Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
AlexSpl
Дело даже не в том, чтобы научиться, я написал LMOracle, но кроме этого продукта другие для себя. Например, оптимальная расстановка в Утопе, чтобы осталось максимум войск после первого раунда. В любом другом бою тоже. Сейчас усовершенствовал. Программа просчитывает идеальную расстановку вообще, когда у тебя скорость ниже, чем скорость соперника (только для AI). Я взял Утопу в третьей миссии без потерь. Я пробил блок из 7 ЧД без потерь. А последствия - катастрофические. Я сейчас передалал прогу, чтобы она считала потери Автоматонов нулевыми (если присутствуют Инженеры), и она выдаёт просто нереальные битвы. Я сейчас иду брать Солендора (это 141). Плюс по болоту и обратно - угроза от Квинга и Израала. Израала делает Танкред без проблем, но по мувам очень опасно. Я теряю очень много на взятие первого города пиратов и я должен вернуть эту убер-армию герою, который сможет догнать Квинга. Он не сложный. У меня мейчас дилемма: бить Солендора и брать город, и надеяться на то, что они не успеют добраться до Бёртона, или бить их, а потом Солендора. Первый вариант, естественно, предпочтительнее.
VinnyMo
я же скажу , что джебусс кросс мусор , но спать под игры на этом шаблоне и правда неплохо
AlexSpl
JC важен - это стресс-тест. Там нет времени на размышления, и для понимающих - там начинают (наконец-то) ролять проценты. И вообще вся эта тема, связанная с рисками. В оффлайне - нулевые риски (для сравнения).

Оптимальной расстановкой будет такая, когда все удары будут либо по единичкам, либо по Автоматонам. Кто говорит, что Фабрика не крутая, вероятно, не в курсе этого момента. Расстановка - на Тактике или без - залог успеха. Есть разница, когда Аспиды снимают твоих гремлинов (по единичке) и когда страдает стек Чародеев. А там не так всё просто. Логически вычислить идеальную расстановку ещё та задача. Там два стека поменять - и вот уже удары по единичкам и Автоматонам (идеальный вариант). И вся последующая битва строится потом на этом преимуществе первого раунда. Я Солендора делаю без потерь. На 4-й неделе ) Раньше, чем обычный игрок узнаёт о нём. Квинг - потенциально опасен, но важно снять его ударные стеки. Забывчивость, естественно. 88 Водянок - не проблема. Но сам герой опасен, если не играть эффективно. У Танкреда будет 30+ призрачных, но он тупо не может спустить их вниз к такой дате. Там вопрос решит Фредерик и Танкред, хоть и жалко нерождённых скелетов, особенно после Квинга с его 400 + 400.

Но я знаю точно, что у меня уже есть контроль. Каким бы ни был тот, кто обидел Бойда, он будет страдать. И очень скоро smile.gif
AlexSpl
Я знаю, что я играю очень круто*. У меня 82 Чародея, под 40 Призрачных бувально вот-вот. Герои врага просто не успевают открывать столбики. Но тут вопрос уже о другом: зачем вы тупите? Считайте потери в приростах. Это здорово пробить серьёзный блок за серьёзную награду. Но как насчёт вашего ударного стека? Останется ли он таким же эффективным?

*) Вы не видели, что творят ребята с титулами. Например, с HP.
DF2 Guest
А почему кстати из всех вариантов, для джаггернаута был выбран образ большого папочки из биошока? Фабрика же не морской город, в таком дизайне нет особого смысла
Inquisitor
Цитата(DF2 Guest @ 11 Feb 2024, 02:43) *
А почему кстати из всех вариантов, для джаггернаута был выбран образ большого папочки из биошока? Фабрика же не морской город, в таком дизайне нет особого смысла


Зато огромные человекоподобные роботы встречались в произведениях жанра ещё начиная с Волкова)

При этом круглая "водолазная" голова по ощущениям позволяет дистанцировать такой "гуманоидный" образ от големов и титанов, и к тому же очень узнаваема.
laViper
А это разве голова? Это же тот Шар из кампании, который был в финале миссии про гробницу. То есть далеко не факт что это ещё и "орган зрения" - это как считать что танкисты смотрят через ствол оружия smile.gif
DF2 Guest
Цитата(Inquisitor @ 11 Feb 2024, 11:03) *
Цитата(DF2 Guest @ 11 Feb 2024, 02:43) *
А почему кстати из всех вариантов, для джаггернаута был выбран образ большого папочки из биошока? Фабрика же не морской город, в таком дизайне нет особого смысла


Зато огромные человекоподобные роботы встречались в произведениях жанра ещё начиная с Волкова)

При этом круглая "водолазная" голова по ощущениям позволяет дистанцировать такой "гуманоидный" образ от големов и титанов, и к тому же очень узнаваема.


