Полная версия этой страницы:
Флуд
Darkmoon
19 Sep 2008, 12:28
Поздно предпренимать попытки достичь невозможного, желая показать себя лучше, чем ты есть на самом деле
Коллайдер сломался
Docent Picolan
20 Sep 2008, 23:43
так иму и надо..
было б дело в росии, для починки было б достаточно одного удара разводным ключом.
хотя история сослагательного наклонения не терпит конечно, так что чинить его долго и упорно будут буржуины в чистых белых халатах
Danilych
21 Sep 2008, 10:30
Былоб дело в России - егоб не тестили а жахнули сразу на 100% мощности и рвануло бы
Guevara-chan
02 Oct 2008, 10:39
Зорлин
02 Oct 2008, 14:19
Мы с Артемием Татьяновичем плачем кровавыми слезами.
Та бедная херка, что у них за дизайнера, и тот бедный парень с фатальной степенью ЧСВ который решил выпустить демо-версию альфа-версии игры на флеше... Сказать что им пора отрубить интернеты - это ничего не сказать.
Guevara-chan
02 Oct 2008, 14:34
По порядку:
Дизайн ? Да не так все и плохо. Стиль своебразный, если привыкнуть - даже по-своему симпатично. Кстати, здесь можно еще посмотреть альфу вступительного ролика, там тоже немало интерестного:
http://www.newgrounds.com/portal/view/457082---
Задумка... хорошая. Однозначно хорошая. Главное - сравнивать с Sonny а не FFT. Хотя идеи большей частью чужие, смотрится все весьма и весьма органично.
---
Графика средняя. Прорисовка, ИМХО, хорошая, но вот анимация пока однозначно хромает на все 4 ноги. Впрочем, если игра и правда делается одним человеком, то впечталяет уже сейчас.
ИМХО, проект стоит уже того, чтобы за ним следить.
Зорлин
02 Oct 2008, 16:08
Sonny туп, уныл и прямолянеен как шпала (очень короткая шпала), хоть и неплох в плане дизайна, графики и звука/озвучки. А ещё там удобный интерфейс и петросянские шутки, что вызывает популярность.
У пациента за ссылкой, как мне очевидно на сей момент, сюжет - копипаста с (хотя-бы) BoF4 schoolgirl edition, а потуги сделать тактический бой - полный провал. Дуэль 2х1 заняла почти семь минут, а что будет при полных 4х5, на которые видимо рассчитано?
И что значит "прорисовка", когда там векторы?
Этот проект форсят. Он лопнет.
Добавлено ([mergetime]1222952923[/mergetime]):
Кстати, Хрон, а давно ты олицетворяешь всё светлое, доброе и наивное? Раньше такого за тобой не замечал.
Guevara-chan
02 Oct 2008, 16:24
Цитата
Sonny туп, уныл и прямолянеен как шпала (очень короткая шпала), хоть и неплох в плане дизайна, графики и звука/озвучки.
Лично у меня Sonny вызывает чуство недоделанности. Такое впечатление, что изначально этобы грандиозный проЭкт, который потом, в силу постепенной утери энтзиазЬма, быстренько скукожили до более-менее реалистичных рамок. Отсюда блеск снаружи и пустота внутри.
Цитата
У пациента за ссылкой, как мне очевидно на сей момент, сюжет - копипаста с (хотя-бы) BoF4 schoolgirl edition, а потуги сделать тактический бой - полный провал.
А с этим никто не спорит. Другое дело, что тему попадания из в чужой мир на роль будущего героя можно развить по разному. Зайцевский "Неистребимый", если вдуматься, повествует фактически о том же, однако сюжет там, ИМХО, отличный. Все зависит от дальнейшей проработки.
Цитата
Дуэль 2х1 заняла почти семь минут, а что будет при полных 4х5, на которые видимо рассчитано?
Ты всерьез ждал баланса в альфе ?
Цитата
И что значит "прорисовка", когда там векторы?
Ну ладно, детализация. А вообще, есть такая т.з., что только векторные изображения действительно являются рисунками, тогда как bitmap - всего лишь результат проекции этого рисанка на цветовую матрицу.
Цитата
Этот проект форсят. Он лопнет.
