Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Orzie
Ой, да, 1.3. Я ж с нового года и поставил. Ну, до апдейта как руки дойдут, так скачаю - в последнее время очень мало времени трачу именно на игры, увлечён собственно несколько другим.
дядя боб
Что будет нового в версии 1.3.3?
nik312
Цитата(дядя боб @ 27 Jan 2014, 21:41) *
Что будет нового в версии 1.3.3?


Всё. И ничего... Ответы жизни и смерти... Вечный покой и вечное движение. ˸|

Неуловимые нити реальности пронизывают все сущее, объединённое индексом 1.3.3, связывая его воедино, постепенно концентрируя желаемое и необходимое из мира идей, идеальных конструкций в мир ощутимых объектов. Один-три-три - оно словно греческий Логос или, быть может, китайский Дао? Лишь мудрейшие могут постигнуть его и облечь в материальную, играбельную форму. Примитивные слова человеческого языка по сей день не способны выразить глубину этой сверхидеи, скрывающейся за цифрами Один... Три... Три.... Ноль. x|
дядя боб
Лихо
Swinger
Можно ли в редакторе карт сделать свойства у объекта "Случайный монстр", похожие на "Случайное жилище"? Т.е. что бы можно было выбрать какому замку он соответствует.
fireman
А это нормально, что по кнопке G личи могут своих ранить(то есть нежить)?
Day7
Цитата(fireman @ 02 Feb 2014, 00:04) *
А это нормально, что по кнопке G личи могут своих ранить(то есть нежить)?

Если это центральный гекс - то да.
fireman
А можно как-нибудь узнать суммарный отрицательный эффект от героя? С введением артефактов на отрицательную удачу(и самой отрицательности удачи), это не помешало бы.
Axel_Templar
Ребят, не подскажите как адаптировать редактор шаблонов для HotA+HD ? Или шаблоны, созданные в TEditor 1.0 адаптировать для HotA+HD. Как я понимаю, оно вылетает с крашлогом из-за нового города.
Sav
Ну вообще формат шаблонов не менялся. Я сам не работал с редактором шаблонов, но если шаблон работает в Соде, то будет работать и в Хоте. Вылетает возможно из-за того, что это не последняя версия и там какой-то баг.
Axel_Templar
Ну, тот же самый созданный мной шаблон запускается в СоД+ХД. И не запускается в ХотА, что очень странно, все остальные шаблоны, собранные в ХД, в ХотА прекрасно работают. Скорее всего какой-то баг.
Можете подсказать, где найти последнюю версию редактора? Я пробежался по форуму, но все найденные ссылки - уже мертвые.
hippocamus
Это баг. Редактор у тебя шаблонов 1.0?
Выложи, в общем, ссылку на шаблон. Посмотрим.
Axel_Templar
Написано TEditor 1.0, на всякий случай тоже скину. В архиве редактор и шаблон.
http://www11.zippyshare.com/v/57905370/file.html
Эроласт
А где-нибудь когда-нибудь выкладывались ноты темы причала?
nosferatu
Я что-то не понял, элементалям магии вернули высокую скорость?
Sav
Да, некоторые изменения, необходимость в которых пока неясна, были отменены. Возможно, сопряжение будет правиться ещё в будущем, но скорее измененияии стартовых армий или дерева отстройки, вряд ли оригинальные параметры существ будут ещё меняться.
Docent Picolan
Цитата(Эроласт @ 10 Feb 2014, 17:44) *
А где-нибудь когда-нибудь выкладывались ноты темы причала?

нет. со временем могу попробовать нотировать её в приличном виде, но это вряд ли случится скоро
zeryss
Будет ещё внесены графические изменения в игру?
hippocamus
Да.
zeryss
Что именно если не секрет? Будут в этом году выпускать новый город?
Mantiss
Всему своё время. А про города уже неоднократно говорилось, что их время явно не ближайшее.
Docent Picolan
Цитата
Что именно если не секрет?

ну, смотря что интересует. графических изменений (именно изменений, если речь о них) в основном много по части правок кривостей и ошибок графики оригинала.
такие изменения в каждой версии есть и 1.3.3 не будет исключением.
zeryss
На сколько я понял цель поправить все косяки и сохранить оригинального геймплея
Iv
Цитата(zeryss @ 05 Mar 2014, 01:38) *
На сколько я понял цель поправить все косяки и сохранить оригинального геймплея

Сначала прочитал как "цель поправить все косяки графические и сохранить косяки оригинального геймплея" :)
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2014, 15:09) *
Цитата(Эроласт @ 10 Feb 2014, 17:44) *
А где-нибудь когда-нибудь выкладывались ноты темы причала?

