Полная версия этой страницы:
Вопросы
Sav, как часто бывает на случайных картах, что генерируются объекты, к которым не пройти?
На моей памяти зрителя первый раз такое вижу в современной Хоте.
Вот запись с прямой ссылкой на момент (04:20:35 по таймингу)
https://www.twitch.tv/videos/1147278446?t=04h20m35sИ как такие ошибки генератора трактовать, исходя из правил онлайн-игр? Не могу подогнать не под один пункт правил. Мне кажется о таком нужно упоминать. Или частота бага так редка, что это не требуется?
Такое не должно случаться исходя из логики работы генератора карт (даже оригинального, но в Хоте были исправлены многие недочёты, которые нарушали это правило). Скорее всего, это какой-то очень редкий оставшийся неучтённым случай.
Никаких особых правил на этот счёт нет. Это часть респа, и проходить на неё разрешено по обычным правилами для данного респа. Основанием для дополнительного рестарта это не является.
Aeternus
14 Sep 2021, 12:56
Цитата(Ligre @ 14 Sep 2021, 11:40)

Sav, как часто бывает на случайных картах, что генерируются объекты, к которым не пройти?
На моей памяти зрителя первый раз такое вижу в современной Хоте.
Вот запись с прямой ссылкой на момент (04:20:35 по таймингу)
https://www.twitch.tv/videos/1147278446?t=04h20m35sИ как такие ошибки генератора трактовать, исходя из правил онлайн-игр? Не могу подогнать не под один пункт правил. Мне кажется о таком нужно упоминать. Или частота бага так редка, что это не требуется?
Вау, первый раз такое вижу. Возможно обьяснение в том, что оно посчитало святыну проходимой во всех направлениях. С другой стороны этот карман получился с двойным содержимым: арты со своей охраной и святыня со своей охраной. Вообще странный случай, хорошо хоть не критичный или не случился на каком-нибуть турнире с топовым игроком, а то бараторча (а кого еще?) закидали бы камнями и другими менее приятными вещами, когда этот случай бы стал широко популярным.
Haart of the Abyss
14 Sep 2021, 15:23
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 13:56)

а то бараторча (а кого еще?) закидали бы камнями и другими менее приятными вещами, когда этот случай бы стал широко популярным.
Ой-вей, вот как будто если бы не Бараторч, то генератор работал бы 100% идеально и без дичи.
Если появилась утилита, делающая забагованную генерацию менее забагованной, переносит ли это ответственность за любые баги (и соответствующие решения по правилам, рестартам и судейству) с организаторов турниров на автора утилиты?
Кого там во времена Дыхания и ТЕ камнями закидывать полагалось, напомните? Неужели в Америку паломничество совершали, JVC найти?
Aeternus
14 Sep 2021, 16:56
Цитата(Haart of the Abyss @ 14 Sep 2021, 15:23)

Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 13:56)

а то бараторча (а кого еще?) закидали бы камнями и другими менее приятными вещами, когда этот случай бы стал широко популярным.
Ой-вей, вот как будто если бы не Бараторч, то генератор работал бы 100% идеально и без дичи.
Кого там во времена Дыхания и ТЕ камнями закидывать полагалось, напомните? Неужели в Америку паломничество совершали, JVC найти?
Так нынче модно за генератор карт делать ответственным бараторча.3 консы по дороге у опа - бараторч подкрутил! А у меня нычка красных драконов вместе с квестовым армом - бараторч подкинул. Это шутки стримеров, но пройдет пару год и все так и будут думать на серьезе
VinnyMo
14 Sep 2021, 18:07
Цитата(Aeternus @ 14 Sep 2021, 16:56)

Так нынче модно за генератор карт делать ответственным бараторча.3 консы по дороге у опа - бараторч подкрутил! А у меня нычка красных драконов вместе с квестовым армом - бараторч подкинул. Это шутки стримеров, но пройдет пару год и все так и будут думать на серьезе
100% - это классическое развитие событий
Из старой темы узнал, что команда Хоты выбрала альтернативный сюжет, где нет расплаты и упоминаний о Тарнуме. Это действительно так, либо что-то поменялось?
hippocamus
22 Sep 2021, 02:22
Цитата(Barin @ 22 Sep 2021, 01:49)

