Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
16 Jan 2014, 22:20
Цитата
"литературной" частью, принят не был - наверное, нет необходимости в моих услугах, не знаю
нет ли среди предлагаемых тобою услуг, часом, 1. проверки тем о HotA на предмет отчетов об ошибках (и складированием их затем на закрытый форум), 2. пиара и всего связанного с освещением HotA в сети, и 3. тоже текстовое, но, возможно, не очень художественное — помощь в написании разного рода публикаций? ꞉)
сейчас нужны люди в этих направлениях (что не означает, впрочем, что это их единственные таланты). будут даже объявления в обозримом будущем о поиске такого народа.
hippocamus
16 Jan 2014, 22:49
Нам 3д-моделлер не помешает, особенно, если он берётся делать Собор - город, завяленный изначально.
Но пусть он сначала напишет что и когда он сможет делать.
Docent Picolan
16 Jan 2014, 23:02
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2014, 23:49)

Нам 3д-моделлер не помешает, особенно, если он берётся делать Собор - город, завяленный изначально.
Но пусть он сначала напишет что и когда он сможет делать.
и денег ещё в долг даст, и в квартире ремонт сделает)
но почему именно собор и вообще новые города как таковые. сейчас это не в первом приоритете (и неизвестно будет ли). 3д-художники понятно-дело нужны всегда, как и 2д-художники, а конкретно сейчас прежде всего нужны другие люди.
windsunny
16 Jan 2014, 23:16
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2014, 23:49)

Нам 3д-моделлер не помешает, особенно, если он берётся делать Собор - город, завяленный изначально.
Но пусть он сначала напишет что и когда он сможет делать.
Улыбнуло)
Starseeker
17 Jan 2014, 09:06
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2014, 23:20)

Цитата
"литературной" частью, принят не был - наверное, нет необходимости в моих услугах, не знаю
нет ли среди предлагаемых тобою услуг, часом, 1. проверки тем о HotA на предмет отчетов об ошибках (и складированием их затем на закрытый форум), 2. пиара и всего связанного с освещением HotA в сети, и 3. тоже текстовое, но, возможно, не очень художественное — помощь в написании разного рода публикаций? ꞉)
сейчас нужны люди в этих направлениях (что не означает, впрочем, что это их единственные таланты). будут даже объявления в обозримом будущем о поиске такого народа.
1 - нужно более подробное разъяснение обязанностей. В личку, понятно)
2 - пиар... Мне сложно контактировать с большим количеством людей в сети из-за учёбы/работы, а вот текст анонса написать или ещё что-нибудь в таком духе - это запросто.
3 - можно, why not.
И ещё я хотел предложить корректорскую работу - проверять добавляемые карты на предмет ошибок/опечаток в текстах, к примеру. Чтобы их по возможности не оставалось уже до очередного релиза) Качество могу гарантировать - в семье есть филолог)
hippocamus
17 Jan 2014, 22:01
Пиши заявку во "Вступление в команду".
А смысл?
Starseeker, помимо прочего, у нас очень много мелких задач, с которыми в приципе может справиться любой - пофиксить какие-то уже замеченные косяки в картах, уже замеченные ошибки в текстах и т. п. Если ты готов взять часть подобных задач на себя - было бы очень здорово, а то в команде куча бездельников, и значительную часть таких вещей приходится делать мне и Доценту. :)
windsunny
17 Jan 2014, 23:34
Я нашел способ получать "спасибо" за просто так >:D
Цитата(Sav @ 17 Jan 2014, 23:18)

А смысл?
Starseeker, помимо прочего, у нас очень много мелких задач, с которыми в приципе может справиться любой - пофиксить какие-то уже замеченные косяки в картах, уже замеченные ошибки в текстах и т. п. Если ты готов взять часть подобных задач на себя - было бы очень здорово, а то в команде куча бездельников, и значительную часть таких вещей приходится делать мне и Доценту.
Я бы попробовал таким позаниматься, но чутка позже. Только почти во всем новичок, пойму если тыкнут пальцем. В обычных картах разобраться не трудно, но в кампании никогда не лазил
magoth
18 Jan 2014, 00:09
эм.. а отдельные текстовые файлы есть, или может кто выдернет их оттуда для меня ?!
я мог бы попробовать пройтись по ним скриптом и причесать тексты по определенный типографской коррекции.., а потом глянуть на результат, надо ли такое..
Starseeker
18 Jan 2014, 07:42
Цитата(Sav @ 17 Jan 2014, 23:18)

