Полная версия этой страницы:
Флуд
Vade Parvis
07 Sep 2010, 16:07
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 16:00)
Сомневайся. А на деле с каждой новой игрой в сюжет и вселенную вносилось что-то новое и игроков это устраивало.
Этих игроков было слишком мало, так что Юби с удовольствием положили на них ленту болтов, в результате выиграв намного больше на более массовой целевой аудитории, которая восприняла бы оригинальное сочетание жанров и его характер в штыки.
nosferatu
07 Sep 2010, 16:10
Вобщем они выбрали большую аудиторию, чтобы заработать больше бабла. Винить их в этом нельзя (люди, которые хотят сделать канонiчный город - сидят здесь и делают ХоТу).
Можно. И я виню. В Ашане много рака, там большая часть сюжетных элементов взята из Дисайпс и Варкрафта. В общем, старой вселенной он ив подметки не годится.
Kastore
07 Sep 2010, 17:12
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 16:42)
Эмм... И что? Это вполне хитрый ход. Зачем тратить кучу времени, чтобы досконально изучать ММ и все мануалы к ней, чтобы потом делать канонiчную игру
Затем, что они её разработчики, а не фанбои из Бобруйска. Правда на последних они больше похожи.
Montevideo
07 Sep 2010, 17:19
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 16:57)
Можно. И я виню. В Ашане много рака, там большая часть сюжетных элементов взята из Дисайпс и Варкрафта. В общем, старой вселенной он ив подметки не годится.
Насчет последнего пункта -- не могу согласиться. Ашан был создан именно ради избавления от дебильного sci-fi элемента. Дебильного не потому, что присутствие sci-fi в fantasy-мирах само по себе дебильно, но потому, что сам sci-fi элемент из старой вселенной настолько дебилен, что если убрать оттуда все fantasy-элементы, он будет по-прежнему нестерпимо дебильным.
В чем он дебилен? Аргументируй в кои то веки.
Montevideo
07 Sep 2010, 17:22
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 15:45)
В M&M было огромный простор для фантазии и большой потенциал для развития сюжета. Сделай Юбисофт игру в старой вселенной, ее поклонники и слова против не сказали бы, как было с предыдущими играми.
...because they considered the continuity of the Might and Magic games vague and overly-detailed... (цитата с M&M Wiki)
Иными словами, предыдущая вселенная была заброшена в том числе и из-за слишком сложного мироустройства и слишком большого числа событий и действующих лиц -- мол, это отталкивает новых игроков.
nosferatu
07 Sep 2010, 17:23
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 17:57)
Можно. И я виню. В Ашане много рака, там большая часть сюжетных элементов взята из Дисайпс и Варкрафта. В общем, старой вселенной он ив подметки не годится.

