Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356
nosferatu
Цитата(Adept @ 31 Dec 2013, 12:59) *
«Мусор» — не от английского написания. Это от "Московский Уголовный Сыск"/"Московский Уголовный Розыск".

Угум-с
Либо с идиша - предатель.
feanor
Цитата(ivyl @ 31 Dec 2013, 12:54) *
Товарищи россияне, вопрос.
Неожиданно интересно стало Чисто чтоб поржать:
Милиция - менты.
Полиция - ...? понты?

По-прежнему менты. Или полицаи.
Axolotl
...А мы двух крысок завели дома)))

P.S. Давно хотели..но условия не позволяли, теперь, после переезда, это стало возможным.
Axolotl
Цитата(Axolotl @ 04 Jan 2014, 21:18) *
...А мы двух крысок завели дома)))

P.S. Давно хотели..но условия не позволяли, теперь, после переезда, это стало возможным.


...у этих Крыс (обе Девочки) оказалось настолько разные характеры. Одна вообще домоседка, даже клетку когда открываешь, она не всегда гулять идет, погуляет немного и снова в клетку бежит, и уголок в клетке любит устраивать поудобнее, все стаскивает туда.
А вторая ей полная противоположность, дико любопытная и суетливая, пока первая выйдет из клетки еще только обнюхивать начинает, вторая уже несколько кругов по комнате "нарезать" успеет и во все заглянет, что попадется.)))
Campingplatz
Привет, мир!
Throutle
Прочитал как Campingplcatz
Господин Уэф
Не сильно ошибся по сути.
AGG
Цитата(Throutle @ 12 Jan 2014, 14:16) *
Прочитал как Campingplcatz

Он и есть Васинька.
IQUARE
Цитата(gamecreator @ 12 Jan 2014, 17:06) *
Цитата(Doctor Tea @ 12 Jan 2014, 13:51) *
Жалуюсь на того,кто забанил Деппа и удалял кототемы! Не дали людям поржать!
И нечего им жрать. Тролли на этом форуме и так толще некуда.

На форумах ММ-тематики тролли должны именоваться не иначе, как "драконы"
Docent Picolan
святые мугайсы, и Василий врубился в тему
Kastore
И Тамерлан. И Толич. Скоро Чай к ним примкнёт, и можно будет создавать отдельный подфорум "О наболевшем")
Sar
В какую тему?
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jan 2014, 16:57) *
Алиська — особенная, она Васька-тян.
Василиса.
nosferatu
Ура, форум вернулся.
Darkmoon
Все-таки, когда дополнения разрабатывают фанаты, всегда приходится ждать подвоха. Обычно он проявляется в нехилой по сравнению с оригиналом сложностью игры. Я тут себе поставил цель пройти все более-менее доступные дополнения для второго Квейка. И вот уже сижу на последнем - Zaero. Аддон действительно интересный, но сложный весьма. У меня с квакой никогда проблем не было, все проходил на харде без особых ухищрений. С другими аддонами также. Правда, в Ground Zero черная вдова дала мне дрозда, но и ее я-таки упокоил за энное количество попыток. Но вот Zaero... Перманентный дефицит патронов. Приходится постоянно пользоваться особенностями местности и тупизной AI и ковырять монстров единичкой. Это, поначалу увлекательно, но потом задалбывает. Все-таки у Квейка должен быть брутальный стиль игры и быстрый темп. Выглядывание из-за угла, уловки, ловушки и экономия патронов ближе к другим играм. К Half-life, например. Кстати, в Zaero тоже есть бомбы с лазерными датчиками, и пользоваться ими приходится очень часто. В отличие от официального Ground Zero, где нововведениями вроде ловушек я не пользовался вообще.
А еще там есть замечательные собачки, которые быстро бегают и убивают за два укуса. И роботы-терминаторы, которые хоть медлительны и тупы, но совершенно непрошибаемы (на одного такого нужно 5-6 гранат или 5 выстрелов в голову из рельсы) и жгут как черти - зазевался и уже лежишь на полу кучкой дымящегося мясца.
Нет, я его, конечно, пройду. Но, по-моему, разработчики его малость переусложнили и затянули.
Intofire
Это правда что в России новую симку можно купить только с паспортом? Если да то как это работает?
Axolotl
Darkmoon
По поводу усложнений, вообще бывает множество в принципе хороших и даже отличных игр, но черезчур уж легких.
Но порой это может решаться даже просто собственно придуманными ограничениями. Ставишь себе условие-испытание и проходишь.
Например FEAR я проходил без использования SloMo.
Или например King's Bounty - Принцесса в Доспехах. В игре большой потенциал для тактики, но который в результате выходит боком, т.к. чуть поняв механику, игра становится невообразимо легкой, поэтому, опять же ставишь себе какое-то условие и пытаешься пройти - например пройти игру не потеряв ни одно существо)))..вот тогда подумать приходится уже.
Часто в играх отказываюсь от использования Quick Save - пользуясь только Check Point'ами.
Порой одним таким просты правилом можно сильно изменить игру в лучшую сторону.
IQUARE
Цитата
Часто в играх отказываюсь от использования Quick Save - пользуясь только Check Point'ами.
Порой одним таким просты правилом можно сильно изменить игру в лучшую сторону

