролевиков — отдельный вопрос.)

Edit. Ostrich, конечно же, есть.
DrSlash
tolich, не будь таким толичем.
Эроласт
Цитата(tolich @ 04 Aug 2020, 00:14) *
Слов Ayssid и Ассид не существует.
...
(Есть ли на самом деле слова Ostrich и Ассида в соответствующем языке, а не в сленге ролевиков — отдельный вопрос.)

Может, дашь определение, как узнать, существует ли некоторое слово в языке или нет?
А то и непонятно, как доказывать, что слово действительно существует.
feanor
Google Ngram, например.
hippocamus
Цитата(Эроласт @ 03 Aug 2020, 20:30) *
Слово кит, внезапно, и есть заимствованное, но это не мешает ему иметь тип склонения 1b.
Как и словам бинт, болт, винт, шпунт и пр.
Ну, так себе заимствование, лет 300 ему ) Уже нашим стало.
Слово "слон" тоже заимствование, но очень далёкое (аслан - асланы). Это уже наши родные слова, в отличе от ниѯ.
Docent Picolan
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 01:53) *
Как правило, в русскоязычных источниках используют вариант Олгой-Хорхой.

Поспешил с ответом, следовало подождать разъяснения. Прошу прощения, ввёл в заблуждение.
Удивлён, честно говоря, что вариант олгой-хорхой оказался правильным. Разведали бы это вопрос раньше — может, не стали бы и использовать. Звучит ещё хуже, для произношения (во всяком случае, мне, здесь у всех индивидуально) ещё сложнее. Впрочем, может и передумаем ещё, ближе к релизу.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 04 Aug 2020, 00:32) *
Цитата(Docent Picolan @ 03 Aug 2020, 01:53) *
Как правило, в русскоязычных источниках используют вариант Олгой-Хорхой.

Поспешил с ответом, следовало подождать разъяснения. Прошу прощения, ввёл в заблуждение.
Удивлён, честно говоря, что вариант олгой-хорхой оказался правильным. Разведали бы это вопрос раньше — может, не стали бы и использовать. Звучит ещё хуже, для произношения (во всяком случае, мне, здесь у всех индивидуально) ещё сложнее. Впрочем, может и передумаем ещё, ближе к релизу.
Действительно. Я, не зная, автоматически ставил ударение на 2-й слог. Крайне нетипично для русского языка.
Но у нас и с греческим подобное ведь возникает. "Маѳематики" - "математика", "историа" - "история", "догматос" - "догмат".
Так что, как мне кажется, стоит посвободнее с русскими транскрипциями обращаться.
Особенно, если нет уже готового заимствования.
Mantiss
Интересно, а вариант were-worms закопирайчен Толкиенами, как хоббиты?
Эроласт
Цитата(hippocamus @ 04 Aug 2020, 03:16) *
Ну, так себе заимствование, лет 300 ему ) Уже нашим стало.

Слову кекс тоже... ну, ладно, не 300 лет, но 150 есть точно. Примерно, кстати, столько же, сколько вышеупомянутым бинт, винт, болт, шпунт.

Цитата
Это уже наши родные слова, в отличе от ниѯ.

Ну вот, ты и сам признал, что при освоении иностранного слова ударение преспокойно может смещаться.

Взять, к примеру, совсем молодые слова скрипт и код (во всяком случае, они намного моложе кекса). На викисловаре для них всё ещё указан тип склонения 1а (ударение всегда на основу), но я неоднократно слышал, как первое слово употребляют с типом склонения 1b (ударение всегда вне основы, если там хоть что-то есть), а второе – с типом 1c (в ед. ч. ударение на основу, во мн. ч. – вне основы). Возможно, пришла пора и никсу у кого-то в речи приобрести склонение 1b или 1c smile.gif

Цитата(hippocamus @ 04 Aug 2020, 03:46) *
Но у нас и с греческим подобное ведь возникает. "Маѳематики" - "математика", "историа" - "история"

Потому что заимствованы не напрямую из греческого icon6.gif

Цитата(hippocamus @ 04 Aug 2020, 03:46) *
Так что, как мне кажется, стоит посвободнее с русскими транскрипциями обращаться.

