Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Mantiss
ГСК только в редакторе был во вторых героях. Видимо просто перепутали где-то.
tolich
Можно подумать, в третьих его нет.
Mara
Цитата(Mugais @ 10 Sep 2012, 16:12) *
Пардон, а какой сюжет нужен был? Что-нибудь экстравагантное, психоделическое и глубоко интеллектуальное? Ну, стану хиппстером, насмотрюсь артхауса и придумаю.

Не надо, пожалуйста, передергивать, уважаемая. Мне приятно что на мой вопрос обратили внимание, но может мне не удалось донести до вас свою мысль верно? Это был не упрек в примитивности сюжета, это было скорее пожелание сделать его чуточку менее предсказуемым. Но учитывая сюжеты половины современных игр - у вас очень хорошая сюжетная линия и яркие персонажи ) Правда, я так и не поняла кто такая Касметра и чего ей было надо. За это жирный плюс! )
Axolotl
Цитата(Mara @ 17 Sep 2012, 13:35) *
Цитата(Mugais @ 10 Sep 2012, 16:12) *
Пардон, а какой сюжет нужен был? Что-нибудь экстравагантное, психоделическое и глубоко интеллектуальное? Ну, стану хиппстером, насмотрюсь артхауса и придумаю.

Не надо, пожалуйста, передергивать, уважаемая. Мне приятно что на мой вопрос обратили внимание, но может мне не удалось донести до вас свою мысль верно? Это был не упрек в примитивности сюжета, это было скорее пожелание сделать его чуточку менее предсказуемым. Но учитывая сюжеты половины современных игр - у вас очень хорошая сюжетная линия и яркие персонажи ) Правда, я так и не поняла кто такая Касметра и чего ей было надо. За это жирный плюс! )


Не парьтесь...тут люди нервные с Юмором, все понимают

Кстати, вы не ответили на вопрос
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28...st&p=551087

Не про имя. По второму пункту, про имя можно не отвечать, если нет желания.
Mara
Цитата(Axolotl @ 17 Sep 2012, 13:18) *
Не про имя. По второму пункту, про имя можно не отвечать, если нет желания.

Если Вы подумали, что я сотрудник 1С или еще какой подобной конторы, то спешу вас огорчить - это не так )) У меня нету идей на этот счет, нету связей и нету денег в том числе.

А про имя: вбила первое, что пришло в голову )
Mugaisa
Ну вот, а я думала нас сейчас пригласят работать в Юби или ЕА... Жизнь прожита зря
Axolotl
Цитата(Mara @ 17 Sep 2012, 16:35) *
Цитата(Axolotl @ 17 Sep 2012, 13:18) *
Не про имя. По второму пункту, про имя можно не отвечать, если нет желания.

Если Вы подумали, что я сотрудник 1С или еще какой подобной конторы, то спешу вас огорчить - это не так )) У меня нету идей на этот счет, нету связей и нету денег в том числе.

А про имя: вбила первое, что пришло в голову )


Нееее, были бы вы от 1С, я бы от вас как от черта ладаном отмахивался (хотя, конечно, бывают сугубо деловые отношения, но это не есть то, к чему есть непосредственно стремления)...просто, мало-ли, вдруг вы безумная программистка с сумашедшими идеями или там художница...а деньги, ну не только они роляют, да и существуют всякие Кикстартеры, но чтобы туда соваться нужна хоть какая-то готовая база, а то ведь не с голыми же идеями туда лезть народ смешить...

