Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
USBhere
Цитата(Docent Picolan @ 09 Jan 2017, 16:54) *
Цитата
Я в последнее время пристально наблюдаю за Оазисом и честно говоря те наработки что имеются выглядит на вполне приемлимом уровне который даже улучшается. Разумеется многие аспекты все еще не дотягивают до того же Причала, но было бы интересно увидеть его со временем в Хоте, тем более что пустынная тема - это так сказать свободная ниша в игре.

Ни мы в этом не заинтересованы, ни автор. Когда-то в незапамятные времена такой вариант обсуждался, но подход к изменению игры разный. Было бы проблематично одновременно адаптировать концепт под Хоту и сохранить идею/внешность элементов как их видит разработчик. В принципе, да, аналогия с Бастионом корректная — разные платформы с разными приоритетами. От попыток взаимодействия, очевидно, больше проблем, чем пользы.

Если речь и в правду шла о возможном появлении пустынного города Оазис в ХоТ-а, то мы все понимаем, что польский автор наказал и себя и поклонников ХоТ-а и третьих героев, не уступив в нюансах уже сложившейся команде Экипажа. По сути это лишило всех вполне вписывающегося в атмосферу Г3 города. На крайний случай можно б было обоюдно договориться о рассмотрении кандидатур бестиария Оазиса, как нейтралов для ХоТ-а. На мой вкус скорпионы и осы бы хорошо вписались. Атмосферных насекомых не хватает в игре.
Docent Picolan
Цитата
польский автор наказал и себя и поклонников ХоТ-а и третьих героев, не уступив в нюансах уже сложившейся команде Экипажа

Не уверен, что правильно рассматривать вопрос именно в таком контексте. До обсуждения нюансов дело, фактически, и не дошло. Да и нюансами бы, вероятно, не обошлось. У Хоты никогда не было опыта внедрения внешних идей, а собственные изначально существуют в рамках единого концепта. Ну то есть, совсем грубо говоря — проще создать город с нуля, чем взять уже относительно готовый и пытаться адаптировать его под некие критерии.
USBhere
Прознал тут, что новые артефакты пока у команды совсем не в приоритете и сразу приуныл. Я ведь тот еще фанат этой стороны героев. Задал вопрос в группе ВК по поводу артов-усилителей навыков, но, думаю не многие члены команды его заметят, так что продублирую тут.
А артефакты-усилители навыков (как в случае с зоркостью, стрельбой, некромантией) не планируется вводить? Апнуть то же обучение, ворожбу вполне бы можно было бы. Очень хотелось бы услышать позицию команды на этот счет. (если бы в Мантиссовском стиле - то вообще, было бы шикарно!) Думаю, что не мне одному из поклонников ХоТ- а это интересно.
И еще один момент.
Вот добавили супер-пупер-мегаацкий сборник "Железный кулак огра". Если честно, то альянс ангелов просто курит в углу в долгую затяжку по сравнению с этой имбой. А не хотели бы вы ввести менее имба-сборники в игру? Так сказать, сборник из 2 или трех артефактов, которые не сложно достать, но и давать они будут совсем не такие значимые и определяющие бонусы. Может, будут наделять армию бафами, на которые обычно не решаются тратить каст.
Скажете, нафига такие сборники, которые не имба? Так они уже есть в игре и, вроде, особо не портят общей картины.
AlexSpl
Всплыла тут тема 11-летней давности на HC насчёт небезызвестного закла Fear: http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1410349#focus

Да, его можно кастануть и отрабатывает оно, как положено. Но логика отсутствует. Не могли бы Вы прояснить ситуацию наконец? Код спелла закомментили или он всё-таки где-то "болтается" в экзешнике? Я уже не помню. Вроде всё перебрал, не нашёл, но теперь вот забыл )
Sav
Не обнаруживал этого кода ни в каком виде. Ни в основной обработке, ни у ИИ. Как мне кажется, скорее всего его никогда и не было, просто не реализовали.
hippocamus
Цитата(AlexSpl @ 24 Jan 2017, 00:06) *
Да, его можно кастануть и отрабатывает оно, как положено. Но логика отсутствует. Не могли бы Вы прояснить ситуацию наконец? Код спелла закомментили или он всё-таки где-то "болтается" в экзешнике? Я уже не помню. Вроде всё перебрал, не нашёл, но теперь вот забыл )
Насколько мне известно - кастануть его нельзя. Сам давал героям на картах RoE свиток с этим заклинанием. В книге заклинание отображается с подписью "отключено", и неактивно.
AlexSpl
Кастануть можно, я же так и написал ) http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1410410#focus

