Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Horn of the Abyss: Factory
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
feanor
Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2019, 18:44) *
Что не помешало и тем, и другим, и третьим уверенно распространиться к середине десятых по фэнтези-сеттингам в качестве типовых образов =].gif Явно не без влияния этих черновиков, получивших куда более широкую известность с развитием интернетов.

Эм, но нет.
Я даже с тем, что это типовые образы, не совсем соглашусь, не то что с тем, что они взяты из ИС.

Железный орконесущий/пылающий вирм из "Падения Гондолина" - пожалуй, нет (хотя жаль, это очень крутой образ). Механические драконы - да, но тут скорее Меланхтон, сын Мелхесиаха, сына Молоха, серийный номер 7332, три номинации в 1994 году.
Плюс, конечно, японщина с мехами, кайдзю (меха-, прости господи, -годзилла) и вообще троп с "зомби-пиратами-ниндзя-роботами", а в рунете - и вовсе четвертые герои, ну.

Броненосцев в фэнтези-сеттингах я определенно много не видел, а если где и есть - то утверждение о том, что они появились от упоминания вскользь в не самом известном сборнике черновиков, а не непосредственно из реала, звучит слишком сильно.

Воздушные корабли - аналогично, бывали они и ранее, и проходили скорее из реала и фантастики позднего модернити.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2019, 18:44) *
Да и вообще творчество Толкина — это, по ощущениям, тот редкий случай, когда само "слово божие" в фанатских дискуссиях обычно стоит выше фетишизации статуса канона.

Ну тащемта да, просто потому что у нас и Сильм формально не является каноном (а компиляцией Кристофера с дописками вообще третьих лиц, превед сцена получения Сильмарилла Диором).
Но тем не менее "эпизод в черновике 1919 года и четыре упоминания в иных черновиках" несколько не тождественны "Толкин топил за технофентези", особенно при недвусмысленной авторской позиции.
Docent Picolan
Цитата(Hobbit @ 06 Jan 2019, 14:34) *
Of course, that would be very appreciated! Should I send you the music in WAV without SFX (or even MIDI file, if you want to make some tweaks), or is this MP3 enough?

Yes, MIDI and WAV would be a bit better.
Way
Цитата(hommer @ 06 Jan 2019, 13:51) *
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 12:49) *
Уверяю - был бы опрос о желаемом городе - ваша Фабрика вообще ничего не набрала бы.

Правильно будет - "Какое ваше отношению к планируемому городу Фабрика?" "положительное", "отрицательное", "нейтральное".
Попробуй, замути такой опрос в какой-нибудь геройской группе в контакте - результат тебя сильно удивит.

Этот опрос, в такой форме, уже не имеет смысла. Чтобы угодить разработчикам, хомки побегут тыкать фабрике лайки.

Нужно было делать опрос в таком виде:
Какой город вам бы хотелось видеть в будущем обновлении. Город гномов, Фабрика, не знаю там... Московия, ещё варианты.
Как думаешь, сколько людей проголосовало бы за Фабрику в таком формате? То то же.
А тут просто выбора нет.
Iv

Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *
Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость"..

Way
Цитата(Iv @ 06 Jan 2019, 23:11) *
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 12:03) *
Остановитесь пока не поздно, не вводите это убожество, этот город просто УБЬЁТ всю атмосферу и "ламповость"..



К чему это всё, эти картиночки, все эти сарказмы, вот это вот всё? Я тут вообще-то серьёзные вещи обсуждаю. По вам оффтоп плачет.
1/2
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 22:30) *
Этот опрос, в такой форме, уже не имеет смысла. Чтобы угодить разработчикам, хомки побегут тыкать фабрике лайки.

Нужно было делать опрос в таком виде:
Какой город вам бы хотелось видеть в будущем обновлении. Город гномов, Фабрика, не знаю там... Московия, ещё варианты.
Как думаешь, сколько людей проголосовало бы за Фабрику в таком формате? То то же.
А тут просто выбора нет.

