Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
ZёбRA
А что это за настройка такая в спецификациях карты - арена? Что она делает? Оно только для двоих игроков?
Sav
FAQ, пункт 25.
Nick48
Изучался ли вопрос отстройки городов ИИ? Иногда при наличии необходимых ресурсов в начале он пропускает строительства, иногда строит в очень странной последовательности здания(сложность - ферзь). Есть ли планы по улучшению отстройки ИИ?
Sav
Конкретных планов улучшения ИИ нет (кроме правки явных багов и реализации ИИ для новых элементов). Отстройка тестировалась с точки зрения постройки ИИ зданий в Причале и исследования заклинаний.

Возможно, когда-нибудь в виде отдельной опции будет реализован усиленный ИИ. Там можно будет подумать о каких-то эффективных шаблонах отстройки для него.
Foster
А чисто теоретически, ИИ возможно обучить цепочкам, разбивкам, разгону, манёврам единичиками и прочим штучкам?
Ну, и как минимум подкрутить ценность выбора некоторых навыков/существ/артефактов. Ну там, объяснить, что Магия Земли получше Орлоглаза?
Sav
Если совсем теоретически, то можно сделать всё что угодно. Более точно про цепочки, разбивки и единички сказать не могу. Подкрутить ценности довольно просто, но и эффект от этого маленький.
Nick48
Цитата(Sav @ 18 Nov 2018, 20:48) *
Конкретных планов улучшения ИИ нет (кроме правки явных багов и реализации ИИ для новых элементов). Отстройка тестировалась с точки зрения постройки ИИ зданий в Причале и исследования заклинаний.

Возможно, когда-нибудь в виде отдельной опции будет реализован усиленный ИИ. Там можно будет подумать о каких-то эффективных шаблонах отстройки для него.

А во время тестирования отстройки в причале вы замечали странные решения? Мне кажется это поправить не очень трудно. Например когда я играю на ферзе или короле у ИИ куча ресурсов в начале, но часто бывает что я прибегаю к нему на 1 неделе, захватываю город а там на 5 день построено было только 2 раза, при том какая-то дичь типа "глифы ужаса". А один раз он отстроил ко 2 неделе гильдию 5 уровня и поймал там взрыв)). Но иногда бывает, что он довольно неплохо строится. Возможно это как-то связано со стандартными шаблонами поведения ИИ, возможно шаблоны "воин" и "исследователь" специально пренебрегают постройкой в начале, и это глупо на мой взгляд), лучше тогда убрать совсем эти шаблоны и сделать один универсальный. Если бы вы реализовали, чтобы он строился каждый день и более-менее осмыслено - было бы уже неплохо.
Sav
Я давно отвык удивляться странным решениям ИИ, поэтому обращал внимание только на то, чтобы он стабильно строил здания вроде порохового склада, неважно рано или поздно. В целом, при обилии ресурсов и слабых охранах (на шаблоне Jebus Cross) у меня было впечатление (только впечатление, не чёткая статистика), что он строится по, наверное, стандартной для многих синглплеер-игроков схеме, с достаточно ранним капитолием. Это и в самом деле редко эффективно, но раз уж на это попадаются и люди, то ИИ тем более не зазорно.

Более детально я это не анализировал. При разработке режима с улучшенным ИИ это, конечно, надо будет сделать, но пока мне тут сказать нечего.
hippocamus
Цитата(Foster @ 19 Nov 2018, 11:16) *
А чисто теоретически, ИИ возможно обучить цепочкам, разбивкам, разгону, манёврам единичиками и прочим штучкам?
Как по мне так наоборот - я бы убрал эти возможности (ну, кроме цепочек), которые выглядят как недоразумение.
Цитата
Ну, и как минимум подкрутить ценность выбора некоторых навыков/существ/артефактов. Ну там, объяснить, что Магия Земли получше Орлоглаза?
Нужно научить ориентироваться в ситуации. И чтобы иногда ИИ мог бы выбрать и Орлоглаз (поправленный, конечно) вместо Магии Земли.
Магия Земли не должна быть однозначным мастхэвом. Но даже пока это так, всё равно возможны ситуации: например, ИИ знает о наличии города Сопряжения невдалеке, и планирует выучить землю там, и берёт другой навык на левелапе.
Shurup
Убирать единички точно не стоит. Но если бы усиленный ИИ мог не вестись на единички, а и самому использовать их, не ломиться за ворота, когда можно было бы отбиваться в городе, грамотно использовать wait и skip - было вообще отлично. Взятие консервы Цилей с бабочками - это классика, но если бы за грифонов играл мало-мальски опытный игрок, то такое бы не проканало.
hippocamus
Цитата(Shurup @ 20 Nov 2018, 02:24) *
Убирать единички точно не стоит. Но если бы усиленный ИИ мог не вестись на единички, а и самому использовать их, не ломиться за ворота, когда можно было бы отбиваться в городе, грамотно использовать wait и skip - было вообще отлично. Взятие консервы Цилей с бабочками - это классика, но если бы за грифонов играл мало-мальски опытный игрок, то такое бы не проканало.
Ну так я о том, чтобы сделать так, чтобы не проканало. Разумеется, запрещать делить на единички а-ля герои 1 - глупо.
Mantiss
У обучения ИИ есть неочевидный побочный эффект - резкое увеличение длительности партии. Т.е. если раньше пробивалось на день Ч условно Х нейтралов, то будет пробиваться Х-К. Это будет довольно сильным ударом по онлайну с точки зрения нарушения баланса времени.

