Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Striker X Fenix
Будет ли червь "стрелком"? ( закапывается в землю, вылезает под выбранным противником)

Если да то будет ли у него бесконечный боезапас?
Docent Picolan
Не будет.

По Червю появится своя статья, подробности станут известны. Он ждёт её уже с ноября 2019, но по ряду причин правильнее сначала осветить другие направления.
planetavril
if three articles distant from each other will be published and then there will be the one about the worm, does it imply that the factory exit will slip in January 2022?
Kastore
Планируются ли декоративные объекты или банки, стилизованные под пасть червя?
Docent Picolan
Нет.
redar2013
Ну продолжу генерировать дичь... Неоднократно уже звучало, что в Фабричной фракции изменились экран города, дизайн боевых единиц и т. д.

Приобретет ли фракция более мрачный антураж?

Изменение костюма полурослика, в отличии от показонного в демке, как бы намекает на определенные мотивы эпох Средневековья и Возрождения, отобразится ли это в архитектуре?

Ну и самое глупое: насколько близок стал Охотник за головами к Истребителю нечести/Охотнику на ведьм? Получим ли мы полноценную смену духа данного бойца с Вестерновского Стрелка на эдакого Сломона Кейна?
Docent Picolan
Цитата
Ну и самое глупое: насколько близок стал Охотник за головами к Истребителю нечести/Охотнику на ведьм? Получим ли мы полноценную смену духа данного бойца с Вестерновского Стрелка на эдакого Сломона Кейна?

Но, позвольте, нахрена, ежели целью всегда ставилось объединение этих двух образов? Стрелок времён демки был немного чуть более американский, чем нам того хотелось. Сейчас становится универсальнее на вид, и черты витчхантеров начинают в нём читаться ярче. Но он по-прежнему сохранит и черты условного полковника Мортимера.

На тему мрачности — ну, у нового экрана природа не такая весёленькая. В предыдущем прямо хотелось находиться, сходить туда на экскурсию. Теперь природа становится враждебнее, но это очень небольшие градации настроения.
На всё это надо смотреть, а не разговоры разговаривать, так что — wait and see.
redar2013
Ай вонна си зэт верри мач!
PushKing
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jun 2020, 15:31) *
wait and see.

Круто, что в итоге всё поменялось - будет какой-то элемент сюрприза. Если, конечно, не выкладывать абсолютно все материалы в статьях
USBhere
Цитата(PushKing @ 20 Jun 2020, 20:58) *
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jun 2020, 15:31) *
wait and see.

Круто, что в итоге всё поменялось - будет какой-то элемент сюрприза. Если, конечно, не выкладывать абсолютно все материалы в статьях

Угу. Упаси Бог, экипаж от этой неблагодарной затеи, а то за последние 3 месяца от контента, выложенного в статьях просто глаза рябят) . Переизбыток явный xD.gif
Striker X Fenix
Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов?



Закалённого (лавового) снайпера можно сделать в стиле Огненного лучника из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Добавить ей красный плащ, но только с опущенным капюшоном, дать ей блочный лук как у обычного снайпера, стойка и мувсет будет таким же как и у обычного снайпера, анимация стрельбы обычная стрела, а вот анимация попадания как у гога.

Docent Picolan
Цитата
Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов?

нет
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jun 2020, 00:09) *
Есть в планах добавление в хоту воговских снайперов?
Только после Санта-Гремлинов, Боевых Зилотов, Пожаров и Сильванских Кентавров.
Но это - тайна. Если что - я этого не говорил, а меня просто взломали, и пост написал робот.
Striker X Fenix
Жаль, а мне хотелось увидеть в Хоте юнита сделанного на основе монстра из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.

Есть в долгосрочных планах добавление в хоту юнита боевого музыканта?

Я его вижу как среднечка первого уровня со следующими способностями: абилка ангела(+1 к морали войск.) и способность под названием Эрафиец(не снижает боевой дух существ замка и не теряет боевой дух при наличии существ замка.) Этот юнит обеспечит дополнительной моралью банк(гарнезон и тд.) с нейтралами или юнитами замка.


tolich
Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jun 2020, 01:23) *
мне хотелось увидеть в Хоте юнита сделанного на основе монстра из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.
Ты хочешь странного. Я бы понял, если бы ты имел в виду Might and Magic VII: For Blood and Honor. Это хотя бы тот же континент. А из шестёрки лучше пропихивать в SW.
Qed'Maen
Цитата
долго искал подходящую картинку


