Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 16:00)
Сомневайся. А на деле с каждой новой игрой в сюжет и вселенную вносилось что-то новое и игроков это устраивало.
Этих игроков было слишком мало, так что Юби с удовольствием положили на них ленту болтов, в результате выиграв намного больше на более массовой целевой аудитории, которая восприняла бы оригинальное сочетание жанров и его характер в штыки.
nosferatu
Вобщем они выбрали большую аудиторию, чтобы заработать больше бабла. Винить их в этом нельзя (люди, которые хотят сделать канонiчный город - сидят здесь и делают ХоТу).
XEL
Можно. И я виню. В Ашане много рака, там большая часть сюжетных элементов взята из Дисайпс и Варкрафта. В общем, старой вселенной он ив подметки не годится.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 16:42)
Эмм... И что? Это вполне хитрый ход. Зачем тратить кучу времени, чтобы досконально изучать ММ и все мануалы к ней, чтобы потом делать канонiчную игру

Затем, что они её разработчики, а не фанбои из Бобруйска. Правда на последних они больше похожи.
Montevideo
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 16:57)
Можно. И я виню. В Ашане много рака, там большая часть сюжетных элементов взята из Дисайпс и Варкрафта. В общем, старой вселенной он ив подметки не годится.

Насчет последнего пункта -- не могу согласиться. Ашан был создан именно ради избавления от дебильного sci-fi элемента. Дебильного не потому, что присутствие sci-fi в fantasy-мирах само по себе дебильно, но потому, что сам sci-fi элемент из старой вселенной настолько дебилен, что если убрать оттуда все fantasy-элементы, он будет по-прежнему нестерпимо дебильным.
XEL
В чем он дебилен? Аргументируй в кои то веки.
Montevideo
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 15:45)
В M&M было огромный простор для фантазии и большой потенциал для развития сюжета. Сделай Юбисофт игру в старой вселенной, ее поклонники и слова против не сказали бы, как было с предыдущими играми.

...because they considered the continuity of the Might and Magic games vague and overly-detailed... (цитата с M&M Wiki)

Иными словами, предыдущая вселенная была заброшена в том числе и из-за слишком сложного мироустройства и слишком большого числа событий и действующих лиц -- мол, это отталкивает новых игроков.
nosferatu
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 17:57)
Можно. И я виню. В Ашане много рака, там большая часть сюжетных элементов взята из Дисайпс и Варкрафта. В общем, старой вселенной он ив подметки не годится.


lupa.gif А можно примеры? Нет, я конечно понимаю, что вы их дадите, но просто интересно.

Цитата(Kastore the Warlock @ 07 Sep 2010, 18:12)
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 16:42)
Эмм... И что? Это вполне хитрый ход. Зачем тратить кучу времени, чтобы досконально изучать ММ и все мануалы к ней, чтобы потом делать канонiчную игру

Затем, что они её разработчики, а не фанбои из Бобруйска. Правда на последних они больше похожи.

*шепотом* Может и не годиться, но люди то об этом не знают...
*нормальным голосом* Как бы вам сказать... Им нужно было, чтобы игра окупила затраты на свое создание, поэтому они сделали игру не для группы фанатов, а для большой аудитории, потому они создатели игры, а фанбои делали бы канонiчную игру... да и делают.
Kastore
HoMM была создана, как продолжение первых пяти Might and Magic. Причем в последних сочетание фентези и нф смотрелось вполне гармонично. Выпил этого сочетания двух жанров, истории - убил смысл серии. Ведь MM - это история о расе Древних, их колониях и врагах - Породителях, криганах. Без всего этого ММ была бы заурядной фентези, коей и стала, начиная с HoMM V.
Montevideo
Цитата(XEL @ 07 Sep 2010, 17:20)
В чем он дебилен? Аргументируй в кои то веки.

Irrelevant, incoherent, incongruent, inconsistent (в русском точных эпитетов не нашел) Напоминает сюжет фантастической книжки начала 90-х в мягкой обложке для чтения в метро. Ну например (первое, что попалось) http://fictionbook.ru/author/petuhov_yuriy...ine.html?page=1

Цитата
убил смысл серии.

Серия продавалась, продается, будет продаваться. Даже включая вырвиглазный H4 и раковый H5. Это главный критерий для разработчиков и издателей... Значит, народу нравится.
XEL
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 17:22)
...because they considered the continuity of the Might and Magic games vague and overly-detailed... (цитата с M&M Wiki)

Об этом я уже писал. Я не воспринимаю серьезно подобные заявления от людей, не знающих сюжета.

