Darkmoon
28 Aug 2008, 16:51
в садомазо салоне... у меня такой кнут есть...

сувенир для гостей
Цитата(Darkmoon @ 28 Aug 2008, 16:51)
в садомазо салоне... у меня такой кнут есть...

сувенир для гостей

плётка для хлестания по жопе и кнут для погона скота несколько разные вещи
Darkmoon
28 Aug 2008, 22:20
смотря какая жопа
Guevara-chan
29 Aug 2008, 19:24
http://www.tbotech.com/sap-gloves.htmИнтерстно, в России такие вещи продаются ?
краги сварочные. выглядят не так козырно, но смысл тот же
Danilych
30 Aug 2008, 00:55
Хрона, чего ты так помешалась на всем этом дворовом оружии? Тебя не грабили случаем недавно?
Зорлин
30 Aug 2008, 01:22
Хрона, вы хотите поговорить об этом?
*представляет себе, как Chrono Syndrome ходит по темным улицам и пустырям в колготках и с золотыми сережками, с нунчаками и хлыстом, в электожакете с розеткой на груди, к которой подключен рэйлган... Ах, эти мужики такие буки, за неделю никто даже мобильник позвонить не попросил... *
Guevara-chan
30 Aug 2008, 13:15
Хе-хе, подбалю масла в огонь:
http://www.tacticalrpg.com/forums/showthread.php?t=5082Цитата
Хрона, чего ты так помешалась на всем этом дворовом оружии?
Ни разу не видела у дворовой шпаны вещей, о которых я пишу.
Цитата
краги сварочные. выглядят не так козырно, но смысл тот же
Да дело не в козырности. Главное - что бы выглядели безобидно и повседневно.
Цитата(Chrono Syndrome @ 30 Aug 2008, 13:15)
Цитата
краги сварочные. выглядят не так козырно, но смысл тот же
Да дело не в козырности. Главное - что бы выглядели безобидно и повседневно.
выглядят на руках повседневно они лишь при проведении сварочных работ

вапсче сап-гандулеты имхо палево - как бы при ударе фаланги пальцев не вылетели, опять-таки 8 унций, примерно четверть кило на руке таскать постоянно несколько западло, проще взять обычную кожаную перчатку и зажать в кулаке например шпильку на м8-м10
Shmatko
30 Aug 2008, 17:05
Лучше питбуля купить - и выглядит повседневней и учиться пользоваться не надо )
<Fenix>
30 Aug 2008, 23:39
Товарищи, никто не рспоагает он-лайн переводчиком на латинский язык? Хочу перевести одну фразу.
Зорлин
31 Aug 2008, 08:31
Цитата(<Fenix> @ 31 Aug 2008, 00:39)
Товарищи, никто не рспоагает он-лайн переводчиком на латинский язык? Хочу перевести одну фразу.
Куда катится этот мир? Почему, скажите мне, почему все такие ленивые?
Копируем "он-лайн переводчиком на латинский язык"
тащим курсор к вводу адреса, шлёпаем на клавишу помеченную "G" аки гугль всемогущий, нажимаем ctrl+v, бацаем на Enter и воаля!
Цитата
Результаты 1 - 10 из примерно 10 700 для он-лайн переводчиком на латинский язык. (0,25 секунд)
Берём первую ссылку, видим там волшебный текст
Цитата
Переходим по угадайте какой ссылке и получаем искомое.
На выполнение сей операции ушло 12 секунд, из них 0.25 секунд затратил гугль. На сцеживание моей мизантропии - 5 минут.
Был рад помочь.
Н-да, прочитал пост Zorlin'a, а потом взглянул на его аватару... Блин...

подходит абсолютно.
<Fenix>
31 Aug 2008, 11:58
забыл гуглю попробывать, чндекс весь обазил.Спасибо.
Shaidar Haran
31 Aug 2008, 20:04
Яндекс = мировое зло! Что вы вообще в него лезете стадами?..
Зорлин
31 Aug 2008, 20:22
Реклама. Забавно, но иногда она работает.
Docent Picolan
01 Sep 2008, 00:19
самое забавное что яндекс у нас теперь, видите ли, ребрендингом промышляет. всеми ручками пытается ухватиться за рунет, используя даже этот пошлый трюк. думает что внимание к нему возрастёт, что пообсуждают его родимого хоть недельку-другую..
яки билайн в своё время цветовое сочетание психопатов и маньяков прихватил себе в качестве логотипа, интересно сколько людей повесились на их фирменных шарфах..
Danilych
01 Sep 2008, 00:34
Не вкурил, в чем проявляется ребрендинг? Вроде все как было

Или фишка в том, что по-русски пишутся?
Docent Picolan
01 Sep 2008, 01:09
ну типа логотип новый, растренделись об этом везде, хотя я-то чегой-то особых изменений тоже не заметил.

