Полная версия этой страницы:
Вопросы
Docent Picolan
11 Apr 2017, 17:27
Можно, отправляется в личку под нераспространение. Желательно (но не обязательно) при этом как-то обозначить серьёзность намерений, если есть уже готовые карты — прислать, например, их.
sobolekkesha
05 May 2017, 18:46
в теме про нововведения написано что у огненного элементаля изменена гамма изображений
это как понять? я что-то разницы не увидел
и еще у многих юнитов написано что исправлено изображение в бою
я сколько смотрел, не вижу никакой разницы. можно где-то узнать как именно это было изменнено, на примерах?
Sergius
05 May 2017, 20:54
Прошел все 3 компании аддона. 1-я компания можно сказать вводная. 2-я компания раскрывает потенциал нового города.
Компания Рог Бездны лично мне очень понравилась. Много боев, сильные противники и порой невозможно выиграть идя напролом. В 1ё-й мисии 1-й раз сбежав с родного острова отбил 2 рыцарских замка и накопил там войска попутно сражаясь. Проходя 2-й раз ситуация кардинально другая. Смог приплыть и забрать оба замка, но самый сильный герой стал меня преследовать по пятам. Убегая успевал в начале6 недели скупать у него архов и снова сбегать, но пока ситуация очень непростая и в прямой битве мне его не одолеть.
Будет ли продолжение этого аддона? Компании Рога Бездны очень понравились и хотя ранее старался избегать карт с морем, то с причалом даже полюбил их.
Прошел все 3 компании аддона. 1-я компания можно сказать вводная. 2-я компания раскрывает потенциал нового города.
Компания Рог Бездны лично мне очень понравилась. Много боев, сильные противники и порой невозможно выиграть идя напролом. В 1ё-й мисии 1-й раз сбежав с родного острова отбил 2 рыцарских замка и накопил там войска попутно сражаясь. Проходя 2-й раз ситуация кардинально другая. Смог приплыть и забрать оба замка, но самый сильный герой стал меня преследовать по пятам. Убегая успевал в начале6 недели скупать у него архов и снова сбегать, но пока ситуация очень непростая и в прямой битве мне его не одолеть.
Будет ли продолжение этого аддона? Компании Рога Бездны очень понравились и хотя ранее старался избегать карт с морем, то с причалом даже полюбил их.
Docent Picolan
06 May 2017, 00:24
Цитата(sobolekkesha @ 05 May 2017, 18:46)

в теме про нововведения написано что у огненного элементаля изменена гамма изображений
это как понять? я что-то разницы не увидел
и еще у многих юнитов написано что исправлено изображение в бою
я сколько смотрел, не вижу никакой разницы. можно где-то узнать как именно это было изменнено, на примерах?
Со временем, вероятно, подобные моменты будут подробнее расписаны в документации.
Огненный элементаль (и герои-элементали, и некоторые другие элементы игры) приближены по гамме к остальному огню, более насыщенному. Как у огненных птиц и фениксов, допустим.
Похожая история с Эфритами, у них был розовато-фиолетовый оттенок. Это примеры эстетических изменений. Остальное, по большей части, исправление ошибок на спрайтах из разряда: лишние пиксели, обводка, съехавшая тень, труп не правильном месте и так далее.
Нажмите для сравнения изображений.
Цитата
Будет ли продолжение
Будет.
IQUARE
09 May 2017, 13:29
Планируются ли в следующей версии HotA новые карты? (в особенности интересуют "карты-испытания" для одного игрока)
Docent Picolan
09 May 2017, 14:31
В разной степени готовности карт достаточно много. Не факт, что в релиз войдут все, но да, среди них есть и сценарии с акцентом на синглплеер.
Сулейман
19 May 2017, 20:33
А менялось ли поведение в Хота, если в редакторе запрещено заклинание, то его нельзя кастануть с помощью соответствующей книги магии (артефакта)?
Да. Но только для карт версии HotA.
При необходимости заклинание можно отдельно запретить во всех городах и святынях и не ставить случайные свитки, пирамиды и учёных на карту.
Сулейман
27 May 2017, 12:06
А с чем связано изменение из-за которого невозможно с помощью полета и хождения по воде попасть на активную клетку объекта? Ведь бой с охраной все равно начнется если приземлится на клетку объекта находящуюся в радиусе охраны.
В ГСК охрана не всегда находится непосредственно рядом с каждым объектом группы. Но с текущей системой воровать объекты на случайных картах всё равно невозможно в принципе.
XMenik
28 May 2017, 08:07
Существует ли какое-то значение "лояльности" монстров к игроку, скажем, в цифрах? Просто играл когда-то Оррином, у него навыка дипломатии нет, но существа, бывает, хотят присоединиться к нему. И, такое ощущение, что если больше "одобряешь", то и значение "лояльности" монстров растет к герою. Так ли это? Или просто у героев есть "скрытые" навыки? Потому что, не ко всем героям монстры хотят присоединиться.
См. Физмиг, раздел про дипломатию, ту часть, которая от AlexSpl. Там все факторы подробно расписаны (но ту часть, которая не от AlexSpl, смотреть не надо - там неправильная информация).
Разработка новой версии ведётся?
Docent Picolan
04 Jun 2017, 00:30
Ведётся.
XMenik
06 Jun 2017, 06:36
Будет ли создано руководство или приложение по самостоятельному добавление объектов / существ / замков в игру? Например, по добавлению существ можно взять у MOP'а и подредактировать.
Конечно же не в "ближайшее время", но в "недалеком будущем" - это было бы здорово.
Тогда люди не будут так сильно переживать и переспрашивать много раз за выход новой версии Hota, а будут заниматься своей "разработкой". В дальнейшем можно сделать раздел на форуме, в котором люди будут делиться своими "работами"
hippocamus
06 Jun 2017, 12:56
XMenik, не будет. Моддинг ХотА не поощряется.
tolich
06 Jun 2017, 15:56
Что я увидел:
Цитата(hippocamus @ 06 Jun 2017, 12:56)