Другое дело, что логики нет. Это да.
hippocamus
Мне с английским - тяжко.
Вижу, ты заменяешь 2 байта - и, видимо, оно становится активным и доступным.
И что происходит при попытке каста?
AlexSpl
Анимация (Death Stare) и звук (Fear.wav). Заклинание благополучно кастуется на кол-во раундов, равное силе магии. Табличка подсвечивается красным цветом (негативный закл). При попытке кастануть, когда отряды имеют иммунитет (нежить, например), - сообщение о том, что так делать нельзя (ибо Mind Spell). Также можно посмотреть, что оно висит, по правому клику. Единственное, эффекта нет.
AlexSpl
Полагаю, на свитчджампе, который отвечает за логику, оно уходит в дефолт. Если реально закомментили код, восстановить не удастся. Кажется, я к такому выводу пришёл тогда, но сейчас не уверен. Надо будет снова глянуть код.
zeryss
Когда дата релиза версии 1.5?
hippocamus
zeryss
Даты больше не будет. Будет релиз.
Striker X Fenix
1. Сколько новых монолитов, для воды, планируете добавить в обновлении 1.5 и будут добавлены только двусторонние монолиты или односторонние тоже?

2. В сете объектов "Морские руины" будет фонтан фортуны?

3. Будут обновлении 1.5 новые односторонние монолиты продолжающие серию монолитов из Клинка Армагеддона?
Docent Picolan
1. 4 двухсторонних.
2-3. нет.
USBhere
А есть в планах на ближайшие релизы научить ИИ пользоваться Порталом в Город для карты приключений?
Sav
Да, это уже сделано.
Striker X Fenix
У меня возник один вопрос нету ли в третьих героях неиспользованного заклинания магии огня?

Огненный шар в книги заклинаний.

В специализации Ксарфакса.
igrik
Почему в описаниях артефактов Вы оставили явные несоответствия действительностьи:
- Золотой Гусь: указано число 4750 золота, когда по факту он приносит в казну 7000.
- Рог Изобилия: по 5 ед. вместо заявленных 4.
- Кулон Отражения: 50% вместо 20%.
и так далее по списку сборников.

Для чего это кашло в котором еще нужно разобраться, чтобы вычислить реальный бонус, когда можно было просто указать общий итоговый?
hippocamus
Цитата(igrik @ 16 Feb 2017, 16:36) *
Почему в описаниях артефактов Вы оставили явные несоответствия действительностьи:
- Золотой Гусь: указано число 4750 золота, когда по факту он приносит в казну 7000.
- Рог Изобилия: по 5 ед. вместо заявленных 4.
- Кулон Отражения: 50% вместо 20%.
и так далее по списку сборников.

Для чего это кашло в котором еще нужно разобраться, чтобы вычислить реальный бонус, когда можно было просто указать общий итоговый?
Бонусы частей не учитываются. Так было изначально.
tolich
Если в описании указано "кроме бонусов, предоставленных его частями", тогда норм.
Shurup
Цитата(igrik @ 16 Feb 2017, 15:36) *
Для чего это кашло в котором еще нужно разобраться, чтобы вычислить реальный бонус, когда можно было просто указать общий итоговый?


Вот тоже этот вопрос мучает. Жутко неудобно новичкам, пример ужасной информативности. Даже то, что бонусы "+" к перкам, удаче и боевому духу можно посмотреть снимая/разбирая арт.

Рог и гусь отлично бы выглядели, если прямым текстом было написано "В собранном виде, артефакт ежедневно приносит в казну 7000 золота/5 единиц каждого ценного ресурса".

