Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Mortarial
Цитата(hippocamus @ 30 Sep 2020, 23:30) *
Цитата(Mortarial @ 30 Sep 2020, 20:17) *
В HotA заклинание для Библиотеки генерируется в момент её постройки, так что можно иследовать то заклинание, которое вы бы получили от Библиотеки, а сама Библиотека уже даст другое заклинание.
А Библиотека может дать заклинание, которое уже было в Гильдии, и было заменено на другое в результате исследований? Полагаю, что да.

Ну, это как решит бог рандома. Такая возможность не исключается.
Docent Picolan
Цитата(PushKing @ 01 Oct 2020, 04:41) *
А не проще ли будет сначала сделать город до конца и потом уже допилить кампанию, если успеете?

Ввести город, но не рассказать как он появился в мире игры — это шляпа какая-то. Суть кампании же, помимо прочего, в знакомстве с фракцией. Откладывать сюжет на потом — в значительной мере лишит его существование смысла.
USBhere
Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2020, 16:35) *
Цитата(PushKing @ 01 Oct 2020, 04:41) *
А не проще ли будет сначала сделать город до конца и потом уже допилить кампанию, если успеете?

Ввести город, но не рассказать как он появился в мире игры — это шляпа какая-то. Суть кампании же, помимо прочего, в знакомстве с фракцией. Откладывать сюжет на потом — в значительной мере лишит его существование смысла.

Да все вы. уважаемый Доцент. верно говорите. Просто и людей можно ведь понять. Не всем охота еще на годик погружаться в пучину обозримого будущего, грезя о красивых текстах и лихом сюжете кампании. Не зря ведь говорят: "Лучше синица в руках, чем дятел в ж.... Ну, в смысле... журавль в небе..." biggrin.gif А тут еще, знаете ли, жирная и холеная синичка получается.
Docent Picolan
Хм, где-то я эту метафору уже слышал :)
Цитата(Docent Picolan @ 22 Feb 2020, 19:45) *
В этой ситуации было бы иррациональным откладывать HotA на некий второй приоритет, пытаясь дотянуться до журавля, когда в руках сидит такая жирненькая синица с довольными глазами. Так что, повода для беспокойства в данном случае нет.


Но нет, о "ещё годике" речи, мне кажется, не пойдёт. Отсутствие релиза 1 января 2021 (допустим) не означает переноса его на 1 января 2022.

Подобный сценарий в Хоте был только однажды, перед 1.5.0. Но тогда мы просто отказались от версии 1.4.3 и вместо одинокого Лепрекона выпустили спустя полтора года — Высокогорье, редактор шаблонов, модели героев в битве/на карте и прочий масштабный контент. А сейчас уже ничего нового добавляться к планам на 1.7.0 не будет.
USBhere
Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2020, 20:09) *
Хм, где-то я эту метафору уже слышал smile.gif
Цитата(Docent Picolan @ 22 Feb 2020, 19:45) *
В этой ситуации было бы иррациональным откладывать HotA на некий второй приоритет, пытаясь дотянуться до журавля, когда в руках сидит такая жирненькая синица с довольными глазами. Так что, повода для беспокойства в данном случае нет.


Но нет, о "ещё годике" речи, мне кажется, не пойдёт. Отсутствие релиза 1 января 2021 (допустим) не означает переноса его на 1 января 2022.

Подобный сценарий в Хоте был только однажды, перед 1.5.0. Но тогда мы просто отказались от версии 1.4.3 и вместо одинокого Лепрекона выпустили спустя полтора года — Высокогорье, редактор шаблонов, модели героев в битве/на карте и прочий масштабный контент. А сейчас уже ничего нового добавляться к планам на 1.7.0 не будет.

