Полная версия этой страницы:
Вопросы
SerAlexandr
09 Jan 2013, 19:01
В физмиге правда, никогда не генерились убердраконы и чародеи. Про снайперов не помню.
Docent Picolan
09 Jan 2013, 19:04
если в коде нет причин им не генериться - значит генерятся.
создайте карту с сотней штук - побегайте пару минут и сразу станет ясно) ФизМиг скорее всего ошибается, там есть ошибки и странности которые "эмпирическим" путем устанавливались много лет игроками.
Цитата(Bes)
P.S. все строения Причала для экрана города сделаны как объект $40 (заклинание), а не как объект $47 (интерфэйс)
Это как понимать? В чём отличие от обычных строений?
Лентяй
09 Jan 2013, 19:38
ну знаете и в соде и в аб мне попадались иногда убердраконы в лагерях. и это было по большим праздникам. Но собственно в этом весь смысл лагерей...
Starseeker
09 Jan 2013, 22:20
Вот-вот. Лично в СОДе отлавливал и чародеев, и кристального, и ржавого, и, кажись, даже лазурный один раз попадался...
Mantiss
10 Jan 2013, 10:10
Мне в SoD как-то чаще копейщики попадались.
Vade Parvis
10 Jan 2013, 10:53
Цитата(Mantiss @ 10 Jan 2013, 09:10)

Мне в SoD как-то чаще копейщики попадались.
Баг, уже исправлено.
Всегда ненавидел лагерь беженцев, потому что в 98% случаев мне попадался монстр не моей фракции))
hippocamus
10 Jan 2013, 15:55
А я любил. Частенько там можно было купить стек мясца, а иногда - дракона!
orion?!
12 Jan 2013, 12:10
Есть вопрос, генератор очень странно создает карту. Все игроки очень близко друг к другу находятся: у игрока максимум есть 7-8 объектов, а потом уже другой ланд, на котором есть нейтральный/вражеский замок. Это баг или вы так и предполагали? Просто ощущение что создается карта S а не XL. И есть ли возможность вернуть старое расположение игроков/городов без потери новых объектов?
Всё зависит от шаблона, на котором идёт игра. Хота не добавляет новых и не убирает старых, в оригинале было бы то же самое.
orion?!
12 Jan 2013, 12:41
Хм...Спасибо
Лентяй
12 Jan 2013, 13:50
шаблоны можно выбирать прямо в менюшке настроек карты если стоит ШД мод
HotA Crew
можно ли взять озвучку существа из Рога Бездны для Санты в Новогодний Мод?
кого?
ещё не знаю, буду слушать ещё...
Docent Picolan
14 Jan 2013, 21:36
а что за существо из Рога Бездны?
вот звуки, наиболее подходящие для анимации санты (из SoD и HotA)
Код
BGORATTK.wav
NOSFDFND.wav
PSNTMOVE.wav
SAYLKILL.wav
SAYLWNCE.wav
hippocamus
14 Jan 2013, 22:13
Раз оно выложено в открытый доступ - бери. Только укажи авторство.
Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2013, 23:13)

Раз оно выложено в открытый доступ - бери. Только укажи авторство.
где указать?
А звуки существ в Хоте точно авторские? Что-то я слышал давно, что взяты откуда-то, и никто этого не отрицал.
hippocamus
14 Jan 2013, 22:24
Наверное взяты. Но ты напиши хоть в readme, если credits не используется.
Septimus
14 Jan 2013, 22:26
Из Age of Wonders 2. А озвучка у орков - из вторых Героев (если покопаться в ресурсах, можно будет заметить, что для орков были предусмотрены несколько иные звуки, нежели сейчас; то же самое и у костяных драконов было)
Docent Picolan
14 Jan 2013, 22:33
озвучка у юнитов халтурная. надо её переделать будет когда-нибудь
так что вопрос об авторстве тут даже и не особо уместен - что касается юнитов можно брать что угодно даже и не указывая. все остальное, правда, уже свое)
zmei333
17 Jan 2013, 01:46
У меня тут снова назрел вопрос: Как так получилось на новых картах от HotA , что строения для найма существ подстраиваются под замок?
Может, я чего не знаю о редакторе карт, но у меня при установке случайного жилища попадалось случайное, а не привязанное к замку.
Это тоже фишка HotA ?
Shurup
17 Jan 2013, 02:30
Цитата(zmei333 @ 17 Jan 2013, 00:46)