Добавлено ([mergetime]1283869562[/mergetime]):
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 17:24)
Irrelevant, incoherent, incongruent, inconsistent (в русском точных эпитетов не нашел) Напоминает сюжет фантастической книжки начала 90-х в мягкой обложке для чтения в метро. Ну например (первое, что попалось) http://fictionbook.ru/author/petuhov_yuriy...ine.html?page=1

Внятней, развернутей, с наглядной аргументацией, если можешь. Если не можешь, пардон, лизни розетку такие заявления делать.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 18:23)
А можно примеры? Нет, я конечно понимаю, что вы их дадите, но просто интересно.

Конечно, можно это воспринимать некой отсылкой к RoE, но-таки вряд ли. Белобрысый накаченный [прынц Король, становящийся в итоге нежитью. Что-то знакомое, верно?
Haart of the Abyss
БАК, вот ты сам можешь — не от лица Нивала, а от собственного — объяснить (подробно, аргументированно и с примерами), чем старая вселенная дебильна?
Montevideo
Я на 100% уверен, что прежде чем сливать старую вселенную, с ее сюжетом новые правообладатели детально познакомились. Это произошло еще на стадии выкупа авторских прав. Прежде чем покупать бренд, создается экспертная группа, которая детально-предетально изучает, что же это за интеллектуальная собственность такая.

Наглядная аргументация -- четыре слова: irrelevant, incoherent, incongruent, inconsistent.

На сообщения Лорд Хаарт в принципе не отвечаю и другим того желаю.
Kastore
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 18:24)
Значит, народу нравится.

Судя по комментариям, что можно увидеть на многих форумах, посвящённых Героям - народ ждёт нормальное продолжение. Развитие геймплея, вселенной. А получал и получит, как всегда.
Montevideo
Раздался голос со стороны фанбоев. Но Ubisoft не обратили внимания на это визгливое кукареканье... пусть ноют, что с них взять?
nosferatu
Сделать из ангелов - роботов, а из дьяволов - инопланетян, это не дебилизм?
Более менее нормальная реализация сай фай элемента в фэнтези была в настольной игре "битвы фентэзи", хотя и там можно было сделать намного лучше.
XEL
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 17:23)
lupa.gif  А можно примеры? Нет, я конечно понимаю, что вы их дадите, но просто интересно.

Дизайн Сильвана, Некрополя и во многом Инферно. Ребенок, который освободит повелитя демонов (Утер - Сареф). Драконы-хранители мира (Аспекты - Стихийные Драконы). Подгорные дворфы.
Kastore
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 18:29)
Раздался голос со стороны фанбоев. Но Ubisoft не обратили внимания на это визгливое кукареканье... пусть ноют, что с них взять?

Сейчас спрашивают тебя. Поэтому прикрываться Убейсофтом неуместно. Придёт время и до него доберутся.
Montevideo
Хороший пример sci-fi/fantasy -- Warhammer 40K. Там скайфайная вселенная, очень изящно наполненная миросозерцанием фэнтезийных книжек. Хотя я не слишком люблю ваху.
XEL
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 17:29)
Сделать из ангелов - роботов, а из дьяволов - инопланетян, это не дебилизм?

Не дебилизм. Про то что ангелы роботы нигде не говорилось. Из дьяволов инопланетян не "сделали", а уже придумали их такими.

Добавлено ([mergetime]1283870007[/mergetime]):
Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 17:28)
Я на 100% уверен, что прежде чем сливать старую вселенную, с ее сюжетом новые правообладатели детально познакомились.

Уже то, что они называют Энрот, Антагарич и Джадам континентами Аксеота говорит об обратном.

Цитата(Montevideo @ 07 Sep 2010, 17:28)
Наглядная аргументация -- четыре слова: irrelevant, incoherent, incongruent, inconsistent.

Они не подкреплены никакими доказательствами, наглядными примерами и разъяснениями.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 18:29)
Сделать из ангелов - роботов, а из дьяволов - инопланетян, это не дебилизм?

