Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
Odin
Цитата
По-моему, это вполне логично: чем дольше идёт игра, тем больше у любого игрока (включая компьютерных) ресурсов (включая не только материальные ресурсы, но и территории, замки, заклинания, героев, войска, артефакты), а следовательно, и шире возможности выбора дальнейших действий. Следовательно, приходится дольше перебирать возможности и выбирать лучшие.

Столкнулся с теми же проблемами на G карте, 8 игроков. Ход компьютеров 5 минут минимум. Есть ли возможность оптимизировать, не делая полный перебор вариантов? Ибо сложность растет экспоненциально, насколько я понимаю., а это очень плохо. Собственно можно посмотреть наработки алгоритмов по шахматам. Там же не идет полный перебор.
Sav
Алгоритмы ИИ здесь принципиально другие, чем в шахматах, и никакой экспоненты тут, скорее всего, быть не может. Замечу также, что с отчётом без сейва я чаще всего ничего не могу сделать, кроме как прочитать и забыть.
serovoy
Обновиться до 1.5.1 надо.
Padavan
Не знаю, насколько часто задают этот вопрос, но может опытное комьюнити ответит еще раз: можно что-то сделать с уровнем ИИ в игре? Научить компьютер эффективно вести бой, захватывать объекты, использовать рационально артефакты и т.п.? Игра же уже давно разложена по нотам, неужели нельзя внести в алгоритмы действий ИИ более действенные схемы? Не у всех есть время и навыки для игры с живым соперником, а подымать уровень сложности игры соло через кучу ограничений на карте - слишком узкий способ. Хотелось бы во время боя с компом думать "ух, ничего себе, как зашел, гад", а не наблюдать за глупыми гоняниями за единичками, пинанием палатки или использованием бестолковой магии...
Такие бы высоты для игры открылись, еще на пару десятков лет была бы пошаговой номер 1 biggrin.gif
hippocamus
Цитата(Padavan @ 19 Jan 2018, 13:27) *
можно что-то сделать с уровнем ИИ в игре? Научить компьютер эффективно вести бой, захватывать объекты, использовать рационально артефакты и т.п.? Игра же уже давно разложена по нотам, неужели нельзя внести в алгоритмы действий ИИ более действенные схемы?
Учим. В ХотЕ ИИ уже значительно умнее, чем в СОД. Вот, одно из последних изменений - ИИ умеет использовать Берсерк.
А так вообще вопрос интересный. Не всем (особенно скиловым) игрокам нужен хитрый непредсказуемый ИИ. У них соревнование идёт в основном между собой, и поменьше должно быть ситуаций, когда одного из игроков слил комп.

Что до твоей идеи - позволь, разовью.
Сделать систему самообучения ИИ.
Он анализирует ситуации, решения игрока, которые привели его к потере преимущества, создаёт статистику своих успехов-неуспехов по отношению к конкретно этому игроку. В идеале он учится пользоваться приёмами игрока в свою пользу.
Дальше. Создаётся некий надмозг (пусть на сервере лобби), куда стекается вся статистика и сохраняются стили игроков.
ИИ может на высоких уровнях сложности применять решения из чужих стилей, чем поражать игрока, и постепенно формируя новый универсальный стиль.
Хуже то, что в основном тактические схемы отточены до идеального состояния, а предполагаемые стили будут затрагивать в основном стратегию - которую понять и охватить игроку часто будет трудно (разве что смотреть потом в реплее), так что комп будет всё сильнее и сильнее по малопонятным большинству игроков причинам, и планируемого подтягивания уровня игрока через игру с ИИ может не произойти.
Tovio
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2018, 20:45) *
Сделать систему самообучения ИИ.


Звучит как фантастика в контексте возможностей HotA Crew. Или Sav действительно настолько всемогущ?
DrSlash
Tovio, Sav и Baratorch действительно в достаточной степени всемогущи, но это совсем не та задача, у которой количество потенциальных трудозатрат соответствовало бы пользе. Причины описаны и в посте Гиппо — в мультиплеере ИИ и не должен побеждать, он должен лишь быть одним из препятствий на пути одного игрока к другому игроку. В сингле же всё находится в руках картостроителя: каким бы глупым ни был ИИ, всегда есть тысячи способов его усилить.

Какие-то улучшения ИИ периодически происходят, но самообучение было бы слишком радикальным и абсолютно ненужным шагом.
hippocamus
Цитата(Tovio @ 19 Jan 2018, 21:24) *
Звучит как фантастика в контексте возможностей HotA Crew. Или Sav действительно настолько всемогущ?

Ну, не боги горшки обжигают. А Сав сделал столько!.. Я вижу внутреннюю кухню программирования ХотЫ, и поражаюсь не столько даже опыту Сава и Бараторча, сколько способности вникнуть и преуспеть в областях, с которыми они дотоле не сталкивались. И тем сколько они, да и другие участники проекта отдают своего времени на воплощение в жизнь идеального видения Героев 3.
Что он смог бы - сомнений у меня нет. Но что сочтёт нужным и - особенно - приоритетным - это вряд ли.
Striker X Fenix
Надо научить ИИ распознавать тактику с единичками.
Пример: Если у игрока семь стэков нимф из них в шести стеках только по одной нимфе, а в седьмом их около сотни и если игра идёт на ферзе то ИИ выберет для атаки тот стэк в котором сотня нимф, а не тот в котором одна.
hippocamus
Ну да, типа того. Соответственно, эта тактика, рассчитанная на дурака - перестанет иметь смысл.
Но нам этого не простят папаши.
USBhere
Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2018, 23:16) *
Ну да, типа того. Соответственно, эта тактика, рассчитанная на дурака - перестанет иметь смысл.
Но нам этого не простят папаши.

Наскока я слыхал - папашки не играют на короле. Можно сложность "король" сделать чисто сингловой, с усиленным ИИ. Но и тут какая-либо отговорка найдется(
DrSlash
Тут уже вспоминается старый анекдот про орка и разработчика ИИ — вот в героях компьютер как раз играет на оптимальном "аррргх"-уровне aka "красиво проигрывает". Можно его сделать умнее, можно сделать его непредсказуемее, но если менять его в этом направлении слишком радикально, то совсем не факт, что подобное изменение пойдёт на пользу. Для более сложной игры есть лобби с >800 игроков онлайн.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 20 Jan 2018, 00:02) *
Тут уже вспоминается старый анекдот про орка и разработчика ИИ
Ну, напиши уж ))
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2018, 00:05) *
Ну, напиши уж ))

А не вспомню уже во всех подробностях, а без них уже не смешно будет. И гугл, каналья, отказывается находить.

Суть в том, что программист хочет написать идеальный ИИ для компьютерного игрока-орка в стратегии, и тот с каждым апдейтом становится всё умнее, проделывая путь от красиво убивающегося об игрока с криками "арргх!" до абсолютно непобедимого. В какой-то момент компьютерный игрок становится настолько умным, что у него появляется самосознание, после чего он снова начинает красиво убиваться об игрока с криками "арргх!".
Padavan
Понятно, что ломать давно обкатаные схемы мультиплеерщикам не стоит (сколько пуканов взорвется от невзятой утопки), но, раз тут пошел разговор о фантастическом варианте развитии событий, то разве нельзя команде разработчиков "Мырожденычтобсказкусделатьбылью" сделать новый ИИ включаемым по отдельной кнопке? Мы привыкли к шаблонам, как в соло, где тяжело только слабым игрокам, у которых банально не хватает знаний о всех нюансах игры, так и в мультике, где все решает расклад, внимание и моралька... Но вот если бы сотворили новый, сильный ИИ, который использует "человеческие" приемы, правильно выбирает приоритеты и магию, я бы такой продукт купил бы за хорошие деньги. "Играете на ферьзе, а компьютерный игрок вас все равно разочаровывает? Попробуйте одолеть нашего нового улучшеного ИИ. Мало вам не покажется. В вашем сердце поселится страх от хладнокровных действий бездушной машины и вы впервые задумаетесь о "Матрице" как о неизбежной реальности..." - небольшой анонс для очередного обновления 😄 Самообучение ИИ звучит слишком фантастически, прям Скайнет какая-то, но переписать приоритеты в выборе цели и нужной магии - может и реально. Я просто не ориентируюсь, насколько это трудозатратно и востребовано... Просто я смотрю на очередные изменения в Хоте как "о, удобная фишечка...никсы, конечно, звери... так красивше... изменять заклинания?! может сразу нажимать кнопку "Славная победа"... и т.д., и т.п., а читать весь список, что появилось нового/исправилось старого - невмоготу. Все равно становится только удобнее и легче побеждать компьютер. В общем, многобукоф ни о чем, приоритеты и задачи у Хотакрю уже давно, думаю, определены. Кстати, не могу даже представить себе этих энтузиастов, которые определяют, во что будут играть сотни тысяч игроков и даже не берут за свой продукт денег... Это только у нас(вас)такие люди могут быть... Это уже пиво во мне заговорило. Спокойной ночи✌
Docent Picolan
Не хочется ввязываться в эту милую дискуссию, но я всегда считал, что допиливание ИИ — хорошее и верное направление разработки. Вряд ли приоритетное к ближайшим релизам, но в перспективе открывает большие возможности по увеличению интереса пользователей в сингле/кампаниях и даже онлайне. В последнем не стоит относиться к заученному поведению ИИ как к единственно возможной данности. Как раз его необычное поведение будет интересным вызовом. Даже знаю конкретно для кого из нынешних популярных "папашек". Кроме того, надо сразу разделять понятия ИИ-игрока и ИИ-нейтрала. Вариант с более сильными ИИ-игроками имеет шансы на жизнь даже в текущем онлайне. Очевидно, что функционал предполагает опциональность уже на уровне идеи. Подвязать на сложность вариант рабочий, но есть нюансы (шаблоны М200, например, играются на короле).

