Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95
IQUARE
Наверняка технически возможно, уже есть новые условия победы вроде "продержаться определенное время".
Slavic boy
Может у меня одного такая штука, но все равно хочется кое- что спросить. Почему во вступительном экране есть логотип 3DO, но нет логотипа nwc? Все-таки первые были издателем, а именно nwc работали над самой игрой
Docent Picolan
Он есть, но только при первом запуске (кажется). Во всяком случае, в ресурсах соответствующее видео лежит, и если мне не изменяет память (а она может), как минимум при первом запуске RoE он показывался. Так-то, при желании, можно включить его в Хоте вместо 3DO-шного, прав на присутствие в заставке у него действительно больше, но за 20 лет народ привык и сейчас уже вряд ли есть резон сложившуюся привычку нарушать.
Sерёга
В Фабрике, среди лайнапа, были заявлены некие механизмы. В связи с этим есть вопрос - к какому типу существ их можно будет отнести? Имеется в виду живой / не живой. Если не живой, то подвержен ли морали как гаргульи или будет больше сходства с големами?
Docent Picolan
Не живой, не подвержен.
Andriushka
Привет, я могу писать на форуме! Прежде всего хотелось бы сказать большое спасибо всем кто разрабатывает и поддерживает такие большие аддоны как Hota. Хочу добавлять на форум разные предложения по игре (небольшие добавления/правки, средние и сложнореализуемые большие предложения), также хочу сделать темы по еще новым городам к Hota, или к похожему большому аддону. Еще написать про Фабрику и Причал.

Docent Picolan

Хочу написать мнение-предложение по Причалу, возможно ли внести изменения в город (не особо большие), если они того стоят? Я только недавно начал играть в Hota, аддон давно уже сделан.
Docent Picolan
Цитата
возможно ли внести изменения в город (не особо большие), если они того стоят?

Вряд ли.
Dead_89
Планируются ли другие объекты с заимствованной из Героев 4 графикой, или эксперимент с Вертепом и Башней Слоновой кости был признан неудачным?
Docent Picolan
Правильнее, наверное, называть не заимствованной, а использованной и переработанной. В общем, аналогично тому, что делали NWC. И это, кстати, не весь список, ещё к элементам четвёрки отсылают склады Серы и Кристаллов, таверна и провидец на воде, и несколько декораций.
Неудачными объекты не признаны, но новых планов на какие-либо другие объекты по мотивам четверки нет. Более того, переосмысления контента двойки/единицы тоже подходят к концу. Практически всё, что казалось интересным использовать — использовано.
Andriushka
Вопрос - я в этой теме большой текст мнения-предложения о Hota написал, не найдя темы обсуждения самой Hota на форуме, вы его удалили или перенесли куда-то? Мне чтобы узнать был ли ответ на то, что я написал.

Еще вопрос - в какой теме обсуждают текущий билд Hota?
tolich
Ссылку на все ваши сообщения вы можете найти в своём профиле.

Я не знаю, какой свой пост вы имеете в виду, но если этот, то скорее всего, кому-то из участников ХотА показалось, что в теме "Новые идей" этот пост уместнее.
Andriushka
Спасибо, еще не привык к форуму. Я перепутал, на этом форуме я никогда не писал, это был другой форум по Героям.
USBhere
Мне вот интересно:
Уважаемые разработчики! А если бы (чисто гипотетически) Причал создавался сейчас, то вы бы сделали для него уникальную почву (как в случае с Пустошами для Фабрики) или ограничились родной местностью Крепости?

P.S. :
Про абузы Опытных цехов в онлайн игре несколькими гарпиями или фейками (стрелками на моралях) на полчаса. С этим будете что то делать или это можно считать нормой?
Docent Picolan
Болото — не родная местность Крепости, а ландшафт. Который — да, является родной для Крепости, что не мешает ему быть родным и для любых других подходящих по смыслу городов. Ранее уже много раз писал, что ландшафты в тройке довольно универсальны (ну это и без меня понятно), могут отыгрывать далеко не одну роль, в данном случае — от привычных нам болот средней полосы РФ до джунглей Амазонки, в зависимости от выбранных декораций (недаром их именно у Болота больше всего). У Причала береговая полоса ближе к последнему. Теоретически, можно попытаться изобрести для этих целей и отдельную почву, но вряд ли она будет настолько же архетипична/самобытна как те же пустоши.

На случайных картах, возможно, в будущем доберёмся до разделения сетов декораций почвы под различные зоны. Можно будет ярче подчеркнуть разницу внутри ландшафтов. В этом случае для Крепости подойдут пальмы из RoE и классические горы, а для Причала — пальмы из AB и второй набор гор.

Цитата
Про абузы Опытных цехов в онлайн игре несколькими гарпиями или фейками (стрелками на моралях) на полчаса. С этим будете что то делать или это можно считать нормой?

Ограничение на кол-во раундов. Настраиваемое в шаблонах/картах.
Striker X Fenix
Я знаю, что после окончании над Фабрикой команда займётся балансом скилов и заклинаний, допустим, что после этого было решено сделать 12 город в качестве тематики была Япония и создано три концепта и это Сирай, Хякки яко и Святилище

Сирай - город самураев
Сирий (яп. 城) с японского переводится как замок и по сути это и есть замок только японский. В нём также как и в замке уровень гильдии ограничен четвёртым уровнем и также как замок город завязан на боевом дихе, но в отличие от закмке некоторые существа имеют всегда положительнуюй боевой дух. Также как и замок из тройку населён почти полостью людьми, это могут быть Самураи, Ронины, Омёдзи, Мико и даже можно добавить ведьму если постараться, и парочкой мифических созданий причём в этом варианте замка необязательно брать существ из японского фольклора.

Хякки яко - город японской нечести
Хякки яко (яп. 百鬼夜行 хякки ягё:, хякки якоsmile.gif переводится как ночное шествие сотни духов. Хякки яко населён разными видами ёкаев. Это город или нейтрального или злого мировоззрения где все существа имеют особенность Ёкай. Эта особенность снижает боевой дух на единицу всем не ёкаем. Также в гильдии города будут доступны заклинания страха. Ёкаи это духи, настолько плотные что кажутся материальными, рождённые страхом людей и которые питаются этим самым страхом и это можно как то гемплейно обыграть. С помощью способностей существ и ранее упомянутых заклинаний.

Святилище - город водных существ
Святилище было глотком свежего воздуха и одной из немногих причин поиграть в шестёрку в хоте с помощью Святилища можно продолжить кампанию рога бездны, но из за огромного количества косяков и противоречий, о которых лучше спросить Мантиса, сделать это крайне затруднительно.


А теперь собственно вопросы

К Команде:

1. Какой концепт вы бы выбрали, для 12 города героев, если выбор был ограничен этим тремя вариантами?

2. Какой город вы хотели бы добавить двенадцатым.

Ко всем:

1. Какой город из трёх выше предложенных вы хотели видеть в Хоте?
Docent Picolan
По различным японским, румынским и египетским городам — достаточно задать самому себе вопрос: есть ли в игре фракция, составленная из мифологии исключительно одного народа? А сборные солянки в различных вариациях — сколько угодно.

Цитата
2. Какой город вы хотели бы добавить двенадцатым.

С этим вопросом лучше вернуться через пару лет. Если ещё будет кому его задавать.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 02 Oct 2019, 07:31) *
По различным японским, румынским и египетским городам — достаточно задать самому себе вопрос: есть ли в игре фракция, составленная из мифологии исключительно одного народа? А сборные солянки в различных вариациях — сколько угодно.

Цитата
2. Какой город вы хотели бы добавить двенадцатым.

С этим вопросом лучше вернуться через пару лет. Если ещё будет кому его задавать.

Искренне надеюсь, что и через 10 лет будет кому задавать вопросы про разработку Хоты.

Вопрос скорее всего уже задавался (видимо давно): Планируется ли создание полноценного сайта для герои 3 хота? Возможности "группы в ВК" и DF2 мягко говоря очень ограничены (назвал бы их помойкой, но теперь есть дискорд). Ситуация напоминает гараж друга: вроде бы все есть, что надо (ну или должно быть), но хрен найдешь. Сайт на котором бы вся информация была упорядочена, плюс форум, плюс хранилище карт и шаблонов с рейтингом и прочими фильтрами для поиска, плюс возможно информация по онлайн-лобби (рейтинги, статистики, черный список и прочее). Перечислил не все и сжато, но полагаю основной посыл ясен.

Добавлено:
И репутацию пользователям сайта.
Etoprostoya
Цитата(Iriniko @ 02 Oct 2019, 09:06) *
Планируется ли создание полноценного сайта для герои 3 хота? Возможности "группы в ВК" и DF2 мягко говоря очень ограничены (назвал бы их помойкой, но теперь есть дискорд). Ситуация напоминает гараж друга: вроде бы все есть, что надо (ну или должно быть), но хрен найдешь. Сайт на котором бы вся информация была упорядочена, плюс форум, плюс хранилище карт и шаблонов с рейтингом и прочими фильтрами для поиска, плюс возможно информация по онлайн-лобби (рейтинги, статистики, черный список и прочее). Перечислил не все и сжато, но полагаю основной посыл ясен.

И кто всем этим будет заниматься? Нет, правда, это любительский проект с обновами раз в год. И тут: "планируйте ли вы делать всё профессионально, как Близзарды?"
Короче, очень хочется сказать: не учите жить, лучше помогите материально, ну, можно и своими руками помочь, сделать там сайт и админить его до Расплаты и после конца света.
Qed'Maen
А чем вам этот сайт не нравится? Вполне официальный, вполне агрегировал весь информационный контент, вполне дополняется по мере сил.
Iriniko
Цитата(Etoprostoya @ 02 Oct 2019, 15:44) *
Цитата(Iriniko @ 02 Oct 2019, 09:06) *
Планируется ли создание полноценного сайта для герои 3 хота? Возможности "группы в ВК" и DF2 мягко говоря очень ограничены (назвал бы их помойкой, но теперь есть дискорд). Ситуация напоминает гараж друга: вроде бы все есть, что надо (ну или должно быть), но хрен найдешь. Сайт на котором бы вся информация была упорядочена, плюс форум, плюс хранилище карт и шаблонов с рейтингом и прочими фильтрами для поиска, плюс возможно информация по онлайн-лобби (рейтинги, статистики, черный список и прочее). Перечислил не все и сжато, но полагаю основной посыл ясен.

И кто всем этим будет заниматься? Нет, правда, это любительский проект с обновами раз в год. И тут: "планируйте ли вы делать всё профессионально, как Близзарды?"
Короче, очень хочется сказать: не учите жить, лучше помогите материально, ну, можно и своими руками помочь, сделать там сайт и админить его до Расплаты и после конца света.

смотрю в книгу вижу фигу.
1) Экипаж уже профессионалы
2) "как у близардов" - боже упаси.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Striker X Fenix @ 02 Oct 2019, 01:23) *
Какой город из трёх выше предложенных вы хотели видеть в Хоте?

Если выбирать, то Сирай, поскольку "в этом варианте замка необязательно брать существ из японского фольклора". При этом количество людей в лайнапе необходимо уменьшить максимально. Из юнитов хотелось бы увидеть Гамабунту.
В принципе, Жабы-Самураи могли бы и в Фабрике завестись где-нибудь возле Священного Фонтана.
Iriniko
Цитата(Qed'Maen @ 02 Oct 2019, 16:22) *
А чем вам этот сайт не нравится? Вполне официальный, вполне агрегировал весь информационный контент, вполне дополняется по мере сил.

видимо вы не поняли. и зачем давать ссылку, которая и так уже очень давно в закладках.
да и вообще, вопрос адресован Экипажу.
Seiffear
Всё есть на этом форуме. На сайте всё бы просто дублировалось, что является бессмысленными трудозатратами для такого нишевого проекта. Тут вопрос к умению (и желанию) поиска информации теми или иными людьми.

И да проходили. Сделаешь сайт будут требовать гайды. Сделаешь гайды, будут требовать видеогайды, так как лень читать, ну итп =).gif
Docent Picolan
Цитата
Вопрос скорее всего уже задавался (видимо давно): Планируется ли создание полноценного сайта для герои 3 хота?

Уже больше пяти лет планируется, и несколько раз сайт даже был очень близок к открытию. Но чтобы закончить стабильно не хватает времени/рук. Из всего что когда-либо создавалось в рамках HotA — это точно тот элемент, который пролежал на полке дольше всего. Возможностей команды кое-как хватает только на поддержку документации на домене h3hota. Последнее время называю её справочником на публичных ресурсах — вероятнее всего, если сайт, всё-таки, когда-нибудь откроется, её содержимое будет находиться во вкладке Справочник. И да, архив карт, интеграция с лобби, всё это в первых приоритетах. Реализации некоторых функций, подвязанных на лобби, мешает низкая скорость взаимодействия с Бараторчем. В этом году это стало основной причиной почему сайт в очередной раз не был открыт.

Цитата
Возможности "группы в ВК" и DF2 мягко говоря очень ограничены (назвал бы их помойкой, но теперь есть дискорд).

Не вижу чем Дискорд принципиально лучше. Называть группу ВК помойкой — весьма опрометчиво, за активностью в ней у меня как раз есть возможность следить. Там намеренно свободная среда, никто никого не ограничивает в темах, модерируются только оскорбления. Пользователям невозможно запретить предлагать идеи, они всё равно будут этим заниматься. В группе этот поток направлен в контролируемое русло.

DF2 в этой компании вообще не ясно как оказался, здесь активность минимальная и в текущем виде хотовский раздел представляет что-то вроде площадки "для своих". Ну, например, в группе я бы на подобный вопрос отвечать подробно не стал. Кроме того, конечно, история. С DF2 начинались практически все значимые проекты в моддинге тройки, и когда-то здесь существовало комьюнити с большим количеством интересных собеседников. Так что он имеет особое значение и для меня, и для некоторых других участников команды. И, естественно, официальным форумом HotA никогда не станет какой-либо другой.

Цитата
лучше помогите материально

Ну да, некоммерческой Хоте скорее помогите. Да и как-то вообще всё сообщение мимо. Дело-то как раз в том, что подход был выбран профессиональный, был бы выбран любительский — давно бы уже какой-нибудь сайт на коленке собрали.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 02 Oct 2019, 20:02) *
Цитата
Вопрос скорее всего уже задавался (видимо давно): Планируется ли создание полноценного сайта для герои 3 хота?

Уже больше пяти лет планируется, и несколько раз сайт даже был очень близок к открытию. Но чтобы закончить стабильно не хватает времени/рук. Из всего что когда-либо создавалось в рамках HotA — это точно тот элемент, который пролежал на полке дольше всего. Возможностей команды кое-как хватает только на поддержку документации на домене h3hota. Последнее время называю её справочником на публичных ресурсах — вероятнее всего, если сайт, всё-таки, когда-нибудь откроется, её содержимое будет находиться во вкладке Справочник. И да, архив карт, интеграция с лобби, всё это в первых приоритетах. Реализации некоторых функций, подвязанных на лобби, мешает низкая скорость взаимодействия с Бараторчем. В этом году это стало основной причиной почему сайт в очередной раз не был открыт.

Цитата
Возможности "группы в ВК" и DF2 мягко говоря очень ограничены (назвал бы их помойкой, но теперь есть дискорд).

Не вижу чем Дискорд принципиально лучше. Называть группу ВК помойкой — весьма опрометчиво, за активностью в ней у меня как раз есть возможность следить. Там намеренно свободная среда, никто никого не ограничивает в темах, модерируются только оскорбления. Пользователям невозможно запретить предлагать идеи, они всё равно будут этим заниматься. В группе этот поток направлен в контролируемое русло.

