Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Docent Picolan
Пережиток только один: деф первого варианта абилки Аспида. Но не факт, что в будущем ему не найдется другого применения.
Все остальное "неопознанное" — элементы кампаний и карт. Фон со жрицей из Грозы морей, оттуда же и объект с Рогом. Двоечная лампа джинна используются на карте из сборки Опасайся демонов как своего рода пасхалка, разрушенный вход в подземку как сюжетная декорация на Горящей земле.
nwcZ
Подскажите пожалуйста, возможно ли в рендомной карет убрать Грааль? Ибо сил уже нет против компа играть. fie.gif
Dimitrian
Цитата(nwcZ @ 10 Apr 2016, 22:18) *
Подскажите пожалуйста, возможно ли в рендомной карет убрать Грааль? Ибо сил уже нет против компа играть. fie.gif


Мне кажется, для новых размеров карт наоборот нужно как-то увеличить сложность и усилить компьютерных противников. Особенно для G. На максимальной сложности комп неприлично легко выносится...
Lokken
Цитата(Docent Picolan @ 10 Apr 2016, 14:45) *
Пережиток только один: деф первого варианта абилки Аспида. Но не факт, что в будущем ему не найдется другого применения.

Это анимация укуса или проглатывания?
nwcZ
Цитата(Dimitrian @ 11 Apr 2016, 08:04) *
Цитата(nwcZ @ 10 Apr 2016, 22:18) *
Подскажите пожалуйста, возможно ли в рендомной карет убрать Грааль? Ибо сил уже нет против компа играть. fie.gif


Мне кажется, для новых размеров карт наоборот нужно как-то увеличить сложность и усилить компьютерных противников. Особенно для G. На максимальной сложности комп неприлично легко выносится...

На больших картах возможно, но на маленьких С/М не реально играть. К концу месяца комп приходит уже с полным слотом существ. Когда у тебя не всегда 6 лвл отстроен.
nik312
Цитата(nwcZ @ 11 Apr 2016, 10:12) *
Цитата(Dimitrian @ 11 Apr 2016, 08:04) *
Цитата(nwcZ @ 10 Apr 2016, 22:18) *
Подскажите пожалуйста, возможно ли в рендомной карет убрать Грааль? Ибо сил уже нет против компа играть. fie.gif


Мне кажется, для новых размеров карт наоборот нужно как-то увеличить сложность и усилить компьютерных противников. Особенно для G. На максимальной сложности комп неприлично легко выносится...

На больших картах возможно, но на маленьких С/М не реально играть. К концу месяца комп приходит уже с полным слотом существ. Когда у тебя не всегда 6 лвл отстроен.


Чет мне подсказывает, что когда за целый месяц даже 6 лвл не отстроился - это совсем не в компе проблема))
Даже при махровой казуальной игре, по-моему, все нахаляву до конца третьей отстраивается.
Seiffear
Ну если человек не очень хорошо играет и при этом берет 200% уровень, то за месяц можно 7 уровень и не построить.
tolich
Если человек не очень хорошо играет и при этом берёт 200% уровень, то до конца месяца он может и не доиграть.
Seiffear
Только если на S или M, на остальных картах против ИИ обычно месяц точно жить можно)
Лентяй
Цитата(nik312 @ 11 Apr 2016, 09:36) *
Чет мне подсказывает, что когда за целый месяц даже 6 лвл не отстроился - это совсем не в компе проблема))
Даже при махровой казуальной игре, по-моему, все нахаляву до конца третьей отстраивается.


Да нет, такое может быть. Не забывай, что 200% - это старт без ресурсов для игрока и максимум ресурсов компу.
Не положил картодел сундук-два на респ? Второй герой лишь на 6(!) день. Либо отстроить-нанять уровень второй...
При сильной охране ресурсов/проходов, которую средний игрок может и не пробить стартовой армией 1 героя, очень легко первую неделю - две только только поднимать экономику и составлять начальное войско.

Так что в первую очередь тут виновен картодел, не подумавший о том как игрок будет играть на 200%
Именно поэтому я давно агитировал либо за изменение стартового бонуса золота с 500-1000 до 2500, либо (а лучше вместе)
За расширенные настройки сложности из героев 1 и 2, где игрок отдельно настраивал силу каждого цвета и свои стартовые ресурсы.
nwcZ
Цитата(nik312 @ 11 Apr 2016, 10:36) *
Чет мне подсказывает, что когда за целый месяц даже 6 лвл не отстроился - это совсем не в компе проблема))
Даже при махровой казуальной игре, по-моему, все нахаляву до конца третьей отстраивается.

