Полная версия этой страницы:
Флуд
Mugaisa
22 Mar 2012, 19:13
Цитата(Guevara-chan @ 22 Mar 2012, 19:57)

Да-да, а еще у нас тут всех оклады сразу начинаются с 40к, ибо столица и ЛужковСобянин.
А если есть высшее образование (не важно какое), то сразу в "Газпром" берут и дают шесть соток на Рублевском шоссе.
Vade Parvis
22 Mar 2012, 19:17
Darkmoon, я намекаю на, такскать, образное воплощение нелицеприятных сторон "ворованья-убиванья"

Плюс он представляется мне весьма подходящим к теме "благополучия" Москвы (да и России в целом).
Darkmoon
22 Mar 2012, 19:32
Намекай осторожнее.
Га-га-га.
Mugaisa
22 Mar 2012, 19:37
Для жителей ЗаМКАДья сообщу Страшную Тайну Москвы:
Тут нихрена нет огромных денег на халяву. С работой, если у тебя нет опыта или специфического образования или ты не хороший специалист в какой-нибудь специфической сфере, тут задница. Я бывало искала работу по полгода. Здесь помимо твоих личных факторов, а так же фактора сельских дур под названием HR, есть сам работодатель. Каждый хочет ничерта тебе не платить, но чтобы ты, тварь неблагодарная, пахал как раб на плантациях. Поэтому надо быть готовым, что объявленная зарплата будет эдак на 50% меньше (ее любят заявлять с учетом премий, надбавок, бонусов и солнечного затмения, что в итоге дает з/п около 30-40к, но по факту ты больше 20к редко увидишь). Алсо, зарплату любят задерживать и разбивать на дикое число частей. Я работала в такой конторе, где ее платили ЧЕТЫРЕ раза в месяц.
Мой тебе совет, замкадыш или успешный студент: