Полная версия этой страницы:
Вопросы
Лентяй
10 Sep 2012, 16:32
1.2 ыйдет полностью адаптированной для комфортной игры наших будущих владык четырехруких индейцев Майя с балсетрами
Цитата(GarretDRazor @ 10 Sep 2012, 20:28)

Что там кстати с продвижением 1.2?
к НГ может и будет
Docent Picolan
10 Sep 2012, 16:39
Цитата
Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить - как там насчёт более-менее хайрезного арта по Причалу? Просьба не забыта?
есть в версии 1.1 фоны к меню выбора карт, там ещё всяческие персонажи стоят - вот если таковой будет делаться для Причала, заодно, возможно, появится и арт в каком-то относительно большом разрешении. хотя фулл-хд вряд ли, конечно))
Axolotl
10 Sep 2012, 16:39
Цитата(MraaS @ 10 Sep 2012, 20:34)

Цитата(GarretDRazor @ 10 Sep 2012, 20:28)

Что там кстати с продвижением 1.2?
к НГ может и будет

Спасибо, будем ждать....
Docent Picolan
10 Sep 2012, 16:40
Цитата(GarretDRazor @ 10 Sep 2012, 17:28)

Что там кстати с продвижением 1.2?
да всё в порядке) только продолжение кампании-то - в 1.3
GarretDRazor
10 Sep 2012, 16:49
Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2012, 19:40)

Цитата(GarretDRazor @ 10 Sep 2012, 17:28)

Что там кстати с продвижением 1.2?
да всё в порядке) только продолжение кампании-то - в 1.3
Эм, когда я пропустил эту новость?
Docent Picolan
10 Sep 2012, 16:53
да, думаю, она появилась как раз 12 минут назад)
Господин Уэф
10 Sep 2012, 16:55
Видимо, тогда, когда она была объявлена.
Vade Parvis
10 Sep 2012, 17:09
Цитата
5. Почему у вас на форуме не работают смайлики? (
В связи с небольшим "ремонтом". Скоро заработают обратно.
Цитата(Mara)
2. Планирует ли ваша команда использовать этот проект, как трамплин для достижения более серьезного уровня? Например, стать инди-разработчиками
Куда уж серьёзнее? Если имеются в виду проекты, не направленные на модификацию чего-либо, то со своей т. з. скажу, что они вовсе необязательно являются работами более серьёзного уровня, чем проекты-модификации; сложность разработки и масштабность результата в разных ситуациях могут быть выше как в первом случае, так и во втором; это просто деятельность разного рода. И лично мне на текущий момент модифицировать интереснее.
А в чём главная проблема с редактором?

It would be nicely if the HotA main menu also had a movable element.
for example 'shining eye'
Docent Picolan
11 Sep 2012, 15:23
есть такое в планах, да.
но мешают некоторые проблемы с форматом BIK, если удастся их обойти - какая-то анимация в главном меню, вполне вероятно, появится.
Цитата(Чапай @ 11 Sep 2012, 16:17)

А в чём главная проблема с редактором?
наверное, в том что его нет)
нужен программист, знающий Делфи, дописать готовый наполовину новый редактор. найдется - будет редактор, не найдется - не будет. в команде никто сейчас этим не занимается, за исключением Гиппо, но он на это нынче времени тратить много не может.
KAVASAKY
13 Sep 2012, 04:44
Попадался мне в руки диск с Героями III, у которого на обратной стороне упаковки был замок Оплот с некоторыми странностями: пегас был заключён в золотую клетку, скалы, на которой он располагался не было, а водопад из под его копыт лился прямо посреди лужайки единорогов; ещё над дорогой была арка такая китае-японская. В самой игре такого не наблюдалось.
Знаю, что не я один на это натыкался, но не смог разыскать где это обсуждалось и не помню чем закончилось. Поэтому вопрос собственно в том что это было? Фейк? Резервная графика игры? Картинка из бетты? В двух последних случаях, я так полагаю, графика может быть раскрыта или вытащена из бетты. Соответственно второй вопрос в том, будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией?
Пегасов в клетку, конечно, плохо совать - всётаки они существа свободные - но позолотить их и подвесить над рощей единорогов в принципе можно было бы на дополнительном этапе улучшения. А вот арка совсем никому ничего не портит.
Лентяй
13 Sep 2012, 05:19
Цитата
будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией?
Бета героев 3 это мифическая субстанция, и первый кто её откроет получит нобелевскую премию и шоколадку от меня.
Так что ответ на все твои вопросы - НЕТ.
Starseeker
13 Sep 2012, 07:25
Прямо-таки сразу на все? И не фейк, и не настоящая?))
GarretDRazor
13 Sep 2012, 08:32
Раз в 1.2 не будет кампании то что она будет в себя включать? Помню в той теме кто-то из команды говорил что скоро нас ждет подарок.
Fatalist
13 Sep 2012, 08:41
А вот секрет) Ждать осталось мало.
feanor
13 Sep 2012, 10:57
Арку-то вытянуть можно, вроде есть арты с ней хорошего качества. Но ведь совершенно бесполезно.
hommer
13 Sep 2012, 11:01
Цитата(GarretDRazor @ 13 Sep 2012, 09:32)

