Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
10 Apr 2016, 14:45
Пережиток только один: деф первого варианта абилки Аспида. Но не факт, что в будущем ему не найдется другого применения.
Все остальное "неопознанное" — элементы кампаний и карт. Фон со жрицей из Грозы морей, оттуда же и объект с Рогом. Двоечная лампа джинна используются на карте из сборки Опасайся демонов как своего рода пасхалка, разрушенный вход в подземку как сюжетная декорация на Горящей земле.
Подскажите пожалуйста, возможно ли в рендомной карет убрать Грааль? Ибо сил уже нет против компа играть.
Dimitrian
11 Apr 2016, 08:04
Цитата(nwcZ @ 10 Apr 2016, 22:18)

Подскажите пожалуйста, возможно ли в рендомной карет убрать Грааль? Ибо сил уже нет против компа играть.

Мне кажется, для новых размеров карт наоборот нужно как-то увеличить сложность и усилить компьютерных противников. Особенно для G. На максимальной сложности комп неприлично легко выносится...
Lokken
11 Apr 2016, 08:54
Цитата(Docent Picolan @ 10 Apr 2016, 14:45)

Пережиток только один: деф первого варианта абилки Аспида. Но не факт, что в будущем ему не найдется другого применения.
Это анимация укуса или проглатывания?
Цитата(Dimitrian @ 11 Apr 2016, 08:04)

Цитата(nwcZ @ 10 Apr 2016, 22:18)

Подскажите пожалуйста, возможно ли в рендомной карет убрать Грааль? Ибо сил уже нет против компа играть.

Мне кажется, для новых размеров карт наоборот нужно как-то увеличить сложность и усилить компьютерных противников. Особенно для G. На максимальной сложности комп неприлично легко выносится...
На больших картах возможно, но на маленьких С/М не реально играть. К концу месяца комп приходит уже с полным слотом существ. Когда у тебя не всегда 6 лвл отстроен.
nik312
11 Apr 2016, 10:36
Цитата(nwcZ @ 11 Apr 2016, 10:12)

Цитата(Dimitrian @ 11 Apr 2016, 08:04)

Цитата(nwcZ @ 10 Apr 2016, 22:18)

Подскажите пожалуйста, возможно ли в рендомной карет убрать Грааль? Ибо сил уже нет против компа играть.

Мне кажется, для новых размеров карт наоборот нужно как-то увеличить сложность и усилить компьютерных противников. Особенно для G. На максимальной сложности комп неприлично легко выносится...
На больших картах возможно, но на маленьких С/М не реально играть. К концу месяца комп приходит уже с полным слотом существ. Когда у тебя не всегда 6 лвл отстроен.
Чет мне подсказывает, что когда за целый месяц даже 6 лвл не отстроился - это совсем не в компе проблема))
Даже при махровой казуальной игре, по-моему, все нахаляву до конца третьей отстраивается.
Seiffear
11 Apr 2016, 11:25
Ну если человек не очень хорошо играет и при этом берет 200% уровень, то за месяц можно 7 уровень и не построить.
tolich
11 Apr 2016, 11:35
Если человек не очень хорошо играет и при этом берёт 200% уровень, то до конца месяца он может и не доиграть.
Seiffear
11 Apr 2016, 11:58
Только если на S или M, на остальных картах против ИИ обычно месяц точно жить можно)
Лентяй
11 Apr 2016, 13:31
Цитата(nik312 @ 11 Apr 2016, 09:36)

Чет мне подсказывает, что когда за целый месяц даже 6 лвл не отстроился - это совсем не в компе проблема))
Даже при махровой казуальной игре, по-моему, все нахаляву до конца третьей отстраивается.
Да нет, такое может быть. Не забывай, что 200% - это старт без ресурсов для игрока и максимум ресурсов компу.
Не положил картодел сундук-два на респ? Второй герой лишь на 6(!) день. Либо отстроить-нанять уровень второй...
При сильной охране ресурсов/проходов, которую средний игрок может и не пробить стартовой армией 1 героя, очень легко первую неделю - две только только поднимать экономику и составлять начальное войско.
Так что в первую очередь тут виновен картодел, не подумавший о том как игрок будет играть на 200%
Именно поэтому я давно агитировал либо за изменение стартового бонуса золота с 500-1000 до 2500, либо (а лучше вместе)
За расширенные настройки сложности из героев 1 и 2, где игрок отдельно настраивал силу каждого цвета и свои стартовые ресурсы.
Цитата(nik312 @ 11 Apr 2016, 10:36)

Чет мне подсказывает, что когда за целый месяц даже 6 лвл не отстроился - это совсем не в компе проблема))
Даже при махровой казуальной игре, по-моему, все нахаляву до конца третьей отстраивается.
Против 6 противников на S-ке, предпоследний уровень сложности на 160%. Ну-ну.
Кстати заметил такой баг, если 5-6 противников, то может быть на всю карту 1 шахта и 2 дерево и они не возле тебя.
А так да весело, когда комп на второй-третьей неделе выкапывает грааль.