DF2 в этой компании вообще не ясно как оказался, здесь активность минимальная и в текущем виде хотовский раздел представляет что-то вроде площадки "для своих". Ну, например, в группе я бы на подобный вопрос отвечать подробно не стал. Кроме того, конечно, история. С DF2 начинались практически все значимые проекты в моддинге тройки, и когда-то здесь существовало комьюнити с большим количеством интересных собеседников. Так что он имеет особое значение и для меня, и для некоторых других участников команды. И, естественно, официальным форумом HotA никогда не станет какой-либо другой.

Цитата
лучше помогите материально

Ну да, некоммерческой Хоте скорее помогите. Да и как-то вообще всё сообщение мимо. Дело-то как раз в том, что подход был выбран профессиональный, был бы выбран любительский — давно бы уже какой-нибудь сайт на коленке собрали.

За ответ большое спасибо! Согласен: "помойка" не верно выбранное слово. Имелось ввиду что-то типа свалки. Попробуй найти в мешке деталей нужную гайку. В некоторых темах по несколько сотен страниц. С картами и шаблонами вообще беда - разбросаны, какие из них хорошие, а какие не очень понять не возможно (нет рейтинга). Сама структура ВК не подходит в качестве основного сайта. И так в группе организация на пределе возможного ВК. Там очень много проходящих мимо. Заходят в группу, что-то пишут, и усе, забыли на следующий день. Не стал там задавать вопрос, потому что на ламповом форуме больше вероятность увидеть ответ по моему мнению. Форум же через чур перегружен. Найти нужную книгу на полке легко, но в библиотеке где все перемешано лучше не пытаться. В теме новые идеи (вряд ли начало темы можно сейчас отнести к новому) текста на книжку. При том что идей море не только в этой этой теме, но и в целом в разделе героев 3. DF2 же не подходит именно как полноценный сайт, а не как форум. Народ здесь очень интересный - темы, посты, обсуждения и пр. И вот идет интересное обсуждение чего-либо... так я уже это видел! Года 3-4 назад читал уже на тот момент старое обсуждение. Вот только где и кто отвечал? Доцент, Александр, а может Мантис или Мефиста году эдак в 9-11. Конечно "всея администратор" мог бы навести порядок за 500+ лет (при условии что он бессмертен и будет этим заниматься по 12 часов в сутки), но боюсь я не доживу. Дискорд же полезен как по мне только одним - там есть информация по турнирам. Другой полезной информации там почти нет. Апгрейтнутая аська. Он принципиально хуже. Вот и спросил про сайт хоты от разработчиков, а не собранный "на коленках" с неполной, неверной или устаревшей информацией оформленный в стиле "на трояк по информатике сойдет". Надеюсь официальный сайт все же когда-нибудь увидит свет)
Docent Picolan
Цитата
С картами и шаблонами вообще беда - разбросаны, какие из них хорошие, а какие не очень понять не возможно (нет рейтинга)

Хорошие/проверенные — официальные из сборки. Среди пользовательских шаблонов пока буквально по пальцам можно пересчитать достойные примеры (в основном, модификации Джебуса, на которых проводят турниры). При этом, по официальным есть подробнейшая статья в справочнике: http://h3hota.com/ru/templates С недавних пор и на английском языке, за что следует поблагодарить Qed'Maen-а.

Цитата
Вот только где и кто отвечал?

Форум, конечно, древний, но поиск на нём есть. В крайних случаях можно использовать внешний — искать гуглом на домене forum.df2.ru.
Etoprostoya
Цитата(Docent Picolan @ 02 Oct 2019, 15:02) *
Цитата
лучше помогите материально

Ну да, некоммерческой Хоте скорее помогите. Да и как-то вообще всё сообщение мимо. Дело-то как раз в том, что подход был выбран профессиональный, был бы выбран любительский — давно бы уже какой-нибудь сайт на коленке собрали.

Цитаты классиков не нужно воспринимать буквально.
Доцент, какие бы ни были у вас в команде профессионалы по музыке, графике, программированию, даже Профессионалы, даже Гениальные Профессионалы, даже при вашем суперпрофессиональном подходе, проект как ни крути остаётся любительским.
И да, сайт аштрихотадотком именно так и выглядит, как собранный на коленке, и не надо этого стесняться. Желать лучшего - надо, стесняться - нет.
ИМХО.
Striker X Fenix
Цитата(Docent Picolan @ 02 Oct 2019, 02:31) *
А сборные солянки в различных вариациях — сколько угодно.

А по сути сборная солянка в результате и получится. К примеру в линейку юнитов Сирая можно спокойно вписать ведьму.

Помимо существ из японского фольклора ёками могут быть, к примеру некоторые существа из славянского фольклора такие как, леший, водяной, и домовой.

А в святилище могут быть практически любые водные существа. Правила желательно перенести существ лайнапа святилища из шестёрки по крайне мере тех которые подходят этому городу.



Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 02 Oct 2019, 11:31) *
Из юнитов хотелось бы увидеть Гамабунту.


Мне кажется, что Жабы-Самураи неплохо смотрелись в Святилище.
Spartak
Цитата(Striker X Fenix @ 02 Oct 2019, 21:20) *
Мне кажется, что Жабы-Самураи неплохо смотрелись в Святилище.