нет. со временем могу попробовать нотировать её в приличном виде, но это вряд ли случится скоро

А будет ли она меняться? В будущем ради эксперимента планирую на неё положить оперный вокал а-ля двушка. Тема, стоит признать, имеет весьма ощущаемую двушность в композиционном плане.
Day7
Двушность присутствует, да.
Однако.. женский вокал.. даже не знаю :) Посмотрим, что у Вас получится :)
Vade Parvis
А кто сказал, что вокал будет женский? :-) В двушке ведь и мужской вокал есть.
nosferatu
Представил себе оперное "Fifteen men on the dead man's chest"... Это что-то странное.
Vade Parvis
Ну, по двоечной традиции, скорее всего, должно быть что-то библейское и на немецком :-)
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 05 Mar 2014, 18:48) *
Ну, по двоечной традиции, скорее всего, должно быть что-то библейское и на немецком :-)

Не обязательно библейское, Ницше тоже катит.
П.С.
Fünfzehn Mann auf der Brust des Toten?
Docent Picolan
Цитата(Orzie @ 05 Mar 2014, 10:40) *
А будет ли она меняться?

Меняться по музыке не будет, но перезаписываться/пересводиться с новыми библиотеками — весьма вероятно.

Цитата
В будущем ради эксперимента планирую на неё положить оперный вокал а-ля двушка. Тема, стоит признать, имеет весьма ощущаемую двушность в композиционном плане.

Может что-то из этого и получится, мелодия вполне располагает. Двушность присутствует в некоторой мере, но примерно на том же уровне, что она присутствует и в других темах городов/ландшафтов. Совсем каких-то неожиданных по форме композиций в тройке мало.
Orzie
Там просто прослеживается паттерн, который, как мне кажется, как раз более характерен для двушки. В любом случае, я считаю, команде хоты было бы полезно иметь в загашниках что-то подобное (хотя бы на уровне музея - нового музея, посвящённого именно хоте). Потому мы могли бы обсудить детали, когда у меня появится сносная демонстрация или даже полноценный ост для одного из замков SW мода, от которого уже плясать и решать, надо оно или нет. Вокал - бас-профундо (хотя, полагаю, кроме Еретика контру пихать в героях и некуда, а то слишком зло).

Пересведение в принципе решается отправкой исходников, так что смотри сам. Я был бы не прочь попробовать себя в этом, позже.

Цитата(nosferatu @ 05 Mar 2014, 18:00) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 Mar 2014, 18:48) *
Ну, по двоечной традиции, скорее всего, должно быть что-то библейское и на немецком :-)

Не обязательно библейское, Ницше тоже катит.
П.С.
Fünfzehn Mann auf der Brust des Toten?

Зависит от замка. Причал - нейтрал с уклоном в зло, поэтому Так Говорил Заратустра.

Цитата(Day7 @ 05 Mar 2014, 17:17) *
Двушность присутствует, да.
Однако.. женский вокал.. даже не знаю Посмотрим, что у Вас получится

Нет, я свой бас предлагал. Знакомых сопрано у меня нет, просить всё равно некого, да и я бы не стал париться, если бы вокал был не мой.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 05 Mar 2014, 19:00) *
Цитата(Vade Parvis @ 05 Mar 2014, 18:48) *
Ну, по двоечной традиции, скорее всего, должно быть что-то библейское и на немецком :-)

Не обязательно библейское, Ницше тоже катит.
П.С.
Fünfzehn Mann auf der Brust des Toten?

Не обязательно Ницше или Библия. Брамс тоже ничего
Barral
Уважаемые разработчики!
Нет ли у Вас в планах что-нибудь изменить во вторичных навыках?
Предложения:
1) расширить количество навыков, например, до 10-ти.
2) расширить количество одновременно предлагаемых навыков, например, до 3-х.
3) предусмотреть возможность переучивать имеющиеся навыки, например, в университете или хижине ведьмы.
По-моему, предлагаемые изменения не революционны и классичность игры от этого не пострадает.

И ещё... Очень порадовала реализованная отстройки гигантов без привязки к магам (башня). Нет ли в планах отвязать постройку зелёных драконов от привязки к пегасам (оплот)?
Orzie
Как раз революционные, в плане трёх предлагаемых сразу.
Barral
Orzie, не обязательно вводить всё сразу, хотя бы что-нибудь для обновления игрового процесса.
hippocamus
Переучивание навыков, перестройка гильдии... Такая воговщина!
10 навыков красиво не реализуешь - места нет в окне героя. Стрелочки - воговщина.
Увеличивать количество доступных навыков, не увеличивая количество навыков вообще - значит привести всех героев к общему знаменателю. Они будут менее разниться друг от друга, чем сейчас.
Три навыка на выбор - интересная идея, конечно, но поломается система классов, наверное.
Orzie
Ещё такой вопрос возник.

