Полная версия этой страницы:
Вопросы
Aeternus
16 Feb 2020, 18:16
Цитата(Iriniko @ 16 Feb 2020, 16:57)

Ни копейки не дам не на хоту (я жадина). А будь возможность с каждой зп бы помогал понемножку экипажу.
Недавно донатил 500р Ринсу на новый Парагон. Но ни в коем случае не считаю его обязаным по принципу "яж тебе донатил".
Также хотел бы материально хоте, понимаю что небольшие сумы, но не яодин бы это делал. Так как делом я не владею необходимыми навыками для экипажа и максимум это рисую одну карту, да и то уже два года.
Seiffear
16 Feb 2020, 18:53
Цитата
А потому нет, что хота бесплатна и без донатов и не будь хоты ни hd ни калькулятор на йух никому не нужны, но претензии "я же донатил" к экипажу. Ничего не имею против донатов на моды платных игр, но когда одни делают игру бесплатно, а другие моды к ней используют для заработка - это не есть хорошо. И да аддон это игра, а не мод. И "Почему нет? Это ведь всё добровольно. Не хочешь - не донать. Не справедливо было бы, если бы они продавались за деньги, а так ничего плохого не вижу. Скорее даже наоборот. Труд должен поощеряться." лично для меня такой абсурд, что даже обсуждать это не вижу смысла. Ни копейки не дам не на хоту (я жадина). А будь возможность с каждой зп бы помогал понемножку экипажу.
Стандартный менталитет большинство рускоговорящих людей - сам ничего делать не буду, денег за чужой труд тоже не дам, ещё и обосру тех кто просит добровольных пожертвований за свой труд за то что им эти пожертвования выдают.
Цитата
а другие моды к ней используют для заработка
- оплата хостинга и сопутствующие расходы, врятли это заработок.
Iriniko
16 Feb 2020, 19:17
Цитата(Seiffear @ 16 Feb 2020, 23:53)

Стандартный менталитет большинство рускоговорящих людей - сам ничего делать не буду, денег за чужой труд тоже не дам, ещё и обосру тех кто просит добровольных пожертвований за свой труд за то что им эти пожертвования выдают.
Цитата
а другие моды к ней используют для заработка
- оплата хостинга и сопутствующие расходы, врятли это заработок.
Русские плохие - это уже аксиома не требующая доказательств. Хоть это нигде не афишируется, хота - не польский с донатом, не английский с донатом, а русский бесплатный без донатов аддон. Но вам этого не понять. Ведь русские гады, которые гадят. А вы то кто господин хороший, делающий столько полезного для хоты и сколько, если не секрет, это стоит? "Гадить на людей и ничего не делать" - это что свойство русских? Осторожнее с заявлениями.
Docent Picolan
16 Feb 2020, 19:29
Цитата
Возможно заказывать работы у художников, музыкантов, переводчиков и т.д. (трудно сказать что именно, т.к. плохо представляю процесс разработок), которые умеют, но не хотят делать бесплатно.
Подобные работы не будут нести сравнимой с остальным контентом ценности. Один из ключевых элементов концепции проекта в том, что он весь полностью создавался с исключительно творческой/идейной мотивацией. В случае "найма сотрудников", как ни парадоксально, сильнее всего пострадают именно нанятые сотрудники, поскольку их труд, созданный за небольшую сумму (большой-то взяться неоткуда), будет всегда оставаться несколько неполноценным. Отношение к нему не будет таким же, как ко всему остальному. При этом, вероятнее всего, сотрудники были бы такими же идейными участниками геройского сообщества, т.к. совсем внешние специалисты, незнакомые с материалом, в любом случае нам бы не подошли. На деле просто получилось бы, что люди, тоже вложившие часть себя в некий контент (допустим, иллюстрацию), созданный за деньги, невольно столкнулись бы с прохладным отношением и к себе, и к своему творчеству. К сожалению, за примерами далеко ходить не надо, недавно столкнулись с такой ситуацией. Иллюстратор, который мог бы принести пользу проекту как обычный участник, был нанят организаторами одного несостоявшегося в итоге турнира для создания фоновых изображений по тематике HotA. Турнир в итоге не взлетел, иллюстрации остались не у дел, а их автор — даже если бы и хотел принять участие как обычный художник, уже не сможет перестроиться в некоммерческую парадигму.
И нет, у нас нет никакого предвзятого отношения к донатам как к явлению. Возможно, в определённый момент будет возможность в этом убедиться. Донаты — весьма полезная штука, в подходящей для них ситуации. Но в моём личном понимании могут существовать только два типа проектов — полностью некоммерческие и полностью коммерческие (ну, то бишь, самый обычный геймдев). Промежуточные варианты создают ряд неразрешимых противоречий.
magoth
16 Feb 2020, 19:56
Цитата(Iriniko @ 16 Feb 2020, 18:57)