Чтобы этого избежать, я давно уже предлагал все существенные правки ИИ привязывать к максимальной сложности. В онлайне она мало распространена, а вот при игре против ИИ - напротив.
Сулейман
Либо по традиции Хота ввести еще одну - с иконкой головы человека, вместо шахматных фигур.
Sav
Да, я в первом же своём ответе и написал, что усиленный ИИ может быть реализован именно в виде отдельной опции. Возможность играть со стандартным ИИ в любом случае должна остаться во всех режимах.
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 22 Nov 2018, 09:54) *
У обучения ИИ есть неочевидный побочный эффект - резкое увеличение длительности партии. Т.е. если раньше пробивалось на день Ч условно Х нейтралов, то будет пробиваться Х-К. Это будет довольно сильным ударом по онлайну с точки зрения нарушения баланса времени.
Ну так тут просто уменьшить охраны пропорционально на некий, эмпирически вычисляемый коэффициент - и будет то же самое. Зато консервы и банки не будут так безболезненно вскрываться. Это будет уже не делом техники - а реальным оперативным выбором.
Но вариант отдельной опции в принципе, как по мне - неплох. Только раньше ведь опции считались воговщиной и разрушением единого геймплея?
drevoborod
А не подскажете, почему в меню выбора карт такой кривой перевод названия первой колонки? Имеется в виду странное словосочетание "Тип помехи":
Или это прикол HD Mod?
Sav
Не очень понятно, что вы хотите услышать в ответ. Если вам кажется, что это ошибка, следовало написать это в соответствующей теме. На мой взгляд, словоупотребление приемлемо. "Помеха" включается кнопкой рядом с именем игрока в мультиплеере, и может быть разных типов.
hippocamus
Может, вместо слова "помеха" использовать более привычное и понятное "фора"?
Тем более что в шапке так и написано.
tolich
Наверное, дело в том, что это не фора, а именно ограничение игрока.
drevoborod
Цитата(tolich @ 23 Nov 2018, 07:13) *
Наверное, дело в том, что это не фора, а именно ограничение игрока.

Честно говоря, у меня возник вопрос потому, что я не понял, к чему это вообще относится. Привожу расширенный скриншот, где видно собственно содержимое этой колонки:

Я вижу там только указание на то, человек или ИИ может играть, никакого выбора ограничения нет. Видимо, оно должно быть в выпуклом прямоугольнике рядом с надписью "человек или ИИ", но нет. Поэтому я и не понял, к чему относится надпись "тип помехи" - я вообще подумал, что речь идёт о типе игрока ("человек или ИИ") и поэтому решил спросить.
tolich
Давно не играл. Насколько я помню, щелчок по маленькому прямоугольнику справа от Человек или ИИ должен приводить к появлению наручников. Но в HD это работает только в мультиплеере.


Приімечание: по-русски гандикапом или форой называется преимущество, даваемое более слабому игроку. В английском же языке handicap может означать как преимущество, так и недостаток вериги.
Nick48
Цитата(Mantiss @ 22 Nov 2018, 09:54) *
У обучения ИИ есть неочевидный побочный эффект - резкое увеличение длительности партии. Т.е. если раньше пробивалось на день Ч условно Х нейтралов, то будет пробиваться Х-К. Это будет довольно сильным ударом по онлайну с точки зрения нарушения баланса времени.

Чтобы этого избежать, я давно уже предлагал все существенные правки ИИ привязывать к максимальной сложности. В онлайне она мало распространена, а вот при игре против ИИ - напротив.

