Полная версия этой страницы:
Вопросы
Aeternus
26 Nov 2020, 00:22
Возник некоторый спор, поэтому хотелось бы спросить: Видит ли ИИ всю карту не открывая ее?
Mortarial
26 Nov 2020, 01:44
Цитата(Aeternus @ 25 Nov 2020, 23:22)

Возник некоторый спор, поэтому хотелось бы спросить: Видит ли ИИ всю карту не открывая ее?
Есть подозрение, что видит.
В абсолютно пустом коридоре длинной в 3 дня пути с телепортом на пустой островок в конце ИИ просто стоит. Поставил на остров ценный артефакт – ИИ побежал за ним, хоть и не видел его. Потом преградил телепорт сильным стражем – ИИ решил постоять. Поставил другие сокровища рядом со стражем – ИИ побежал за ними.
Но это если у ИИ нет городов. С городом герой ИИ уже изучал каждый уголок коридора с туманом войны, даже если он абсолютно пуст.
Так что, ИИ мапхачит когда у него нет городов.
lord_vigor
26 Nov 2020, 06:31
Цитата(Aeternus @ 26 Nov 2020, 00:22)

Возник некоторый спор, поэтому хотелось бы спросить: Видит ли ИИ всю карту не открывая ее?
ИИ странно себя ведет с гарнизонами. Такое ощущение, что они непроницаемы для его взгляда.
Striker X Fenix
28 Nov 2020, 20:36
Будут ли черви иметь способность Иммунитет к ослеплению?
Aeternus
28 Nov 2020, 21:46
Цитата(Striker X Fenix @ 28 Nov 2020, 19:36)

Будут ли черви иметь способность Иммунитет к ослеплению?
Было бы логично, но таких способностей и так достаточно.
hippocamus
28 Nov 2020, 22:13
Не нужно Слепоту понимать именно как потерю зрения.
Это может быть хоть контузией, сотрясением мозга, да просто волшебным ступором.
Вот у Троглодитов иммун - но может там у них мозга с гулькин нос, сотрясать нечего.
Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2020, 22:13)

Не нужно Слепоту понимать именно как потерю зрения.
Это может быть хоть контузией, сотрясением мозга, да просто волшебным ступором.
Вот у Троглодитов иммун - но может там у них мозга с гулькин нос, сотрясать нечего.
Разработчики явно хотели, чтобы игрок воспринимал это именно как потерю зрения. На это указывают:
1) название и внешний вид спелла (Blind, выглядит как человек с пустыми глазами будто без зрачка)
2) описание троглодитов в мануале "Troglodytes are immune to blinding effects
since they don't have eyes and 'see' their surroundings through infrared senses"
3) название и вид артефакта, дающего иммунитет к ослеплению (Pendant of
Second Sight выглядит как
глаз на цепочке)
Ну и в добавок, троглодит является единственным существом оригинала, иммунным специфично к слепоте и окаменению (т.е. к магии, работающей через зрение). При этом ко всей прочей магии разума он полностью восприимчив.
hippocamus
03 Dec 2020, 19:56
Цитата(1/2 @ 29 Nov 2020, 00:26)

Разработчики явно хотели, чтобы игрок воспринимал это именно как потерю зрения. На это указывают:
1) название и внешний вид спелла (Blind, выглядит как человек с пустыми глазами будто без зрачка)
2) описание троглодитов в мануале "Troglodytes are immune to blinding effects
since they don't have eyes and 'see' their surroundings through infrared senses"
3) название и вид артефакта, дающего иммунитет к ослеплению (Pendant of
Second Sight выглядит как
глаз на цепочке)
Ну и в добавок, троглодит является единственным существом оригинала, иммунным специфично к слепоте и окаменению (т.е. к магии, работающей через зрение). При этом ко всей прочей магии разума он полностью восприимчив.
Тогда странно, что Слепота снимается ударом.
И логично было бы не пропуск хода, а такой мини-берсерк - бьёт вполсилы любого, кто приблизился к стеку. Не стоит рядом, а именно - пододвинулся.
tolich
03 Dec 2020, 21:25
Цитата(hippocamus @ 03 Dec 2020, 19:56)

