Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Mefista
Элементалам можно дать антимагию, и чтобы без разделения на правых и виноватых - если посадил Фениксов на ров и они там умерли, ты сам себе злобная буратина.
Aeternus
Цитата(Mefista @ 14 Aug 2022, 02:46) *
Элементалам можно дать антимагию, и чтобы без разделения на правых и виноватых - если посадил Фениксов на ров и они там умерли, ты сам себе злобная буратина.

Нет, ну Сопряжению больше бы подходила стихийная уязвимость во рву. То есть пока существо стоит во рву оно получает на (25%) больше урона от ударной магии. То есть ледяной элементаль, который стоит в рве будет получать дополнительных 125% урона от огненного шара, копейщик - 25%, а огненный элементаль, как и раньше 0%.
tolich
Цитата(Aeternus @ 14 Aug 2022, 13:13) *
дополнительных 125% урона
100%+25%=150% (2*1.25=2.5).
Aeternus
Цитата(tolich @ 14 Aug 2022, 13:50) *
100%+25%=150% (2*1.25=2.5).

Проценты можно не только умножать, но и складывать. Да и умножение тут не годится, все же дает больший минус самому Сопряжению, а не противникам
XMenik
Доработка редактора карт это конечно хорошо...
Но давняя просьба (не только моя) добавить немного больше цветов для палаток ключников и стражей границ до сих пор не реализована?

Далее просто фантазия. В идеале бы, раз уж возможности редактора карт значительности расширились, добавить бы какую-то универсальную раскраску объектов (в случае с палатками ключников, понятно, что должна быть какая-то связь со стражем), а можно еще и монстров, и если уж на то пошло, то и их характеристики изменять. Тогда бы возможности для сюжетов еще больше расширились (красные агрессивные и сильные гоблины, зеленые и ядовитые гарпии и т.д.).

Но это все ерунда. Хотелось бы палатки, наконец-таки, получить, где как минимум для каждого игрока присутствует свой цвет (а перекрашивать существующие тоже некрасиво), а то карты не получается красиво реализовать.
Koven1Nordsiard
Цитата(XMenik @ 17 Aug 2022, 19:57) *
а можно еще и монстров, и если уж на то пошло, то и их характеристики изменять. Тогда бы возможности для сюжетов еще больше расширились (красные агрессивные и сильные гоблины, зеленые и ядовитые гарпии и т.д.).

Товарищ, это вам в MoP надо, там редактор юнитов полноценный и рабочий (чего, к сожалению, нельзя сказать о самой MoP, как и о VCMI), в HotA это вряд ли будет реализовано, ибо сильно выбивается из "классического" внешнего вида. Заметьте, все модельки, пускай и новые, замыливаются, благодаря чему выглядят почти как старые. Все элементы графики выглядят как что-то среднее между старым и новым. Чёткость интерфейса существенно повышена, цвета стали более насыщенными (спасибо HD-моду и Бараторчу за современные разрешения экрана в героях), и общей визуальный стиль стал более привлекательным. Но не сильно отличающимся от оригинала.
Yerumaku
Цитата(Sav @ 13 Aug 2022, 16:38) *
обычного героя 74. Для героя, который не может получать опыт, 30000.
Цитата(Aeternus)
- замораживать при выставленном опыте можно будет первичные навыки? или только вторичные не прокачиваются?

Если снята галка, то никакие навыки не прокачиваются. Герой стартует ровно с тем, что у него указано в редакторе карт.

При невозможности героем набирать опыт, каждый раз после боя будет сообщение о том, что в данном сценарии герой не может получать опыт?
fie.gif


Цитата(Sav @ 13 Aug 2022, 16:38) *
обычного героя 74. Для героя, который не может получать опыт, 30000.
Цитата(Aeternus)
- артефакты поднимаются только за лидерство и мудрость? Или можно за наличие помех, навигации, некромантии?

Эта опция была сделана только потому что такая механика уже была в RoE (и кое-какие остатки кода сохранились и в SoD). Все RoE-шные опции были добавлены, а расширять эту механику на что-то большее не планируется.

Это самое печальное, такой фильтр очень бы помогал сюжетам.
На тех же воротах, можно было бы не пускать героев без нужного вторичного навыка.
Glass Golem
Цитата(Yerumaku @ 18 Aug 2022, 14:50) *
Это самое печальное, такой фильтр очень бы помогал сюжетам.
На тех же воротах, можно было бы не пускать героев без нужного вторичного навыка.

