tolich
31 May 2016, 10:34
Ты будешь смеяться, но иногда я говорю серьёзно.
serovoy
31 May 2016, 11:46
Цитата(tolich @ 31 May 2016, 10:47)

Минное поле не действует на существ,
для которых земля родная.
Ну так заклинание-то всё равно кастуется, просто существа видят мину, и она на них не срабатывает. Так что товарищ прав, имеет место какой-то неизвестный баг.
tolich
31 May 2016, 13:30
Если со стороны противника есть хотя бы одно существо, для которого земля родная (кроме иммунных к минам: Ифритов, Элементалей Огня, Огнептиц и улучшений всех перечисленных), заклинание произнесено не будет.
Я не знал, если честно, про этот момент, что для иммунных к огню существ родная земля игнорируется, и заклинание произносится, но остальное сам тестировал раньше.
MortalChip
10 Jun 2016, 20:30
Почему обновление HD Мода ХотА до 4.201 RC7 срывается?
ошибка с #en.ini .
Hota не причем, обновляется HD Mod и это его косяк. У меня на хоту это обновление встало нормально.
MortalChip
10 Jun 2016, 20:43
Можешь загрузить куда нибудь этот фаил? скачаю отдельно, вдруг помощет

upd.
После ручной установки #en.ini потребовал #ru.ini...
Решил проблему тем что скачал отдельно HD мод и установил его в папку с игрой поверх HD мод который уже был, после этого обновление прошло без проблем.
hasnogaems
12 Jun 2016, 19:16
Поясните про грейдженых фей. Читал на различных форумах, что на турнирах не дают улучшать фей. Приведу для примера одну цитату:
Цитата
У фей решает скорость и безответка. К примеру, одна грейженая фейка может победить 10 големов безо всякой магии, могут ли это сделать хотя бы 10 копейщиков? Если разрешить грейдить феек, то в первую неделю можно выиграть половину битв ими, причем вообще без потерь, и неважно сколько их у тебя, хоть каждому из 8 героев по 3 фейки раздай.
Soucrce:
Герои меча и магии 3. Обзор городов. СопряжениеО чем этот человек? Как одна фея убьет 10 големов? Как ими выигрывать битвы без потерь имея 3 шт в запасе? Я в смущении господа. Прошу, пролейте свет на этот вопрос.
Также, по информации из первого поста в вышеприведенной теме, запрещают грейдить псих. элементалей. Какова причина? Или таки ложная инфа?
Seiffear
12 Jun 2016, 20:09
Одна грейженая фея запросто убьет 10 големов. Битва затянется конечно, но у неё получится.
Психи тоже слишком сильны, и скорость норм и иммун к магии и бьют по всем и ещё и безответка.
feanor
12 Jun 2016, 20:17
Цитата
О чем этот человек? Как одна фея убьет 10 големов? Как ими выигрывать битвы без потерь имея 3 шт в запасе? Я в смущении господа. Прошу, пролейте свет на этот вопрос.
у нее приоритет в скорости и безответная атака, а у големов нету морали.
Вейтимся, после хода голема атакуем, на следующем ходу отходим за пределы досягаемости, повторяем до охренения.
hasnogaems
12 Jun 2016, 20:28
Цитата(feanor @ 12 Jun 2016, 20:17)

у нее приоритет в скорости и безответная атака, а у големов нету морали.
Вейтимся, после хода голема атакуем, на следующем ходу отходим за пределы досягаемости, повторяем до охренения.
Цитата(Nestor @ 12 Jun 2016, 20:31)