У меня тут снова назрел вопрос: Как так получилось на новых картах от HotA , что строения для найма существ подстраиваются под замок?
Может, я чего не знаю о редакторе карт, но у меня при установке случайного жилища попадалось случайное, а не привязанное к замку.
Это тоже фишка HotA ?

Стандартный сод-овский редактор. По понятным причинам, нижний блок доступен только если на карте есть хоть один случайный город.
Вроде на ранних скриншотах мелькали окна с куклами героев, где был дополнительный слот под артефакты типа "разное". Отказались?
По какой причине отказались от фоновых картинок выбора карты из беты?
Docent Picolan
17 Jan 2013, 10:35
1. что называется, и не "соглашались")
2. с 1.1 там задан другой стиль и отдельная серия изображений
izrukvruki
17 Jan 2013, 19:25
а прямых ссылок на хоту1,2 нету? дропбокс например... или яндекс-диск... а то с файлообмеников качать не выходит... Видимо в сетке кто-то постоянно качает, и я не могу пробиться...
Лентяй
17 Jan 2013, 20:20
дропбокс был и он первым же сдулся от наплыва качающих.
Docent Picolan
17 Jan 2013, 21:17
есть ссылка в нашей группе контакта
http://vk.com/heroesiii - там в "документах" посмотри
из всех источников этот, пожалуй, самый быстрый
magoth
17 Jan 2013, 23:24
Добавил свое зеркало.
hota-1.2_setup.exe - 128 МБ (134 516 776 байт)CRC32: 5464691C
MD5: CB69FFD5222B6886A4B5FF42CB0B9E88
SHA-1: B5656E550DC180B08D54E6816528B48447D6B552

Maybe a new phoenix
Phoenix from the H3 is terrible.
Лентяй
20 Jan 2013, 17:24
no. It's just NWC's render used in art.
Shurup
22 Jan 2013, 00:46
Вроде как в старом ГСК в большинстве случаев лесопилка и рудник генерировались без охраны (могли быть перекрыты по дороге, но сами шахты не охранялись), в Хоте же, в 90% и эти шахты генерируются с охраной. Так и было задумано и почему?
Откуда взят звук в зомби-банке ?
Docent Picolan
22 Jan 2013, 01:10
все звуки оригинальные (за исключением нескольких у юнитов, но это наследие бета-версии, поправим)
с охранами шахт все должно быть точно также, если мне не изменяет память. а что за шаблон?
hippocamus
22 Jan 2013, 01:14
Цитата(Shurup @ 22 Jan 2013, 01:46)