странно, что Слепота снимается ударом
Странно, что окаменение снимается ударом. А слепота - не странно, слепой хоть бьёт в ответ вполсилы. То есть в четверть силы. То есть вообще не бьёт. А окаменевший бьёт в ответ в полную силу.
Цитата(hippocamus @ 03 Dec 2020, 19:56)

Тогда странно, что Слепота снимается ударом.
И логично было бы не пропуск хода, а такой мини-берсерк - бьёт вполсилы любого, кто приблизился к стеку. Не стоит рядом, а именно - пододвинулся.
С точки зрения "логики" не менее странно, чем снятие ударом контузии или сотрясения мозга, которые Вы предлагаете в качестве альтернативы. Игровая условность же. Например, армагеддон по логике накрывает все поле боя, и ему должно быть все равно, хоть 7 отрядов по одному ангелу, хоть 1 отряд из 7, ущерб должен быть одинаковый.
А с точки зрения геймплея это даже и не странно, а очень естественно.
Striker X Fenix
09 Dec 2020, 17:44
Цитата(hippocamus @ 03 Dec 2020, 19:56)

Тогда странно, что Слепота снимается ударом.
И логично было бы не пропуск хода, а такой мини-берсерк - бьёт вполсилы любого, кто приблизился к стеку. Не стоит рядом, а именно - пододвинулся.
Слепота не ослепляет юнита, а заставляет его поверить, что он ослеп. Всё таки Слепота относится к магии разума.
Эффект мини-берберка лучшие отдать заклинанию
стах. Юнит будет бесцельно бродить и атаковать только тех существ которые ниже его по уровню.
Aeternus
09 Dec 2020, 18:00
Цитата(Striker X Fenix @ 09 Dec 2020, 16:44)

Цитата(hippocamus @ 03 Dec 2020, 19:56)

Тогда странно, что Слепота снимается ударом.
И логично было бы не пропуск хода, а такой мини-берсерк - бьёт вполсилы любого, кто приблизился к стеку. Не стоит рядом, а именно - пододвинулся.
Слепота не ослепляет юнита, а заставляет его поверить, что он ослеп. Всё таки Слепота относится к магии разума.
Абсолютно согласен. За это - спасибо.
Цитата(Striker X Fenix @ 09 Dec 2020, 16:44)

Эффект мини-берберка лучшие отдать заклинанию стах. Юнит будет бесцельно бродить и атаковать только тех существ которые ниже его по уровню.
Ну не все же как и все у КБшки делать. Если честно, то я бы под
Страх отдал гарантированый пропуск 1-2 ходов (в зависимости от уровня школы) существа, который снимается только антимагией или магическим зеркалом. Во время страха юнит не отвечает и не может использовать большую часть своих пасивынх способностей (например никсы-воины не снимают 60% атаки, но красные драконы все еще имеют иммунитет к 1-3 лвл заклинаний) Тот есть магические способности еще работают, но физические - нет.
А вот КБшный страх как мне кажется мог бы тоже получить какое-нибудь воплощение отдельно.
Не то чтобы бесцельно бродить, но как минимум не нападать на существ выше себя уровнем.
Aeternus
12 Dec 2020, 15:17
* правила в подпунктах расположены в порядке уменьшения ценности для ИИ
ПРАВИЛА ИИ ПО ПОВОДУ ПОДБОРА РЕСУРСОВ:
1. ИИ «видит» количество ресурсов:
1.1 При прочих равных ИИ предпочитает идти к ближайшему ресурсу.
1.2 ИИ может выбирать более ценный ресурс, жертвуя прибылью за 1 ход, но только для ресурсов более ценных на 2 порядка
2. ИИ «видит» охрану
2.1 При прочих равных нападает на меньшую охрану
2.2 При равной охране нападает на более близкие ресурс
2.3 Если один ресурс возможно пробить без потерь, то чаще будет нападать на него, вне зависимости от досягаемости (1день) или количества
2.4 Если потери неизбежны нападает на более ценный. Количество потерь игнорируется.
ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО
Выявлено, что если ресурс находиться на расстоянии (на подбор тратиться меньше или равно ) 300 мувпоинтов, то ИИ обязан будет его подобрать если он способен его пробить. Исключение: если у ИИ нет города.
Цитата(Striker X Fenix @ 09 Dec 2020, 17:44)

