Полная версия этой страницы:
Вопросы
СЕРЁГА (JET)
08 Nov 2019, 13:13
Недостающие пейзажи полей битвы:
1) Пальмы на Песке;
2) Мёртвая растительность на Снегу;
3) Деревья на Камнях;
4) Мёртвая растительность в Подземелье;
5) Мёртвая растительность на Лаве;
6) Горы на Высокогорье;
7) Вода для Подземелья.
Будут ли добавлены?
Docent Picolan
08 Nov 2019, 19:02
А почему именно эти? Сейчас для каждой почвы можно добавить по 6 вариантов: холмы/равнины, горы и мёртвая растительность + те же трое для подземелий. С кое-какими дополнительными телодвижениями можно ещё и для берегов моря, и на накладных внести разнообразие. В общем, потенциальные возможности почти не ограничены, о "недостающих" можно говорить только с субъективной точки зрения. Помимо перечисленных напрашивается, например, песок в подземке.
На деле, на их создание вряд ли найдется время и силы в ближайшей перспективе. Это именно тот контент, который можно считать дополнительным, а нынче и обязательного в планах, мягко говоря, дохрена. Из необходимого в этом направлении были только подземелья лавы, т.к. именно они генерируются в ГСК.
СЕРЁГА (JET)
08 Nov 2019, 22:31
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2019, 19:02)

А почему именно эти? Сейчас для каждой почвы можно добавить по 6 вариантов: холмы/равнины, горы и мёртвая растительность + те же трое для подземелий.
Потому что для одного ландшафта (к примеру, Трава, Грязь, ХотАвское Болото) в оригинале существует максимум 3 классических пейзажа. Это "Деревья" возле всех деревьев/растительности, "Горы" рядом с горами/скалами/холмами и "Мёртвая Растительность" возле мёртвых деревьев (на остальных клетках карты используется случайный пейзаж – либо "Деревья" либо "Горы"). Подземных вариаций ландшафтных пейзажей нет в оригинале, они не нужны для большинства шаблонов ХотАвского ГСК (как и наземное Подземелье), поэтому эти пейзажи не являются необходимыми, за исключением "Мёртвой Растительности" на Лаве подземного уровня. Таким образом, кроме 7-го пункта, список недостающих составлен в соответствии с теми декоративными объектами, которые сейчас генерируются на ландшафтах ГСК и почему-то не имеют соответствующих пейзажей.
Вода для Подземелья добавлена в список как исключение, потому что наиболее часто используется наряду с Подземельем и Лавой в авторских картах, является уникальным ландшафтом и, возможно, будет необходима в будущем для создания шаблонов с подземным водным уровнем.
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2019, 19:02)

Помимо перечисленных напрашивается, например, песок в подземке.
Пожалуй, 8-м пунктом я бы добавил не Песок, а Песчаный Берег подземного уровня.
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2019, 19:02)

На деле, на их создание вряд ли найдется время и силы в ближайшей перспективе. Это именно тот контент, который можно считать дополнительным, а нынче и обязательного в планах, мягко говоря, дохрена.
Понятно. Предложенные пейзажи встречались бы очень часто, привнося больше визуального разнообразия.
СЕРЁГА (JET)
09 Nov 2019, 13:09
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2019, 19:02)