Нет. А чем? Ангелы - создания Древних, помощники стражей. И очень хорошо справляются с этой задачей. Кригане - рой, саранча. Созданы были для того, чтобы опустошать колонии Древних. С чего ангелам надо быть "посланниками божьими" из-за того, что "так на земле" - мне не ясно.
Doomђammer
Где Хаарт с попкорном, чёрт побери?
Montevideo
В H6 по всем фронтам наблюдается возвращение в русло H2. Чем тут еще можно быть недовольным? Убрали лишние ресурсы -- и все, больше кардинальных изменений никаких. Караванов нет, инициативы нет, зоны влияния отключаются в настройках сценария, концентрация пафоса снижена минимум вдвое. Почти утраченная в H3 акцентуация существ из H2 по принципу сильно бьет / много вытерпливает / резво набегает -- и та возвращена в полной красе.

Цитата
Они не подкреплены никакими доказательствами, наглядными примерами и разъяснениями.

Какие могут быть еще объективные доказательства в споре о вкусах?! Мое впечатление от старой вселенной умещается в четыре английских слова, и в моем миросозерцании она навсегда останется дебильной. И, как ни странно, в этом случае я согласен с большинством.
XEL
Цитата(Doomђammer @ 07 Sep 2010, 17:36)
Где Хаарт с попкорном, чёрт побери?

Вверх страницы посмотри.
feanor
Цитата
Там скайфайная вселенная, очень изящно наполненная миросозерцанием фэнтезийных книжек.

Как раз за это я её и не люблю. Из-за вбивания (хотя, возможно, и изящного. Кидать камни в говно можно тоже с некоторой долей изящества.) откровенно дерьмового lore в не столь плохой антураж.
Цитата
Сделать из ангелов - роботов, а из дьяволов - инопланетян, это не дебилизм?

А стереотипный рай и стереотипный ад - просто УГ. Не, честно. Надоело еще в детстве, после сравнения "Библии для детей" (Российская Империя, 1899 год) и "Детской энциклопедии" (СССР, 1967 г.).
nosferatu
Согласен, что делать в игре стериотипный рай и стериотипный рай - дебилизм, однако одно дело, когда разработчики оставят возможность предположить, что ангелы - биороботы, а демоны - инопланетяне, к примеру "древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и "Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни", а совсем другое - "Ви ничего не понимаете, демоны - это инопланетяне, а ангелы - это роботы, пошли за бластерами, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!"
Kastore
Про ангелов вообще неизвестно точно - биороботы они или нет. Происхождение тварей Подземного Мира - неизвестно. Мечтай.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 17:51)
Согласен, что делать в игре стериотипный рай и стериотипный рай - дебилизм, однако одно дело, когда разработчики оставят возможность предположить, что ангелы - биороботы, а демоны - инопланетяне, к примеру "древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и "Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни", а совсем другое - "Ви ничего не понимаете, демоны - это инопланетяне, а ангелы - это роботы, пошли за бластерами, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!"

facepalm.gif Вообще-то в играх серии и есть подача плана "древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и "Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни".
feanor
Алсо, про ангелов не сказано вообще ничего. Ни про их технологичность, ни про их божественную природу. Про дьяволов в Н3 - аналогично.
Срач разожжен. Экспа Бака выросла еще на 500 миллиметров пунктов.
Doomђammer
А срач-то по теме... Ну, почти.
Haart of the Abyss
Цитата
Где Хаарт с попкорном, чёрт побери?
Извиняюсь, смотрел аниме и не заметил, как сам всё съел.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 07 Sep 2010, 18:57)
Цитата(nosferatu @ 07 Sep 2010, 17:51)
Согласен, что делать в игре стериотипный рай и стериотипный рай - дебилизм, однако одно дело, когда разработчики оставят возможность предположить, что ангелы - биороботы, а демоны - инопланетяне, к примеру "древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и "Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни", а совсем другое - "Ви ничего не понимаете, демоны - это инопланетяне, а ангелы - это роботы, пошли за бластерами, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!"

facepalm.gif Вообще-то в играх серии и есть подача плана "древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии" и "Демоны - это пришельцы из другого мира, они пожирают все, что есть на планете, а потом перемещаються на дугие планеты, оставляя за собой безжизненные пустыни".