Ну да, не ЕГЭ ж сдаём) Мало ли, как там было у монголов, если в русскоязычных источниках упорно используется ударение на последние слоги (возможно, по аналогии с тюркскими языками), то странно не считать такое произношение правильным в рамках русского языка.
Odin
Цитата
молодые слова скрипт и код

Я конечно не лингвист, но сильно бы удивился если бы вы промахнулись с ударением в слове с 1 гласной)
Эроласт
Цитата(Odin @ 04 Aug 2020, 12:45) *
Цитата
молодые слова скрипт и код

Я конечно не лингвист, но сильно бы удивился если бы вы промахнулись с ударением в слове с 1 гласной)

Речь о том, куда пойдёт ударение при склонении слова. Это в рамках спора о том, как правильно склонять слово никс (и получится ли у кота хрю зафорсить своё произношение), а не об Олгой-Хорхое.
Kastore
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2020, 08:41) *
Интересно, а вариант were-worms закопирайчен Толкиенами, как хоббиты?

Нет, но семантически название очень спорное, и наличие в Хоббите не делает его более релевантным.

Даже лучше прилагательное придумать характерное, чем потом разжёвывать, что ни в кого эти черви не превращаются, как вервольфы и крысолаки.

Притом, есть достаточно популярные purple worms. Единственное против здесь - Багровый коатль.

Но возвращаясь к монгольским корням, у англоязычных этот товарищ зовётся и death worm, значит, можно думать над словом, описывающим степень угрозы или другие его внешние свойства, помимо цвета.

Также я, к примеру, до сих пор не знаю происхождение слова фангарм (но я, справедливости ради, и не копал глубоко). Вроде бы это что-то связанное с тентаклями на немецком. К чему я это? Ну, почему не назвать червяка просто олгоем, или как-то видоизменить слово, ударение. Практика такая уже есть.

А иногда случается, что берётся название реального существа и применяется к отдалённо напоминающему его образу.
Andriushka
Олгой-хорхой звучит не очень для русской версии из-за созвучий "ололо" и "хеллбой", и как написал Доцент, непроизносимо. Это название - наверняка локальное название существа на местном языке, где-то в Узбекистане или рядом тоже есть легенда о таком существе - гигантском черве, наверняка также имеет свое локальное название на языке той местности, но в обоих случаях явно означают что-то, что может быть переведено. Как предложение, для юнита который сделали разработчики подходит простое и понятное - "Тварь из дюны" и "Пожиратель", особенно, если улучшеный юнит имеет больше зубов и более злобно выглядит.

Или измененное название олгой-хорхой, например, Хоргой и Горный Хоргой - улучшенный даже камни точит зубами.
redar2013
Шальное, еретическое предположение по автоматонам... А шо если они не производятся сами по себе в отдельном двелинге (классическая механика найма существ), а получаются в здании в духе преобразователя скелетов, т.е. органические юниты преобразутся там в неких псевдо-киборгов, люто протезирование, накачка веществами...
И оригинально довольно таки, и показывает разрушительное влияние безумных идей изобретателей на окружающий мир, и:
Цитата
Третье, что приходит на ум — экстремальное протезирование, о котором было упомянуто чуть выше.

Если современные безумные учёные оперируют киборгизацией, не брезгуя заменять даже такие вещи как э-э-э... редко используемый репродуктивный туда-сюдатор, то у их коллег по классическому фэнтези арсенал выглядит несколько проще. Тем не менее, результаты вполне на уровне, Железный человек подтвердит. Ну а если этого мало, то можно пойти посмотреть вселенную MTG, там протезированием любят заниматься и вполне мирные обитатели Алары, и не вполне мирные обитатели Фирексии, и даже персонажи миров вроде как далёких от таких изысков, например мироходец-инвалид Даретти. Кроме MTG хорошие примеры можно посмотреть в Демиургах и многих других компьютерных играх.
Экстремальное протезирование часто предполагает замену органов на какие-то волшебные артефакты. Вставить вместо глаза какой-нибудь волшебный кристалл, это уже практически классика. Так же любят авторы впихнуть что-нибудь эдакое вместо сердца. Не забывают и руки-ноги. Например, всё вышеописанное имеется в современной классике — Гарри Поттере. Другое дело, что там шизотех специально не выделяется среди общего колдовства.