Может в чем то вы и правы.
Однако тут должна включаться чистая психология и такие суждения. Сроки более не довлеют и можно никуда не торопится, постепенно дорабатывая и оттачивая контент (думаю, к этому уже многие привыкли). Так будут миновать месяц за месяцем, сезон за сезоном и незаметно подкрадется октябрь, когда уже бессмысленно будет пороть горячку и портить людям новогодний подарок, к которому они уже приучены Экипажем. Вы, конечно же, можете сейчас посмеяться над моим прогнозом и громко его опровергнуть. Вот только стоит ли? Время нас все равно рассудит, и я (к общему огорчению) могу оказаться прав в конечном итоге...
Docent Picolan
Цитата
Сроки более не довлеют

В том-то и прикол, что дедлайны никуда не денутся. У нас есть задачи помимо HotA, для которых задержка идёт в ущерб.

Цитата
я (к общему огорчению) могу оказаться прав

Вне всяческих сомнений. Я прокомментировал только тезис о том, что отсутствие релиза на ближайший НГ повлечёт за собой автоматический перенос на следующий. Не повлечёт. Но в реальности сложиться может, конечно, как угодно.
kancler756
У меня нет возможности в мультиплеере писать в личку игрокам, находящимся на клавишах F2-F4, потому что вместо отправки сообщения запускается счетчик фреймов и т.д. (остальным игрокам, на F1, F5... текст отправляется). Скажите, есть ли возможность изменить назначение клавиш, например, изменив значение в каком-то файле или как-то по-другому решить данный вопрос? Заранее спасибо!
kuindai
Цитата(hippocamus @ 30 Sep 2020, 01:14) *
Цитата(Хоботов @ 30 Sep 2020, 00:20) *
То, что в героев активно играют в онлайне - это замечательно. Но в основном на джебусе.
Как ваша команда относится к такому доминированию одного шаблона?
Я - не команда фактически, но вот хочу напомнить такую игру как Контр-Страйк, и карту для неё (даже не шаблон), которая игралась во всех компьютерных клубах - если не мира, то постсоветского пространства точно - De-Dust. У многих именно она и ассоциировалась с игрой Контр-Страйк вообще.
Ну что тут сказать. Очевидно, бывает попадание "в точку", "в яблочко".
Да, есть куча других целей, но в определённый момент одна из них становится "суперцелью", высшим стандартом.
Под неё затачивается мастерство, она является эталоном.

Вот скажите, почему в мире распространена интеллектуальная забава по запоминанию как можно большего количества знаков числа "пи"?
Почему именно "пи", а не корня из 2? На самом деле - это и не сложнее и не легче. Но никому не интересно знать даже 10-й знак корня из 2, а у "пи" высчитывают стомиллиардный.
Так сложилось.




ну вот выйдет фабрика, а в центре джебуса все равно будут виверны, да циклопы.
ребята старались придумывали роботные и животные синергии, а их все равно строить не будут.
Sav
Мы достаточно хорошо представляем себе, как играют в онлайне, и геймплейные особенности города придумывается такими, чтобы их можно было использовать в онлайн-игре. Та же идея двух веток развития основана на представлении о том, как игрок мог бы отстраивать город именно в онлайне.

Так что каких-то необоснованных иллюзий по поводу того, что и как будет использоваться, у нас нет. Конечно, вряд ли все идеи сработают так, как задумывались, но во многом это вопрос балансировки, а не концепции.
kuindai
Цитата(Sav @ 04 Oct 2020, 14:30) *
Мы достаточно хорошо представляем себе, как играют в онлайне, и геймплейные особенности города придумывается такими, чтобы их можно было использовать в онлайн-игре. Та же идея двух веток развития основана на представлении о том, как игрок мог бы отстраивать город именно в онлайне.

Так что каких-то необоснованных иллюзий по поводу того, что и как будет использоваться, у нас нет. Конечно, вряд ли все идеи сработают так, как задумывались, но во многом это вопрос балансировки, а не концепции.


