Полная версия этой страницы:
Вопросы
hommer
05 Jan 2014, 17:40
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 14:20)

Хорошо, а что можно сделать с крайне некрасивой тактикой "разбивки об нейтралов"? (которая является урезанным вариантом "контроля", не отключаемым и ломающим атмосферу)
Примерно как в MMORPG делают (хоть я их и ненавижу как явление): ввести сильный штраф за проигранное сражение - потеря части опыта (с уровнями) или потеря всех артефактов, или цену выкупа в таверне увеличивать пропорционально уровню героя.
Цитата(Slayer Moon @ 05 Jan 2014, 20:17)

Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 15:23)

Не будет.
Очень жаль. Комк намоксать, чтобы планы вдруг изменились?
Можно вручную поменять дефы. Здесь
Iv приводил инструкцию как это сделать. Правда сейчас с автообновлениями — не понятно как оно будет, наверное дефы будут возвращаться с каждым обновлением.
frost4285
05 Jan 2014, 20:20
Цитата(Adept @ 05 Jan 2014, 23:22)

Цитата(Slayer Moon @ 05 Jan 2014, 20:17)

Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 15:23)

Не будет.
Очень жаль. Комк намоксать, чтобы планы вдруг изменились?
Можно вручную поменять дефы. Здесь
Iv приводил инструкцию как это сделать. Правда сейчас с автообновлениями — не понятно как оно будет, наверное дефы будут возвращаться с каждым обновлением.
Если не ошибаюсь HotA_ext.lod или _HD3_Data\Common
Slayer Moon
05 Jan 2014, 20:40
Я бы скромно (1000+ рублей / WMR) проспонсировал кого-угодно, кто выдал бы утилиту, способную отключать те или иные фичи HotA'ы (лично я оставил бы только новый замок/его существ на карте и жилищ, всё графические "фичи" (кроме нового внешнего вида старых юнитов), но не изменения в самой игре (типа минусовой удачи, убирание типов объектов). Нечто вроде настройки к HD моду (или самому HotA, не знаю, как проще/лучше), который в INI содержал нужное. Чем больше аспектов будет настраиваться - тем лучше, я же не только для себя, но и для людей, ибо настраиваемость софта - верный признак его качества.
magoth
05 Jan 2014, 20:45
frost4285,Цитата
... Найти золотую середину довольно таки сложно. Но отсутствием багов в финальной версии hota побеждает wog(ибо он заточен под сингл)
Да нет там ничего сложного, просто не нужно изобретать лисапед на осьми колеёсах...
Надо всего лишь создать и вести отдельную от "сингла", версию Хоты- "онлайн". В этом случае все будут довольны.
Iv,Цитата
Если честно, я не понимаю, как правки для онлайна могут испортить оффлайн? Приведите, пожалуйста, примеры
Как игрок только - "синглплеера", честно говоря не понимаю, на кой хрен мне в игре сдались все эти правки, заточенные и ориентированные на "мультиплеер", если я в онлайн- версии не играл никогда, и главное, не собираюсь этого делать и в будущем.
Может кто пояснить ?!
Что до обрезок, то режится и чекрыжится там в угоду "онлайна" много всяких мелочей, о них уже упомянули выше.
Я привык играть в одного, идти по сюжетке кампаний или просто отыгрывать обычные карты, которые также могут быть интересными, а подобные правки под "онлайн" в игре реально бесят, и не имеет значения что это - Хота, оригинал или еще что...
frost4285
05 Jan 2014, 20:50
Slayer Moon, команда хочет сделать одну версию без настроек, чтобы устраивала всех.
magoth, да было бы проще. Может не две разных игры но при запуске выбирать один из двух вариантов (а ещё лучше если бы игра сама при игре по сети ставила одни настройки, а хотсит и сингл - другие).
Или ещё лучше при создании сервера был выбор настроек
Vade Parvis
05 Jan 2014, 21:00
Цитата(magoth @ 05 Jan 2014, 19:45)

Как игрок только - "синглплеера", честно говоря не понимаю, на кой хрен мне в игре сдались все эти правки, заточенные и ориентированные на "мультиплеер", если я в онлайн- версии не играл никогда, и главное, не собираюсь этого делать и в будущем.
Может кто пояснить ?!
Что до обрезок, то режится и чекрыжится там в угоду "онлайна" много всяких мелочей, о них уже упомянули выше.
Я привык играть в одного, идти по сюжетке кампаний или просто отыгрывать обычные карты, которые также могут быть интересными, а подобные правки под "онлайн" в игре реально бесят, и не имеет значения что это - Хота, оригинал или еще что...
Можно привести примеры таких правок в Хоте? Желательно тех, которые "реально бесят". Только чур, не приводить правки, положительно сказывающиеся на сингле либо вообще не заметные в нём.
frost4285
05 Jan 2014, 21:05
Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2014, 01:00)