Есть отдельная тема для идей. Зачем в этой теме вести диалог в этом направлении?
Docent Picolan
Цитата
И да, сайт аштрихотадотком именно так и выглядит, как собранный на коленке, и не надо этого стесняться. Желать лучшего - надо, стесняться - нет.

Но это не сайт, это документация. С чего бы вдруг её стесняться, если в ней намеренно исключены любые украшения — дизайн, как уже писал ранее, по принципу "как можно меньше дизайна". Или в нынешние времена вордовский документ или экселевская таблица тоже предполагают рюшечки?

Даже когда (если) откроется сайт, документация продолжит пополняться в нынешнем виде. Текст набран маркдауном, все нужные акценты и списки поддерживаются, есть удобное оглавление для навигации и переключение языка. Ссылки на отдельные пункты в FAQ. Честно говоря, даже если пытаться фантазировать о возможном усовершенствовании — не могу придумать что сюда ещё можно добавить. От поиска отказались в самом начале, он привычнее для пользователя осуществляется браузером. Ключевыми критериями документации является скорость загрузки и отсутствие отвлекающих деталей, они выполняются.

Цитата
Доцент, какие бы ни были у вас в команде профессионалы по музыке, графике, программированию, даже Профессионалы, даже Гениальные Профессионалы, даже при вашем суперпрофессиональном подходе, проект как ни крути остаётся любительским.

Ушаков не согласен:
Код
ЛЮБИ́ТЕЛЬСКИЙ. Любительский спектакль (исполненный любителями). Любительское отношение к искусству (дилетантское).
ЛЮБИ́ТЕЛЬ. Занимающийся чем-нибудь, как дилетант; ант. профессионал. Труппа любителей. Шахматный турнир любителей.


Если хочется подойти к вопросу с юридической точки зрения: неофициальный, фан-мейд, можно даже фанатский. Понятно, что использование термина "любительский" всегда несёт негативную коннотацию, предполагает именно отсутствие профессионализма в подходе. Как правило, подобные пассажи можно слышать от различного рода недоброжелателей.

Чего-то, какие-то неожиданные претензии пошли, с неожиданной стороны. То документацией надо, оказывается, не гордиться, а стесняться её. То статус проекта не приглянулся. Вроде, у Хоты хватает и настоящих недостатков, уж лучше тогда поговорить о них.
Iriniko
Цитата(Docent Picolan @ 02 Oct 2019, 22:54) *
Хорошие/проверенные — официальные из сборки. Среди пользовательских шаблонов пока буквально по пальцам можно пересчитать достойные примеры (в основном, модификации Джебуса, на которых проводят турниры). При этом, по официальным есть подробнейшая статья в справочнике: http://h3hota.com/ru/templates С недавних пор и на английском языке, за что следует поблагодарить Qed'Maen-а.

По шаблонам из официальной сборке вопросов как раз нет. Про техническую документацию по шаблонам знаю с первого дня ее появления. Тех.документация - класс. В некоторых оф шаблонах сделал изменения и сохранил под новым именем. Собственно за этим и ждал редактор. Но это не новые шаблоны, а варианты старых (с меньшим рандомом на старте). Что-то вроде известных вариантов джебуса. Qed'Maenу респект и уважение, это действительно круто. Осилить тех.документацию на любом языке с помощью онлайн переводчика вряд ли возможно. Но я имел ввиду не официальные карты и шаблоны. Sav сделал просто невероятно классное описание функций редактора. Перелопатил все известные мне русскоязычные ресурсы по героям в поисках пользовательских шаблонов где использованы разные возможности редактора, которые не используются в официальных шаблонах. Толком да же не знал, что именно ищу. Любые применения "новых возможностей редактора". Полагаю их просто еще очень мало. Жаль что разработкой шаблонов мало кто занимается. Там непаханое поле возможностей. Ну как пример чего нет на оф шаблонах: Может ли ГСК создать карту из 50 зон по 25 на поверхности и в подземелье, чтобы все они соединялись подземными вратами и не было ни одного портала (кроме поставленных как дополнительные связи) в диапазоне от L+U до G+U да еще и с водой/без воды? - да он это делает! Как следствие можно ставить вуль тьмы, хижину и глаза мага, и баланс даже не шелохнется, потому что все будет в равной доступности для игроков. Это пример. Сам я карты ГСК больше L+U не играю. Только пользовательские большие карты. Понимаю, что возможности Экипажа и так на пределе. Но если будет 1.8+ может и до сайта дело дойдет=).gif
Aeternus
Много слышал о багах клона и жертвы. Но так и никогда не видел их. Может кто-нибуть мне рассказать что это такое и с чем его едят.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 07 Oct 2019, 22:02) *
Много слышал о багах клона и жертвы. Но так и никогда не видел их. Может кто-нибуть мне рассказать что это такое и с чем его едят.