Но зачем техникам из фабрики делать ему шлем водолаза? Мне кажется звероподобный вариант смотрелся бы выгодней здесь
Inquisitor
Цитата(DF2 Guest @ 11 Feb 2024, 12:56) *
Но зачем техникам из фабрики делать ему шлем водолаза? Мне кажется звероподобный вариант смотрелся бы выгодней здесь


А с чего им вообще придавать ей особый дизайн? Это просто оружие, гиперболоид Гарина. Тем более если авторы лора подтвердят гипотезу сообщением выше (я не проходил 5ю миссию, поэтому не уверен что сказанное верно). Зачем адаптировать визуал? У тех же автоматонов вместо челюстей - просто инструменты.

Если рассуждать о Фабрике как фракции, а не о Терра Нове - отсылка к популярному образу из стимпанкового Биошока лучше, чем дублирование автоматонов, гигантов или кристальных драконов, тем более что многие представляют гигантских роботов именно такими, с лучами из глаз и гуманоидностью.
yozhkin_kot
Хочу ещё раз отдельно поблагодарить авторов кампании. Во-первых, она очень органично вписала новую фракцию, к концу прохождения все стали как родные. К причалу я привыкал дольше.
Во-вторых, кампания очень сложная, но всё же проходится на максимальном уровне сложности без эксплойта багов, как бывает на эталонных «китайских» картах.

Кампания Фабрики: не пропустившие ни одной повышалки герои пять игровых месяцев с трудом отбиваются от всё возрастающих армий криган и примкнувшим к ним нигонцев.
Кампания Клинка Армагеддона: Роланд и Катерина собирают по городам по периметру армию, передают её Гелу, который четырьмя дверьми измерений прыгает в центр карты, попутно даёт пинка любовно прокачанному ранее Ксерону и захватывает целевой замок.

Я только сейчас прочитал, что, оказывается, Тэвин и Зекс упоминаются в финальном сценарии AB.
Platoon-nn
Цитата(AlexSpl @ 08 Feb 2024, 23:16) *
Я знаю, что я играю очень круто*. У меня 82 Чародея, под 40 Призрачных бувально вот-вот. Герои врага просто не успевают открывать столбики. Но тут вопрос уже о другом: зачем вы тупите? Считайте потери в приростах. Это здорово пробить серьёзный блок за серьёзную награду. Но как насчёт вашего ударного стека? Останется ли он таким же эффективным?

*) Вы не видели, что творят ребята с титулами. Например, с HP.


Всё замечательно, но можно игра хотя-бы на пешке не будет требовать от меня просчёта каждого хода. а? Мне нравятся карты головоломки, я проходил кадровый голод, но там я был не на таймере хотя-бы.
XEL
Цитата(yozhkin_kot @ 11 Feb 2024, 22:53) *
Я только сейчас прочитал, что, оказывается, Тэвин и Зекс упоминаются в финальном сценарии AB.

Не только там, они и ранее в кампании упоминаются, а Тавин еще и в описании полуросликов на официальном сайте.
Inquisitor
Господа участники процесса разработки, а не создавалось ли на каких-то этапах концепт-артов или крупных рендеров (по типу выложенных на heroes3towns для Червей, Дредноутов или Броненосцев) для Автоматонов? Удивительно привлекательный образ с оригинальными чертами, если вдруг подобное существует - было бы интересно увидеть более творческое осмысление ранних этапов.

Помимо того - вопрос исключительно из интереса: предполагались ли на прежних этапах разработки какие-то другие конфигурации пастей Автоматонов? Удивительно зашли текущие "пассатижи/тиски", но кажется вполне вероятным, что ранее предлагался, например, бур.
Mefista
Цитата(Inquisitor @ 17 Feb 2024, 20:42) *
Удивительно привлекательный образ с оригинальными чертами


Ты ведь про тот, что на карте-загадке, а не адаптацию паука из комедии?
Dracodile
Подумалось тут...