N раунд
Фея: ждет
Голем: движется к фее
Фея: атакует
Конец раунда
N+1 раунд
Фея: отлетает
Голем: приближается к фее
Конец раунда
Повторять до победы.
Спс за ответы, нашел видео иллюстрирующее. Против некров на штурме.
https://www.youtube.com/watch?v=-lCSWFD7m6k
Nestor
12 Jun 2016, 20:31
N раунд
Фея: ждет
Голем: движется к фее
Фея: атакует
Конец раунда
N+1 раунд
Фея: отлетает
Голем: приближается к фее
Конец раунда
Повторять до победы.
tolich
12 Jun 2016, 20:44
Странно, что создатели WinX Club не просекли эту фишку.
hasnogaems
12 Jun 2016, 21:09
Задался вопросом: Возможно ли вынести толпу могучих горгон имея около 150 фей? Толпа горгон рассредоточена. Прилагаю тестовый реплей, герой стоит рядом с ними
http://rgho.st/7XzzBfM5q. Я понимаю, что скорее всего я хочу слишком многого от фей, но просто слишком много уж я прочитал о их невероятной имбовости и подумалось, а вдруг я что-то тут упускаю. Может быть с использованием каких-нибудь спеллов?
Haart of the Abyss
12 Jun 2016, 22:35
Скорость МГ выше половины скорости фей, и они моралятся, так что простой метод, как с големами и нежитью, работать не будет. А из разряда "при нужном стечении обстоятельств"… Кто-то показывал скриншот натурально генерирующегося поля боя, где есть место, недоступное для двухклеточных существ (там были дьяволы, спокойно косившие чудищ, ЕМНИП). Естественно, можно сколько угодно хит-н-ранить защищающим форт героем, разрушив катапульту, но это совсем уже искуственная ситуация. С использованием спеллов можно и в чистом поле зарулить. Масслоу вряд ли поможет как следует, потому что я (не качамши реплей) исхожу из представления, что горгон МНОГО (начиная от нескольких сотен) и вынос будет доооолгим (иначе задача тривиальна*), так что рано или поздно кончится мана перекастовывать — а вот экспертный зыбучий песок держится на карте вечно, мешает ходить горгонам и не мешает летать феям, и за несколько кастов замусорит изрядную часть карты (плюс он вдвойне эффективен против горгон из-за их двухклеточности). Я бы ставил на него.
*Если горгон не слишком много (например, дословная "толпа" в значении обозначения количества нейтралов), то открываются тактики грубой силы с достаточно прокачанным героем.
Естественно, тактики спеллкаста, в которых фей можно заменить любым другим юнитом, ибо работу делает берсерк или призванные элементали, я не рассматриваю, ибо они, имхо, далеки от духа задачи (демонстрировать имбовость фей).
Тазар какого-то уровня, естественно, будет получать от каждой горгоны по 1 урона (плюс смертельный взгляд, но фей как-нибудь хватит).
hasnogaems
13 Jun 2016, 13:08
Со времени моего знакомства с homm 3 так и не разобрался за что же отвечают эти кнопки:
Группировка войск в сражении. рассредоточить по линии сверху вниз равномерно или сгруппировать. Попробуй сражаться с первым вариантом и со вторым, увидишь.
Spartak
13 Jun 2016, 13:30
Разница будет заметна, когда в армии 5 и менее слотов под юниты занято
hasnogaems
13 Jun 2016, 14:34
Еще один вопрос про Конфлакс: Циэль вроде банят. Но я сейчас пробую ей на турнирных картах (разблачиваю ее в настройках карты), и все нейтральные крипы рассредоточены по максимуму. Скажем 14 медуз будут стоять по 2 в стеке, и в этих реалиях имбовость стрелы на первых неделях представляется очень сомнительной. Это особенность hota? У меня смутные воспоминания, что такое рассредоточение в клинке армагеддона например, отсутствовало. Может есть какой-нибудь способ этих крипов сосредоточить?
Spartak
13 Jun 2016, 14:44
Цитата(hasnogaems @ 13 Jun 2016, 14:34)

