Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
the_new_pirate
все партии в параллельной вселенной — может быть biggrin.gif
Docent Picolan
Цитата
2) Сейчас Рог Бездны дошел до такого состояния, что рассматривать иные герои уже смысла нет. Поэтому вопрос - возможна ли в каком-то виде поддержка моддинга уже ХоТы, а не родных героев? Имеется в виду даже не на уровне каких-то средств модификации, а банальным указанием, куда вешать хуки в код и т.п.?

Моддинг поддерживаться не будет. Из частично близкого, дающего пользователю определенные свободы в картах, не исключено появление системы событий (в духе четверки или несколько иначе). Когда такое состоится и состоится ли вообще — рано говорить. Но хотя бы возможность рассматривается.

Цитата
Планируется ли решить оставшуюся проблему с двумя замками, имеющими общую почву, в будущем?

Такой проблемы нет, Замок/Оплот и Болото/Причал под свои почвы изначально и создавались. Количества декораций и на болоте, и на траве хватает для изображения на одной почве разных ландшафтов. Крепость, формально, некое тропическое болото, Причал — прибрежные джунгли.

О косяках на картах — да, есть смысл подробно отписываться.

Цитата
А чем набор юнитов не угодил? Понимаю, что менять его уже не будете, но чисто теоретически - какой набор юнитов ты бы предложил, если бы участвовал в разработке Сопряжения с нуля?

Ну тут, полагаю, на поверхности лежит. Вряд ли я буду оригинален, обсуждалось уже тысячу раз здесь же на ДФ2.
Если это город элементалей, то состав полностью из элементалей — камня, света и пр. Без натянутого соседства фей или фениксов, которых из более или менее живых птиц (во всяком случае, на вид) попытались в тройке превратить в того же элементаля огня, только другой формы.
Если город волшебно-сказочный, выполняющий функцию Sorceress/Природы из других частей — обойтись без элементалей. Помимо фей и фениксов формировать лайнап из друидов (визуально концепт, соответственно, в духе отшельника, т.к. образ из двойки монахами уже занят), сатиров, лепреконов и какого-нибудь двухгексового зверя на закуску — да хоть четверочные белые тигры. Это не тот случай где в лайнап будет сложно найти кандидатов. Элементали, если уж очень нужны, могли бы присутствовать как отдельное спец.строение с дополнительным мясом, без вымученных апгрейдов.

Цитата
Кстати, ещё по поводу реставрации Сопряжения. Планируется что-нибудь делать со специальностями героев?

Намерение есть, но вряд ли в ближайших релизах.

Цитата
В связи с этим вопрос - числится ли это в планах, как и в августе 14го, или от этой идеи решили отказаться?

Наземный фон для подземелья и подземные для всех наземных — недостающий элемент оригинала. Возможность ставить есть, изображений нет. Трата сил оправданная, но совсем низкий приоритет.
Inquisitor
С чем связано удаление деревьев, если они изначально красные были?
Docent Picolan
Не совсем понятен вопрос. В оригинале красное дерево одно. Остальные были добавлены в ранней версии и спустя пару крупных релизов отключены. Почему? Выглядят как говно — объёма нет, гамма бедная, в группах понатыканы кое-как. Не то чтоб тогда стандарты настолько ниже были, но предполагалось посмотреть приживётся или нет. Не прижилось.
Inquisitor
Тогда так: я делал в старых версиях карту, где были деревья/огонь/разрушенная пещерка/распятый мужик. Будет ли карта работать в следующих версиях?
Docent Picolan
Распятый мужик ещё давным-давно удалён. Так что будет выдавать ошибку. Остальное работать будет, но использовать недоступные декорации не рекомендуется. Т.к. потенциальные ремейки будут с другими клетками (проще говоря — спрайты уедут визуально).
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 24 Feb 2018, 20:13) *
Распятый мужик ещё давным-давно удалён. Так что будет выдавать ошибку. Остальное работать будет, но использовать недоступные декорации не рекомендуется. Т.к. потенциальные ремейки будут с другими клетками (проще говоря — спрайты уедут визуально).