А смысл?
Starseeker, помимо прочего, у нас очень много мелких задач, с которыми в приципе может справиться любой - пофиксить какие-то уже замеченные косяки в картах, уже замеченные ошибки в текстах и т. п. Если ты готов взять часть подобных задач на себя - было бы очень здорово, а то в команде куча бездельников, и значительную часть таких вещей приходится делать мне и Доценту.
Абсолютно.
Гиппо, я уже писал заявку ещё до того, памятного всем, падения форума. Впрочем, она стёрлась, вероятно. Поэтому продублирую.
hippocamus
18 Jan 2014, 11:33
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2014, 00:02)

но почему именно собор и вообще новые города как таковые. сейчас это не в первом приоритете (и неизвестно будет ли). 3д-художники понятно-дело нужны всегда, как и 2д-художники, а конкретно сейчас прежде всего нужны другие люди.
Потому что его интересует именно Собор.
Потому у нас города и не в приоритете, что их нету, и делать их некому... )
А делая Собор, эти же люди наверняка смогут и в другом помочь. Особенно, когда они будут ощущать себя уже участниками команды, а не сторонними помощниками.
IQUARE
18 Jan 2014, 11:54
Цитата
Модели юнитов готовы, хотя со времени этого коллажа (понятно же, что это не скрин, т.к. даже героев нету) многое изменилось, в т.ч. в лайнапе. Модели есть, но всей анимации нет
А графику грейженого ангела делали? Или от ангелов вообще отказались?
Docent Picolan
18 Jan 2014, 12:02
Цитата
Потому у нас города и не в приоритете, что их нету, и делать их некому... )
не в приоритете — да, а делать некому — это вряд ли.
Цитата
ангелов вообще отказались?
отказались
IQUARE
18 Jan 2014, 12:13
Цитата(Docent Picolan @ 18 Jan 2014, 13:02)

Цитата
ангелов вообще отказались?
отказались
А кто тогда сейчас на седьмом? И насколько изменился остальной лайнап?
Docent Picolan
18 Jan 2014, 12:19
ну, сейчас, вероятно, не самое лучшее время для подробностей. нет особого смысла в анонсах когда город заморожен и висит под вопросом. когда (и если) начнется активное движение по поводу собора — всё расскажем и покажем.
СЕРЁГА (JET)
19 Jan 2014, 03:24
Я уже как-то задавал вопрос по поводу Значка Смелости. Это тот, что даёт +1 к духу и иммунитет к магии разума, при этом по-прежнему остаётся сокровищем (иногда выпадая на старте). Для сравнения: Брелок Ясновидения, дающий лишь иммунитет к «Слепоте» − мажор с ценой в 5000. Почему бы не повысить цену (1000 маловато) и значимость Значка Смелости хотя бы до мажора?
windsunny
19 Jan 2014, 11:04
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 19 Jan 2014, 04:24)

Я уже как-то задавал вопрос по поводу Значка Смелости. Это тот, что даёт +1 к духу и иммунитет к магии разума, при этом по-прежнему остаётся сокровищем (иногда выпадая на старте). Для сравнения: Брелок Ясновидения, дающий лишь иммунитет к «Слепоте» − мажор с ценой в 5000. Почему бы не повысить цену (1000 маловато) и значимость Значка Смелости хотя бы до мажора?
Он даёт иммунитет к разуму О.О
nik312
19 Jan 2014, 11:08
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 19 Jan 2014, 04:24)

Я уже как-то задавал вопрос по поводу Значка Смелости. Это тот, что даёт +1 к духу и иммунитет к магии разума, при этом по-прежнему остаётся сокровищем (иногда выпадая на старте). Для сравнения: Брелок Ясновидения, дающий лишь иммунитет к «Слепоте» •мажор с ценой в 5000. Почему бы не повысить цену (1000 маловато) и значимость Значка Смелости хотя бы до мажора?
Это фича уже, а не баг
СЕРЁГА (JET)
21 Jan 2014, 11:53
Цитата(nik312 @ 19 Jan 2014, 11:08)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 19 Jan 2014, 04:24)