... о "недостающих" можно говорить только с субъективной точки зрения.
Идея добавления недостающих пейзажей возникла давно и казалась мне для всех очевидной, когда в ХотА появились новые болотные виды "Горы" и "Мёртвая Растительность". Я был уверен, что команда постепенно и без всяких сторонних идей-советов будет добавлять недостающие пейзажи в соответствии с существующими и вновь вводимыми декоробъектами для каждого ландшафта. Здесь нет никакого субъективизма, всё согласно графическим традициям оригинала (деревья-горы-м.растительность), которые для большинства ландшафтов были соблюдены лишь частично, поэтому предложенный список недостающих пейзажей без подземноуровневых Воды и Песчаного Берега видится мне абсолютно классичным и логичным. Продублирую с небольшой корректировкой:
1) Пальмы на Песке;
2) Мёртвая растительность на Снегу;
3) Деревья на Камнях;
4) Мёртвая растительность в Подземелье;
5) Мёртвая растительность на Лаве (наземный уровень);
6) Мёртвая растительность на Лаве (подземный уровень);
7) Горы на Высокогорье;
8) Деревья на Пустошах (если будут соответствующие декоративные деревья);
9) Мёртвая растительность на Пустошах (если ещё не сделан).
На мой взгляд, эти пейзажи батлфилдов так и просятся быть добавленными. В отдалённо обозримом будущем шансы же на их появление имеются?
Docent Picolan
09 Nov 2019, 20:34
Цитата
В отдалённо обозримом будущем шансы же на их появление имеются?
Шанс остаётся всегда.
Aeternus
13 Nov 2019, 22:31
https://dropmefiles.com/yYhy1Есть проблема с постановкой огненной стены.
Так и должно быть или это коренной гекс?
lord_vigor
17 Nov 2019, 06:35
Что означает чек-бокс "Арена" в редакторе карт?
tolich
17 Nov 2019, 10:35
1)Кстати, а в новых кампаниях будет Джадам? А то просто он незаслуженно многим неизвестен/забыт.
2)Будет ли связь новых кампаний с предыдущими? Хотелось бы увидеть связь кампаний про Рог Бездны и кампаний про Фабрику.
Docent Picolan
17 Nov 2019, 18:17
1. Вероятнее всего, именно он и будет. Нужен был отдалённый участок земли со схожими биомами — Джадам для этих условий подходит идеально.
2. В том или ином роде — да.
magoth
23 Nov 2019, 02:42
Sav,
В свое время для моддинга Готы я надыбал радгейм в исходниках разных версий(милес, бинк), а вы в Хиросах эти либы обновлять планируете или оно не актуально?
Iriniko
23 Nov 2019, 15:48
Доцент, а какую дату можно официально считать днем создания Hota Crew? Отмечается ли это как-то командой? Когда Sav пришел в команду? Первый раз скачал хоту, когда еще редактора карт с объектами хоты не было, что огорчило. И были сомнения не получится ли еще один вог по итогу. Но сейчас для многих игроков и меня хота полноценный третий аддон героев 3. Сделан огромный пласт работы. Hota Crew стала брендом и настоящим разработчиком, пришедшим на смену NWC. Да и кибер-спорт в 20-летней игре – это сильно. И можно ли хоть каких-нибудь новостей о 1.6 ?
hippocamus
23 Nov 2019, 16:13
Sav пришёл в ноябре 2010-го.
Официальную дату Доцент озвучивал пару лет назад, но не помню.
Docent Picolan
23 Nov 2019, 18:16
30 апреля 2008. Дата ищется без особых проблем, когда-то даже была вбита в
форумный календарь (да, на форуме есть календарь). Ну и можно свериться с темами в архиве, с анонса после создания подфорума отсчёт и ведётся.
Цитата
И можно ли хоть каких-нибудь новостей о 1.6 ?
Чуть попозже.
planetavril
23 Nov 2019, 22:15
what
otshelnik
24 Nov 2019, 15:14
Цитата(Docent Picolan @ 17 Nov 2019, 18:17)

1. Вероятнее всего, именно он и будет. Нужен был отдалённый участок земли со схожими биомами — Джадам для этих условий подходит идеально.
Джадам...Значит есть шанс увидеть Храм Солнца и его клириков в Героях?
Использует ли команда ERM скрипты для каких-нибудь задач? Например, для прототипирования и обкатки новых механик?
hippocamus
24 Nov 2019, 15:34
Цитата(otshelnik @ 24 Nov 2019, 15:14)

Использует ли команда ERM скрипты для каких-нибудь задач? Например, для прототипирования и обкатки новых механик?
Нет. С нашим уровнем программистов куда проще вносить изменения сразу в код, и там же поправлять при необходимости. Лишняя работа.
Тем более что никакой эмулятор не даст более-менее достоверной картины, так как игромеханика ХотА достаточно сильно отличается от ВоГ/СоД.
otshelnik
24 Nov 2019, 16:48
Технический вопрос: под каким углом "камера" повернута к карте приключений? Под каким углом отрендерены объекты, помещаемые на карту?
Spartak
24 Nov 2019, 17:00
Под разными углами. Это же не изометрическая четверка. Думаю стоит конкретизировать о каком конкретном объекте идёт речь.
otshelnik
24 Nov 2019, 17:08
Цитата(Spartak @ 24 Nov 2019, 17:00)