Раз в 1.2 не будет кампании то что она будет в себя включать? Помню в той теме кто-то из команды говорил что скоро нас ждет подарок.
Цитата(Fatalist @ 13 Sep 2012, 09:41)

А вот секрет) Ждать осталось мало.
Попробуем угадать

. ГСК?
Docent Picolan
13 Sep 2012, 12:58
Цитата(KAVASAKY @ 13 Sep 2012, 05:44)

Знаю, что не я один на это натыкался, но не смог разыскать где это обсуждалось и не помню чем закончилось. Поэтому вопрос собственно в том что это было? Фейк? Резервная графика игры? Картинка из бетты? В двух последних случаях, я так полагаю, графика может быть раскрыта или вытащена из бетты. Соответственно второй вопрос в том, будет ли команда HotA заниматься добычей этой графики и её реализацией?
ну разве что для вдохновения) то что можно вытащить из скриншотов рабочих версий тройки - за редкими исключениями использовать невозможно.
Лентяй
13 Sep 2012, 13:00
не, Фордж :3с
Vizit0r
13 Sep 2012, 13:08
Цитата(Docent Picolan @ 11 Sep 2012, 15:23)

Цитата(Чапай @ 11 Sep 2012, 16:17)

А в чём главная проблема с редактором?
наверное, в том что его нет)
нужен программист, знающий Делфи, дописать готовый наполовину новый редактор. найдется - будет редактор, не найдется - не будет. в команде никто сейчас этим не занимается, за исключением Гиппо, но он на это нынче времени тратить много не может.
могу заняться, в Дельфах уже лет 5 пишу достаточно серьезно. Сейчас как раз надо на что-то отвлекаться в перерывах между потрошением протокола баттлнета для Д3.
P.S. Не адский фанат Хоты, но давно хочется хоть чем-то помочь людям в серьезных проектах для Г3.
KAVASAKY
13 Sep 2012, 13:13
Ну почему же бесполезно? какое-нибудь незатейливое свойство ей придумать можно без особых проблем. А ввести её в игру приятно тем, что это будет как бы воплощение одной из идей разработчиков, так сказать их нереализованной наследие )
feanor, а где есть арты с ней достаточно высокого качества?
Лентяй
13 Sep 2012, 14:14
вобще то она была уже введена в игру на стадии беты. Разработчики как раз решили что она там лишняя.
feanor
13 Sep 2012, 14:19
Цитата
feanor, а где есть арты с ней достаточно высокого качества?
в упор не помню. Но были.
Хотя мб у меня глюки, да.
Vade Parvis
13 Sep 2012, 14:21
Да. Разработчики ведь спецом экспериментировали с более "европейским" (так, например, сохранились рендеры эльфятни с совсем другой крышей и чисто европейской таверны) и более "японо-китийским" стилями — и в итоге пришли к чему-то усреднённому, без явного "выпячивания" того или иного.
Docent Picolan
13 Sep 2012, 14:22
есть арт с этой аркой, но в другом развороте (скрин что мелькал на дисках, кстати, так ни разу в нормальном качестве в сеть и не попал). да проще новую замоделить если очень уж она нужна.
хотя сам факт что NWC её отрубили в более поздних версиях экрана - подсказывает что по их задумке она туда не вписывалась. и действительно, композицию ломает, стиль перетягивает в восточную сторону
feanor
13 Sep 2012, 14:32
Вот этот рендер, правда, не из под того угла.

От рампарта вообще много что сохранилось из крупных рендов.
Vade Parvis
13 Sep 2012, 14:47
Просто к слову — подумалась, что неиспользованная "выраженно-европейская" оплотовская таверна шикарно смотрелась бы в кач-ве объекта на карте приключений
Цитата(Vade Parvis @ 13 Sep 2012, 15:47)

Просто к слову — подумалась, что неиспользованная "выраженно-европейская" оплотовская таверна шикарно смотрелась бы в кач-ве объекта на карте приключений