Ну, вообще-то уважения заслуживает хотя бы то, что это проЕкт и над ним явно ведется работа. Учитывая тот факт, что автор как бы школьник, могу авторитетно заявить: большинство работ его сверстников не доходит даже до стадии скриншотов. И не только верстников, кстати.
Зорлин
02 Oct 2008, 16:36
В качестве примера хорошей рпг на флеше я бы вообще взял Mardek. А этот ваш Ge.ne.sis будет очень скучным Sonny, который кончится через два часа. А если они будут вручную делать каждую локацию - через полчаса.
Добавлено ([mergetime]1222954607[/mergetime]):
Кстати, а зачем выделять "проЭкт" и "проЕкт" если "э" только ты написала? Хочешь отмазатся перед граммар наци? Уже поздно.
Видимо, проЭкт отличается от проЕкта отсутствием перспектив.
Guevara-chan
02 Oct 2008, 16:44
Цитата
Кстати, а зачем выделять "проЭкт" и "проЕкт" если "э" только ты написала?
Для сравнения:
Ge.ne.sis - это проект.
Mage Wars - это проЭкт.
Feel the difference.
Зорлин
02 Oct 2008, 16:52
Ах, локальный мем. Школота, нацеленная на эпик... В этом случае Sonny - проект, причём завершённый, успешный и с сиквелом in progress, а вот этот Ge.ne.sis на настоящий момент является таки именно проЭктом школьника, замахнувшегося на эпик. Я смотрю, и вижу, сколько лишнего времени затрачено на каждый эффект, и каждую текстуру. Этой игры не будет, либо в полной версии к бете добавят только финальную заставку и титры.
Guevara-chan
02 Oct 2008, 17:01
Цитата
Этой игры не будет, либо в полной версии к бете добавят только финальную заставку и титры.
Тут нужно исходить из того, что хуже альфу уже не будет. Кстати, если посмотреть версию непосредственно на сайте разработчика (
http://www.genesis.1manstudio.net/), то после битвы можно будет немного побегать по лесу. Экранов 5, кажется... Значит, уже можно надеяться на первую зону. А вот
тут можно подсмотреть ранние дизайны еще пары Персон...эммм...Таротов. Добавить случайные битвы, несколько видов монстров (а сколько их, напомните, было в Sonny) и еще десяток скиллов - будет уже, как минимум, неплохо. Уж точно не хуже, чем какая-нибудь
Tactics 100 - live или там
Inuyasha demon tournament. Вообще, TRPG на PC - это уже обытие).
P.S. Кстати, вру:
http://www.genesis.1manstudio.net/print.htmlСтудент, а не школьник. И не один...
Seiffear
04 Oct 2008, 01:22
Привет всем из Новочеркасского полка связи
gamecreator
04 Oct 2008, 01:58
привет
О БОЖЕ ЭТО ЖЕ ЛЕВЪ СКОРЕЕ В МАШИНУ!
Guevara-chan
06 Oct 2008, 19:00
Помогите, плиз, с задачкой по геометрии:
Дано: Окружность с радиусом R=20.
Окружность имеет хорду длиной h.
Площадь малого сегмента окружности, ограниченного хордой относится к общей площади окружности, как 55/400.
Требуется: Найти длину хорды h.
P.S. Всем спасибо за внимание, задачу решил Jimon.
Решение в студию! До a - sin a =11/4 п , наверное, все дошли, а что с этим дальше делать, кроме как численно, непонятно. И других путей не особо видно.
Если точнее, то надо уточнить постановку задачи. Обычно в таких задачах подразумевается, что найти ответ - значит выразить ее через основные операции и стандартные функции (синус, арксинус, логарифм и т.д.) . В таком случае, как мне кажется, задача решения не имеет. Так что ответ либо находить численно, либо приводить уравнением.
Или как?
Guevara-chan
07 Oct 2008, 09:48
Решение: h = 31.708
Ну ясно, приближенное решение. И в чем проблема была?
Guevara-chan
08 Oct 2008, 18:27
Формула неправильная попалась. Такой вопрос: графики трендов умеет кто строить ?
izrukvruki
09 Oct 2008, 10:55
смотря какого типа тренд ты хочешь строить - линейную, логарифмическую, полиномиальную, степенную, экспоненциальную...