Или вообще по-рогаликовому...без откатов в случае чего. Но это уже совсем хардкорно получается
Axolotl
Цитата(IQUARE @ 16 Jan 2014, 19:25) *
Цитата
Часто в играх отказываюсь от использования Quick Save - пользуясь только Check Point'ами.
Порой одним таким просты правилом можно сильно изменить игру в лучшую сторону

Или вообще по-рогаликовому...без откатов в случае чего. Но это уже совсем хардкорно получается


Ну это уже что-то да из разряда, когда любимую игру уже дцатый раз кто-то проходит. Я лично в АДОМЕ к примеру уже не выдержал такой жести, уж больно там много ситуаций, когда почти без шансов избежать смерть, при том, что саму игру короткой никак не назвать.
А играть два дня, чтобы в итоге умереть от тупо ловушки, уже черезчур.(( Поэтому, в Адоме я по началу честно играл, а потом уже бэкапить записи стал, хотя время от времени играл партии по честному)
У современных около-рогаликов в этом плане хороший сдвиг, там вообще нет записи локальной игры, но и одна партия длится недолго.
Darkmoon
Да я не про то. А про то, что Кваке сложность боев и тактика не идет ни хрена. Там должно быть мясцо. Вот эпигоны с Пейнкиллером это понимали.
IQUARE
Цитата(Axolotl @ 16 Jan 2014, 16:34) *
Цитата(IQUARE @ 16 Jan 2014, 19:25) *
Цитата
Часто в играх отказываюсь от использования Quick Save - пользуясь только Check Point'ами.
Порой одним таким просты правилом можно сильно изменить игру в лучшую сторону

Или вообще по-рогаликовому...без откатов в случае чего. Но это уже совсем хардкорно получается


Ну это уже что-то да из разряда, когда любимую игру уже дцатый раз кто-то проходит. Я лично в АДОМЕ к примеру уже не выдержал такой жести, уж больно там много ситуаций, когда почти без шансов избежать смерть, при том, что саму игру короткой никак не назвать.
А играть два дня, чтобы в итоге умереть от тупо ловушки, уже черезчур.(( Поэтому, в Адоме я по началу честно играл, а потом уже бэкапить записи стал, хотя время от времени играл партии по честному)

Когда помираешь на ловушке еще не так обидно (в последних версиях, кстати, их ослабили), а вот когда у меня в коровнике на ловушке сгорел климбинг сет...
Axolotl
Цитата(Darkmoon @ 16 Jan 2014, 20:53) *
Да я не про то. А про то, что Кваке сложность боев и тактика не идет ни хрена. Там должно быть мясцо. Вот эпигоны с Пейнкиллером это понимали.