Какой смысл спрашивать людей о том, нравится им город или нет, если он ещё не готов?
ZёбRA
Ват, не заходил в этом году. А тут новость бомба. 12 страниц не мало. Насчёт нового ландшафта. Его гамма мне показалось подходящей. Хотя возможно мои глаза были закалены 4 героями, поэтому резкость цвета мне не мешает. В этот ландшафт не вписываются привычные декоративные объекты. Хочется накидать всяких угловатых скал и прочих необычной формы элементов. Добавить паровые источники, гейзеры, драконовы деревья прилагаются. Больше техногенных декоративных элементов. Пусть будут элементы будто пришли из иного мира. Постапокалипсис и прерии с затерянными мирами прилагаются. Сам ландшафт можно попробовать изменить. Что касается замка, то графически смотрится лучше, чем первоначальные форджи (и остальные). Что касается вида самых существ (их портретов) требуется переработка, а внешних их жилищ возможно доработка, загримировать под общий стиль. Может и не потребуется. Портреты героев понравились. Сами существа - не знаю, по видео не поймешь, то же касается экране города. Концепция вызвала внутренние разногласия. Добавление технологий опасный шаг для атмосферности игры. Но этот шаг - ваш выбор, а вы были предупреждены.
NOD
Але бесят ети мешатели идите все на.... все делается как надо всех хейтеров за борт....
USBhere
Если чуть увеличат функционал настройки редактора шаблонов, сделав настраиваемым появление на карте определенных юнитов и городов наряду с артефактами, заклинаниями и героями, то даже перспектива появления каноничного вырвиглаз-Форджа не будет выглядеть такой уж проблемой.
Iriniko
Цитата(USBhere @ 07 Jan 2019, 05:50) *
Если чуть увеличат функционал настройки редактора шаблонов, сделав настраиваемым появление на карте определенных юнитов и городов наряду с артефактами, заклинаниями и героями, то даже перспектива появления каноничного вырвиглаз-Форджа не будет выглядеть такой уж проблемой.


Функционал это уже предусматривает - появление на карте определенных юнитов и городов. Просто попробуйте.
planetavril
it would be nice in factory if some units during sieges were able to teleport like the oceanids, or even better in the desert to dig into the subsoil and appear at the other end of the map.
XEPOMAHT
Цитата(Way @ 06 Jan 2019, 22:30) *
А тут просто выбора нет.


Выбор очевиден:

1. VCMI - поляки перенесли туда десятки новых городов, включая Бастионы с Кузницами, есть и Причал (и Фабрика наверняка там тоже появится).
2. WoG 3.59 - де-факто имеет в исходниках поддержку новых городов, - пересобирайте их и добавляйте города гномов, эльфов, орков, зарумянов и т.д.
3. Сделайте сами свой город мечты и добавьте его в SoD. Или оплатите труд дизайнеров, художников, аниматоров, программистов и тестеров, которые сделают всю работу за вас.

В HoA за атмосферность и "ламповость" переживать не стоит - её верхняя граница уже после добавления Причала, включающего пороховой огнестрел, была передвинута подальше от средневековья ближе к настоящему. Тут либо плюнуть на "каноничность" Третьих Героев (в рамках которой придумать новый город похоже нереально, т.к. свободной нишей осталась разве что скандинаво-славянкая мифология, по которой доблестные фанаты Третьих Героев ... так ничего и не сделали, ибо, видимо, не нужно) и просто играть в игру с Причалом и Фабрикой, либо играть в обычный SoD (чем многие "каноничные" игроки по-прежнему занимаются).
shardshooter

Не могу отделаться от мысли, кстати, что в городе магия будет слабой, уровень третий максимум, если не второй. Опять же, повторю увиденную мною в самом начале аналогию в Arcanum-ом, где технологическое развитие убивало магию на корню.