Изначально речь зашла именно об улучшении игроков-ии, нейтралов то можно и такими же оставить.
Snake_B
Накопились тут вопросики всякие... вообще, наверно больше предложения, не знаю, куда лучше, поэтому напишу здесь..

1. морская академия.. а это точно не перебор?
раскачать три навыка до эксперта в одной и той же академии за 18000..
может как-то ограничить, все-таки.. не больше одного повышения/покупки на навык в одной академии, хотя бы..

2. предлагаю добавить в редактор карт случайный колизей.. который в игре может стать колизеем обычным или колизеем магов..
они по размеру одинаковые, а разнообразие на карты добавят..

<del>
FCst1
Цитата(Snake_B @ 14 Dec 2018, 23:33) *
3. в хоте 130 я смотрю добавлены карты W4Y и fall of ukraine.. я помнится сам их предлагал, но мне кажется это перебор добавлять сразу все варианты карт.. игроков, наверно, это должно бесить)
3.1. может как-то уменьшить их количество в сборке...?
3.2. W4Y доступна обновленная версия, можно обновить..
3.3. Fall of Ukraine, в сборке хоты карта ранней версии, которая в принципе не играбельная.. Её или удалить оттуда надо или обновить до нормальной версии.. хотя, именно хотовской версии этой карты я пока не сделал, но в планах есть..
Нет, в официальных сборках от команды данных карт нет.
Snake_B
Цитата(FCst1 @ 14 Dec 2018, 20:46) *
Нет, в официальных сборках от команды данных карт нет.


действительно, видимо сам туда закинул... бывает..
NOD
Всем привет у меня вопрос такой: почему храм лояльности работает только один ход ето что надо возле храма только крутится с разнобойной армией.
hippocamus
Цитата(NOD @ 16 Dec 2018, 22:00) *
Всем привет у меня вопрос такой: почему храм лояльности работает только один ход ето что надо возле храма только крутится с разнобойной армией.
Были мысли сделать его работающим либо на следующую битву, либо даже до конца недели.
Смотрим, наблюдаем, изучаем.
drevoborod
Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2018, 00:54) *
Цитата(NOD @ 16 Dec 2018, 22:00) *
Всем привет у меня вопрос такой: почему храм лояльности работает только один ход ето что надо возле храма только крутится с разнобойной армией.
Были мысли сделать его работающим либо на следующую битву, либо даже до конца недели.
Смотрим, наблюдаем, изучаем.

Я и не подозревал, что он сейчас бесполезен. Пользуюсь им редко, поэтому забыл уже описание, но думал, что до битвы он работает, как всякие фонтаны и прочие русалки.. Если он работает один день, то смысла в нём нет вообще.
tolich
Цитата(drevoborod @ 19 Dec 2018, 12:07) *
Я и не подозревал, что он сейчас бесполезен.
В нём есть смысл, если в этот же день будет более одной битвы.
avekos
Здравствуйте,

У меня есть вопрос, связанный с организацией турнира по скоростному прохождению карт HotA.
Чтобы проконтролировать корректность прохождения, я мог бы потребовать от участника предоставить файл с сохранением игры, но дело в том, что в HotA эти файлы спрятаны непонятно куда.

Короче говоря, вопрос в том, где искать файл с сохранением игры?

Игры в Shadow of Death у меня сохраняются в папку C:\Program Files (x86)\Buka\H3SOD\games. Это просто и логично. А вот сохраненок HotA в этй папке нет, хотя игра установлена в ту же папку, что и Shadow of Death.

Заранее большое спасибо.
Sav
Они, видимо, в вашем случае не сохраняются. Настоятельно не рекомендуется устанавливать игру в Program Files и другие системные папки.
avekos
Цитата(Sav @ 25 Dec 2018, 21:53) *
Они, видимо, в вашем случае не сохраняются. Настоятельно не рекомендуется устанавливать игру в Program Files и другие системные папки.