Должно быть не очень долго, раз нашлась только аниме-лоль с заячьими ушами вместо, скажем

spiteful.gif

За юнитов-музыкантов яро ратую. И не только за строевых, но и каких-нибудь шаманов с этническим налётом, орковских заводил (возможно, даже на кодоях crazy.gif ), да и в целом класс барда в игре никак не представлен, хотя персонажи-барды были и в ММ. Но для героев не свойственны юниты, чей образ склоняется больше к поддержке, чем к открытому бою, так что реально ожидал бы увидеть разве что как раз Барда, который и проклясть песней может, и с арбалета болтом засадить, и бронелютней чей-то череп раскрошить. Но даже к его появлению никаких предпосылок нет.
tolich
Цитата(Qed'Maen @ 22 Jun 2020, 13:48) *
персонажи-барды были и в ММ
Неписи-помощники только. Класса Бард не было. Возможно, к лучшему — это был бы ещё один Рейнджер.
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 22 Jun 2020, 15:18) *
Цитата(Qed'Maen @ 22 Jun 2020, 13:48) *
персонажи-барды были и в ММ
Неписи-помощники только. Класса Бард не было. Возможно, к лучшему — это был бы ещё один Рейнджер.


Might and Magic: Heroes IV (®) ™


А вообще будь в ММ9 не два дерева классов — "воины" и "маги" — но и "воры", бард туда просто просился бы. А то только паладины of all people умеют реально круто торговаться, позор же.
А в контексте ММ7 это был бы скорее не клон рейнджера, а восьмёрочный тёмный эльф.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jun 2020, 14:43) *
Might and Magic: Heroes IV
Это Heroes of Might and Magic IV.
Striker X Fenix
Цитата(tolich @ 22 Jun 2020, 08:10) *
Ты хочешь странного. Я бы понял, если бы ты имел в виду Might and Magic VII: For Blood and Honor. Это хотя бы тот же континент. А из шестёрки лучше пропихивать в SW.


Мне показалось, что это будет интересная отсылка.


Цитата(Qed'Maen @ 22 Jun 2020, 13:48) *
Должно быть не очень долго, раз нашлась только аниме-лоль с заячьими ушами вместо, скажем этого парня.


Здесь надо знать где искать иначе кроме фотографий современных военных оркестров ничего не найдёшь. По крайней мере нужно знать название карты.
Macron1
В spellforce когда город орков отстраиваешь, у них аж два юнита поддержки есть - орк с барабанами и орк с трубами.
Qed'Maen
Цитата(Striker X Fenix @ 23 Jun 2020, 02:09) *
Здесь надо знать где искать иначе кроме фотографий современных военных оркестров ничего не найдёшь. По крайней мере нужно знать название карты.


Ты удивишься, но скинутая мной картинка -- первая по запросу "fantasy battle drummer" в Гугле wink.gif
Zum-Graat
Идея боевого музыканта выглядит симпатично с атмосферной точки зрения, но вот именно как юнита я его ни вижу. Скорее, мне он представляется в качестве уникальной "боевой машины" Замка.
В седьмой части у каждой фракции 2 вида "средств поддержки" - один атакующий, другой поддерживающий (кроме некров, у которых одна Мать Намтару объединяет обе функции). Эти средства поддержки могут быть как боевыми машинами (баллиста, палатка, пирамидки у магов), так и уникальными единичными юнитами (весталки у людей, безликие у тёмных эльфов). В общем, занятная система (один из плюсов седьмой части на мой взгляд). И вот условный боевой музыкант, как мне кажется, мог бы как раз играть такую роль - занимать слот, допустим, палатки или тележки в "инвентаре" героя, а в бою стоять в сторонке и каждые n ходов обвешивать союзников какой-нибудь Радостью и/или бафать им параметры. Драться он неспособен - максимум давать хилую ответку.
Замковый музыкант мне, правда, представляется скорее трубачом, а (орка-)барабанщика можно отдать варварам.

Это всё, конечно, для Хоты не подходит, а так, мысли на тему.
Striker X Fenix
Цитата(Qed'Maen @ 23 Jun 2020, 11:33) *
Ты удивишься, но скинутая мной картинка -- первая по запросу "fantasy battle drummer" в Гугле wink.gif
Да нужно было сразу набрать барабанщика и не мучится с музыкантом.