Цитата(magoth @ 05 Jan 2014, 19:45)

Как игрок только - "синглплеера", честно говоря не понимаю, на кой хрен мне в игре сдались все эти правки, заточенные и ориентированные на "мультиплеер", если я в онлайн- версии не играл никогда, и главное, не собираюсь этого делать и в будущем.
Может кто пояснить ?!
Что до обрезок, то режится и чекрыжится там в угоду "онлайна" много всяких мелочей, о них уже упомянули выше.
Я привык играть в одного, идти по сюжетке кампаний или просто отыгрывать обычные карты, которые также могут быть интересными, а подобные правки под "онлайн" в игре реально бесят, и не имеет значения что это - Хота, оригинал или еще что...
Можно привести примеры таких правок в Хоте? Желательно тех, которые "реально бесят". Только чур, не приводить правки, положительно сказывающиеся на сингле либо вообще не заметные в нём.
Ну кому то нравилось собирать орды скелетов - сейчас не смогут поди
Мне лично единственное пока что не нравится - одинаковые стартовые постройки и стартовые армии. Но плюсов гораздо больше. (А вобще интересно было бы видеть на рандомных картах героев из компаний. Не выбирать как стартовых, но хотя бы в тюрьмах. А ещё накладные земли и форт на холме обычный) А ещё была неделя монстров и чума.
magoth
05 Jan 2014, 21:12
frost4285,Цитата
.. команда хочет сделать одну версию без настроек, чтобы устраивала всех.
Не выполнимая задача по определению. Это тоже самое, что спать на потолке и пытаться удержать одеяло...
Цитата
Может не две разных игры но при запуске выбирать один из двух вариантов (а ещё лучше если бы игра сама при игре по сети ставила одни настройки, а хотсит и сингл - другие).
Или ещё лучше при создании сервера был выбор настроек
Не важно как, главное чтобы для обеих групп было свое, то что им нужно..
Vade Parvis,Цитата
Можно привести примеры таких правок в Хоте? Желательно тех, которые "реально бесят". Только чур, не приводить правки, положительно сказывающиеся на сингле либо вообще не заметные в нём.
В данный момент привести примеры не смогу, ибо новую версию Хоты ещё не устанавливал на комп(возможно позже), а онлайн и все что с ним связано стали обсуждать в темах только с момента выхода новой версии..
Одно могу сказать точно, у меня всегда было и будет негативное отношение к онлайну, не зависимо от того, что это, где это, и с кем это. Ибо подобное УГ не перевариваю по определению...
Так-что это от меня, - авансом считай.
Vade Parvis
05 Jan 2014, 21:16
Цитата(Slayer Moon @ 05 Jan 2014, 16:17)

Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 15:23)

Не будет.
Очень жаль. Комк намоксать, чтобы планы вдруг изменились?
Цитата(Slayer Moon @ 05 Jan 2014, 19:40)