Из старой темы узнал, что команда Хоты выбрала альтернативный сюжет, где нет расплаты и упоминаний о Тарнуме. Это действительно так, либо что-то поменялось?
Про Тарнума речь вроде вообще не шла.
С Расплатой вроде планировался реткон (ну а иначе для чего все эти надрывные телодвижения, если через 12 лет всё равно всему конец?)
Но это лучше у Ксела уточнить.
Такое действительно планировалось, и в былые годы я участвовал в обсуждениях того, как предотвращение Расплаты можно устроить в сюжете. Но, насколько мне известно, от этой идеи ушли.
Mefista
22 Sep 2021, 16:33
Ну и зря. У вас глубоко альтернативная вселенная уже всяко, сделать что, хотя бы, Расплата не уничтожает весь мир - святое дело.
Можно пафосный сюжет замутить, как нация Фабрики узнаёт про судьбу мира во временной линии, где их нет, и самовыпиливается (или становится сюжетным злодеем, которого уничтожают все остальные), как Фордж в планах NWC на его кампанию, чтобы предотвратить апокалипсис. Ковбой уходит в закат, чтобы спасти мир, которому он не нужен, и всё такое.
призрак коммунизма
22 Sep 2021, 21:31
Противоречит концепции проекта.
Zabuza-san
23 Sep 2021, 15:58
Какой? Каноничность что-ли?
призрак коммунизма
23 Sep 2021, 20:08
Повод найти и перечитать.
Andriushka
03 Oct 2021, 18:47
Вопрос по внешнему виду города. Ответ нет тут напрашивается. Возможно ли что с графикой новых городов готовятся 2 внешних вида - наземный (основной) и подземный. Пусть оригинальные города и без такого разделения, но чтобы начать с чего-то. Сложно сказать обесценивал бы такой внешний вид Темницу, у которой это является особенностью. Сама ледяная, огненная, болотная и т.д. пещеры отличались бы от пещеры Темницы, а если бы у Темницы был наземный вид (с пробивающимися лучами света, как в моде красного дракона), то это было бы органично, что и этот город имеет 2 вида. Это все сомнительно и сложно в реализации (и пропорции не позволят), но ведь круто, если город соответствует своему положению на карте.
Таже Фабрика, пусть пещера тоже "высушенная", с явным оттенком и рельефом, но там уже трубы и здания бы шли сквозь породу, были бы явные более технологические отличия. Конечно, юбольшой минус двух видов в том, что у города может быть концепт где важна природа, которая возможна только на поверхности, но в таком случае подземный вид может быть сильно открытым, что от "подземности" там не очень много. Такого всегда хотелось в героях, поэтому написал. В игре удобство может быть в том, что переключаясь между двумя одинаковыми городами, сразу понятно какой это из городов, без самого названия города.
Т.е. Темница - стандартный "подземный" вид, "наземный" вид почти тоже самое, но с пробивающимися лучами света, самый закрытый от поверхности город
Башня - "подземный" вид - ледяная пещера где башни без крыш прямо в потолок залезают образуя единое целое, оледеневшие зеркальные стенки пещеры, слабая открытость поверхности
Инферно - "подземный" вид - еще больше лавы, гильдия магов в скале, слабая открытость поверхности
Некрополь - "подземный" вид - как пещера засыпанная костями, здесь максимально подходит по подземный вид, слабая открытость поверхности
Крепость - "подземный" вид - большая затопленная пещера, деревья могут иметь природу грибов или симбиоза, средняя открытость поверхности
Цитадель - "подземный" вид - много где застроенная булыжником и бревнами пещера, вид тунелей наружу что-то вроде пещеры Чудищ, сильная открытость поверхности
Сопряжение - "подземный" вид - магический водоворот породы, его подземный вид как аномалия закрученных форм, северное сияние видно в просвете, средняя открытость поверхности
Оплот - "подземный" вид - как магически обросшая зеленая пещера, сильная открытость поверхности
Замок - "подземный" вид - здесь у подземного вида могут даже сами постройки изменится, их внешний вид, как у Собора, слабая открытость поверхности
Причал - "подземный" вид - как сеть подземных рек, много вдавленных в повороты разбитых кораблей, средняя открытость поверхности
Sерёга
03 Oct 2021, 19:05
Цитата(Andriushka @ 03 Oct 2021, 22:47)