Особым издевательством на этом фоне выглядит "обман" в подсказках денежных строений города. Там пишут, что капитолий за 10 000 приносит 4 000 золота. Хотя формально постройка капитолия увеличивает прирост бабла всего лишь на 2 000. Вот тут точно нужно было бы писать "Увеличивает прирост денег в казну НА 2000 или ДО 4000 "
Аналогично и с цитаделью и замком. Увеличивает базовый прирост существ на 50%/100%
Seiffear
Про капитолий и замок не соглашусь, так как сразутстало понятно что капитолий и замок заменяют муниципалитет и цитадель, а не строятся как дополнительное строение .
tolich
Нет, всё правильно: цитадель достраивается до замка, городская ратуша до капитолия. Это называется евроремонт.
valergrad
Существует ли возможность поменять стоимость заклинаний путем изменения каких-то ресурсов игры? Умеет ли кто-нибудь что-то подобное? Считаю, что стоимость ряда заклинаний неоправданно завышенна, что делает их неиспользуемыми.
hippocamus
Попробуй изменить в текстовике. Если не сработает - значити, значения там для красоты, а настраиваются экзешником.
Iv
Цитата(valergrad @ 05 Mar 2017, 01:59) *
Существует ли возможность поменять стоимость заклинаний путем изменения каких-то ресурсов игры? Умеет ли кто-нибудь что-то подобное? Считаю, что стоимость ряда заклинаний неоправданно завышенна, что делает их неиспользуемыми.

Как в HotA - не знаю, а обычных Героях - да, можно. Заклинания лежат в SPTRAITS.txt. Как найти и отредактировать - смотри в FAQ по моддингу.
Iriniko
Вопрос 1: Что означают характеристики "AI Value" и "Fight Value"?
AI Value вроде это показатель для определения напасть или нет AI герою на существ. Не нашел информации.


Вопрос 2: Как правильно правильно определить количество монстров для любого уровня существ (определенных и случайных) например по 10 бальной шкале от самых слабых до самых сильных и не переборщить?

Извиняюсь если кому вопросы покажутся глупыми.
Sav
Цитата(Iriniko)
Вопрос 1: Что означают характеристики "AI Value" и "Fight Value"?

Это показатели того, насколько сильно существо. AI Value — общая сила существа, Fight Value — "мясная" сила (без учёта скорости и тактическим моментов). В основном эти параметры используются для ИИ, но имеют также значение в некоторых игровых моментах (например, для Жертвенного Алтаря), поэтому они указаны в документации. Кроме случаев, когда какое-то описание, которое нужно понять, прямо ссыслается на данные характеристики, знать их нет никакого смысла.
the_new_pirate
ну почему же никакого, зная его смысл можно чуть-чуть лучше понимать, чего ждать, когда видишь, какой тип юнитов охраняет проход между зонами, например
NOD
Подскажыте куда чикать чтобы в игре при выборе героев отображалась эта менюшка а то забыл но както вылетело из головы
http://s018.radikal.ru/i508/1703/11/eb2e55035f6a.jpg
igrik
Цитата(NOD @ 14 Mar 2017, 05:30) *
Подскажыте куда чикать чтобы в игре при выборе героев отображалась эта менюшка а то забыл но както вылетело из головы
http://s018.radikal.ru/i508/1703/11/eb2e55035f6a.jpg
Чего? Ты вообще о чём и на каком языке? Судя по правописанию, у тебя буквы в нике перепутаны.
NOD
ето меню болие подробная информацыя о герое ну там биография какая стартовая армия какие навыки итд. а на счет языка извиняюсь, я не рус
igrik
Ты имеешь ввиду вот это окно? Если да, то это диалоговое окно доступно только при включенном HD-моде и:
- левая картинка разрешена только для случайных карт.
- правая картинка разрешена только для авторских карт.
NOD
Большое спасибо вопрос решен.
Kirillkrm
Уважаемые разработчики Хоты, не могли бы выпустить новый патч 1.5.0 уже завтра?
Мы с друзьями разъехались по разным городам, но завтра, впервые за долгое время, решили вновь собраться, ужраться пива и поиграть в Героев Хотсит, как в старые времена.
Патч 1.5.0 пришёлся бы очень кстати.
Заранее спасибо!
Docent Picolan
В ближайший месяц ожидать обновления не стоит. Не то чтоб существовали принципиальные сложности, скорее недостаток времени на достаточный темп разработки. В плане восприятия, нынешняя закрытая рабочая версия слабо отличается от 1.4.2. Большинство из того, что можно посмотреть и пощупать ещё довольно далеко от готовности. Так что, даже если представить себе внезапный релиз прямо сейчас, по сравнению с 1.5.0 в её текущем виде вы мало что теряете.