Слепота не ослепляет юнита, а заставляет его поверить, что он ослеп. Всё таки Слепота относится к магии разума.
Я сомневаюсь в силе этого аргумента, потому что вопрос о том, что относить к магии разума, мог решаться с оглядкой в том числе на баланс, а не на лор. Слепоту могли до кучи отнести к школе разума, потому что она мешает управлять юнитом (как и все прочие негативные эффекты в школе разума, пусть и с некоторой натяжкой), а также из соображений в духе "элементали и нежить должны быть иммунна к слепоте, а также иммунны к школе разума, давайте отнесем слепоту к школе разума, чтобы не плодить отдельный тип заклинания". То есть в принципе в такую интерпретацию можно поверить, но с таким же успехом можно её и отбросить. Тем более что она все равно напрямую не объясняет, почему это вдруг юнит перестает верить в свою слепоту после получения урона.
hippocamus
13 Dec 2020, 17:51
Цитата(1/2 @ 13 Dec 2020, 17:29)

Тем более что она все равно напрямую не объясняет, почему это вдруг юнит перестает верить в свою слепоту после получения урона.
Потому что мозги становятся заняты более серьёзными и реальными проблемами, чем наваждение слепоты.
А вот если бы он реально ослеп - то отчего бы прозрел?
tolich
13 Dec 2020, 19:54
Цитата(1/2 @ 13 Dec 2020, 17:29)

Тем более что она все равно напрямую не объясняет, почему это вдруг юнит перестает верить в свою слепоту после получения урона.
Цитата(hippocamus @ 13 Dec 2020, 17:51)

Потому что мозги становятся заняты более серьёзными и реальными проблемами, чем наваждение слепоты.
А вот если бы он реально ослеп - то отчего бы прозрел?
Что же тогда у него урон ответки падает, если слепота бесследно прошла?
Цитата(tolich @ 13 Dec 2020, 19:54)

Что же тогда у него урон ответки падает, если слепота бесследно прошла?
Как вариант: из-за слепоты у него не было возможности подготовиться и бил как попало, лишь бы отмахнуться

Поэтому удар был не точный и урон уменьшился.
Mefista
13 Dec 2020, 21:28
Из-за анимации, я себе представляю этакое белое облако блесток, застилающее человека вокруг, через которое сам он не видит, но прикосновение постороннего его разрушает. И, естественно, после этого ему надо проморгаться от пятен, это, небось, надолго.
Aeternus
15 Dec 2020, 22:22
Sav, пользуются ли компы водопоем (вроде да) и по каким принципам они пользуются?
Есть какие-то правила или условия которые должны выполняться, чтобы герой ИИ ним воспользовался в той или иной ситуации.
Aeternus
23 Dec 2020, 20:51
Такое ощущение что на компа не действует штраф последнего шага. Это правда?
Aeternus
25 Dec 2020, 14:14
Sav, снова здраствуй. Делаю карту, хотелось бы задать пару вопросов:
1. Можно ли добавить настройку количества джинов в лампе?
2. Можно сделать так, чтобы играть без города или установить время проигрыша без города больше чем 7 дней.
Да, помню раньше не понимал зачем такая фишка, но когда сам сделал такую карту, то понял почему люди просят.
Mortarial
25 Dec 2020, 16:10
Цитата(Aeternus @ 25 Dec 2020, 13:14)

Sav, снова здраствуй. Делаю карту, хотелось бы задать пару вопросов:
1. Можно ли добавить настройку количества джинов в лампе?
2. Можно сделать так, чтобы играть без города или установить время проигрыша без города больше чем 7 дней.
Да, помню раньше не понимал зачем такая фишка, но когда сам сделал такую карту, то понял почему люди просят.
1. Как вариант, можно лампу заменить на самих Джиннов и в свойсвах отряда в разделе лута указать отрицательное количество золота, необходимого для найма этого отряда. Само изображение Джинна можно заменить на изображение лампы. Но остается возможность "нанять" Джиннов не имея необходимой суммы. Чтобы обойти эту проблему можно поставить стража/врата границ, который потребует необходимую сумму. Хотя, если по замыслу карты Джиннов из лампы нужно выкупаь постепенно, то придется разделять их и создавать стража/врата отдельно для каждого.
2. Тут я пока бессилен. Можно сделать изолированный город и выставить событие, которое буде отбирать доход с этого города, если он будет мешать. Хотя, в зависимости от задумки карты, как-то адаптировать этот способ можно.
Aeternus
25 Dec 2020, 17:27
Цитата(Mortarial @ 25 Dec 2020, 15:10)