готовятся 2 внешних вида - наземный (основной) и подземный.
Мало. Надо на каждую почву свой внешний вид города, ну т.е. на каждый город 10 экранов под каждую почву. В четвёрке так, чем здесь хуже? Непорядок, пускай работают.
Aeternus
03 Oct 2021, 19:34
Цитата(Andriushka @ 03 Oct 2021, 18:47)

Вопрос по внешнему виду города. Ответ нет тут напрашивается. Возможно ли что с графикой новых городов готовятся 2 внешних вида - наземный (основной) и подземный. Пусть оригинальные города и без такого разделения, но чтобы начать с чего-то. Сложно сказать обесценивал бы такой внешний вид Темницу, у которой это является особенностью. Сама ледяная, огненная, болотная и т.д. пещеры отличались бы от пещеры Темницы, а если бы у Темницы был наземный вид (с пробивающимися лучами света, как в моде красного дракона), то это было бы органично, что и этот город имеет 2 вида. Это все сомнительно и сложно в реализации (и пропорции не позволят), но ведь круто, если город соответствует своему положению на карте.
Таже Фабрика, пусть пещера тоже "высушенная", с явным оттенком и рельефом, но там уже трубы и здания бы шли сквозь породу, были бы явные более технологические отличия. Конечно, юбольшой минус двух видов в том, что у города может быть концепт где важна природа, которая возможна только на поверхности, но в таком случае подземный вид может быть сильно открытым, что от "подземности" там не очень много. Такого всегда хотелось в героях, поэтому написал. В игре удобство может быть в том, что переключаясь между двумя одинаковыми городами, сразу понятно какой это из городов, без самого названия города.
Т.е. Темница - стандартный "подземный" вид, "наземный" вид почти тоже самое, но с пробивающимися лучами света, самый закрытый от поверхности город
Башня - "подземный" вид - ледяная пещера где башни без крыш прямо в потолок залезают образуя единое целое, оледеневшие зеркальные стенки пещеры, слабая открытость поверхности
Инферно - "подземный" вид - еще больше лавы, гильдия магов в скале, слабая открытость поверхности
Некрополь - "подземный" вид - как пещера засыпанная костями, здесь максимально подходит по подземный вид, слабая открытость поверхности
Крепость - "подземный" вид - большая затопленная пещера, деревья могут иметь природу грибов или симбиоза, средняя открытость поверхности
Цитадель - "подземный" вид - много где застроенная булыжником и бревнами пещера, вид тунелей наружу что-то вроде пещеры Чудищ, сильная открытость поверхности
Сопряжение - "подземный" вид - магический водоворот породы, его подземный вид как аномалия закрученных форм, северное сияние видно в просвете, средняя открытость поверхности
Оплот - "подземный" вид - как магически обросшая зеленая пещера, сильная открытость поверхности
Замок - "подземный" вид - здесь у подземного вида могут даже сами постройки изменится, их внешний вид, как у Собора, слабая открытость поверхности
Причал - "подземный" вид - как сеть подземных рек, много вдавленных в повороты разбитых кораблей, средняя открытость поверхности
Звучит красиво, но на практике невозможно. По крайней мере, минимум в ближайшие лет 5-10. Думаю, у Экипажа найдутся задачи поважнее.
А вот что реально бы было, так это изменение "подложки" под тип местности.