"Только истинный воин сможет ступить на земли Крэг Хэга. Предъявите эксперт оффенс чтобы пройти на территорию Цитадели" blush2.gif
Aeternus
Цитата(Yerumaku @ 18 Aug 2022, 15:50) *
При невозможности героем набирать опыт, каждый раз после боя будет сообщение о том, что в данном сценарии герой не может получать опыт?

Ага, и еще в сундуках не должно быть выбора между золотом и опытом, только золото
tolich
Цитата(Sav @ 13 Aug 2022, 16:38) *
Эта опция была сделана только потому что такая механика уже была в RoE.
Не планируете вернуть внезапную атаку церберов?
hippocamus
Цитата(tolich @ 18 Aug 2022, 18:09) *
Не планируете вернуть внезапную атаку церберов?
А что это? Что-то было? Я забыл.
tolich
Аналог внезапного нападения воров при взятии артефакта в единице-двойке.
Не уверен, что реально попадал на это, но строка в ресурсах есть. Возможно, это порезали ещё до проверки на мудрость/лидерство.
Цитата(Артефакт)
Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы решаетесь взять его в руки, откуда не возьмись появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не расстанутся с артефактом без боя.
Gong Zigoton
Цитата(tolich @ 18 Aug 2022, 23:26) *
Аналог внезапного нападения воров при взятии артефакта в единице-двойке.
Не уверен, что реально попадал на это, но строка в ресурсах есть. Возможно, это порезали ещё до проверки на мудрость/лидерство.
Цитата(Артефакт)
Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы решаетесь взять его в руки, откуда не возьмись появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не расстанутся с артефактом без боя.


Меня в HD-версии от Юбиков (и, собственно, оригинале тройки, который я не застал, ибо больше по 2ке был) больше порадовал внезапный вылет крестоносца в бой. Как бы в 2ке 1 существо Т6 из Т6 и в 3ке 1 существо Т4... Это небо и земля, да. Забавно и легко, просто халявные 45 опыта.
hippocamus
Цитата(tolich @ 18 Aug 2022, 23:26) *
Аналог внезапного нападения воров при взятии артефакта в единице-двойке.
Не уверен, что реально попадал на это, но строка в ресурсах есть. Возможно, это порезали ещё до проверки на мудрость/лидерство.
Очевидно, в финальной версии решили заменить внезапное нападение на запрос битвы...
Хотя как вариант - да, было бы неплохо.
На случайных картах я бы для артефактов без охраны оставил стиль РОЕ. Для миноров и мажоров - 50%.

А так-то, где-то в недрах 1-х Героев есть упоминание о шансе посещения Скелета как битве со Скелетами!
Хотя нет даже такой модели.
Mefista
А в Двойке нет разве ссылки на битву с демоном?
Обитателям подземелий КВ* невезуха...

*Я вот удивилась, что некроад был еще тогда. Вообще, идея не настолько уж дурацкая, просто в четверке реализована исключительно плохо
Sav
Цитата(tolich @ 18 Aug 2022, 18:09) *
Цитата(Sav @ 13 Aug 2022, 16:38) *
Эта опция была сделана только потому что такая механика уже была в RoE.
Не планируете вернуть внезапную атаку церберов?

Все RoE-варианты, которые были реализованы, были на самом деле в коде игры, здесь ничего не придумывалось. Нужно было только сделать их настройку в редакторе и чтение этой настройки в игре. Атаки церберов в коде не было. Насколько я понимаю, от неё отказались ещё при разработке RoE, и остались только упоминания в ресурсах. Может быть, IQUARE уточнит, он занимался этим (как и другими улучшениями редактора к будущему релизу).
IQUARE
Атака церберов не сохранилась ни в коде SoD, ни в коде RoE. Разве что, можно с уверенностью сказать, какой именно у неё был id среди других вариантов подъема артефакта. По всей видимости, в какой-то момент при разработке действительно планировались церберы как аналог атаки воров, но к релизу от них уже отказались.
Gong Zigoton
Цитата(IQUARE @ 19 Aug 2022, 09:57) *
Атака церберов не сохранилась ни в коде SoD, ни в коде RoE. Разве что, можно с уверенностью сказать, какой именно у неё был id среди других вариантов подъема артефакта. По всей видимости, в какой-то момент при разработке действительно планировались церберы как аналог атаки воров, но к релизу от них уже отказались.