Цитата
ХотЕ ИИ уже значительно умнее, чем в СОД

Значительно — всё-таки, сильно сказано. Цели же такой не ставилось, изменения ИИ случаются обычно на уровне исправления багов/недоработок, а не принципиального улучшения логики.

Цитата
читать весь список, что появилось нового/исправилось старого - невмоготу. Все равно становится только удобнее и легче побеждать компьютер

Никогда не понимал такого отношения, но, видимо, тут вкусы бывают разными. С моей точки зрения, ченждлог — самая интересная часть релиза.
Воспринимать вектор движения Хоты как облегчение победы над ИИ неправильно. Уж в этом направлении никаких намеренных шагов точно не совершалось (ИИ уже давно не составляет сложности для среднестатистического пользователя). А карты в сборке — какой-нибудь "Холодный день в Аду" — тем более говорят об обратном, в них ИИ хоть и с костылями, но тащит.
Sav
Цитата(Padavan)
изменять заклинания?! может сразу нажимать кнопку "Славная победа".

ИИ тоже умеет это делать.
serovoy
Цитата(Padavan @ 20 Jan 2018, 05:20) *
читать весь список, что появилось нового/исправилось старого - невмоготу

Для этого и была создана документация. Открыл, пробежался по оглавлению, увидел интересующий пункт и прочитал изменения. Нет оного - значит и изменений нет.
Padavan
Цитата
надо сразу разделять понятия ИИ-игрока и ИИ-нейтрала

Я бы не хотел разделять, 80% боев проходят именно с нейтралами, их тоже хотелось бы "бояться и уважать".
Цитата
ченждлог — самая интересная часть релиза.

Я полностью согласен, и моя реплика - вовсе не неуважение к вашему труду. Я читаю ченжлог, но у меня, не самого умного и опытного игрока, в голове не задерживаются все моменты из действительно длинного списка. Я играю с легким недоумением - "вроде не так было", в новые объекты захожу часто, не зная результата, и т.д. Не тратьте эмоции на таких, как я. Для вас - это важная часть вашей жизни (и я, честно, не понимаю, почему), для меня - возможность время от времени "окунуться" в мир, что мне импонирует, победить несчастный компьютер и с чувством удовлетворения "мужских инстинктов" переключиться на другие дела. Я даже не на компьютере играю, а на телефоне...
Цитата
допиливание ИИ — хорошее и верное направление разработки. Вряд ли приоритетное к ближайшим релизам, но в перспективе открывает большие возможности по увеличению интереса пользователей в сингле/кампаниях и даже онлайне.