Не к прошлому "вопросу", а просто в тему. Painkiller, да, это вообще уникальнейшая игра. Этож надо было создать один из самых мясных шутеров, при этом умудрившись его сделать невероятно атмосферным, так, что многие крупные РПГ не стоят в этом плане рядом. Дизайн локаций вообще обалденнейший, да и с тем где как обмануть, чтобы не используя кучу ресурсов железа создать достоверный эффект.
А финальный уровень с адом - это вообще шедевр невероятный.

А кто такие Эпигоны?
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 16 Jan 2014, 19:02) *
А кто такие Эпигоны?

...
Потомки?
Adept
Цитата(Какой-нибудь ник @ 16 Jan 2014, 18:02) *
Это правда что в России новую симку можно купить только с паспортом? Если да то как это работает?

Да правда. Очень просто — везде, где продаются симки продавцы спрашивают паспорт, заносят данные в специальный бланк, который потом сдаётся в отчёт. Причём во многих, даже самых замшелых салонах, стоят видеокамеры, продавцов жёстко контролируют. Можно купить симку и без паспорта, с рук, но это незаконно.
Iv
Цитата(nosferatu @ 16 Jan 2014, 20:55) *
Цитата(Axolotl @ 16 Jan 2014, 19:02) *
А кто такие Эпигоны?

...
Потомки?

Последователи
Docent Picolan
в значении, используемом в художественной критике и научной среде — подражатели
Axolotl
Эммм...спасибо конечно, но я вообще про то, что именно Дарк имел в виду)))..так-как там довольно по разному можно трактовать.)))
tolich
Тогда вообще "клоны".
Axolotl
Цитата(tolich @ 17 Jan 2014, 01:44) *
Тогда вообще "клоны".


)))Не, там просто непонятно, особенно в контексте, что имелось конкретно в виду.
Первое, что можно предположить, что именно прочие Пэйнкиллеры, а у Painkiller и официального аддона да, есть множество продолжений, одно другого хуже, и оригинальные авторы People Can Fly (Поляки кстати) к которым в основном никакого отношения не имеют. Но смущает контекст - т.к. эти продолжения действительно и рядом не стояли с оригиналом, ни по какому из пунктов (порой даже по графике)))

Можно подумать, что речь о просто прочих играх, последователях по жанру (не имеющих отношения к самому Пэйнкиллеру), но тогда интересно, что за игры, т.к. достойных представителей тоже не очень-то много, лично я например знаю.

Или можно подумать о прочих проектах People Can Fly и выходцев из них (Hard Reset, Bulletstorm) - но там жанры уже, хоть и близкие, но все таки не такие.
gamecreator
Похоже, Даркмун всех затролил, иначе чего он молчит.
Axolotl
Цитата(gamecreator @ 17 Jan 2014, 17:52) *
Похоже, Даркмун всех затролил, иначе чего он молчит.


Ну, мало ли дел у человека, помимо DF2)))
Kislolord
Цитата(Axolotl @ 17 Jan 2014, 22:12) *
Ну, мало ли дел у человека, помимо DF2)))
Тогда нужно его забанить. За предательство.
Starseeker
Смотри, сейчас он как придёт только...))
Kislolord
Это всё потому что я Чёрный?
nosferatu
Цитата(Kislolord @ 17 Jan 2014, 20:04) *
Это всё потому что я Чёрный?

*Поморщившись и вытирая окровавленные клыки платком*
Нет, это потому что ты кислый... Декомпенсированный ацидоз у тебя.
Kislolord
Доктор, это смертельно? Полагаю, до "диагностики" ещё были шансы.
nosferatu
Цитата(Kislolord @ 17 Jan 2014, 20:13) *
Доктор, это смертельно? Полагаю, до "диагностики" ещё были шансы.

Ну, как тебе сказать... Из тебя получится чудесный зомби.
Kislolord
Кстати, а отчего у зомби зелёный цвет? (Ну с белыми то всё понятно)
Какого цвета станет негр, если превратится в зомби?
nosferatu
Цитата(Kislolord @ 17 Jan 2014, 20:38) *
Кстати, а отчего у зомби зелёный цвет? (Ну с белыми то всё понятно)
Какого цвета станет негр, если превратится в зомби?