Цитата(Лентяй @ 11 Apr 2016, 13:31)

Не забывай, что 200% - это старт без ресурсов для игрока и максимум ресурсов компу.
На 160% в лучшем случае успеваешь острить замок и если есть дерево рядом/камень, то Муниципалку.
А если нету, то на Гильдию магов ресурсов уже не хватит.
На 200% на маленькой карте можно против 1-2 и чтоб были камень и дерево, но не интересно. Нудно.
Лентяй
11 Apr 2016, 14:58
Цитата
Муниципалку.
Я серьезно говорил же.
10 дерева и руды + 10 000 золота - это адекватное количество ресурсов чтобы завалить компа без малейших проблем.
Из вчерашнего:
S-ка
Против 6 ботов
Шахты не одной
Возле замка только сундук на 2к.
В результате выиграл, но комп уже Грааль выкопал, я вовремя захватил его замок.
http://www.ex.ua/738165940907Цитата(Лентяй @ 11 Apr 2016, 14:58)

Цитата
Муниципалку.
Я серьезно говорил же.
10 дерева и руды + 10 000 золота - это адекватное количество ресурсов чтобы завалить компа без малейших проблем.
Я тоже серьезно, только хардкор. Не успел построить Замок. Вынесут 6 человек даже моргнуть не успеешь.
За ход по 5 человек прибегает.
15 камня на замок. И нужно еще 5 для Хранилища, иначе ничего не построишь.
Ну и ДжекПот сорвешь, если артиллерию возьмешь на 2-3 уровне героя.
nik312
11 Apr 2016, 16:20
Цитата(Лентяй @ 11 Apr 2016, 13:31)

Цитата(nik312 @ 11 Apr 2016, 09:36)

Чет мне подсказывает, что когда за целый месяц даже 6 лвл не отстроился - это совсем не в компе проблема))
Даже при махровой казуальной игре, по-моему, все нахаляву до конца третьей отстраивается.
Да нет, такое может быть. Не забывай, что 200% - это старт без ресурсов для игрока и максимум ресурсов компу.
Не положил картодел сундук-два на респ? Второй герой лишь на 6(!) день. Либо отстроить-нанять уровень второй...
При сильной охране ресурсов/проходов, которую средний игрок может и не пробить стартовой армией 1 героя, очень легко первую неделю - две только только поднимать экономику и составлять начальное войско.
Так что в первую очередь тут виновен картодел, не подумавший о том как игрок будет играть на 200%
Именно поэтому я давно агитировал либо за изменение стартового бонуса золота с 500-1000 до 2500, либо (а лучше вместе)
За расширенные настройки сложности из героев 1 и 2, где игрок отдельно настраивал силу каждого цвета и свои стартовые ресурсы.
Чувак по-моему про рандомку, так что даже не смешно)
Я так понимаю никак нельзя удалить Грааль?
А то один флуд пошел.
hippocamus
12 Apr 2016, 00:31
Запереть в недоступную клетку.
Dimitrian
12 Apr 2016, 08:06
Цитата(hippocamus @ 12 Apr 2016, 00:31)

Запереть в недоступную клетку.
А если шаблон отредактировать? Убрать все строки, связанные с граалем?
DrSlash
12 Apr 2016, 11:40
Цитата(Dimitrian @ 12 Apr 2016, 08:06)

А если шаблон отредактировать? Убрать все строки, связанные с граалем?
Если шаблон редактрировать, то надо не Грааль убирать, а частоту обелисков во всех зонах менять на ноль. Без обелисков Грааль не откапывается, даже если есть на карте.
Полагаю, тут не шаблон менять надо, а убрать из списка объектов: zeobjts, zaobjts and zobjcts.txt строки для обелисков: Avxoblb.def, ..., Avxobly.def
Docent Picolan
12 Apr 2016, 14:51
Цитата
zeobjts, zaobjts and zobjcts.txt
Таких нет, обычный Objects.txt. Можно положить его в HotA_ext.lod, не заменяя в основном. И просто удаление будет вызывать ошибки, только если запретить генерацию на всех почвах.
Цитата(Docent Picolan @ 12 Apr 2016, 14:51)