я это написал не с целью вас отругать, а скорее с целью ругнуться на карту...
карта хороша лишь тем что быстра. и собственно этим же плоха, слишком многое дает халявная магия из коробок, кз и шапка.
призрак коммунизма
Есть и другие шаблоны, которые играют на турнирах. Джебус существует ради быстрого геймплея, врядли нужно что-то в нём менять через лайнап одного единственного замка.
Dead_89
Из темы про Предел:

Цитата(Docent Picolan @ 29 Apr 2020, 02:05) *
Что имею сообщить по существу в контексте именно Хоты: Предел как концепция лично мне был всегда особенно близок. Безумие и разнообразные его проявления — непаханое поле для экспериментов. Мы часто вспоминаем о нём в обсуждениях внутри команды (о Пределе, не о безумии; о безумии мы и не забываем). Шансы на добавление Предела в Хоту, впрочем, крайне малы.

Может быть, он своё ещё возьмёт, когда-нибудь в другие времена, в другом окружении.


Это намек на возможное появление фракции Предел в новом проекте HotA Crew?
Docent Picolan
Да.

Aeternus
Цитата(Docent Picolan @ 05 Oct 2020, 01:47) *
Да.


Насколько я понимаю, то некоторый контент, который уже есть в хоте появиться в вашем проекте. Поэтому интересно, будет ли переходить контент из вашего проекта в хоту? Если да, то какой приоритет выше (где появиться раньше) в хоте или в проекте?
Docent Picolan
Хороший пример вопроса, который рано задавать.
Mortarial
По просьбе Aeternus публикую и здесь.

Общий шанс получения определенного заклинания в Гильдии магов.

Каждое заклинание имеет свой шанс на появление в Гильдии магов каждого города. Этот шанс определяет вероятность появления заклинания именно в первом слоте Гильдии. Но общее количество слотов на уровень может достигать и шести (с Библиотекой) единиц. Как же рассчитать вероятность появления заклинания в определенном слоте или его появления вообще? Поскольку одно и то же заклинание не может появиться более одного раза в ГМ, формула

1- шанс_не_появления ^ количество_доступных_слотов

не подходит. Нужно пользоваться другими расчётами, а именно:

Рассмотрим заклинание Снятие заклинаний (СЗ). Шанс того, что оно выпадет в первом слоте =10%. Что если в первом слоте выпало заклинание Защита от огня (3%)? Это значит, что Защита от огня больше не может появиться в Гильдии, а значит шансы на выпадение других заклинаний увеличиваются. Шанс того, что СЗ попадется во втором слоте тогда будет равен 0.1 / (1-0.03) = 10.3%. Если же СЗ не попадется во втором слоте, то шанс снова увеличивается. Для расчета полной вероятности нужно посчитать вероятность выпадения каждой возможной комбинации.

Возьмем, к примеру, Крепость. В ГМ 1-го уровня Крепости может появиться:
5 заклинаний с шансом по 3%;
5 заклинаний с шансом по 5%;
3 заклинания с шансом по 10%, СЗ среди них;
1 заклинание с шансом 30%.

Шанс на выпадение СЗ в первом слоте =10%.

Второй слот. Допустим, в первом слоте выпало заклинание с шансом 3%. Тут важно отметить, что комбинация заклинаний, например, «Магическая стрела, Лечение, Щит, Жажда крови, Ускорение» не равна комбинации «Ускорение, Щит, Магическая стрела Лечение, Жажда крови», т. к. вероятности выпадения одного и того же заклинания для этих комбинациях будут отличаться. Поскольку с шансом 3% есть 5 заклинаний, то вероятность этого события 3% * 5 = 15%. Шанс на выпадение СЗ тогда равен 10% / (100% – 3%) = 10.3%.
Значит, что с 15% вероятностью шанс того, что СЗ будет именно во втором слоте =10.3%.

Если же выпало заклинание с шансом 5%: 5 заклинаний дадут 25% шанс того, что будет именно так, тогда шанс выпадения СЗ будет равен 10% / (100% - 5%) = 10.5%.