Причём воры то остались...
IQUARE
Цитата(Gong Zigoton @ 19 Aug 2022, 10:36) *
Цитата(IQUARE @ 19 Aug 2022, 09:57) *
Атака церберов не сохранилась ни в коде SoD, ни в коде RoE. Разве что, можно с уверенностью сказать, какой именно у неё был id среди других вариантов подъема артефакта. По всей видимости, в какой-то момент при разработке действительно планировались церберы как аналог атаки воров, но к релизу от них уже отказались.

Причём воры то остались...

Следует учесть, что Rogue в третьих Героях появились только в AB (и на этот раз уже без способности безответки, которая была у двоечных воров. По всей видимости, именно из-за безответного удара аналогом воров были выбраны церберы).
Yerumaku
Можно ли будет настраивать количество Верховных Джинов в лампе?
Koven1Nordsiard
Странный, и, возможно, бессмысленный вопрос. Планируется ли сделать обелиск для воды? blush2.gif
Да, немного не вписывается в понятие "классичности" HotA, но тем не менее, сейчас при редактировании карты появился такой вопрос. Я никого не напрягаю, просто интересно, возможно ли такое в принципе? Обелиск на скале например, или просто его половинка, торчащая из воды, или стоящий в небольшом водовороте, который открывает морское дно, и даёт пройти к нему.
KypaToP_HM
Цитата(Koven1Nordsiard @ 19 Aug 2022, 16:09) *
Странный, и, возможно, бессмысленный вопрос. Планируется ли сделать обелиск для воды? blush2.gif
Да, немного не вписывается в понятие "классичности" HotA, но тем не менее, сейчас при редактировании карты появился такой вопрос. Я никого не напрягаю, просто интересно, возможно ли такое в принципе? Обелиск на скале например, или просто его половинка, торчащая из воды, или стоящий в небольшом водовороте, который открывает морское дно, и даёт пройти к нему.

Тогда и грааль для воды нужен. Как раз пиратская тематика)
tolich
Цитата(IQUARE @ 19 Aug 2022, 13:08) *
По всей видимости, именно из-за безответного удара аналогом воров были выбраны церберы).
Воры (фактически) были нейтральными существами первого уровня, с их 4 хитами и уроном 1-2. А в тройке аналогов нет. Даже воры-нейтралы AB уже не то — второй уровень. И нет безответки. Гарпии-ведьмы — безответка, но не нейтрал. И второй уровень. Церберы ещё хуже — третий уровень. Кто там дальше: вампиры, дьяволы? =).gif Внезапно нападающие на лошка, рискнувшего поднять рандомный артефакт. Без возможности сказать: "Ой, я приду в другой раз." Звучит, как подлянка от разработчиков. Возможно, поэтому и не вошло в игру.
IQUARE
Цитата(Yerumaku @ 19 Aug 2022, 13:45) *
Можно ли будет настраивать количество Верховных Джинов в лампе?

Можно.
Koven1Nordsiard
Цитата(KypaToP_HM @ 19 Aug 2022, 14:14) *
Тогда и грааль для воды нужен. Как раз пиратская тематика)

Я бы занялась созданием модели, да только вот идеи, чем это может быть, у меня нет, увы. Может, какой-то грот, или затонувший сундук (что больше подходит под карту на обелиске, но по совершенно нелогично, так как сундук могло перенести в любое другое место).
tolich
Пиратский Клад

Цитата(tolich @ 22 Aug 2009, 11:21) *
Кстати, пираты чаще всего клады прятали на суше.
Gong Zigoton
Цитата(tolich @ 19 Aug 2022, 14:53) *
Кто там дальше: вампиры, дьяволы? =).gif Внезапно нападающие на лошка, рискнувшего поднять рандомный артефакт. Без возможности сказать: "Ой, я приду в другой раз." Звучит, как подлянка от разработчиков. Возможно, поэтому и не вошло в игру.

При этом во вторых героях и Титаны с Крестами могли выпрыгнуть. Или 20 воров. Прям баланс, хех smile.gif
Yerumaku
Вновь вопросы по редактору:


- Будет ли возможность указывать большее количество героев, при проигрыше которых сценарий будет завершён поражением? Как это было в Дыхании Смерти с 2-4 героями.


- Будет ли возможность добавлять альтернативные описания при посещении объектов: утопия, могила, гробница и т.д.?