Цитата
zeobjts, zaobjts and zobjcts.txt
Таких нет, обычный Objects.txt. Можно положить его в HotA_ext.lod, не заменяя в основном.
А ламеру можно подробней объяснить, что куда заменить?
Docent Picolan
12 Apr 2016, 16:03
Вот это положить в папку Data. Захочется вернуть грааль в игру — переименовать или удалить. Актуально только для 1.4.2.
Ну и помнить, всё-таки, что такие методы — дичайшее извращение, да и грааль-то на самом деле никакой проблемы в игре с ИИ не составляет.
А по сети тут кто-то играет? А то против компа уже скучно.
Ностальгия за баталиями.
Docent Picolan
12 Apr 2016, 20:59
Тут вряд ли, на DF2 же сплошь творцы: живописцы, писатели кода, теоретики геройской науки с докторской степенью.
В группе можно поискать оппонента. Для более серьёзной игры, за неимением альтернативы, в
теме на HW (есть ещё меню на
heroes3.tv, не знаю насколько живое). Но если вам конкуренцию составляет ИИ с граалем — искать лучше новичков.
the_new_pirate
13 Apr 2016, 15:25
Цитата(nwcZ @ 12 Apr 2016, 20:38)

А по сети тут кто-то играет? А то против компа уже скучно.
Ностальгия за баталиями.

я играю, например
есть секретный чат в skype, где тусят любители, могу кинуть ссылку, если надо. надо?
Цитата(the_new_pirate @ 13 Apr 2016, 16:25)

есть секретный чат в skype, где тусят любители, могу кинуть ссылку, если надо. надо?
Меня попросили спросить)))
BratetsVolk
14 Apr 2016, 21:08
Можете подсказать, сколько по вашему мнению уже реализовано в Хоте из изначально запланированного? В процентах от 1 до 100.
Docent Picolan
14 Apr 2016, 21:40
У Хоты нет понятия возможной финальной версии и концепция разработки такого понятия не предполагает. Планы тоже имеют свойство периодически меняться, есть только общие направления развития.
Но именно в новых элементах геймплея, конечно, существуют границы. Вряд ли активных объектов в Хоте будет больше оригинальных (декорации не в счет), вряд ли артефактов больше, условно, пятидесяти. А в каких-то направлениях ограничения почти отсутствуют: интерфейс, тот же декор, шаблоны, редактор, улучшение ГСК, ИИ, карты и т.д.
the_new_pirate
15 Apr 2016, 12:05
Цитата(J2K @ 13 Apr 2016, 22:00)

Цитата(the_new_pirate @ 13 Apr 2016, 16:25)

есть секретный чат в skype, где тусят любители, могу кинуть ссылку, если надо. надо?
Меня попросили спросить)))
у меня личные сообщения недоступны, придётся так отправить:
https://pastee.org/y65qe (ссылка истекает через неделю)
SLayeR_CV
15 Apr 2016, 15:31
Здравствуйте. У меня есть два вопроса:
1. Можно ли убрать заклинания "Полёт", "Дверь в измерение", а так же артефакт "Крылья ангела" при генерации случайных карт в самой игре (не в редакторе карт)?
2. Можно ли выбрасывать артефакты или разрушать свитки заклинаний в обмен на ману, в рюкзаке при его переполнении?
tolich
15 Apr 2016, 15:34
Цитата(SLayeR_CV @ 15 Apr 2016, 15:31)

Можно ли выбрасывать артефакты или разрушать свитки заклинаний в обмен на ману, в рюкзаке при его переполнении?
Добрые и нейтральные герои могут жертвовать их на алтаре в обмен на опыт.
serovoy
15 Apr 2016, 15:57
Уточнение: свитки можно пожертвовать только за компанию с каким-нибудь артефактом; так просто алтарь их жевать не будет.
SLayeR_CV
15 Apr 2016, 16:31
Еще забыл спросить. При игре с союзниками, как союзный ИИ узнает какие ресурсы игроку необходимы в данный момент? Например, у игрока 0 дерева, у ИИ - 20 шт. ИИ пересылает игроку х дерева и просит переслать нужный ему ресурс. Можно как-нибудь увидеть ресурсы союзников?
hippocamus
15 Apr 2016, 21:02
Не в Воге - нельзя. Но можно примерно увидет, чего у кого больше а чего меньше - в гильдии воров, и в рынке, особенно если их несколько.
qrangerq
29 Apr 2016, 12:23
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, можно ли отключать магию на выбор (например Дверь измерений, Полет и т.д.) или убирать артефакты, аналогично тому, как это реализовано в WoG'е ?
Если можно, то как это сделать?
Плагин для HD мода писать?
Заранее спасибо!
qrangerq
02 May 2016, 12:55
Никто не знает или это настолько заезженный вопрос?
Dimitrian
02 May 2016, 16:44
Цитата(qrangerq @ 02 May 2016, 12:55)