Я бы скромно (1000+ рублей / WMR) проспонсировал кого-угодно, кто выдал бы утилиту, способную отключать те или иные фичи HotA'ы (лично я оставил бы только новый замок/его существ на карте и жилищ, всё графические "фичи" (кроме нового внешнего вида старых юнитов), но не изменения в самой игре (типа минусовой удачи, убирание типов объектов). Нечто вроде настройки к HD моду (или самому HotA, не знаю, как проще/лучше), который в INI содержал нужное. Чем больше аспектов будет настраиваться - тем лучше, я же не только для себя, но и для людей, ибо настраиваемость софта - верный признак его качества.
Концепция HotA с самого начала подразумевает целостное дополнение, нововведения которого лишь вместе составляют картину, соответствующую замыслу авторов.
Semargl
05 Jan 2014, 21:27
Я вот тоже все в толк не возьму. Как можно добиться того, чтобы окончательная версия устраивала и синглплеерщиков и мультиплеерщиков? Ведь постепенная уравниловка элементов игры в угоду мультиплеера лишит оную главного атрибута синглплеер-игры - рендома. Ведь чем больше его - "родимого", тем лучше обычному смертному синглплеерщику. А с новыми артефактами (я о минус лидерство и минус удача) игра против нейтралов, да и ИИ-игрока превращается даже не в избиение младенцев, а в кое что похлеще (например, в растаптывание слепых котят сапогами 46-го размера) Так что ситуация очень сложная и не однозначная.
hippocamus
05 Jan 2014, 21:28
Vade Parvis, бан некоторых героев. Отключение Форта на холме на случайных картах. Да, порезка некромантии. Что за некроманта, что против стало играть менее интересно. Хотя, это компенсируется H-XH-G картами, да.
Docent Picolan
05 Jan 2014, 21:29
Цитата
Не выполнимая задача по определению. Это тоже самое, что спать на потолке и пытаться удержать одеяло...
нонсенс, именно эту задачу с большой долей успеха выполнили NWC. оригинальный SoD пригоден как и для сингла, так и для онлайна, с определенным количеством устных ограничений. HotA ограничения устные снимает точечными небольшими изменениями конкретных вылезающих за пределы адекватного геймплея элементов. выпускай NWC после SoD-а ещё одно дополнение, правки были бы схожие. есть совершенно очевидные, ещё десять лет назад известные проблемы и не менее очевидное их решение
сингл от этого не страдает и страдать не может — любой мало-мальски серьёзной фиксированной (авторской) карте правки для избавления от костылей идут только на пользу
Цитата
а онлайн и все что с ним связано стали обсуждать в темах только с момента выхода новой версии..
эм, ну вообще ещё с релизом 1.1 и 1.2 год назад мы двигались в сторону улучшения качества онлайна и многие основные факторы появились уже тогда (героя с тремя стеками и т.д.).
обсуждения на тему онлайна тем более идут уже который месяц (а на каком-то упрощенном уровне даже более двух лет)
Цитата
Ведь постепенная уравниловка элементов игры
а разве шла речь о постепенной уравниловке? все более или менее значительные и пока грубые изменения баланса, которые случились сейчас — это и есть самое крупное, вектор дальнейшего движения. далее планы гораздо меньших масштабов и с бОльшим вниманием к деталям
frost4285
05 Jan 2014, 21:34
Ну авторских карт очень мало пока что, да и реиграбельность у них весьма маленькая, хотя исключения есть (мой любимый Водоворот :D).
Предлагаю в будущем попробовать сделать опции в шаблонах. По крайней мере по настройке героев, объектов. Уже будет интереснее
Docent Picolan
05 Jan 2014, 21:40
Цитата
Ну авторских карт очень мало пока что
речь в том числе о стандартных, и о потенциальных будущих — обо всем кроме случайных
hippocamus
05 Jan 2014, 21:44
Водоворот - супер, да. Это наш Шедевр ))
frost4285
05 Jan 2014, 21:57
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2014, 01:44)

Водоворот - супер, да. Это наш Шедевр ))
кстати она теперь Maelstrom называется и там вырезали подземелья?
magoth
05 Jan 2014, 21:57
Docent PicolanЦитата
нонсенс, именно эту задачу с большой долей успеха выполнили NWC. оригинальный SoD пригоден как и для сингла, так и для онлайна, с определенным количеством устных ограничений.
Угу, наверное благодаря этому успеху существует пара-тройка "других", "турнирных версий Героев" для онлайна?!
Цитата
сингл от этого не страдает и страдать не может — любой мало-мальски серьёзной фиксированной (авторской) карте правки для избавления от костылей идут только на пользу
Страдает, здесь как в поговорке: "что русскому хорошо, то немцу смерть", это-же применимо и к синглу/мульти...
Цитата
эм, ну вообще ещё с релизом 1.1 и 1.2 год назад мы двигались в сторону улучшения качества онлайна и многие основные факторы появились уже тогда (героя с тремя стеками и т.д.). обсуждения на тему онлайна тем более идут уже который месяц (а на каком-то упрощенном уровне даже более двух лет)
Так как онлайн мне не интересен, я изначально думал что в ней обсуждаются будущие наработки для мультика-Хоты, но не как для текущих версий, потому и не смотрел даже...
Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 22:44)

Водоворот - супер, да. Это наш Шедевр ))
Стоило тогда исправить этот шедевр под 1.3 :)
Да и сбалансировать условия для всех игроков, а то удача может отвернуться от красного игрока
А так да, очень интересная карта :)
Docent Picolan
05 Jan 2014, 22:12
Цитата
Угу, наверное благодаря этому успеху существует пара-тройка "других", "турнирных версий Героев" для онлайна?!
да, и благодаря этому успеху наиболее популярной версией для онлайна остается SoD, при наличии одной (в ТЕ нынче не играют) версии для турнирного онлайна. и даже в WT, с его огромным количеством изменений, можно играть пресловутый "сингл" без каких-либо затруднений, почти не замечая изменений на практике.
Цитата
Страдает, здесь как в поговорке: "что русскому хорошо, то немцу смерть", это-же применимо и к синглу/мульти...
аргументы? выше уже просили привести хотя бы парочку таких случаев
Цитата(Day7 @ 05 Jan 2014, 23:07)

Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 22:44)

Водоворот - супер, да. Это наш Шедевр ))
Стоило тогда исправить этот шедевр под 1.3
"наш шедевр" это Гиппо выразился, конечно, несколько обобщенно) так-то это заслуга исключительно deferatto и многих недель его работы. к 1.3 там тоже были некоторые изменения, возможно будут и позже
Axolotl
05 Jan 2014, 22:15
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 15:23)