С точки зрения образа, у Охотников За Головами очень хорошо смотрелся бы Меткий Выстрел в духе морских волков.
( а упреждающий выстрел можно оставить и одиночным, как у базового Стрелка...)

1) Спосбность подстрелить любую цель с одного удара, и при этом сделать первый выстрел в перестрелке 1 на 1 - это концентрирванный Вестерн.
2) В третьей миссии кампании, Охотники за Головами воспринимались бы не как еще одно солидное существо для армии, а как "ВААААААУ, скорее бы мне дали ставить апгрейд 6го уровня в городе! Эти ребята такие классные!"
3) Ну и наконец - в контектсе разных игр меча и магии фабричный Охотник за Головами воспринимался бы как геройская адаптация Роберта Мудрого / Толберти - мини-боссов из Меч и Магии 7, которые могут дeзинтегрировать любого персонажа одним удачным выстрелом бластера! Творческое переосмысление бластеров в чистом виде...

Вышеуказанное - это просто рассуждения о разных аспектах образа существа.
С точки зрения геймплея, я не уверен, что меткий выстрел обязательно оказался бы полезным изменением. Как минимум, добавление Меткого Выстрела вместо бесконечных упреждающих залпов было бы очень радикальным изменением баланса и функционала существа - и потому потребовало бы кучи усилий для тестирования. А у Экипажа и так много дел...

Но просто подумать-помечтать о таком варианте Охотника за Головами было интересно.
Inquisitor
Цитата(Mefista @ 18 Feb 2024, 19:34) *
Цитата(Inquisitor @ 17 Feb 2024, 20:42) *
Удивительно привлекательный образ с оригинальными чертами


Ты ведь про тот, что на карте-загадке, а не адаптацию паука из комедии?


Про обоих. Яркие черты "адаптации" - прекрасная круглая печь, завитушки дыма, напоминающие заводной ключ, главное - без шуток потрясающие челюсти в виде инструментов.

Что общего с пауком из WWW, кроме того что "о, там паук и тут паук (вообще не паук, кстати, а насекомое), ещё и ковбои" - в душе не понимаю. Размеры, материалы и вообще всё разное.
Gong Zigoton
Цитата(Dracodile @ 18 Feb 2024, 20:22) *
1) Спосбность подстрелить любую цель с одного удара, и при этом сделать первый выстрел в перестрелке 1 на 1 - это концентрирванный Вестерн.
3) Ну и наконец - в контектсе разных игр меча и магии фабричный Охотник за Головами воспринимался бы как геройская адаптация Роберта Мудрого / Толберти - мини-боссов из Меч и Магии 7, которые могут дeзинтегрировать любого персонажа одним удачным выстрелом бластера! Творческое переосмысление бластеров в чистом виде...

3 - солидарен, как-то даже забыл, что Септ говорил об одном из врагов и его особенностях.

1 - как по мне, возможность перестрелять всех - это Клинт Иствуд, а так как я смотрел только Долларовую Трилогию и она считается чуть ли не эталоном вестерна, то не вижу противоречий в концентрации Вестерна.
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 18 Feb 2024, 20:22) *
2) В третьей миссии кампании, Охотники за Головами воспринимались бы не как еще одно солидное существо для армии, а как "ВААААААУ, скорее бы мне дали ставить апгрейд 6го уровня в городе! Эти ребята такие классные!"

Кстати, именно так как выделено я их и воспринимал в третьей миссии. С тоской глядя на стрелковые охраны, стоящие в самых неподходящих местах. В самом деле, не хоббитами же это пробивать...
1/2
Думаю, полезно взглянуть
https://www.reddit.com/r/heroes3/comments/1...ate_ruined_the/
Помимо нытья на пустом месте, человек жалуется, что запрет хитрана поломал челенж карты.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 22 Feb 2024, 12:21) *
Думаю, полезно взглянуть
https://www.reddit.com/r/heroes3/comments/1...ate_ruined_the/
Помимо нытья на пустом месте, человек жалуется, что запрет хитрана поломал челенж карты.
Ну а если челлендж на даблкасте был основан - тогда что?
Багоюз тем и опасен, что в любой момент может быть сломан.
1/2
Но хитран - это не багоюз.
К слову, у меня карта поломалась, когда хота исправила баг с взаимодействием бешенства и абилок никсов/чудищ. Но, как ни парадоксально, она починилась рокировкой чудиков и никсов biggrin.gif
AlexSpl
Я никогда не использую механики капитуляции/побега, когда играю для себя, ибо последующий выкуп героя в тот или даже на следующий день в любом замке (хоть на противоположном конце карты) ощущается читом. В турнирах использовал, потому что там без этого никак: если ты не будешь пользоваться, проиграешь. А в кампаниях у меня такие механики под запретом. Но и ограничивать их не стоит, ведь кто-то искренне считает, что они в порядке вещей, и их ограничение сломает его любимый способ игры.