Бида такого подхода правда, ту мэни гуманоид юнитс ин лайн-ап...
Ну с другой стороны, кто сказал, что больной разум ученых Фабрики породит именно гуманоидные формы...
feanor
Цитата
Это название - наверняка локальное название существа на местном языке, где-то в Узбекистане или рядом тоже есть легенда о таком существе - гигантском черве, наверняка также имеет свое локальное название на языке той местности, но в обоих случаях явно означают что-то, что может быть переведено.

На монгольском. Вот и выросло, блин, поколение.
И да, перевод там так себе, "червь, который выглядит как толстая кишка"
Andriushka
Цитата
Шальное, еретическое предположение по автоматонам... А шо если они не производятся сами по себе в отдельном двелинге (классическая механика найма существ), а получаются в здании в духе преобразователя скелетов, т.е. органические юниты преобразутся там в неких псевдо-киборгов, люто протезирование, накачка веществами

Разработчики говорили что стрелок с имплантантами, подобное звучит лишним для стрелка, если только улучшенный с чем-то таким, но подобное не обязателньо, просто как мнение. В этом смысле, возможно, коатль с имплантантами даже больше подходит - т.к. животное и выращено искуственно, конкретно, железные крылья вместо обычных и в атаке бьет ими, а не кусает (возможно я сам подобного хотел в предложениях для стрелка, не помню, но вообще в текущем лайнапе явно лишнее, когда есть коатль - , а нет, вроде хотелось чтобы у улучшенного была полумаска с одним увеличительным прицелом слева, а для стрельбы смотрит другим глазом - а само устройство для разведки, наподобии прибора ночного видения, как технологическая особенность юнита).
Цитата
На монгольском. Вот и выросло, блин, поколение

А вдруг это "один из 50 диалектов", как в Китае, и значение имеет только локальное произношение?
PushKing
Пришла в голову мысль: было бы интересно увидеть процесс разработки рендеров в блендере. Не важно чего - зданий или юнитов. Просто мини ролик ускоренной демонстрации экрана. Я глянул интерфейс блендера и вообще не понятно ,как вы эти строгие геометрические фигуры превращаете в красивые относительно реалистичные модельки.
Это можно было бы включить в какой-нибудь новостной пост
Elendion
Andriushka, перелогинься!
hippocamus
Цитата(gamehuntera @ 05 Aug 2020, 20:22) *
Кстати, вот на счет механика. У этого юнита основная идея - работа с механизмами, т.е. создание различных типов брони и оружия. Из этого логично вытекает, что механики могут создавать нужные типы оружия и брони в зависимости от тактической необходимости. И тут как бы логично попробовать сделать не 1 апгрейд, а несколько, у каждого со своей специализацией.,
Ну ты же сам признал, что они не столько бойцы, сколько помощники. Да, им приходится пускать в ход автоген, но это не настолько сильное оружие, как средство поддержки.
Более интересно было бы, если бы они на поле боя умели "грейдить" механизмы - как накладывать заклинание, только перманентно (на время боя), и при этом вступая в непосредственный контакт с механизмом.
+1 скорости, +5 защиты, +2 урона, 25% защиты от огня...
Повторно наложить эффект (заменить) невозможно. После боя всё исчезает.
hippocamus
gamehuntera
Механики - саппортеры. Ну, и воины в силу того, что тоже не лыком шиты. Но их образ ближе к технологичным кузнецам. Кузнецы могут себя экипировать? Могут. Но вряд ли эта экипировка будет более чем стандартные стальные доспехи и боевой молот. Вот так и тут.