- Появится ли кастомный «банк существ», чтобы указать стражей и указать награду? (В том числе для артефактов, в том числе более сложный вариант с зашитой (как с руинами, где несколько видов войск)


- Будет ли возможность убирать доход из города или хотя бы установить «молчаливое ежедневное событие»?


Aeternus
Цитата(Yerumaku @ 21 Aug 2022, 18:30) *
- Будет ли возможность указывать большее количество героев, при проигрыше которых сценарий будет завершён поражением? Как это было в Дыхании Смерти с 2-4 героями.

Ну, это было буквально в одной кампании... Мне больше не хватает все же разных условий побед и поражений для каждого цвета.
Мне кажется было бы лучшей альтернативой этого - возможность выставить параметр "перманентная смерть", где герой с таким перком не мог быть нанят в таверне после поражения или увольнения

Цитата(Yerumaku @ 21 Aug 2022, 18:30) *
- Появится ли кастомный «банк существ», чтобы указать стражей и указать награду? (В том числе для артефактов, в том числе более сложный вариант с зашитой (как с руинами, где несколько видов войск)

Говорили что хотели ввести такое, жаль не говорили когда

Цитата(Yerumaku @ 21 Aug 2022, 18:30) *
- Будет ли возможность убирать доход из города или хотя бы установить «молчаливое ежедневное событие»?

Событие с галочкой "не показывать более" лучше, ведь таким образом можно не только отнимать жалкие 500 золота, но и периодически давать/отнимать ресурсы и давать прирост без надоедливых сообщений
tolich
Цитата(Yerumaku @ 21 Aug 2022, 18:30) *
Как это было в Дыхании Смерти с 2-4 героями.
"Фестиваль жизни" это не ДС, а КА.
IQUARE
Цитата(tolich @ 21 Aug 2022, 19:55) *
"Фестиваль жизни" это не ДС, а КА.

Так в RoE и SoD это тоже было (а в AB - даже не только в Фестивале).
hippocamus
Цитата(Yerumaku @ 21 Aug 2022, 18:30) *
- Будет ли возможность убирать доход из города или хотя бы установить «молчаливое ежедневное событие»?
Вспомнился Tax Lien (вроде так?) из двойки.

Было бы довольно изящное решение, чтобы отбирать у игрока ежедневно ресурсы. Чтобы этот артефакт не передавался другому герою (даже при проигрыше) и работал из рюкзака. И герой с этим артефактом не мог быть уволен ("Брон не может оставить свою службу пока не выплатит всех долгов").
Причём, при желании можно было бы не только отнимать, но и давать ресурсы через артефакт.
Чтобы настраивался в редакторе. По умолчанию -250 золота в день.
А по ходу сюжета его можно отобрать на каком-нибудь КПП ))
tolich
"За короля и отечество" реально проиграть, потеряв Катерину? Давно играл, забыл...
Aeternus
Не помню, вроде да.
В КА там стоит скрипт на потерю Роланда, Катерины или Джелу, а в остальных кампаниях я такого не припоминаю. Не помню, чтобы фестиваль жизни проигрывался при потере одного из подсосов Килгора
IQUARE
Цитата(Aeternus @ 21 Aug 2022, 21:32) *
Не помню, вроде да.
В КА там стоит скрипт на потерю Роланда, Катерины или Джелу, а в остальных кампаниях я такого не припоминаю. Не помню, чтобы фестиваль жизни проигрывался при потере одного из подсосов Килгора

КА - да.
Фестиваль - поражение в случае потери одного из генералов.
Новое начало - поражение в случае потери Клэнси (2-4 миссии).
Восхождение Некроманта - поражение в случае потери Финнеаса Вилмара (3-4 миссии).
Нечистый Альянс - в миссиях с несколькими героями аналогичная история.