А про имя, это я так....просто почти параллельно была одна тема в Хоте на закрытом, где это Имя активно фигурировало, как варимант названия, а тут вы....хотя в последнее время что-то с теорией вероятности не то, мир сыпет дикими совпадениями, как будто это в порядке вещей, я уже чувствую себя персонажем из начальной сцены "Гильденстерн и Розенкранц Мертвы")))

Цитата(Mugais @ 17 Sep 2012, 16:54) *
Ну вот, а я думала нас сейчас пригласят работать в Юби или ЕА... Жизнь прожита зря


Корпорациии....фу...ели уж "корпорации" (условно) то тогда уж Valve или Obsidian.
Mara
Цитата(Axolotl @ 17 Sep 2012, 13:58) *
Нееее, были бы вы от 1С, я бы от вас как от черта ладаном отмахивался

С чего такая "любовь" к 1С? ))

Цитата(Axolotl @ 17 Sep 2012, 13:58) *
вдруг вы безумная программистка с сумашедшими идеями или там художница...

Тут Вы почти угадали - я художница ) А девушка-программист это что-то вроде розового единорога )))

Цитата(Axolotl @ 17 Sep 2012, 13:58) *
А про имя, это я так....просто почти параллельно была одна тема в Хоте на закрытом, где это Имя активно фигурировало, как варимант названия, а тут вы....

Мне кажется, что я не единственная на свете Марина, которая сокращает свое имя таким образом
Docent Picolan
Цитата
"Гильденстерн и Розенкранц Мертвы"

в обратном порядке!)
впрочем, они сами так и не определили кто из них кто))
Vade Parvis
Цитата
С чего такая "любовь" к 1С? ))
Ну... 1С, конечно, получше "кАкеллы" — но не сказать, чтобы так уж кардинально.

Цитата
А девушка-программист это что-то вроде розового единорога )))
Да-да, конечно — и это, конечно же, связано с природными особенностями строения мозга женщин и их психики.
ЧСХ, изначально программинг очень долго считался считался одной из "чисто женских", якобы "несерьёзных" профессией — чем-то сродни профессиям машинистки или швеи. Ровно до тех пор, пока не стал престижным — при этом "таинственным образом" плавно, но быстро будучи превращённым в умах людей в "работу для Настоящих Мужчин™".
Axolotl
Цитата(Mara @ 17 Sep 2012, 17:55) *
С чего такая "любовь" к 1С? ))


А что, там есть куда наступить, чтобы не вляпаться? Да и как вообще я, как человек, испытвающий большие симпатии к Indie разработке и смелым экспериментам, может хорошо относиться к крупным корпорациям со всем вытекающм (в прямом и переносном), с агрессивной политикой, ориентацией на рынок, ЦА? И прочими, прочими, прочими "пряниками"...
Кстати, девушки-пограммисты (ой опечатался - но зато как) хоть и не ходят толпами, но не такая уж и фантастическая редкость....
Mara
Цитата(Vade Parvis @ 17 Sep 2012, 15:16) *
Да-да, конечно — и это, конечно же, связано с природными особенностями строения мозга женщин и их психики
ЧСХ, изначально программинг очень долго считался считался одной из "чисто женских", якобы "несерьёзных" профессией — чем-то сродни профессиям машинистки или швеи. Ровно до тех пор, пока не стал престижным — при этом "таинственным образом" плавно, но быстро будучи превращённым в умах людей в "работу для Настоящих Мужчин™".

Это была ирония ) Я знаю что среди девушек тоже бывают программисты (но я ни одну лично не знаю, но тем не менее). Просто мне кажется, что попадание программистки, увлекающейся компьютерными играми, на этот форум весьма мало, так как их и самих мало. Да я сама себя неуютно чувствую, когда выясняется что из всех моих подруг только я что-то знаю об играх сложнее "Зумы" и "Тетриса" )
Vade Parvis
Mara, извиняюсь за резкость — просто "накипело", оттого мною сильно неверно был воспринят ваш пост. У вас же в действительности речь шла о НРЕ, т. е. о практически полной "невидимости" таких девушек, а не об абсурдности такого сочетания.
Iv
Знаю двух программисток. Обе блондинки
tolich
Знаю дофига программисток программистов женского полу. Некоторые из них блондинки.
Starseeker
Мне также известно некоторое число программисток, но какое это отношение имеет к теме?
Docent Picolan
молодцы. шестая страница идет, а смысла в теме дай Бог на три сообщения) так держать
Лентяй
уж кто бы говорил после недавнего известного флудодрома!))
Docent Picolan
ну так то ж изначально бессмысленная тема, в тут как-никак были попытки (как я уже говорил странице раньше - в прошлый раз вполне успешные) вести этакое FAQ)
Axolotl
Цитата(Mara @ 17 Sep 2012, 17:55) *
Тут Вы почти угадали - я художница