Если же выпало заклинание с шансом 10%: 2 заклинания дадут 20% шанс того, что будет именно так, тогда шанс выпадения СЗ будет равен 10% / (100% - 10%) = 11.1%.

Если же выпало заклинание с шансом 30%: 1 заклинание даст 30% шанс того, что будет именно так, тогда шанс выпадения СЗ будет равен 10% / (100% - 30%) = 14.3%.

Теперь можно посчитать общую вероятность выпадения СЗ в первом или во втором слоте для ГМ Крепости:
15% * 10.3% + 25% * 10.5% + 20% * 11.1% + 30% * 14.3% + шанс выпадения в первом слоте (10%) = 20.7%.

Третий слот. Если же в первых двух слотах СЗ не выпала, то существуют следующие комбинации заклинаний для этих слотов:


Рассчитаем шансы для каждой из этих комбинаций:


Умножение и сложение всех этих комбинаций даёт СЗ шанс в 11.98% появиться в 3-ем слоте. Вероятность появления в одном из первых 3-ёх слотов 20.7% + 11.98 = 32.68%.

Для каждого следующего слота количество возможных комбинаций будет увеличиваться. Для 4-го слота уже будет 53 комбинации, для 5-го – 176. Примерный общий шанс выпадения каждого заклинания для каждой фракции хотя бы в одном слоте указан в прикрепленной таблице.
Total spell chance
kancler756
Знает кто, как отправлять сообщения в личку синему и коричневому союзнику? Потому что F2, F3 не работают. Вместо отправки сообщения открывается счетчик кадров (на F2), на F3 что-то другое. Как можно это исправить?
Shurup
Цитата(kancler756 @ 11 Oct 2020, 11:17) *
Знает кто, как отправлять сообщения в личку синему и коричневому союзнику? Потому что F2, F3 не работают. Вместо отправки сообщения открывается счетчик кадров (на F2), на F3 что-то другое. Как можно это исправить?

к героям это не имеет никакого отношения. У тебя просто не работают хоткеи.

Найти и отключить софт, считающий ФПС.
посмотреть в настройках видеокарты.
Проверить хоткей fn+F2
PushKing
Дядь Доцент, а когда пост? u_saint.gif
Docent Picolan
PushKing
Люди добрые, не морите информационным голодом
kancler756
Цитата(Shurup @ 11 Oct 2020, 14:22) *
Цитата(kancler756 @ 11 Oct 2020, 11:17) *
Знает кто, как отправлять сообщения в личку синему и коричневому союзнику? Потому что F2, F3 не работают. Вместо отправки сообщения открывается счетчик кадров (на F2), на F3 что-то другое. Как можно это исправить?

к героям это не имеет никакого отношения. У тебя просто не работают хоткеи.

Найти и отключить софт, считающий ФПС.
посмотреть в настройках видеокарты.
Проверить хоткей fn+F2


Данные кнопки не работают только в героях, в других играх фпс'ы не вылазят, да и прогами я не пользуюсь подобными. fn+f2 проверил первым же делом. К тому же не у меня одного не отправляются сообщения на F2,F3. Мистика
Docent Picolan
Цитата(kancler756 @ 14 Oct 2020, 22:37) *
Данные кнопки не работают только в героях, в других играх фпс'ы не вылазят, да и прогами я не пользуюсь подобными. fn+f2 проверил первым же делом. К тому же не у меня одного не отправляются сообщения на F2,F3. Мистика

Это именно HD-модовский функционал, Shurup в данном случае ошибся. Информация уже передана Бараторчу, насколько я понимаю.
sanza
Цитата(Docent Picolan @ 13 Oct 2020, 21:37) *

"Видео недоступно" - ошибка только у меня или общая?
tolich
Цитата(sanza @ 15 Oct 2020, 12:48) *
"Видео недоступно" - ошибка только у меня или общая?
Видео, вроде, общедоступное. Если конкретно вы его всё не видите, попробуйте погуглить: "Укупник Давай не будем".
Iriniko
Доцент, а нейтральные Полурослики и их жилища будут убраны из редактора карт или останутся? И можно ли опубликовать AI Value существ Фабрики и новых нейтралов (если такие есть), чтобы откорректировать среднею силу случайных охран по уровням (количество случайных существ). Можно без названий существ, а только по уровням. Или до этого еще не дошло?
SLAVICBOY
Цитата(Iriniko @ 20 Oct 2020, 09:27) *
Доцент, а нейтральные Полурослики и их жилища будут убраны из редактора карт или останутся?