Цитата(Zum-Graat @ 23 Jun 2020, 12:21) *
Идея боевого музыканта выглядит симпатично с атмосферной точки зрения, но вот именно как юнита я его ни вижу. Скорее, мне он представляется в качестве уникальной "боевой машины" Замка.
В седьмой части у каждой фракции 2 вида "средств поддержки" - один атакующий, другой поддерживающий (кроме некров, у которых одна Мать Намтару объединяет обе функции). Эти средства поддержки могут быть как боевыми машинами (баллиста, палатка, пирамидки у магов), так и уникальными единичными юнитами (весталки у людей, безликие у тёмных эльфов). В общем, занятная система (один из плюсов седьмой части на мой взгляд). И вот условный боевой музыкант, как мне кажется, мог бы как раз играть такую роль - занимать слот, допустим, палатки или тележки в "инвентаре" героя, а в бою стоять в сторонке и каждые n ходов обвешивать союзников какой-нибудь Радостью и/или бафать им параметры. Драться он неспособен - максимум давать хилую ответку.
Замковый музыкант мне, правда, представляется скорее трубачом, а (орка-)барабанщика можно отдать варварам.


Я уже предлогал это, но мне сказали, что как то не по геройси.

Цитата(Zum-Graat @ 23 Jun 2020, 12:21) *
Это всё, конечно, для Хоты не подходит, а так, мысли на тему.

А по мне даже очень подходит. Вместо телеги с боеприпасы в тылу армии может стоять отряд музыкантов с Эуфониумами или Серпентами и своей музыкой поднимать боевой дух армии.
Shurup
Вопрос (все же тема об этом)
Какая ступень Магии Огня нужна для заклинания "палач" против 7уровневиков Фабрики?

Интуитивно подозреваю, что Коатль, как и другие "животные" - база, а Дредноут - эксперт (по аналогии с рукотворными Титанами). Но хотелось бы официальную версию.
PushKing
Образовалась пара вопросов
  1. Планируете сохранить часть контента в тайне до релиза? Экран города и пара специальных построек да, но может быть что-то ещё?
  2. Планируете ли вы когда-нибудь оставить после себя наследие в виде (мб даже платного) софта, позволяющего добавлять объекты, юнитов или даже целые города?
    Под софтом я имею в виду программу, которая "за человека" пишет код, а он просто выбирает какие-то параметры типа абилок и тд.
    Либо если таких параметров слишком дофига, Планируете ли создать какой-то гайд?
  3. И есть ли хоть в каких-то отдалённых планах оборотень, дико жду его в игре clapping.gif
P.S.
То чувство, когда играю раз в год, но умудряюсь дико ждать оборотня в игре
hmm.gif
Macron1
По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать.
Docent Picolan
Цитата(Shurup @ 24 Jun 2020, 00:42) *
Интуитивно подозреваю, что Коатль, как и другие "животные" - база, а Дредноут - эксперт (по аналогии с рукотворными Титанами).

Да, всё так.

Цитата(PushKing @ 25 Jun 2020, 02:14) *
Образовалась пара вопросов
  1. Планируете сохранить часть контента в тайне до релиза? Экран города и пара специальных построек да, но может быть что-то ещё?
  2. Планируете ли вы когда-нибудь оставить после себя наследие в виде (мб даже платного) софта, позволяющего добавлять объекты, юнитов или даже целые города?
    Под софтом я имею в виду программу, которая "за человека" пишет код, а он просто выбирает какие-то параметры типа абилок и тд.
    Либо если таких параметров слишком дофига, Планируете ли создать какой-то гайд?
  3. И есть ли хоть в каких-то отдалённых планах оборотень, дико жду его в игре clapping.gif
P.S.
То чувство, когда играю раз в год, но умудряюсь дико ждать оборотня в игре
hmm.gif

1. Отдельные детали — возможно. В первую очередь из контента (хоть и не для всех категорий игроков) останется кампания. Её сюжет, карты, 15+ катсцен и т.д. — почти всё это будет в значительной степени неизвестным до релиза. Из катсцен, вероятнее всего, опубликованы будут только 3 или 4 (и это уже с учётом каюты Кастора, показанной ранее).
2. Нет. У нас нет никакого особенного софта. Из внутренних утилит только старый и кривой редактор дат-файлов и аналог дефтула для d32 и p32. А упомянутая "программа, которая пишет код" — это уже к платформам для моддинга. В Era подобное отчасти реализовано.
3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом.
Platoon-nn
Напомните, огнемётчицы могут уничтоженные механизмы восстанавливать?
Docent Picolan
Не только могут, но и должны :)
Zum-Graat
Цитата(Docent Picolan @ 25 Jun 2020, 14:23) *
3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом.