А потому нет, что хота бесплатна и без донатов и не будь хоты ни hd ни калькулятор на йух никому не нужны...
Очень спорно, тк HD был бы востребован и без Хоты как самостоятельный продукт, хотя бы в части совместимости Осей, улучшенного интерфейса и т.д..
PushKing
17 Feb 2020, 00:24
Цитата(Санчоус @ 16 Feb 2020, 17:34)

Это Hota Crew имеет по этому вопросу строгую позицию, которую я несомненно уважаю, но в то же время не во всех аспектах понмаю, т.к. добровольные пожертвования команда могла использовать на благо развития проекта, не для себя. Возможно заказывать работы у художников, музыкантов, переводчиков и т.д. (трудно сказать что именно, т.к. плохо представляю процесс разработок), которые умеют, но не хотят делать бесплатно
Мне кажется разработчики HotA не хотят донатов прежде всего для того, чтобы делать всё, что они хотят и не зависеть от желаний фанбазы.
Если бы они получали деньги (даже на добровольной основе), кто-нибудь спокойно мог бы сказать: "эй, ведь вам же донатят, почему же вы вообще не прислушиваетесь к мнению поклонников!?"
А так Доцент может сказать: "Нет, нам абсолютно фиолетово давление фанатов насчёт сроков или насчёт наших изменений в игре"
VAS_SFERD
17 Feb 2020, 00:49
Цитата(PushKing @ 17 Feb 2020, 00:24)

Цитата(Санчоус @ 16 Feb 2020, 17:34)

Это Hota Crew имеет по этому вопросу строгую позицию, которую я несомненно уважаю, но в то же время не во всех аспектах понмаю, т.к. добровольные пожертвования команда могла использовать на благо развития проекта, не для себя. Возможно заказывать работы у художников, музыкантов, переводчиков и т.д. (трудно сказать что именно, т.к. плохо представляю процесс разработок), которые умеют, но не хотят делать бесплатно
Мне кажется разработчики HotA не хотят донатов прежде всего для того, чтобы делать всё, что они хотят и не зависеть от желаний фанбазы.
Если бы они получали деньги (даже на добровольной основе), кто-нибудь спокойно мог бы сказать: "эй, ведь вам же донатят, почему же вы вообще не прислушиваетесь к мнению поклонников!?"
А так Доцент может сказать: "Нет, нам абсолютно фиолетово давление фанатов насчёт сроков или насчёт наших изменений в игре"
Мне кажется просто хотят сделать что-то сообществу единомышленников от чистого сердца, а не защитить себя от каких-либо придирок.
В нашем мире так мало чего-либо, что делается просто так, а не ради денег. Из-за этого я очень ценю такие проекты, ка Hota.
p.s. В случае с HD модом донаты уходят разве не на хостинг Лобби?
Qed'Maen
17 Feb 2020, 01:15
Цитата(PushKing @ 17 Feb 2020, 01:24)

кто-нибудь спокойно мог бы сказать: "эй, ведь вам же донатят, почему же вы вообще не прислушиваетесь к мнению поклонников!?"
Мне кажется, если кто-то "спокойно" может такую хрень ляпнуть, то у этого человека либо искаженные понятия о творчестве и творческих людях, или, например, о добровольных пожертвованиях. Либо полное отсутствие воспитания.
Snake_B
17 Feb 2020, 01:57
Цитата(PushKing @ 16 Feb 2020, 23:24)