В Хоте есть банки, вдохновлённые двушкой: Чёрная Башня, Алая Башня, Особняк.

Суть вопроса в следующем - не возражала бы команда Хоты, если бы The Succession Wars Mod взял эти ассеты и конвертировал их в двушный стиль с частичной перерисовкой?
Перспектива таких объектов в двушке по большей части другая, но как базовая точка эти объекты сильно бы помогли.

Vade Parvis
Цитата(Barral @ 09 Mar 2014, 05:18) *
3) предусмотреть возможность переучивать имеющиеся навыки, например, в университете или хижине ведьмы.
Была такая идея, чисто в качестве "картодельского" объекта, не генерирующегося на рандомках — но поддержки она не получила, плюс, подобные объекты с принципиально новыми свойствами и узкой нишей в любом случае имеют очень низкий приоритет.
Docent Picolan
Orzie Не возражаем и в какой-то мере даже приветствуем.

Цитата
банки, вдохновлённые двушкой: Чёрная Башня, Алая Башня, Особняк.

ну и Погост ещё базировался на концепте двоечного кладбища.
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 09 Mar 2014, 14:50) *
Orzie Не возражаем и в какой-то мере даже приветствуем.

Цитата
банки, вдохновлённые двушкой: Чёрная Башня, Алая Башня, Особняк.

ну и Погост ещё базировался на концепте двоечного кладбища.

Ну, кладбище оно и в африке кладбище, поэтому нарочитой двушки в том кладбище нет. Хотя, можно и попробовать с этим.
Отрадно слышать, постараемся сделать непохоже.
Axel_Templar
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу сердечно поблагоарить за прекрасный аддон, за второе
дыхание для любимой игры! Объективно говоря - ХотА - лучшее дополнение, что появилось для героев
на данный момент.

В полном описании нововведений есть информация, о изменении стоимости объектов, генерирующихся на
случайной карте, а также ограничении количества этих объектов на зону.
Не затруднит ли вас рассказать, где можно в самих файлах игры посмотреть value этих объектов(сокровищ), или
самим предоставить информацию о значениях? Со значениями, установленными экспериментально
Typucm"ом, я знаком, но там нет тех же жилищ существ, водных, пустынных объектов. Да и они могут
быть немного ошибочными.
Я просто занимаюсь созданием шаблонов(на любительском уровне, правда), и хотелось бы в точности
знать, чем будут наполняться локации.

Не планирует ли команда ввести ограничение на "заснеженный рынок", в количестве один на зону?
Этот тип рынка может генерироваться в больших количествах.
Iv
Цитата(Axel_Templar @ 11 Mar 2014, 18:49) *
В полном описании нововведений есть информация, о изменении стоимости объектов, генерирующихся на
случайной карте, а также ограничении количества этих объектов на зону.
Не затруднит ли вас рассказать, где можно в самих файлах игры посмотреть value этих объектов(сокровищ), или
самим предоставить информацию о значениях?

Оно?
Axel_Templar
Огромное спасибо, как то я пропустил эту информацию
Sav
Цитата(Alex_Templar)
Не планирует ли команда ввести ограничение на "заснеженный рынок", в количестве один на зону?
Этот тип рынка может генерироваться в больших количествах.

Видимо, теперь планирует, т. к. это явно просто забыли его прописать.
hippocamus
Цитата(Axel_Templar @ 11 Mar 2014, 18:49) *
Не затруднит ли вас рассказать, где можно в самих файлах игры посмотреть value этих объектов(сокровищ), или
самим предоставить информацию о значениях?
hota.lod\Rnd_trn.txt (или h3bitmap.lod\Rnd_trn.txt)
Iv
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2014, 00:29) *
Цитата(Axel_Templar @ 11 Mar 2014, 18:49) *
Не затруднит ли вас рассказать, где можно в самих файлах игры посмотреть value этих объектов(сокровищ), или
самим предоставить информацию о значениях?
hota.lod\Rnd_trn.txt (или h3bitmap.lod\Rnd_trn.txt)

Я в этом файле нашёл только упоминание шахт и декоративных объектов, других данных там не вижу
Ogion Stranniy
1Всем привет! А существует архив какой нибудь с обновлением до 1.3.1? Просто распакованные 150мб неподъемный вес для меня... В пос. Удачном инет никакой, 10кб скорости скачивания в лучшие времена дает...

Upd крайняя ведь 1.3.1 версия?
Orzie
1.3.3 же вроде уже
Ogion Stranniy
Отстаю от жизни... Есть что нибудь малоемкое апдейдить с 1.3.0?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.