Ну, например, Жертва - заклинание 5-го уровня, но не позволяет воскресить Золотых Драконов (а у них иммунитета к 5-му уровню нет).
У Клона - не то чтобы баги, но клонированные существа пишутся в отчёте после боя. Плюс, если закончился лимит на стеки существ (24 всего) - то не будет работать. Как и Призыв, впрочем.
Slavic boy
Есть один интересный вопрос, касательно вашей команды. На сайте новых городов нет ни одной анимации, над которой работал бы Alex-ander для фабрики. На форуме он не появляется с 16 года и мне стало интересно, что случилось с этим человеком. Неужели он ушел? А если нет, то как вы общаетесь и ведёте разработку?
hippocamus
Цитата(Yellow_cloud @ 08 Oct 2019, 00:50) *
Есть один интересный вопрос, касательно вашей команды. На сайте новых городов нет ни одной анимации, над которой работал бы Alex-ander для фабрики. На форуме он не появляется с 16 года и мне стало интересно, что случилось с этим человеком. Неужели он ушел? А если нет, то как вы общаетесь и ведёте разработку?
Связь с ним есть, через скайп и почту. Spartak в этом году с ним вместе отдыхал на море.
Кроме того - не один Alex-ander делает анимацию моделей.
Docent Picolan
Не уходил, но активен не постоянно. В создании Фабрики участвует. Через ВК, как и со всеми остальными. Закрытый форум давно уже не используется ни для чего кроме отчётов об обновлениях в файлах.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 07 Oct 2019, 22:54) *
Цитата(Aeternus @ 07 Oct 2019, 22:02) *
Много слышал о багах клона и жертвы. Но так и никогда не видел их. Может кто-нибуть мне рассказать что это такое и с чем его едят.

Ну, например, Жертва - заклинание 5-го уровня, но не позволяет воскресить Золотых Драконов (а у них иммунитета к 5-му уровню нет).
У Клона - не то чтобы баги, но клонированные существа пишутся в отчёте после боя. Плюс, если закончился лимит на стеки существ (24 всего) - то не будет работать. Как и Призыв, впрочем.

Спасибо, но это вообще не то. Я слегка более продвинутый пользователь героев и обожаю карты загадки. Например самые известные типа Метатаксера или Последнего похода. Которые по сути своей строятнся на необычных механиках, взломе элементов игры и багах. Реальных багах, а не едва ли визуальных о которых говорите вы.
Примером будет импложен баг - где комп не выходит из замка при отсутствии стрелков с обеих сторон, и наличия у него заклинания взрыв, даже тогда когда уже нет маны.

В одном из видео я нашел упоминание об этих багах, которые автор назвал запредельными и я сомневаюсь что он имел в виду то что вы сказали.
* Пожертвовать золотых драконов можно, а вот воскресить нельзя по очень простой причине: заклинание поделено на 2 части и одна часть жертва - убивает стак, а вторая - заклинание 4 уровня воскрешение - возвращает к жизни.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Aeternus @ 08 Oct 2019, 22:44) *
Примером будет импложен баг - где комп не выходит из замка при отсутствии стрелков с обеих сторон, и наличия у него заклинания взрыв, даже тогда когда уже нет маны.

По всей видимости, это баг СоДа, в ХотА же, как только маны для "Взрыва" становится недостаточно, комп выпускает свои отряды. Хотя, в принципе, что ему мешает выпустить их раньше при численном преимуществе? Непонятно, по сути, баг имплы не до конца исправлен.
Aeternus
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 08 Oct 2019, 22:54) *
Цитата(Aeternus @ 08 Oct 2019, 22:44) *
Примером будет импложен баг - где комп не выходит из замка при отсутствии стрелков с обеих сторон, и наличия у него заклинания взрыв, даже тогда когда уже нет маны.

По всей видимости, это баг СоДа, в ХотА же, как только маны для "Взрыва" становится недостаточно, комп выпускает свои отряды. Хотя, в принципе, что ему мешает выпустить их раньше при численном преимуществе? Непонятно, по сути, баг имплы не до конца исправлен.