Если бы они получали деньги (даже на добровольной основе), кто-нибудь спокойно мог бы сказать: "эй, ведь вам же донатят, почему же вы вообще не прислушиваетесь к мнению поклонников!?"
А так Доцент может сказать: "Нет, нам абсолютно фиолетово давление фанатов насчёт сроков или насчёт наших изменений в игре"
ну да.. вполне себе попадаются пользователи, которые приходят к тебе на сайт и начинают предъявлять претензии... без всяких донатов..
что же им сказать, вот проблема..
magoth
17 Feb 2020, 02:03
Цитата(Snake_B @ 17 Feb 2020, 02:57)

ну да.. вполне себе попадаются пользователи, которые приходят к тебе на сайт и начинают предъявлять претензии... без всяких донатов..
что же им сказать, вот проблема..
у меня обычно такие юзеры посылаются прямым текстом в пешее эротическое путешествие, причем на долго..

ибо ситуация аналогичная, бабок нет, донатов нет, в общем ни хрена нет, гольный интузиазмус..
Санчоус
17 Feb 2020, 14:43
Docent, на Стримфесте будете в этом году?)
Docent Picolan
17 Feb 2020, 19:40
Пёс его знает. Организатор связывался, но пока без конкретики. Крупной делегацией там явно присутствовать не будем, на сцену идти тоже желания нет. Единственный рабочий вариант — сесть где-нибудь в закутке, где потише и поспокойней, и разговоры разговаривать. Если вообще какое-то представительство от команды наберётся.
Seiffear
18 Feb 2020, 21:39
Цитата
Русские плохие - это уже аксиома не требующая доказательств. Хоть это нигде не афишируется, хота - не польский с донатом, не английский с донатом, а русский бесплатный без донатов аддон. Но вам этого не понять. Ведь русские гады, которые гадят. А вы то кто господин хороший, делающий столько полезного для хоты и сколько, если не секрет, это стоит? "Гадить на людей и ничего не делать" - это что свойство русских? Осторожнее с заявлениями.
Я вообще не понял к чему это. Моё сообщение имело совершенно другой посыл о том что если человек просит денег на добровольной основе, то ставить ему это в укор, а тем более обвинять его в том что ему эти деньги дают - глупо. Может у него нет денег хостинг оплачивать, и не будет тогда работать онлайн лобби, так что ли лучше будет?
Сорри за флуд, больше не буду полемику разводить.
Iriniko
19 Feb 2020, 07:11
Вопросы по пустошам. Похоже ГСК не рисует на пустошах реки. Может это связано с тем, что на пустошах нет Водяного Колеса, а может так и должно быть. И непонятно логично это или нет. Старатель вроде как на реке должен быть. А ГСК и Старателя на пустошах не ставит (за 20 генераций ни разу не поставился), хотя вроде как разрешен. Ветряная мельница так же на пустошах не ставится. Но здесь либо ошибка в коде, либо ошибка в описании (любая суша).
Цитата(Seiffear @ 19 Feb 2020, 02:39)

Цитата
Русские плохие - это уже аксиома не требующая доказательств. Хоть это нигде не афишируется, хота - не польский с донатом, не английский с донатом, а русский бесплатный без донатов аддон. Но вам этого не понять. Ведь русские гады, которые гадят. А вы то кто господин хороший, делающий столько полезного для хоты и сколько, если не секрет, это стоит? "Гадить на людей и ничего не делать" - это что свойство русских? Осторожнее с заявлениями.
Я вообще не понял к чему это. Моё сообщение имело совершенно другой посыл
да неужели, это не моя цитата:
Цитата(Seiffear @ 16 Feb 2020, 23:53)