И то, опять же, как говорил Доцент, не в обозримом будущем)
tolich
03 Oct 2021, 19:50
Цитата(Sерёга @ 03 Oct 2021, 19:05)

на каждый город 10 экранов под каждую почву. В четвёрке так
Нет, в четвёрке на любой город экран под каждую почву. Т.е., ландшафт на экране города с типом города никак не связан.
Andriushka
04 Oct 2021, 00:30
Цитата
Мало. Надо на каждую почву свой внешний вид города, ну т.е. на каждый город 10 экранов под каждую почву. В четвёрке так, чем здесь хуже? Непорядок, пускай работают.
Почва точно нет, ее видел в моде, не то. Даже если бы было очень красиво сделано, дизайн города теряется, Башня на песке уже не Башня, мутно выглядит. У города как у части мира аура условно есть, что вокруг города всегда снег, даже если он на другой почве. А "подземельность" обусловлена только двумя уровнями. Мне очень понравился вид Темницы из Легеды о красном драконе, что это прям Темница на поверхности, соответсвенно, каждому городу бы подобное.
Цитата
А вот что реально бы было, так это изменение "подложки" под тип местности.
Не будут ли они голыми без части родной почвы? Как выше написал это вроде ауры. В Disciples II, на это особый упор, насколько важна почва городу. Какбы говорит о том, что их земля под городом не должна меняться. Т.е. если у города Инферно не будет вулканов - уже нето, не говоря о моментах когда город может выглядеть смешно, например Инферно в пальмах или Инферно на лужайках Сопряжения (высокогорье), или Сопряжене на снегу, какбы архитектура открытого дворца Шахеризады и в снегах. А добавив новую почву, например, Некрополю, нужно делать остальные города на этой почве, и они тогда вообще могут люто выглядеть. Оплот в закорюченном лесу, злоболес. С разной почвой уже гигантский список сложностей.
Цитата
Нет, в четвёрке на любой город экран под каждую почву. Т.е., ландшафт на экране города с типом города никак не связан.
Это сильно рябит, у городов там по-сути нет своего внешнего вида. Пусть там на релизе трижда альфа-игры по графике и не доделанная, вида города не имели - это первое что разочаровывало в этой части.
Aeternus
04 Oct 2021, 00:48
Цитата(Andriushka @ 04 Oct 2021, 00:30)

Цитата
Мало. Надо на каждую почву свой внешний вид города, ну т.е. на каждый город 10 экранов под каждую почву. В четвёрке так, чем здесь хуже? Непорядок, пускай работают.
Почва точно нет, ее видел в моде, не то. Даже если бы было очень красиво сделано, дизайн города теряется, Башня на песке уже не Башня, мутно выглядит. У города как у части мира аура условно есть, что вокруг города всегда снег, даже если он на другой почве. А "подземельность" обусловлена только двумя уровнями. Мне очень понравился вид Темницы из Легеды о красном драконе, что это прям Темница на поверхности, соответсвенно, каждому городу бы подобное.
Цитата
А вот что реально бы было, так это изменение "подложки" под тип местности.
Не будут ли они голыми без части родной почвы? Как выше написал это вроде ауры. В Disciples II, на это особый упор, насколько важна почва городу. Какбы говорит о том, что их земля под городом не должна меняться. Т.е. если у города Инферно не будет вулканов - уже нето, не говоря о моментах когда город может выглядеть смешно, например Инферно в пальмах или Инферно на лужайках Сопряжения (высокогорье), или Сопряжене на снегу, какбы архитектура открытого дворца Шахеризады и в снегах. А добавив новую почву, например, Некрополю, нужно делать остальные города на этой почве, и они тогда вообще могут люто выглядеть. Оплот в закорюченном лесу, злоболес. С разной почвой уже гигантский список сложностей.
Ты ведь в курсе, что карты бывают такими, что неважно в какой "подземельности" город, ведь карта просто "переворачивается", а не переходит в подземный мир.
То есть, логичнее по сути сверять почву подземелья+"подземельность" для такой перерисовки города. Немного нечестно получается по отношению к другим почвам. Впрочем, вкусовщина.
Я имел в иду так:

На картинке немного "колхоз", но при правильном оформлении будет выглядеть лучше. Учитывая какие усилия нужно приложить к перерисовке подземного экрана
Andriushka
04 Oct 2021, 01:07
Цитата
Ты ведь в курсе, что карты бывают такими, что неважно в какой "подземельности" город, ведь карта просто "переворачивается", а не переходит в подземный мир.
Это "неправильные" карты, всеже подземелье - это именно подземелье в 90%+ картах, исключения малы.
Цитата
На картинке немного "колхоз", но при правильном оформлении будет выглядеть лучше. Учитывая какие усилия нужно приложить к перерисовке подземного экрана
Если было бы красиво, наврено круто (больше плюса, чем минуса), но опять же - на глобальной карте Управа на не своей почве и Форт тоже, а в самом окне города будет стоять на своей почве (ведь не будут же перерисовываться все города). И опять про снег, из-за этого типа почвы города точно не будут дополнительно перерисовываться под снег. Не будет ли диссонанса (наверно нет) - на карте город в снегу, а сам город обычный. Снежные постройки - это красиво.
hippocamus
04 Oct 2021, 01:34
Об ауре города - это красиво, но сам движок игры ставит Темницу на грязь при постановке на поверхности, а Некрополис и Инферно - в подземелье (причём первый - на обычную подземную почву).
Их бы экраны осады и внутригородские - действительно неплохо перерисовать.
Подземный лавовый баттлфилд сделали же.
Остальные, имхо, не надо. Действительно, будет рассогласование - если на карте город стоит на одной подложке, но при осаде и найме - всё как и было.
tolich
04 Oct 2021, 08:23
Цитата(Andriushka @ 04 Oct 2021, 00:30)

Это сильно рябит, у городов там по-сути нет своего внешнего вида.
Здания внутри всё же разные, хотя и на типических местах.
otshelnik
31 Oct 2021, 01:08
Планируют ли разработчики включить в игру какие-нибудь новые объекты для контроля (которые добавляли бы некие бонусы не отдельному герою, а всему "королевству", как нычки или шахты, например)?
Spartak
31 Oct 2021, 03:15
otshelnik, А можно привести пример о чём речь.
Желательно в формате что-для чего
Что: Шахта - Для чего: Добавляет ресурсов пока находится под контролем.
Что: Внешняя нычка - Для чего: добавляет возможность копить и покупать юниты не отстраивая их в замке пока находится под контролем.
Что: Маяк - Для чего: даёт +500 мувов вашим кораблям пока находится под контролем.
Мне просто интересно чего не хватает в игре в рамках объектов с целью захвата.
Если идея действительно геймплейно нужная, то может и стоит обдумать.
Что можно красить своим флагом для того чтобы эффект от системы "покраски" был объективно лучше по сравнению с системой "посети перед боем/посети раз в неделю".
Так же нужно понимать, что новый объект должен гармонично вписываться в соответствующую систему координат, не обнуляя эффекта от действующего объекта.
Например для перемещения по карте мира по сухопутной её части есть конюшни, оазисы, флаги... И доп объект для захвата на мувы может обесценить приведённые в пример действующие объекты. Это не значит, что новый объект для перемещения с системой покраски не нужен игре. Например для огромных карт можно сделать объект для захвата, дающий возможность дополнительного каста двери измерений. Но это очень узконаправленый вариант, хотелось бы что-то с возможностью накопительного эффекта для всех, а не для тех кому в гильдии выпало данное заклинание. (не говоря о том, что не везде есть гильдии 5 уровня)
hippocamus
31 Oct 2021, 20:19
Цитата(otshelnik @ 31 Oct 2021, 01:08)