Двушечную лабораторию костяных драконов тоже удалили? Я вот как-то не помню этот момент. Вроде этот спрайт был на одной из моих карт, потом он перестал работать, но не уверен.
heythere
Здравствуйте. Хотел бы написать о картинке неудачи (черепа). Мне кажется черепа на ней не должны так блестеть, ведь это отрицательный параметр. Взгляните на картинки положительной морали - птицы блестят. У отрицательной морали - тёмные, тусклые птицы. На картинке нейтральной удачи: подкова на весах блестит, сами весы блестят, и только череп нет. Думаю так было задумано и этот блеск выглядит с моей точки зрения нелогично.
Ещё бы хотелось отметить кнопку в меню выбора кампании Выйти/Back в англ версии. В оригинале она была не такая яркая, сейчас же она очень сильно бросается в глаза. Зачем кнопке выхода столько внимания?
Docent Picolan
Цитата
Двушечную лабораторию костяных драконов тоже удалили?

Да. Возможно, если будет подходящее свойство, когда-нибудь снова появится, с другой графикой.

Цитата
кнопку в меню выбора кампании Выйти/Back в англ версии. В оригинале она была не такая яркая, сейчас же она очень сильно бросается в глаза. Зачем кнопке выхода столько внимания?

Ну, каких-то принципиальных изменений в дизайне не было. Исправил ошибки с фоном в первую очередь. Щит да, выглядел блеклым по неясным причинам, остальные кнопки в меню с нормальной яркостью. А внимание-то как раз не повредит, это часть интерфейса, она не должна теряться.
Нажмите для сравнения изображений.


Череп для неудачи основан на оригинальном, с иконки нейтральной удачи.

Были мысли изобразить потемнее, но в итоге оставил как есть. Эстетической проблемы тут не наблюдаю, да и читаемость (особенно мелких иконок) достаточно важная штука.
heythere
Так он и не как есть. На нейтральной бликов на черепе нет, а тут есть
Docent Picolan
Без бликов череп не выглядел достаточно металлическим. Ну и они добавлены по аналогии с бликами на подковах у положительной.
Можно попытаться в будущем затемнить и убрать блики, посмотреть как такой вариант будет выглядеть. Но конкретно меня в текущих иконках сильно ничего не раздражает.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Docent Picolan @ 25 Feb 2018, 18:12) *
Череп для неудачи основан на оригинальном, с иконки нейтральной удачи.

Были мысли изобразить потемнее, но в итоге оставил как есть. Эстетической проблемы тут не наблюдаю, да и читаемость (особенно мелких иконок) достаточно важная штука.
Docent Picolan, ну какие могут быть нарекания к эстетической составляющей? В HotA с этим всё в лучшем виде.

Цитата(Docent Picolan @ 25 Feb 2018, 19:06) *
Без бликов череп не выглядел достаточно металлическим. Ну и они добавлены по аналогии с бликами на подковах у положительной.
Можно попытаться в будущем затемнить и убрать блики, посмотреть как такой вариант будет выглядеть. Но конкретно меня в текущих иконках сильно ничего не раздражает.
Было бы здорово увидеть чуть затемнённый значок без бликов. У меня создалось впечатление, что мысль heythere не совсем понятна, поэтому поясню логику, как я вижу: птичка отрицательной морали тусклая и без блеска, в то время как череп неудачи блестит и сияет как сокровище. Такой блеск и сияние характерны для значков положительной морали и удачи, т.е. когда есть чему радоваться, очевидно, что в случае неудачи повода для радости нет. Во время боя, когда срабатывает неудача или дизмораль, мы же не наблюдаем никакого блеска, наоборот...
На значке весов нейтральной удачи ясно видно, какой должен быть значок отрицательной удачи, причем здесь череп и без бликов выглядит достаточно металлическим. Не думаю, что отсутствие бликов хоть как-то повлияет на читаемость мелких иконок.