Раскрою секрет Полишинеля, если кому ещё не понятно.
Доцент может возражать, но во многом это так: Фабрика взяла многое из Твердыни.
Это и ландшафт (wasteland), и Полурослики на 1-м уровне, и экран города (провалы), и саппортеры на 2-м уровне (в новом концепте стоят Аорокоры, а раньше были Менады и Менады Вестницы). Это и неживые юниты (или - непонятно - живые ли?) на 6-7 уровнях.


Это и приручение и приспосабливание Природы - Стимфалийская птица, Астра.
И ещё некоторые моменты, которые пока не анонсированы, поэтому и говорить о них не буду, в силу корпоративной этики.

Основная разница в том, что в Твердыне движущей силой предполагается Магия, а в Фабрике - Технология.
VAS_SFERD
Цитата(redar2013 @ 05 Aug 2020, 01:39) *
Ну с другой стороны, кто сказал, что больной разум ученых Фабрики породит именно гуманоидные формы...

Ну ты даёшь! Тут даже у Доцента спрашивать не нужно.
Это же очевидно!

Гигант, охотник, герой Тант -
И получился Наготанк.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 05 Aug 2020, 22:51) *
Доцент может возражать, но во многом это так: Фабрика взяла многое из Твердыни.

Ну так люди по большей части одни и те же. Пусть лучше будет один готовый город, чем 35 проектов не дошедших до финала.
А в Твердыню стоит верить. Что-нибудь другое придумаем. Что бы не повторяться.
Просто я реально смотрю на вещи. Любой другой город за Фабрикой это очень не близкая перспектива.
И в том же Кронверке больше шансов на "выход из стазиса". Но с другой стороны все всегда меняется резко и на 360° .
И любой другой город сейчас - это вилами по воде.
Да я горю Твердыней, но когда реально до этого дойдет - может 10 лет а может и никогда.
Это я все к тому написал, что очень хорошо, что некоторые моменты ушли в Фабрику. Это более органично.
А Твердыня вернётся к старому образу города в облаках. Возможно не она, а какой то другой город родится на её месте.
Главное что они оживают!
hippocamus
Spartak
Hу я согласен.
Надо возвращать Твердыню в чистый город Магии, и - да, в Поднебесье.
Если Фабрика "более технологична чем Браккада", то Твердыня должна быть "более магична чем Браккада".
А Браккада (Башня) - некий компромисс, на определённом этапе существования Эрафии.
Если Расплата отменена - ничто не мешает развить Твердыню - но в магическом ключе.
Честно говоря, присутствие в ней некоторой технологии - меня разочаровывало.
kuindai
Цитата(Spartak @ 06 Aug 2020, 21:05) *
Цитата(hippocamus @ 05 Aug 2020, 22:51) *
Доцент может возражать, но во многом это так: Фабрика взяла многое из Твердыни.

Ну так люди по большей части одни и те же. Пусть лучше будет один готовый город, чем 35 проектов не дошедших до финала.
А в Твердыню стоит верить. Что-нибудь другое придумаем. Что бы не повторяться.
Просто я реально смотрю на вещи. Любой другой город за Фабрикой это очень не близкая перспектива.
И в том же Кронверке больше шансов на "выход из стазиса". Но с другой стороны все всегда меняется резко и на 360° .
И любой другой город сейчас - это вилами по воде.
Да я горю Твердыней, но когда реально до этого дойдет - может 10 лет а может и никогда.
Это я все к тому написал, что очень хорошо, что некоторые моменты ушли в Фабрику. Это более органично.
А Твердыня вернётся к старому образу города в облаках. Возможно не она, а какой то другой город родится на её месте.
Главное что они оживают!



мне думалось что как только первый город вышел, то значит уже все готово для запуска конвейера про производству городов, а тут " не близкая перспектива" вот оно как idontno.gif idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.