Планируют ли разработчики включить в игру какие-нибудь новые объекты для контроля (которые добавляли бы некие бонусы не отдельному герою, а всему "королевству", как нычки или шахты, например)?
Ну говорилось же уже, что планируются маяки особого типа, которые будут давать дополнительные ДД в день (если ДД будет урезано при комплексной правке магии).
призрак коммунизма
31 Oct 2021, 22:38
Поясните, пожалуйста, как пришли к выводу из сообщения Спартака, что это планируется?
hippocamus
31 Oct 2021, 23:09
Цитата(призрак коммунизма @ 31 Oct 2021, 22:38)

Поясните, пожалуйста, как пришли к выводу из сообщения Спартака, что это планируется?
Я только сейчас увидел сообщение Спартака.
Эта идея уже давно обсуждалась в темах по балансу, и никто особо против не был.
Но это если будет ДД резаться. Иначе такая штука может быть сделана только для авторских карт.
Aeternus
01 Nov 2021, 08:05
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2021, 23:09)

Но это если будет ДД резаться. Иначе такая штука может быть сделана только для авторских карт.
В смысле
если? То есть того, что ДД ограничивается турнирными правилами недостаточно?
hippocamus
01 Nov 2021, 11:47
Цитата(Aeternus @ 01 Nov 2021, 08:05)

В смысле если? То есть того, что ДД ограничивается турнирными правилами недостаточно?
Конечно.
В идеале никаких дополнительных правил кроме самой игромеханики быть не должно.
Aeternus
01 Nov 2021, 13:53
Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2021, 11:47)

Цитата(Aeternus @ 01 Nov 2021, 08:05)

В смысле если? То есть того, что ДД ограничивается турнирными правилами недостаточно?
Конечно.
В идеале никаких дополнительных правил кроме самой игромеханики быть не должно.
Ограничение турнирных правил - костыль. Потому я просто не верю, что при ребалансе магии это не исправят официально.
И это будет именно игромеханическое ограничение, как ты и сказал.
hippocamus
01 Nov 2021, 15:06
Цитата(Aeternus @ 01 Nov 2021, 13:53)

Ограничение турнирных правил - костыль. Потому я просто не верю, что при ребалансе магии это не исправят официально.
И это будет именно игромеханическое ограничение, как ты и сказал.
Я говорю о том же самом. Намерение такое было. А вот насчёт того, дойдёт ли дело когда-нибудь до реализации - большой вопрос.
Snake_B
01 Nov 2021, 15:40
Цитата(Aeternus @ 01 Nov 2021, 12:53)

Ограничение турнирных правил - костыль.
казуальные игроки скажут спасибо.. а их как бы больше, чем любителей турниров..
Dead_89
01 Nov 2021, 16:45
Ну а создавать две версии игры - одну для казуальщиков, другую для турнирщиков - тоже не есть гуд.
призрак коммунизма
01 Nov 2021, 20:07
Как бы.. если оказуалить игру.. то имбу не пропадёт.. ею станет другой игровой элемент..
Иными словами абсолютная казуальность и абсолютная соревновательность не достижимы как вещь в себе.
Raistlin
15 Nov 2021, 10:28
Подскажите пожалуйста, какого размера должна быть карта-загадка? Выглядит так, будто 592х544, но в игре при таком размере остается несколько незанятых пикселей. Вот у Причала, например, она какого размера?
Aeternus
23 Nov 2021, 16:20
Цитата
У каждого героя в игре, есть 255 встроенных деревьев прокачки, при создании карты выбирается одно из них, т.е. выпадение навыка (в том числе и первичного) - не рандомно. Либо есть дерево, в котором 8 сп из 14, либо его нет. Если оно есть, выловить его не так сложно.
Выловил такое утверждение. Это так? Выглядит правдоподобно.
Как совмещается с ХД-модом? В нем явно генераций "начать заново" меньше
Andriushka
19 Dec 2021, 01:22
А если Хота - это 2 в 1. Как, например, запускаешь Icewind Dale - играть в оригинал или дополнение. Или в первую или во вторую часть. С Хотой тоже самое - слева квадратик запуска оригинала со всеми кампаниями и картами, справа квадратик запуска Хоты с лобби и глубоким модингом (в теории). Официально-пиратское издание-оболочка, конечно. Именно 2 в 1, без Вога и других модов. Т.е. издание без включения доп. настроек скриптов. Как оригинал + глобальный аддон, так сказать. Все скачивается почти с одних и тех же ресурсов. Смысл в том, что любой вид изменений - это к дополнению, а не к оригиналу. Оригинал - и чтобы вспомнить и чтобы сравнить, и не нужно переделывать кампании оригинала. Наверно, лучше 1 новая кампания, чем 3 переделанных. Всеже, переделанная старая кампания - она хоть и может быть лучше, но уже затеряется оригинал, а он при всех своих минусах и багах показывает то, чего уже не будет в измененно версии (теже широкие проходы карт в первой кампании). Да и разработчики новой кампании сделали бы ее намного сложнее, а весь оригинал может быть доступнее для прохождения, если его не изменять.
Внизу могут быть кнопки запуска редакторов для каждой из версий. Т.е чтобы это официально-неофициально поддерживалось самой командой Хоты. Видел мультизагрузчик, но там даже близко не то, там все в одном вместе со множество модов и настроек - это не тоже самое о чем выше, что бы запуск в два клика.
VinnyMo
19 Dec 2021, 22:18
Цитата(Andriushka @ 19 Dec 2021, 01:22)