Стандартный менталитет большинство рускоговорящих людей (для тех кто не в курсе: большинство русскоговорящих - русские) - сам ничего делать не буду, денег за чужой труд тоже не дам, ещё и обосру тех кто просит добровольных пожертвований за свой труд за то что им эти пожертвования выдают.
крайний национализм - зло. отвечать не надо.
lion-killer
19 Feb 2020, 09:12
Обнаружил, что на заклинание "Силовое поле" не действуют эффекты от артефактов увеличивающих продолжительность заклинаний. Ни в сборе, ни по отдельности. Это так задумано?
magoth
19 Feb 2020, 09:31
А как они действовать должны ?! у него же длительность как и у стены, 2 хода..
Цитата(magoth @ 19 Feb 2020, 09:31)

А как они действовать должны ?! у него же длительность как и у стены, 2 хода..
В этих артефактах явно указано, что они увеличивают длительность действия в раундах на +1/+2/+3/+50.
Логично, что длительность силового поля и стены должны становиться 3/4/5/52 раунда. Но это дикий чит в итоге.
Видимо поэтому разработчики и не ввели увел.длительности для данных спеллов.
magoth
19 Feb 2020, 10:59
не, вы путаете закл действующий от силы магии по времени, с тем что действует только 2 хода не зависимо от силы магии..
Цитата(magoth @ 19 Feb 2020, 10:59)

не, вы путаете закл действующий от силы магии по времени, с тем что действует только 2 хода не зависимо от силы магии..
Путаю с точки зрения чего: логики или механики игры?
Это важный момент в контексте вопроса lion-killer и вашего ответа на его вопрос.
Qed'Maen
19 Feb 2020, 12:04
Ну, так в артефактах о Силе Магии речь и не идёт. Мб, если б эти арты продлевали форсфилд и фаерволл, у них бы и ценность хоть какая-то была
magoth
19 Feb 2020, 12:14
эм.. смотри есть у нас "стена огня", так вот юнит проходящий сквозь нее получит урон, вот этот самый "урон", может увеличится от силы магии, но само время действие закла как было на 2 хода так и останется, аналогично и с силовым полем..
я думаю что оно именно так работает и/или должно работать, конкретнее скажет Сав, наверное..
Цитата(magoth @ 19 Feb 2020, 12:14)

эм.. смотри есть у нас "стена огня", так вот юнит проходящий сквозь нее получит урон, вот этот самый "урон", может увеличится от силы магии, но само время действие закла как было на 2 хода так и останется, аналогично и с силовым полем..
я думаю что оно именно так работает и/или должно работать, конкретнее скажет Сав, наверное..
А вот тут вы уже точно путаете артефакты на длительность от артефактов на урон.
Цитата(igrik @ 19 Feb 2020, 10:08)

В этих артефактах явно указано, что они увеличивают длительность действия в раундах на +1/+2/+3/+50.
Логично, что длительность силового поля и стены должны становиться 3/4/5/52 раунда. Но это дикий чит в итоге.
Видимо поэтому разработчики и не ввели увел.длительности для данных спеллов.
По логике еще берсерк должен 51 ход действовать

По механике, скорее всего, "длительность огненной стены" и "длительность замедления" не имеют ничего общего и прописаны в свойствах по-разному.
Qed'Maen
19 Feb 2020, 12:37
Вот опять, все про Фому, а ты про Ерему. Я говорю, что в описании артефактов, составляющих Кольцо Мага, написано "Продлевает действие заклинаний на 1/2/3/50 раунда(ов)", но ничего не написано о том, действует ли это на все заклинания или только на те, у которых длительность зависит от силы магии. На практике же видим, что только на последние - значит эффект на практике не соответствует описанию. Нужно либо поменять описание артов, либо заклинаний (приписать "длительность невозможно изменить" или железные формулировки, как у Берсерка - "исчезает на следующий ход" или типа того), либо расширить эффект артов на эти спеллы (что, конечно же, делать никто не будет, зато в этих условиях у данных артов будет хоть какая-то ценность). У Сава можно ничего не спрашивать - и так всё давно
известно, чего человека отвлекать.
Санчоус
21 Feb 2020, 17:57
Docent, если это не относится к сугубо внутрикомандной информации, касательно "конкурса писателей". Много работ получили? Как оцениваете качество материала? Стоил конкурс того? Резултаты скорее положительные или отрицательные?
Возможно я тороплю события и Вы сами всё в своё время расскажите, тогда извиняйте за нетерпеливось
Docent Picolan
21 Feb 2020, 19:41
Да нет, здесь никаких секретов. Около двадцати. Пока можно сказать только о том, что поиск 3D-шников того стоил, чтобы понять стоил ли поиск писателей — должно пройти время, чтобы выбранный(ые) имел(и) возможность себя проявить.
Snake_B
24 Feb 2020, 03:53
такой вот вопрос... играем по сети, пара игроков, остальные компы в союзе.. карты случайные..
ии откапывают граали (это я даже проверил), но они нигде так их и не ставят, в городах их нет, герои, видимо, при поражении его не отдают..
почему они в город его не ставят то? так и должно быть?
версия хоты крайняя..
tolich
24 Feb 2020, 07:17
Если герой с граалем проигрывает битву, грааль теряется навсегда, а не переходит победителю. Да, даже если разбиться об монстров, грааль исчезает.
Snake_B
24 Feb 2020, 17:27
Цитата(tolich @ 24 Feb 2020, 06:17)

