Полная версия этой страницы:
Вопросы
Vade Parvis
10 Nov 2013, 16:11
Цитата(GarretDRazor @ 09 Nov 2013, 20:46)

А вот я думаю - что болото, это место где должны быть жабы и лягушки!
Mantiss
10 Nov 2013, 16:19
Без жаб?

Вспомнилась распространенная среди западных фанатов ЗВ мода на ненависть к трилогии приквелов в целом и Джа-Джа Бинксу в частности
hippocamus
10 Nov 2013, 17:17
Вообще на болоте живут лягушки, а жабы просто во влажных местах, и только икру мечут в воде.
Жаба от лягушки отличается тем, что не умеет прыгать, она ползает и землю роет.
Vade Parvis
10 Nov 2013, 17:32
К слову, если серьёзно, то ведь как раз в Хоте лягушки есть — нормальные, в виде декоративных объектов :-)
IQUARE
10 Nov 2013, 17:47
Помнится, первым постом Лентяя на форуме было предложение жаб альтом в крепости (наряду с другими альтернативами для Крепости и Инферно)
Лентяй
10 Nov 2013, 17:58
Я был неопытен и хотел идти по пути наименьшего сопротивления. Я прочитал тогдашние темы и просто подхватил "популярную" идею не особо задумываясь. Но я стал умнее, я даже нарисовал этот баннер и защитил крепость!
Docent Picolan
10 Nov 2013, 18:01
а жабы на болоте-таки появились. только в виде декораций)
tolich
10 Nov 2013, 18:04
Цитата(IQUARE @ 10 Nov 2013, 17:47)

первым постом Лентяя на форуме было предложение жаб альтом в крепости
Да. Что с того?
Цитата(Vade Parvis @ 10 Nov 2013, 17:32)

как раз в Хоте лягушки есть — нормальные, в виде декоративных объектов :-)
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2013, 18:01)

а жабы на болоте-таки появились. только в виде декораций)
Так жабы или всё же лягушки?
hommer
10 Nov 2013, 18:10
Цитата(Vade Parvis @ 08 Nov 2013, 22:03)

других городов (которые сами по себе сейчас — далеко не приоритетное направление)
А что сейчас наиболее приоритетно из нового контента?
Альты, я так понимаю, ещё более туманны и далеки, чем новые города.
Docent Picolan
10 Nov 2013, 18:27
Цитата
Так жабы или всё же лягушки?
чтоб это понять надо прокачать орлиный глаз. впрочем да, скрываются под именем лягушек. но кто они на самом деле...
Цитата
А что сейчас наиболее приоритетно из нового контента?
то, что появится в 1.3
nosferatu
10 Nov 2013, 18:31
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2013, 19:27)

Цитата
А что сейчас наиболее приоритетно из нового контента?
то, что появится в 1.3
Шерлок Хомс и доктор Уатсон летали на воздушном шаре. Тут неожиданно ураган..
Занесло куда-то, потерялись. Надо же узнать где оказались. Спустились ниже, смотрят, парень косит в поле. Решили узнать у него, где же они оказались. Приземлились, Холмс пошёл узнавать:
- Вы не подскажите где мы находимся? - спрашивает Холмс.
- В поле - отвечает парень.
- Спасибо - говорит Холмс и, возвращаясь в люльку, говорит Уатсону:
- Нас занесло в Россию, Уатсон.
- А как вы узнали что именно в Россию? Ведь парень дал такой неопределённый ответ!
- Да это же элементарно, Уатсон. Этот парень-программист. Только программист мог дать такой точный и одновременно бессмысленный ответ.
- Но почему же вы решили, что мы всё-таки в России?
- Да потому, что только в России программисты косят траву..
hippocamus
10 Nov 2013, 18:33
Цитата(tolich @ 10 Nov 2013, 19:04)

Цитата(Vade Parvis @ 10 Nov 2013, 17:32)

как раз в Хоте лягушки есть — нормальные, в виде декоративных объектов :-)
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2013, 18:01)

а жабы на болоте-таки появились. только в виде декораций)
Так жабы или всё же лягушки?
Лягушки. Они стреляют языками.
DrSlash
10 Nov 2013, 18:36
Цитата(hommer @ 10 Nov 2013, 19:10)

А что сейчас наиболее приоритетно из нового контента?
Альты, я так понимаю, ещё более туманны и далеки, чем новые города.
Надо понимать, баланс и редактор карт. А от альтов вроде и вовсе отказались, и правильно сделали.
hippocamus
10 Nov 2013, 18:39
Не отказались.
В приоритете сейчас правки текущих багов и недоделок (мелких и крупных), как наших, так и оригинала. Новый контент в общем-то не сказать чтобы был в приоритете в принципе (что впрочем не значит, что он не делается).
После исправления основных недоделок (да и до, в общем-то) моим приоритетом будет совершенствование генератора карт. За остальных говорить не могу, но без меня сейчас не такой широкий спектр вещей может быть сделан (тем более новых, требующих встройки), поэтому в значительной мере это будет и общим направлением проекта.
Лентяй
10 Nov 2013, 18:55
будут шапки. Много шапок. На героев и юнитов. Их можно красить. они могут падать рендомно из ящиков пандоры или их можно купить, отправив короткое сообщение "ЛОХ" на номер 1313
Docent Picolan
10 Nov 2013, 18:56
а Лентяй вот уже - отмечать начал
Цитата(Sav @ 10 Nov 2013, 19:42)