Концепция HotA с самого начала подразумевает целостное дополнение, нововведения которого лишь вместе составляют картину, соответствующую замыслу авторов.
Я думаю, сложно поспорить с тем, что исправление чисто технических багов оригинала, добавление нового города, восстановление анимации стойки, замена оригинальной графики, внесения изменений в оригинальный баланс -
не являются нераздельными...То, что Дендроиду перекрашены брови и то, что исправлена опечатка в коде героев, ну никак не могут быть таковыми.
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jan 2014, 00:29)

нонсенс, именно эту задачу с большой долей успеха выполнили NWC.
Нонсенс — это то, что игра с таким количеством рендома и прочих диспропорций завоевала-таки определённую аудиторию мультиплеерщиков. Серьёзно, то что в Героях 3 является частью реалий, на форумах профи-игроков по настоящим турнирным дисциплинам подвергается жёсткой критике, мягко говоря. Даже в этом плане игра по-настоящему уникальная в своём роде, вот уж действительно проявление гениальности Канегема.
Но называть это успехом — всё же не вполне правильно...
Docent Picolan
05 Jan 2014, 22:23
Цитата
Но называть это успехом — всё же не вполне правильно...
как ещё можно назвать успех у публики кроме как успехом, да и зачем, собственно, изобретать новые слова
Цитата
Нонсенс — это то, что игра с таким количеством рендома и прочих диспропорций завоевала-таки определённую аудиторию мультиплеерщиков.
да как-то удивительного в этом ничего нет, при такой бешеной популярности игры и со скидками на очень специфическое комьюнити онлайн-игроков Героев в принципе. в отличие от горячих поклонников разного рода киберспорта тут, как правило, человек играет только в Героев, другие игры либо не признавая вообще, либо не выходя в них на какой-то особый уровень
Vade Parvis
05 Jan 2014, 22:26
Цитата(Axolotl @ 05 Jan 2014, 22:15)

Я думаю, сложно поспорить с тем, что исправление чисто технических багов оригинала, добавление нового города, восстановление анимации стойки, замена оригинальной графики, внесения изменений в оригинальный баланс -не являются нераздельными...То, что Дендроиду перекрашены брови и то, что исправлена опечатка в коде героев, ну никак не могут быть таковыми.
Ну да, не являются — как и подавляющее большинство дополнений и изменений вообще. Но результат их выборочного разделения или переноса уже не будет Хотой. От того, что кто-нибудь использовал хотовского орка в своём моде — этот мод не становится "чуточку тоже Хотой"; это будет просто мод с хотовским орком и строчкой в титрах (в лучшем случая). Равно как и результат переноса основы механики Причала на VCMI не будет "Хотой, только подгружаемой, лишённой ненужных нововведений и избавленной от проблемы отсутствия опциональности"; это будет просто аналог хотовского Причала на основе его ресурсов и игровой механики, более или менее точно перенесённый в виде подключаемого на платформу VCMI.
Vade Parvis
05 Jan 2014, 22:29
Цитата(Adept @ 05 Jan 2014, 22:15)

Нонсенс — это то, что игра с таким количеством рендома и прочих диспропорций завоевала-таки определённую аудиторию мультиплеерщиков. Серьёзно, то что в Героях 3 является частью реалий, на форумах профи-игроков по настоящим турнирным дисциплинам подвергается жёсткой критике, мягко говоря. Даже в этом плане игра по-настоящему уникальная в своём роде, вот уж действительно проявление гениальности Канегема.
Но называть это успехом — всё же не вполне правильно...
В WHFB и WH40k ещё большее количество рандома — и при этом они являются бешено популярными турнирными дисциплинами, пускай и настольными (в данном случае это не играет существенной роли).
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jan 2014, 23:12)