Если герой с граалем проигрывает битву, грааль теряется навсегда, а не переходит победителю. Да, даже если разбиться об монстров, грааль исчезает.
а чего они в городах их не ставят... это уже игр пять наверно такое..
и может еще такое кто подскажет (для редакторов шаблонов):
1. как-нибудь можно задать охрану у нейтральных замков/городов? а то частенько они вообще без охраны генерируются..
2. может можно как-то задать зоны в которых может находится грааль? было бы лучше вынести его в зоны сокровищниц, а то кидает в стартовых часто..
3. задать бонусы компам никак нельзя, да? типа дополнительного прироста или дохода в городах..
Aeternus
24 Feb 2020, 18:01
Цитата(Snake_B @ 24 Feb 2020, 16:27)

Цитата(tolich @ 24 Feb 2020, 06:17)

Если герой с граалем проигрывает битву, грааль теряется навсегда, а не переходит победителю. Да, даже если разбиться об монстров, грааль исчезает.
а чего они в городах их не ставят... это уже игр пять наверно такое..
и может еще такое кто подскажет (для редакторов шаблонов):
1. как-нибудь можно задать охрану у нейтральных замков/городов? а то частенько они вообще без охраны генерируются..
2. может можно как-то задать зоны в которых может находится грааль? было бы лучше вынести его в зоны сокровищниц, а то кидает в стартовых часто..
3. задать бонусы компам никак нельзя, да? типа дополнительного прироста или дохода в городах..
1. никак, она рандомная - описано в физмиге
2. нет - полный рандом опять же, но не ближе чем 9 клеток к краю карты
3. нет - тоже нельзя
Это все можно сделать только в редакторе карт
Snake_B
24 Feb 2020, 18:04
Цитата(Aeternus @ 24 Feb 2020, 17:01)

Это все можно сделать только в редакторе карт
ну, это то я и сам знаю..
Positiff
25 Feb 2020, 08:09
Судя по добавлению целого нового города вы наверняка должны знать как изменить уникальные способности существ. Если более конкретно, то интересует способность к регенерации (та, что есть у Духов и Привидений замка Некрополис), хочу добавить такую способность Призрачным Драконам. Насколько я понимаю, эти способности жёстко прописаны в EXE игры, если так, то HEX-смещений где это задаётся будет достаточно.
В свою очередь могу поделиться той информацией, которую мне удалось раскопать в движке в процессе работы над своим модом -
http://www.buka.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=46780 (возможно, вам также придутся по душе некоторые из моих правок в эффективности навыков и артефактов, во всяком случае, некоторые из них вы у себя тоже уже сделали).
Цитата(Positiff @ 25 Feb 2020, 08:09)