Да это баг СОДа, в хоте багов я практически не замечал или это были просто вылеты.
Или тот же элементал баг. Именно такого я жду от багов клона и жертвы. просто загорелся это найти, однако даже с помощбю англ поиска ничего не выходит...
KPATOC
1) Почему матросы не считаются пиратами? Я думал любой, кто работает на капитана пиратского судна, зовется пиратом. Самое непонятное для меня существо второго уровня. Если бы они были нейтралами, еще не было вопросов. Есть же тритоны, мерфолки, рыболюды, которые хорошо бы вписались в город.
2) Почему нет героев никсов и всего один герой нимфа? У всех, кроме Замка, половина< персонажей представлена другой расой. Герои всегда славились своей толерантностью
3) Почему негрейженых птичек не назвали ассидами? Духами океана можно назвать нимф и элементалей воды. В чем причина такого названия, если разработчики называли бы их, например Ассиды – Старшие Ассиды (как в случае грифонов) или Ассиды – Духи Океана (в случае с рухами). Я смотрю много стримов по героям. И каждый раз, останавливаясь на этом юните, до сих пор за столько лет существования хоты никто не может вспомнить их название, а если и вспоминают то называют ассидами. Если нет то птичками)
4) И главный вопрос, почему не добавили в пул существ русалок? Русалки вполне вписываются в игру и уже были в серии игр.
Не поймите меня неправильно, мне очень нравиться причал. Но в сравнении с другими городами он сильно выделяется такими отклонениями от уже привычных шаблонов.
Пс Нимфы, пираты, никсы, морские змеи – потрясающие юниты и одни из моих любимых!
Docent Picolan
Что-то, последнее время не тянет отвечать на длинные вопросы, но допустим:
1. Пираты — множество. В множество "Пираты" входят подмножества в виде каждого представителя лайнапа и героев Причала. В том числе и Матросы, и Пираты. Матросы — младший личный состав на судне, Пираты — старший.
С термином "матрос" в реальности ситуация похожая. Это и должность в гражданском флоте, и воинское звание, и общее определение всего младшего состава по аналогии с солдатами в сухопутных войсках.
2. Герой-никс есть, знакомимся с кампаниями HotA. На тему "толерантности" — именно в Причале один из немногих темнокожих героев в тройке.
3. Так показалось лучше на тот момент. Здесь не может быть какой-то одной объективной правды, только мнения. Опять же, в текстах кампании о происхождении юнита есть подробности.
4. Предположительно, добавим нейтралами.
KPATOC
1) Все равно грустно наблюдать за фэнтезийным капитаном острова колдунов пиратов Регны, который не способен подчинить сказочных ихтиандров и тритонов для усиления своей армии. Вместо этого он ищет кучу сумасшедших головорезов, которые не дизморалятся рядом с чудищами из воды.
Просто если у жриц моря и пиратов есть аналоги из меча и магии 6, то матросов там нет.
2) Я имел в виду основных героев. У каждого города, кроме замка, где одни люди и сопряжение где солянка рас у элементалистов, помимо людей берутся 1-2 тира существ и делают из них 8-10 героев. У причала одна Кассиопея.
3) Все же с этим названием есть проблемы.
4) Вместо тех же жриц моря можно было поставить русалок. В инферно же нет культистов баа в пуле существ. Не считать мага в башне, который все же является узнаваемым мифическим персонажем.
hippocamus
Цитата(KPATOC @ 20 Oct 2019, 08:26) *
1) Все равно грустно наблюдать за фэнтезийным капитаном острова колдунов пиратов Регны, который не способен подчинить сказочных ихтиандров и тритонов для усиления своей армии. Вместо этого он ищет кучу сумасшедших головорезов, которые не дизморалятся рядом с чудищами из воды.
Просто если у жриц моря и пиратов есть аналоги из меча и магии 6, то матросов там нет.
2) Я имел в виду основных героев. У каждого города, кроме замка, где одни люди и сопряжение где солянка рас у элементалистов, помимо людей берутся 1-2 тира существ и делают из них 8-10 героев. У причала одна Кассиопея.
3) Все же с этим названием есть проблемы.
4) Вместо тех же жриц моря можно было поставить русалок. В инферно же нет культистов баа в пуле существ. Не считать мага в башне, который все же является узнаваемым мифическим персонажем.
2. Всё же, при всей толерантности - женщина на корабле - скорее исключение, чем правило.
Aeternus
Цитата(KPATOC @ 20 Oct 2019, 08:26) *
2) Я имел в виду основных героев. У каждого города, кроме замка, где одни люди и сопряжение где солянка рас у элементалистов, помимо людей берутся 1-2 тира существ и делают из них 8-10 героев. У причала одна Кассиопея.

Окей, зачастую в героев определенного города входят либо человеческие персонажи либо существа из города:
Приведу пример с башни гремлин=халон, гаргульи,големы неразумны, маги=очень много, джины= иона, сольмир, дамефир.., наги нет, титаны не имеют разума, так как являются по сути големами, хоть и это не раскрыто.
Окей, давай темницу троглодиты=шакти, арлах, дамакон, ягар, геон, гарпия=лорелей, злобоглазы=твари, медузы=ну тут и можно было бы героя поставить,
минотавны=дас, димер, малекит, гуннар, мантикоры=неразумны, драконы=мутарэ.
То есть, можно выделить некоторые правила по поводу тех, кто может быть героем
1. Человек (включая женщин)... и даже мертвых людей
2. Вид существ, обладающих разумом и возможностью говорить
Итого разберем существ Причала:
1 уровень=нимфы=кассиопея (женщина на корабле...) но все же есть
2 уровень=головорезы=дерек (толерантность)
3 уровень=пираты= коркес, джереми, сплинт, андал и т.д. (тут можно их отнести как к людям так и к пиратам)
4 уровень=духи океана= не разумны, просто птицы
5 уровень=жрицы моря= касамерта, астра (правило то же)
6 уровень=никсы=тарк ( ну да он кампанейский, как и мутарэ-дракон или ксерон-дьявол)
7 уровень=морские змеи=неразумные чудовища
Во так 3 женщины+ куча тех, кто идентифицирует себя как пирата.
Надеюсь мой разбор был для вас полезен и спасибо вам за интересный вопрос.
KPATOC
Цитата(Aeternus @ 21 Oct 2019, 03:05) *
Цитата(KPATOC @ 20 Oct 2019, 08:26) *
2) Я имел в виду основных героев. У каждого города, кроме замка, где одни люди и сопряжение где солянка рас у элементалистов, помимо людей берутся 1-2 тира существ и делают из них 8-10 героев. У причала одна Кассиопея.