Вы (команда Хоты),на удивление, очень интерактивны, активно принимаете участие в диспуте даже на банальные "хотелки" новичка. Я еще иногда "пропадаю" на форуме второй моей любимой тбс Disciples 2, конечно, ни в какое сравнение по активности, хотя и там есть фанатики... Вы пытаетесь узнавать, что интересно игрокам, что хотели бы они увидеть в следующих релизах. Можно прикреплять к соответствующим темам опросы и видеть, насколько востребовано то или иное нововведение...
Цитата
ИИ тоже умеет это делать.

Другой вопрос, понимает ли он, какие заклинания нужно изучить и использовать...
П.С. Спасибо за подсказку по карте "Холодный день в аду", посмотрю как-то...


Prinzmetal
Такой вопрос.
Когда играем с друзьями за команду, то при взаимодействии друг с другом - одновременные ходы прекращаются. Для их возобновления приходится перезагружаться. А можно сделать так, чтобы они возобновлялись сами, со следующего цикла? Было бы удобнее.
PHILIN78rus
Повторю свой вопрос, а то его похоже пропустили =).gif
Планируется ли сделать "запоминание расстановки войск" при использовании тактики?
Docent Picolan
В данный момент таких планов нет. Что-то подобное высказывалось несколько раз как пожелание, и в принципе — да, выглядит полезным в некоторых ситуациях. Но не так уж и часто. Как правило, бои, всё-таки, отличаются между собой. Ну там, против летунов, против стрелков, против пеших. А когда отличаться они перестают (всё пробивается без потерь), уже и тактика перестаёт иметь значение.
hommer
Возможно ли появление новых заклинаний? Это единственный тип контента, который не пополнялся в Хоте.
Docent Picolan
Возможно, но особенно геморройно технически. И как минимум, для начала надо разобраться с бесполезными (чуть-чуть, возможно, и со слишком полезными) из имеющихся.
Fabricator
Каким образом ИИ безошибочно определяет местоположения грааля на картах без обелисков? Нельзя ли отобрать у него эту способность, чтобы уравнять возможности сторон?
Sav
Удивительно, но таким же, каким и человек. И не так уж безошибочно, человек при должном опыте находит лучше.

Но даже если бы ИИ здесь "читерил" (что не так), было бы всё равно глупо что-то у него отнимать, ведь это не было бы чем-то сделанным по ошибке.
serovoy
Если создатель карты разместил на своём детище грааль, но не расставил обелиски, то как вообще игрок, не прибегая к редактору карт, может определить, есть ли вообще на данной карте грааль? fie.gif
Sav
Пропустил момент про отсутствие обелисков, сорри. smile.gif Да, это выглядит как баг. Хотя если картодел таким образом поставил грааль — значит, видимо, игрок должен искать его как-то иначе, по текстам и т. п. Можно считать, что комп их тоже "читает". Всегда можно поставить куда-нибудь недоступный обелиск, тогда комп копать не будет.
hippocamus
Цитата(serovoy @ 27 Jan 2018, 11:13) *
как вообще игрок, не прибегая к редактору карт, может определить, есть ли вообще на данной карте грааль? fie.gif
А разве грааль отсутствует на карте без обелисков? Его просто нереально найти, но он по идее всё равно есть.
VAS_SFERD
Есть в планах увеличить разрешение только полей боя, экранов городов, спрайтов существ?
Docent Picolan
Созданием новой графики — нет. Асбурдный объём моделей и фонов.
Технически, всяким апскейлом с фильтрами — вопрос скорее к HD-моду, чем к HotA. Но тоже вряд ли осуществимо без дополнительного геморроя. И внешность будет так себе, не говоря уже о непоследовательности по отношению к основному экрану карты.