А если Хота - это 2 в 1. Как, например, запускаешь Icewind Dale - играть в оригинал или дополнение. Или в первую или во вторую часть. С Хотой тоже самое - слева квадратик запуска оригинала со всеми кампаниями и картами, справа квадратик запуска Хоты с лобби и глубоким модингом (в теории). Официально-пиратское издание-оболочка, конечно. Именно 2 в 1, без Вога и других модов. Т.е. издание без включения доп. настроек скриптов. Как оригинал + глобальный аддон, так сказать. Все скачивается почти с одних и тех же ресурсов. Смысл в том, что любой вид изменений - это к дополнению, а не к оригиналу. Оригинал - и чтобы вспомнить и чтобы сравнить, и не нужно переделывать кампании оригинала. Наверно, лучше 1 новая кампания, чем 3 переделанных. Всеже, переделанная старая кампания - она хоть и может быть лучше, но уже затеряется оригинал, а он при всех своих минусах и багах показывает то, чего уже не будет в измененно версии (теже широкие проходы карт в первой кампании). Да и разработчики новой кампании сделали бы ее намного сложнее, а весь оригинал может быть доступнее для прохождения, если его не изменять.
Внизу могут быть кнопки запуска редакторов для каждой из версий. Т.е чтобы это официально-неофициально поддерживалось самой командой Хоты. Видел мультизагрузчик, но там даже близко не то, там все в одном вместе со множество модов и настроек - это не тоже самое о чем выше, что бы запуск в два клика.
это гениально , я за ! допустим дает доступ к авторским картам на настройках сода и компании сода , при этом , если нужна авторская карта из сода , то мы на нем ее делаем и добавляем в соответствующее место ...это же решает все проблемы упирания того же баланса в карты которые сломаются при его изменении , включая оригинальные компании
естественно , как это реализовать - не знаю , но полностью "за"
Snake_B
21 Dec 2021, 00:26
Цитата(VinnyMo @ 19 Dec 2021, 21:18)