Он не поменяет цвет. Он как елочка.
Kislolord
Хм. Если негры не меняют цвет при зомбировании, то, вполне вероятно, что... *С диким криком вскидывая руки* ... ЗОМБИ УЖЕ СРЕДИ НАС!
gamecreator
Цитата(Axolotl @ 17 Jan 2014, 16:12) *
Ну, мало ли дел у человека, помимо DF2)))
Были бы дела - не посещал бы форум.
Darkmoon
Под эпигонами я имел в виду подражателей тех самых мясных шутеров а-ля Квейк. То есть Сэма или Пейнкиллера (и без ожидаемых негативных коннотаций). Других, к сожалению, не знаю, ибо в игровом плане отстал от жизни совершенно. Но более-менее современные шутеры, в которые я играл, мне совершенно не доставляют того удовольствия, которое доставляло мне старое мясцо, берущее начало от Дума, с Еретиком, далее через Blood и Дюка к Хексену и прочим радостям жизни.
Мне кажется, сейчас такого уже не делают.

И да, мне действительно есть, чем заняться помимо форума) Но я настолько к нему привык, что нахожу на него время, хотя поводов здесь писать все меньше, к сожалению.
Axolotl
Цитата(Darkmoon @ 18 Jan 2014, 03:02) *
Под эпигонами я имел в виду подражателей тех самых мясных шутеров а-ля Квейк. То есть Сэма или Пейнкиллера (и без ожидаемых негативных коннотаций). Других, к сожалению, не знаю, ибо в игровом плане отстал от жизни совершенно. Но более-менее современные шутеры, в которые я играл, мне совершенно не доставляют того удовольствия, которое доставляло мне старое мясцо, берущее начало от Дума, с Еретиком, далее через Blood и Дюка к Хексену и прочим радостям жизни.
Мне кажется, сейчас такого уже не делают.

И да, мне действительно есть, чем заняться помимо форума) Но я настолько к нему привык, что нахожу на него время, хотя поводов здесь писать все меньше, к сожалению.


Честно говоря, я вот тоже кроме Сэма (хотя мне он меньше Пэйнкиллера нравится) именно мясно-адреналиновых шутеров, которые бы заслуживали хоть какого-то внимания, не знаю. Т.е. хорошие шутеры знаю, и атмосферные и прочее, таких не так мало к счастью, но это уже несколько иные поджанры, с иными фишками и радостями. А вот все, что пытался смотреть из Пэйнкиллероподобных, почему-то полным шлаком оказывалось. Ну отчасти в Hard Reset (там некоторые люди из команды Пэйнкиллера участвовали) сохранились черты, но именно что черты, в основном все-таки иной жанр. Кстати Hard Reset зато чуть-ли не единственный (на удивление) известный мне шутер на кибер-панк тематику (не считая Deus Ex - хотя тот вообще скорее ролевуха, чем шутер)
Darkmoon
А Систем Шок как же? Там тоже киберпанка вдоволь со всеми этими хакерами и прочим.

Еще помню, был такой шутер Nitro Family, но я в него не играл. А Пейнкиллер (особливо классический) для меня один из эталонных шутеров в плане дизайна и, как мне кажется, прямой наследник Еретика\Хексена, коих я обожаю именно за дизайн. В Пейнкиллеровский Вавилон я влюбился с первого взгляда. Жалко, в концовке дизайн несколько провисает, все эти военные базы и порты уже не так интересны, как та же психушка или монастырь.
ivyl
Цитата(Darkmoon @ 17 Jan 2014, 22:02) *
Мне кажется, сейчас такого уже не делают.