Помимо условий поражения "несколько героев", понятное дело, были и другие условия, сделанные через костыли (в миссиях типа "Не успеть вовремя" нередко также можно было проиграть, потеряв героя). В кампании Йога вообще можно было проиграть, потеряв в бою сюжетно важные артефакты.
Iriniko
Вопрос по редактору шаблонов. В последнем посте от экипажа был упомянут редактор шаблонов, в связи с чем вопрос: У палаток ключника для стражей границы, что охраняют сокровища, а также у артефактов целей поиска хижин провидца не работает настройка максимум в зоне. Исправили ли это? Я уже об этом писал, но мало ли - могли просто забыть. Не то чтобы это сильно мешало, но если эти настройки заработают корректно для моего шаблона это будет действительно полезно.
Тестовый шаблон для примера проявления этого бага.
borscht
Вопрос. Я правильно понимаю, что AI value артефактов одного класса всегда одинаковая? То есть, любой артефакт класса Реликт будет охраняться армией примерно одного размера, что Неиссякаемый мешок золота, что Книга магии Земли? Если да, то не планируется ли это менять на индивидуальные значения для определённых артефактов? Потому что как раз по этому случаю, по-моему Книга магии Земли заслуживает самую сильную охрану в игре.
Ещё один вопрос в тему. Почти всегда, когда один охранник закрывает сразу несколько объектов, охрана получается чрезмерной. То есть, скажем, валяется куча золота, гемов, и артефакт класса Treasure, за ними консерватория грифонов—и получается, что всё это стережёт какое-то огромное количество охраны, так что в итоге не хочется идти ни за одним, ни за другим. Может, стоит в таких случаях немного снижать AI Value?
Glass Golem
Цитата(borscht @ 27 Aug 2022, 15:27) *
Потому что как раз по этому случаю, по-моему Книга магии Земли заслуживает самую сильную охрану в игре.

Это всё ситуативно и зависит от шаблона.
Если рассматривать классические шаблоны (джеб, 6лм и т.п.), то тогда лучше разбить на тиры:
1 тир: КЗ, крылья, шлем+6, колпак, КВ, меч+5, щит+4.
2 тир: нека+3, шляпа/тело дракона+4/4, артефакты титана, КО, сандали+2.
3 тир: книга воды, ЧШ, мешок.
borscht
Цитата(Glass Golem @ 27 Aug 2022, 16:54) *
Цитата(borscht @ 27 Aug 2022, 15:27) *
Потому что как раз по этому случаю, по-моему Книга магии Земли заслуживает самую сильную охрану в игре.

Это всё ситуативно и зависит от шаблона.
Если рассматривать классические шаблоны (джеб, 6лм и т.п.), то тогда лучше разбить на тиры:
1 тир: КЗ, крылья, шлем+6, колпак, КВ, меч+5, щит+4.
2 тир: нека+3, шляпа/тело дракона+4/4, артефакты титана, КО, сандали+2.
3 тир: книга воды, ЧШ, мешок.

Да, согласен. Потому что однозначно, даже сандалии +2 и шлем +6 имеют очевидно разную ценность.
К остальным классам артефактов это тоже относится. Кажется, очевидно, что трезубец +7 к атаке куда более ценен, чем руки легиона, или артефакты, которые дают ресурс +1. Даже стоимость у них разная, а AI value всё равно одинаковый.
DOC'a
Цитата(borscht @ 27 Aug 2022, 19:27) *
Если да, то не планируется ли это менять на индивидуальные значения для определённых артефактов?

Вообще достаточно сделать для шаблонов настройку, где как объект для генерации рассматривается каждый отдельный артефакт, с возможностью настройки подходящего для шаблона велью (чем это отличается от карт, где автор ставит охрану артов, которую считает нужной?).
Сюда же бы прикрутить функционал, чтобы таким образом игнорились запреты на генерацию артов, то бишь, возможно было сделать генерацию только на карте (в определённой зоне), либо наоборот, только в объектах (разрешая в зонах валяться не случайным артам, а выбранным предлагаемым образом и с подобранной частотой.)
Тогда и забаненные вундервафли типа рога, армагоблейда, собранных сборников (как и казе) могут за подходящими охранами лежать на карте без опаски выпасть в утопе, могиле, на респе, за фигнёвой охраной, и сломать игру.
Ну и вставлять охрану на каждый арт кто как хочет уже можно. А менять стандартный набор треш/минор/мажор/релик, типовое велью, жонглировать классами артов - фу.
hippocamus
Цитата(borscht @ 27 Aug 2022, 16:27) *
Вопрос. Я правильно понимаю, что AI value артефактов одного класса всегда одинаковая? То есть, любой артефакт класса Реликт будет охраняться армией примерно одного размера, что Неиссякаемый мешок золота, что Книга магии Земли? Если да, то не планируется ли это менять на индивидуальные значения для определённых артефактов? Потому что как раз по этому случаю, по-моему Книга магии Земли заслуживает самую сильную охрану в игре.
Ещё один вопрос в тему. Почти всегда, когда один охранник закрывает сразу несколько объектов, охрана получается чрезмерной. То есть, скажем, валяется куча золота, гемов, и артефакт класса Treasure, за ними консерватория грифонов—и получается, что всё это стережёт какое-то огромное количество охраны, так что в итоге не хочется идти ни за одним, ни за другим. Может, стоит в таких случаях немного снижать AI Value?
У артефатов нет AI Value. У них есть класс, который интерпретируется как ценность, выражаемая в золоте. Вот эта ценность и определяет охрану.
О том, что, может быть, лучше увеличить количество градаций классов?
Может быть. Уже были вынесены в отдельную группу свитки контроля.
Напрашивается создание класса Ультимативных артефактов, куда входили бы сборники, КА, Рог Бездны, Грааль.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2022, 22:11) *
Напрашивается создание класса Ультимативных артефактов, куда входили бы сборники, КА, Рог Бездны, Грааль.

