Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Orzie
То есть меткость измеряется количеством выстрелов за ход? Слишком условная условность, кмк)
Throutle
Таки шанс попадания удваивается, т.к. попытки две ;р

Мб шустрые? )
Сулейман
Цитата
То есть меткость измеряется количеством выстрелов за ход? Слишком условная условность, кмк)

Marksman - это меткий стрелок. Меткий - то есть профессиональный, умелый. С каких пор название как-то связано со способностями юнитов? Умелый тоже можно, искусный очень криво звучит - в игре это стало заметно (да я помню, что сам его форсил в свое время, если не придумал).
Orzie
Тогда как ты собрался назвать шарпшутера? Снайпером, что ли?

Сулейман
Ага, ибо во-первых, нужно название в одно слово, во-вторых переименование этого юнита, сообщество не поймет. Собственно если удастся найти название лучше, то все может быть, хотя от добра добра не ищут, но название можно только в одно слово. Так что конфликта точно нет.
tolich
Снайперы это второе продвижение лучника по пути Тьмы в Might and Magic VII. И они там Snipers, а не Sharpshooters.

Так что конфликт возможен.
Etoprostoya
Sharp shooter
KypaToP_HM
Интереса ради переименовал одну из кампаний в Tutorial.tut и попытался запустить ее в HotA. Само собой, все упало. Возможно ли сделать запуск кампании через кнопку обучения и не слишком ли это сложно?
В перспективе ведь можно заменить стандартное обучение полноценной кампанией, знакомящей игрока со всеми основными тактиками и показывающей все нововведения HotA.
hippocamus
*.tut - это одиночная карта, внутренний формат *.h3c совсем другой
KypaToP_HM
Это, конечно, так, но вопрос был немного другой. То есть возможно ли приучить кнопку обучение открывать не только одиночную карту, но и кампанию?
Shurup
Не думаю, что это особо сложно (по стравнению с тем, что уже сделано), но ...
Поскольку Хота не ориентируется на сторонние моды, такой функционал появится не раньше чем разработчики решат заменить поставляемую с Героями/Хотой карту-обучалку на свою обучалку-кампанию.
hippocamus
Как-то так, да. Да и неужели обучалку в карту вложить невозможно? Вплоть до использования односторонних порталов для недопущения возврата назад. Диалог вывести типа "Молодец, теперь попробуй второй уровень сложности!" - не тяжело и событием. Размеры карт (а значит и учебных локаций на них) - почти не ограничены!
Orzie
Бояре, мы тут нашли в каком-то из модов под эру, содержащем пижж позаимствованный контент из хоты, вот такой вот двеллинг, очевидно являющийся ремейком Лаборатории из замка некроманта.
Флаг, понятно, уже наш.

Мне интересно, является ли это тродами плудов кого-то из команды, ну и возможность получения права на перепил/пользование, разумеется.

Docent Picolan
3D от Агара, 2D от меня. Ну, как правило, использование хотовского контента не приветствуется в любых вариантах, но конкретную модель в качестве исключения заюзать вполне можно. Благо, концепт в любом случае изначально двоечный.
Orzie
Ну, в наших интересах вариация концепта и уникальность контента. Вроде, это изменённый одним из наших художников вариант. Есть где посмотреть оригинал хоты? В ресурсах чего-то не по глазам.
Docent Picolan
Как минимум, у того художника, который его "изменил".

У меня под рукой нет, да и не дома я нынче. Можно у Агара поинтересоваться.
Orzie
Ладно, сейчас взгляну. Возможно, переработаем ассет достаточно серьёзно в целях обеспечения уникальности.
Docent Picolan
Ну, в самой Хоте он задействован не будет. Отмели в свое время за сомнительную клеточность, угол и отсутствие подходящих свойств — другое дело, что не выпущенный контент закрытым быть не перестаёт. А так, с какой-то особо отчаянной уникальностью тут можно не заморачиваться.
Orzie
А откуда он тогда появился в пабе, если он закрытый?) Занятно, кстати, в двойку залазит как родной.
Docent Picolan
А откуда в лоде оригинала лишние кнопки и объекты? Бывают случаи, когда не добавленный/удаленный контент остается в лоде — в перспективу на добавление или по ошибке. Последнее время за этим следим внимательнее.
Orzie
Пониатно. Ну ладно, забавно, что только сейчас объект всплыл.