Против 6 противников на S-ке, предпоследний уровень сложности на 160%. Ну-ну.
Кстати заметил такой баг, если 5-6 противников, то может быть на всю карту 1 шахта и 2 дерево и они не возле тебя.
А так да весело, когда комп на второй-третьей неделе выкапывает грааль. crazy.gif

Цитата(Лентяй @ 11 Apr 2016, 13:31) *
Не забывай, что 200% - это старт без ресурсов для игрока и максимум ресурсов компу.

На 160% в лучшем случае успеваешь острить замок и если есть дерево рядом/камень, то Муниципалку.
А если нету, то на Гильдию магов ресурсов уже не хватит.
На 200% на маленькой карте можно против 1-2 и чтоб были камень и дерево, но не интересно. Нудно.
Лентяй
Цитата
Муниципалку.

Я серьезно говорил же.

10 дерева и руды + 10 000 золота - это адекватное количество ресурсов чтобы завалить компа без малейших проблем.
nwcZ
Из вчерашнего:
S-ка
Против 6 ботов
Шахты не одной
Возле замка только сундук на 2к.
В результате выиграл, но комп уже Грааль выкопал, я вовремя захватил его замок.
http://www.ex.ua/738165940907

Цитата(Лентяй @ 11 Apr 2016, 14:58) *
Цитата
Муниципалку.

Я серьезно говорил же.

10 дерева и руды + 10 000 золота - это адекватное количество ресурсов чтобы завалить компа без малейших проблем.

Я тоже серьезно, только хардкор. Не успел построить Замок. Вынесут 6 человек даже моргнуть не успеешь.
За ход по 5 человек прибегает. biggrin.gif
15 камня на замок. И нужно еще 5 для Хранилища, иначе ничего не построишь.
Ну и ДжекПот сорвешь, если артиллерию возьмешь на 2-3 уровне героя.
nik312
Цитата(Лентяй @ 11 Apr 2016, 13:31) *
Цитата(nik312 @ 11 Apr 2016, 09:36) *
Чет мне подсказывает, что когда за целый месяц даже 6 лвл не отстроился - это совсем не в компе проблема))
Даже при махровой казуальной игре, по-моему, все нахаляву до конца третьей отстраивается.


Да нет, такое может быть. Не забывай, что 200% - это старт без ресурсов для игрока и максимум ресурсов компу.
Не положил картодел сундук-два на респ? Второй герой лишь на 6(!) день. Либо отстроить-нанять уровень второй...
При сильной охране ресурсов/проходов, которую средний игрок может и не пробить стартовой армией 1 героя, очень легко первую неделю - две только только поднимать экономику и составлять начальное войско.

Так что в первую очередь тут виновен картодел, не подумавший о том как игрок будет играть на 200%
Именно поэтому я давно агитировал либо за изменение стартового бонуса золота с 500-1000 до 2500, либо (а лучше вместе)
За расширенные настройки сложности из героев 1 и 2, где игрок отдельно настраивал силу каждого цвета и свои стартовые ресурсы.


Чувак по-моему про рандомку, так что даже не смешно)
nwcZ
Я так понимаю никак нельзя удалить Грааль?
А то один флуд пошел.
hippocamus
Запереть в недоступную клетку.
Dimitrian
Цитата(hippocamus @ 12 Apr 2016, 00:31) *
Запереть в недоступную клетку.


А если шаблон отредактировать? Убрать все строки, связанные с граалем?
DrSlash
Цитата(Dimitrian @ 12 Apr 2016, 08:06) *
А если шаблон отредактировать? Убрать все строки, связанные с граалем?

