Полная версия этой страницы:
Вопросы
Ой, да, 1.3. Я ж с нового года и поставил. Ну, до апдейта как руки дойдут, так скачаю - в последнее время очень мало времени трачу именно на игры, увлечён собственно несколько другим.
дядя боб
27 Jan 2014, 20:41
Что будет нового в версии 1.3.3?
nik312
27 Jan 2014, 21:05
Цитата(дядя боб @ 27 Jan 2014, 21:41)

Что будет нового в версии 1.3.3?
Всё. И ничего... Ответы жизни и смерти... Вечный покой и вечное движение. ˸|
Неуловимые нити реальности пронизывают все сущее, объединённое индексом 1.3.3, связывая его воедино, постепенно концентрируя желаемое и необходимое из мира идей, идеальных конструкций в мир ощутимых объектов. Один-три-три - оно словно греческий Логос или, быть может, китайский Дао? Лишь мудрейшие могут постигнуть его и облечь в материальную, играбельную форму. Примитивные слова человеческого языка по сей день не способны выразить глубину этой сверхидеи, скрывающейся за цифрами Один... Три... Три.... Ноль. x|
дядя боб
27 Jan 2014, 21:11
Лихо
Swinger
29 Jan 2014, 05:34
Можно ли в редакторе карт сделать свойства у объекта "Случайный монстр", похожие на "Случайное жилище"? Т.е. что бы можно было выбрать какому замку он соответствует.
fireman
01 Feb 2014, 23:04
А это нормально, что по кнопке G личи могут своих ранить(то есть нежить)?
Цитата(fireman @ 02 Feb 2014, 00:04)

А это нормально, что по кнопке G личи могут своих ранить(то есть нежить)?
Если это центральный гекс - то да.
fireman
02 Feb 2014, 00:43
А можно как-нибудь узнать суммарный отрицательный эффект от героя? С введением артефактов на отрицательную удачу(и самой отрицательности удачи), это не помешало бы.
Axel_Templar
03 Feb 2014, 23:40
Ребят, не подскажите как адаптировать редактор шаблонов для HotA+HD ? Или шаблоны, созданные в TEditor 1.0 адаптировать для HotA+HD. Как я понимаю, оно вылетает с крашлогом из-за нового города.
Ну вообще формат шаблонов не менялся. Я сам не работал с редактором шаблонов, но если шаблон работает в Соде, то будет работать и в Хоте. Вылетает возможно из-за того, что это не последняя версия и там какой-то баг.
Axel_Templar
03 Feb 2014, 23:46
Ну, тот же самый созданный мной шаблон запускается в СоД+ХД. И не запускается в ХотА, что очень странно, все остальные шаблоны, собранные в ХД, в ХотА прекрасно работают. Скорее всего какой-то баг.
Можете подсказать, где найти последнюю версию редактора? Я пробежался по форуму, но все найденные ссылки - уже мертвые.
hippocamus
04 Feb 2014, 00:24
Это баг. Редактор у тебя шаблонов 1.0?
Выложи, в общем, ссылку на шаблон. Посмотрим.
Axel_Templar
04 Feb 2014, 00:36
Написано TEditor 1.0, на всякий случай тоже скину. В архиве редактор и шаблон.
http://www11.zippyshare.com/v/57905370/file.html
Эроласт
10 Feb 2014, 16:44
А где-нибудь когда-нибудь выкладывались ноты темы причала?
nosferatu
11 Feb 2014, 08:23
Я что-то не понял, элементалям магии вернули высокую скорость?
Да, некоторые изменения, необходимость в которых пока неясна, были отменены. Возможно, сопряжение будет правиться ещё в будущем, но скорее измененияии стартовых армий или дерева отстройки, вряд ли оригинальные параметры существ будут ещё меняться.
Docent Picolan
11 Feb 2014, 14:09
Цитата(Эроласт @ 10 Feb 2014, 17:44)

А где-нибудь когда-нибудь выкладывались ноты темы причала?
нет. со временем могу попробовать нотировать её в приличном виде, но это вряд ли случится скоро
zeryss
03 Mar 2014, 21:59
Будет ещё внесены графические изменения в игру?
hippocamus
03 Mar 2014, 22:22
Да.
zeryss
04 Mar 2014, 07:04
Что именно если не секрет? Будут в этом году выпускать новый город?
Mantiss
04 Mar 2014, 07:39
Всему своё время. А про города уже неоднократно говорилось, что их время явно не ближайшее.
Docent Picolan
04 Mar 2014, 23:35
Цитата
Что именно если не секрет?
ну, смотря что интересует. графических изменений (именно изменений, если речь о них) в основном много по части правок кривостей и ошибок графики оригинала.
такие изменения в каждой версии есть и 1.3.3 не будет исключением.
zeryss
05 Mar 2014, 00:38
На сколько я понял цель поправить все косяки и сохранить оригинального геймплея
Цитата(zeryss @ 05 Mar 2014, 01:38)

На сколько я понял цель поправить все косяки и сохранить оригинального геймплея
Сначала прочитал как "цель поправить все косяки графические и сохранить косяки оригинального геймплея" :)
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2014, 15:09)