P.S. я про свою часть сделки помню, не так давно начал тренироваться предметно.
Orzie
А красивый объект был в оригинале, однако. Наша кривенькая версия, конечно, тоже лучше многих наших объектов, но оригинал определённо хорош. Слегка напоминает объект из дьяблы, правда.
hippocamus
Да, в Диабловском стиле )
Orzova
У меня такой вот, возможно, баянистый вопросик: Собор мёртв, или нет?
Theodor
То, что мертво, умереть не может. (с)
Docent Picolan
Ну, справедливости ради, у вас не только вопросик баянистый, но и ip-адрес не первой свежести. Вместе с сомнительной активностью обоих пользователей (посты в древних темах и идеи городов) картина получается не очень.

Жив примерно настолько же, насколько и остальные города — разработка как таковая не ведется, но изредка случаются обсуждения и некоторый прогресс.
Orzova
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jul 2015, 16:36) *
Ну, справедливости ради, у вас не только вопросик баянистый, но и ip-адрес не первой свежести. Вместе с сомнительной активностью обоих пользователей (посты в древних темах и идеи городов) картина получается не очень.

Жив примерно настолько же, насколько и остальные города — разработка как таковая не ведется, но изредка случаются обсуждения и некоторый прогресс.



Ух ты, меня уже фейком считают xD.gif
Да, я действительно знаком с Чиппогратумом, более того - в силу того, что я сейчас за городом, я попросил его зарегистрировать мой аккаунт с его компьютера. В силу того, что я опять-таки не в городе, с телефона начинать новую тему затруднительно. Так что пока что я довольствуюсь блужданием по разнообразным (в том числе и ветхим) темам.
Chippogratum
Цитата(Docent Picolan @ 27 Jul 2015, 15:36) *
Ну, справедливости ради, у вас не только вопросик баянистый, но и ip-адрес не первой свежести. Вместе с сомнительной активностью обоих пользователей (посты в древних темах и идеи городов) картина получается не очень.

Ip-адрес "протухший" потому, что я помог данному пользователю зарегестрироваться. Оба профиля используют разные люди и с разных девайсов.
hippocamus
Цитата(Chippogratum @ 28 Jul 2015, 21:47) *
и с разных девайсов.
Вот в это охотно верю!
СЕРЁГА (JET)
На джебусе очень часто генерируется сдвинутая охрана проходов в трежу. Возможно ли исправить такое?
hippocamus
Вообще-то в Хоте исправлено местоположение охраны, и скорее будет ситуация, что охрана загораживает то, чего не должна - чем что пропускает без боя! У тебя последняя версия ХотЫ? 1.3.8?
Если да - выкладывай сгенерированные карты с указанием на координату бага.
Sav
Исправлена только сдвинутая охрана объектов. С охраной проходов всё сложнее.
hippocamus
Sav, понятно. Ещё часто встречается ситуация, что проход охраняет несколько монстров одинаковой силы охраняют один переход между локациями. Тоже не сильно хорошо.
СЕРЁГА (JET)
hippocamus, вот:
1) https://yadi.sk/d/PuEkYMOHiCz7G
2) https://yadi.sk/d/u9-m2m9WiCz7J
3) https://yadi.sk/d/nu2i0dR9iCz7L

1) - (81,76,0), (92,136,0)
2) - (107,98,0)
3) - (81,62,0), а в (2,64,0) явно переборщили со стражей)
Patriot
А существуют коды для Хот`ы? хотя бы для открытия карты.
Docent Picolan
На данный момент — те же, что и в SoD.
USBhere
Планируются ли в ближайшей перспективе новые консервы?
Дело в том, что на данный момент в ХоТ-е существуют 5 видов консерв:
Улей змей
Грифонница
Алая башня
Опытный цех
Застава налетчиков
И не генерируемые для рендомок - Пиратская пещера и Башня из Слоновой кости