"наш шедевр" это Гиппо выразился, конечно, несколько обобщенно) так-то это заслуга исключительно deferatto и многих недель его работы. к 1.3 там тоже были некоторые изменения, возможно будут и позже
Тогда я просто покажу, что deferatto хотел сделать в 1.2, но не смог. Однако, 1.3 уже это позволяет:
1) Порталы:
Добавлены Порталы из 1.3 в соотв. с цветами игроков. Что примечательно, удалить лишнюю клетку от старого портала нельзя, удаляется вся полоса. :)
2) У каждого игрока по одному выходу из порталов, когда у Красного - два. И ему может очень не повезти с этим - город будет далеко не родным.
3) Число 91, конечно, интересное, однако 91 крестьян или 91 лазурных драконов - вот в чем вопрос и загадка :) Да и почему бы туда не добавить Растрескавшихся Льдов для придания атмосферы против Лазурных Драконов?
4) Подобный "элемент случайности", когда кол-во монстров указано, а их лвл - нет, встречается на карте часто и может сыграть злую шутку. (Численность охраны порталов - 125)
Docent Picolan
05 Jan 2014, 22:35
Цитата
) У каждого игрока по одному выходу из порталов, когда у Красного - два
у всех два, и насколько я помню — это одна из базовых идей карты. либо повезло и попал в родную "деревню", либо в неродной замок
как и случайность охран — тоже одна из основных идей карты, как раз и обеспечивающая ей разные расклады при каждой новой игре
Zabuza-san
05 Jan 2014, 22:38
Цитата
2) У каждого игрока по одному выходу из порталов, когда у Красного - два. И ему может очень не повезти с этим - город будет далеко не родным.
У всех там по 2 выхода.
Цитата
4) Подобный "элемент случайности", когда кол-во монстров указано, а их лвл - нет, встречается на карте часто и может сыграть злую шутку. (Численность охраны порталов - 125)
Вот за это мы и любил водоворот)
Но, все же, порталы лучше исправить. Я имею в виду их графическую составляющую :)
И, кстати, теперь понятно, почему нельзя было стереть эти "полосы" в подземелье. В редакторе карт их создать-то невозможно, не то чтобы редактировать.
Slayer Moon
05 Jan 2014, 23:01
Я понимаю задумку авторов сделать игру так, как нравится им, но настраиваемость - путь в массовому успеху до факто и де юре. За примерами, пусть и не игровыми ходить далеко не нужно - расширяемый функционал Firefox, Photoshop, да хоть того же Winamp сделал эти инструменты в своих областях весьма значительными в своё время. Если софт не настраивается, мной лично это воспринимается весьма негативно, ибо программа не раскрывает своего потенциала под различные (порой весьма - как в случае с синглом и мультиплеером) задачи и запросы разных людей. Ведь если можно угодить всем (ну ладно - разумному большинству), почему так не сделать?
ХоТа - цельный продукт. И если что-то уже изъять, то будут возникать вопросы, почему этого не сделали и "целостность", как таковая, пропадет.
Функционал придерживается оригинала. Цельный, готовый, уже настроенный "софт". Оптимизированный. (кстати, полноценные игры не стоит сравнивать с софтом. То, что Вы приводите - это называется моддинг в сфере игр. Ни одна полноценная игра не имеет подобных свойств).
Если так нравится изменять функционал, то, насколько мне известно, это не тривиальная задача вернуть графику существам. (В Неофициальной группе в ВК в обсуждениях даже есть подробная инструкция, как это сделать)
Почему не сделать? Думаю, потому что в СоДе, в АБ, в РоЕ - нигде такого не было. Была игра. Полноценная, которая устраивала(-ет) И онлайщиков, И синглплеерщиков. Той же цели добивается ХоТа. Поэтому, каждое нововведение, каждый шаг оценивается, продумывается командой для того, чтобы, как раз-таки, не хотелось "вычеркивать" и делать из игры "Вот это нравится, а вот это - нет, поэтому выключу".
frost4285
05 Jan 2014, 23:10
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2014, 02:41)

Но, все же, порталы лучше исправить. Я имею в виду их графическую составляющую
И, кстати, теперь понятно, почему нельзя было стереть эти "полосы" в подземелье. В редакторе карт их создать-то невозможно, не то чтобы редактировать.
Какие полосы ? там обычная земля и "скалы"
Цитата(frost4285 @ 06 Jan 2014, 00:10)

Какие полосы ? там обычная земля и "скалы"
Как создать полосу такой
ширины высоты? Минимальная кисть выдает следующее:
hippocamus
05 Jan 2014, 23:21
Да всё помещается, понятное дело. И исправления верны.
Slayer Moon
05 Jan 2014, 23:22
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2014, 00:09)