Тогда чего же все на каждом углу кричат, что дьяволы - пришельцы, а ангелы - роботы?!!! Если там такая подача, то получается, что я в самом начале, когда пришел на форум и решил, что все эти сай фай бредовые элементы - домыслы фанов. Я что был прав?
Haart of the Abyss
*идёт за новой порцией попкорна*
Vade Parvis
facepalm.gif Носф разошёлся и в гневе не обращает внимания на содержание постов. Ну да, дух холивара витает.
Montevideo
Ангелы -- пришельцы, дьяволы -- роботы! Узнайте больше на ognennoe.ru
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 07 Sep 2010, 19:15)
facepalm.gif Носф разошёлся и в гневе не обращает внимания на содержание постов. Ну да, дух холивара витает.


facepalm.gif первый вариант дает возможность предположить, что кригане - инопланетяне, а ангелы - биороботы, но ничего не утверждает, второй, о котором все кричат - бред и дебилизм. В любом случае я прав: в первом - я прав, когда считал домысливанием фанов, во втором - сейчас, когда считаю утверждение о роботности ангелов и инопланетянстве криган бредом. (в любом случае это бред, вопрос состоит лишь в том - чей это бред, фанов или разработчиков)
Haart of the Abyss
Мне Ордо Еретикус позвать?
Agar
Цитата
нопланетянстве криган бредом. (в любом случае это бред

Эй, это один из моих любимых элементов...
nosferatu
Ладно, обрисую ситуацию:
1) разработчики сделали игру ММ и сдеали в ней эту "пасхалку" - древние, обладающие огромными магическими силами и научными знаниями, создали своих посланников - ангелов с помощью могущественной магии"
2) Игрок №1 прошел игру, посмотрел на эту пасхалку, ему нравится играть в чисто магическом мире и не нравятся роботы, он считает их бредом, потому он не воспринял её в серьёз (она не является утверждением, а всего лишь намек)и получает виденье игры, которое вполне логично с его точки зрения и вкуса.
3) Игрок №2 прошел игру, посмотрел на эту пасхалку, ему она нравится, он её домысливает и получает новое виденье игры, которое вполне логично с его точки зрения и вкуса.
4) Вывод: Игрок №1 и Игрок №2 довольны, хотя у них разные вкусы, разработчики молодцы!
5) Что же плохо? А плохо то, когда Игрок №1 и Игрок №2 встречаются и один из них пытается воткнуть другому игроку свою точку зрения и вкуса, в результате чего нарушается личная свобода одного из них. К чему это приводит? Правильно, к срачу, поскольку каждый может смотреть на одну и ту же вещь по разному и соответсвенно по разному её воспринимает.

Я ясно изложил свою точку зрения?
feanor
Цитата
2) Игрок №1 прошел игру, посмотрел на эту пасхалку, ему нравится играть в чисто магическом мире и не нравятся роботы, он считает их бредом, потому он не воспринял её в серьёз (она не является утверждением, а всего лишь намек)и получает виденье игры, которое вполне логично с его точки зрения и вкуса.

А мы о ММ или о ХоММ?
В ММ счесть это пасхалкой не выйдет. Зачистка бункера со взбесившимися роботами на намек не похожа.
Agar
Ну Кригане - не домысливание как-бе. Им вся шестая часть ММ посвящена... и немного другие.
Doomђammer
А ангелы?
ArtisanDen
Вброшу ка.
Самый толковый скай-фай фентези на мой взгляд это хроника Драконов Перна. А Ангел в пятерке очень убог. Может сама концепция неплоха, если бы это была девушка в развивающихся одеждах, а не закованное в бронеюбку нечто.
Haart of the Abyss
"Вброшу-ка" — решил Ден и провалил бросок меткости.
nosferatu
В этом то и фишка, меня не бесит, ну или не так сильно бесит (предположим, что я представляю отношение Игрока №2), если в ММ есть роботы и бластеры(в прогрессе нет ничего плохого, если древние обладали более высоким уровнем развития, то законы физики никто не отменял и прогрессивное оружие построить можно), меня бесит, когда мне говорят, что ангелы и дьяволы - тоже роботы и пришельцы, хотя мне нравится видить их ангелами (существа-посланники, созданые с помощью магии) и дьяволами аки демоны из других миров (хотя тут указана именно пасхалка, если судить по выше написанному посту Вейда).
ArtisanDen
Цитата
провалил бросок меткости.

Моя твоя не понимать biggrin.gif
Agar
Цитата
А ангелы?

Понятно тока, что они не божественного происхождения. А из чего они сделаны, нигде не говорится... вобщем, как и о большинстве других ММ-монстров
feanor
Вообще, поиграй в ММ6. Отличная игра ведь.
XEL
Цитата(feanor @ 07 Sep 2010, 18:00)
Про дьяволов в Н3 - аналогично.

Сказано, что они кригане, а кригане - пришельцы.

Добавлено ([mergetime]1283876144[/mergetime]):
Древние не пасхалка, а основа сеттинга. Не не неси горячечный бред, Носф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.