1. Как вариант, можно лампу заменить на самих Джиннов и в свойсвах отряда в разделе лута указать отрицательное количество золота, необходимого для найма этого отряда. Само изображение Джинна можно заменить на изображение лампы. Но остается возможность "нанять" Джиннов не имея необходимой суммы. Чтобы обойти эту проблему можно поставить стража/врата границ, который потребует необходимую сумму. Хотя, если по замыслу карты Джиннов из лампы нужно выкупаь постепенно, то придется разделять их и создавать стража/врата отдельно для каждого.
2. Тут я пока бессилен. Можно сделать изолированный город и выставить событие, которое буде отбирать доход с этого города, если он будет мешать. Хотя, в зависимости от задумки карты, как-то адаптировать этот способ можно.
Mortarial, спасибо.
С 1 слишком сложно, я планировал сделать гораздо проще. Именно вариант с настраиваемой лампой был бы оптимальным. Но, то такое. Мб, эти джины даже не пригодятся.
По второму я думал аналогично. Впрочем у меня есть вариант снять лишнее золото единственным событием, поскольку раньше или позже назначеного дня оно все равно не потратиться. А по поводу города, то все-таки хотелось чтобы герой был "безземельным", не отвлекаясь на город.
Можно добавить хижину провидца, где дается квест принести золото, и за это игрок получает джинов в нужном количестве. Даже разбить на порции можно, если квест разделить на несколько частей, а то и вовсе сделать бесконечным.
Aeternus
25 Dec 2020, 18:05
Цитата(1/2 @ 25 Dec 2020, 16:47)

Можно добавить хижину провидца, где дается квест принести золото, и за это игрок получает джинов в нужном количестве. Даже разбить на порции можно, если квест разделить на несколько частей, а то и вовсе сделать бесконечным.
Тоже вариант. Остановился на том что у игрока просто будет денег только на 4 джинов и теперь лампа не будет стоять на пути.
hippocamus
26 Dec 2020, 01:17
Цитата(Mortarial @ 25 Dec 2020, 16:10)

1. Как вариант, можно лампу заменить на самих Джиннов и в свойсвах отряда в разделе лута указать отрицательное количество золота, необходимого для найма этого отряда. Само изображение Джинна можно заменить на изображение лампы. Но остается возможность "нанять" Джиннов не имея необходимой суммы. Чтобы обойти эту проблему можно поставить стража/врата границ, который потребует необходимую сумму. Хотя, если по замыслу карты Джиннов из лампы нужно выкупаь постепенно, то придется разделять их и создавать стража/врата отдельно для каждого.
К чему такие извращения? Тогда уж попросту провидца, который меняет золото на джина нужное количество раз.
Mortarial
26 Dec 2020, 01:35
Цитата(hippocamus @ 26 Dec 2020, 00:17)

К чему такие извращения? Тогда уж попросту провидца, который меняет золото на джина нужное количество раз.
У лампы есть свойство пропадать с карты, когда все Джинны выкуплены. Да и судя по
Цитата(Aeternus @ 25 Dec 2020, 17:05)

теперь лампа не будет стоять на пути.
лампа изначально должна была перекрывать путь героя, а если этот путь будет строго вертикальным, то провидец не даст пройти дальше. Описанный мной способ позволяет сохранить эту особенность лампы. Может кому другому пригодится.
Aeternus
28 Dec 2020, 00:24
Sav, это снова я. Можно ли сделать опцию закрепления сложности авторской карты?
Ресурсы не проблема отобрать, но ИИ, естественно, ведет себя не так как надо, менее агрессивный и слабый. Карта которую я создал (а там по сути куча скриптов с героями ии) не будет работать так как надо.
Аналогичная просьба иметь возможность закрепить стартовый бонус.
Так гораздо проще когда не нужно отбирать ресурсы и надеяться на честность игрока, а игроку проще тем, что можно сразу нажать на кнопку "начать".
Haart of the Abyss
28 Dec 2020, 09:26
Цитата(Aeternus @ 28 Dec 2020, 01:24)