Моддинг ХотА не прощается.
BlackBred
06 Jun 2017, 23:55
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jun 2017, 00:30)

Ведётся.
А есть ли сколь-нибудь значимый прогресс за последнее время?
Заранее спасибо.
Docent Picolan
07 Jun 2017, 00:12
Есть.
Auximen
10 Jun 2017, 09:34
Круто!
BlackBred
10 Jun 2017, 14:10
Цитата(Docent Picolan @ 07 Jun 2017, 00:12)

Есть.
Исчерпывающе

Спасибо за ответ ))
zeryss
21 Jun 2017, 17:10
У кого нибудь есть деф файлы и можно их опубликовать?

otshelnik
24 Jun 2017, 20:39
Как вернуть исходные модельки орков и старые портреты героев-варваров?
Цитата(oishelnik @ 24 Jun 2017, 20:39)

Как вернуть исходные модельки орков
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...st&p=614470
Можно ли как-то ограничить количество использований двухстороннего телепорта в течение одного хода? Скажем, отбирать очки хода при каждом прыжке на месте?
Попал в ситуацию: игра идёт не первый месяц, размер G, и вот в дальних краях, но на частично видном мне месте карты один из врагов заохдит в двухсторонний телепорт (не знаю сколько их там точно связанных телепортов, но штуки 4 есть) и начинает телепортироваться туда-сюда. Наблюдал 5-10 минут за мельтешением экрана пока враг пытался куда-то попасть, надоело, закрыл героев. Рестарт и загрузка автосэйва - ничего не не решает, на экране всё те же бесконечные прыгалки.
У ИИ телепортаци занимает 1 единицу передвижения. Поэтому когда-нибудь это бы закончилось, даже если это баг и он зациклился. Можно отключить показ хода ИИ (на этот ход или вообще), чтобы это было быстрее. Просмотр хода в такой ситуации можно прерывать клавишей Esc.
Цитата(Sav @ 07 Aug 2017, 09:12)

У ИИ телепортаци занимает 1 единицу передвижения. Поэтому когда-нибудь это бы закончилось, даже если это баг и он зациклился. Можно отключить показ хода ИИ (на этот ход или вообще), чтобы это было быстрее. Просмотр хода в такой ситуации можно прерывать клавишей Esc.
Спасибо! Я уж думал заново придётся играть