И почему-то сразу в голову лезут мысли о зепелинах/дирижаблях, как дополнительном воздушном транспорте =).gif
Эроласт
Цитата
Обнаглевшие. Командой делается бесплатный аддон, с кучей новых плюх, допилкой баланса, новыми городами. А они нос воротят, не нравится нам, голосование им подавай, мол, может нам такой город и не нужен...

Не волнуйся, это был ненастоящий тролль.
Sерёга
Цитата(Nix12 @ 07 Jan 2019, 22:43) *
P.S. А вообще хочется видеть в игре больше интересных активных абилок у юнитов

Вот, тоже были пожелания в этом направлении. Добавить новым юнитам возможность активировать свои уникальные абилки, по аналогии с возможностью стрелков переходить в рукопашную, гарпиям атаковать без возврата и т.д.
Кстати, а в кузнице Фабрики планируется ли своя боевая машина или будет что-то из стандартного?
Theodor
Цитата(Sерёга @ 07 Jan 2019, 20:22) *
Кстати, а в кузнице Фабрики планируется ли своя боевая машина или будет что-то из стандартного?

Очень сомневаюсь, что будет стандартная. Возможно, будут все три боевых машины. Может, будет пушка.
Также интересен вариант своей собственной катапульты, типа мортиры.
DF2 Guest
Цитата(Nix12 @ 05 Jan 2019, 16:26) *
Цитата(DF2 Guest @ 05 Jan 2019, 16:22) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 23:10) *
Вообще, NWC-шники не однозначно про лаву говорили. Было мнение и про Камни. А в каком-то из источников (поди ещё вспомни) упоминались сразу обе, в контексте — "мы так и не определились". В ресурсах игры следы остались от города на Камнях, кстати.

Ну судя по начальному ролику клинка и кампанейских роликов( например где Роданд смотрит на противоположный берег), мне кажется, что он все таки должен был быть на грязи.

Честно говоря хочу, чтобы мы все меньше оглядывались на то, что там планировали NWC, а оценивали город сам по себе. Очень круто, что вместе с городом вводят и новую почву. Тем более сама почва очень крутая и на первый взгляд городу она очень даже подходит. Мне кстати из всего увиденного, она пока больше всего нравится

Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно.
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 07 Jan 2019, 21:26) *
Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно.
В Фордже, очевидно, баллиста - которая и досталась по наследству Сопряжению, совершенно необоснованно.
Также как вторичные навыки героев.
Vade Parvis
Нет, баллиста была заглушкой. В интервью (более новых, кажется) бывшие работники NWC упоминали, что планировалась новая БМ, но вот то, как именно она должна была выглядеть -- так и не было определено к моменту сворачивания работ.
DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2019, 21:46) *
Цитата(DF2 Guest @ 07 Jan 2019, 21:26) *
Я говорю не про фабрику, а про оригинальный Фордж. Про Фабрику пока говорить нечего, так как по сути особо ничего про неё не известно.
В Фордже, очевидно, баллиста - которая и досталась по наследству Сопряжению, совершенно необоснованно.
Также как вторичные навыки героев.

Трудно сказать, так это или не так.

Цитата(Vade Parvis @ 07 Jan 2019, 21:52) *
Нет, баллиста была заглушкой. В интервью (более новых, кажется) бывшие работники NWC упоминали, что планировалась новая БМ, но вот то, как именно она должна была выглядеть -- так и не было определено к моменту сворачивания работ.

Я вроде где то слышал, что в качестве корабля, там должно было быть, что то вроде подлодки.
hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 07 Jan 2019, 22:03) *
Я вроде где то слышал, что в качестве корабля, там должно было быть, что то вроде подлодки.
Yellow Submarine! Ya! ya! ))
Ну а вообще - была же где-то подлодка, помню, Сав ещё скрипт писал для WoG на множество новых кораблей.
DF2 Guest
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2019, 22:29) *
Цитата(DF2 Guest @ 07 Jan 2019, 22:03) *
Я вроде где то слышал, что в качестве корабля, там должно было быть, что то вроде подлодки.
Yellow Submarine! Ya! ya! ))
Ну а вообще - была же где-то подлодка, помню, Сав ещё скрипт писал для WoG на множество новых кораблей.