ХоТа - цельный продукт. И если что-то уже изъять, то будут возникать вопросы, почему этого не сделали и "целостность", как таковая, пропадет.
Функционал придерживается оригинала. Цельный, готовый, уже настроенный "софт". Оптимизированный. (кстати, полноценные игры не стоит сравнивать с софтом. То, что Вы приводите - это называется моддинг в сфере игр. Ни одна полноценная игра не имеет подобных свойств).
Если так нравится изменять функционал, то, насколько мне известно, это не тривиальная задача вернуть графику существам. (В Неофициальной группе в ВК в обсуждениях даже есть подробная инструкция, как это сделать)
Почему не сделать? Думаю, потому что в СоДе, в АБ, в РоЕ - нигде такого не было. Была игра. Полноценная, которая устраивала(-ет) И онлайщиков, И синглплеерщиков. Той же цели добивается ХоТа. Поэтому, каждое нововведение, каждый шаг оценивается, продумывается командой для того, чтобы, как раз-таки, не хотелось "вычеркивать" и делать из игры "Вот это нравится, а вот это - нет, поэтому выключу".
То, что нигде не было - не аргумент. Там (в NWC) сидели люди, перед ними были поставлены определённые задачи и за работу им платили деньги, да и время было не самое прогрессивное, чтобы продумывать такие вещи. Тут хозяева - простые (в хорошем смысле слова) люди, энтузиасты, цель которых должна быть в удовлетворении не только своих требований, но и общих. Судя по тому, что я вижу здесь - всем не угодить, но настраиваемость могла бы хотя бы помочь
большинству и без лишних хлопот, т.к. реализовать предложенной мной через тот же HD мод довольно просто (если я правильно понимаю его принцип работы). Так можно было не изменять целостность ХотЫ, но порадовать тех, кого что-то не устраивает, а в ресурсах копаться желания нет (особенно с каждой новой версией этого мода/аддона или как вы его называете) или же недостаточно опыта.
Я часто выступал инициатором воплощения полезных идей (в эмуляторной сфере, к примеру) и спонсором их реализации в жизнь (не знаю - смотрел ли кто видео Kinaman'а из серии "хроники денди"), могу стать им и здесь, если будет квалицифированный исполнитель и поддержка народных масс (игроков, которым нравится настраиваемость)
Немного отвлекусь от темы, но не от топика
Slayer Moon напомнил мне - почему у команды до сих пор нет кошелька для пожертвований? Эти деньги могли бы пойти на покупку какого-то софта, хостинга, рекламы, поощрения, в конце-концов.
frost4285
05 Jan 2014, 23:35
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2014, 03:12)

Цитата(frost4285 @ 06 Jan 2014, 00:10)

Какие полосы ? там обычная земля и "скалы"
Как создать полосу такой
ширины высоты?
Ты просто писал что нельзя стереть - не так понял.
Docent Picolan
05 Jan 2014, 23:38
Цитата(Day7 @ 06 Jan 2014, 00:32)

Slayer Moon напомнил мне - почему у команды до сих пор нет кошелька для пожертвований? Эти деньги могли бы пойти на покупку какого-то софта, хостинга, рекламы, поощрения, в конце-концов.
хотя бы и потому что ничего из этого нам, на данный момент, не требуется, и (или) находятся люди, готовые помочь просто так. а так, коммерческая составляющая лишняя, минусов от неё даже в виде пожертвований — больше чем плюсов. много раз это уже обсуждалось и мнение за годы сформировалось вполне определенное
Цитата(frost4285 @ 06 Jan 2014, 00:35)

Ты просто писал что нельзя стереть - не так понял.
То, что нельзя стереть, всё еще в силе.
magoth
06 Jan 2014, 00:21
Docent Picolan,Цитата
да, и благодаря этому успеху наиболее популярной версией для онлайна остается SoD, при наличии одной (в ТЕ нынче не играют) версии для турнирного онлайна. и даже в WT, с его огромным количеством изменений, можно играть пресловутый "сингл" без каких-либо затруднений, почти не замечая изменений на практике.
Как я уже писал, я не играю в онлайн-версии, не зависимо от бренда игр(ы) и прочего. Но наличие своих ехе-шников для этих целей, говорит о многом. Ну не идиоты же их делали (?!) а значит их серьезно правили/резали, там где это нельзя было изменить/обойти...
Что до популярной версии онлайна на движка оригинала (СоДе, АБ, РоЕ), то если позволите:
- я уже записался в очередь первым, на то чтобы глянуть видео-запись вашей онлайн игры в Героев 3, без использования серверов: Хамачей и прочих сетевых приблуд, чистые ехе-шники героев с их сетевыми возможностями.
"Онли Герои, Онли Хардкор!!!"
И держу пари, в этом случае будет сломана не одна дубовая табуретка(если они у вас есть) об чью-то голову, а Канагхема будут вспоминать по папе и маме чеще, чем то, чей теперь будет новый ход! )))
Цитата
аргументы? выше уже просили привести хотя бы парочку таких случаев.
Если засяду играть в Хоту, то обязательно составлю списочек всего что повстречается по этой теме...
Vade Parvis
06 Jan 2014, 00:36
Цитата(magoth @ 06 Jan 2014, 00:21)