Вспомнилась ещё одна похожая проблемка по поводу бликов артефакта Рог Бездны. Напомню: если смотреть невооружённым глазом, Рог Бездны блестит в точности как сборник, не являясь таковым. Небольшое отличие, заключающееся в том, что Рог имеет 2 цвета звёздочек, а все сборники 3 цвета, – слишком небольшое! (есть ещё одно отличие – частота мигания бликов, но это опустим, потому как изменённая частота мигания звёздочек присуща всем новым хотовским сборникам и Рогу) Для сравнения артефакт Клинок Армагеддона имеет одноцветные (белые) блики-звёздочки другие по форме, расположению и размеру нежели у сборных артефактов. Таким образом, вид Рога Бездны на карте приключений вводит в заблуждение, что это сборник.
hippocamus
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 26 Feb 2018, 11:50) *
Для сравнения артефакт Клинок Армагеддона имеет одноцветные (белые) блики-звёздочки другие по форме, расположению и размеру нежели у сборных артефактов.
Вот мне они не нравятся. Лучше бы были как у сборника.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(hippocamus @ 26 Feb 2018, 12:02) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 26 Feb 2018, 11:50) *
Для сравнения артефакт Клинок Армагеддона имеет одноцветные (белые) блики-звёздочки другие по форме, расположению и размеру нежели у сборных артефактов.
Вот мне они не нравятся. Лучше бы были как у сборника.
У всех свои предпочтения, но по крайней мере анимация бликов Клинка Армагеддона не приводит к путанице.
FCst1
Такой вопрос: в текущий момент в HotA для условного Замка доступно 20 различных героев. Но в экране выбора героев при старте карты всегда отображаются (и доступны для выбора) только первые 16, остальные отсекаются. Есть ли возможность расширить пул выбора героев при старте карты?
Ashka
А что это за полузакрытый форум и почему мне туда нельзя? А вдруг там что интересное?
tolich
С 11 октября 2016-го ничего интересного там не появлялось. Да и неинтересного тоже.
Docent Picolan
На ПЗФ три с половиной темы по тестированию кампании к релизу 1.4, на тот момент сил в команде для этого не хватало, а слишком сырой продукт выпускать не хотелось. И ещё пара совсем древних тем по тестированию/балансу онлайна.

Цитата(FCst1 @ 26 Feb 2018, 15:39) *
Такой вопрос: в текущий момент в HotA для условного Замка доступно 20 различных героев. Но в экране выбора героев при старте карты всегда отображаются (и доступны для выбора) только первые 16, остальные отсекаются. Есть ли возможность расширить пул выбора героев при старте карты?

Штатными методами нет. Если это предложение по изменению механики, то скорее на ЗФ писать есть смысл.
Orzie
Планируется ли в будущем менять концепт Никсов и Ассидов? Под концептом подразумевается внешний вид существ безотносительно к их роли в геймплее.
Docent Picolan
Нет. Ассид, женский род. Довольно необычный вопрос — вроде, даже по этим картинкам с эволюцией можно судить настолько намеренным был и тот и другой образ. Птеродактили тема свежая, крупные зелёные ящеры в достаточной мере далеко от болотных чтоб быть отдельным юнитом.
Orzie
Чья идея была внедрить в игру Никсов и Ассид? Кто принимал участие в дизайне фракции, в том числе непосредственно в дизайне лайнапа?
hippocamus
Orzie
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7028
Docent Picolan
Во всём виноват я. Высылайте наряд, оформим чистосердечное. Прошу суд о милости, имею кота на иждивении.