Из этих консерв:
2 дают юнитов доброго мировоззрения
4 - нейтрального (Пиратская пещера)
+ чародеи как чистые нейтралы

Ну и вопрос: города со злым мировоззрение так сильны, что не заслуживают хотя бы одной консервы на всех?
Тому же инферно бы не помешала консерва с Ифритами (мочишь магогов, награда - ифриты)
Я понимаю ангелы в армии Инферно тоже уместны, но все равно как то свои краснокожие по роднее)
Sav
С атмосферной точки зрения у злых фракций и так есть особый способ пополнять свои родные войска: некромантия, демонение (жертва ненужными отрядами и поднятие из них демонов, которые сохраняются после боя, властителями пропасти), портал вызова. Так что отсутствие у них банков на существ может быть оправдано этим.

С т. з. баланса увеличивать число банков на существ неограниченно нельзя, они начинают терять ценность и, предположительно, сейчас как раз достигнута верхняя допустимая граница. При этом банки на существ получили в основном те фракции, которые как раз стоило усилить, и кроме того, войска, выдаваемые в них, более-менее стратегически разнообразны.
USBhere
Цитата(Sav @ 16 Sep 2015, 13:14) *
С атмосферной точки зрения у злых фракций и так есть особый способ пополнять свои родные войска: некромантия, демонение (жертва ненужными отрядами и поднятие из них демонов, которые сохраняются после боя, властителями пропасти), портал вызова. Так что отсутствие у них банков на существ может быть оправдано этим.

С т. з. баланса увеличивать число банков на существ неограниченно нельзя, они начинают терять ценность и, предположительно, сейчас как раз достигнута верхняя допустимая граница. При этом банки на существ получили в основном те фракции, которые как раз стоило усилить, и кроме того, войска, выдаваемые в них, более-менее стратегически разнообразны.

На самом деле притягивание Портала вызова к халявной возможности разжиться мощными стеками выглядит очень надуманно - рендом ( и этим все сказано) Не захватывать лоу-левел двелинги, в надежде наткнуться на Пещеру дракона. А если ее физически нет? Очень ситуативно и на аргумент не тянет.
Да и то же же пожертвование ненужными отрядами у Инферно. А где, простите, брать столько ненужных отрядов? Я очень люблю играть за Инферно и что-то (мягко говоря) не всегда нахожу множество ненужного мяса, чтобы качественно разжиться демонами. И ,опять же, если не генернулся поблизости второй Инфернальный город, то житие криган не так уж лучезарно протекает. Врата города все же тащат этот замок, что не говори.
По поводу Некрополя соглашусь. Хоть и с порезанной некромантией - все одно он чувствует себя уверенно. А уж если раздобыть - Дух уныния, то и,вовсе - жизнь удалась...
serovoy
Насчёт Темницы не согласен. Фракция совершенно замечательная, с какой точки зрения ни взгляни - баланса, воинов, героев, магической мощи. Вот Инферно - да, хоть демонить нынче - одно удовольствие (с новыми магогами-то!), но проблема мяска остаётся. На одних бесах далеко не уедешь.
Iv
Цитата(USBhere @ 16 Sep 2015, 12:48) *
На самом деле притягивание Портала вызова к халявной возможности разжиться мощными стеками выглядит очень надуманно - рендом ( и этим все сказано) Не захватывать лоу-левел двелинги, в надежде наткнуться на Пещеру дракона. А если ее физически нет? Очень ситуативно и на аргумент не тянет.

Тянет-тянет. Даже в отсутствие жилища драконов на карте, захваченное жилище минотавров уже оправдывает постройку портала. А случаев, когда не сгенерилось жилищ ни драконов, ни мантикор, ни минотавров я практически и не припомню.

Цитата(serovoy @ 16 Sep 2015, 13:43) *
демонить нынче - одно удовольствие (с новыми магогами-то!)