Цитата
аргументы? выше уже просили привести хотя бы парочку таких случаев.
Если засяду играть в Хоту, то обязательно составлю списочек всего что повстречается по этой теме...
Только надо чтобы это обязательно было "порчей сингла ради онлайна", а не просто не понравившимися изменениями
nik312
06 Jan 2014, 00:39
Что-то тема скатилась в какое-то откровенное УГ. Предлагается все подчистить или унести куда-нть. Оставить только конкретные вопросы и ответы. А то опять набежало знатоков, советников и первоначальная идея темы куда-то уплыла. По-моему достаточно уже было ответов представителей команды, чтобы стала понятна наша позиция по вопросу.
magoth
06 Jan 2014, 00:56
Vade ParvisЦитата
Только надо чтобы это обязательно было "порчей сингла ради онлайна", а не просто не понравившимися изменениями.
Хм, а версия того что было вырезано в угоду онлайна вариант?!
Как то: почикать "некро", и прочее.
Ведь то что в онлайне убого, не значит что в сингле также. И если для вас это равнозначно, тогда не о чем говорить...
В целом, для меня любая обрезка оригинала, если она аргументирована только тем что в онлайне это что-то с чем-то, и добавляет лишнюю халяву другому игроку - НЕ ВАРИАНТ, сразу говорю.
Ибо чтобы это все правильно осмыслить и понять, надо играть в онлайн, а я его терпеть не могу, равно и наоборот...
Зы, И потом, не на пустом месте же образовалось две группы пользователей: сингла и мультика ?!
Значит в игре (в её механике, игровой составляющей и прочем) есть что-то такое, что не приемлемо для каждой из них. А это уже говорит о многом, имхо...
Vade Parvis
06 Jan 2014, 01:26
Цитата(magoth @ 06 Jan 2014, 00:56)

Vade ParvisЦитата
Только надо чтобы это обязательно было "порчей сингла ради онлайна", а не просто не понравившимися изменениями.
Хм, а версия того что было вырезано в угоду онлайна вариант?!
Как то: почикать "некро", и прочее.
Кривость имбанутой троечной некромантиии,
в том числе и в сингле, общеизвестна. И исправлять её собирались ещё на самых ранних этапах существования Хоты, когда ещё ни о каком онлайне речи даже не шло. Нынешний вариант — пожалуй, наиболее простой, щадящий и "классичный" из возможных.
Цитата
Зы, И потом, не на пустом месте же образовалось две группы пользователей: сингла и мультика ?!
Значит в игре (в её механике, игровой составляющей и прочем) есть что-то такое, что не приемлемо для каждой из них. А это уже говорит о многом, имхо...
Конкретно в случае "Героев" мультиплеерщики-турнирщики нередко очень даже играют в сингл (просто делают они это обычно немного не так, как простые игроки, значительно более интенсивно и в спортивном смысле "технично"). И чистые сингловики нередко проходят карты на рекорд, и пусть этот рекорд будет только их личным — это уже отчётливый спортивный момент. Да и, в любом случае, многие совершенно "казуальные" игроки с удовольствием режутся с живыми соперниками при случае — вспомнить, хотя бы, то, какой поистине легендарный статус получил хотсит в трёшке.
Сулейман
06 Jan 2014, 12:34
Цитата
В WHFB и WH40k ещё большее количество рандома — и при этом они являются бешено популярными турнирными дисциплинами, пускай и настольными (в данном случае это не играет существенной роли).
Вейд, ты может в курсе как неистово из-за этого рандома подгорает у спортсменов от вахи?
ЕТЦ для WHFB, это такое лечение методом усечения головы, что все WT и прочие ограничения героев детский лепет.
В WH40K просто все смирились, что баланса быть не может и последний армибук всех гнет без вопросов, запаслись лишней пачкой купюр на новую армию, либо вазелином и играют.
Shurup
06 Jan 2014, 13:02
В преферансе все тоже зависит от рандома.
Рандом может как усилить слабого игрока, так и ослабить сильного. Если разница между их навыками не велика - то это сохраняет интригу и интерес, если разница скила велика - то рандом ее существенно не исказит и преимущество останется у сильного.
И да, возвращаясь к героям: разводки стеков (в отличии от единичек) - считаю не столько профессиональной тактикой, сколько профессиональным использованием багов игры (в частности слабый ИИ). Если бы комповские юниты правильнее выбирали атакующую цель, и жертвовали ходом чтоб долететь до более приоритетного юнита, а не стремились атаковать ближайшего - тогда бы разведение стеков не работало бы так же, как оно не работает в битве с реальным игроком. Тогда и жертвы утоп, консерв и банков были бы существеннее и болезненнее.
Снятие ответки же - вовсе не читерский прием. Это как-раз тактический прием. Причем защищающийся от этого игрок может и должен это учитывать, не допуская расточительства ответок. Выбирая куда подставить существо и не применить ли на него контрудар. Причем в игре достаточно возможностей повлиять на механизм ответки: юниты с более чем одной ответкой, юниты с безответным ударом, заклинания слепота и контрудар, дыхание драконов и т.д.
windsunny
06 Jan 2014, 13:18
Какие нафиг читерские приёмы? Читерские приёмы это, например, nwctrinity. А всё остальное - тактические приёмы обусловленные данным миром.
И не надо этих: "Да фу, с такими изменениями нам будет плохо, ай-яй-яй!". Если будет плохо - всегда можно пожаловаться, и эти изменения откатят, быстро даже, при помощи апдейтера.
И по поводу софта для убирания определенных фич ХоТы. Не нравится - не играйте. Это как художественная картина. И если человек вместо того, чтобы любоваться ею, начинает её резать ножом или перекрашивать определенные элементы, то это как минимум неуважение. Гораздо чаще это называют варварством.
Mantiss
06 Jan 2014, 13:20
Давайте уж подведу итоги по некоторым вопросам.
1) Будет ли команда делать большое количество опциональных настроек?
Нет. Для этого нет необходимости. Для тонкой настройки существует дружественный проект HD-мод.
Опять же, делать второй WoG нет смысла. К счастью, и первый ожил.
2) Будет ли команда разделять онлайн и сингл, создавая принципиально разный набор правил?
Нет. Создаётся единый игровой процесс с универсальными правилами.
3) Будет ли команда решать исключительно онлайновые проблемы, ущемляя сингловиков или наоборот?
Нет, для обоих вариантов. Ущемлять если и будут, то только любителей очевидных багов.
4) Возможно ли создать игровой единый игровой процесс для онлайна и сингла?
Мы верим, что да. Если у кого-либо есть доказательства невозможности подобного, то мы готовы их обсудить, но не в этой теме.
5) Причал слишком сильный [слабый]. Будет ли команда его переделывать?
Да. При условии, что сила [слабость] будет наглядно показана способом понятным для команды.
Ну и от себя лично magoth про "почикать некро". Я лично, как сингловик, настаивал на более серьёзной порезке некромантии, в частности требовал понижающего коэффициента, зависящего от игрового времени и размера карты, и именно онлайнщики были мне оппонентами. Так что это ещё вопрос, кого некромантия с дипломатией достали больше.
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jan 2014, 01:23)