Понятно, что битва в окнах, а особенно экраны городов — выглядят не идеально и разработчиками такими не предполагались. Но тут можно только смириться. Ну и выбирать разумные разрешения со стретч-фильтрами в ланчере HD. У меня на экране 1600*900 оптимально выглядит 1180*664, там экраны занимают достаточную площадь. По неясной причине многие пользователи предпочитают родное разрешение экрана, и плюются потом от слишком мелкого размера элементов.
the_new_pirate
Можно ли сделать, чтобы неполный инсталлятор HotA "закрывал глаза" на отсутствие музыкальных (*.mp3) файлов игры? Я их обычно удаляю т.к. всё равно играю без музыки, наверняка я не один такой. И в таком случае при попытке обновления неполный инсталлятор встаёт в позу и напоминает, что требуется установленная игра (а на деле всё, кроме музыки, уже есть в папке назначения)

Цитата
По неясной причине многие пользователи предпочитают родное разрешение экрана

причина-то ясна — так резкость картинки не теряется.
если монитор с удачным размером, можно ещё поставить разрешение ровно в половину меньше и апскейл nearest, тогда тоже можно сказать, что резкость не теряется.
VAS_SFERD
Цитата(Docent Picolan @ 03 Feb 2018, 22:35) *
Понятно, что битва в окнах, а особенно экраны городов — выглядят не идеально и разработчиками такими не предполагались. Но тут можно только смириться. Ну и выбирать разумные разрешения со стретч-фильтрами в ланчере HD. У меня на экране 1600*900 оптимально выглядит 1180*664, там экраны занимают достаточную площадь. По неясной причине многие пользователи предпочитают родное разрешение экрана, и плюются потом от слишком мелкого размера элементов.

Спасибо за то, что ответили. И спасибо за совет уменьшить разрешение.
________
Скорее вопрос ко всем. А во сколько раз растянули размыли экраны городов.
Docent Picolan
Цитата
причина-то ясна — так резкость картинки не теряется.

Ну, а так ли она нужна? Кому, как не мне отстаивать оригинальную эстетику, но, по-моему, при растягивании с фильтрами она страдает незначительно. В определённом смысле даже выигрывает. Некоторые элементы с разным уровнем резкости (таких полно и в оригинале, и среди хотовских попадаются) в масштабе 100% сочетаются между собой не идеально. Увеличение с фильтрами этот момент сглаживает.
Кроме того, надо иметь в виду, что и NWC растягивание предполагали. Уже для 99 года 800*600 было устаревшим разрешением и большинство дисплеев поддерживали, как минимум, 1024*768. Да, тогда ещё было довольно много ЭЛТ-мониторов, где растягивание работает иначе и на резкости не сказывается, но и ЖК уже использовались часто.

Цитата
(*.mp3) файлов игры? Я их обычно удаляю

Не совсем понимаю смысл, неужто экономия 80 мб в 2018 году оправдана? Инсталлер проверяет есть ли в папке корректно установленная игра. Игра без mp3 корректно установленной не является.
hippocamus
Цитата(the_new_pirate @ 03 Feb 2018, 22:52) *
Можно ли сделать, чтобы неполный инсталлятор HotA "закрывал глаза" на отсутствие музыкальных (*.mp3) файлов игры?
Создай те же файлы с нулевым размером.
Можно Блокнотом создать новый пустой текстовый файл и последовательно "Сохранять как...", выбирая в качестве цели - mp3-файлы игры.
the_new_pirate
Цитата
при растягивании с фильтрами она страдает незначительно

таки значительно. ну это вкусовщина наверное, кому-то и так ок.
Цитата
Уже для 99 года 800*600 было устаревшим разрешением и большинство дисплеев поддерживали, как минимум, 1024*768. Да, тогда ещё было довольно много ЭЛТ-мониторов

насколько помню, у простых смертных ничего кроме ЭЛТ на тот момент и не было. (или почти не было) и действительно, изменение разрешения на ЭЛТ — совсем другая история.
Цитата
В определённом смысле даже выигрывает

может быть, но как минимум текст точно становится менее читаемым, и это для этого не могу придумать, где это будет выигрышем. вот если бы текст рисовался отдельно из векторных исходников и всегда в родном разрешении, вот это было бы уже другое дело, но это уже из разряда "мечтать не вредно" конечно.
Цитата
неужто экономия 80 мб в 2018 году оправдана?

на ноутбуке с мелким SSD оправдана, тем более, если это по факту "мёртвый груз" для данного пользователя.
Цитата
Создай те же файлы с нулевым размером.

спасибо, не догадался попробовать. (способ сделать это, конечно, и попроще есть, чем по одному руками сохранять, но суть понятна)
hippocamus
Цитата(the_new_pirate @ 04 Feb 2018, 13:46) *
Цитата
Создай те же файлы с нулевым размером.