Я уже как-то задавал вопрос по поводу Значка Смелости. Это тот, что даёт +1 к духу и иммунитет к магии разума, при этом по-прежнему остаётся сокровищем (иногда выпадая на старте). Для сравнения: Брелок Ясновидения, дающий лишь иммунитет к «Слепоте» − мажор с ценой в 5000. Почему бы не повысить цену (1000 маловато) и значимость Значка Смелости хотя бы до мажора?
Это фича уже, а не баг
Да, а если ЗС выпадает на старте, то это фарт. Речь не о том, как что называть.
Захожу на рынок артефактов и вижу: Брелок Бесстрастия стоит 5000, Значёк Смелости − 5000, а Брелок Ясновидения − 25000. Где логика?
Цитата(windsunny @ 19 Jan 2014, 11:04)

Он даёт иммунитет к разуму О.О
Может, конечно, Торговцы Артефактами и не знают об этом, но иммунитет к разуму − не секрет, он указан в описании арта.
Мне чето казалось, что сей баг поправлен уже ...
Если нет, то стоит поправить, наверное - просто отключить дополнительные защиты, оставить лишь изначальные +1 к морали.
Цитата(СЕРЁГА (JET))
Может, конечно, Торговцы Артефактами и не знают об этом, но иммунитет к разуму − не секрет, он указан в описании арта.
Это он только в Хоте указан)
Вообще я не знаю, насколько этот баг существенно влияет на игру и что именно является багом. Очень сомнительно, что взяли и случайно сделали артефакту свойство... Поэтому пока решил не трогать.
Цитата(Sav @ 21 Jan 2014, 14:49)

Вообще я не знаю, насколько этот баг существенно влияет на игру и что именно является багом. Очень сомнительно, что взяли и случайно сделали артефакту свойство... Поэтому пока решил не трогать.
Ну он влияет хотя бы тем, что цена артефакта явно не соответствует его функционалу.
А еще тем, что защищает от блайнда и берсерка, что бывает критично во многих боях. Особенно в боях, где у соперника армия состоит из одного убер-стека (ангелы,вивы,скелеты,демоны) + немного прикрышки, причем этот убер-стек неубиваем при нормальном ходе боя. Приходится исхитряться с заклинаниями, нейтрализующими его, и блайнд-берс тут в первых рядах, множество тактик построены как раз на них.
Артефакт из той же серии - антидиспел, в СоДе он не сильно роляет, так как там Воду почти не качают, а вот в ВТ это мастбишный арт, покруче многих реликов, так как позволяет кинуть антимагию на ударный стек не париться по ерунде.
tolich
21 Jan 2014, 14:12
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 21 Jan 2014, 11:53)

Где логика?
Логика в том, что с надетым Значком Смелости не действуют Бешенство (повышение Атаки за счёт Защиты) и Радость.
Mantiss
21 Jan 2014, 15:22
Цитата(tolich @ 21 Jan 2014, 14:12)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 21 Jan 2014, 11:53)

Где логика?
Логика в том, что с надетым Значком Смелости не действуют Бешенство (повышение Атаки за счёт Защиты) и Радость.
Ну офигеть теперь. :-) Как же без них?
Хотя может это и есть верный путь к вправлению артефакта? Добавить иммунитет к ускорению, молитве, благословению и до кучи к воскрешению...
У заклинаний есть флаг "воздействует на разум", проверка идёт по нему.
СЕРЁГА (JET)
21 Jan 2014, 15:32
Цитата(tolich @ 21 Jan 2014, 14:12)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 21 Jan 2014, 11:53)

Где логика?
Логика в том, что с надетым Значком Смелости не действуют Бешенство (повышение Атаки за счёт Защиты) и Радость.
А ещё "Печаль", "Слепота", "Берсерк", "Гипноз", даётся +1 к морали, экономится слот под ожерелье. Это затмевает запрет на "Радость" и "Бешенство", без которых в большинстве случаев можно обойтись. Так что преимущество в сравнении с Брелоком Ясновидения, который в пять раз дороже, на лицо. (Не совсем подходящее сравнение: это как гигант и троглодит с перепутанными ценами.) Да и вроде, Wic недавно всё растолковал.
tolich
21 Jan 2014, 15:50
Забыл "Забывчивость".
СЕРЁГА (JET)
21 Jan 2014, 16:01
Цитата(tolich @ 21 Jan 2014, 15:50)

