Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Vade Parvis
Цитата(GarretDRazor @ 09 Nov 2013, 20:46) *
А вот я думаю - что болото, это место где должны быть жабы и лягушки!
Mantiss
Без жаб?


XEL
Вспомнилась распространенная среди западных фанатов ЗВ мода на ненависть к трилогии приквелов в целом и Джа-Джа Бинксу в частности
hippocamus
Вообще на болоте живут лягушки, а жабы просто во влажных местах, и только икру мечут в воде.
Жаба от лягушки отличается тем, что не умеет прыгать, она ползает и землю роет.
Vade Parvis
К слову, если серьёзно, то ведь как раз в Хоте лягушки есть — нормальные, в виде декоративных объектов :-)
IQUARE
Помнится, первым постом Лентяя на форуме было предложение жаб альтом в крепости (наряду с другими альтернативами для Крепости и Инферно)
Лентяй
Я был неопытен и хотел идти по пути наименьшего сопротивления. Я прочитал тогдашние темы и просто подхватил "популярную" идею не особо задумываясь. Но я стал умнее, я даже нарисовал этот баннер и защитил крепость!
Docent Picolan
а жабы на болоте-таки появились. только в виде декораций)
tolich
Цитата(IQUARE @ 10 Nov 2013, 17:47) *
первым постом Лентяя на форуме было предложение жаб альтом в крепости
Да. Что с того?
Цитата(Vade Parvis @ 10 Nov 2013, 17:32) *
как раз в Хоте лягушки есть — нормальные, в виде декоративных объектов :-)
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2013, 18:01) *
а жабы на болоте-таки появились. только в виде декораций)
Так жабы или всё же лягушки?
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 08 Nov 2013, 22:03) *
других городов (которые сами по себе сейчас — далеко не приоритетное направление)

А что сейчас наиболее приоритетно из нового контента?
Альты, я так понимаю, ещё более туманны и далеки, чем новые города.
Docent Picolan
Цитата
Так жабы или всё же лягушки?

чтоб это понять надо прокачать орлиный глаз. впрочем да, скрываются под именем лягушек. но кто они на самом деле...

Цитата
А что сейчас наиболее приоритетно из нового контента?

то, что появится в 1.3
nosferatu
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2013, 19:27) *
Цитата
А что сейчас наиболее приоритетно из нового контента?

то, что появится в 1.3

Шерлок Хомс и доктор Уатсон летали на воздушном шаре. Тут неожиданно ураган..
Занесло куда-то, потерялись. Надо же узнать где оказались. Спустились ниже, смотрят, парень косит в поле. Решили узнать у него, где же они оказались. Приземлились, Холмс пошёл узнавать:
- Вы не подскажите где мы находимся? - спрашивает Холмс.
- В поле - отвечает парень.
- Спасибо - говорит Холмс и, возвращаясь в люльку, говорит Уатсону:
- Нас занесло в Россию, Уатсон.
- А как вы узнали что именно в Россию? Ведь парень дал такой неопределённый ответ!
- Да это же элементарно, Уатсон. Этот парень-программист. Только программист мог дать такой точный и одновременно бессмысленный ответ.
- Но почему же вы решили, что мы всё-таки в России?
- Да потому, что только в России программисты косят траву..
hippocamus
Цитата(tolich @ 10 Nov 2013, 19:04) *
Цитата(Vade Parvis @ 10 Nov 2013, 17:32) *
как раз в Хоте лягушки есть — нормальные, в виде декоративных объектов :-)
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2013, 18:01) *
а жабы на болоте-таки появились. только в виде декораций)
Так жабы или всё же лягушки?
Лягушки. Они стреляют языками.
DrSlash
Цитата(hommer @ 10 Nov 2013, 19:10) *
А что сейчас наиболее приоритетно из нового контента?
Альты, я так понимаю, ещё более туманны и далеки, чем новые города.

Надо понимать, баланс и редактор карт. А от альтов вроде и вовсе отказались, и правильно сделали.
hippocamus
Не отказались.
Sav
В приоритете сейчас правки текущих багов и недоделок (мелких и крупных), как наших, так и оригинала. Новый контент в общем-то не сказать чтобы был в приоритете в принципе (что впрочем не значит, что он не делается).

После исправления основных недоделок (да и до, в общем-то) моим приоритетом будет совершенствование генератора карт. За остальных говорить не могу, но без меня сейчас не такой широкий спектр вещей может быть сделан (тем более новых, требующих встройки), поэтому в значительной мере это будет и общим направлением проекта.
Лентяй
будут шапки. Много шапок. На героев и юнитов. Их можно красить. они могут падать рендомно из ящиков пандоры или их можно купить, отправив короткое сообщение "ЛОХ" на номер 1313
Docent Picolan
а Лентяй вот уже - отмечать начал

Цитата(Sav @ 10 Nov 2013, 19:42) *
За остальных говорить не могу, но без меня сейчас не такой широкий спектр вещей может быть сделан (тем более новых, требующих встройки), поэтому в значительной мере это будет и общим направлением проекта.