А можно примеры? Нет, я конечно понимаю, что вы их дадите, но просто интересно.
Цитата(Kastore the Warlock @ 07 Sep 2010, 18:12)
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 16:42)
Эмм... И что? Это вполне хитрый ход. Зачем тратить кучу времени, чтобы досконально изучать ММ и все мануалы к ней, чтобы потом делать канонiчную игру
Затем, что они её разработчики, а не фанбои из Бобруйска. Правда на последних они больше похожи.
*шепотом* Может и не годиться, но люди то об этом не знают...
*нормальным голосом* Как бы вам сказать... Им нужно было, чтобы игра окупила затраты на свое создание, поэтому они сделали игру не для группы фанатов, а для большой аудитории, потому они создатели игры, а фанбои делали бы канонiчную игру... да и делают.
Kastore
07 Sep 2010, 17:23
HoMM была создана, как продолжение первых пяти Might and Magic. Причем в последних сочетание фентези и нф смотрелось вполне гармонично. Выпил этого сочетания двух жанров, истории - убил смысл серии. Ведь MM - это история о расе Древних, их колониях и врагах - Породителях, криганах. Без всего этого ММ была бы заурядной фентези, коей и стала, начиная с HoMM V.
Montevideo
07 Sep 2010, 17:24
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 17:20)
В чем он дебилен? Аргументируй в кои то веки.
Irrelevant, incoherent, incongruent, inconsistent (в русском точных эпитетов не нашел) Напоминает сюжет фантастической книжки начала 90-х в мягкой обложке для чтения в метро. Ну например (первое, что попалось)
http://fictionbook.ru/author/petuhov_yuriy...ine.html?page=1Цитата
убил смысл серии.
Серия продавалась, продается, будет продаваться. Даже включая вырвиглазный H4 и раковый H5. Это главный критерий для разработчиков и издателей... Значит, народу нравится.
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 17:22)
...because they considered the continuity of the Might and Magic games vague and overly-detailed... (цитата с M&M Wiki)
Об этом я уже писал. Я не воспринимаю серьезно подобные заявления от людей, не знающих сюжета.
Добавлено ([mergetime]1283869562[/mergetime]):
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 17:24)
Irrelevant, incoherent, incongruent, inconsistent (в русском точных эпитетов не нашел) Напоминает сюжет фантастической книжки начала 90-х в мягкой обложке для чтения в метро. Ну например (первое, что попалось)
http://fictionbook.ru/author/petuhov_yuriy...ine.html?page=1Внятней, развернутей, с наглядной аргументацией, если можешь. Если не можешь, пардон, лизни розетку такие заявления делать.
Kastore
07 Sep 2010, 17:26
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 18:23)
А можно примеры? Нет, я конечно понимаю, что вы их дадите, но просто интересно.
Конечно, можно это воспринимать некой отсылкой к RoE, но-таки вряд ли.
Белобрысый накаченный [прынц Король, становящийся в итоге нежитью. Что-то знакомое, верно?
Haart of the Abyss
07 Sep 2010, 17:27
БАК, вот ты сам можешь — не от лица Нивала, а от собственного — объяснить (подробно, аргументированно и с примерами), чем старая вселенная дебильна?
Montevideo
07 Sep 2010, 17:28
Я на 100% уверен, что прежде чем сливать старую вселенную, с ее сюжетом новые правообладатели детально познакомились. Это произошло еще на стадии выкупа авторских прав. Прежде чем покупать бренд, создается экспертная группа, которая детально-предетально изучает, что же это за интеллектуальная собственность такая.
Наглядная аргументация -- четыре слова: irrelevant, incoherent, incongruent, inconsistent.
На сообщения Лорд Хаарт в принципе не отвечаю и другим того желаю.
Kastore
07 Sep 2010, 17:28
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 18:24)
Значит, народу нравится.
Судя по комментариям, что можно увидеть на многих форумах, посвящённых Героям - народ ждёт нормальное продолжение. Развитие геймплея, вселенной. А получал и получит, как всегда.
Montevideo
07 Sep 2010, 17:29
Раздался голос со стороны фанбоев. Но Ubisoft не обратили внимания на это визгливое кукареканье... пусть ноют, что с них взять?
nosferatu
07 Sep 2010, 17:29
Сделать из ангелов - роботов, а из дьяволов - инопланетян, это не дебилизм?
Более менее нормальная реализация сай фай элемента в фэнтези была в настольной игре "битвы фентэзи", хотя и там можно было сделать намного лучше.
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 17:23)