Насколько я помню, никто их удалять не собирался и они будут альтернативным жилищем
hippocamus
Жилище останется, а полурослики просто обретут новый облик и дом.
tolich
Напомните: если в SoD играть карту RoE (на которой не может быть Сопряжений), будут ли элементалы нейтралами?
Если ответ положительный, наверное, то же самое должно происходить и с фабрикантами: если играется карта версии вплоть до SoD (или даже для HotA без Фабрики), полухоббиты являются нейтралами.
hippocamus
Цитата(tolich @ 20 Oct 2020, 14:27) *
Напомните: если в SoD играть карту RoE (на которой не может быть Сопряжений), будут ли элементалы нейтралами?
Если ответ положительный, наверное, то же самое должно происходить и с фабрикантами: если играется карта версии вплоть до SoD (или даже для HotA без Фабрики), полухоббиты являются нейтралами.
Вроде не будут нейтралами. По крайней мере графики для них как для нейтралов не остаётся (SOD перезаписывает h3sprite.lod).
То есть - нужно выяснить, портят ли элементали мораль нейтралам?
И ещё - а разве на картах RoE под SoD не может быть крестьян и фениксов?
tolich
Цитата(hippocamus @ 20 Oct 2020, 15:15) *
И ещё - а разве на картах RoE под SoD не может быть крестьян и фениксов?
В редакторе, насколько я помню, они запрещаются. Как в игре — не помню.
Shurup
Цитата(tolich @ 20 Oct 2020, 14:27) *
Напомните: если в SoD играть карту RoE (на которой не может быть Сопряжений), будут ли элементалы нейтралами?
Если ответ положительный, наверное, то же самое должно происходить и с фабрикантами: если играется карта версии вплоть до SoD (или даже для HotA без Фабрики), полухоббиты являются нейтралами.

Только что протестил. Хотя карта и помечена как ROE, но играется как SOD:
- Среди случайных мостров точно генерятся Фениксы, кабаны.
- Сборники собираются (хотя в редакторе не доступны)
- Элементали - отдельное мировозрение (Элементаль + золотой голем + ангел = 3 мировозрения)
- У юнитов сопряжения фон с городом.

Получается, метка версии - всего лишь указывает на то, что эту карту можно запустить на старой версии героев. От того и запрет на некоторые объекты - если добавишь мумию на карту - то это минимум КА и не смей декларировать, что она совместима с ROE.

PS: Запускал СОД из дистрибутива Хоты без HD (на чистом Соде вроде нужно парочку заглушек добавлять в папку)
Mortarial
Цитата(Shurup @ 20 Oct 2020, 17:33) *
Только что протестил. Хотя карта и помечена как ROE, но играется как SOD:
- Среди случайных мостров точно генерятся Фениксы, кабаны.
- Сборники собираются (хотя в редакторе не доступны)
- Элементали - отдельное мировозрение (Элементаль + золотой голем + ангел = 3 мировозрения)
- У юнитов сопряжения фон с городом.

Получается, метка версии - всего лишь указывает на то, что эту карту можно запустить на старой версии героев. От того и запрет на некоторые объекты - если добавишь мумию на карту - то это минимум КА и не смей декларировать, что она совместима с ROE.