Сав, тем временем, легко и непринужденно намекнул мол - без меня вы никто))
TheUnit
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2013, 19:56) *
а Лентяй вот уже - отмечать начал

Цитата(Sav @ 10 Nov 2013, 19:42) *
За остальных говорить не могу, но без меня сейчас не такой широкий спектр вещей может быть сделан (тем более новых, требующих встройки), поэтому в значительной мере это будет и общим направлением проекта.

Сав, тем временем, легко и непринужденно намекнул мол - без меня вы никто))



А Доцент также непринужденно намекнул, что незаменимых людей, как известно, нет...
Docent Picolan
нет, я вроде бы намекать не планировал)
Сав, конечно же, абсолютно незаменим. более того, всем что сейчас называется HotA и успехами которые у нас были начиная с 2011 года (а до этого у нас были, по правде говоря, в основном неудачи)) мы обязаны во многом ему. и всем остальным, естественно, тоже, но без программной части остальное, понятно-дело, теряет смысл
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 10 Nov 2013, 19:39) *
Не отказались.

Ну я в принципе только за новый контент (если он выполнен качественно, что, собственно, до сих пор в ХоТе соблюдалось), просто мне кажется, что основной смысл альтов в разнообразии тактик, а тактики в героях основаны на связках нескольких юнитов. Поэтому учитывая, что все юниты основных линеек были сделаны без мысли об альтернативах и альтернативных тактиках, придумать новые и интересные связки с использованием микса старых и новых юнитов будет сложно, как мне кажется.

Как всегда написал так, что сам не понял бы, что имел в виду
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 10 Nov 2013, 22:12) *
учитывая, что все юниты основных линеек были сделаны без мысли об альтернативах и альтернативных тактиках, придумать новые и интересные связки с использованием микса старых и новых юнитов будет сложно, как мне кажется
Многие тактики сложились помимо желания разработчиков, а некоторые не сложились, несмотря на их желание (те же ифриты+магоги). К тому же, уже писалось - в основном альтернативы (если они будут) будут для не-знаковых юнитов города, кроме того, обмена шила на мыло не получится - почти все альтернативы будут занимать ту же нишу, что и основной юнит, с небольшими особенностями.
Например, Драконоборец - альтернатива Крестоносца - будет наносить 1 удар, но против, допустим, 6-7 уровня он будет намного эффективнее. Вот и размышляем, кого на этой карте при этом уровне сложности стоит отстроить?? Примерно как альт-грейды в 5-ке, но альтернативен будет и даунгрейд тоже.
DRONыч
А мне показлось, или у птичек из причала чуть-чуть изменится графика?
Fabricator
Лет несколько назад с энтузиазмом обсуждалась идея включения в одну из версий HotA кампаний из оригинальной трилогии HoMM III и Heroes Chronicles (на манер WoG). От этих планов было решено отказаться?
Sav
Пока что это технически невозможно. А так - поскольку для кампаний прошлых версий надо всё равно отключать все геймплейные нововведения (как это делалось в оригинале) - то смысла в этом не особо много.
Fabricator
Sav, а планируется ли все-таки подружить HotA с ERA (в том числе и на уровне редактора карт)?
Sav
Нет. Теоретическая возможность этого остаётся, но на практике мне этим заниматься неинтересно (и результат не нужен), Бараторчу тоже. Так что это возможно только если найдётся человек, готовый и способный этим заняться и поддерживать версию для Эры в дальнейшем.
Fabricator
Цитата(Sav @ 24 Nov 2013, 13:53) *
Нет. Теоретическая возможность этого остаётся, но на практике мне этим заниматься неинтересно (и результат не нужен), Бараторчу тоже. Так что это возможно только если найдётся человек, готовый и способный этим заняться и поддерживать версию для Эры в дальнейшем.