Возможно, стоит сделать так, чтобы герой после побега/откупа становился доступным в таверне города через такое кол-во дней, которое ему бы понадобилось на достижение этого города пешком. Это было бы справедливо.
DF2 Guest
Цитата(1/2 @ 22 Feb 2024, 13:35) *
Но хитран - это не багоюз.
К слову, у меня карта поломалась, когда хота исправила баг с взаимодействием бешенства и абилок никсов/чудищ. Но, как ни парадоксально, она починилась рокировкой чудиков и никсов biggrin.gif


Хитран изначально по сути делался для двух конкретных фракций, варлоков с Армагеддоном и черными драконами и колдун й с фениксами и штормом стихий. Могу предположить, что по задумке это должно было компенсировать низкую атаку и защиту в поздней игре
AlexSpl
Хит-н-ран не проектировался, это побочка механики побега. А возможность побега/откупа была введена для того, чтобы можно было продолжать игру, если случайно "попал".
DF2 Guest
Цитата(AlexSpl @ 22 Feb 2024, 16:20) *
Хит-н-ран не проектировался, это побочка механики побега. А возможность побега/откупа была введена для того, чтобы можно было продолжать игру, если случайно "попал".

Про драгогедон ещё во времена первой части сами разработчики писали
AlexSpl
Да, после того, как его начали использовать smile.gif Может быть, ещё тестеры карт.
DF2 Guest
Ну так они сами добавили заклинание иммунитет к которому имеет только одно существо, а в остальных случаях оно будет бить по своим
AlexSpl
У Драконов иммунитет ко всем заклинаниям, даже бафам.
drevoborod
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4
Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024

Music - Docent Picolan [*] & Maigret (HotA team)
Arrangement - Mateusz Alberski
Piano - Paul Anthony Romero
Performance - Heroes Orchestra
Conductor - Mateusz Alberski
tolich
Цитата(DF2 Guest @ 22 Feb 2024, 16:29) *
Ну так они сами добавили заклинание, иммунитет к которому имеет только одно существо, а в остальных случаях оно будет бить по своим

Не одно, а два заклинания.
А ещё они добавили заклинание против одного существа.
MadMax
Не хотел об этом писать но наверное поляки тоже это заметили- походу когда Доцент писал тему к анонсу Фабрики вдохновлялся он Звёздными Войнами- Маршем Повстанцев. Но мне нравится-считаю очень символично и относительно полуросликов, и относительно серии игр по героям
Andrew T.
Цитата(drevoborod @ 20 Mar 2024, 23:17) *
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4
Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024

Music - Docent Picolan [*] & Maigret (HotA team)

В память о Доценте Пиколане. Спасибо.
Mantiss
Цитата(drevoborod @ 20 Mar 2024, 23:17) *
https://www.youtube.com/watch?v=DpNzFUmIii4
Heroes Orchestra - Factory (ft. Paul Anthony Romero) | LIVE 2024

Местами исполнение резануло, и гладким его не назовёшь, но само включение в репертуар с Полом Ромеро...
AlexSpl
Цитата
Не одно, а два заклинания.

А какое второе заклинание, иммунитет к которому имеет только одно существо? Было подумал, что это Elemental Storm и Фениксы, даже специально проверил (память уже подводит), но нет. У Фениксов в первой части нет иммунитета к Elemental Storm. В общем, загадали Вы загадку smile.gif
tolich
Шторм и Драконы. Я нигде не писал, что существо другое.
AlexSpl
Цитата
Шторм и Драконы. Я нигде не писал, что существо другое.