Sav, это снова я. Можно ли сделать опцию закрепления сложности авторской карты?
Ресурсы не проблема отобрать, но ИИ, естественно, ведет себя не так как надо, менее агрессивный и слабый. Карта которую я создал (а там по сути куча скриптов с героями ии) не будет работать так как надо.
Аналогичная просьба иметь возможность закрепить стартовый бонус.
Так гораздо проще когда не нужно отбирать ресурсы и надеяться на честность игрока, а игроку проще тем, что можно сразу нажать на кнопку "начать".
Сделать её кампанией (можно из одного сценария). В кампаниях есть выбор - дать игроку выбирать сложность (как в Дыхании, Хрониках) или зафиксировать её (как в РоЕ и Клинке), а стартового бонуса не существует.
Вводить такое закрепление для сингла, имхо, плохая идея, потому что через два года оно будет включено во всех вышедших за эти два года авторских картах. А игроков, принципиально играющих на пешке, в активной части сообщества ни на форумах, ни в ВК особо не увидишь, но их на самом деле огромное количество. Т. е. на одну твою карту, из-за АИ-скриптинга буквально не работающую на пешке, будет приходиться пять карт, которые так-то работали бы, но автор решил, что хочет, чтобы её играли "на нормальной сложности" и разрешил только ферзь.
Игроки, на которых ты ориентирован, думаю, всё же способны прочитать в описании желаемую сложность и понять, что ставить другую - могут только на свой страх и риск. Благо традиции карт, указывающих необходимую для кошерного прохождения сложность, больше лет, чем самой тройке (в буквальном смысле — в двойке это уже было), так что кому надо, уже привыкли. Ну и вариант с кампанией выше - на случай, если прямо очень надо-надо защитить от дурака.
SerAlexandr
28 Dec 2020, 09:45
Цитата(Haart of the Abyss @ 28 Dec 2020, 11:26)

А игроков, принципиально играющих на пешке, в активной части сообщества ни на форумах, ни в ВК особо не увидишь
Хотел написать "А я здесь!", а потом вспомнил, что я не то чтобы активный... И в ВК ещё менее активный... Ну и ладно.
Aeternus
28 Dec 2020, 13:10
Haart of the Abyss, спасибо я сам разобрался. Точнее попробовал пройти ее на пешке и коне. Из-за того, что комп не ведет себя так как надо, то не срабатывает один из скриптов. Но срабатывает другой, который работает с ним в связке, что приводит к такой ситуации, что игрок проигрывает без вариантов. Да, эта штука не работает с слоном ферзем и королем, все таки там ии действует в нормальном режиме.
Ресурсы в любом случае отбираются все, а артефакт на всей карте доступен только один - Дух Уныния.
Не, кампанией точно бы не делал, если бы это был единственный вариант. Уж надеяться на честность игроков. Да и к тому же у меня на идее уже есть один скрипт, срабатывающий в зависимости от сложности. Такой позволит убивать игрока при выборе неправильной сложности. Не знаю, стоит ли его вводить.
Согласен, все равно игра накажет игрока, который поступит не так. А вот закрепление стартового бонуса было бы приятным дополнением.
Спасибо. Появилось пару идей.
tolich
28 Dec 2020, 13:33
Не то, чтобы идея игры, непроходимой на более лёгком уровне сложности,
новая.
Цитата(Haart of the Abyss @ 28 Dec 2020, 09:26)

Игроки, на которых ты ориентирован, думаю, всё же способны прочитать в описании желаемую сложность и понять, что ставить другую - могут только на свой страх и риск. Благо традиции карт, указывающих необходимую для кошерного прохождения сложность, больше лет, чем самой тройке (в буквальном смысле — в двойке это уже было), так что кому надо, уже привыкли. Ну и вариант с кампанией выше - на случай, если прямо очень надо-надо защитить от дурака.
Я думал, что сложность карты указывает на то, как сложно её пройти, а не то, на какой сложности в на ней нужно играть.
Лимит на сложность, с моей точки зрения, не нужен, потому что слишком мало ситуаций, в которых он принципиально портит карту (т.е., не делает её проще/сложнее, а лишает фичи или делает невозможным прохождение). Однако опцию запрета стартовых бонусов мне кажется добавить стоило бы, в противном случае, если мне не нужно, чтобы они присутствовали, понадобится внедрить слишком много костылей.
Просто любопытно,а что ещё осталось сделать для выпуска Фабрики в релиз?
Aeternus
04 Jan 2021, 01:13
Цитата(Joric @ 03 Jan 2021, 23:39)