спасибо, не догадался попробовать. (способ сделать это, конечно, и попроще есть, чем по одному руками сохранять, но суть понятна)
Ну, я написал так чтобы всякий мог понять. Можно и групповое переименование в TC, и скриптом каким-нибудь сделать.
Ещё я так подозреваю, что проверяются не все файлы, а возможно только хотовские и некоторые (intro?) оригинала.
Можно ProcessMonitor-ом проверить, что именно лаунчер ищет.


Цитата(the_new_pirate @ 04 Feb 2018, 13:46) *
вот если бы текст рисовался отдельно из векторных исходников и всегда в родном разрешении, вот это было бы уже другое дело, но это уже из разряда "мечтать не вредно" конечно.
А так вроде бы и есть. Только там, где текст выводится программно, на кнопки это, конечно, не распространяется.
Sерёга
Давно хотел спросить.
С чем было связано создание новой почвы для Сопряжения?
hippocamus
Дисбаланс, связанный с тем, что травы было больше всего, и аж для 3 фракций она родная почва.
Кроме того - на экране города - явно не то же самое, что в Замке и Оплоте.
Известно же, как впопыхах и спустя рукава делалось Сопряжение.
Docent Picolan
Планировал пост с подробностями, но руки так и не дошли. В принципе, если начать перечислять аргументы, дело может сдвинуться с мертвой точки:

- на траве было три города, она являлась родной аж для 42 юнитов. Ситуация сомнительная и геймплейно, и концептуально.
- генерация зон Сопряжения на ГСК включала в себя те же объекты, что и для Замка или Оплота. Для города, который в онлайне всегда находился сверху топа, дополнительная помощь в виде тех же Конюшен — лишняя. И наоборот, многие объекты с травы, например, Фонтан Молодости с +1 морали — для элементалей тупо бесполезны (они и так, конечно, скорее декоративные, но здесь совсем не оправдывают посещения). Соответственно, появилась возможность добавить новые объекты, рассчитанные под особенности Сопряжения и возможность контролировать наполнение его родных зон в будущем.
- на экране города в Сопряжении, в роликах кампаний, концепт-арте и текстах — существует некий альпийский горный биом, никак визуально не представленный на карте. Новая почва — восстановление справедливости.
- ниша весны-лета, и, в целом, "сказочной долины" оставалась в тройке незаполненной. По отношению к другим частям серии — как перед тройкой (двоечная трава в особенности), так и после. В тройке трава выглядит тёмной и осенней ("гримдарк"), высокогорье — выполняет функцию весны-лета и более светлой атмосферы.
- известно, что Конфлюкс допиливался на коленке в сжатые сроки после отмены Forge. Плохо в нём практически всё, от состава юнитов до снятых с потолка параметров. Графически совсем мрак, экран собран по кусочкам как любительский коллаж — здания наслаиваются друг на друга, тени падают (и не падают) в разные стороны, источники освещения и углы моделей отличаются, не соблюдены пропорции и законы перспективы. Портреты героев страдают от недостатка палитры, не вписываются в стиль оригинальных и выглядят как плохой фотошоп из фотографий (чем и являются). Со всех сторон сочится фактический статус бета (если не альфа) версии города. Понятно, что в HotA такая халтура не могла остаться без внимания. И если радикальные изменения вроде замены юнитов в рамки проекта не вписываются, то реставрация — вполне. Доработка, пересоздание и расширение изначальной идеи NWC в том виде, в котором она могла бы существовать, если бы оригинальный план выпуска Сопряжения в Дыхании Смерти был осуществлён в реальности. Так вот, новая почва — часть этой глобальной реставрации. Другие части тоже можно видеть: уже частично поправлен баланс, исправлены практически все кривые портреты героев, частично поправлены объекты на карте, добавлены новые модели героев в битве (как и у остальных городов).
tolich
Цитата(Docent Picolan @ 04 Feb 2018, 19:46) *
здания наслаиваются друг на друга, тени падают (и не падают) в разные стороны, источники освещения и углы моделей отличаются, не соблюдены пропорции и законы перспективы
Я думаю, что для города первичной магии это вполне нормально.
arseniy
1) Введение новой почвы для Сопряжения - это очень здорово и правильно.
Планируется ли решить оставшуюся проблему с двумя замками, имеющими общую почву, в будущем?
Например, отдать грязь Замку (как достаточно позитивную почву с озерами-лесами и т.п.) и сделать Некрополису отдельную мрачную почву?
2) Сейчас Рог Бездны дошел до такого состояния, что рассматривать иные герои уже смысла нет. Поэтому вопрос - возможна ли в каком-то виде поддержка моддинга уже ХоТы, а не родных героев? Имеется в виду даже не на уровне каких-то средств модификации, а банальным указанием, куда вешать хуки в код и т.п.?
3) Проходя одну из новых карт обнаружил в ней несколько проблем, которые исправил (недоступность некоторых мест на карте, несимметричное использование одинаковых стражей прохода для разных игроков и т.п.). Имеет ли смысл скидывать вам исправленную карту со списком исправлений или вы не планируете исправлять проблемы в картах и они будут и дальше распространяться в том же виде, в котором были созданы?
Tovio
Цитата
Проходя одну из новых карт обнаружил в ней несколько проблем, которые исправил