Право слово, что-то это меня обрадовало чуть ли не больше, чем новости по Фабрике.
А он будет нежитью или от любых ассоциаций с Некрополем отказались?
VAS_SFERD
Цитата(Zum-Graat @ 25 Jun 2020, 15:31) *
Цитата(Docent Picolan @ 25 Jun 2020, 14:23) *
3. Да, вполне подходящий кандидат в нейтралы. У нас уже было две его модели, последняя — не далее как год назад (даже и модель жилища создавалась). Но пока не полностью довольны её внешним видом.

Право слово, что-то это меня обрадовало чуть ли не больше, чем новости по Фабрике.
А он будет нежитью или от любых ассоциаций с Некрополем отказались?

Его ещё даже не пообещали вводить.
Platoon-nn
Цитата(Docent Picolan @ 25 Jun 2020, 15:29) *
Не только могут, но и должны smile.gif

Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите.
Sерёга
Цитата(Platoon-nn @ 25 Jun 2020, 20:19) *
Цитата(Docent Picolan @ 25 Jun 2020, 15:29) *
Не только могут, но и должны smile.gif

Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите.

Механизмы, судя по всему, будут иметь свойство "не живой" и воскрешение с жертвой на них действовать не будут.
Platoon-nn
Забейте я пепега, я жертвоприношение с палачём почему--то перепутал.
VAS_SFERD
Цитата(Platoon-nn @ 25 Jun 2020, 16:24) *
Забейте я пепега, я жертвоприношение с палачём почему--то перепутал.

Мало что меняет.
hippocamus
Цитата(Platoon-nn @ 25 Jun 2020, 16:19) *
Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите.
Жертва ведь полностью уничтожает стек, без возможности воскрешения, нет разве?
VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 25 Jun 2020, 23:26) *
Цитата(Platoon-nn @ 25 Jun 2020, 16:19) *
Хм. тут у нас комбо-ёмбо вырисовывается, Сакрифайс на механичаских юнитов и тем-же ходом починить их механиками. Не, я согласен что банальное воскрешение всё ещё удобней, но теперь от этого можно хотя-бы плясать. Если я дурак и чего-то нетак понял - скажите.
Жертва ведь полностью уничтожает стек, без возможности воскрешения, нет разве?

Именно так. Может он про бешенство?
Zabuza-san
Цитата(Macron1 @ 25 Jun 2020, 12:41) *
По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать.

Кристаллический дракон тоже механизм, на него slayer действует.
hippocamus
Цитата(samec @ 26 Jun 2020, 14:33) *
Цитата(Macron1 @ 25 Jun 2020, 12:41) *
По идее Дредноут - механизм, на него slayer не должен действовать.

Кристаллический дракон тоже механизм, на него slayer действует.
Кристаллический дракон - голем, а не механизм. У него магический источник энергии.
Карбачок
Итак, я появился на форуме и теперь могу задать некоторые вопросы, которые меня интересуют.

1)Где-то я слышал, что в игру собираются добавить одноклеточные гарнизоны, которые исчезают после сражения. Мне хотелось бы узнать, будет ли как-нибудь и дальше развиваться идея подобных объектов? Лично мне хотелось бы, чтобы были добавлены гарнизоны, где не действует снижение морали из-за принадлежности воинов к разным замкам.

2)В Хоту были добавлены три новые накладные почвы. Есть ли планы на добавление новых?

3)Во многих замках у обычных и улучшенных существ отличаются звуки. Будет ли такое у некоторых существ Фабрики?

4)Будут ли в последующих обновлениях появляться новые кампании Фабрики, как это было с Причалом? Или в 1.7 будут сразу все кампании?

5)Собираетесь ли вы добавлять новые уникальные объекты для лавы?