Darkmoon
Именно-именно. Не сочтите за стариковское брюзжание, но старые шутеры были реально круче. Это, не знаю, как шахматы и энгри бердз.
Axolotl
Цитата(Darkmoon @ 18 Jan 2014, 03:40) *
Именно-именно. Не сочтите за стариковское брюзжание, но старые шутеры были реально круче. Это, не знаю, как шахматы и энгри бердз.


Ну все-таки хорошие сюжетно-сценарные шутеры были с тех пор, и та шутка про Quake хоть и имеет место быть в реальности, но сравнивает не совсем то. Всё-же сюжетно-сценарные и мясные шутеры это разные жанры, а то, что она высмеивает, так зачатки этого и раньше были, и у гениальных представителей этого жанра (Max Payne 1-2, Half Life 2, FEAR)

Но вообще да есть такой момент, что армия инди разработчиков, показавшая какими игры могут быть и, что в играх главное, несколько в невыгодном свете хорошую часть современной AAA продукции выставила))) Я кажется еще два года назад хотел видюху загрейдить, но что-то потом подумал, подумал, позагибал пальцы на hi-end проекты в которые я бы действительно хотел поиграть, почесал голову второй рукой с так и не загнутыми пальцами, сравнил с армией инди проектов, которые почти наверняка шедевры и не столь требовательны к железу и забил на апгрейд. Сейчас конечно побольше успело таких игр появиться, но все равно, не сказать, что густо)))
Darkmoon
Думается мне, что это все из-за мультиплатформенности. С тупыми приставочными контроллерами нельзя сочетать бешеный игрофой ритм и отточенность движений игрока. Автоприцел, чекпойнты, регенерация. Буэ... Поэтому-то и не стареют для неизбалованных некстгеном олдфагов старые хиты. Им просто нет современных аналогов.

А против тактических, сюжетных и не слишком-то динамчных игр я ничего не имею. В "кошачьем" режиме засад и медленной продуманной охоты на противника есть своя прелесть. Но расшвыривать кишки по закоулкам под звуки шотгана и рок-н-ролла - вот это настоящий драйвъ и кайвъ.
Axolotl
Цитата(Darkmoon @ 18 Jan 2014, 21:57) *
Думается мне, что это все из-за мультиплатформенности. С тупыми приставочными контроллерами нельзя сочетать бешеный игрофой ритм и отточенность движений игрока. Автоприцел, чекпойнты, регенерация. Буэ... Поэтому-то и не стареют для неизбалованных некстгеном олдфагов старые хиты. Им просто нет современных аналогов.


Консоли, да, многое в этом плане подгаживают. Там же еще целевая аудитория, возрастные рейтинги и прочее...

Геймпад для FPS - это да, абсолютно не пригоден. Не зря на серваках в мультиплеере для мультиплатформенных игр, приставочников от ПиСи-шников в шутерах рассаживают, чтобы первые не чувствовали себя слишком ущербно, т.к. раздавят же.

Автоприцел - это чтобы хоть как-то скомпенсировать приставочникам непригодность геймпада для FPS.

Регенирация - как она обычно сделана, это да, зло как правило, но если правильно отбалансировать, то и с регенирацией можно не меньший хардкор сделать.

А вот на счет чекпойнтов не соглашусь - все таки, чекпойнт, как раз штука усложняющая игру по сравнению с QuickSave-ами.
Да и вообще, чекпойнты были в играх изначально, Quick Save пришел значительно позже в игры, и значительно, во первых, облегчает игру, а во вторых провоцирует, если этим пользоваться активно, как раз таки снижение драйва. Одно дело пробежать уровень на "одном дыхании", а другое, отстрелил пару "голов" запись, еще пару голов "запись", слишком сильно задели "загрузка", опять, еще раз загрузка.
И кстати, во многих как раз классических PC шутерах, при выборе высоких уровней сложности, частенько отрубается QuickSave.
И Painkiller в том числе - на сколько помню, на Trauma только чекпойнты и нельзя души собирать. В Max Payne 2 кстати интересно сделано, там на высшей сложности есть Quick Save, но ограниченное кол-во раз на каждый уровень.
XEL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.