шрифт другой вроде как, писано по-нашенсеки, вот собсно и всё.. ну ещё правда несколько чисто декоративных изменений - но это окромя меня наверное вообще никто и не увидел
Добавлено ([mergetime]1220220557[/mergetime]):
а. ну ещё тон красной буквы "Я" сдвинулся в холодную сторону.
погода сегодня в ленинграде - говно =(
Danilych
01 Sep 2008, 22:55
Да нармально
Самое лучшее средство и от погоды, и от злобных маньяков - всерхпрочный зонтик!
http://www.membrana.ru/articles/business/2.../25/205100.html
Зорлин
02 Sep 2008, 14:14
Учитывая небольшой вес его рациональнее использовать как рапиру. Хотя наконечник можно немного заточить и закрыть копачком. Но сама идея хорошая, да. Лёгкое колющее оружие средней длинны удобнее всего в атаке.
А самое изощренное - воткнуть, а потом... раскрыть. >:)
Danilych
02 Sep 2008, 19:06
Угу, надеюсь, механизм раскрытия достаточно мощный, чтоб разорвать человека на части :-D
Shmatko
06 Sep 2008, 22:00
В сегодняшней серии камеди в конце играли пародию на песню, так собственно вопрос - что это за песня? Знает кто?
Мне тоже интересно ) Та, что по английски )
Зорлин
06 Sep 2008, 23:34
Линк в студию.
tyzemez
07 Sep 2008, 19:51
еххх. давно я тут неббыл) как живет форум)? чего нового? че это за спасибо появилось рядом с репой?
Darkmoon
13 Sep 2008, 10:58
А у меня зонт другой системы... у него тяжелая ручка из цельного куска дерева - можно использовать как дубину...
Guevara-chan
13 Sep 2008, 12:41
Какая у меня репутация интересная стала)...
Darkmoon
13 Sep 2008, 15:34
а что с ней?
Guevara-chan
14 Sep 2008, 14:43
Эх... MUD свой что-ли писать начать ? Что-то хочется фэнтези с примесью SteamPunk’а...
Развивая тему:
С чего начинается Ро... MMORPG (для игрока) ? Правильно, с регистрации. Ну, в MUD'ах, обычно, этот процесс упраздняется, так что там новые игроки начинают свой путь сразу с генерации персонажа. И вот тут - главное не полениться, т.к. невероятная оригинальность предлагаемых на выбор рас и классов (орки\люди\эльфы, маги\войны\клирикы) отпугивает примерно треть потенциальных игроков (насчет бесклассовых систем разговор отдельный, там все еще сложнее). На заметку: если в кач-ве протагониста игрок может выбирать только людей, то это, как раз, не такой и плохой вариант, главное - не забыть обыграть это ограничение антуражем мира. Лично у меня, кстати, как раз тотальный антропоцентризм и намечается.
Теперь о классах. Чуток фантазии и капелька вкуса, как известно, творят чудеса... Хотя этот список, скорее, претерпит изменения, пока что мною планируются следующие профессии:
*Strider: Гибрид элементалиста и кикбоксера, относительно похожий по способностям на персонажей файтингов типа DragonBall. Атакуют и защищаются исключительно руками\ногами, благо способен усиливать их силами стихий: например, покрыть кулаки пламенем (Blazing knukles). Способны также к простейшим атакам на расстоянии (Fireball, Thunderbolt, QI sphere и т.д.) и направленному уничтожению экипировки противников.
*GeoMancer: Маги, состоящие в тесном контакте с почвой. Обладают широким спектром разнообразных заклинаний, начиная с атакующих (Terra Fangs), в т.ч. с шансом мгновенного убийства (Devouring Earth), и кончая умением покрывать себя каменной броней. Так же отличаются способностью прятаться под землей (тот же Devouring Earth, только на себя), устраивая неожиданные засады. К сожалению, почти все умения GeoMancer’ов требуют почву под ногами, так что, скажем, на корабле их способности весьма ограничены (существуют, впрочем, несколько заклинаний, применимых исключительно в подобных условиях).
*Engineer: Саперы и снайперы в одном флаконе. Помимо неплохого владения наиболее дальнобойным оружием в игре - огнестрельным (причем с возможностью самостоятельного изготовления), способны также собирать и устанавливать разнообразные ловушки... Равно как засекать и демонтировать чужие. Вообще, для представителей этой профессии критичны: хорошая память, зоркие глаза и прямые руки.