Цитата(Эроласт @ 10 Feb 2014, 17:44)

А где-нибудь когда-нибудь выкладывались ноты темы причала?
нет. со временем могу попробовать нотировать её в приличном виде, но это вряд ли случится скоро
А будет ли она меняться? В будущем ради эксперимента планирую на неё положить оперный вокал а-ля двушка. Тема, стоит признать, имеет весьма ощущаемую двушность в композиционном плане.
Двушность присутствует, да.
Однако.. женский вокал.. даже не знаю :) Посмотрим, что у Вас получится :)
Vade Parvis
05 Mar 2014, 17:37
А кто сказал, что вокал будет женский? :-) В двушке ведь и мужской вокал есть.
nosferatu
05 Mar 2014, 17:46
Представил себе оперное "Fifteen men on the dead man's chest"... Это что-то странное.
Vade Parvis
05 Mar 2014, 17:48
Ну, по двоечной традиции, скорее всего, должно быть что-то библейское и на немецком :-)
nosferatu
05 Mar 2014, 18:00
Цитата(Vade Parvis @ 05 Mar 2014, 18:48)

Ну, по двоечной традиции, скорее всего, должно быть что-то библейское и на немецком :-)
Не обязательно библейское, Ницше тоже катит.
П.С.
Fünfzehn Mann auf der Brust des Toten?
Docent Picolan
05 Mar 2014, 18:44
Цитата(Orzie @ 05 Mar 2014, 10:40)

А будет ли она меняться?
Меняться по музыке не будет, но перезаписываться/пересводиться с новыми библиотеками — весьма вероятно.
Цитата
В будущем ради эксперимента планирую на неё положить оперный вокал а-ля двушка. Тема, стоит признать, имеет весьма ощущаемую двушность в композиционном плане.
Может что-то из этого и получится, мелодия вполне располагает. Двушность присутствует в некоторой мере, но примерно на том же уровне, что она присутствует и в других темах городов/ландшафтов. Совсем каких-то неожиданных по форме композиций в тройке мало.
Там просто прослеживается паттерн, который, как мне кажется, как раз более характерен для двушки. В любом случае, я считаю, команде хоты было бы полезно иметь в загашниках что-то подобное (хотя бы на уровне музея - нового музея, посвящённого именно хоте). Потому мы могли бы обсудить детали, когда у меня появится сносная демонстрация или даже полноценный ост для одного из замков SW мода, от которого уже плясать и решать, надо оно или нет. Вокал - бас-профундо (хотя, полагаю, кроме Еретика контру пихать в героях и некуда, а то слишком зло).
Пересведение в принципе решается отправкой исходников, так что смотри сам. Я был бы не прочь попробовать себя в этом, позже.
Цитата(nosferatu @ 05 Mar 2014, 18:00)

Цитата(Vade Parvis @ 05 Mar 2014, 18:48)

Ну, по двоечной традиции, скорее всего, должно быть что-то библейское и на немецком :-)
Не обязательно библейское, Ницше тоже катит.
П.С.
Fünfzehn Mann auf der Brust des Toten?
Зависит от замка. Причал - нейтрал с уклоном в зло, поэтому Так Говорил Заратустра.
Цитата(Day7 @ 05 Mar 2014, 17:17)

Двушность присутствует, да.
Однако.. женский вокал.. даже не знаю Посмотрим, что у Вас получится
Нет, я свой бас предлагал. Знакомых сопрано у меня нет, просить всё равно некого, да и я бы не стал париться, если бы вокал был не мой.
IQUARE
05 Mar 2014, 20:10
Цитата(nosferatu @ 05 Mar 2014, 19:00)

Цитата(Vade Parvis @ 05 Mar 2014, 18:48)

Ну, по двоечной традиции, скорее всего, должно быть что-то библейское и на немецком :-)
Не обязательно библейское, Ницше тоже катит.
П.С.
Fünfzehn Mann auf der Brust des Toten?
Не обязательно Ницше или Библия. Брамс тоже ничего
Barral
09 Mar 2014, 06:18
Уважаемые разработчики!
Нет ли у Вас в планах что-нибудь изменить во вторичных навыках?
Предложения:
1) расширить количество навыков, например, до 10-ти.
2) расширить количество одновременно предлагаемых навыков, например, до 3-х.
3) предусмотреть возможность переучивать имеющиеся навыки, например, в университете или хижине ведьмы.
По-моему, предлагаемые изменения не революционны и классичность игры от этого не пострадает.
И ещё... Очень порадовала реализованная отстройки гигантов без привязки к магам (башня). Нет ли в планах отвязать постройку зелёных драконов от привязки к пегасам (оплот)?
Как раз революционные, в плане трёх предлагаемых сразу.
Barral
09 Mar 2014, 06:35
Orzie, не обязательно вводить всё сразу, хотя бы что-нибудь для обновления игрового процесса.
hippocamus
09 Mar 2014, 08:02
Переучивание навыков, перестройка гильдии... Такая воговщина!
10 навыков красиво не реализуешь - места нет в окне героя. Стрелочки - воговщина.
Увеличивать количество доступных навыков, не увеличивая количество навыков вообще - значит привести всех героев к общему знаменателю. Они будут менее разниться друг от друга, чем сейчас.
Три навыка на выбор - интересная идея, конечно, но поломается система классов, наверное.
Ещё такой вопрос возник.
В Хоте есть банки, вдохновлённые двушкой: Чёрная Башня, Алая Башня, Особняк.
Суть вопроса в следующем - не возражала бы команда Хоты, если бы The Succession Wars Mod взял эти ассеты и конвертировал их в двушный стиль с частичной перерисовкой?
Перспектива таких объектов в двушке по большей части другая, но как базовая точка эти объекты сильно бы помогли.
Vade Parvis
09 Mar 2014, 14:47
Цитата(Barral @ 09 Mar 2014, 05:18)