Это особенность hota?
Нет.
Вот тут все изменения вносимые хотой.Если что-то необычное с конкретной картой или нестандартным шаблоном,- возможно в настройках стоит некая особенность.
tolich
13 Jun 2016, 14:52
Это зависит от соотношения силы армий. Чем больше твоя армия, чем сильнее кучкуются нейтралы.
hasnogaems
13 Jun 2016, 16:32
В битве против султанов ифритов не дает скастовать волшебную стрелу экспертной магии воздуха. Нигде не указан иммун к этому, более того любой другей спелл маги воздуха скастовать дает. В чем причина? Баг? Фича?
feanor
13 Jun 2016, 17:17
Потому что волшебная стрела - спелл всех магий.
hasnogaems
13 Jun 2016, 21:18
Как играть Сопряжением против Темницы в реалиях hota? Особенно интересует как проводить сам бой. Каких юнитов фокусить первыми, что делать с драконами, что делать с драконами и что делать с драконами (это не опечатка). Мы с другом играем на турнирной карте Supreme_ruler, абузить фей как правило просто не на чем. Также мы установили свои правила, не больше 3 героев (для скорости партии), и дополнительные замки используются лишь в качестве дохода, крич в них не строим. Замки друг друга мы так же не осаждаем, обычно просто договариваемся, если оба готовы к битве, встречаемся и бьемся. До осады доходит, только если один из нас уж в очень плохом состоянии по армии. Такие вот казуальные фо фан хоммейд правила. Проблема в том, что по впечатлениям, даже если взять двух одинаковых по статам героев, и запулить их армией за 2месяца прироста с фулл отстройкой, темница вынесет сопряжение в hota. Это меня неслабо парит. Ситуация усугубляется тем, что по всей сети на сопряжение вешают ярлык имбы, но в hota как будто из имбы оно превратилось в перенерфленую расу. Подскажите как в реалиях наших правил мне убивать темницу? В среднем бьемся мы на 2-3 месяц. Интересует, можно ли как-то прорашить до 2 месяца хотя бы (Я пробовал с компом, никаких прорашить я осуществить не смог, для меня выглядит так, что онли вайбл страт на этой карте это накопить мяса — вынести всех крипов с минимальными потерями). Друг использует обычную гриди лейтовую стратегию, муниципалитет, капитолий, максимум велью, как можно сейфовее, больше мяса, потом как накопит 10-20 драконов, рвется в бой, в последний раз я принял, слив в чистую. И как будто чем дальше в лейт, тем слабее становится Сопряжение относительно Темницы. Конкретно приводят в ступор иммортал драконы, которые ответкой ложат стек ледяных элементалей. Не знаю может если бы дальше развивались, можно было бы за счет магии как-нибудь выиграть (беря в расчет, что я любую ветку могу качнуть в теории, хотя на хайлвле это сделать все сложнее), но тоже, надежда на магию, это, к сожалению, надежда на рандом, прокнет что-то в гильде или нет. Надеюсь на вашу помощь, господа.
Spartak
14 Jun 2016, 00:15
Светую посмотреть дуельки на ютубе. Мне очень нравится подача Таганаша. И голос у него не режет слух, матом не ругается.
Прилично цивилизованно и с эмоциями.
https://www.youtube.com/watch?v=Q_ASn-yWcIs
TroutJack
14 Jun 2016, 19:32
Требования к редактору карт хоты те же, что и для, допустим, complete издания? Просто играю из-под вайна, стандартный редактор запускается, а ваш нет
Цитата
~$ env WINEARCH=win32 WINEPREFIX=~/.wineHoMM wine '/home/jack/.wineHoMM/drive_c/Program Files/Heroes of Might and Magic III Complete/h3hota_maped.exe'
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x32f768 (nil)): stub
err:module:attach_process_dlls "hota_me.dll" failed to initialize, aborting
err:module:LdrInitializeThunk Main exe initialization for L"C:\\Program Files\\Heroes of Might and Magic III Complete\\h3hota_maped.exe" failed, status c0000005
Вот что выдаёт.
Или задать лучше вопрос в
эту тему?
hasnogaems
14 Jun 2016, 19:45
Цитата(Spartak @ 14 Jun 2016, 00:15)

Спасибо за видео, и сразу вопрос: Как он открывает эту статистику, где показывает количество городов и количество героев:
https://youtu.be/Q_ASn-yWcIs?t=405 ?
tolich
14 Jun 2016, 19:49
Щёлкает по иконке "Обзор Королевства" (под миникартой самая первая).
hasnogaems
14 Jun 2016, 20:02
Цитата(tolich @ 14 Jun 2016, 19:49)

Щёлкает по иконке "Обзор Королевства" (под миникартой самая первая).
У меня при клике на обзор королевства открывается совсем другая таблица
http://i.imgur.com/cNccD3S.jpg, да и не похоже чтобы он кликал обзор королевства, так как хоть курсора на реплее и не видно, но прожимы кнопок отчетливо видны. А ты открывал мой линк? Там как раз на этот момент перемотано.
btw, какой тут тег для спойлеров?
tolich
14 Jun 2016, 20:08
Посмотрел, это гильдия воров. Видимо, одна из кнопок HD+.
serovoy
14 Jun 2016, 21:57
Цитата(hasnogaems @ 14 Jun 2016, 23:02)

какой тут тег для спойлеров?
Внезапно, но
the_new_pirate
01 Jul 2016, 06:46
но ведь с грейжеными гарпиями та же фигня, ими можно ушатать сколько угодно медленных войск, почему их разрешают грейдить хоть в первый день?
Гарпии возвращаются после атаки. Из-за этого драться ими гораздо менее удобно.
Ну и насчёт фей, хотя запрет грейда - это мейнстримное мнение, не все считают его столь обязательным.
firsak
19 Jul 2016, 12:28
Не читал форум, не знаю, много обсуждений по следующий теме, но по-моему требовать постройку за 5000, ради строительства апгрейда первого уровня, это борщ.