За остальных говорить не могу, но без меня сейчас не такой широкий спектр вещей может быть сделан (тем более новых, требующих встройки), поэтому в значительной мере это будет и общим направлением проекта.
Сав, тем временем, легко и непринужденно намекнул мол - без меня вы никто))
TheUnit
10 Nov 2013, 19:48
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2013, 19:56)

а Лентяй вот уже - отмечать начал
Цитата(Sav @ 10 Nov 2013, 19:42)

За остальных говорить не могу, но без меня сейчас не такой широкий спектр вещей может быть сделан (тем более новых, требующих встройки), поэтому в значительной мере это будет и общим направлением проекта.
Сав, тем временем, легко и непринужденно намекнул мол - без меня вы никто))
А Доцент также непринужденно намекнул, что незаменимых людей, как известно, нет...
Docent Picolan
10 Nov 2013, 20:01
нет, я вроде бы намекать не планировал)
Сав, конечно же, абсолютно незаменим. более того, всем что сейчас называется HotA и успехами которые у нас были начиная с 2011 года (а до этого у нас были, по правде говоря, в основном неудачи)) мы обязаны во многом ему. и всем остальным, естественно, тоже, но без программной части остальное, понятно-дело, теряет смысл
DrSlash
10 Nov 2013, 21:12
Цитата(hippocamus @ 10 Nov 2013, 19:39)

Не отказались.
Ну я в принципе только за новый контент (если он выполнен качественно, что, собственно, до сих пор в ХоТе соблюдалось), просто мне кажется, что основной смысл альтов в разнообразии тактик, а тактики в героях основаны на связках нескольких юнитов. Поэтому учитывая, что все юниты основных линеек были сделаны без мысли об альтернативах и альтернативных тактиках, придумать новые и интересные связки с использованием микса старых и новых юнитов будет сложно, как мне кажется.
Как всегда написал так, что сам не понял бы, что имел в виду
hippocamus
10 Nov 2013, 21:31
Цитата(DrSlash @ 10 Nov 2013, 22:12)

учитывая, что все юниты основных линеек были сделаны без мысли об альтернативах и альтернативных тактиках, придумать новые и интересные связки с использованием микса старых и новых юнитов будет сложно, как мне кажется
Многие тактики сложились помимо желания разработчиков, а некоторые не сложились, несмотря на их желание (те же ифриты+магоги). К тому же, уже писалось - в основном альтернативы (если они будут) будут для не-знаковых юнитов города, кроме того, обмена шила на мыло не получится - почти все альтернативы будут занимать ту же нишу, что и основной юнит, с небольшими особенностями.
Например, Драконоборец - альтернатива Крестоносца - будет наносить 1 удар, но против, допустим, 6-7 уровня он будет намного эффективнее. Вот и размышляем, кого на этой карте при этом уровне сложности стоит отстроить?? Примерно как альт-грейды в 5-ке, но альтернативен будет и даунгрейд тоже.
DRONыч
11 Nov 2013, 08:20
А мне показлось, или у птичек из причала чуть-чуть изменится графика?
Fabricator
24 Nov 2013, 08:27
Лет несколько назад с энтузиазмом обсуждалась идея включения в одну из версий HotA кампаний из оригинальной трилогии HoMM III и Heroes Chronicles (на манер WoG). От этих планов было решено отказаться?
Пока что это технически невозможно. А так - поскольку для кампаний прошлых версий надо всё равно отключать все геймплейные нововведения (как это делалось в оригинале) - то смысла в этом не особо много.
Fabricator
24 Nov 2013, 13:40
Sav, а планируется ли все-таки подружить HotA с ERA (в том числе и на уровне редактора карт)?
Нет. Теоретическая возможность этого остаётся, но на практике мне этим заниматься неинтересно (и результат не нужен), Бараторчу тоже. Так что это возможно только если найдётся человек, готовый и способный этим заняться и поддерживать версию для Эры в дальнейшем.
Fabricator
24 Nov 2013, 18:28
Цитата(Sav @ 24 Nov 2013, 13:53)

Нет. Теоретическая возможность этого остаётся, но на практике мне этим заниматься неинтересно (и результат не нужен), Бараторчу тоже. Так что это возможно только если найдётся человек, готовый и способный этим заняться и поддерживать версию для Эры в дальнейшем.
Очень жаль. А что насчет старой идеи по доведению подредактора квестов в редакторе карт до уровня HoMM IV?
Не слышал о каких-то конкретных планах по подобному поводу. Возможно, когда-нибудь тут будет что-то расширяться, но вроде как в 4 есть всякие скрипты и т. п. - в этом случае скорее всего ещё надолго хватит вещей не большей сложности и при этом более приоритетных.
IQUARE
24 Nov 2013, 18:34
Что в коробке с 2000 аспидами? У меня так и не получилось взломать ту карту
Чёрный Абишай
25 Nov 2013, 00:41
Не планируются ли к добавлению простые банки со смешанной охраной, типа склепов?
IQUARE
25 Nov 2013, 16:14
Планируются ли в ХотЕ новые читы и/или замена старых?
Господин Уэф
25 Nov 2013, 16:39
Если ты про чит-коды, то СоДовские работают и будут работать. Хватает и других дел, поважней, чем такая ерунда.
В 1.3 изменения чит-кодов не будет, в одной из последующих версий вполне возможно.
Мурсинушка
26 Nov 2013, 12:39
Цитата(Господин Уэф @ 25 Nov 2013, 17:39)