Лично у меня проблемы отдать на растерзание супостату ненужный отряд и раньше, со старыми магогами не было. Вот высчитывать, сколько именно надо бесов отделить для получения оптимального числа демонов задалбывает. В ХотА это решено?
Sav
Цитата(Iv)
Вот высчитывать, сколько именно надо бесов отделить для получения оптимального числа демонов задалбывает. В ХотА это решено?

Нет, не решено (и слабо представляю, как это адекватно может быть решено в интерфейсе игры), но отдельно от игры есть довольно удобные таблички, например, эта: http://heroes3.tv/wiki/demons
serovoy
Iv, так проблемы никакой и нет, просто демонология из скучной рутины превратилась в лёгкое, приятное и где-то даже весёлое занятие.
Что до Вашего вопроса, то заранее прошу всевозможных пардонов, но Хота (как и любой другой мод) здесь бессильна. wink.gif
Corkes
Потуплю немного:

В пятёрке есть мод, добавляющий кнопки с таблицами некромантии и ярости крови.




Наверняка можно добавить кнопку, вызывающую приятно оформленную таблицу демонения, куда-нибудь на экран битвы.

Прошу прощения заранее, если решение тупое и не подходит к трёшке. durak.gif
Iv
Цитата(Sav @ 16 Sep 2015, 18:15) *
Цитата(Iv)
Вот высчитывать, сколько именно надо бесов отделить для получения оптимального числа демонов задалбывает. В ХотА это решено?

Нет, не решено (и слабо представляю, как это адекватно может быть решено в интерфейсе игры)

1. К примеру, так:

При нажатии на кнопку высчитывается, сколько можно поднять демонов, и добавляется стек. При отсутствии места в армии - появляется запрос "В армии героя нет места для нового отряда. Вы хотите принести в жертву весь отряд?"
Кнопка становится доступна при наличии в армии пит-лордов

2. Или просто изменением механизма действия абилки: она кастуется сразу на отряд, убивая нужное кол-во существ. Стек демонов появляется рядом с жертвенным отрядом

3. Для пуристов:



Кнопка позволяет отделить нужное кол-во существ, самостоятельно вычисляя количество по таблице с учётом актуального здоровья существ
Доступна, опять же, при наличии в армии пит-лордов
IQUARE
Не планируется ли особый редактор кампаний, позволяющий запихивать в кампании файлы содовского формата? Сейчас приходится менять формат на содовский, а затем уже в самой кампании менять расширение назад на хотовское.
Санчоус
Доброго времени суток Всем smile.gif Давно хотел спросить. Почему в HotA даунгрейдовые и апгрейдовые юниты имеют различные названия, а вот их жилища нет (в отличие от оригинальных героев)? К примеру в темнице в оригинале:
Садок->Роща
Чердак гарпий->Хоры гарпий
Глазница->Великая глазница
...
и т.д.

hippocamus
Потому что это какой-то упоротый неканонический перевод. В каноническом только в Сопряжении есть названия, различные для неулучшенных и улучшенных жилищ. "Капелла безмолвия" и "Капелла тишины" - не один ли хрен? Ещё видел из этой же оперы "Часовня шептаний" - "Часовня безмолвия". Кто во что горазд, но это далеко от оригинала.
serovoy
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2015, 03:48) *
Потому что это какой-то упоротый неканонический перевод.

А что есть канонический? В лицензионном полном собрании, например, именно такой, как товарищ показывает.
Docent Picolan
Цитата(Docent Picolan VK 19 янв 2015 в 0:38)
Особые названия для улучшенных жилищ — опять же отсебятина компании Бука. Чуть более поздняя, чем самый известный перевод с Лоинсами и Турисами (надо отдать должное, со временем они и сами поправили эту чепуху). В оригинале Ул. Заоблачный Храм звучит как "Upg. Cloud Temple", нет особых причин изобретать велосипед и придумывать что-то дополнительное. Да, не исключаю, что оно разнообразит атмосферу — но внесёт огромное количество путаницы. Особенно с жилищами, которые внешне слабо отличаются, где хрена с два поймешь улучшенное оно или простое не заглянув в свойства.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.