Забыл "Забывчивость".
Вот-вот, ещё и это)
Да, ещё вопрос к разработчикам: будет ли правиться баг с продвинутым "Забвением", которое действует как экспертное?
СЕРЁГА (JET)
21 Jan 2014, 17:10
Предлагаю изменить действие продвинутого и экспертного "Забвения":
продв. - 75% выбранного вражеского отряда перестаёт стрелять;
эксп. - 75% всех вражеских отрядов перестают стрелять.
Многие стрелки не имеют штрафа рукопашной, поэтому куда лучше, если они будут неэффективно стрелять, не имея возможности пойти в рукопашную. Изменение должно повысить эффективность закла в большинстве случаев (искл., напр., удержание осады, если у врага нет циклопов, "Землетрясения" и разбита катапульта").
Shurup
27 Jan 2014, 01:46
Я бы просто устранил бы баг с массовостью и все.
База - как есть, стреляет не в полную силу.
Продв - выбранный не стреляет.
Эксп - как есть, все не стреляют.
Просто перекрой экспертного навыка будет слишком "новым". К тому же, закл. легко блокируется артом, лечится, снимается...
tolich
27 Jan 2014, 08:59
Цитата(Shurup @ 27 Jan 2014, 01:46)

Я бы просто устранил бы баг с массовостью и все.
Какой баг с массовостью? Заклинание так и работает, как ты описал.
Но, он не стреляет, но лезет кулаками драться. Вот и предлагается сделать так, чтобы и не стрелял, но и в рукопашную не лез.
Maximus
27 Jan 2014, 09:23
1. Когда начнут вновь обновлять оф. группу аддона в ВК?
2. Будет ли открыта такая же группа в Фэйсбуке?
3. Будет ли открыт оф. канал аддона на Ютьюбе?
4. Когда будут новые кампании?
Shurup
27 Jan 2014, 11:04
Цитата(tolich @ 27 Jan 2014, 07:59)

Цитата(Shurup @ 27 Jan 2014, 01:46)

Я бы просто устранил бы баг с массовостью и все.
Какой баг с массовостью? Заклинание так и работает, как ты описал.
Но, он не стреляет, но лезет кулаками драться. Вот и предлагается сделать так, чтобы и не стрелял, но и в рукопашную не лез.
в Хоте 1.3. устранили оригинальный баг, что ПРОДВИНУТАЯ (не экспертная) забывчивость имеет массовый эффект?
тогда ОК.
Mantiss
27 Jan 2014, 11:04
Цитата(Marcius @ 27 Jan 2014, 09:23)

1. Когда начнут вновь обновлять оф. группу аддона в ВК?
2. Будет ли открыта такая же группа в Фэйсбуке?
3. Будет ли открыт оф. канал аддона на Ютьюбе?
4. Когда будут новые кампании?
1. Скоро.
2. Возможно.
3. Возможно.
4. В одной из следующих версий.
Maximus
27 Jan 2014, 11:21
Цитата(Mantiss @ 27 Jan 2014, 18:04)

Цитата(Marcius @ 27 Jan 2014, 09:23)

1. Когда начнут вновь обновлять оф. группу аддона в ВК?
2. Будет ли открыта такая же группа в Фэйсбуке?
3. Будет ли открыт оф. канал аддона на Ютьюбе?
4. Когда будут новые кампании?
1. Скоро.
2. Возможно.
3. Возможно.
4. В одной из следующих версий.
Надо хорошенько заняться PR'ом, ибо Хота незаслуженно непопулярна.
дядя боб
27 Jan 2014, 16:32
В ближайшее 3 месяца будут обновления?
Mantiss
27 Jan 2014, 17:24
Цитата(дядя боб @ 27 Jan 2014, 16:32)

В ближайшее 3 месяца будут обновления?
Весьма вероятно.
nik312
27 Jan 2014, 18:02
Цитата(дядя боб @ 27 Jan 2014, 17:32)

В ближайшее 3 месяца будут обновления?
Ну еще одно будет довольно скоро, а потом скорее всего будет какой-то заметный перерыв.
Цитата(Marcius @ 27 Jan 2014, 09:23)

