Цитата(Mr.BadGuy @ 11 Sep 2014, 09:27)

Интересно а сложно ли увеличить количество слотов для вторичных навыков с 8 до 10 ? С одной стороны это не сильно отход от канона, а с другой поднимает интерес на сверхбольших и РПГ картах.
На мой вкус, делать этого категорически не стоит.
Объясню свою позицию.
На данный момент в игре 28 умений.
Для конкретных карт количество умений может гарантированно быть снижено (- навигация для карт без воды)
Для конкретных героев одно умение гарантированно не доступно ( - чародейство для всех , кроме некромантов)
Вот и осталось у нас 26 возможных умений для героя, с гипотетическими 10 слотами под умения.
Убираем мертвые навыки, которые за даром никому не нужны в 90% случаев (да помилует нас от них рендом) : зоркость, грамотность, мистицизм и лечение.
И количество возможных (на добровольной основе) умений для героя снизилось уже до 22.
Далее можно убирать специфические и не однозначные навыки, такие как дипломатия и разведка. Даже при бусте в ХоТа разведка может годиться под собирателей няшек и ,собственно, разведчиков.
Вот и осталось 20 потенциально "вкусных" навыков под будущего "папку".
Затем можно смело отказываться от артиллерии (исключения могут составить только спецы на ней)
Ну и понятное дело основе совсем не нужно имущество. Это удел героев "на побегушках".
Дальше (для героев нестрелковых замков) отпадает навык стрельбы.
Вот уже и 17 навыков под наши потенциальные 10 слотов.
Дальше можно смело убирать 2-3 школы магии (смысл качать их все совсем не большой)
Остается 14-15 навыков под 10 возможных к изучению.
То есть получается, что мы приходим уменьшению вариативности и уникализации каждого прокаченного героя.
Маг становится похож на воина, воин - на мага.
Мы приобретаем героя (если не вмешается нехороший рендом) со стандартным набором умений:
1 Атака
2 Защита
3 Мудрость
4 Определенная школа магии
5 Логистика
6 Лидерство
7 Баллистика ( вторая школа магии)
8 Удача ( волшебство)
9 Тактика
10 Поиск пути (сопротивление магии, интеллект )
То есть происходит банальное оказуаливание игры. Надеюсь к этому ХоТа все же не стремиться.
ну чтобы такого не было можно провести ребаланс скиллов, не знаю почему разработчики так свято держатся за канон даже в тех вещах которые там явно неправильные. Например усилить мистицизм. Скилл в оригинале получился явно ни о чем, можно просто добавить поинтов и будет вполне нужный скилл на некоторых картах. Грамотность можно было бы усилить например тем, что повышая уровень грамотности, тебе автоматически в книжку падает один рандомный скилл соответствующего уровня 2/3/4. Баллистику можно усилить изменением зависимости с линейной на пораболическую например.
Можно сделать пару дополнительных скиллов, например страх -1 морали врага за уровень, хаос -1 удачи врага за уровень. Тут вопрос в том насколько разработчики не хотят отступать от канонического ХоММ3.