Выбрал "Не показывать ход врага" - мелькание экрана при посещение телепорта осталось. Видимо, из-за того, что все выходы, куда он мог прыгнуть были хотя бы частично видны. Поэтому эта настройка не сильно помогла (так что вернул назад, как было - вторую скорость хода противника).
А вот подождать помогло. Каких-то 22 минуты понадобилось для исчерпания хода. Последующий ход компа уже был нормальным и не повис.
Akagane
24 Aug 2017, 09:07
Почему в кампаниях вместо карты миссий заглушки с картинками? Это чем-то продиктованное решение или временная мера?
Это не делалось по причине трудоёмкости создания новых карт такого типа и при этом их незначительности для игры. Но показываемые там изображения — не заглушки, а полноценные фоны. Вряд ли когда-нибудь они будут заменены на карты, несмотря на то, что в техническом плане сейчас это уже не является чем-то нереальным (хотя в плане отрисовки для каждой карты всё равно нужно создать уйму картинок — по 24 на каждый регион плюс общий фон). В редакторе кампаний предполагается возможность делать кампанию как на одной из существующих карт, так и без неё, с выбором фона из существующих (и, вероятно, именно последнее будет наиболее уместно для большинства пользовательских кампаний, места действия которых не имеют ничего общего с предлагаемыми картами).
the_new_pirate
02 Sep 2017, 22:46
кто в теме, влияет ли на самом деле плагин HW_rulez на возможность выкопать грааль до какого-то дня?
а есть новости какието хоть чтото есть скрины пищу дай пиколян
Цитата(NOD @ 06 Oct 2017, 14:05)

а есть новости какието хоть чтото есть скрины пищу дай пиколян
Здесь задавать такие вопросы не принято (считается плохим тоном, на сколько я понял).
Но да, этот вопрос интересует большинство поклонников HotA.
Docent Picolan
06 Oct 2017, 15:26
Не то чтоб плохим тоном, но существенные новости, как правило, появляются в отдельных постах. А несущественные, из серии "процесс движется", большого интереса не представляют.
Думаю (но не гарантирую), что в пределах недели, всё-таки, доберусь до ещё одного поста.
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2017, 16:26)

Не то чтоб плохим тоном, но существенные новости, как правило, появляются в отдельных постах. А несущественные, из серии "процесс движется", большого интереса не представляют.
Думаю (но не гарантирую), что в пределах недели, всё-таки, доберусь до ещё одного поста.
Очень ждём, ведь с последней новости прошло уже 8 месяцев.
Заметил, что в рандомных картах HoTA нет грааля, хотя подсказки в трактире и обелиски есть. Это так и задумано?
Есть грааль, работает как обычно.
СЕРЁГА (JET)
14 Oct 2017, 23:49
Цитата(Donz @ 14 Oct 2017, 23:16)

Заметил, что в рандомных картах HoTA нет грааля, хотя подсказки в трактире и обелиски есть. Это так и задумано?
Если в редакторе на карте есть обелиски, но не имеется объекта Грааля, то его точно будет возможно откопать в игре. Если же Грааль отсутствует, т.е. не выкапывается в указанном на карте-загадке месте, это действительно ошибка.
Цитата(Donz @ 15 Oct 2017, 00:16)

Заметил, что в рандомных картах HoTA нет грааля, хотя подсказки в трактире и обелиски есть. Это так и задумано?
А как Вы это поняли?
Лично я всё время играю на random-картах и грааль компьютерные соперники иногда откапывают (это видно после захвата города). Даже мне удавалось пару раз раскопать грааль, но я на его поисках практически не заморачиваюсь.
Цитата(Donz @ 15 Oct 2017, 00:16)

Заметил, что в рандомных картах HoTA нет грааля, хотя подсказки в трактире и обелиски есть. Это так и задумано?
если грааля нет на карте обекта то он рандомно розмещается где угодно. неужели не ясно
Цитата(SQR @ 14 Oct 2017, 23:50)

Цитата(Donz @ 15 Oct 2017, 00:16)

Заметил, что в рандомных картах HoTA нет грааля, хотя подсказки в трактире и обелиски есть. Это так и задумано?
А как Вы это поняли?
Лично я всё время играю на random-картах и грааль компьютерные соперники иногда откапывают (это видно после захвата города). Даже мне удавалось пару раз раскопать грааль, но я на его поисках практически не заморачиваюсь.
Сначала вскопал полэкрана в предполагаемом месте. Единственная вероятность, что он все-таки был - это одна яма, где копнул до меня комп. Решил посмотреть в редакторе карт, а там грааль не указан. Вот и зародилось великое подозрение.
Цитата(NOD)
если грааля нет на карте обекта то он рандомно розмещается где угодно. неужели не ясно
Нет, не ясно. Учту, спасибо.
hippocamus
15 Oct 2017, 17:46
Цитата(Donz @ 15 Oct 2017, 14:26)