Пока всё, наверно, надеюсь.
Docent Picolan
1. Сначала хотя бы те, что упоминались. Уже и они-то всё откладываются и откладываются.
2. На ближайшую перспективу таких планов точно нет.
3. Да.
4. Да, как с Причалом. Первая кампания — 1.7.0, вторая — в перспективе. Других пока не предполагается.
5. Лава действительно бедновата на объекты. Как минимум, декорации нуждаются в некотором расширении. Возможно, появится и что-нибудь посещаемое.
Карбачок
Спасибо. Вот за третий пункт я очень рад, люблю разнообразие звуков у разных существ.
USBhere
С тех пор как увлекся периодической игрой в ХотА лобби и просмотром стрима на сон грядущий (в основном - Вудуша). Появился вопрос:
По какому принципу генерируются монстры на Главной Охране?
Почему есть некоторые грейды 5 уровня (громовые птицы, минотавры-короли, верховные личи, властители пропасти). Но нет фанатиков, могучих горгон, мастер-джинов, заклинательниц... Вроде как по велью примерно равны.
Ну и непосредственно вопрос для разработчиков : к какой плеяде примкнет фабричный червь? К первой или ко второй?
1/2
Цитата(USBhere @ 01 Jul 2020, 19:26) *
С тех пор как увлекся периодической игрой в ХотА лобби и просмотром стрима на сон грядущий (в основном - Вудуша). Появился вопрос:
По какому принципу генерируются монстры на Главной Охране?
Почему есть некоторые грейды 5 уровня (громовые птицы, минотавры-короли, верховные личи, властители пропасти). Но нет фанатиков, могучих горгон, мастер-джинов, заклинательниц... Вроде как по велью примерно равны.
Ну и непосредственно вопрос для разработчиков : к какой плеяде примкнет фабричный червь? К первой или ко второй?

Скорее всего, есть ограничение на число юнитов сверху, что выливается в ограничение на Value снизу для сильных охран. Все, кто попадаются, имеют value выше, чем любой из тех, кто не попадается, пускай и совсем чуть-чуть.
HotA_API
Доброго времени суток

Интересует вопрос не по самой игре, а по разработке под неё.
Подскажите, пожалуйста, при написании модов есть ли доступ к API который позволял бы упровлять героем (не компом!)? Т.е. управлять не кликая мышкой а программно вызывая какие либо методы/функции. Как понимаю команда HotA отреверсила Героев (во всяком случае какую-то их часть), вот интересует что из этого выставлено наружу.
Хочу попробовать пообучать AI. По типу как StarCraft и Dota, только для действительно стоящей игры :)
Может найдутся знающие люди, которые посоветуют чего.
VAS_SFERD
Цитата(HotA_API @ 01 Jul 2020, 21:49) *
Доброго времени суток

Интересует вопрос не по самой игре, а по разработке под неё.
Подскажите, пожалуйста, при написании модов есть ли доступ к API который позволял бы упровлять героем (не компом!)? Т.е. управлять не кликая мышкой а программно вызывая какие либо методы/функции. Как понимаю команда HotA отреверсила Героев (во всяком случае какую-то их часть), вот интересует что из этого выставлено наружу.
Хочу попробовать пообучать AI. По типу как StarCraft и Dota, только для действительно стоящей игры smile.gif
Может найдутся знающие люди, которые посоветуют чего.

API вроде нет. Только хардкордное дизассемблирование.
Единственное, что могу посоветовать - вступить в команду, если ты программист толковый.
Ну и после Фабрики самому собрать себе такое API.
HotA_API
Цитата(VAS_SFERD @ 01 Jul 2020, 22:57) *
API вроде нет. Только хардкордное дизассемблирование.
Единственное, что могу посоветовать - вступить в команду, если ты программист толковый.
Ну и после Фабрики самому собрать себе такое API.

Спасибо за информацию!
Навыков реверса у меня нет, а там я так понимаю это основной инструмент. Да и C++ я без особых изысков типа "посчитать оффсет и дёрнуть функцию по адресу" использую (хотя не думаю, что при надобности это было бы чёрной магией для меня).
Видимо надо будет тогда потыкаться, чтоб хоть примерно оценить свои силы/фронт работы.
redar2013
Появится ли в рядах доблестных вооруженных сил Фабрики, скажем эдакая боевая единица трансформер, способная переключать тип перемещения полет/суша?
VAS_SFERD
Цитата(redar2013 @ 02 Jul 2020, 15:54) *
Появится ли в рядах доблестных вооруженных сил Фабрики, скажем эдакая боевая единица трансформер, способная переключать тип перемещения полет/суша?

А как же Бамбулби?

p.s А если честно есть червь. И не понятно зачем переключаться на ход, если можно летать. (Хотя летая нельзя через огненную стену пройти или на что-либо наступить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.