А по-моему, сохраняются. По-крайней мере, в интерфейсе игры сохранения отображаются, да еще и аккуратно разложенные по папкам (в каждой папке сохранения с 1-го по последний день игры в формате <номер месяца><номер недели><номер дня>.GM1).
Вопрос в том, откуда игра берет эти сохранения, да еще и аккуратно разложенные по папкам? Пробовал поиск в проводнике по имени папки, но таких папок на жестком диске найти не удается.
Файлы AUTOSAVE.GM1, AUTOSAVE.GM2 тоже найти не удается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Может как-то с программистами можно связаться? Уж они-то наверняка знают, как реализовано сохранение игр...
hippocamus
avekos, это сохранения мода HD.
И названия могут отличаться от имён файлов.
А вот где он их хранит - не знаю, но можно поискать по маске *.gm*
Sav
Со стороны Хоты ещё раз повторяю — игру не следует устанавливать в системную папку. Игра старая и и новыми фишками типа прав доступа и прочего конфликтует. В каких причудах это может выражаться — чёрт его знает. Если не последуете этому совету — будьте готовы к любым неожиданностям.

Впрочем, могу предположить, что в HD-моде добавлена проверка на права доступа, и если их нет — идёт перенаправление в другую папку. Тогда это вопрос к baratorch'у, в самой Хоте такого нет. А может, перенаправляет сама система. Поищите где-нибудь в папках типа Application Data в Documents and Settings и её подпапках, если вам принципиально нужны уже сделанные вами сохранения

В норме все сохранения лежат в папке games игры, и только там.
AlexSpl
Гляньте "X:\Users\{ProfileName}\AppData\Local\VirtualStore\". Если сейвы там, то это из-за виртуализации приложений.
avekos
Цитата(AlexSpl @ 26 Dec 2018, 17:11) *
Гляньте "X:\Users\{ProfileName}\AppData\Local\VirtualStore\". Если сейвы там, то это из-за виртуализации приложений.

AlexSpl, СПАСИБИЩЕ!

Именно там и нашлись сохраненные игры.
Честно говоря, сам ни за что бы не догадался искать в таком месте.
Пойду почитаю про виртуализацию приложений smile.gif.
Striker X Fenix
Я знал что обновление 1.5.4, в плане нового контента, будет маленьким но всё же рассчитывал на новые декоративные объекты для высокогорья и связи с эти у меня возник вопрос.
1. Планируете добавлять обновление в январе, феврале следующего года? (Речь идёт о небольшом обновление: пара новых елей, новый водопад плюс исправление ошибок.)

В январе, феврале этого года у коньюнити на форуме случился нервный срыв под названием Хочу русалку и связи с эти у меня возникло несколько вопросов.
2. Планируете в обозримом бушующим добавить этого юнита в Хоту?
3. Если да, то сами сделаете модель или позаимствуете из мода для VCMI?
4. Если нет, то какие и как отредактировать файлы что бы добавить её без замены.

Недавно появился порт польского фордже для хоты и связи с этим у меня возникли вопросы, но они скорее не команде хоты, а к коньюнити в целом.
5. Кто нибудь планирует переводить этот порт на русский?
6. Существуют ещё подобные этому порты?
Docent Picolan
1. Не исключено. Водопадами ландшафт укомплектован, новые уже не требуются.
2. Предположительно.
3. Серьёзно?
Iriniko
За обновление игры огромное спасибо!

Вопрос по верфям в гск. Раньше на "островах" с верфями были проблемы. А на "норме" поставить верфь было просто нельзя и ничего с этим не поделать. Теперь верфи на норме ставятся и..... снова ничего с этим не поделать... Только поймите правильно. Это ни в коем случае не недовольство или какая-то придирка. Команда хоты для меня святые апостолы. Но как мне кажется верфям не хватает опций. Нельзя регулировать их количество в зоне (то есть может и можно, но очень проблемно), нельзя вовсе запрещать верфи в зоне, нельзя поставить на них охрану (что очень не помешало бы). То что команда убила баг оригинала с верфями конечно достижение - спору нет. Но сделать достойный водный шалон без определенных настроек та еще задача по прежнему. Из 3 вариантов только генерация "без воды" делает то что нужно. Остальные убивают баланс сразу. И не потому что баланс с водой не возможен в принципе, а из-за нехватки настроек водных зон и связей с ними (то есть верфь в моем понимании это связь зоны суши с зоной воды). Конечно хотелось бы увидеть в редакторе шаблонов возможность ставить водные зоны и связи от них по аналогии с зонами суши (если такое вообще возможно без переделки гск с фундамента). Полагаю если до этого и дойдет, то очень не скоро.

И еще вопрос: планируется ли добавление новых палаток, пограничных ворот и стражей границы на суше и воде того же цвета что и обелиск высокогорья? Понятно что это общие и водные объекты, а не высокогорья, но все же...
Docent Picolan
Цитата
Но сделать достойный водный шалон без определенных настроек та еще задача по прежнему

Потому что это не задача пользователя, а задача разработчиков. Нужна новая, продуманная концепция что из себя вообще может представлять шаблон с водой. Новые настройки, новые механики генерации. Возможно, в далёком будущем дело до них дойдёт. Сейчас, с моей точки зрения, лучше всего считать, что воды на ГСК не существует.