Под разными углами. Это же не изометрическая четверка. Думаю стоит конкретизировать о каком конкретном объекте идёт речь.
Замки, нычки. Более конкретно, допустим, Цитадель, казармы гоблинов (на карте приключений). Интересует именно угол между осью z и плоскостью xy.
Docent Picolan
24 Nov 2019, 18:15
Цитата
Джадам...Значит есть шанс увидеть Храм Солнца и его клириков в Героях?
Ну, клирики Луны/Солнца и без Джадама могут быть добавлены как нейтралы. Само наличие их в M&M уже является достаточным основанием, конкретные материки значения не имеют. Возможность их добавления обсуждалась ещё несколько лет назад. Но очередные люди-кастеры не особо оригинальный концепт, поэтому не факт, что дело до них когда-нибудь дойдёт (но и не факт, что не дойдёт).
С углами проще всего (и надёжней) открыть любой 3D-редактор, добавить фоном в сцену скриншот с нужным объектом, создать простой геометрический примитив, прикинуть на глаз соответствие.
USBhere
09 Dec 2019, 13:53
Если релиз Фабрики будет отложен на год (не бейте - сугубо мои домыслы) , то ребаланс навыков и магической системы (если это еще числится в планах) будет так же смещен на неопределенный срок?
Docent Picolan
09 Dec 2019, 18:13
Раньше приоритетным был вариант, что правки навыков будут вноситься примерно одним блоком. Теперь выше вероятность, что будут добавляться постепенно. Это хуже с точки зрения постоянного "изменения меты" — онлайнщикам придётся часто перестраиваться, но зато не ждать изменений годами.
Хотовский резист в виде нового навыка появится уже в 1.6. Изменения по некоторым другим навыкам, скорее всего, будут в 1.7 с Фабрикой. К условному 1.8 или 1.7.*что-нибудь* желательно с навыками закончить. Как будет на деле — пёс его знает.
Это по навыкам. Магия — скорее 1.8, здесь размазывать правки тонким слоем по релизам ещё хуже.
Конкретику по срокам — не комментирую.
MortalChip
25 Dec 2019, 23:25
При релизе Причала писали что в Героях технически сложно добавить город но очень просто заменить, новый город в 1.6 планируется дополнительно или вместо какого либо города?
hippocamus
25 Dec 2019, 23:33
Цитата(MortalChip @ 25 Dec 2019, 23:25)

При релизе Причала писали что в Героях технически сложно добавить город но очень просто заменить, новый город в 1.6 планируется дополнительно или вместо какого либо города?
Дополнительно. Но не в 1.6.
lord_vigor
01 Jan 2020, 07:33
С Новым Годом!
Спасибо за долгожданное обновления прямо в новогоднюю ночь.
Вопрос. Будет ли работать неофициальный патч для редактора карт в версии 1.6?
Docent Picolan
01 Jan 2020, 08:46
с каждым релизом он всё больше и больше устаревает. Но кое-как работает.
Docent Picolan
01 Jan 2020, 18:42
За каким-то бесом эта тема была закрыта Спартаком (полагаю, случайно нажалось) в 12:00. Исправил недоразумение.
Претензия к теме Пустоши - где звуковые эффекты природы? В начале их слышно, но потом они полностью заглушаются музыкой. При том что в теме Высокогорья всё в порядке - птички щебечут на протяжении всего трека.
Docent Picolan
01 Jan 2020, 20:56
Неправда, щебечут и здесь во всём треке. Но не слишком громко, да, т.к. и почва — не некий цветущий пасторальный рай (каким было высокогорье), а очень даже суровая пустыня. Если б не обилие птиц на Камнях и не такие прочные ассоциации ландшафта с различными стервятниками/орлами/падальщиками, я бы, может, их и вообще добавлять не стал. Но в итоге, кстати, щебечут там не просто с потолка снятые птицы, а даже именно те, которые в подобных биомах могут обитать. Было не лень поискать нужных птиц и нужные голоса.
Spartak
01 Jan 2020, 22:33
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jan 2020, 18:42)