Просто любопытно,а что ещё осталось сделать для выпуска Фабрики в релиз?
Из дискорда:
Что готово?
Tevye 01.01.2021Цитата
На данный момент сказать "готово" можно только про графику юнитов в бою, и то с некоторыми оговорками. Все остальное движется параллельно - и код, и другая графика, и карты, и тексты, и т.п. Ситуация, при которой какой-то отдельный аспект разработки сильно отстанет и будет тормозить релиз, маловероятна.
Что именно осталось?
Tevye 01.01.2021Цитата
Ну, было бы контрпродуктивно, желая сделать сюрприз, детально описывать, в чем тот сюрприз должен будет состоять, не правда ли?
Много ли работы?
Tevye 01.01.2021Цитата
А с чем сравнивать? В сравнении с общим объемом работ, которые требует Фабрика - вроде бы и немного. А так посмотришь - есть еще то, что требует серьезного внимания.
hippocamus
04 Jan 2021, 01:14
Цитата(Joric @ 04 Jan 2021, 00:39)

Просто любопытно,а что ещё осталось сделать для выпуска Фабрики в релиз?
Ну если любопытно - могу подсказать:
- существо 4-го уровня
- модели героев на карте и в бою
- жилища существ на карте
- внутренний экран города
- саундтрек города
- паззл грааля
- портреты всех героев города
Ну как-то нехило, правда?
USBhere
04 Jan 2021, 06:56
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2021, 01:14)

Цитата(Joric @ 04 Jan 2021, 00:39)

Просто любопытно,а что ещё осталось сделать для выпуска Фабрики в релиз?
Ну если любопытно - могу подсказать:
- существо 4-го уровня
- модели героев на карте и в бою
- жилища существ на карте
- внутренний экран города
- саундтрек города
- паззл грааля
- портреты всех героев города
Ну как-то нехило, правда?
Ну, как раз на год работы где-то. Может чуть побольше...
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2021, 03:14)

Цитата(Joric @ 04 Jan 2021, 00:39)

Просто любопытно,а что ещё осталось сделать для выпуска Фабрики в релиз?
Ну если любопытно - могу подсказать:
- существо 4-го уровня
- модели героев на карте и в бою
- жилища существ на карте
- внутренний экран города
- саундтрек города
- паззл грааля
- портреты всех героев города
Ну как-то нехило, правда?
Вот это,Я понимаю.Благодарю за конструктивный ответ.
SLAVICBOY
04 Jan 2021, 11:23
Автоматоны это миф
Цитата(hippocamus @ 04 Jan 2021, 02:14)

Цитата(Joric @ 04 Jan 2021, 00:39)

Просто любопытно,а что ещё осталось сделать для выпуска Фабрики в релиз?
Ну если любопытно - могу подсказать:
- существо 4-го уровня
Snake_B
04 Jan 2021, 23:17
порочная практика, все таки, вот эти вот - "создание сюрпризов, не на создание постов и новостей"
больше новостей - больше желающих играть, больше желающих поучаствовать в разработке
hippocamus
05 Jan 2021, 00:43
Цитата(Snake_B @ 04 Jan 2021, 23:17)

порочная практика, все таки, вот эти вот - "создание сюрпризов, не на создание постов и новостей"
больше новостей - больше желающих играть, больше желающих поучаствовать в разработке
Неужели вы не понимаете, что даже на обычный пресс-релиз нужно приличное число человеко-часов. На анонс - тем более. уж позвольте разработчикам заниматься их главным делом, не отвлекайте. Тевье и так сказал весьма эксклюзивную новость. Ждите с пристрастием )))
призрак коммунизма
05 Jan 2021, 23:07
Вроде как искали пиарщика, из-за нескончаемого потока желающих пришлось Доценту тянуть на себе эту лямку.
Snake_B
06 Jan 2021, 15:06
нможет по другому попробовать.. всякие типа игровые сайты ни разу не любят перепечатывать новости по хоте.. может стоит им написать, хотите первыми получить уникальный контент, вот вам кучка скриншотов и краткое описание, а вы уж лепите из этого статью.. как-то так..
и в целом по фабрике, например.. я вот, для себя, пришел к выводу, что лучше выпустить несколько маленьких обновлений, чем лепить одно большое..
и интерес к проекту подогревает и оттестировать по частям можно.. а не потом, все вместе..
я к чему веду.. мне кажется, быо бы лучше выпустить юнитов фабрики, по мере готовности, как нейтральных юнитов..
Aeternus
06 Jan 2021, 16:05
Цитата(Snake_B @ 06 Jan 2021, 14:06)