Это мысль. Нет, это идея!
Лентяй
13 Sep 2012, 15:04
Это фигня. У вас есть модель? Нет, тогда забудьте, там рендер в анфас.
KAVASAKY
13 Sep 2012, 15:10
А где бы посмотреть библиотеку всех этих выраженно европейских и японо-китайских экспериментов? Да и экспериментов с прочими городами?
Лентяй
13 Sep 2012, 15:19
В китайском музее
http://heroworld.net/album.phpого теперь даже теги вокруг ссылки ставить не надо о_О
хах именно его там нет. тогда ХЗ
KAVASAKY
13 Sep 2012, 15:21
Господи! Он и вправду на китайском! 0_0
А вот и та самая картинка:
http://heroworld.net/album.php?id=19
Vade Parvis
13 Sep 2012, 15:25

Эльфятня в двух вариантах там есть. А вот отклонённого варианта таверны, к сожалению, нету.
Цитата(Лентяй @ 13 Sep 2012, 15:04)

Это фигня. У вас есть модель? Нет, тогда забудьте, там рендер в анфас.
Ну я, в общем, о модели и думаю. Она там исходно простая, в будущем можно было бы повторить. А объект действительно очень в духе карты приключений.
Docent Picolan
13 Sep 2012, 15:29
перебирайтесь в
этом направлении, что ли)
тема вопросы, всё ж-таки, должна быть выдержана в духе FAQ. с прошлой её инкарнацией первые несколько страниц это даже получалось)
На предыдущей странице человек помощь с генератором предлагал
Docent Picolan
14 Sep 2012, 02:57
заметили)) гиппокамус на днях, вероятно, выйдет на связь по поводу редактора
ps: имелся ввиду ведь, как я понимаю, именно редактор, а не генератор?)
Цитата
заметили)) гиппокамус на днях, вероятно, выйдет на связь по поводу редактора
ps: имелся ввиду ведь, как я понимаю, именно редактор, а не генератор?)
Да, редактор, конечно - с утра первым делом форум проверять, мозг еще не включился
Отличная новость.
Arkin Hgarod
14 Sep 2012, 13:38
Цитата(Docent Picolan @ 14 Sep 2012, 10:57)

ps: имелся ввиду ведь, как я понимаю, именно редактор, а не генератор?)
А генератор разве не есть одна из функций редактора?
Господин Уэф
14 Sep 2012, 13:46
Генератор есть одна из функций игры. Честно сказать, озадачен этим вопросом. Возникает сомнение в кандидатуре доделывателя редактора карт.
Arkin Hgarod
14 Sep 2012, 13:49
Цитата(Sav @ 14 Sep 2012, 21:41)

Нет.
Странно. Всегда считал, что в редакторе можно создать случайную карту и поправить её. Хотя могу и ошибаться, лет шесть уже не лазил в редактор.
Цитата(Господин Уэф @ 14 Sep 2012, 21:46)

Генератор есть одна из функций игры. Честно сказать, озадачен этим вопром. Возникает сомнение в кандидатуре доделывателя редактора карт.
Так говоришь, словно я и есть кандидат в доделыватели. Я просто мимо встрял с вопросом.
Господин Уэф
14 Sep 2012, 13:52
А, извиняюсь, просто обсуждалась чья-то кандидатура на эту должность на закрытом. Значит я попутал.
Arkin Hgarod
14 Sep 2012, 13:54
Цитата(Господин Уэф @ 14 Sep 2012, 21:52)

А, извиняюсь, просто обсуждалась чья-то кандидатура на эту должность на закрытом. Значит я попутал.
Я при всём своём желании не смогу доделывать. В своё время из института выперли именно из-за delphi. Не вышло из меня программиста.
Цитата(Arkin Hgarod)
Странно. Всегда считал, что в редакторе можно создать случайную карту и поправить её. Хотя могу и ошибаться, лет шесть уже не лазил в редактор.
В редакторе при наличии файлов AB можно создать случайную карту, но менее полноценно, чем в игре: без возможности выбрать стартовые города и героев. Я бы не назвал это функцией редактора, т. е. возможностью которая обязана присутствовать в редакторе (инструменте для создания и редактирования карт) для его полноценности, это уже скорее доп. возможность.
Ну а в переписанном с нуля редакторе вероятность появления генератора практически нулевая.
Arkin Hgarod
14 Sep 2012, 14:08
Цитата(Sav @ 14 Sep 2012, 22:00)

Ну а в переписанном с нуля редакторе вероятность появления генератора практически нулевая.
Хорошо, со старыми редактором и генератором ясно. С тем, что в новом редакторе генератора не будет - тоже ясно. А в игре-то он будет?
Fatalist
14 Sep 2012, 14:09
Главное чтоб в новом редакторе можно было настраивать героев причала и город. И тогда я наконец то избавлюсь от ужасного хекс едитора
feanor
14 Sep 2012, 16:17
Просто где-то когда-то дезинформировали, что внутриигровой ГСК использует редактор карт.
Я, собстна, даже придерживался этой мысли некоторое время - не знаю, почему, проверить просто же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.