Цитата
Но называть это успехом — всё же не вполне правильно...
как ещё можно назвать успех у публики кроме как успехом, да и зачем, собственно, изобретать новые слова
Нонсенсом и назвать. И это не новое слово.
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jan 2014, 01:23)

Цитата
Нонсенс — это то, что игра с таким количеством рендома и прочих диспропорций завоевала-таки определённую аудиторию мультиплеерщиков.
да как-то удивительного в этом ничего нет, при такой бешеной популярности игры и со скидками на очень специфическое комьюнити онлайн-игроков Героев в принципе. в отличие от горячих поклонников разного рода киберспорта тут, как правило, человек играет только в Героев, другие игры либо не признавая вообще, либо не выходя в них на какой-то особый уровень
И снова слова человека не знакомого с реалиями, выдающего желаемое за действительное. Нет - популярность игры ещё не означает признание её в киберспорте, примеры те же парадоксовские игры, сетлерсы, AoE, список можно продолжать долго. Нет - онлайн-комьюнити не специфическое (как минимум знаю нескольких игроков даже больше специализирующихся на варкрафте и старкрафте), более того - уверяю "эффективный подход" пришёл в homm3 из киберспорта.
Цитата(Slayer Moon @ 06 Jan 2014, 02:01)

Я понимаю задумку авторов сделать игру так, как нравится им, но настраиваемость - путь в массовому успеху до факто и де юре. За примерами, пусть и не игровыми ходить далеко не нужно - расширяемый функционал Firefox, Photoshop, да хоть того же Winamp сделал эти инструменты в своих областях весьма значительными в своё время. Если софт не настраивается, мной лично это воспринимается весьма негативно, ибо программа не раскрывает своего потенциала под различные (порой весьма - как в случае с синглом и мультиплеером) задачи и запросы разных людей. Ведь если можно угодить всем (ну ладно - разумному большинству), почему так не сделать?
Смотря о какой настраивоемости идёт речь. Расширить настройку генерации карт, функционал редактора карт и т.п. - вполне нормально, но опциональность в том виде в каком она присутствует в WoG - игре вредит, каким бы искушением она не была. Об этом уже и здесь не раз говорилось и в книжках по геймдизайну об этом немало сказано.
Mantiss
06 Jan 2014, 14:20
Успех третьих Героев не является нонсенсом, хотя и является неожиданностью. По крайней мере, для создателей геройской серии популярность неожиданностью была. И как кибер-спортивная дисциплина Герои не планировались. (См. количество балансных патчей к Героям.)
Я полагаю, что успешность Героев связана в первую очередь с уникальной личностью Канегма, в равной степени, сочетающего в себе типажи Джонни, Тимми и Спайка в отношении к игре. Это действительно очень большая редкость, когда не преобладает какой-либо из тройки или когда не мешает вторая, особенно у разработчика, особенно у лидера проекта.
Поэтому в Героев равно интересно играть всем заявленным типажам. Вот откуда такая массовость.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.