Это кстати ка основной минус таких фракций как Фордж или Фабрика, нужно делать отдельный внешний вид для боевых машин и средств передвижения.
Suhrawardi
Я очень редко захожу сюда на форум (буквально раз в год, чтобы после традиционного новогоднего релиза сказать спасибо разработчикам). Раньше поигрывал в ВОГ, но с появлением полноценного генератора карт, полностью пересел на ХОТУ. Не могу сказать, что новость об Фабрике не вызвала у меня никаких вопросов и сомнений, а и я сам всегда ждал Собор в качестве нового города, но думаю, что если кто и успеет органично вписать технологичный город в Герои 3, то это ХОТА крю. Ну и будучи сам мододелом, правда, для Противостояния, как никто понимаю, что попытка угодить всем не приводит ни к чему хорошему. Так что экипажу спасибо за весь труд и пожелания творческих успехов.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jan 2019, 21:52) *
Нет, баллиста была заглушкой. В интервью (более новых, кажется) бывшие работники NWC упоминали, что планировалась новая БМ, но вот то, как именно она должна была выглядеть -- так и не было определено к моменту сворачивания работ.

Фултон рассказывал, что в качестве БМ рассматривалась Тесла койл, которая била цепной молнией.
hippocamus
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2019, 23:19) *
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jan 2019, 21:52) *
Нет, баллиста была заглушкой. В интервью (более новых, кажется) бывшие работники NWC упоминали, что планировалась новая БМ, но вот то, как именно она должна была выглядеть -- так и не было определено к моменту сворачивания работ.

Фултон рассказывал, что в качестве БМ рассматривалась Тесла койл, которая била цепной молнией.
Ну, такое возможно с дисбалансом, если город доспупен чисто как противник.
Kastore
Я думаю, при желании можно и отбалансировать. И минимум/максимум поражаемых существ, и урон от такой штуки. Таким образом, с технической точки зрения необязательно, что атака будет цепочкой из книги заклинаний.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Kastore @ 04 Jan 2019, 21:05) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Jan 2019, 19:46) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Jan 2019, 19:11) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2019, 18:57) *
Персонаж, действительно близкий к Охотнику на Нечисть визуально и, отчасти, по смыслу.

Что то вроде ковбоя?

Скорее Шериф тогда.

Скорее ганслингер и охотник за головами.

Да, ганслингер, но не просто человек с пистолетом, иначе было бы скучно. Думаю, это Ворген/Вервольф наподобие варкрафтовского Генна Седогрива.
planetavril
will it be possible to add cities in hota 2.0 cities that were planned together with new cities? eg factory as novelty and cathedral (carried in vcmi by by003), as a city that had been planned or will appear in hota 3.0?
Mantiss
Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 11:03) *
Быстренько пробежался по всем ответам и понял, что никто не осознаёт главную опасность этой затеи.

Опасность данной затеи я чрезвычайно подробно расписал много лет назад. Команда в курсе.

Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 11:03) *
Я лучше знаю, в каком направлении нужно развиваться Героям.

Интригует. Я бы почитал.

Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 11:03) *
До сих пор пираты с пистолями, пушечки из Причала режут глаз. А моделька кузницы для пушек на карте приключений выглядит просто отвратительно и не естественно.

Я бы сказал, что данный стиль обращения не слишком дипломатичен.
Думается, в сколько-нибудь позитивном ключе к подобному из всей команды могу отнестись исключительно я один. И даже мне за усилия художников всё равно обидно. Я ведь в курсе, сколько они с этим пушечным двором возились и сколько раз переделывали.
Иными словами, тут так не надо.