АРТ5
borscht
Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2022, 22:11) *
У артефатов нет AI Value. У них есть класс, который интерпретируется как ценность, выражаемая в золоте. Вот эта ценность и определяет охрану.

Да? Что-то не пойму, на Heroes Wiki написано:
"The 4 classes are Treasure, Minor, Major, and Relic. Their AI values are 2000, 5000, 10000 and 20000 respectively."
Или это что-то другое? Сразу скажу, что в картостроении и "внутренней механике" карт я мало понимаю.
Если же стоимость определяет охрану, то тоже возникают вопросы. Например, колодец волшебника стоит всего 3к золота—это на уровне артефактов класса Сокровище (вроде брелка абсолютной памяти, стоит тоже 3к). Касательно стоимости томов магии—мне уже выше заметили, что их ценность зависит от шаблона, но по-моему в популярных шаблонах ясно, что книга земли ценнее всех. Пузырёк с кровью дракона почему-то стоит 20к, столько же, сколько книга земли. Сфера воды стоит столько же, сколько и сфера огня, хотя вообще не понятно, что она должна усиливать. Склянка жизненной силы стоит 10к, это на уровне реликвий вроде меча / шлема титана. Таких несоответствий довольно много.
Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2022, 22:11) *
Напрашивается создание класса Ультимативных артефактов, куда входили бы сборники, КА, Рог Бездны, Грааль.

Мне тоже кажется, что для сильнейших комбо артефактов должен быть свой класс.
borscht
Обсуждалось ли добавление героев-алхимиков Башне? У них практически нет нормальных, кроме Нилы. Жозефина только даёт начальный стек големов и всё. Все начинают с как минимум одним плохим скиллом. Конкретно не хватет героя со скиллом Стрельба (и это при том, что Башня—единственная факция, у которой 3 стреляющих юнита). Специалиста по гремлинам тоже нет. В итоге, чаще всего начинают Солмиром вместо алхимиков.
1/2
borscht
Есть поиск по теме слева внизу, над нумерацией страниц, так можно по ключевым словам проверить, обсуждались ли похожие вещи, например, в "новых идеях".
Малое количество хороших стартовых героев не мешает башне быть нормальным городом, поэтому лично я сильно сомневаюсь, что будут масштабные переделки.
borscht
1/2
Воспользовался поискам сейчас, вроде не предлагалось ещё (хотя может в архиве было).
Цитата
Малое количество хороших стартовых героев не мешает башне быть нормальным городом