PS: Запускал СОД из дистрибутива Хоты без HD (на чистом Соде вроде нужно парочку заглушек добавлять в папку)


Кстати, в кампании RoE (Complete) действуют правила как раз RoE. Там элементали нейтральны и т. д, хотя на обычных сценариях RoE действуют правила SoD’а.
tolich
dolanduck.jpg
hippocamus
Цитата(Shurup @ 20 Oct 2020, 17:33) *
Получается, метка версии - всего лишь указывает на то, что эту карту можно запустить на старой версии героев. От того и запрет на некоторые объекты - если добавишь мумию на карту - то это минимум КА и не смей декларировать, что она совместима с ROE.

PS: Запускал СОД из дистрибутива Хоты без HD (на чистом Соде вроде нужно парочку заглушек добавлять в папку)
Да нет же, РоЕ карты под SoD запускаются с отличиями - во-первых есть артефакты, требующие денег или навыка, во-вторых, рвы при осаде задерживают, но не наносят урона (кроме Цитадели, Некрополиса, Инферно). Может, ещё что.
Shurup
Цитата(hippocamus @ 20 Oct 2020, 18:46) *
Да нет же, РоЕ карты под SoD запускаются с отличиями - во-первых есть артефакты, требующие денег или навыка, во-вторых, рвы при осаде задерживают, но не наносят урона (кроме Цитадели, Некрополиса, Инферно). Может, ещё что.

Проверил на "Зиме Титанов" - ров Замка наносит урон. На этой и на самодельной карте собрал около 30 артефактов не дипломатом ни разу не спросило.
Выше писали, что кампании в комплите запускаются прям со всеми правилами РОЕ. Так чот Я не исключаю вариант, что в каком-то комплит-издании реально запускается подходящий код в зависимости от карты/кампании и там срабатывают эти особенности, но пока больше аргументов в пользу моей версии.

А еще, поправьте меня, если не прав, но вроде в РОЕ не было пятого слота "Разное". А он есть.
hippocamus
Цитата(Shurup @ 20 Oct 2020, 19:27) *
Проверил на "Зиме Титанов" - ров Замка наносит урон. На этой и на самодельной карте собрал около 30 артефактов не дипломатом ни разу не спросило.
Выше писали, что кампании в комплите запускаются прям со всеми правилами РОЕ. Так чот Я не исключаю вариант, что в каком-то комплит-издании реально запускается подходящий код в зависимости от карты/кампании и там срабатывают эти особенности, но пока больше аргументов в пользу моей версии.

А еще, поправьте меня, если не прав, но вроде в РОЕ не было пятого слота "Разное". А он есть.
Насчёт Комплита не уверен, а вот SoD 3.32, поставленный поверх RoE и AB - даёт такой эффект. Можно посмотреть в моей Мегасборке.
(кнопки кампаний прежних частей убрал намеренно, чтобы загружали через нужный экзешник; впрочем игра черех ХД восстанавливает их снова).
tolich
Цитата(Shurup @ 20 Oct 2020, 19:27) *
не дипломатом
??? Что-то давалось лидеру, что-то мудрецу, но дипломату помню только скидку в Библиотеке Просвещения.
Ligre
Подскажите, ИИ знал что будет мораль? Почему Виверна атаковала Гнолла, а не Змия?
https://clips.twitch.tv/GeniusStormyCobraCeilingCat
Sav
ИИ никак не учитывает боевой дух при выборе действия — это совершенно точно. Любые случаи, где кажется, что ИИ "знал, что сработает мораль" имеют други причины и произошли бы независимо от срабатывания морали и даже от уровня боевого духа существа.
Aeternus
НЕМНОГО ИНФЫ ПО ИИ:
Он всегда видит есть ли охрана и какая охрана в банках, а также видит что банк пуст, но в нем есть награда (проармажил утопу со сферой уязвимости убив и себя и драконов и позволил компу забрать награду).
Aeternus

Смотрел партию 2*2 и меня немного удивил процес выбора замков и цветов. Как было в видео:
1. Выбор монетки - тот кто первый черкает города.
2. Попарный черк городов до оставшихся 4 городов. (Оплот, Темница, Цита, Причал)
3. Торг за право выбрать замок первым.
4. После чего победители забирают Темницу, а поигравшие сразу же Оплот. Потом оставшиеся Цита и Причал распределяются.
5. Торг за цвет.
6. Победители забирают Красный и Коричневый, а проигравшие Синий и Зеленый.