Ну, по элементам дизайна и Alex-ander участвовал как 3D-художник, и Агар с концептами, были обсуждения на форумах. Описал в посте, вроде. Но Причал изначально предполагался "моим" городом, тогда как Кронверк и Собор на тот момент были в этом плане посвободнее.
Dragon Golem
Почему фангармов зовут фангармами? Откуда это слово вообще взялось?
tolich
"fangarm" is the Danish word for the specific type of tentacle that cephalopods have
фангарм - датское слово означающее щупальца головоногих

Неточно потому, что датский викисловарь пишет: Søgningen gav ingen resultater.
vvm
Нет в датском словаре, зато есть в немецком smile.gif
Fangarm German -> English
Sergius77
Приветствую уважаемые!
Можно ли в этой теме задавать вопросы по картам из дистрибутива? (тема по картам есть, но там вроде пользовательские). Если нет, то в какой лучше теме?
Docent Picolan
Можно и в этой.
Sergius77
Очень понравились карты Огнём и мечом и Кадровый голод. Своеобразные "обучалки" игре. Есть ли ещё подобные карты?
На Огнём и мечом правда застрял. Киррь с четырьмя элементалиями энергии и 25 магогами нападает на Жозефину с 10 магами. Никак не могу победить без потерь. Бой "берётся"? Прикрепил бы сейв но что то не пойму как.
Docent Picolan
Да, все бои проходимы. Не помню подробностей конкретного, но там должно быть достаточно делания элементалей на единички, скорее всего.

Других подобных карт в сборке нет. Возможно, появятся в будущем. У всех HotA-карт корректно указан параметр сложности, так что экспертные и невозможные (Водоворот, Холодный день в Аду, Гости из пекла и пр.) действительно заставляют потратить усилия. Это уже немного другой геймплей, но тоже должны быть не скучными.
Sergius77
Цитата(Docent Picolan @ 08 Mar 2018, 19:15) *
Да, все бои проходимы. Не помню подробностей конкретного, но там должно быть достаточно делания элементалей на единички, скорее всего.

Других подобных карт в сборке нет. Возможно, появятся в будущем. У всех HotA-карт корректно указан параметр сложности, так что экспертные и невозможные (Водоворот, Холодный день в Аду, Гости из пекла и пр.) действительно заставляют потратить усилия. Это уже немного другой геймплей, но тоже должны быть не скучными.


1) На единички делил конечно. Несколько часов с этим боем возился по всякому. Сейв никак не прицепить?
2) Буду ждать подобные карты. Просто отличные.
3) А как узнать "корректно указанный параметр сложности" ?
Docent Picolan
1. Прицепить-то можно, попробуйте сейчас. Прикрепление файлов доступно только после энного числа сообщений у пользователя, поставил статус повыше.
3. Так же, как и всегда.
Sergius77

1) Спасибо. Вот сейв. Нажмите для просмотра прикрепленного файла RAR переименовать в GM1.
3) Век живи век учись. Никогда не обращал внимания. Или уже забыл...
И кстати вопрос: настройки сложности на что нибудь влияют на фиксированных картах? Играю на 160% обычно.
Docent Picolan
Сложности — не влияют, уровни — влияют на кол-во стартовых ресурсов и интеллект ИИ (умнеет вплоть до ладьи).

Ну, сейв как сейв. Всё пробивается. Магогами там можно выстрел по площади (кнопка G) применять. Ну и расставлять элементалей так, чтоб по три мага в одного не врезались. Но подсказки здесь скорее мешают, чем помогают. Достаточно того, что гарантируется возможность прохождения. Как именно — игрок должен разобраться уже самостоятельно.
Sergius77
Цитата(Docent Picolan @ 08 Mar 2018, 21:40) *
Сложности — не влияют, уровни — влияют на кол-во стартовых ресурсов и интеллект ИИ (умнеет вплоть до ладьи).

Ну, сейв как сейв. Всё пробивается. Магогами там можно выстрел по площади (кнопка G) применять. Ну и расставлять элементалей так, чтоб по три мага в одного не врезались. Но подсказки здесь скорее мешают, чем помогают. Достаточно того, что гарантируется возможность прохождения. Как именно — игрок должен разобраться уже самостоятельно.


Вот про выстрел по площади я забыл. Буду пробовать. Спасибо!
Sergius77
Получилось! Ещё раз спасибо!