вроде линейную просто довольно строить...
а данные у тебя какие?
вообще в Экселе проще всего это делать
Guevara-chan
11 Oct 2008, 19:30
Цитата(izrukvruki @ 09 Oct 2008, 11:55)
смотря какого типа тренд ты хочешь строить - линейную, логарифмическую, полиномиальную, степенную, экспоненциальную...
вроде линейную просто довольно строить...
а данные у тебя какие?
вообще в Экселе проще всего это делать
Дано задание построить тренд по данным о производстве мяса птицы за 2000-2007 гг. И выкручивайся как хочешь).
BreakMaster
11 Oct 2008, 19:39
интересная у тебя работа))
Undead
14 Oct 2008, 18:13
Привет всем .....
*что-то кошастое и хромучее шмякнулось в тему Флуд aka Влюблённые* (извращённая фантазия кошака)
BreakMaster
14 Oct 2008, 18:55
и тебе привет)
izrukvruki
15 Oct 2008, 08:57
Хрона, так в Экселе и строй... Небось есть табличка с данными, строй по ней график, потом выделяешь линию этого графика и правой кнопкой тыкаешь и там вроде есть кнопка - построить трейд и ВСЕ.
В Опенофисе называется вставить линию Регрессии - но там только линейная функция, в Экселе можно разного типа выбирать
так.. вот и я! не ждали? =

=
Undead
16 Oct 2008, 09:53
*уселся на пень рядом с Роной, тихонько открыл её сумку и лопает мышей из нёё, облизываясь*
Shaidar Haran
16 Oct 2008, 16:32
Я так понял, что хавает мышей из Роны? Гадость какая.
Undead
16 Oct 2008, 20:34
XDDDDDDDDDDDDDDDDD
АААААААААА!!!!1111 МЫШЕЙ ИЗ РОНЫ!!!111 ЗВЕЗДА В ШОКЕ!!!111
СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ НАСТОЛЬКО СУРОВ, ЧТО КОМИТ СВОИХ ХОМЯЧКОВ СТРАЗАМИ!!!!!!!!!!!11111111
во вас прет))))) как вижу практически ничего не изменилось за время моего отсутствия
Danilych
17 Oct 2008, 08:09
Да ты на темы посмотри, ничего банально не произошло...
Undead
17 Oct 2008, 10:15
Мда...
*поправив очки*
Кхе-кхе... определённо, Вискас в больших дозах огламуривает котонежить.
Добавлено ([mergetime]1224227723[/mergetime]):
О_О У МЯФ 512 ПОСТОФ!
Зорлин
17 Oct 2008, 10:49
Это много или мало?
gamecreator
17 Oct 2008, 10:53
это степень двойки
Undead
20 Oct 2008, 04:38
МЯФ!
Undead, приведи свой профиль в порядок...
Docent Picolan
26 Oct 2008, 00:49
переводим часы в своих профилях (отменяем галочку "переход на....")!
Docent Picolan
26 Oct 2008, 02:03
BreakMaster
26 Oct 2008, 09:33
да, схема странная...
GrayMage
26 Oct 2008, 12:31
Цитата(Undead @ 20 Oct 2008, 05:38)
МЯФ!
Просьба убрать/сократить строку "/////hp=65+12 /////armor=6+2 /////damage=7+2+1 /////sight=6+1
" в профиле. Если в ближайшее время это сделано не будет - это будет расценено как неуважение к участникам форума и иметь обратную реацию. Спасибо за сотрудничество.
Он не слышит.... ААААААААННННДЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!! ТЕЕЕЕБЯЯЯЯ ЗААААБАААААНИИИИИТЬ ХООООТЯААААААААААААААТ!!!!!!!1111
GrayMage
26 Oct 2008, 14:12
Ну не забанить... зачем сразу бан.
Shaidar Haran
26 Oct 2008, 14:47
Что я вижу на этой странице:

Может, Андед и понять никак не может, чего от него хотят?
А в Эксплорере это все в одну строчку, и ячейка с аватаром сильно растянута. При этом у него самого все нормально. Странно. Но вроде глобальных последствий это не имеет, так что предлагаю дождаться его появления...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.