У нас был другой алгоритм:
1. Выбор той команды, которая вычеркивает замки первая.
2. Вычерк замков до нужного количества.
3. Торг за право выбрать замок первым. Выбор замка.
4. Торг за право выбрать замок вторым. Выбор замка.
5. Торг за право выбрать замок третьим. Выбор замка. (если вы не союзники)
6. Торг за красный.
7. Торг за синий.
8. Торг за коричневый. (если вы не союзники)

Можно объяснить почему они играют по таким правилам?
Мы играем: заплатил - получил то, что желаешь. Вряд ли можно будет играть за красный и синий, выбрав лучшие города, если только не в диком минусе. Также появляются дополнительные тактические особенности от совместных цветов, не дающие сделать ход врагу. Фишки отдачи красного+коричевого не особо понял. Как и того, что покупается право только на выбор первого и третьего замка. В чем здесь преимущество?
Sav
Ну, куча торгов — это несерьёзно. Лишняя трата времени и необходимость запоминать промежуточные результаты (включая сумму), чтобы принимать адекватные решения в следующих торгах. По официальным правилам торг вообще всегда только один: победитель выбирает, что он будет выбирать — замок или цвет. Но для игроков это, похоже, слишком косвенно, и на практике обычно торги за замок и цвет разделяют. Но больше двух всё же, думаю, слишком много.

Цвета в 2x2 всегда такие, чтобы союзники не ходили подряд. То есть красный + коричневый и синий + зелёный. Так что выбор здесь только один.

По замкам не уверен, что есть устоявшиеся правила с торгом. Но вариант, когда выбирают по очереди (1-я команда — 2-я команда — 1-я команда) и торг идёт за первое место в очереди (либо когда первое место без торга получают те, кто не выбирал цвет) выглядит достаточно очевидным.

В официальных правилах есть описание выбора настроек 2x2 только для mt_TeamJebus. Но там зеркальный шаблон и выбор замков идёт по схеме, неприменимой к обычным шаблонам.
Aeternus
Цитата(Sav @ 26 Oct 2020, 09:48) *
Ну, куча торгов — это несерьёзно. Лишняя трата времени и необходимость запоминать промежуточные результаты (включая сумму), чтобы принимать адекватные решения в следующих торгах. По официальным правилам торг вообще всегда только один: победитель выбирает, что он будет выбирать — замок или цвет. Но для игроков это, похоже, слишком косвенно, и на практике обычно торги за замок и цвет разделяют. Но больше двух всё же, думаю, слишком много.

Цвета в 2x2 всегда такие, чтобы союзники не ходили подряд. То есть красный + коричневый и синий + зелёный. Так что выбор здесь только один.

По замкам не уверен, что есть устоявшиеся правила с торгом. Но вариант, когда выбирают по очереди (1-я команда — 2-я команда — 1-я команда) и торг идёт за первое место в очереди (либо когда первое место без торга получают те, кто не выбирал цвет) выглядит достаточно очевидным.

В официальных правилах есть описание выбора настроек 2x2 только для mt_TeamJebus. Но там зеркальный шаблон и выбор замков идёт по схеме, неприменимой к обычным шаблонам.