Судя по добавлению целого нового города вы наверняка должны знать как изменить уникальные способности существ. Если более конкретно, то интересует способность к регенерации (та, что есть у Духов и Привидений замка Некрополис), хочу добавить такую способность Призрачным Драконам. Насколько я понимаю, эти способности жёстко прописаны в EXE игры, если так, то HEX-смещений где это задаётся будет достаточно.
Регенерация существ выполняется по этому адресу: 0x446BD6 (для патча в exe: 0046BD6). Но очень сомневаюсь, что это можно сделать патчем exe.
Вообще, для таких вопросов существует более подходящая тема:
Инженерный анализ
Positiff
27 Feb 2020, 02:35
Цитата(igrik @ 25 Feb 2020, 09:26)

Регенерация существ выполняется по этому адресу: 0x446BD6 (для патча в exe: 0046BD6). Но очень сомневаюсь, что это можно сделать патчем exe.
Спасибо за наводку. Патчем exe можно почти что угодно сделать. А уж добавить ещё одно существо в известную функцию будет совсем просто, тем более что я хочу заодно убрать ограничение на максимум в 50 регенерируемых жизней (так что свободное место даже искать не придётся - впишу новый код вместо удалённого старого).
Цитата(igrik @ 25 Feb 2020, 09:26)

Вообще, для таких вопросов существует более подходящая тема:
Инженерный анализЯсно, учту на будущее.
Positiff
29 Feb 2020, 16:19
Цитата(igrik @ 25 Feb 2020, 09:26)

Регенерация существ выполняется по этому адресу: 0x446BD6 (для патча в exe: 0046BD6). Но очень сомневаюсь, что это можно сделать патчем exe.
Регенерация у Призрачных Драконов и полное восстановление здоровья при регенерации:
00046C60 - 83F8457440EB40
00046CA5 - EB0A3D900000007403EBB790B800000000
redar2013
01 Mar 2020, 22:47
Продолжу свою любимую рубрику "Сили квэсченс эбаут Фактори": стоит ли ожидать среди героев фабрики кого нить внешностью напоминающих
Мебиуса или
Леонард ? Эдакий покалечившийся в ходе своих научных изысканий безумный ученый, заменивший часть поврежденной плоти аугментикой и желающий таки модернизировать таким Макаром все организмы...
Docent Picolan
01 Mar 2020, 22:54
Была подобная барышня в ростере, но постепенно отваливается. Скорее всего, к моменту релиза отвалится окончательно. Мрачновато для нейтральной Фабрики — откровенные киборги, всё-таки, уже больше в стилистике Форджа. Но для подобных персонажей найдётся место в качестве сюжетных героев во второй фабричной кампании (которую следует ожидать не раньше чем через год после релиза Фабрики, а может и ещё позже).
redar2013
01 Mar 2020, 22:59
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2020, 02:54)

Была подобная барышня в ростере, но постепенно отваливается. Скорее всего, к моменту релиза отвалится окончательно. Мрачновато для нейтральной Фабрики — откровенные киборги, всё-таки, уже больше в стилистике Форджа. Но для подобных персонажей найдётся место в качестве сюжетных героев во второй фабричной кампании (которую следует ожидать не раньше чем через год после релиза Фабрики, а может и ещё позже).
Благодарю за ответ. Ну я имел в виду уж не совсем настолько мрачно, а так, линза вместо глаза, или там еще какая нить мелочь механическая, протез какойнибудь... Продолжу вопрос: а герой-автоматон (нечто в духе волковского Тилли-Вилли)?
Docent Picolan
01 Mar 2020, 23:05
Интересный выбор смайла в заголовке сообщения :) Внешние механические мелочи у некоторых портретов есть, в том числе даже у тех, что уже были показаны в той или иной мере.
Нет, героя-машины тоже нет (во всяком случае, пока). Даже дракон-то во всей тройке был только однажды героем, хотя они в сеттинге предполагаются разумными.
redar2013
01 Mar 2020, 23:08
Цитата(Docent Picolan @ 02 Mar 2020, 03:05)

Интересный выбор смайла в заголовке сообщения

Внешние механические мелочи у некоторых портретов есть, в том числе даже у тех, что уже были показаны в той или иной мере.
Нет, героя-машины тоже нет (во всяком случае, пока). Даже дракон-то во всей тройке был только однажды героем, хотя они в сеттинге предполагаются разумными.
Еще раз благодарю. Таки значит получится вполне такая умеренная республика изобретателей. Ну и кто там вопил что концепт города не вписывается в стилистику Героев? Все выглядит прекрасно, судя по тем материалам шо были показанны ранее элакая шкатулка Дроссельмейера получиться...
Aeternus
01 Mar 2020, 23:27
Цитата(Docent Picolan @ 01 Mar 2020, 21:54)