За каким-то бесом эта тема была закрыта Спартаком (полагаю, случайно нажалось) в 12:00. Исправил недоразумение.
Извиняюсь. Наверно на мобильном мисскликнул и не заметил.
magoth
01 Jan 2020, 22:49
Некоторые вопросы о так сказать новшествах..:
Цитата
[-] Отменены изменения навыка сопротивления (увеличивает шанс сопротивляться вражескому заклинанию на 5/10/20%) и соответствующих артефактов:
Колье Нейтрализации (5%), Одеяние Равновесия (10%) и Сапоги Противодействия (15%);
сами навык, артефакты, а также герой Торгрим запрещены по умолчанию
[+] Добавлен новый навык помехи (уменьшает силу магии героя противника на 10/20/30% на время боя) и соответствующие артефакты:
Амулет Затмения (10%), Печать Заката (10%) и Латы Гаснущих Светил (25%); всем героям, кроме Торгрима, стартовый навык сопротивление заменён на помехи
1. Сопротивление на совсем удалили или как? Мне лично нравился этот навык всегда воинами его старался выбрать.. Да и Сборник жалко, хороший был..

2. У новых артов Помех идет процентовка - 10/10/25, а чего не - 10/15/20 (печать/амулет/латы) ?
3. Имеется ли возможность оставить сопротивление вместе с новым навыком, вместе они не плохо смотрятся, и не плохо так ушатывают магов в их стихии..
А вообще, новый навык добавить получиться не меняя/удаляя старый ?!
Docent Picolan
01 Jan 2020, 22:51
1. Ты издеваешься или серьёзно? Черным по белом в статье описана ситуация с Сопротивлением.
https://vk.com/@h3hota-gryaduschee-obnovlenie-1602. Так лучше для баланса.
3. ...
magoth
01 Jan 2020, 23:02
Вообще-то на полном серьезе, иначе бы не писал. Что до вк, то я там редко бываю..
Docent Picolan
01 Jan 2020, 23:06
Бывай чаще. Это основная площадка проекта. Не Дискорд. Не DF2. Не HeroesCommunity или Фейсбук. Именно ВК, даже несмотря на некоторые сложности с доступом туда из отдельных стран (но это решается через VPN).
hippocamus
02 Jan 2020, 00:13
magoth
Можно взять оба навыка. И оба сета артефактов (но собрать можно только старый).
Но старый навык по умолчанию отключён в генераторе карт (а новый отключён в старых картах). Редактором правится на раз-два.
В последнем апдейте был понерфлен интеллект. А разве он был имбалансным? Я просто не в курсе.
magoth
02 Jan 2020, 01:23
Цитата(hippocamus @ 02 Jan 2020, 01:13)