это гениально , я за ! допустим дает доступ к авторским картам на настройках сода и компании сода , при этом , если нужна авторская карта из сода , то мы на нем ее делаем и добавляем в соответствующее место ...это же решает все проблемы упирания того же баланса в карты которые сломаются ри его изменении , включая оригинальные компании
естественно , как это реализовать - не знаю , но полностью "за"
хота устанавливается в папку сода, с сода на рабочий стол кидает ярлык.. и ещё один ярлык для хоты..
tolich
21 Dec 2021, 08:08
Я так понимаю, без лончера игру запускают только тираннозавры, которые не играют ни в HotA, ни в HD.
Mefista
21 Dec 2021, 08:35
Я без HD играю, у меня ХР и древний монитор, мне без надобности) Хотя стоять стоит, но у меня и так трёшек штуки четыре...
Andriushka
22 Dec 2021, 20:42
Цитата
Я так понимаю, без лончера игру запускают только тираннозавры, которые не играют ни в HotA, ни в HD.
Здесь дело в удобстве и наглядности. Чисто по скорости выше для тех кто только что скачал - играть в Хоту или оригинал. Да и больше ознакомления с Хотой для игроков, когда скачивают ради оригинала, это не какой-то там "хитрый ход", это просто "побочная возможность" еще и Хоту запустить.
С HD модом всеже избыточное количество .exe на компьютере (+ редакторы и настройки), а хочется чего-то одного универсального.
hippocamus
23 Dec 2021, 00:27
Я один раз настраиваю ХД, а потом запускаю патченый "H3hota HD.exe" (из панели инструментов Total Commander).
Обновления ХД он сам отслеживает.
Не люблю лаунчеры, хоть и сам свой делал в своей
Мегасборке.
Но лаунчер Эры впечатлил.
Andriushka
25 Dec 2021, 23:45
Зачем при повышении уровня в Хоте, повышения Знания, красивую картинку оригинала (с книжками) заменили на картинку маны (свиток)? Или это настройка HD мода?
Mortarial
26 Dec 2021, 22:48
Цитата(Andriushka @ 25 Dec 2021, 22:45)

Зачем при повышении уровня в Хоте, повышения Знания, красивую картинку оригинала (с книжками) заменили на картинку маны (свиток)? Или это настройка HD мода?
В оригинале так же, вроде как.
Есть какая-то таблица "весов" существ для боевки?
Yerumaku
27 Dec 2021, 11:34
Цитата(Andriushka @ 25 Dec 2021, 23:45)

Зачем при повышении уровня в Хоте, повышения Знания, красивую картинку оригинала (с книжками) заменили на картинку маны (свиток)? Или это настройка HD мода?
не понимаю где вы это увидели? какой-то объект HotA такое показывает?
Сад Откровения показывает книги.
Andriushka
27 Dec 2021, 21:51
Цитата
В оригинале так же, вроде как.
Это вроде недоработки или особенность? Еще был шар (сила магии), но это из Вога вроде.
Цитата
не понимаю где вы это увидели? какой-то объект HotA такое показывает? Сад Откровения показывает книги
В повышении уровня вместо книг Знания свиток магический показывается. Казалось всегда были книги, и подумалось, что их поменяли на ману, возможно, чтобы не путать с силой магии. Поэтому спросил. Книги сами по себе очень красиво и интереснее свитка смотрятся, чтобы их заменять.
hippocamus
28 Dec 2021, 00:35
Цитата(Andriushka @ 27 Dec 2021, 21:51)

В повышении уровня вместо книг Знания свиток магический показывается. Казалось всегда были книги, и подумалось, что их поменяли на ману, возможно, чтобы не путать с силой магии. Поэтому спросил. Книги сами по себе очень красиво и интереснее свитка смотрятся, чтобы их заменять.
Свиток показывается при пополнении конкретно маны. Например, в Артезианском источнике.
Shurup
28 Dec 2021, 02:24
Цитата(Andriushka @ 25 Dec 2021, 22:45)

Зачем при повышении уровня в Хоте, повышения Знания, красивую картинку оригинала (с книжками) заменили на картинку маны (свиток)? Или это настройка HD мода?
Цитата(Andriushka @ 27 Dec 2021, 20:51)

В повышении уровня вместо книг Знания свиток магический показывается. Казалось всегда были книги, и подумалось, что их поменяли на ману, возможно, чтобы не путать с силой магии. Поэтому спросил. Книги сами по себе очень красиво и интереснее свитка смотрятся, чтобы их заменять.
Эй, ХотаКрю, вы зачем фордж выпилили и вместо него Сопряжение кривое вставили? Это ж вы? Или это настройка HD мода?
Мне казалось в оригинале фордж был.
PS. Проверить иконку знания в СОДе без ХД мода заняло 2минуты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.