Цитата(Way @ 05 Jan 2019, 11:03) *
В Героях 3 нет места никакому паропанку, как нет места технофентези вообще. Есть место кое-каким отссылкам, которые оставили NWС, и не более.

Это утверждение строго неверно.
tolich
Цитата(Mantiss @ 10 Jan 2019, 09:31) *
Интригует. Я бы почитал.
Увы тебе.
Цитата(Просмотр профиля: Way)
Группа: в бане
Axolotl
Вах, вах, вах, какую сочную новость я прослоупочил.
Что удивило в реакции сообщества, так это не то, что поднялся форджесрач, а то, что неужели все такими терпеливыми стали?)))
Ну тогда я буду самым нетерпеливым.
Понимаю, что глобальный вопрос "когда ждать выхода" не имеет смысла, но хотя бы каких-то намёков. Т.е. каков примерно статус готовности элементов? Начата ли работа над экраном, существами, когда примерно можно ждать публикации этих или хоть каких-то элементов публике?

По увиденному, солидарен в ассоциациях с Феанором – Todd сразу же напомнил "Дока" из "Назад в будущее". Это намеренная отсылка?
Также согласен, что почва выглядит немного ярковато или, как вариант, этот сочный цвет слишком однороден (может, каких-то вкраплений более темных попробовать добавить?)


Цитата(Docent Picolan @ 03 Jan 2019, 23:10) *
При том, что анонс Фабрики был тепло принят сообществом, меня, всё же, неприятно удивил подход нескольких наших геройщиков, не воздержавшихся от спекуляций. Не естественных гипотез, обсуждений и размышлений о возможном содержимом города, а именно далеко идущих выводов, основанных исключительно на собственных догадках. Даже графического материала был опубликован минимум, материалов по концепции, идеологии, лоре фракции — намеренно не было выложено вовсе. И единственное, на что опираются в предположениях по их поводу — на параллели с оригинальным Форджем. В мыслях, практически объединяя его концепцию с концепцией Фабрики. А это очень опасное и совершенно неверное допущение.


А я сперва подумал, что вы намеренно сделали анонс "Кодзима Стайл", выдав минимум информации и оставив огромное поле для домысливания, как раз чтобы создать ажиотаж, подтолкнуть обсуждения, теории разной степени безумности. Хороший, кстати, подход, на мой взгляд. Но если не хочется таких спекуляций и домыслов, то, возможно, стоило бы дать больше информации. Тут либо открыто расписывать/показывать подробности, либо загадки, которые естественно порождают домыслы и попытки их разгадать.

В остальном же очень порадовался. Удачи! Будем ждать, следить.
Еще предложение, может, специальную тему стоило бы запилить чисто новостную, информативную и закрытую от комментариев, куда все официальные новости по городу публиковать, чтобы не искать это все в тоннах страниц обсуждений.
Mantiss
Цитата(tolich @ 10 Jan 2019, 09:47) *
Цитата(Mantiss @ 10 Jan 2019, 09:31) *
Интригует. Я бы почитал.
Увы тебе.
Цитата(Просмотр профиля: Way)
Группа: в бане


Ничего страшного, я и VK есть, хотя последнее время я там и очень редко по причинческим технинам. Т.е. если человек действительно захочет донести до меня точку зрения, то способы определенно есть.
Docent Picolan
Цитата
создать ажиотаж, подтолкнуть обсуждения, теории разной степени безумности

От глобальных масс — да, безусловно. А в посте я пишу конкретно про "нескольких наших геройщиков", про ближайшее околохотовское окружение. Ну, грубо говоря, от тех, от кого я ожидал более взвешенного и спокойного подхода, сразу после анонса был ряд поспешных выводов о концепции и обсуждение их чуть ли не в форме свершившихся фактов. Но на волне общего интереса — это естественная реакция, да и спустя несколько дней она уже сменилась привычной аналитикой.