в Хоте же, в 90% и эти шахты генерируются с охраной. Так и было задумано и почему?
не видел такого!
У шахт есть ценность и наличие охраны зависит от настройки в шаблоне и силы монстров. Ничего не менялось.
Mugaisa
22 Jan 2013, 09:58
Тоже мною не наблюдалось
Shurup
22 Jan 2013, 14:27
А вот уже и сам в шоке. Может даже дело в HD.
Опытным путем заметил, что базовые шахты генерировались с охраной в основном шаблоном 8ММ6 со случайной силой монстров.
10 раз подряд сгенерировал XL-ку с подземельем без воды, 8 игроков, без союзов. В 9 из 10 - шахты с охраной.
Вышел из HD - генерится нормально. Вернулся в HD - опять с охраной. Решил поиграться с силой монстров.
Поставил "сила монстров" на "слабые" - без охраны.
Поставил на "средние", "сильные" - без охраны. Вернул "случайно" - все равно без охраны. Пока востановить глюк не удалось.
Матчасть:
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=559149http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=558697Как несложно заметить, охрана лесопилок и шахт руды генерируется только если в файле шаблона в зоне охрана настроена как "strong" (т. е. максимальная), и выбрана (или выпала случайно) настройка сильных монстров.
Возможно, выбран шаблон со strong на респе и глючит ГСЧ, подкидывая сильных монстров: когда я тестировал месяцы новых существ, у меня 1 раз вообще все недели и месяцы были одинаковые (с 1 названием даже), я прокрутил месяцев 15.
Spartak
22 Jan 2013, 20:07
Цитата(Shurup @ 22 Jan 2013, 01:46)

Вроде как в старом ГСК в большинстве случаев лесопилка и рудник генерировались без охраны (могли быть перекрыты по дороге, но сами шахты не охранялись), в Хоте же, в 90% и эти шахты генерируются с охраной. Так и было задумано и почему?
Откуда взят звук в зомби-банке ?
может быть ты используешь шаблон
Tesseract 2XL?
там шахты под охраной 1 лвл
либо шаблон на подобии этого.
кстати - для меня самый рульный шаблон.
hippocamus
22 Jan 2013, 20:17
а что за шаблон и где его взять?
Shurup
22 Jan 2013, 21:14

Вобщем проверил карты сгенерированные с охраной базовых шахт - все они с monsters 5. Причем повторно сгенерировать такие не получается. Максимум - 4. На том же шаблоне.
Судя по всему - этот вопрос уже не касается хоты, так что сорри за офтоп.
Цитата(Spartak @ 22 Jan 2013, 21:07)

может быть ты используешь шаблон Tesseract 2XL?
там шахты под охраной 1 лвл
Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 21:17)

а что за шаблон и где его взять?
На "официальном" сайте
magoth
23 Jan 2013, 13:57
Вопрос, где можно обсудить справочник, его составляющую и этапы работ по нему? Что ни будь типа скрытого раздела есть, или может сделаете?!
Если нет такого, то могу его у себя сделать, но тогда вам придется регится у меня на портале...
В личке. Вопросы, связанные непосредственно с текстом и, отчасти, структурой - ко мне, по остальному - вероятно, к Доценту.
Ну, ещё есть вариант принять тебя в команду и пустить на ЗФ. :)
magoth
23 Jan 2013, 15:17
Sav
В личке не удобно, уже убедился в этом, + здесь она лимитирована на количество сообщений что жутко бесит. И если буду выкладывать материалы то много, и думаю часто, опятьже куда, вложения пдф поддерживают? Просто у себя на форуме я могу за 5 сек раздел создать, + там у меня нет никаких ограничений в части прав и выкладывания материалов, здесь же даже не знаю...
+ Нужна вся графическая база проекта, ну и конструктив от знающих проект людей, уточнения и прочее, прочее, ибо сам я его мало знаю, если совсем не знаю...
Ну, вопрос с личкой решается переводом в другую группу пользователей; выкладывать лучше где-нибудь на дропбоксе.
Если тебе удобно - можешь создать раздел у себя, не проблема же зарегаться. Но, я думаю, кроме меня и Доцента, всё равно никто не станет заморачиваться.
Docent Picolan
23 Jan 2013, 19:59
давай тут открою обычный подфорум с паролем.
на другие форумы неудобно будет бегать, на этот-то нынче времени не хватает..
hippocamus
23 Jan 2013, 20:05
Открой, давно ж собирались.
Docent Picolan
23 Jan 2013, 20:13
о справочнике не припоминаю серьёзных разговоров вообще)
2 magoth - поставлю тебя тогда модератором, предложения по названию имеются? "Справочник HotA" или что-то вроде того?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.