Очень жаль. А что насчет старой идеи по доведению подредактора квестов в редакторе карт до уровня HoMM IV?
Sav
Не слышал о каких-то конкретных планах по подобному поводу. Возможно, когда-нибудь тут будет что-то расширяться, но вроде как в 4 есть всякие скрипты и т. п. - в этом случае скорее всего ещё надолго хватит вещей не большей сложности и при этом более приоритетных.
IQUARE
Что в коробке с 2000 аспидами? У меня так и не получилось взломать ту карту
Чёрный Абишай
Не планируются ли к добавлению простые банки со смешанной охраной, типа склепов?
IQUARE
Планируются ли в ХотЕ новые читы и/или замена старых?
Господин Уэф
Если ты про чит-коды, то СоДовские работают и будут работать. Хватает и других дел, поважней, чем такая ерунда.
XEL
В 1.3 изменения чит-кодов не будет, в одной из последующих версий вполне возможно.
Мурсинушка
Цитата(Господин Уэф @ 25 Nov 2013, 17:39) *
Если ты про чит-коды, то СоДовские работают и будут работать. Хватает и других дел, поважней, чем такая ерунда.

Ой, разве это дело не 5 минут? Заменить список строк.
Хотелось бы на тематику Пиратов Карибского моря. Хотя я их всё равно не испо4ьзую.
feanor
Цитата
Заменить список строк.
Ну еще найти, перегнать из ROT13, перегнать в ROT13 обратно))
tolich
>> из ROT13, ... в ROT13 обратно
ROT13 сам себя расшифровывает ;)
feanor
перегнать из ROT13 имеющиеся, перегнать в ROT13 новые.
hippocamus
Э-э-э! Полегче с терминами! ))
frost4285
А с заклинаниями минное поле и зыбучие пески делали что-нибудь? Может уменьшить количество участков до 4х на эксперте и самостоятельно их размещать? Пригодилось бы против нейтралов
AKuHAK
Вот немного причесал русский язык в HotA_lng.lod
Вернул букву "Ё"! Да я слышал что-то такое, что и без неё неплохо живётся, но с ней ещё лучше ))
Также поправил огромное количество опечаток в текстовиках. В кампаниях тоже нашлась парочка ошибок, но к чести создаталей их можно пересчитать по пальцам.
http://yadi.sk/d/t7j1Wr7xDihot

У меня тоже возникла парочка вопросов:
1) Планируется ли сделать credits.smk для анимации главного меню?
2) Как я понимаю команда ищет всякий неиспользованный контент. В связи с этим не проводился ли разбор кода Хроник Героев на предмет наличия чего-либо нового? Да я понимаю, что скорее всего там ничего принципиально нового нет, но интересн сам факт.
3) Есть ли английские дефы для кнопок главного меню?
4) Будут ли убраны дублирующиеся карты и кампании? И кстати какие кампании используются: из HotA.lod или HotA_lng.lod?
5) Что было использовано для создания видео роликов? Весьма неплохо вышло. И планиурется ли эпичное интро?
Docent Picolan
1. может быть. 2. ещё до нас ковыряли все что только можно и в хрониках ничего ценного найдено не было 3. да 4. инсталл 1.3 будет удалять 1.2 поэтому дубликатов не будет. 5. 3д-редакторы. могу ошибаться но, кажется, Макс.
Sav
Цитата(AKuHAK)
Вот немного причесал русский язык в HotA_lng.lod
Вернул букву "Ё"! Да я слышал что-то такое, что и без неё неплохо живётся, но с ней ещё лучше ))
Также поправил огромное количество опечаток в текстовиках.

Спасибо, действительно много ошибок и "ё", которые я пропустил.
Чёрный Абишай
Хотелось бы узнать на счёт грядущего редактора одну вещь, будет ли возможно с его выходом или, возможно в последующих версиях, настраивать объекты которые во всех предыдущих редакторах нельзя было отредактировать? Ну к примеру охрану банков, возможно их награду, хотя бы в пределах нынешних процентных раскладок стражей хранилищ? Ну а так же хотелось бы сундуки вспомнить, и прочие мелкие радости. Помнится в кампании Дыхания Смерти, во второй миссии за Джелу, там где надо было найти "Кольцо Жизни" или здоровья, уже не вспомню, оно как то раз оказалось совсем не за семью печатями в другом конце карты, а в сундуке прямо под стартовым городом. В общем было бы здорово добавить настраиваемые ограничения на выпадения каких-либо артефактов.
feanor
В 1.3 - нет.
Это ж не фишки карты, так-то.
Sav
Цитата(Чёрный Абишай)
В общем было бы здорово добавить настраиваемые ограничения на выпадения каких-либо артефактов.

Это и так можно вообще-то. Возможно, та конкретная карта была недоработанной в этом плане.
laViper
А как совместить WoG и HotA, извините если такой вопрос уже был.
Sav
Никак.
Fabricator
Не планируется ли выпустить одну из версий HotA с "корабельной" картинкой главного меню? Картинка получилась очень колоритная, но ни в один релиз так и не попала:
Docent Picolan
не планируется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.