Кстати, соответствующие темы имеются

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=3235

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15580

Mugaisa
Цитата(Axolotl @ 17 Sep 2012, 13:58) *
Нееее, были бы вы от 1С, я бы от вас как от черта ладаном отмахивался (хотя, конечно, бывают сугубо деловые отношения, но это не есть то, к чему есть непосредственно стремления)...просто, мало-ли, вдруг вы безумная программистка с сумашедшими идеями или там художница...а деньги, ну не только они роляют, да и существуют всякие Кикстартеры, но чтобы туда соваться нужна хоть какая-то готовая база, а то ведь не с голыми же идеями туда лезть народ смешить...

Хех, знал бы ты сколько я ищу возможность пропихнуть свои идеи ) У меня ж не только эпик-пафрсные RTS с миллионными бюджетами в голове, но и кое-что более реальное. Даже как-то удалось почти пропихнуть идею браузерной MMORPG, но через месяц проект стух ( А вообще я считаю, что самое перспективное для инди-игры - клон Героев. Да, да. Такую игру сделать проще, чем FPS с графоном. А популярность она будет иметь хорошую, если за дело взяться с умом. И у меня, по чистой случайности, в темном закоулке мозга, есть концепция и такой игры ))) И обязательно нужно в т.ч. ориентироваться на Android и MacOS, а не только на PC.

Но, как обычно, опять все мои идеи умрут вместе со мной. Я не программист, связей не имею, деньгами не владею. А без этого я самый бесполезный для геймдева человек.
Docent Picolan
Цитата
А популярность она будет иметь хорошую, если за дело взяться с умом

а ещё большую популярность имеют Герои оригинальные (с Hd абсолютно играбельные даже на самых новых машиных), а уж если взяться модифицировать их с умом...
Mugaisa
Не, позиционировать как модификацию Героев не надо. Надо именно что "в духе легендарных Героев". Возможно даже с героями на поле боя, но если предложить им интересную систему прокачки... Ой, ладно, загадили темку своими влажными мечтами )
Docent Picolan
ну да, может и покатило бы. но таких проектов довольно много. онлайн-поделок слабо отдающих героями - сотни. и все на одно лицо
Vade Parvis
Mugais, было бы интересно в скай-фай антураже. Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название), пусть и не особо удачная — но всё равно смотрелась достаточно свежо и интересно.
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2012, 02:09) *
Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название)

Space Force: Captains. Игрушка, кстати, нормальная. До уровня Героев, разумеется, и близко не дотягивает, но порубать можно время от времени.
ArtisanDen
Цитата(hommer @ 18 Sep 2012, 02:36) *
Цитата(Vade Parvis @ 18 Sep 2012, 02:09) *
Помню, была какая-то космическая игрушка-клон героев (упорно не могу вспомнить название)

Space Force: Captains. Игрушка, кстати, нормальная. До уровня Героев, разумеется, и близко не дотягивает, но порубать можно время от времени.