Так и к Молнии только Драконы имеют иммунитет smile.gif
tolich
Действительно. У гномов сопротивление. У големов снижение урона. Иммунны только драконы.
Сбили меня "одним заклинанием".
Azbxcy Mnlokp
Спасибо огромное всей команде за это обновление! Это стоило того, чтобы ждать пять лет! Я не могу назвать себя особо умелым игроком, не берусь участвовать в спорах о балансе, но я считаю, что Фабрика отлично вписывается в игру и далт огромный простор для использования всех новых... м-е-х-а-н-и-к.

Кампания, так вообще совершила невозможное - заставила меня спустя года снова играть на пешке, и "вернутся в детство". В том плане, что от такой сложности начинаю ощущать себя новичком, впервые севшим за игру, и не понимающим, как вообще что-либо проходить, если постоянно убивают.

В принципе, я больше ценитель лора, графики, музыки, атмосферы, и всë это просто выше всяких похвал! Спасибо за историю в кампании, и за то, как геймплей помогает еë прочувствовать, спасибо за озвучку, спасибо за пустынные декорации, спасибо за дирижабли, спасибо за редактор кампаний, спасибо за портреты Тарнума и множество новых портретов для второстепенных героев кампании!

Буду ждать новых обновлений, дожидаться адаптации кампаний оригинала, буду ждать ещё разных новых штук, которых мы можем даже не представлять и не ожидать, чтобы потом понять, что всë это время они были нам очень нужны! Спасибо HotA Crew за то, что вы есть!
SirRobotonik
Цитата
Добавлено подземное поле боя для песка

Может, однажды и до подземных ледяных пещер в Хоте дело дойдёт. (:
hippocamus
Да, кстати, в релизе мировоззрение Фабрике на доброе поменяли, или осталось нейтральное?
Лентяй
по итогу решили не менять, хотя лично мне аргументация "среди героев чернокнижники из злых замков" и "охотники за головами и черви - явно не добрые персонажи", кажется несколько слабой учитывая что мировоззрение влияет только на жертвенный алтарь. А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное.
SirRobotonik
Цитата(Лентяй @ 07 Apr 2024, 00:08) *
"среди героев чернокнижники из злых замков"

У Агара фабричный портрет скорее добрый, чем злой...
hippocamus
Цитата(Лентяй @ 07 Apr 2024, 00:08) *
по итогу решили не менять, хотя лично мне аргументация "среди героев чернокнижники из злых замков" и "охотники за головами и черви - явно не добрые персонажи", кажется несколько слабой учитывая что мировоззрение влияет только на жертвенный алтарь. А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное.
Понятно.
Но так-то Наги и Грифоны - ну очень добрые персонажи...
Червь это просто червь. Стихия, буйство природы. В той же Дюне они были скорее положительными, потому что доставляли много неприятностей захватчикам Харконенам.
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 07 Apr 2024, 00:39) *
Цитата(Лентяй @ 07 Apr 2024, 00:08) *
по итогу решили не менять, хотя лично мне аргументация "среди героев чернокнижники из злых замков" и "охотники за головами и черви - явно не добрые персонажи", кажется несколько слабой учитывая что мировоззрение влияет только на жертвенный алтарь. А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное.
Понятно.
Но так-то Наги и Грифоны - ну очень добрые персонажи...
Червь это просто червь. Стихия, буйство природы. В той же Дюне они были скорее положительными, потому что доставляли много неприятностей захватчикам Харконенам.

Ветвь улучшенной природы условно добрая, а ветвь механизации условно злая. К тому же мы видели во что превратилась фабрика под управлением Кастора.

Цитата(SirRobotonik @ 07 Apr 2024, 00:22) *
Цитата(Лентяй @ 07 Apr 2024, 00:08) *
"среди героев чернокнижники из злых замков"

У Агара фабричный портрет скорее добрый, чем злой...

А кто говорил, что Агар злой для него главное исследование, а исследование требуют денег вот он и служит тем кто не считает его исследование аморальными и может оплачивать его работу.
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 07 Apr 2024, 00:39) *
Грифоны - ну очень добрые персонажи...

Ну, грифоны выглядят благородно и доблестно, да и их и в других вселенных делают зверушками хороших.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 07 Apr 2024, 01:03) *
К тому же мы видели во что превратилась фабрика под управлением Кастора.
А по-подробнее? Видеть мы могли разные вещи, и давать им разные оценки.