Sav, спасибо за объяснение.
Правила, которые я описал, мы придумали с друзьями вместе. Не скажу что мы часто играем в таком формате, но партии случаются. Также есть дополнительные: сидим попарно в одной комнате, пока другие отдыхают в другой (хотя с лобби стало удобнее, так как можно просто попарно сидеть за двумя ноутбуками) или чаепитие во время финалки).
А вот за право подряд/не подряд у нас разворачивались не менее ожесточенные торги, чем за Некрополис. В том то и фишка словить своих противников по сути на двойном ходе. И не попасться на их двойном ходе. За связку красный-синий можно было просить от 5 до 7к. Но это было в большинстве случаев, когда торги на замок были проиграны. Но с попарным ходом я еще согласен, почему нет.
Если честно, то задумка платить за право первым выбирать попеременно, мне непонятна. Типа тоже как за цвет, но я не одобряю. Сам бы так не играл. Иногда торги за право выбирать замок вторым приносят больше денег чем за право выбрать замок первым, так как вторая пара будет играть на худших замках. Оно понятно, но мне не нравиться... Мое мнение иллюстрирует эта картинка:

Надеюсь, получилось достаточно молодёжно, я старался)
Sav
К картинке — ну так играть-то люди хотят в Герои, а не в торги. Если вы играете в одной и той же компании, да ещё и встречаетесь лично, то для вас торг — часть общения. А для регулярного онлайна это часть межигрового геморроя: найти соперника -> соединиться -> договориться о правилах / режимах / настройках -> возобновить игру после краша / прерывания ОХ / сейва. (С лобби всё это стало намного проще, но источников для конфликта всё равно достаточно.) Общения между соперниками часто не предполагается, нужно максимально быстро и безконфликтно перейти к игре. Поэтому востребованы унифицированные правила, сводящие к минимуму внеигровое взаимодействие игроков.
Sерёга
Заметил такую особенность. Может кто расставит точки над i.
Грейженый полурослик кидает бомбу в цель и происходит взрыв:

Пушка стреляет в цель и взрыва нет:



Что за ядра используются в пушке? Неразрывные чтоли?
Qed'Maen
Цитата(Sерёга @ 30 Oct 2020, 16:33) *
Что за ядра используются в пушке? Неразрывные чтоли?

Ядра по определению не взрываются, они цельнолитые. Взрываются бомбы
Цитата(Wikipedia)
A round shot is a solid spherical projectile without explosive charge launched from a gun
tolich
Угу, катятся ядра, свищут пули...

Цитата
— Ложись! — крикнул голос адъютанта, прилегшего к земле. Князь Андрей стоял в нерешительности. Граната, как волчок, дымясь, вертелась между ним и лежащим адъютантом, на краю пашни и луга, подле куста полыни.

«Неужели это смерть? — думал князь Андрей, совершенно новым, завистливым взглядом глядя на траву, на полынь и на струйку дыма, вьющуюся от вертящегося черного мячика. — Я не могу, я не хочу умереть, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух…» — Он думал это и вместе с тем помнил о том, что на него смотрят.

— Стыдно, господин офицер! — сказал он адъютанту. — Какой… — он не договорил. В одно и то же время послышался взрыв, свист осколков как бы разбитой рамы, душный запах пороха — и князь Андрей рванулся в сторону и, подняв кверху руку, упал на грудь.
Хоботов
Ну так пушку можно по-разному зарядить. Можно ядром, можно бомбой а можно картечью.
В первых корсарах помню был связанный с этим геймплейный элемент - и было здорово.
Почему Джереми так не умеет?

---

UPD:
Вопрос был, конечно, иронично-риторичесикй.
Но стрельбу картечью, при желании, думаю что вполне можно было бы реализовать переключением пушки на стрельбу по площади, как у магог и личей.
При этом урон наносится но группе клеток (и соответственно по нескольким стекам), но уменьшенный.
shardshooter
Вопрос скорее общего характера - возможно ли в будущем в шаблон генерации карты добавить особое условие победы/проигрыша? Имею в виду - сейчас при рандомной генерации из любого шаблона условия победы стандартны - убей всех. Возможно ли обучить генератор карт создавать карты вокруг особого условия победы - например захват укреплённого города в центральной сокровищнице, захват всех шахт, победа над особо сильным героем противника, с заранее заданной повышенной прокачкой?

Если такое возможно - были ли планы или хотя бы мысли на реализацию подобного в будущем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.