Насчёт карты "Завтра будет новый день". В конце первой или в самом начале второй недели на воде из сундука (вроде. Но точно лошком на халяву) получил Крылья Ангела. (Ну и дальше играть стало очень легко.) По моему это ломает логику карты, т.к. карта вся в Пограничных воротах и Палатках ключников. Так и задумано или баг?
lion-killer
Столкнулся с одним интересным моментом. Бой с компом, у него чёрные драконы, кольцо забвения и армагеддон. У меня золотые драконы, сфера уязвимости и остальная магия, кроме армагеддона. Комп использует армагедец и все дохнут, кроме его чёрных драконов. Но на них действует моя магия, могу замедлить, ослепить и стрелкой жахнуть. Почему моя магия на них действует, а его армагеддон нет? Не врубаюсь. Помогите, пожалуйста. idontno.gif
СЕРЁГА (JET)
Цитата(lion-killer @ 08 Mar 2018, 22:57) *
Столкнулся с одним интересным моментом. Бой с компом, у него чёрные драконы, кольцо забвения и армагеддон. У меня золотые драконы, сфера уязвимости и остальная магия, кроме армагеддона. Комп использует армагедец и все дохнут, кроме его чёрных драконов. Но на них действует моя магия, могу замедлить, ослепить и стрелкой жахнуть. Почему моя магия на них действует, а его армагеддон нет? Не врубаюсь. Помогите, пожалуйста. idontno.gif

Всё дело в Сфере Уязвимости: если Армагеддон творит носитель артефакта, то заклинание поражает всех, если же его противник – то Армагеддон поражает всех врагов и только те свои войска, которые это заклинание поразит и без Сферы Уязвимости.
Это исходная (ещё с SoD) особенность применения Сферы, у этого артефакта много нюансов, о которых не сказано во внутриигровом описании.
lion-killer
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 09 Mar 2018, 00:41) *
Цитата(lion-killer @ 08 Mar 2018, 22:57) *
Столкнулся с одним интересным моментом. Бой с компом, у него чёрные драконы, кольцо забвения и армагеддон. У меня золотые драконы, сфера уязвимости и остальная магия, кроме армагеддона. Комп использует армагедец и все дохнут, кроме его чёрных драконов. Но на них действует моя магия, могу замедлить, ослепить и стрелкой жахнуть. Почему моя магия на них действует, а его армагеддон нет? Не врубаюсь. Помогите, пожалуйста. idontno.gif

Всё дело в Сфере Уязвимости: если Армагеддон творит носитель артефакта, то заклинание поражает всех, если же его противник – то Армагеддон поражает всех врагов и только те свои войска, которые это заклинание поразит и без Сферы Уязвимости.
Это исходная (ещё с SoD) особенность применения Сферы, у этого артефакта много нюансов, о которых не сказано во внутриигровом описании.

Спасибо. Не знал об этом.
MortalChip
Цитата
- Механизм исследования заклинаний. Исправление проблемы магической системы — ненадежности Гильдии Магов как источника ценных заклинаний. Теперь заклинания возможно изменять за плату.


Как это происходит?
Не нашёл кнопку/не туда смотрю smile.gif
Inquisitor
Щелкаешь на неугодный свиток, всплывает окно.
MortalChip
Цитата(Inquisitor @ 13 Mar 2018, 12:14) *
Щелкаешь на неугодный свиток, всплывает окно.

Видео что делаю не так? smile.gif
Sav
Видео недоступно, но, скорее всего, ты просто играешь на карте, где отключено исследование. Такими, в частности, являются все карты, сделанные до выхода Хоты 1.5.0 (кроме карт из сборки). Попробуй сгенерировать случайную карту и там поисследовать, тогда поймёшь, в чём разница, и как отличать.
Sergius77
Видимо совсем я плохо играю...
Посмотрите пожалуйста, этот бой выигрывается? Та же карта Огнём и Мечом. RAR переименовать в GM1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Правильно делаю что на единички делю?

PS Бой без потерь надо провести...

PSS Блин сколько мучился. Только на форум написал как сразу сам прошёл. Извините за беспокойство.