Единственная вероятность, что он все-таки был - это одна яма, где копнул до меня комп.
Если комп покопал и больше не копает - значит он выкопал )
Цитата(hippocamus @ 15 Oct 2017, 17:46)

Цитата(Donz @ 15 Oct 2017, 14:26)

Единственная вероятность, что он все-таки был - это одна яма, где копнул до меня комп.
Если комп покопал и больше не копает - значит он выкопал )
Мало ли, может спугнул кто. Я, например

Меня больше удивило, что в редакторе карт грааля не было.
hippocamus
16 Oct 2017, 23:52
Цитата(Donz @ 15 Oct 2017, 22:04)

Меня больше удивило, что в редакторе карт грааля не было.
Его там не бывает никогда. Во всех версиях на всех случайных картах. Да и на большинстве авторских.
А вот насчёт "спугнул"... Комп настолько агрессивно ведёт раскопки... Неужели никогда случайно не сталкивался? Там не меньше 3 героев шарится, двое копают, один стережёт.
Их перебить не трудно, но я о том, что ИИ к этому делу подходит серьёзно.
Цитата(hippocamus @ 16 Oct 2017, 23:52)

Цитата(Donz @ 15 Oct 2017, 22:04)

Меня больше удивило, что в редакторе карт грааля не было.
Его там не бывает никогда. Во всех версиях на всех случайных картах. Да и на большинстве авторских.
А вот насчёт "спугнул"... Комп настолько агрессивно ведёт раскопки... Неужели никогда случайно не сталкивался? Там не меньше 3 героев шарится, двое копают, один стережёт.
Их перебить не трудно, но я о том, что ИИ к этому делу подходит серьёзно.
Не знал.
Не, когда я замок отжал, а там только одна яма была недалеко, то рядом только один его герой был. Возможно как раз с граалем
GarretDRazor
27 Oct 2017, 10:34
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2017, 17:26)

Не то чтоб плохим тоном, но существенные новости, как правило, появляются в отдельных постах. А несущественные, из серии "процесс движется", большого интереса не представляют.
Думаю (но не гарантирую), что в пределах недели, всё-таки, доберусь до ещё одного поста.
Вопрос такой - а почему вы не подберете человека который бы мог заниматься такими публикациями в группе с подробным их описанием?
Docent Picolan
27 Oct 2017, 20:45
Практика показала, что такого человека подобрать невозможно. Нужно полностью владеть ситуацией в проекте и отслеживать изменения, уметь излагать мысли, уметь выгодно представлять визуальный контент (располагать с учётом композиции и гаммы), понимать геймплей. Ну то есть, чтоб был одновременно и художник, и пиарщик, и игрок, и с погруженностью в процесс на уровне координации.
Попытки найти людей, конечно, были. На текущий момент — безуспешные. Да и конкретно сейчас уже проще выделить время самому, чем вводить в курс нового участника. После релиза поиски можно будет возобновить.
BlackBred
06 Nov 2017, 00:33
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2017, 15:26)

Думаю (но не гарантирую), что в пределах недели, всё-таки, доберусь до ещё одного поста.
Прошел месяц...
hippocamus
06 Nov 2017, 01:50
BlackBred, неужели у тебя поворачивается язык назвать то, что происходило последние 31 день - месяцем???
Если да - то я даже не знаю, что тебе сказать.
Это был не месяц. Это было нечто жуткое и невообразимое. Назвать это месяцем может только человек с абсолютно циничным и полностью отрешёным восприятием реальности.
Надеюсь, среди нас таких нету.
))
Docent Picolan
06 Nov 2017, 01:53
Цитата
Прошел месяц...
Ну так это не предел, может и год пройти.
С публикациями всегда выбор одинаковый — потратить время на них или на контент. Приоритет почти всегда за последним. Кроме того, в следующем по очереди посте есть сложности формата подачи материала. Если он всё-таки состоится, будет понятно о чем шла речь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.