Цитата(Darkmoon @ 18 Jan 2014, 21:57)

Думается мне, что это все из-за мультиплатформенности. С тупыми приставочными контроллерами нельзя сочетать бешеный игрофой ритм и отточенность движений игрока. Автоприцел, чекпойнты, регенерация. Буэ... Поэтому-то и не стареют для неизбалованных некстгеном олдфагов старые хиты. Им просто нет современных аналогов.
Консоли, да, многое в этом плане подгаживают. Там же еще целевая аудитория, возрастные рейтинги и прочее...
Геймпад для FPS - это да, абсолютно не пригоден. Не зря на серваках в мультиплеере для мультиплатформенных игр, приставочников от ПиСи-шников в шутерах рассаживают, чтобы первые не чувствовали себя слишком ущербно, т.к. раздавят же.
Автоприцел - это чтобы хоть как-то скомпенсировать приставочникам непригодность геймпада для FPS.
Регенирация - как она обычно сделана, это да, зло как правило, но если правильно отбалансировать, то и с регенирацией можно не меньший хардкор сделать.
А вот на счет чекпойнтов не соглашусь - все таки, чекпойнт, как раз штука усложняющая игру по сравнению с QuickSave-ами.
Да и вообще, чекпойнты были в играх изначально, Quick Save пришел значительно позже в игры, и значительно, во первых, облегчает игру, а во вторых провоцирует, если этим пользоваться активно, как раз таки снижение драйва. Одно дело пробежать уровень на "одном дыхании", а другое, отстрелил пару "голов" запись, еще пару голов "запись", слишком сильно задели "загрузка", опять, еще раз загрузка.
И кстати, во многих как раз классических PC шутерах, при выборе высоких уровней сложности, частенько отрубается QuickSave.
И Painkiller в том числе - на сколько помню, на Trauma только чекпойнты и нельзя души собирать. В Max Payne 2 кстати интересно сделано, там на высшей сложности есть Quick Save, но ограниченное кол-во раз на каждый уровень.