я к чему веду.. мне кажется, быо бы лучше выпустить юнитов фабрики, по мере готовности, как нейтральных юнитов..
Не согласен, Фабрика должна выпускаться вся и сразу.
Учитывая то, что Фабрику не хотели выпускать без кампании, то заявление выпустить юнитов отдельно звучит не очень.
SLAVICBOY
06 Jan 2021, 16:28
Цитата(Snake_B @ 06 Jan 2021, 15:06)

я к чему веду.. мне кажется, быо бы лучше выпустить юнитов фабрики, по мере готовности, как нейтральных юнитов..
Это очень абсурдно. Это все равно, что купить сначал телегу, а потом коня к нему спустя фиг знает сколько лет
Цитата(Slavic boy @ 06 Jan 2021, 16:28)

Это очень абсурдно. Это все равно, что купить сначал телегу, а потом коня к нему спустя фиг знает сколько лет
Звучит как современное состояние геймдева.
Цитата(1/2 @ 06 Jan 2021, 19:23)

Цитата(Slavic boy @ 06 Jan 2021, 16:28)

Это очень абсурдно. Это все равно, что купить сначал телегу, а потом коня к нему спустя фиг знает сколько лет
Звучит как современное состояние геймдева.
Ладно,если это ещё конь,а не краска для телеги,без кисточек.
magoth
06 Jan 2021, 17:41
Цитата(Slavic boy @ 06 Jan 2021, 17:28)

Это очень абсурдно. Это все равно, что купить сначал телегу, а потом коня к нему спустя фиг знает сколько лет
ну почему сразу абсурдно ?! труд из обезьяны сделал человека, а из человека делает лошадь...

так-что, можно и телегу отдельно покупать..
USBhere
06 Jan 2021, 17:44
Соглашусь, что Фабрика должна выпускаться вся и сразу. Но вот отсутствием какого-либо, пусть и промежуточного патча (к примеру 1.6.2) к самому НГ я разочарован.
Туда можно было не впихивать кучу нового. Можно было бы обойтись одним строением на карте приключений, каким-нибудь нехитрым нейтралом (пусть и на водную тему), парой тройкой декораций (куст?, кактус? ,холм?) любого из биомов. Исправлением навыка артиллерия или обучаемость, чисто навскидку и, собственно все.
Даже такой, казалось бы, мелкий патч избавил бы Экипаж от множеств вопросов в стиле : "ну когда?". Комьюнити бы получило небольшую порцию затравки и затаилось в ожидании до следующих НГ праздников.
Ну а так... А так нагнетается какое-то на мой вкус странное напряжение. Вроде как патч и близится к завершению, а вроде и нет. К слову, как в прошлом году. Когда покойный ныне Доцент с нового года чуть смещал дату возможного релиза постепенно на все более и более поздний срок. Хотя, не думаю, что в том был резон. Ведь версия 1.6.0 и так была очень содержательной и интересной по контенту.
Ну а нынче...
Обратной связи с исчезновением Доцента из нашего бренного мира практически не стало. Будущее ХотА ввиду всего этого стало немного туманно и заглядывать дальше 1.7.0 с Фабрикой я уже побаиваюсь. То что информационных статей впредь будет значительно меньше (если вообще будут) я уже смирился. Фабрику жду в в свете этой непонятной обстановки на следующий НГ. Но честно говоря больше самой Фабрики все еще ожидаю давненько анонсированную правку навыков и магии. А с каждым отложенным релизом нового города и срок (даже гипотетический) этих правок все дальше будет смещаться в сторону обозримого (и не очень) будущего. Что, конечно же, сильно лично меня удручает...
Закончу, пожалуй, на позитиве: С прошедшим уже новым годом и с наступающим Рождеством!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.