Окей, зачастую в героев определенного города входят либо человеческие персонажи либо существа из города:
Приведу пример с башни гремлин=халон, гаргульи,големы неразумны, маги=очень много, джины= иона, сольмир, дамефир.., наги нет, титаны не имеют разума, так как являются по сути големами, хоть и это не раскрыто.
Окей, давай темницу троглодиты=шакти, арлах, дамакон, ягар, геон, гарпия=лорелей, злобоглазы=твари, медузы=ну тут и можно было бы героя поставить,
минотавны=дас, димер, малекит, гуннар, мантикоры=неразумны, драконы=мутарэ.
То есть, можно выделить некоторые правила по поводу тех, кто может быть героем
1. Человек (включая женщин)... и даже мертвых людей
2. Вид существ, обладающих разумом и возможностью говорить
Итого разберем существ Причала:
1 уровень=нимфы=кассиопея (женщина на корабле...) но все же есть
2 уровень=головорезы=дерек (толерантность)
3 уровень=пираты= коркес, джереми, сплинт, андал и т.д. (тут можно их отнести как к людям так и к пиратам)
4 уровень=духи океана= не разумны, просто птицы
5 уровень=жрицы моря= касамерта, астра (правило то же)
6 уровень=никсы=тарк ( ну да он кампанейский, как и мутарэ-дракон или ксерон-дьявол)
7 уровень=морские змеи=неразумные чудовища
Во так 3 женщины+ куча тех, кто идентифицирует себя как пирата.
Надеюсь мой разбор был для вас полезен и спасибо вам за интересный вопрос.


Не не, именно что 1-2 расы. Халон джин, Лорелей человек (была в 4ке, как и пикедрам, сефинрот и многие другие в которых есть сомнения). Есть исключения из правил в виде Йога, Гриндана, Иллора и тд. Так что вряд ли берутся профессии. Замок - -, Оплот - эльфы и гномы, Башня - джины, Инферно - демоны и ифриты, Некрополис - личи и вампиры, Темница - троглодиты и минотавры, Цитадель - гоблины и огры, Крепость - ящеры и гноллы, Сопряжение - элементали.
Почему под толерантностью все подумали про чернокожего дерека? biggrin.gif Я имел в виду расы в виде нимф и никсов
Aeternus
Цитата(KPATOC @ 21 Oct 2019, 03:40) *
Цитата(Aeternus @ 21 Oct 2019, 03:05) *
Цитата(KPATOC @ 20 Oct 2019, 08:26) *
2) Я имел в виду основных героев. У каждого города, кроме замка, где одни люди и сопряжение где солянка рас у элементалистов, помимо людей берутся 1-2 тира существ и делают из них 8-10 героев. У причала одна Кассиопея.


То есть, можно выделить некоторые правила по поводу тех, кто может быть героем
1. Человек (включая женщин)... и даже мертвых людей
2. Вид существ, обладающих разумом и возможностью говорить


Не не, именно что 1-2 расы. Халон джин, Лорелей человек (была в 4ке, как и пикедрам, сефинрот и многие другие в которых есть сомнения). Есть исключения из правил в виде Йога, Гриндана, Иллора и тд. Так что вряд ли берутся профессии. Замок - -, Оплот - эльфы и гномы, Башня - джины, Инферно - демоны и ифриты, Некрополис - личи и вампиры, Темница - троглодиты и минотавры, Цитадель - гоблины и огры, Крепость - ящеры и гноллы, Сопряжение - элементали.
Почему под толерантностью все подумали про чернокожего дерека? biggrin.gif Я имел в виду расы в виде нимф и никсов

Я думаю мы говорим об одном и том же, но разными словами.
Мы правильно вышли из тог, что берутся 1-2 тира сущесв и затем их превращают в героев. Как я и указывал раньше это разумные существа из города или люди(иногда оба критерия могут подходить.
На счет рас/професий, то тут можно и поспорить и согласиться. Поэтому скорее всего и то и другое. Вспомним героев замка где по сути часть является рыцарями(Эрафийская армия) и часть является монахами(церковь).
Опять же все обращается к тому какие расы/професии достаточно разумны для того, чтобы быть героем.
Несомненно нет такой професии джинн или демон или гнолл. Это расы, но есть такая проффесия как пират, морская жрица, маг, черный рыцарь.
По сути все это связано и не думаю, что все завязано чисто на расу или професию.

* Добавьте к каждому замку расу человека.
** Про расу Халона, я честно говоря сведений не нашел(а в игре они не указываютя), но уж больно он не похож на джина, а похож на гремлина...
*** Да, с Лоркой затупил, она человек, просто воспитывалась гарпиями.
**** Ну так, а толерантность может быть либо к темнокожим либо к женщинами в героях. Другого пока что не вижу. А вы к кому подразумевали применение толерантности?
***** По поводу Йога, Гриндана, Илора вы и сами сказали что это исключение из правил

tolich
Цитата(Aeternus @ 21 Oct 2019, 09:26) *
Про расу Халона, я честно говоря сведений не нашел
Расы всех героев в мануале.
Snake_B
такой вот вопрос... а это новое сопротивление, мать его, отключить как-нибудь можно?

играю тут в карту, а с новым функционалом не возможно её пройти..
или может какой-то редактор сейвов кто подскажет, что ле..

п.с. я пробовал найти поиском, но не судьба...

hippocamus
Snake_B
На анархии, вроде бы, по-старому. Хотя точно не помню. Но в будущем можно будет отключить.
Mantiss
Попробуйте в ланчере тестовую версию настроить. В версии 1.5.3 помогало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.