Дайте угадаю - карта "Сказки мертвецов"? Если это так, то скиньте мне в ЛС исправленную версию - посмотрю что да как.
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 04 Feb 2018, 19:46) *
Плохо в нём практически всё, от состава юнитов...
А чем набор юнитов не угодил? Понимаю, что менять его уже не будете, но чисто теоретически - какой набор юнитов ты бы предложил, если бы участвовал в разработке Сопряжения с нуля?
the_new_pirate
Насчёт почв, есть ещё чуть более критичная "особенность": сейчас, когда ГСК ставит Темницу(dungeon) на верхнем слое карты, она встаёт на неродную почву.
Это вносит дисбаланс.
Решить это можно было бы, например, разрешив создание темничной почвы на любом слое карты, но, может, есть и ещё какие-то варианты?
arseniy
Цитата
Дайте угадаю - карта "Сказки мертвецов"? Если это так, то скиньте мне в ЛС исправленную версию - посмотрю что да как.

Нет, "Дьявол в Деталях"
hommer
Кстати, ещё по поводу реставрации Сопряжения. Планируется что-нибудь делать со специальностями героев?
По сравнению с другими городами они все какие-то топорные, неинтересные, не завязаны на уровень героя, да ещё и дублируются у разных героев. Очевидно, это тоже следствие спешки в разработке.
hippocamus
Цитата(the_new_pirate @ 05 Feb 2018, 13:44) *
Насчёт почв, есть ещё чуть более критичная "особенность": сейчас, когда ГСК ставит Темницу(dungeon) на верхнем слое карты, она встаёт на неродную почву.
Это вносит дисбаланс.
Решить это можно было бы, например, разрешив создание темничной почвы на любом слое карты, но, может, есть и ещё какие-то варианты?
Вариант - делать для Темницы на поверхности грязь родной почвой. Ставить подземную почву на поверхности - плохо, хотя бы потому что бой будет отображаться всё равно на подземных баттлфилдах.
Qed'Maen
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2018, 15:45) *
Вариант - делать для Темницы на поверхности грязь родной почвой. Ставить подземную почву на поверхности - плохо, хотя бы потому что бой будет отображаться всё равно на подземных баттлфилдах.



Кхм...
Цитата(Qed'Maen) *
5) Фоны в битвах. Целый набор сложных (на мой взгляд) в реализации, но при этом почти бесполезных идей. Например, дополнительный фон для почвы подземелья, размещённой на поверхности (кажется, тоже уже озвучивалось - этого оратора тоже поддерживаю), подземные аналоги "наземных" почв (лава уже готова - дело за малым!)...

Цитата(Docent Picolan) *
5. ...совсем даже не бесполезные идеи и в планах числятся.


В связи с этим вопрос - числится ли это в планах, как и в августе 14го, или от этой идеи решили отказаться?
USBhere
Собственно вопрос: в онлайне все партии сводятся теперь к поиску взрыва (ситуативно - армага) и далее упор в силу магии. Как то с этим бороться будете? Даже порезанные ДД и полет не так роляют, как атакующая магия. Армия и бафы выходит на второй план.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.