УГ полное. Но я прошёл её
Mugaisa
Цитата(ArtisanDen @ 18 Sep 2012, 03:40) *
УГ полное. Но я прошёл её

Recycle Bin после первого сценария.
GarretDRazor
Что за секретность с 1.2?
Как говорил Сталин: Рас-с-стрелять!
Vade Parvis
MadGAD
Бобрый Вам время суток!
Очень давно тут не обитал, как-то испугался, что всё заглохло кроме срачей и.... потерял ссылку на форум, потом жысть закрутила и всё такое.
Так вот, скачал 1.1 и оказался самым наиприятнейшим образом удивлён!
Не буду там петь дифирамбы и восхвалять, но проект по качеству, проработке и глубине выходит даже выше любых ожиданий. Серьёзно, я за всё время существования этого форума (тусил тут даже не зарегавшись, просто палил темы и всё такое) не встретил и 10 коммерческих проектов и игр сходного жанра, которые бы настолько меня поразили своим уровнем. Спасибо, ребят

Так вот,, о вопросах. По понятным причинам, не могу проверить все десятки страниц вопросов, так что сразу не бейте меня дубиной огра по голове.
1) Кронверк, надеюсь, ещё в статусе "Вен итс дон", а не "Форгет ит, ит невер вил бе рилезед"?
2) Я понимаю, что платформа патченного СоД явно предпочтительнее для работы, чем ВоГ, в котором сам чёрт ногу сломит. Но каков шанс перевода в дальнейшем на его базу вашего Аддона? У вас реально не мод, а аддон уже. Была бы жива 3ДО - она бы связалась с вами и выпустила бы проект как ДЛС за какие нибудь 10.99 в стим
3) Редактор в теории предполагается или всё также, ХЕКСы?
4) Тут уже чисто задротское умопомешательство: каким местом\инструментом\редактором я могу прикрутить, например, к крестьянам и бандитам апгрейд до матросов?

Спасибо за внимание, извините, если в 300 раз задаю вопросы, которые тут уже были. Если были ответы, которые ещё актуальны - буду рад направлению!
feanor
Цитата
2) Я понимаю, что платформа патченного СоД явно предпочтительнее для работы, чем ВоГ, в котором сам чёрт ногу сломит. Но каков шанс перевода в дальнейшем на его базу вашего Аддона? У вас реально не мод, а аддон уже. Была бы жива 3ДО - она бы связалась с вами и выпустила бы проект как ДЛС за какие нибудь 10.99 в стим

Где-то когда-то будет версия под Эру. Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится.

Цитата
3) Редактор в теории предполагается или всё также, ХЕКСы?

В теории.

Цитата
4) Тут уже чисто задротское умопомешательство: каким местом\инструментом\редактором я могу прикрутить, например, к крестьянам и бандитам апгрейд до матросов?

Дизассемблер самое то xD
Docent Picolan
1. всё верно, Кронверк никто не отменял.
2. чего именно и на чью базу?) как-то не совсем понятно что имеется ввиду. но так или иначе - совместимость с Вог (Эрой, вернее, то бишь модифицированным Вогом) в планах
3. предполагается. если есть знакомые программисты знающие делфи и уважающие героев - пускай дают о себе знать :-)
4. вероятнее всего - никаким) поправьте меня ежели я ошибаюсь

Цитата
Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится.

он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли)
hippocamus
4. Подождать версии для Эры, и реализовать это там скриптом.
Вариант 2 - попросить Сава сделать тебе личную версию : ) (за особые заслуги, например )))
MadGAD
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2012, 20:36) *
2. чего именно и на чью базу?) как-то не совсем понятно что имеется ввиду. но так или иначе - совместимость с Вог (Эрой, вернее, то бишь модифицированным Вогом) в планах

4. вероятнее всего - никаким) поправьте меня ежели я ошибаюсь

Цитата
Ну, если генплан опять не сменится, а он сменится.

он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли)


2. Перенос Кабанчика Абиссалии на рельсы "Shadow of Death(СоД)\Дыхание смерти" и "Wake of Gods(ВоГ)\Вымя Багов"

4. Что-то такое проскакивало пару лет назад в темах по редактированию ВоГ. Там можно было характеристики юнитов править в текстовом редакторе. Правда, был какой-то ЛОД-экстрактор. А вот прописывается ли там апгрейд до другого юнита, я совсем запамятовал....

