Возвращаясь к вопросу ЗВ и джедаев.
Цитата(Throutle @ 22 Jun 2010, 12:05)
Извини, но я не сильно плохой игрок, покрайней мере на Искре и Хитмэни (Не проф сервера, но и не немецкий трэш, Есть нное количество своих "папок") редко когда бываю на втором месте за карту (В общей стате нужно играть чаще, а мне некогда), и не припомню случаев чтобы бывал ниже, разве что зашёл за 5 минут до конца... И вся моя фишка это правильный бег и испуг, я умудряюсь за маленькие промежутки времени пробегать неожиданные растояния и вылезать из необычных мест, сколько раз слышал обвинения в СХ, а вот стреляю не то чтобы очень, поэтому на открытых мясных картах с минимумом объектов и отсутствием обходов мне играть на порядок сложнее... Да и появление в своё время Вар3мода лишний раз подтвердило это: в роли андэда с плюшками на скорость и прыжок я ненапрягаясь делаю 5 к 1 и выше...
Кстати да, абсолютно верно. Леголегс сравнивал сражение джедая и солдата как сражение двух солдат, у одного из которых нож, а у другого автомат. А это выходит нечто куда более близкое к сражению контровского солдата с автоматом и персонажем из W3-мода: который может, например, очень быстро бегать и далеко прыгать, или отводить глаза, становясь практически невидимым, или молнией штырануть.
Цитата
А Звёздные Войны это не НФ, а Фэнтази в фантастическом оформление, а какое фэнтази без мечей, рыцарей, верных коней (Сокол например), тёмных повелителей, прекрасных принцесс...
Кстати про мечи: если верить SW:KotOR, то кристаллы световых мечей — тупо "магические" (опять привет фентези). Отсюда и их вроде как невероятные структура и св-ва.
Цитата
Так что судить надо больше по меркам фэнтази, а ложки нет...
Кстати про ложку: давно хотелось привести в кач-ве наглядного примера Матрицу. Форсъюзеры играют с реальностью не хуже, чем "проснувшиеся" — с её точной имитацией

Алсо, по поводу скорости полёта пуль.
1. Изображением слишком низкой скоростью полёта пуль (по крайней мере в комп. играх), когда она по идее должна быть повыше, обычно грешат везде, где хотят изобразить видимые трассеры.
Цитата
Это весьма узкоспециализированное оружие для всяких диверсионных групп и прочих cover ops. Попытки сделать оружие тихим на пользу убойной силе не идут, они только новыми сравнительно хитрыми пулями и спасаются.
2. Мощность выстрелов из бластера, выпущенных со скоростью полёта пуль "Винтореза" (если верить наблюдениям за скоростью полёта пули "Винтореза" в "Сталкере", — у меня попросту нет других источников для этого — то она выглядит очень близкой к более адекватным случаям изображения скорости бластеров в ЗВ) и АК-74, не будет сколь-нибудь заметно отличаться. Просто потому, что поражающее действие пули пробивное и очень зависит от массы, тогда как у плазмоида масса мизерная, а поражающее действие фугасное и термическое. Зато стрельба сверхзвуковым плазмоидом наверняка приведёт к очень громкому шуму.
Собственно, из значимых в боевых условиях отличий будут только уже упомянутый шум, энергозатраты, нагрузка на системы оружия, его нагрев (чем слабее разгоняем, тем меньше затратность) и дальность стрельбы (чем больше разгоняем, тем дальше успеет пролететь наш плазмоид до серьёзных утечек энергии).
То, что параметры стрельбы из военного бластера можно регулировать в очень широком диапазоне — хорошо известно даже не из расширенной вселенной, а из фильмов. Стреляющее не то, что сверхзвуковыми, а скорее гиперзвуковыми снарядами (в т. ч. однозначно плазменное, в т. ч. по размерам близкое к обычной винтовке-бластеру) ручное оружие — есть во вселенной. Сражения, которые нам показывают, всегда происходят на небольших дистанциях. В "снежных" сериях первого сезона трёхмерных "Войн Клонов" снаряды
обычных бластеров летели
намного быстрее, чем всегда (по-моему, быстрее чем во всех остальных источниках вообще — надо как-нибудь скачать и оценить более детально).
Так что, скорее всего, режим стрельбы обычного бластера можно без проблем перенастроить для боя на дальних дистанциях на разгон до сверхзвуковой скорости.
Теперь про сражение джедаев, один из которых будет вооружён мечом, а другой бластером. Тут должно выйти ровно так же, как и в битве двух джедаев с мечами — чьё кунг-фу круче, тот и победит (подберётся вплотную и зарубит с одного удара беззащитного врага/застрелит врага до того, как он подберётся).
Вот только несколько моментов:
1. Если джедай с мечом отклонит выстрел, то его противнику, скорее всего, придётся концентрироваться на увороте от выстрела собственного оружия, а не о "ментальной стороне" нападения на прближающегося врага с мечом (определённого рода концентрация, попытка предугадывания действия врага, попытка действовать так, чтобы предотвратить предугадывание врагом своего действия и т. п.), без которой он вряд ли сможет попасть. Впрочем, отклонить бластерный выстрел/пулю в сторону можно и без меча и без сознательного действия, это нормально.
2. Бластер должен быть "энчантнутым", как и световой меч, иначе форсъюзер (в зависимости от своих умений, концентрации и "ментальных затрат" для действия и сложности предмета) может его вывести из строя на короткий промежуток времени или даже тупо взорвать в руках*.**
3. Форсъюзеры, представляющие религиозные течения, считают некошерным сражаться между собой "низким" оружием

Чаще всего. Попросту потому, что при всём своём пафосе это религиозные ордена, цепляющиеся за традиции и догмат.
* Этот момент навёл на неожиданный вывод об одной из возможных причин явной переусложнённости и конструкции сабера и её запутанности: ведь чем более запутанный и "громоздкий" в плане сложности конструкции механизм, тем труднее (причём явно не в арифметической прогрессии) в нём "мысленно копаться", чтобы что-нибудь повредить.
Также напрашивается незамеченный, но однозначный вывод, что современное ручное оружие, которое попроще бластеров будет, в бою с форсом внезапно начнёт заклинивать и ломаться.
** Исходя из примечания №1, энчантнутость поможет бластеру меньше, чем световому мечу.
P.S. Форсъюзер с бластером убьёт нефорсъюзера с мечом. Обычное существо с бластером убьёт обычное существо со световым мечом, кроме случаев, когда убивают обычными, ножом, штыком и т. п.
Спасибо за интересную, пусть и малость на повышенных тонах, дискуссию, приведшую к некоторым интересным выводам, которые иначе бы не всплыли