Цитата(Лентяй @ 07 Apr 2024, 00:08) *
А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное.
Скорее уж Броненосцам. Что-то их многие не оценили.
А я не занимаюсь киберспортом - мне нравятся. Обаятельные.

Цитата(SirRobotonik @ 07 Apr 2024, 01:06) *
Ну, грифоны выглядят благородно и доблестно, да и их и в других вселенных делают зверушками хороших.
Это юнит, не имеющий своего места вообще в геройской серии.
В 1-2 это юнит злого Чернокнижника, в 3 это добрый юнит Рыцаря, в 4-ке - нейтральный Природы, в 5-6 - добрый Волшебника (Порядка), в 7-ке - снова нейтральный.
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 07 Apr 2024, 01:21) *
Цитата(Striker X Fenix @ 07 Apr 2024, 01:03) *
К тому же мы видели во что превратилась фабрика под управлением Кастора.
А по-подробнее? Видеть мы могли разные вещи, и давать им разные оценки.

Речь о предпоследний мисси кампании рождённые в огне где Кастор захватил власть над Бёртоном.

Цитата(hippocamus @ 07 Apr 2024, 01:21) *
Цитата(SirRobotonik @ 07 Apr 2024, 01:06) *
Ну, грифоны выглядят благородно и доблестно, да и их и в других вселенных делают зверушками хороших.
Это юнит, не имеющий своего места вообще в геройской серии.
В 1-2 это юнит злого Чернокнижника, в 3 это добрый юнит Рыцаря, в 4-ке - нейтральный Природы, в 5-6 - добрый Волшебника (Порядка), в 7-ке - снова нейтральный.

В 1-2 это юнит злого Чернокнижника, в 3 это добрый юнит Рыцаря, в 4-ке - нейтральный Природы, в 5-6 снова добрый - рыцаря, в 7-ке - снова нейтральный, но нужно учитовать, что в семёрке мы играем за графство волка и лорно грифон является частью фракции Рыцаря.
MadMax
Хм, довольно странное решение... Что внутренний- внешний вид города, что по виду всех юнитов кроме червей (которые просто любят поесть) , что по характеру полуросликов, инженеров, коатлей, что по кампании, и всех текстах, что по героям, что по музыке, что по правонаследию от Чародея из 2 и Академии из герои 4 город- добро доброе
Dracodile
Цитата(Лентяй @ 07 Apr 2024, 00:08) *
по итогу решили не менять, хотя лично мне аргументация "среди героев чернокнижники из злых замков" и "охотники за головами и черви - явно не добрые персонажи", кажется несколько слабой учитывая что мировоззрение влияет только на жертвенный алтарь. А ученые-фабриканты, пускающие кровь поулросликам за опыт - дело явно странное.

С другой стороны, ученые-фабриканты, пускающие кровь червям/броненосцам за опыт - это как раз атмосферно получается.
Плюс к тому, кроме жертвенников, есть еще бонусы за накладные почвы. И тот факт, что существа фабрики получают бонусы с клеверных полей, а не со святой земли, выглядит весьма уместно. Подчеркивает отсутствие догматизма в мировзрении города...

Цитата(MadMax @ 07 Apr 2024, 04:22) *
Хм, довольно странное решение... Что внутренний- внешний вид города, что по виду всех юнитов кроме червей (которые просто любят поесть) , что по характеру полуросликов, инженеров, коатлей, что по кампании, и всех текстах, что по героям, что по музыке, что по правонаследию от Чародея из 2 и Академии из герои 4 город- добро доброе

А как по мне - мировозрение юнитов на глазок именно нейтральное (у червяков - с уклоном в злобность, у полуросликов с инженерами - с уклоном в добрость, у коатлей - чисто нейтральное, за счет сцепки с людоящерами и болотниками).

Да и в кампании наши герои находят общий язык с джадамскими некромантами (всякие домики и квесты в миссиях 3 и 4; Бойда, который не некромант, а неупокенный мститель, я не считаю).

По моему, в итоге получается убедительное нейтральное мировозрение, в духе того же Сопряжения из Героев 3 или тех же Альварских Эльфов из меч и магии 8.
drevoborod
Вопрос: а почему герою может быть запрещено изучить навык? Я пришёл героем Танкред в Университет магии и обнаружил, что ему запрещено изучать Магию воды. Другой герой может изучить этот навык, так что это не ограничение карты. Карта сгенерирована по шаблону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.