Всем ответившим - огромное спасибо! Прям бальзам на душу, детство можно сказать вспомнил. ХД-лаунчер героев с ХотА 1.1, да ещё вместе с Age of Wonders - удовольствие сплошное.
Docent Picolan
4. есть чудесная программка MMarchive, если интересно покопаться в ресурсах. но нет - правкой текстовиков того о чем идет речь добиться не получится
feanor
Цитата
он за пять лет, если совсем уж глобально рассуждать, не сменился) так что - это вряд ли)

Хорошо, генплан за последние пять лет не изменился. Если глобально рассуждать.
hommer
1) Планируется ли в HotA поддержка альфа канала?
2) Если да, то будут ли в связи с этим переделаны какие-нибудь юниты/объекты/эффекты заклинаний?
Docent Picolan
планироваться-то планируется, но чуть позже. не в самом ближайшем будущем точно
hippocamus
А чем эфекты заклинаний, интересно, не устраивают? У них и так есть полупрозрачность. Юнитов - да, некоторым полупрозрачность не помешала бы (крылья стрекоз, элементали воды и воздуха, призрачные драконы).
Shurup
а как по мне, то четыре вышеупомянутых юнита и без альфа-прозрачности смотрятся вполне достойно. вот уж чего мне теперь не хватает в "классике" так это хотовской анимации "стояния". Особенно огненных юнитов (элементалей и фениксов).
Имхо, это имеет больший вес, и больше вписывается в общий стиль, чем альфа (с учетом стиля графики трёшки и особенно с учетом формата DEF)

Альфа 3-им героям нужна не больше, чем вращение камеры
Docent Picolan
что роль полупрозрачности для тройки преувеличивают - это факт, никакой революции она не обеспечивает уж точно.

но и лишней не будет. а бой, по мне так, как раз не самое полезное её применение - скорей уж карта. свечение от объектов, дым, погодные эффекты, накладные почвы, водоросли/живность в море и т.д. - приятное разнообразие. возможностей для всяческих украшательств побольше.
grozney
Ребят хотелось бы узнать о дальнейших планах по развитию проэкта? ну кроме дальнейшей балансеровки и искаренения багов и ошибок.
Господин Уэф
Планы - дальше развивать проЕкт. Или ты подумал, что кто-то тебе тут закрытую внутрекомандную информацию выложит?
grozney
Зачем так грубо то? мне просто оч нравится проект, интересно знать о планах развития, я просто гдето читал что Horn of the Abyss это не только один город "Причал", а еще куча городов... вот и стло интересно. Я просто очень люблю героев, сам иногда делаю карты (хотя кто их не делает щас), поэтому и интересуюсь
Sav
Старые планы устарели, новые (в плане конкретных изменений) не разглашаются. До новых городов или альтернатив дело дойдёт нескоро, публично загадывать то, что они вообще будут не имеет смысла, а если будут, то как сделаем - так выпустим. А в целом всё будет продолжено в том же духе - добавление новых элементов и исправление недочётов SoD. Ну и правка собственных недоработок, конечно.
Если хочется чего-то узнать - прочитай лучше, что уже сделано, в полном описании нововведений.
grozney
Спасибо за ответ, я же не просил разглашать какето детали, просто были интересны общие планы развития, то что сделано видел, читал, впечетляет, вопрос по кампании: планируете дальнейшие развитие сюжета в скором будущем? кампания понравилась но мало )
Mantiss
Моя тоже не может похваливаться грамотность. Но понять же невозможно. Просил или не просил?
Darkmoon
И кампания ему мало понравилась. Плохо стараетесь, господа разработчики.
Docent Picolan
причем не "не понравилась", а именно "понравилась, но мало". то бишь общее впечатление вроде как и положительное, но - недостаточно положительное))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.