А можно примеры? Нет, я конечно понимаю, что вы их дадите, но просто интересно.
Дизайн Сильвана, Некрополя и во многом Инферно. Ребенок, который освободит повелитя демонов (Утер - Сареф). Драконы-хранители мира (Аспекты - Стихийные Драконы). Подгорные дворфы.
Kastore
07 Sep 2010, 17:30
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 18:29)
Раздался голос со стороны фанбоев. Но Ubisoft не обратили внимания на это визгливое кукареканье... пусть ноют, что с них взять?
Сейчас спрашивают тебя. Поэтому прикрываться Убейсофтом неуместно.
Придёт время и до него доберутся.
Montevideo
07 Sep 2010, 17:30
Хороший пример sci-fi/fantasy -- Warhammer 40K. Там скайфайная вселенная, очень изящно наполненная миросозерцанием фэнтезийных книжек. Хотя я не слишком люблю ваху.
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 17:29)
Сделать из ангелов - роботов, а из дьяволов - инопланетян, это не дебилизм?
Не дебилизм. Про то что ангелы роботы нигде не говорилось. Из дьяволов инопланетян не "сделали", а уже придумали их такими.
Добавлено ([mergetime]1283870007[/mergetime]):
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 17:28)
Я на 100% уверен, что прежде чем сливать старую вселенную, с ее сюжетом новые правообладатели детально познакомились.
Уже то, что они называют Энрот, Антагарич и Джадам континентами Аксеота говорит об обратном.
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 17:28)
Наглядная аргументация -- четыре слова: irrelevant, incoherent, incongruent, inconsistent.
Они не подкреплены никакими доказательствами, наглядными примерами и разъяснениями.
Kastore
07 Sep 2010, 17:34
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 18:29)
Сделать из ангелов - роботов, а из дьяволов - инопланетян, это не дебилизм?
Нет. А чем? Ангелы - создания Древних, помощники стражей. И очень хорошо справляются с этой задачей. Кригане - рой, саранча. Созданы были для того, чтобы опустошать колонии Древних. С чего ангелам надо быть "посланниками божьими" из-за того, что "так на земле" - мне не ясно.
Doomђammer
07 Sep 2010, 17:36
Где Хаарт с попкорном, чёрт побери?
Montevideo
07 Sep 2010, 17:36
В H6 по всем фронтам наблюдается возвращение в русло H2. Чем тут еще можно быть недовольным? Убрали лишние ресурсы -- и все, больше кардинальных изменений никаких. Караванов нет, инициативы нет, зоны влияния отключаются в настройках сценария, концентрация пафоса снижена минимум вдвое. Почти утраченная в H3 акцентуация существ из H2 по принципу сильно бьет / много вытерпливает / резво набегает -- и та возвращена в полной красе.
Цитата
Они не подкреплены никакими доказательствами, наглядными примерами и разъяснениями.
Какие могут быть еще объективные доказательства в споре о вкусах?! Мое впечатление от старой вселенной умещается в четыре английских слова, и в моем миросозерцании она навсегда останется дебильной. И, как ни странно, в этом случае я согласен с большинством.
Цитата(Doomђammer @ 07 Sep 2010, 17:36)
Где Хаарт с попкорном, чёрт побери?
Вверх страницы посмотри.
feanor
07 Sep 2010, 17:39
Цитата
Там скайфайная вселенная, очень изящно наполненная миросозерцанием фэнтезийных книжек.
Как раз за это я её и не люблю. Из-за вбивания (хотя, возможно, и изящного. Кидать камни в говно можно тоже с некоторой долей изящества.) откровенно дерьмового lore в не столь плохой антураж.
Цитата
Сделать из ангелов - роботов, а из дьяволов - инопланетян, это не дебилизм?
А стереотипный рай и стереотипный ад - просто УГ. Не, честно. Надоело еще в детстве, после сравнения "Библии для детей" (Российская Империя, 1899 год) и "Детской энциклопедии" (СССР, 1967 г.).
nosferatu
07 Sep 2010, 17:51
Согласен, что делать в игре стериотипный рай и стериотипный рай - дебилизм, однако одно дело, когда разработчики оставят возможность предположить, что ангелы - биороботы, а демоны - инопланетяне, к примеру "древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и "Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни", а совсем другое - "Ви ничего не понимаете, демоны - это инопланетяне, а ангелы - это роботы, пошли за бластерами, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!"
Kastore
07 Sep 2010, 17:55
Про ангелов вообще неизвестно точно - биороботы они или нет. Происхождение тварей Подземного Мира - неизвестно. Мечтай.
Vade Parvis
07 Sep 2010, 17:57
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 17:51)
Согласен, что делать в игре стериотипный рай и стериотипный рай - дебилизм, однако одно дело, когда разработчики оставят возможность предположить, что ангелы - биороботы, а демоны - инопланетяне, к примеру "древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и "Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни", а совсем другое - "Ви ничего не понимаете, демоны - это инопланетяне, а ангелы - это роботы, пошли за бластерами, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!"

Вообще-то в играх серии и есть подача плана
"древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и
"Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни".
feanor
07 Sep 2010, 18:00
Алсо, про ангелов не сказано вообще ничего. Ни про их технологичность, ни про их божественную природу. Про дьяволов в Н3 - аналогично.
Срач разожжен. Экспа Бака выросла еще на 500 миллиметров пунктов.
Doomђammer
07 Sep 2010, 18:03
А срач-то по теме... Ну, почти.
Haart of the Abyss
07 Sep 2010, 18:10
Цитата
Где Хаарт с попкорном, чёрт побери?
Извиняюсь, смотрел аниме и не заметил, как сам всё съел.
nosferatu
07 Sep 2010, 18:10
Цитата(Vade Parvis @ 07 Sep 2010, 18:57)
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 17:51)
Согласен, что делать в игре стериотипный рай и стериотипный рай - дебилизм, однако одно дело, когда разработчики оставят возможность предположить, что ангелы - биороботы, а демоны - инопланетяне, к примеру "древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и "Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни", а совсем другое - "Ви ничего не понимаете, демоны - это инопланетяне, а ангелы - это роботы, пошли за бластерами, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!"

Вообще-то в играх серии и есть подача плана
"древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и
"Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни".
Тогда чего же все на каждом углу кричат, что дьяволы - пришельцы, а ангелы - роботы?!!! Если там такая подача, то получается, что я в самом начале, когда пришел на форум и решил, что все эти сай фай
бредовые элементы - домыслы фанов. Я что был прав?
Haart of the Abyss
07 Sep 2010, 18:12
*идёт за новой порцией попкорна*
Vade Parvis
07 Sep 2010, 18:15

Носф разошёлся и в гневе не обращает внимания на содержание постов. Ну да, дух холивара витает.
Montevideo
07 Sep 2010, 18:20
Ангелы -- пришельцы, дьяволы -- роботы! Узнайте больше на
ognennoe.ru
nosferatu
07 Sep 2010, 18:23
Цитата(Vade Parvis @ 07 Sep 2010, 19:15)

Носф разошёлся и в гневе не обращает внимания на содержание постов. Ну да, дух холивара витает.