*Seeker: Изначально - всего лишь секта местных археологов, пытавшихся раскрыть мифические тайны Древних, в первую очередь - секрет вечной молодости. Хотя бессмертия они и не нашли, нельзя назвать их результаты их деятельности неудачей: Seeker'ы, на данный момент, фактически единственные, кто сумел наладить устойчивый контакт с обитателях параллельных миров, в первую очередь - разнообразными духами и прочими полуматериальными сущностями... Используя их как еще один инструмент для достижения своих целей. Выглядят Seeker'ы достаточно экстравагантно: замотанные в бинты фигуры с каменными гробами, служащими своеобразным хранилищем пленных Spirit'ов, за спиной. Вооружены лопатами, которые, к слову, очень неплохо умеют кидать). Из способностей можно отметить возможность временно брать под контроль тела погибших противников (Haunt Corpse), а также вызов на боя различных сторожевых духов... Равно как и изгонять чужих. А еще они, разумеется, хорошо копают, так что не прочь в свободное время поискать золота).
*ChronoMancer: Повелители пространства и времени... До определенных пределов. В первую очередь этот класс известен своими замедляющими (Slowdown) и ускоряющими (Haste) заклинаниями, а также телепортацией. Из других возможностей можно отметить моментально убивающее заклинание Disintergrate и способность временно изменять вес предметов (Alter Mass). Также ChronoMancer'ы имеют иммунитет к большинству искривляющих время заклинаний.
*Mutilator: Они превратили боль в искусство... Не жалея ни противника ни самих себя, эти садомзохисты идут к победе любой ценой. В качестве оружия Mutilator'ы используют беспалые металлические перчатки со множеством длинным шипов на тыльной стороне ладони. Большинство их приемов бьют атакующего наравне с противниками... Что, впрочем, легко поправляется развитыми способностями к высасыванию жизни). К слову говоря, чем более изранен Mutilator, тем сильнее он становится (Bloody power). Также можно отметить заклинание лечения союзников, путем передачи им части своей крови (Gift of life).
*Bishop: Местные священнослужители, вооруженные боевыми шестами. Единственный класс, для которого важен пол: мужчины призывают в бою статуи добрых богинь, лечащие и усиливающие союзников, тогда как женщины - статуи злых богов, которые проклинают и калечат врагов. Впрочем, благодаря их знаменитому заклинанию Transmigrate, пол всегда можно поменять на любое время (правда, ценой потери 3/4 HP и временного ослабления статов). Поскольку бракосочетания проводятся именно Бишопами, не стоит удивляться возможности заключить однополый брак ^^;.
*BladeDancer: Каждое их движение - часть грациозного Танца Смерти. Ловкие и пластичные, вооруженные множеством длинных клинков, BladeDancer'ы всегда сражаются изящно. Способны одновременно сражаться со множеством окруживших их противников. На своих клинках предпочитают не экономить, частенько кидая их в противников, а то и просто оставляя в теле жертвы после успешного удара. Очень хорошо фехтуют: к примеру, способность Riposte обеспечивает моментальный, и почти неотразимый удар контрудар после успешного блока, тогда как Persistent Impact, наоборот, представляет собой попытку продолжить отбитую атаку слабым, но трудноблокируемым ударом. Одна только беда: магией эти ребята совсем не владеют.
*Alchemist: Основные фармацевты этого мира, химики и биологи в одном лице. Помимо выдающихся способностей к изготовлению различных лекарств, способны также крафтить взрывчатые вещества, яды, и различные кислоты\щелочи, емкостями с которыми не прочь на досуге покидаться в противников). Также промышляют кустарным магическим клонированием, позволяющим Alchemist'ам ускоренно выращивать на основе взятых образцов ДНК копии несложных существ.
*DollMaster: маги, специализирующиеся на временном оживлении различных кукол путем передачи последним части своей личности и жизненной энергии. Одну из этих кукол (Familiar) они всегда носят с собой, реализуя через нее опасные для живых магов заклинания (LifeBane и т.п.), и вообще - в качестве лучшего друга. Также стоит отметить обвешанных взрывчаткой кукол-самоубийц (Kamikaze Doll) и здоровенных, в несколько раз больше человека, Juggernaut'ов. Помимо всего прочего, DollMaster'ы также умеют эффективно сражаться с оживленными куклами противника (Dolly sacriface), быстро выкачивая вложенную в них энергию (при определенных условиях, впрочем, этот трюк имеют смысл применять и на своих). Также стоит отметить способность этого класса использовать свои фирменные перчатки (предназначенных, в первую очередь, для переноса Familiar'а)) с выходящими из пальцев длинными (и очень прочными) нитями для опутывания и сковывания движений врагов.