Цитата
хотя бы каких-то намёков

https://vk.com/wall-59561616_18176?reply=18...mp;thread=18220
https://vk.com/wall-59561616_18176?reply=18...mp;thread=18283
Ландшафт, возможно, будет выпущен отдельно и раньше города.

Цитата
Это намеренная отсылка?

Да. И даже не только к Доку, как ориентир рассматривал сразу несколько характеров.
VAS_SFERD
Цитата(Docent Picolan @ 10 Jan 2019, 20:04) *
Да. И даже не только к Доку, как ориентир рассматривал сразу несколько характеров.

Но здесь же два дока? (Видимо в том герое 2/5 от дока)

p.s Кстати есть пара вопросов, так чисто от любопытства.
1) Судя по ролику, вы решили сохранить такую часть концепции форджа, как низкоуровневый юнит с двухгексовой атакой?
2) А у вас есть уже технические решения для добавления новых заклинаний?
Striker X Fenix
Axolotl

Город выйдет после трёх видеотизкеров.

1) Город на карте. (Уже показали)

2) Экран взятия города.

3) Экран города и юниты.

Возможно будет и четвёртый видеотичер, который выйдет одновременно с новым городом и который будет состоять из трёх предыдущих плюс немного нового контента.
Docent Picolan
Цитата
Но здесь же два дока? (Видимо в том герое 2/5 от дока)

Вариант про 2/5 Дока нравится как звучит :) Но если по существу, для референсов при создании иллюстрации — не редкость и по 10 изображений одного персонажа. В разных костюмах, под разными углами и т.д. Для большинства портретов в Фабрике референсы я рассматривал по минимуму — было важно, чтобы образы получалась самостоятельными, не похожими на любые существующие прототипы. Но вот с Тоддом было ровно наоборот, захотелось изобразить микс из нескольких персонажей, довольно гармонично сочетающихся (как мне показалось).
1. Да
2. Нет, но как только понадобятся — вероятнее всего, будут.

Цитата(Striker X Fenix @ 10 Jan 2019, 20:34) *
Город выйдет после трёх видеотизкеров.

Спасибо за план, но мы, пожалуй, как-нибудь сами.
USBhere
Цитата(Docent Picolan @ 10 Jan 2019, 20:04) *
Ландшафт, возможно, будет выпущен отдельно и раньше города.


Эм... А в чем прикол такого действия? Водить нейтральный ландшафт? И где генератор будет его генерировать? Вместо песка?
Docent Picolan
Почему обязательно песка? Зоны на шаблонах часто не завязаны на города. На том же Даймонде таких большинство, к примеру.
Но да, на каком-нибудь простейшем Джебусе — пустоши не будут генерироваться вовсе. Но там и подземелья нет. Уже не говоря о том, что на ГСК, по большому счёту, нет воды.

А прикол — ну, в комплексных причинах. Так и удобнее будет релизы разделить, и будет время обкатать ландшафт перед появлением Фабрики, и пользователи уже смогут начать создавать карты с прицелом на появление города.
Пока это ещё не однозначно решённый вопрос, но вероятность довольно высока.
VAS_SFERD
Цитата(Docent Picolan @ 10 Jan 2019, 20:35) *
Цитата
Но здесь же два дока? (Видимо в том герое 2/5 от дока)

Вариант про 2/5 Дока нравится как звучит smile.gif Но если по существу, для референсов при создании иллюстрации — не редкость и по 10 изображений одного персонажа. В разных костюмах, под разными углами и т.д. Для большинства портретов в Фабрике референсы я рассматривал по минимуму — было важно, чтобы образы получалась самостоятельными, не похожими на любые существующие прототипы. Но вот с Тоддом было ровно наоборот, захотелось изобразить микс из нескольких персонажей, довольно гармонично сочетающихся (как мне показалось).
1. Да
2. Нет, но как только понадобятся — вероятнее всего, будут.