1. Когда начнут вновь обновлять оф. группу аддона в ВК?
2. Будет ли открыта такая же группа в Фэйсбуке?
3. Будет ли открыт оф. канал аддона на Ютьюбе?
1. Желательно бы.
2. Давно пора.
3. Как можно скорее.
nik312
27 Jan 2014, 18:10
Цитата(Marcius @ 27 Jan 2014, 10:23)

1. Когда начнут вновь обновлять оф. группу аддона в ВК?
2. Будет ли открыта такая же группа в Фэйсбуке?
3. Будет ли открыт оф. канал аддона на Ютьюбе?
4. Когда будут новые кампании?
1. Довольно скоро
2. Пока что некому этим заниматься и не похоже, что будет
3. Возможно. Зависит от количества материала
4. Как только, так сразу.
Ник, вот ты бы и занялся. У тебя хотя бы проблем с английским таких нет.
nik312
27 Jan 2014, 18:12
Цитата(Orzie @ 27 Jan 2014, 19:11)

Ник, вот ты бы и занялся. У тебя хотя бы проблем с английским таких нет.
Я сейчас веду HC + более важные задачи надо делать как по проекту, так и IRL. Если кто-то будет вести там сообщество, то я могу заходить и участвовать, что-то помогать и поправлять, но целиком не возьму
На ютубе - работы на день. Теги и описания там можно вписывать автоматические ко всем видео, заливать сможет кто угодно. Гугл+ позволяет делать shared administration.
Он, пожалуй, и важнее всего будет пока что.
nik312
27 Jan 2014, 18:29
Цитата(Orzie @ 27 Jan 2014, 19:16)

На ютубе - работы на день. Теги и описания там можно вписывать автоматические ко всем видео, заливать сможет кто угодно. Гугл+ позволяет делать shared administration.
Он, пожалуй, и важнее всего будет пока что.
Ага, были бы еще видео и тот, кто бы их относительно регулярно делал : )
Цитата(nik312 @ 27 Jan 2014, 18:29)

Цитата(Orzie @ 27 Jan 2014, 19:16)

На ютубе - работы на день. Теги и описания там можно вписывать автоматические ко всем видео, заливать сможет кто угодно. Гугл+ позволяет делать shared administration.
Он, пожалуй, и важнее всего будет пока что.
Ага, были бы еще видео и тот, кто бы их относительно регулярно делал : )
Да там много не надо. Показать все аспекты, которые были улучшены, для каждой выходящей версии, и всего делов. Начинать стоит сразу с 1.2, поэтому там видео штук пять получится.
Да можно для начала тупо геймплея штуки две сделать и всё, обязательно с причалом и/или против него.
Docent Picolan
27 Jan 2014, 18:58
обсуждали эти потенциальные ролики как-то.
нужен геймплей, нужен (самое злостное) полноценный красивый трейлер, в котором максимально плотно будет показано всё самое вкусное, нужны стримы/ролики с голосом, нужны видео-подборки из разряда "было-стало" на тему исправленных внешних ошибок (очень действует на людей, как показывает практика)
работы-то дохрена, на самом деле. вероятно, будем этим заниматься после релиза 1.3.3 и некоторого донабора людей в команду. и около команды.
Было-стало - скорее документальная вещь. Трейлер тоже можно осилить потом, там работы море. Его можно уже при максимальной мировой кампании по завоеванию.
Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss 1.2 Gameplay (OFFICIAL) в двух-трёх экземплярах - вот что первоочерёдно.
В тегах в первую очередь проставляем герои 3 и всё связанное, пиратов и (да простят меня боги) вог. Ну, не буду раскрывать всех рабочих моментов, сами всё знаете. (:
Docent Picolan
27 Jan 2014, 19:07
Цитата
1.2 Gameplay
вероятно, все-таки, 1.3? или, я бы даже сказал, 1.3.3?)
Ну, вам виднее. Я не обновлялся, мне и с 1.2 было хорошо. Нечасто играю, может поэтому.
Docent Picolan
27 Jan 2014, 19:39
тогда, наверное, обязан порекомендовать ознакомиться и с 1.3 ꞉)
она в нынешней доступной версии (1.3.2) уже стабильна, ну и — много там всего, от прошлой глобальной версии отличается значительно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.