первый вариант дает возможность предположить, что кригане - инопланетяне, а ангелы - биороботы, но ничего не утверждает, второй, о котором все кричат - бред и дебилизм. В любом случае я прав: в первом - я прав, когда считал домысливанием фанов, во втором - сейчас, когда считаю утверждение о роботности ангелов и инопланетянстве криган бредом. (в любом случае это бред, вопрос состоит лишь в том - чей это бред, фанов или разработчиков)
Haart of the Abyss
07 Sep 2010, 18:31
Мне Ордо Еретикус позвать?
Цитата
нопланетянстве криган бредом. (в любом случае это бред
Эй, это один из моих любимых элементов...
nosferatu
07 Sep 2010, 18:45
Ладно, обрисую ситуацию:
1) разработчики сделали игру ММ и сдеали в ней эту "пасхалку" - древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии"
2) Игрок №1 прошел игру, посмотрел на эту пасхалку, ему нравится играть в чисто магическом мире и не нравятся роботы, он считает их бредом, потому он не воспринял её в серьёз (она не является утверждением, а всего лишь намек)и получает виденье игры, которое вполне логично с его точки зрения и вкуса.
3) Игрок №2 прошел игру, посмотрел на эту пасхалку, ему она нравится, он её домысливает и получает новое виденье игры, которое вполне логично с его точки зрения и вкуса.
4) Вывод: Игрок №1 и Игрок №2 довольны, хотя у них разные вкусы, разработчики молодцы!
5) Что же плохо? А плохо то, когда Игрок №1 и Игрок №2 встречаются и один из них пытается воткнуть другому игроку свою точку зрения и вкуса, в результате чего нарушается личная свобода одного из них. К чему это приводит? Правильно, к срачу, поскольку каждый может смотреть на одну и ту же вещь по разному и соответсвенно по разному её воспринимает.
Я ясно изложил свою точку зрения?
feanor
07 Sep 2010, 18:48
Цитата
2) Игрок №1 прошел игру, посмотрел на эту пасхалку, ему нравится играть в чисто магическом мире и не нравятся роботы, он считает их бредом, потому он не воспринял её в серьёз (она не является утверждением, а всего лишь намек)и получает виденье игры, которое вполне логично с его точки зрения и вкуса.
А мы о ММ или о ХоММ?
В ММ счесть это пасхалкой не выйдет. Зачистка бункера со взбесившимися роботами на намек не похожа.
Ну Кригане - не домысливание как-бе. Им вся шестая часть ММ посвящена... и немного другие.
Doomђammer
07 Sep 2010, 19:05
А ангелы?
ArtisanDen
07 Sep 2010, 19:06
Вброшу ка.
Самый толковый скай-фай фентези на мой взгляд это хроника Драконов Перна. А Ангел в пятерке очень убог. Может сама концепция неплоха, если бы это была девушка в развивающихся одеждах, а не закованное в бронеюбку нечто.
Haart of the Abyss
07 Sep 2010, 19:07
"Вброшу-ка" — решил Ден и провалил бросок меткости.
nosferatu
07 Sep 2010, 19:08
В этом то и фишка, меня не бесит, ну или не так сильно бесит (предположим, что я представляю отношение Игрока №2), если в ММ есть роботы и бластеры(в прогрессе нет ничего плохого, если древние обладали более высоким уровнем развития, то законы физики никто не отменял и прогрессивное оружие построить можно), меня бесит, когда мне говорят, что ангелы и дьяволы - тоже роботы и пришельцы, хотя мне нравится видить их ангелами (существа-посланники, созданые с помощью магии) и дьяволами аки демоны из других миров (хотя тут указана именно пасхалка, если судить по выше написанному посту Вейда).
ArtisanDen
07 Sep 2010, 19:08
Цитата
провалил бросок меткости.
Моя твоя не понимать
Цитата
А ангелы?
Понятно тока, что они не божественного происхождения. А из чего они сделаны, нигде не говорится... вобщем, как и о большинстве других ММ-монстров
feanor
07 Sep 2010, 19:13
Вообще, поиграй в ММ6. Отличная игра ведь.
Цитата(feanor @ 07 Sep 2010, 18:00)
Про дьяволов в Н3 - аналогично.
Сказано, что они кригане, а кригане - пришельцы.
Добавлено ([mergetime]1283876144[/mergetime]):
Древние не пасхалка, а основа сеттинга. Не не неси горячечный бред, Носф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.