*FortuneHunter: Они просто любят риск... Маги, готовые поставить все (даже свою жизнь) на бросок одной-единственной монеты. Собственно говоря, именно обычные монеты с самостоятельно (это очень важно !) выгравированными на них магическими печатями FortuneHunter'ы и используют для реализации своих заклинаний. Если такую монету бросить в противника, то в зависимости от соприкоснувшейся с его телом стороны будет произведен либо позитивны (скажем, сильно ударит током), либо негативный (скажем, повысится сопротивляемость к электричеству) для бросавшего эффект. В любом случае, шансы всегда 50 на 50, так что все по честному (кстати, именно FortuneHunter'ы имеют наиболее часто срабатывающее заклинание Instant Kill типа). Из других способностей стоит отметить влияющие на удачу (но только не на вероятность выпадения эффектов эффектов монет !) заклинания (Raise luck\Rotten luck) и возможность прогноза успешности тех или иных действий (Analyze destinity).
Discuss.
Зорлин
15 Sep 2008, 05:39
Всё плохо.
Guevara-chan
15 Sep 2008, 10:35
Цитата(Zorlin @ 15 Sep 2008, 06:39)
Всё плохо.
Сочуствую.
Зорлин
16 Sep 2008, 07:05
Уточняю.
Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Sep 2008, 15:43)
Discuss.
Всё плохо.
Guevara-chan
16 Sep 2008, 10:45
Тогда даже не сочуствую).
Зорлин
16 Sep 2008, 11:12
Здраствуйте. Я, Хроно. Хотела бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумала) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Guevara-chan
16 Sep 2008, 11:25
Цитата
Можно грабить корованы...
Спасибо что напомнил ! Вот что необходимо любой успешной игре).
Зорлин
16 Sep 2008, 12:37
*Девелопер: (...)
Вообще, для представителей этой профессии критичны: хорошая память, зоркие глаза и прямые руки.
*Битард: Изначально - всего лишь секта анонимных юзеров, пытавшихся раскрыть мифические тайны интернетов, в первую очередь - секрет безлимитного траффика.. Хотя халявы они и не нашли, нельзя назвать их результаты (SPELL SMART!) их деятельности неудачей: битарды, на данный момент, фактически единственные, кто сумел наладить устойчивый контакт с обитателях (SPELL SMART!) буржуйландии, в первую очередь - разнообразными пиндосами и прочими полуматериальными сущностями... Используя их как еще один инструмент для достижения своих целей. Выглядят Битарды достаточно экстравагантно: (sic!)
Из способностей можно отметить возможность временно брать под контроль мозг поциентов (Bydlo Haunt), а также вызов на боя (SPELL SMART BTW!) различной оголодалости троллей... Равно как и изгонять чужих. А еще они, разумеется, хорошо луркают, так что не прочь в свободное время доставить вина).
*Модератор: Они превратили правила в искусство... Не жалея ни нарушителя (SPELL SMART!) ни честных граждан, эти садисты идут к победе любой ценой. В качестве оружия Модератор'ы используют Банхаммер. Большинство их приемов бьют невинных наравне с нарушителями... Что, впрочем, легко поправляется развитыми способностями к красивым отмазкам). К слову говоря, чем больше достали Модератора, тем сильнее он становится (Ban_set power). Также можно отметить заклинание укрепления союзников, путем передачи им части своих возможностей (Gift of root).
Добавлено ([mergetime]1221557844[/mergetime]):
Discuss.
Все плохо, жрать нечего... попса одна по ящику... надоели.
Где вы, герои войны и труда?!
(с)
GrayMage
16 Sep 2008, 14:19
Цитата(Irh @ 16 Sep 2008, 15:01)
Все плохо, жрать нечего... попса одна по ящику... надоели.
Где вы, герои войны и труда?!
(с)
Начинай играть в МАД - мож кодером станешь
GrayMage
16 Sep 2008, 14:32
Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Sep 2008, 15:43)
Эх... MUD свой что-ли писать начать ? Что-то хочется фэнтези с примесью SteamPunk’а...
как человек не особо далёкий от темы.... могу сказать, что скиллы это ваще самое последнее, что придумывать надо

Или движок тупо чей-то "взять" и в него своё, но это такое Г.
Guevara-chan
16 Sep 2008, 16:45
Ну, я просто знакомство с любой MMORPG всегда начинаю с расово\классовой системы). А так, конечно, кодинг надо начинать именно с движка.
2Zorlin: Мило. А остальных можешь) ?
Зорлин
16 Sep 2008, 18:55
Мне
Цитата
рассово
лень.
Алсо, граммар наци уже в пути. Сегодня ты слишком жестоко надругалась над их святыней.
Guevara-chan
16 Sep 2008, 18:57
Поправлено.
Зорлин
16 Sep 2008, 18:58
Поздно.
Поздно предпренимать попытки достичь невозможного...