Палатки, обелиски и стражи границ напрямую между собой не связаны. Совпадения по цветам — ну, NWC считали именно этот набор цветов "базовым". Аналогично выглядел и состав игроков в альфа-версии. То, что появился оранжевый обелиск, не обязывает добавлять оранжевые остальные объекты. Их нынче ровное количество (8 штук) и острой необходимости в дополнительных нет, даже для G-карт.

Ну и, может уже не все помнят — красного обелиска в подземельях в оригинальной игре не было. Он был забыт в ресурсах игры и включён только в HotA года три назад.
Sav
Цитата(Iriniko)
То что команда убила баг оригинала с верфями конечно достижение - спору нет.

Это был баг HotA, а не оригинала. Только поэтому он исправлялся, это не достижение, а просто "чтобы не стало ещё хуже".
Mitrox
Не уверен, что вопрос сюда, а не в HD-мод, но спрошу smile.gif
Есть ли возможность добавить режим одновременного открытия рюкзаков героев при встрече, чтобы можно было перетаскивать артефакты туда-сюда, не открывая каждый раз то один рюкзак, то другой.
На больших картах, когда все ходят переполненные, а ты пытаешься сократить число элементов в рюкзаке героя, собирая составные артефакты, это было бы спасением. Ну, и удобно IMHO.
drevoborod
Скажите пожалуйста, это баг или фича: некоторые двеллинги с охраной при повторном захвате остаются без охраны. Т.е. я захватил жилище, потом его захватил другой игрок, я снова его захватываю - и охрану пробивать не надо, диалог покупки становится доступен сразу. Я не пытался отследить закономерность, но обратил внимание, что так бывает не со всеми жилищами - иногда нужно пробивать охрану после другого игрока. Подчёркиваю, что речь идёт именно о жилищах, в которых по умолчанию охрана есть (например, вот прямо сейчас наблюдаю такой эффект с пещерой циклопов). Возможно, это зависит от того, есть ли доступные к найму существа в жилище на момент захвата - типа, если их нет, то и охранять некому?
Sav
Охрана восстанавливается на 1 день недели.
Axel_Templar
Самый животрепещущий вопрос по новогодней новости - когда ждать обновление с фабрикой? Еще год?
Docent Picolan
Ну, при самом оптимистичном развитии ситуации.

Но лучше не загадывать заранее. Есть огромное количество планов гораздо более актуальных (да хоть те же навыки), да и более мелкого контента какое-то количество осталось лежать на полке. Даже на это времени и возможностей хватает не всегда, а город+почва — это, понятно, объёмы существенные.
VAS_SFERD
@Docent Picolan
1)Планируется ли изъять книги магии из оригинальных шаблонов ГСК?
2)Есть уже идеи для создания баланса маг/воин и конкретно по геймплею за мага?
Кстати, есть вроде как несложная с точки зрения реализации идея, наблюдая за результатами которой можно будет уточнить направления магических реформ: Так как сильными на 111 являются маги с высокоуровневыми заклинаниями, Героям магам можно давать на старте два заклинания, причём не только первого уровня, так что, если первое заклинание 3-4 уровня, то второе 1, иначе первое 2 и 1-2 уровня.
Ещё это увеличит приоритет Грамотности.
3)Какой фабрика будет с точки зрения игрового мира(лора)?
Docent Picolan
1. Нет, ничем они не мешают. Для онлайна, грубо говоря, чем больше возможностей найти контроль и пр. — тем лучше баланс. Книги в этом только помогают. Но можно запретить что угодно на своё усмотрение в редакторе шаблонов (да, я это повторяю по N раз на дню, но никогда не лишнее).
2. Так он и так неплохой. После некоторых изменений в навыках и магии станет ещё лучше.
3. Вопрос непонятен, слишком неопределенный. Мировоззрение: нейтральное.
hippocamus
3. Может, имелось в виду - расположение государства на Антагариче? То есть, какую фракцию потеснит?
Tovio
Цитата
Мировоззрение: нейтральное.

Итого получается 3 добрых, 3 злых, и... 5 нейтральных городов.

Плохо. Я надеялся, что количество городов с определённым мировоззрением будет постепенно приравниваться к равному количеству и думал, что Фабрика будет добрым городом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.