Ну да, этот подход мне тоже импонирует. Насколько мне известно, ссылки на популярные образы, а в нашем случае на безумного, но добродушного учёного, в сочетании с оригинальными деталями - признак хорошего тона для ярких персонажей и фракции в целом.
Единственное, что мне нравилось в старом Forge - это огнемётчики, но только с геймплейной точки зрения. Надеюсь, что они будут ключевым стеком на первых парах.
Mantiss
Цитата(Nix12 @ 11 Jan 2019, 12:26) *
Во-вторых, выпустив почву, получив по ней обратную связь, возможно что-то исправив после нее, разработчик сможет про нее "забыть", полностью сконцентрировавшись на самом замке и не распыляя внимание на поиск и доведение слабых мест ландшафта.

Вот это вряд ли. Ландшафт - это не только сама почва и связанные с ней препятствия, но и связанные с ней объекты фракций. Без фракции почва может показаться несколько однообразной.

Обратите внимание на то, что трава в SoD была перегружена объектами разных стилей из-за наличия аж трёх фракций. Т.е. там помимо прочего встречались 21 двеллинг (+копии двелов всяких единорогов и элементалей), банки трёх фракций и т.д. Весьма насыщенно. Напротив, снег явно был недогружен. Фракция одна, часть объектов недоснежена и недоступна или даже доступна и выбивается из стиля. что ещё хуже.
Swoob
Цитата(Mantiss @ 11 Jan 2019, 17:41) *
Вот это вряд ли. Ландшафт - это не только сама почва и связанные с ней препятствия, но и связанные с ней объекты фракций. Без фракции почва может показаться несколько однообразной.

Обратите внимание на то, что трава в SoD была перегружена объектами разных стилей из-за наличия аж трёх фракций. Т.е. там помимо прочего встречались 21 двеллинг (+копии двелов всяких единорогов и элементалей), банки трёх фракций и т.д. Весьма насыщенно. Напротив, снег явно был недогружен. Фракция одна, часть объектов недоснежена и недоступна или даже доступна и выбивается из стиля. что ещё хуже.

Не вижу проблемы в отсутствии специальных объектов фракции, их функцию временно могут исполнять другие подходящие объекты. Например - тайник бесов, алая башня, застава налётчиков и др. Визуально они не привязаны к конкретной почве и не вызовут диссонанса. А если говорить о двеллингах, они в большинстве своем не имеют внешних признаков родной почвы. Замок прекрасно чувствует себя на грязи, а башня легко ставится на лаву (снега же нет). Но это все не важно, мне кажется что выпуск ландшафта заранее поможет сфокусироваться на конкретных задачах, а не делать сразу и то и другое. И никто ведь не обещает что обязательно выпустят пустоши отдельно, это только возможно при стечении обстоятельств и т. п. Лучше искать в этом плюсы, а не минусы.
Axolotl
Да, еще несколько слов хотелось на тему Стимпанка, раз уж тема зашла. Я солидарен в основном с Доцентом, что Стимпанк оброс таким кол-вом непотребшины, что при одном слове непроизвольно начинаешь морщиться. Сильно подпортило отношение к нему большое кол-во дурных артов с шестирёнкодрочерством, а основной очаг этой заразы, конечно, лежит в косплейщиках.
Но хочется сказать и пару слов в защиту. Мне кажется, что у Стимпанка есть несколько ниш, где он чувствует себя вполне нормально. В основном, это когда он подается не на полном серьезе, а в наивной, условной, ироничной форме. Например, всякие простые наивные аркады. Также он неплохо себя чувствует в сочетании с некоторым фантастическим сюром типа D&D'шных Модронов (не совсем Стимпанк, конечно, но всё-таки). В таких проявлениях даже засилие шестеренок не воспринимается болезненно.
Заметно уместнее он (лично мной, по крайней мере) воспринимается не в альтернативно-историческом ключе, а в скорее фантастических вселенных, нередко при этом смешиваясь или перерастая в Манапанк.
Ну и хочется также вспомнить и исключения, когда и в серьезном ключе он бывает подан весьма добротно. Например, Dishonored.
Kastore
Манапанк сродни электропанку и дизельпанку, где основным источником энергии выступает мана. Например, такое было в Age of Wonders III, где Технократ мог ускорить производства своих городов, используя ману, которая там является не только ресурсом для заклинаний, но и ресурсом стратегическим.
Cthulhu_55
Цитата(Axolotl @ 13 Jan 2019, 00:25) *
Ну и хочется также вспомнить и исключения, когда и в серьезном ключе он бывает подан весьма добротно. Например, Dishonored.