Да и не такие уж они и сильные, эти спрайты. Выносятся на раз-два.
Сейчас играю на ранодомной карте на impossible. Топчусь на месте - Пикси вообще самый слабый юнит, не считая крестьян. Спрайтами хотя бы можно было посносить монстров в округе.
Striker X Fenix
19 Jul 2016, 21:22
firsak Спрайты это так называемые элитные войска и если ими играть правильно то можно устроить ранний разгром противника.
Theodor
20 Jul 2016, 15:41
Вопрос: почему в рамках хоты невозможно введение пустынного города и пустынного же ландшафта? На мой взгляд, игре больше всего не хватает как раз такого замка, тем более, что он по лору отлично вписывается.
Vade Parvis
20 Jul 2016, 16:06
Почему невозможно? Возможно. Но между наличием принципиальной возможности и реализацией — пропасть, для преодоления которой нужно приложить уйму труда разных людей. В том числе такого, которого и на наиболее приоритетных направлениях никогда не бывает достаточно.
otshelnik
01 Aug 2016, 00:02
Играли сейчас по сети. Может я чего то не понимаю в механике Героев, но кое что меня удивило. Вражеский герой, в армии которого были медленные войска (гоги, бесы) сделал очень длинный переход по бездорожью и настиг убегающего от него героя с примерно такими же медленными войсками. Артефактов, увеличивающих скорость у него не было (по заверениям). Перед этим он вышел из портала, а до этого, вероятно, заночевал на каменной дороге. Итак, вопрос. Увеличивается ли продолжительность хода на следующий день, если заночевать на дороге? Если нет, то отчего может быть такой эффект?
GarretDRazor
01 Aug 2016, 00:46
Всем здрасте, давно не заходил на форум, вот решил узнать че как с любимой хоткой.
Как Твердыня, с новостей пару лет назад не изменилось ничего? Да и по форджику что там?
Haart of the Abyss
01 Aug 2016, 02:00
Кактусы.
--------------------
Не согласились:tolich
GarretDRazor
01 Aug 2016, 16:32
Цитата(Лорд Хаарт @ 01 Aug 2016, 04:00)

Кактусы.
--------------------
Не согласились:tolich 
Тоже хочу не согласиться! Кактусы уже есть!
Vade Parvis
01 Aug 2016, 17:29
На самом деле, конечно, за последние два года в Хоте обновилась и добавилась куча всего -- просто часто это вещи не очень заметные при беглом взгляде.
Про Форджик я могу рассказать лишь то, что ничего не могу рассказать
Qed'Maen
01 Aug 2016, 17:33
Цитата(GarretDRazor @ 01 Aug 2016, 19:32)

Тоже хочу не согласиться! Кактусы уже есть!
Но
таких еще не было
IQUARE
05 Aug 2016, 21:22
Будут ли внесены какие-либо изменения в кампанию Рог Бездны? Кампания своего рода важная, ведь именно в ней появляется знаменитый артефакт, но, к сожалению, не все в ней так хорошо, как хотелось бы (в противовес к двум предыдущим кампаниям, к которым нет совершенно никаких претензий).
hippocamus
05 Aug 2016, 21:52
Ну так ты пиши, что не устраивает - или мы догадаться должны?
IQUARE
05 Aug 2016, 23:04
Цитата(hippocamus @ 05 Aug 2016, 21:52)

Ну так ты пиши, что не устраивает - или мы догадаться должны?
Претензии, прежде всего, к четвертой карте. Сюжета/текстов не просто мало, а катастрофически мало. Особенно если сравнивать с великолепной "Грозой Морей" и "Под Веселым Роджером", где карты были действительно насыщенными в плане сюжета.
После 14-го дня полное молчание, если не считать сообщений о кораблях с припасами, которые едва ли можно назвать "сюжетными текстами".
А ведь это не просто какая-то там карта, это карта, в котором игрок впервые может применить легендарный Рог Бездны в деле! К тому же, финальная в кампании..
DRONыч
06 Aug 2016, 10:34
А будет ли правится баланс карт? Первые 3 миссии "грозы морей" и 1-ая (и начало 2-ой) миссия"рога бездны" достаточно интересные, а следующие после них - легкая прогулка и избиение младенцев.
А это так так задумано, что Кольцо Забвения никак не аннигилирует способность Рога Бездны?
зачем?
08 Aug 2016, 10:40
Приветствую... Решил обратиться к авторам мода (тут вроде обитают). Поискал мельком на сайтах связанных с хота кнопки доната так и не нашел (нагуглились только подобные вопросы на английском). Я конечно не вкурсе, возможно этот вопрос уже где то обсуждался, но думаю вам бы пригодились - если вам самим не нужны

, то к примеру поднакопить и нанять художника (я не вкурсе идет ли еще работа над модом

). Ну в общем, хотелось бы легко находить кнопки доната, если вы не против поддержки из-за каких-либо принципиальных соображений.
Mantiss
08 Aug 2016, 10:59
Цитата(зачем? @ 08 Aug 2016, 10:40)

Ну в общем, хотелось бы легко находить кнопки доната, если вы не против поддержки из-за каких-либо принципиальных соображений.
Проект HotA принципиально не коммерческий. Это спасает от большого количества юридических проблем.
Информация из FAQ проекта
Цитата
5. HotA это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу?
Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем никакой материальной помощи. Команда работает исключительно ради идеи.
Зато кнопка доната есть в HD-моде.