Никто не знает или это настолько заезженный вопрос?
Ручками в редакторе...
qrangerq
02 May 2016, 18:18
Иначе никак?
Ручками редакторе не наш метод.
the_new_pirate
02 May 2016, 22:10
Как вариант, самому написать патч к игре. Вроде нет пока функциональности такой.
В будущем возможность запрета артефактов и заклинаний планируется добавить в формат шаблонов для ГСК. Делать эту возможность при помощи внутриигрового интерфейса не планируется.
qrangerq
03 May 2016, 10:26
Цитата(Sav @ 03 May 2016, 04:38)

В будущем возможность запрета артефактов и заклинаний планируется добавить в формат шаблонов для ГСК. Делать эту возможность при помощи внутриигрового интерфейса не планируется.
Жаль...
т.е. Хота не сторонник кастомизации подобных настроек?
Спасибо за ответ!
Axolotl
03 May 2016, 10:30
Цитата(Sav @ 03 May 2016, 02:38)

В будущем возможность запрета артефактов и заклинаний планируется добавить в формат шаблонов для ГСК.
Сав, а можно подробнее?
hasnogaems
29 May 2016, 04:03
Возможно ли включить обратно одновременный ход после его отключения во время игры?
firsak
29 May 2016, 12:40
А можно как-то вернуть стандартные шрифты и графику стрелочек на карте?
А так же неотключаемый hex-grid на поле боя неплохо было бы отключить. Раздражает ужасно.
Docent Picolan
29 May 2016, 14:05
Цитата(hasnogaems @ 29 May 2016, 04:03)

Возможно ли включить обратно одновременный ход после его отключения во время игры?
Включение и продолжительность ОХ настраивается в "Ещё опциях" в момент загрузки. Сейв, в котором ОХ закончился можно загрузить с другой датой окончания.
Цитата
А можно как-то вернуть стандартные шрифты и графику стрелочек на карте?
А так же неотключаемый hex-grid на поле боя неплохо было бы отключить. Раздражает ужасно.
Нельзя. Ну то есть, покопаться в ресурсах и заменить fnt-файлы можно, только в итоге не во всех меню будет влезать содержимое. Стрелки передвижения не только выглядят иначе, но и работают — тёмно-красный цвет же (клетки, до которых герой не добежит даже имея полный запас хода). Как и 15 лет назад, сетка отключается в настройках битвы.
hasnogaems
30 May 2016, 04:17
Цитата(Docent Picolan @ 29 May 2016, 14:05)

Цитата(hasnogaems @ 29 May 2016, 04:03)

Возможно ли включить обратно одновременный ход после его отключения во время игры?
Включение и продолжительность ОХ настраивается в "Ещё опциях" в момент загрузки. Сейв, в котором ОХ закончился можно загрузить с другой датой окончания.
Но прямо во время игры если он отключился по причине взаимодействия другого игрока с имуществом другого игрока, например, можно как-то включить, не выходя и не грузя сейв? Кстати насчет даты окончания. Странный формат. Написано "месяц неделя день" При этом можно хоть три девятки вогнать, это что же за 9 день такой и 9 неделя месяца? Опять же только три цифры можно ввести, получается длительность одновременного хода ограничена в любом случае? Безлимитную длительность никак не выставить? Если это так, то в чем причина такого ограничения?
hippocamus
30 May 2016, 12:48
0 - это бесконечная длительность, вроде.
hasnogaems
31 May 2016, 07:21
В бою против нежити (игрок) пытаюсь использовать минное поле, и пишет "Это заклинание не подействует ни на кого!". Тут
http://heroes.thelazy.net/wiki/Undead в списке иммунов ничего про минное поле. В чем причина?
tolich
31 May 2016, 07:47
Минное поле не действует на существ,
для которых земля родная.
Axolotl
31 May 2016, 09:39
Цитата(tolich @ 31 May 2016, 11:47)

Минное поле не действует на существ,
для которых земля родная.
На родной земле и мина в радость?
P.S. Черт, сперва подумал, что это "ума палата"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.