Если ты про чит-коды, то СоДовские работают и будут работать. Хватает и других дел, поважней, чем такая ерунда.
Ой, разве это дело не 5 минут? Заменить список строк.
Хотелось бы на тематику Пиратов Карибского моря. Хотя я их всё равно не испо4ьзую.
feanor
26 Nov 2013, 12:54
Цитата
Заменить список строк.
Ну еще найти, перегнать из ROT13, перегнать в ROT13 обратно))
tolich
26 Nov 2013, 13:02
>> из ROT13, ... в ROT13 обратно
ROT13 сам себя расшифровывает ;)
feanor
26 Nov 2013, 14:11
перегнать из ROT13 имеющиеся, перегнать в ROT13 новые.
hippocamus
27 Nov 2013, 13:59
Э-э-э! Полегче с терминами! ))
frost4285
02 Dec 2013, 08:01
А с заклинаниями минное поле и зыбучие пески делали что-нибудь? Может уменьшить количество участков до 4х на эксперте и самостоятельно их размещать? Пригодилось бы против нейтралов
AKuHAK
03 Dec 2013, 14:40
Вот немного причесал русский язык в HotA_lng.lod
Вернул букву "Ё"! Да я слышал что-то такое, что и без неё неплохо живётся, но с ней ещё лучше ))
Также поправил огромное количество опечаток в текстовиках. В кампаниях тоже нашлась парочка ошибок, но к чести создаталей их можно пересчитать по пальцам.
http://yadi.sk/d/t7j1Wr7xDihotУ меня тоже возникла парочка вопросов:
1) Планируется ли сделать credits.smk для анимации главного меню?
2) Как я понимаю команда ищет всякий неиспользованный контент. В связи с этим не проводился ли разбор кода Хроник Героев на предмет наличия чего-либо нового? Да я понимаю, что скорее всего там ничего принципиально нового нет, но интересн сам факт.
3) Есть ли английские дефы для кнопок главного меню?
4) Будут ли убраны дублирующиеся карты и кампании? И кстати какие кампании используются: из HotA.lod или HotA_lng.lod?
5) Что было использовано для создания видео роликов? Весьма неплохо вышло. И планиурется ли эпичное интро?
Docent Picolan
03 Dec 2013, 14:48
1. может быть. 2. ещё до нас ковыряли все что только можно и в хрониках ничего ценного найдено не было 3. да 4. инсталл 1.3 будет удалять 1.2 поэтому дубликатов не будет. 5. 3д-редакторы. могу ошибаться но, кажется, Макс.
Цитата(AKuHAK)
Вот немного причесал русский язык в HotA_lng.lod
Вернул букву "Ё"! Да я слышал что-то такое, что и без неё неплохо живётся, но с ней ещё лучше ))
Также поправил огромное количество опечаток в текстовиках.
Спасибо, действительно много ошибок и "ё", которые я пропустил.
Чёрный Абишай
06 Dec 2013, 21:34
Хотелось бы узнать на счёт грядущего редактора одну вещь, будет ли возможно с его выходом или, возможно в последующих версиях, настраивать объекты которые во всех предыдущих редакторах нельзя было отредактировать? Ну к примеру охрану банков, возможно их награду, хотя бы в пределах нынешних процентных раскладок стражей хранилищ? Ну а так же хотелось бы сундуки вспомнить, и прочие мелкие радости. Помнится в кампании Дыхания Смерти, во второй миссии за Джелу, там где надо было найти "Кольцо Жизни" или здоровья, уже не вспомню, оно как то раз оказалось совсем не за семью печатями в другом конце карты, а в сундуке прямо под стартовым городом. В общем было бы здорово добавить настраиваемые ограничения на выпадения каких-либо артефактов.
feanor
06 Dec 2013, 21:37
В 1.3 - нет.
Это ж не фишки карты, так-то.
Цитата(Чёрный Абишай)
В общем было бы здорово добавить настраиваемые ограничения на выпадения каких-либо артефактов.
Это и так можно вообще-то. Возможно, та конкретная карта была недоработанной в этом плане.
laViper
07 Dec 2013, 15:45
А как совместить WoG и HotA, извините если такой вопрос уже был.
Fabricator
07 Dec 2013, 18:57
Не планируется ли выпустить одну из версий HotA с "корабельной" картинкой главного меню? Картинка получилась очень колоритная, но ни в один релиз так и не попала:
Docent Picolan
07 Dec 2013, 18:59
не планируется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.