PSS Вот и карту прошёл. Отличная! Спасибо создателям!
Дядя Глеб
Планируется ли обновлять экраны других городов, помимо Сопряжения?
hippocamus
да
Сулейман
А можно узнать ход мыслей команды, почему был выбран именно такой ребаланс сопротивления, почему считается, что навык станет более ценным и какие дополнительные эффекты планируется получить?
Раньше можно было получить сопротивляемость 100% у Торгрима с гномами, что сейчас будет если сопротивляемость достигнет 100%, герой противника не сможет колдовать?
Sav
После запрета Сферы Запрещения и Плаща Отречения стали довольно часты ситуации, когда от магии противника невозможно или сложно защититься. В оригинальной игре есть довольно широкий элемент защиты от магии: сопротивление и его артефакты — но он выполняет свою функцию плохо по следующим причинам:
1) Сопротивление — случайность с очень высокой дисперсией, где критично каждое его срабатывание / не срабатывание и нет возможности "накопить" большое количество случаев, которые бы балансировали ситуацию. Пока сопротивление использовалось редко, это добавляло азарта, но если оно становится основным способом защиты от магии — то каждый бой превращается в бросок монетки.
2) Сопротивление полностью блокировалось Сферой Уязвимости. Это решало (частично) проблему дисперсии, но делало навык и артефакты просто бесполезными, а защиту от магии более сложной.
3) Сопротивление не действовало на довольно критичные заклинания воскрешения и вызова элементалей. Вызовы вообще не имели способа противодействия.

Изменённый эффект решает эти проблемы: эффект полностью не случайный, не блокируется другими артефактами, работает на наиболее критичную магию. Старый механизм сохранился в способностях существ (гномы, единороги, кристальные драконы), поэтому связанный с ним азарт сохранился, но стал более эпизодическим, не преврашающим в фарс каждый бой. Ну и побочный плюс — соответствующий вторичный навык и артефакты становятся более востребованными, в игре остаётся меньше малополезных элементов.

100% сопротивление и сейчас достижимо у Торгрима (забудем о баге неработоспособности специализации — это, конечно, будет исправлено). Оно просто уменьшает силу магии противника до 1 — т. е. никакой особой обработки. Геймплейно это весьма мощный эффект, но в игре есть элементы, которые позволяют бороться и в такой ситуации.

Замечу также, что цифры навыка и, особенно, артефактов ещё могут правиться в будущем.
Сулейман
На воскрешение архангелов сопротивление работать будет?

Не думали над вариантом - сфера запрещения отменяет сферу уязвимости, и если они обе в игре больше никаких эффектов не дают.
Это сложно, но подстать итак мозговзрывной работе сферы уязвимости.
Sav
Цитата(Сулейман)
На воскрешение архангелов сопротивление работать будет?

Не будет. У него вполне конкретный эффект "Снижает силу магии героя противника на время боя". Соотвественно, никаких дополнительных условий на его действие или дополнительных случаев его действия нет.

Впрочем, оригинальное сопротивление на колдовство существ (чародеев, сказочных драконов) тоже не работало (ну и сейчас не работает, если говорить об абилке гномов).

Цитата(Сулейман)
Не думали над вариантом - сфера запрещения отменяет сферу уязвимости, и если они обе в игре больше никаких эффектов не дают.
Это сложно, но подстать итак мозговзрывной работе сферы уязвимости.

Сфера запрещения всё же слишком важный артефакт для пользовательских карт, и её изменения лучше максимально избегать.

К тому же, сфера уязвимости сама по себе довольно полезна — возможность убрать рандомные абилки и имбовые иммунитеты я бы не сказал, что идёт игре во вред. Вот то, что она убивала навык и другие артефакты, было, конечно, лишним.

В целом, такой вариант со взаимной компенсацией я не могу назвать неприемлемым, но на мой взгляд, вариант с полным баном сферы запрещения и плаща отречения, и определённой перебалансировкой после этого (она, конечно, ещё не завершена) лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.