3) предусмотреть возможность переучивать имеющиеся навыки, например, в университете или хижине ведьмы.
Была такая идея, чисто в качестве "картодельского" объекта, не генерирующегося на рандомках — но поддержки она не получила, плюс, подобные объекты с принципиально новыми свойствами и узкой нишей в любом случае имеют очень низкий приоритет.
Docent Picolan
09 Mar 2014, 14:50
Orzie Не возражаем и в какой-то мере даже приветствуем.
Цитата
банки, вдохновлённые двушкой: Чёрная Башня, Алая Башня, Особняк.
ну и Погост ещё базировался на концепте двоечного кладбища.
Цитата(Docent Picolan @ 09 Mar 2014, 14:50)

Orzie Не возражаем и в какой-то мере даже приветствуем.
Цитата
банки, вдохновлённые двушкой: Чёрная Башня, Алая Башня, Особняк.
ну и Погост ещё базировался на концепте двоечного кладбища.
Ну, кладбище оно и в африке кладбище, поэтому нарочитой двушки в том кладбище нет. Хотя, можно и попробовать с этим.
Отрадно слышать, постараемся сделать непохоже.
Axel_Templar
11 Mar 2014, 17:49
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу сердечно поблагоарить за прекрасный аддон, за второе
дыхание для любимой игры! Объективно говоря - ХотА - лучшее дополнение, что появилось для героев
на данный момент.
В полном описании нововведений есть информация, о изменении стоимости объектов, генерирующихся на
случайной карте, а также ограничении количества этих объектов на зону.
Не затруднит ли вас рассказать, где можно в самих файлах игры посмотреть value этих объектов(сокровищ), или
самим предоставить информацию о значениях? Со значениями, установленными экспериментально
Typucm"ом, я знаком, но там нет тех же жилищ существ, водных, пустынных объектов. Да и они могут
быть немного ошибочными.
Я просто занимаюсь созданием шаблонов(на любительском уровне, правда), и хотелось бы в точности
знать, чем будут наполняться локации.
Не планирует ли команда ввести ограничение на "заснеженный рынок", в количестве один на зону?
Этот тип рынка может генерироваться в больших количествах.
Цитата(Axel_Templar @ 11 Mar 2014, 18:49)

В полном описании нововведений есть информация, о изменении стоимости объектов, генерирующихся на
случайной карте, а также ограничении количества этих объектов на зону.
Не затруднит ли вас рассказать, где можно в самих файлах игры посмотреть value этих объектов(сокровищ), или
самим предоставить информацию о значениях?
Оно?
Axel_Templar
11 Mar 2014, 18:00
Огромное спасибо, как то я пропустил эту информацию
Цитата(Alex_Templar)
Не планирует ли команда ввести ограничение на "заснеженный рынок", в количестве один на зону?
Этот тип рынка может генерироваться в больших количествах.
Видимо, теперь планирует, т. к. это явно просто забыли его прописать.
hippocamus
11 Mar 2014, 23:29
Цитата(Axel_Templar @ 11 Mar 2014, 18:49)

Не затруднит ли вас рассказать, где можно в самих файлах игры посмотреть value этих объектов(сокровищ), или
самим предоставить информацию о значениях?
hota.lod\Rnd_trn.txt (или h3bitmap.lod\Rnd_trn.txt)
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2014, 00:29)

Цитата(Axel_Templar @ 11 Mar 2014, 18:49)

Не затруднит ли вас рассказать, где можно в самих файлах игры посмотреть value этих объектов(сокровищ), или
самим предоставить информацию о значениях?
hota.lod\Rnd_trn.txt (или h3bitmap.lod\Rnd_trn.txt)
Я в этом файле нашёл только упоминание шахт и декоративных объектов, других данных там не вижу
Ogion Stranniy
14 Mar 2014, 04:25
1Всем привет! А существует архив какой нибудь с обновлением до 1.3.1? Просто распакованные 150мб неподъемный вес для меня... В пос. Удачном инет никакой, 10кб скорости скачивания в лучшие времена дает...
Upd крайняя ведь 1.3.1 версия?
Ogion Stranniy
14 Mar 2014, 05:07
Отстаю от жизни... Есть что нибудь малоемкое апдейдить с 1.3.0?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.