Раньше они были слабее всех на Jebus Cross, пока у них не появились лампы. Это довольно плохой знак, сигнализирующий, что с факцией не всё в порядке. И если лампы ослабят—возможно, всё будет по-старому. (И это, замечу, при том, что в HotA появился Опытный Цех.)
Чего не хватало Башне? Темпа. Практически все факции имеют возможность взять героя с сильной начальной армией и нормальными скилами, вроде Валески, Галтрана, Шакти, Дракона, Калха, и идти брать первые банки, артефакты, и тд. На них можно взять несколько уровней, получить экспертную Стрельбу / Броню / Нападение / Тактику, и вот уже хороший герой, который вполне может быть основным.
А что тогда Башня? Это единственный город, который в принципе не имеет хороших стартеров класса воин. Все начинают либо с Мистицизмом, либо с Грамотностью. 5 из 8 героев вообще имеют только скилы магов (!). И при всём этом, они ещё роллят весьма плохие скиллы, и у них самый высокий шанс в игре получить скилл Обучение. Даже Нила, с её специальностью, не особо популярна. Она раскрывается только к концу игры, и то она наверняка получит пару плохих навыков и будет ходить с экспертной Грамотностью, которая основному герою не нужна.
В итоге, многие просто надеятся, что из таверны случайно получат нормального героя, а не Алхимика. Хорошо ли это? Мне кажется, что нет.
Чем Башня и Алхимики заслужили такую слабость? Да как-то ничем. Мастер Гремлин—конечно хороший юнит, но не настолько сильный, чтобы мелкая кучка могла брать консерватории, ульи и тд. в первый же день игры. Стандартное их начальное количество—где-то 86 штук, что переводится в где-то 130 урона в среднем. Это у юнита с атакой 4, скоростью 5 (6 на снегу), без каких-либо бонусов специалиста, и без каких-либо гарантий получить 50% бонус от навыка Стрельба на эксперте.
Для сравнения: Валеска с полной начальной армией при навыке Стрельба на эксперте делает в среднем 232 урона—это без учёта более высокой атаки, скорости и тд. Ей куда проще будет брать Погост, она с большой долей вероятности убивает 10 грифонов одной атакой. Ивор при тех же начальных делает 192—опять же, без учёта всего того же.
Опять же для сравнения: если брать те же расчёты, Дракон делает 230 урона гноллами без каких-либо навыков. Шакти делает 228, с Нападением на эксперте—296. Галтран с учётом одного стека из трансформера—274, я вообще молчу про то что Галтран существует, а спец по Гремлинам—нет.
По-моему, здесь напрашивается вывод, что Алхимикам нужен хотя бы один герой со Стрельбой. Это как минимум поднимет урон Гремлинов до 195, до уровня Ивора и почти до уровня Валески. Как максимум—нужен специалист по Гремлинам со Стрельбой, который поднимет их скорость на 1, даст немного атаки, и принесёт 3 начальных стека Гремлинов (можно их порезать с текущих 30-40 до 20-30, что как раз выльется в ~116 начальных гремлинов, делающих ~260 урона со Стрельбой на Эксперте).
В итоге я считаю, что хороших Алхимиков нет. Можно, конечно, оставить всё как есть. Но это рубит темп Башни, вынуждает ловить нормальных героев в таверне, и просто сужает разнообразие героев и тактик хорошей в общем-то факции к одному решению: "Солмир или не Солмир". Такой нерф подошёл бы только чересчур сильной факции, вроде там Некро или Сопряжения. К Башне это явно не относится.
P.S.: пока писал, осознал: Башня—единственная, кроме Сопряжения, факция, у которой нет специалиста для её ключевого начального юнита. При этом сопряжению на это почти до лампочки, их начальная армия и так очень сильная, как и их герои и само Сопряжение (при том что они всё равно ломают некоторые конвенции игры). И хотя можно заметить, что Галтран где-то банится—уж если кто-то это заслуживает, то это Галтран. Ведь главное преимущество Некро надо всеми—это скелеты, и тут такой нёрф более чем обоснован.
Joric
Вопрос.Рассматривалась ли,возможность визуального разграничения содержимого пандор?

Пример:пандоры с красной каймой,дают случайную награду,как обычно.С чёрной,только существ.С белой,только магию.С зелёной,деньги?
Aeternus
Цитата(Joric @ 29 Aug 2022, 22:16) *
Вопрос.Рассматривалась ли,возможность визуального разграничения содержимого пандор?

Пример:пандоры с красной каймой,дают случайную награду,как обычно.С чёрной,только существ.С белой,только магию.С зелёной,деньги?

Наконец-то будет понятно что в пандорке и стоит ли ее пробивать)))
Joric
Цитата(Aeternus @ 30 Aug 2022, 00:50) *
Наконец-то будет понятно что в пандорке и стоит ли ее пробивать)))


Вообще,это скорее,как первый шаг на пути "улучшения читаемости карт".

Папашки сейчас могут получить весьма ограниченный набор информации с карты,а именно:расположение дорог и выходов в другие зоны благодаря развязке дорог,пиксельхантинг объектов и возможность более точного расчёта охраны объектов и их ценности(с теми же пандорами траблы,как раз из-за случайности типа награды.)

Короче,раскачивать этот аспект игры можно очень сильно.


1/2
Joric
Случайное содержимое пандорки - не баг, а фича.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.