Если шаблон редактрировать, то надо не Грааль убирать, а частоту обелисков во всех зонах менять на ноль. Без обелисков Грааль не откапывается, даже если есть на карте.
Iv
Полагаю, тут не шаблон менять надо, а убрать из списка объектов: zeobjts, zaobjts and zobjcts.txt строки для обелисков: Avxoblb.def, ..., Avxobly.def
Docent Picolan
Цитата
zeobjts, zaobjts and zobjcts.txt

Таких нет, обычный Objects.txt. Можно положить его в HotA_ext.lod, не заменяя в основном. И просто удаление будет вызывать ошибки, только если запретить генерацию на всех почвах.
nwcZ
Цитата(Docent Picolan @ 12 Apr 2016, 14:51) *
Цитата
zeobjts, zaobjts and zobjcts.txt

Таких нет, обычный Objects.txt. Можно положить его в HotA_ext.lod, не заменяя в основном.

А ламеру можно подробней объяснить, что куда заменить? blush2.gif
Docent Picolan
Вот это положить в папку Data. Захочется вернуть грааль в игру — переименовать или удалить. Актуально только для 1.4.2.

Ну и помнить, всё-таки, что такие методы — дичайшее извращение, да и грааль-то на самом деле никакой проблемы в игре с ИИ не составляет.
nwcZ
А по сети тут кто-то играет? А то против компа уже скучно.
Ностальгия за баталиями. blush2.gif
Docent Picolan
Тут вряд ли, на DF2 же сплошь творцы: живописцы, писатели кода, теоретики геройской науки с докторской степенью.

В группе можно поискать оппонента. Для более серьёзной игры, за неимением альтернативы, в теме на HW (есть ещё меню на heroes3.tv, не знаю насколько живое). Но если вам конкуренцию составляет ИИ с граалем — искать лучше новичков.
the_new_pirate
Цитата(nwcZ @ 12 Apr 2016, 20:38) *
А по сети тут кто-то играет? А то против компа уже скучно.
Ностальгия за баталиями. blush2.gif

я играю, например
есть секретный чат в skype, где тусят любители, могу кинуть ссылку, если надо. надо?
J2K
Цитата(the_new_pirate @ 13 Apr 2016, 16:25) *
есть секретный чат в skype, где тусят любители, могу кинуть ссылку, если надо. надо?

Меня попросили спросить)))
BratetsVolk
Можете подсказать, сколько по вашему мнению уже реализовано в Хоте из изначально запланированного? В процентах от 1 до 100.
Docent Picolan
У Хоты нет понятия возможной финальной версии и концепция разработки такого понятия не предполагает. Планы тоже имеют свойство периодически меняться, есть только общие направления развития.
Но именно в новых элементах геймплея, конечно, существуют границы. Вряд ли активных объектов в Хоте будет больше оригинальных (декорации не в счет), вряд ли артефактов больше, условно, пятидесяти. А в каких-то направлениях ограничения почти отсутствуют: интерфейс, тот же декор, шаблоны, редактор, улучшение ГСК, ИИ, карты и т.д.
the_new_pirate
Цитата(J2K @ 13 Apr 2016, 22:00) *
Цитата(the_new_pirate @ 13 Apr 2016, 16:25) *
есть секретный чат в skype, где тусят любители, могу кинуть ссылку, если надо. надо?

Меня попросили спросить)))

у меня личные сообщения недоступны, придётся так отправить:
https://pastee.org/y65qe (ссылка истекает через неделю)
SLayeR_CV
Здравствуйте. У меня есть два вопроса:
1. Можно ли убрать заклинания "Полёт", "Дверь в измерение", а так же артефакт "Крылья ангела" при генерации случайных карт в самой игре (не в редакторе карт)?
2. Можно ли выбрасывать артефакты или разрушать свитки заклинаний в обмен на ману, в рюкзаке при его переполнении?
tolich
Цитата(SLayeR_CV @ 15 Apr 2016, 15:31) *
Можно ли выбрасывать артефакты или разрушать свитки заклинаний в обмен на ману, в рюкзаке при его переполнении?
Добрые и нейтральные герои могут жертвовать их на алтаре в обмен на опыт.
serovoy
Уточнение: свитки можно пожертвовать только за компанию с каким-нибудь артефактом; так просто алтарь их жевать не будет.
SLayeR_CV
Еще забыл спросить. При игре с союзниками, как союзный ИИ узнает какие ресурсы игроку необходимы в данный момент? Например, у игрока 0 дерева, у ИИ - 20 шт. ИИ пересылает игроку х дерева и просит переслать нужный ему ресурс. Можно как-нибудь увидеть ресурсы союзников?
hippocamus
Не в Воге - нельзя. Но можно примерно увидет, чего у кого больше а чего меньше - в гильдии воров, и в рынке, особенно если их несколько.
qrangerq
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, можно ли отключать магию на выбор (например Дверь измерений, Полет и т.д.) или убирать артефакты, аналогично тому, как это реализовано в WoG'е ?
Если можно, то как это сделать?
Плагин для HD мода писать?