Была подобная барышня в ростере, но постепенно отваливается. Скорее всего, к моменту релиза отвалится окончательно. Мрачновато для нейтральной Фабрики — откровенные киборги, всё-таки, уже больше в стилистике Форджа. Но для подобных персонажей найдётся место в качестве сюжетных героев во второй фабричной кампании (которую следует ожидать не раньше чем через год после релиза Фабрики, а может и ещё позже).
Я думаю многие бы картоделы нуждались в портрете механизма, киборга.
Ни на что не намекаю. Если что)
SLAVICBOY
01 Mar 2020, 23:29
Цитата(redar2013 @ 01 Mar 2020, 22:47)

Продолжу свою любимую рубрику "Сили квэсченс эбаут Фактори": стоит ли ожидать среди героев фабрики кого нить внешностью напоминающих
Мебиуса или
Леонард ? Эдакий покалечившийся в ходе своих научных изысканий безумный ученый, заменивший часть поврежденной плоти аугментикой и желающий таки модернизировать таким Макаром все организмы...
А я все ещё жду гоблинш - дейанок. Уже всех на этом форуме достал
redar2013
01 Mar 2020, 23:36
Цитата(Slavic boy @ 02 Mar 2020, 03:29)

Цитата(redar2013 @ 01 Mar 2020, 22:47)

Продолжу свою любимую рубрику "Сили квэсченс эбаут Фактори": стоит ли ожидать среди героев фабрики кого нить внешностью напоминающих
Мебиуса или
Леонард ? Эдакий покалечившийся в ходе своих научных изысканий безумный ученый, заменивший часть поврежденной плоти аугментикой и желающий таки модернизировать таким Макаром все организмы...
А я все ещё жду гоблинш - дейанок. Уже всех на этом форуме достал

В одном видосе вроде как гоблин в гоглах фигурировал...
redar2013
02 Mar 2020, 00:31
И снова силли квэсчен. Стоит ли ожидать в ХоТ'е попытки реализации механики юнита (или боевой машины) типа БМП - БТР, т.е. некой боевой единицы, способной транспортировать других?
Docent Picolan
02 Mar 2020, 00:38
Нет, в бою ничего подобного не предполагается. Про ситуацию с БМ у Фабрики тоже когда-нибудь будет пост, но, вероятно, уже под самый конец, ближе к релизу.
Iriniko
02 Mar 2020, 10:42
Зачем такой драконовский кулдаун у поиска по форуму - аж 100 секунд? 2020 на дворе.
redar2013
02 Mar 2020, 19:22
Понимаю, что я уже "З" - "Задолбал", но все же задам свой стьюпид квестион - А стоит ли ожидать в лайнапе кого то в духе Техномага/Техномагессы?
Docent Picolan
02 Mar 2020, 20:12
Ноуп.
Цитата
Зачем такой драконовский кулдаун у поиска по форуму - аж 100 секунд?
Да хрен его знает. Переедем на другой движок — снизим до минимального.
PushKing
02 Mar 2020, 21:10
Доцент, что там происходит с постом по дредноутам? У меня уже попкорн открытый три дня стоит, ждёт своего часа
Upd:
-Что там происходит с пос...
-Пользователь Docent был в сети 13 лет назад
SLAVICBOY
03 Mar 2020, 01:39
Цитата(PushKing @ 02 Mar 2020, 21:10)

Доцент, что там происходит с постом по дредноутам? У меня уже попкорн открытый три дня стоит, ждёт своего часа
Upd:
-Что там происходит с пос...
-Пользователь Docent был в сети 13 лет назад
Каждый час в группу захожу в надежде на хотя бы уведомление о переносе анонса. Эта тишина просто пугает и изматывает. Уххххх.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.