А ужраться пивом — без сомнения, благородное начинание. Желаю вам в нём всяческих успехов.
USBhere
Цитата(Docent Picolan @ 17 Mar 2017, 01:05) *
В ближайший месяц ожидать обновления не стоит. Не то чтоб существовали принципиальные сложности, скорее недостаток времени на достаточный темп разработки. В плане восприятия, нынешняя закрытая рабочая версия слабо отличается от 1.4.2. Большинство из того, что можно посмотреть и пощупать ещё довольно далеко от готовности. Так что, даже если представить себе внезапный релиз прямо сейчас, по сравнению с 1.5.0 в её текущем виде вы мало что теряете.

Не стоит так уж принижать свои достижения за прошедшее время с версии 1.4.2. Как минимум редактор шаблонов - уже серьезнейший стимул многих сыграть в 1.5.0, даже несли бы там больше ничего не было, а там же еще имеется целый лепрекон!
Docent Picolan
Не, о принижении достижений речи не шло. Был вопрос о выпуске обновления вот прям сейчас. Раз уж создание 1.5.0 освещается чуть подробнее, чем обычно, уточнил причины почему это невозможно: любой крупный релиз имеет смысл рассматривать только целиком. Редактор шаблонов не существует без самой игры, а игра — без элементов, которые уже добавлены, но находятся в разработке. Добавление контента же не происходит одновременно с кодом, финальной графикой, текстами и звуками. Процесс может растягиваться на месяцы.
Seiffear
Откуда тогда вообще взялась дата 13 января? Большинство было уверенно что именно в этот день выйдет обновление =).gif
DrSlash
Seiffear, в зимние праздники свободного времени на разработку больше, чем в последующие несколько месяцев вместе взятые.
shardshooter
Предыстория вопроса такова - некоторые из моих знакомых, поиграв в HotA утверждают, что Причал слишком силён (Сильные, пусть и дороговатые юниты с очень приятными абилками), в то время, как Сопряжение очень ослаблено(Уменьшение роста Фениксов, ограничение быстрого развития через улучшенных фей). Поиграв сам, я не заметил ничего подобного, кажется, что всё сбалансированно. Но быть может это я чего-то не вижу.

И, собственно, вопрос. Есть ли по мнению команды разработчиков в игре какие-то перекосы баланса, которые необходимо править, и будут ли в следующем патче вноситься подобные изменения?
Docent Picolan
Некоторые цифры изменятся, но в основном в хотовских элементах, а не в оригинальных. Ну и новый контент на баланс определенное влияние окажет.

Именно баланс городов нынче по большей части устраивает, статистика онлайна достаточно ровная. А так, в будущем (не в 1.5) есть по балансу несколько глобальных задач, которые, понятно, и на городах скажутся в той или иной степени.
BlackBred
Docent Picolan, не подскажете как скоро можно ожидать следующий анонс 1.5? Есть ли надежда увидеть его в марте?
Docent Picolan
В марте точно нет, он взаимосвязан с контентом, который ещё не закончен.
BlackBred
Жаль((
Но спасибо за информацию!
Axel_Templar
Docent Picolan, будет ли хотя бы еще одна новостная публикация, до релиза 1.5 ?
Docent Picolan
Уже отвечал, что будет как минимум две.
Seiffear
Ждём релиз к осени =).gif
USBhere
Цитата(Seiffear @ 25 Mar 2017, 21:26) *
Ждём релиз к осени =).gif

Для меня ничего не меняется. Я его всегда жду на НГ. Буду рад, если в этот раз он подоспеет к новогодним каникулам.
Akagane
Не знаю, где спросить, поэтому спрашиваю тут. Можно поюзать редактор кампаний в той версии, в которой он сейчас есть? У меня готовится небольшая кампашка из 4х карт, 2 уже готовы, надо бы протестировать, как они играются одна за другой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.