В Dishonored он подан добротно в основном потому, что в Dishonored нет стимпанка, и все сходство со стимпанком выражается в наличии элементов викторианской эпохи. И по части стилистики, и по части технологий используются элементы разных эпох - от позднего средневековья до середины двадцатого века, и ассоциируемые со стимпанком из них далеко не везде в большинстве - технологически, например, там в основном дизельпанк.
Axolotl
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Jan 2019, 13:57) *
В Dishonored он подан добротно в основном потому, что в Dishonored нет стимпанка, и все сходство со стимпанком выражается в наличии элементов викторианской эпохи. И по части стилистики, и по части технологий используются элементы разных эпох - от позднего средневековья до середины двадцатого века, и ассоциируемые со стимпанком из них далеко не везде в большинстве - технологически, например, там в основном дизельпанк.


Ну в некоторых классификациях Дизльпанк является поджанром Стимпанка (хотя я не очень согласен с такой классификацией). Но не соглашусь про Дизельпанк. Если уж начать разбирать весь этот "панк", то я бы назвал мир Dishonored скорее помесью Манапанка (т.к. используется магия и альтернативное "магическое" топливо), Стимпанка и в большой степени Теслапанка (который чаще является довеском к Cтимпанку или же промежуточным/связующим звеном между Cтим и Дизельпанком).
К тому же эти жанры – это ведь не столько про конкретно инженерную часть, а про саму культуру, дизайн технологий, подход к ним. И вот от брутальности Дизельпанка, как и от связанной с ним исторической культурой там вообще ничего практически нет, всё слишком изящно. По дизайну в основном как-раз Стим и Теслапанк (второго больше). Да и технологически дизеля там нет, а используется альтернативное почти "магическое" топливо. Тоже и по культуре и применению изобретений – все эти натурфилософы и прочее. Антон Соколов и Кирин Джиндош гораздо ближе к указанным, более ранним культурам – мне лично кажется, что их образы собирательны и имеют диапазон отсылок от Да Винчи и Коперника до Галилея и Теслы, но не дальше. Изначально, кстати, Dishonored собирались делать именно как альтернативно-историческую игру времен Лондона 1660-х годов (Великий Лондонский Пожар как отправная точка, кажется).
IQUARE
Цитата(Axolotl @ 13 Jan 2019, 11:15) *
то я бы назвал мир Dishonored скорее помесью Манапанка (т.к. используется магия и альтернативное "магическое" топливо), Стимпанка и в большой степени Теслапанка (который чаще является довеском к Cтимпанку или же промежуточным/связующим звеном между Cтим и Дизельпанком).

Китопанк..
Axolotl
Вообще, термин Стимпанк же изначально был обобщающим и "пар" там был чисто условно, а означал общее обращение в литературной фантастике к технологиям и культуре приблизительно того времени, и лишь потом как грибы начали появляться именно узкие вариации, а сама добавка -панк стала универсальной в жанровой терминологии. Поэтому, видимо, все прочие панки и причисляют нередко как подвиды Стимпанка.
tolich
Киберпанк был раньше.
Axolotl
Цитата(tolich @ 13 Jan 2019, 21:16) *
Киберпанк был раньше.


Ну это-то понятно, но разве это противоречит сказанному?
Docent Picolan
Панкопанк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.