Заранее спасибо!
qrangerq
Никто не знает или это настолько заезженный вопрос?
Dimitrian
Цитата(qrangerq @ 02 May 2016, 12:55) *
Никто не знает или это настолько заезженный вопрос?


Ручками в редакторе...
qrangerq
Иначе никак?
Ручками редакторе не наш метод.
the_new_pirate
Как вариант, самому написать патч к игре. Вроде нет пока функциональности такой.
Sav
В будущем возможность запрета артефактов и заклинаний планируется добавить в формат шаблонов для ГСК. Делать эту возможность при помощи внутриигрового интерфейса не планируется.
qrangerq
Цитата(Sav @ 03 May 2016, 04:38) *
В будущем возможность запрета артефактов и заклинаний планируется добавить в формат шаблонов для ГСК. Делать эту возможность при помощи внутриигрового интерфейса не планируется.

Жаль...
т.е. Хота не сторонник кастомизации подобных настроек?

Спасибо за ответ!
Axolotl
Цитата(Sav @ 03 May 2016, 02:38) *
В будущем возможность запрета артефактов и заклинаний планируется добавить в формат шаблонов для ГСК.


Сав, а можно подробнее?
hasnogaems
Возможно ли включить обратно одновременный ход после его отключения во время игры?
firsak
А можно как-то вернуть стандартные шрифты и графику стрелочек на карте?

А так же неотключаемый hex-grid на поле боя неплохо было бы отключить. Раздражает ужасно.
Docent Picolan
Цитата(hasnogaems @ 29 May 2016, 04:03) *
Возможно ли включить обратно одновременный ход после его отключения во время игры?

Включение и продолжительность ОХ настраивается в "Ещё опциях" в момент загрузки. Сейв, в котором ОХ закончился можно загрузить с другой датой окончания.

Цитата
А можно как-то вернуть стандартные шрифты и графику стрелочек на карте?
А так же неотключаемый hex-grid на поле боя неплохо было бы отключить. Раздражает ужасно.

Нельзя. Ну то есть, покопаться в ресурсах и заменить fnt-файлы можно, только в итоге не во всех меню будет влезать содержимое. Стрелки передвижения не только выглядят иначе, но и работают — тёмно-красный цвет же (клетки, до которых герой не добежит даже имея полный запас хода). Как и 15 лет назад, сетка отключается в настройках битвы.
hasnogaems
Цитата(Docent Picolan @ 29 May 2016, 14:05) *
Цитата(hasnogaems @ 29 May 2016, 04:03) *
Возможно ли включить обратно одновременный ход после его отключения во время игры?

Включение и продолжительность ОХ настраивается в "Ещё опциях" в момент загрузки. Сейв, в котором ОХ закончился можно загрузить с другой датой окончания.

Но прямо во время игры если он отключился по причине взаимодействия другого игрока с имуществом другого игрока, например, можно как-то включить, не выходя и не грузя сейв? Кстати насчет даты окончания. Странный формат. Написано "месяц неделя день" При этом можно хоть три девятки вогнать, это что же за 9 день такой и 9 неделя месяца? Опять же только три цифры можно ввести, получается длительность одновременного хода ограничена в любом случае? Безлимитную длительность никак не выставить? Если это так, то в чем причина такого ограничения?
hippocamus
0 - это бесконечная длительность, вроде.
hasnogaems
В бою против нежити (игрок) пытаюсь использовать минное поле, и пишет "Это заклинание не подействует ни на кого!". Тут http://heroes.thelazy.net/wiki/Undead в списке иммунов ничего про минное поле. В чем причина?
tolich
Минное поле не действует на существ, для которых земля родная.
Axolotl
Цитата(tolich @ 31 May 2016, 11:47) *
Минное поле не действует на существ, для которых земля родная.

На родной земле и мина в радость?

P.S. Черт, сперва подумал, что это "ума палата"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.