Можно взять оба навыка. И оба сета артефактов (но собрать можно только старый).
Ога, это уже прочитал в описании.
Цитата
Но старый навык по умолчанию отключён в генераторе карт (а новый отключён в старых картах). Редактором правится на раз-два.
В этом и бяда, хотелось бы чтобы по умолчанию оба были, они же абсолютно разные в своей механике, здесь я про оригинальное СОД-овское "Сопротивление" и новый навык, если их сравнивать.
Shurup
02 Jan 2020, 01:30
Всех с Новым годом и спасибо команде за обновление.
Мое возмущение сообщением редактора "Для этого объекта нет редактируемых свойств" уменьшено на 90%)
1. Могу ли я рассчитывать, что в следующих версиях помимо банков и консерв, добавится возможность настраивать
- сундуки: ценность и возможность выпадения мелкого артефакта
- трупы/тележки/морсике сундуки и жертвы кораблекрушения
- Деревья Знаний
- гробница воина
2. Планируется ли для пустошей свой вид рек (Аналог водяной мельницы, в отличии от последних не вычисляется по рекам)?
3. Планируются ли для других труднопроходимых почв свои аналоги проводников?
4. В связи с добавлением нового голема, еще острее стал вопрос случайного жилища 3го уровня для башни. Планируется ли в будущем отдельное жилище для обычных големов (помимо общеголемного)?
5. Даже не сомневаюсь, что Лаборатория Чернокнижника (генерится в пустошах и на снегу) получит свой заснеженный вариант, но смущает что самим чернокнижникам (одноименные герои-маги Темницы)
объект не генерится на их почве. А команду это не смущает?
Docent Picolan
02 Jan 2020, 02:00
1. Точнее может ответить Сав, т.к. он этим и занимался, но так-то были планы увеличивать настраиваемость объектов и далее.
2. Грязевые реки неплохо подходят к ландшафту. Были мысли о смоляных (возможно, перебор) и известняковых (тоже логика несколько теряется, т.к. такой цвет и состав воды характерен именно для озёр со стоячей водой). Не уверен, что есть смысл этим заниматься, но если будет ощущаться недостаток — может, и доберусь.
3. Нет. Поиск Пути и зелёные сапоги с этими задачами справляются.
4. На данный момент таких планов нет.
5. Смущает. Визуально он идеально подходит для подземелья, но для баланса пойдёт в ущерб. На авторских картах он вполне рекомендуется для размещения на этой почве, но в ГСК добавлять, пожалуй, не стоит.
А, ну и варлоки там немного другие. Во всяком случае, в сюжете Фабрики будут именно энротские, а не нигонские.
Cthulhu_55
02 Jan 2020, 09:04
Уважаемые разработчики, есть ли у вас планы разнообразить на лавовой почве если не посещаемые объекты (как понимаю, их недостаток считается геймдизайнерской задумкой), то хотя бы декорации? А то уж больно печальное зрелище она сейчас собой представляет.
Цитата(Shurup)
1. Могу ли я рассчитывать, что в следующих версиях помимо банков и консерв, добавится возможность настраивать
- сундуки: ценность и возможность выпадения мелкого артефакта
- трупы/тележки/морсике сундуки и жертвы кораблекрушения
- Деревья Знаний
- гробница воина
Прямо рассчитывать не стоит, слишком много задач и без того. Но ожидать можно, так как это действительно логичное продолжение добавления опций банкам (в список можно добавить ещё ряд объектов).
Fabricator
02 Jan 2020, 15:43
Приятно удивили доработки по редактору карт, связанные с событиями и квестами. Есть ли в планах развитие этих наработок до полноценных "квестовых деревьев" с системой флагов?
То, что сделано, развить в полноценную систему невозможно, её нужно делать с нуля. Планы есть, и даже есть относительно проработанный концепт системы, но дойдёт ли дело до реализации — трудно сказать.
lion-killer
02 Jan 2020, 20:02
Будет ли новая почва также родной и для Твердыни?
Aeternus
02 Jan 2020, 20:18
В выставлении количества отрядов есть позиции
По умолчанию
Среднее
на 1 больше
на 1 меньше
1,2,3,4,5,6,7
Просто числа понятно. По умолчанию тоже понятно - стандартная формула рассчета. На 1 больше/меньше тоже понятно - отклонения от стандартной.
А что значит среднее?
Spartak
02 Jan 2020, 20:46
Цитата(lion-killer @ 02 Jan 2020, 20:02)

Будет ли новая почва также родной и для Твердыни?
На данный момент Твердыня не разрабатывается силами экипажа.
Мотлин
02 Jan 2020, 22:32
Привет, hota crew и форумчане.
Насколько следующая идея вписывается в концепцию вашего мода?
Сделать мельницы и добавленные вами склады захватываемыми (как шахты), чтобы они всё так же раз в неделю приносили доход, но для этого не надо было бы их посещать.
К сожалению, из–за того, что в текущих реалиях надо регулярно совершать данный «дежурный обход», это требует довольно много лишнего времени.
Я понимаю, что это вносит определенные изменения в геймплей также с точки зрения найма и контроля героев, но тем не менее, считаю, что подобное изменение приемлемо.
Интересны ваши мысли на этот счёт.
Цитата(Aeternus @ 02 Jan 2020, 20:18)

В выставлении количества отрядов есть позиции
По умолчанию
Среднее
на 1 больше
на 1 меньше
1,2,3,4,5,6,7
Просто числа понятно. По умолчанию тоже понятно - стандартная формула рассчета. На 1 больше/меньше тоже понятно - отклонения от стандартной.
А что значит среднее?
Стандартная формула расчёта («по умолчанию») включает в себя случайный выбор между «средним» (неким образом рассчитывающимся по силе армии), «на 1 больше» и «на 1 меньше». Поэтому эти варианты были добавлены и по отдельности.
stoned_golem
02 Jan 2020, 22:33
Это четверошное от лукаваго!

кхм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.